Jump to content

Шредер HP-22

HP-22
Роль Амфибийный летающий моторный планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер Ричард Предел
Первый полет никто
Номер построен никто

Schreder HP-22 американским амфибийным канальцем , летающим лодкой , был , двухместным моторным планером который был спроектирован Ричардом Шредером . Никто никогда не был завершен или пролетал. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Проект HP-22 был публично объявлен в июне 1984 года в падении , и, по сравнению с предыдущими дизайнами планера Шредера, был предназначен для «гораздо более легкого строительства и для более универсального веселья, когда он закончен». [ 1 ]

Самолет был предназначен для размещения двух человек на бок о бок под пузырьковым навесом . Двигатель должен был быть установлен выше и за кабиной и уталкивать назад, чтобы лежать в бухте, когда не используется. Среднее монтированное крыло должно было иметь пролет 49,2 фута (15,0 м) и постоянный аккорд, построенный с алюминиевым лонжером , пенные ребрышки и покрытые алюминиевыми шкурами. Хвост будет построен аналогичным образом. Крылья также включали связанные элероны и закрылки . [ 1 ]

Намерение состояло в том, что корпус летающих лодок будет построен из четырех панелей пены из ПВХ , покрытых с обеих сторон стекловолокном на заводе, а строитель просто сопоставляет их вокруг предварительно сформированных переборки. Помещение было состоять из выдвижного трехколесного шестерни , с главной передачей, поворачивающейся с корлем и носовым колесом, выдвигающимся вперед, чтобы выступать в роли бампера стыковки на носу. Конструкция главного колеса шасси включала дисковые тормоза . Главный корпус показал обычный шаг, и Шредер указал, что, если бы это было показано, чтобы создать слишком много сопротивления во время летных испытаний, он разработал бы для него выдвижной обтекатель. Его намерение состояло в том, чтобы иметь выдвижные плавания наконечников, которые будут качаться на подвеске, чтобы сформировать кончики крыла в полете так же, как и на консолидированной PBY Catalina , которую Шредер летал во время Второй мировой войны . [ 1 ]

Несмотря на дизайн летающих лодок, HP-22 был предназначен как парящий моторный планер, и дизайнер оценил его соотношение скольжения в 30: 1, а минимальная скорость раковины-2,0 фута в секунду. [ 1 ]

Шредер начал работать над HP-22 до того, как HP-21 был закончен и не закончил, не зарегистрировался или не летал ни на самолете. [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики (HP-22 прогнозируется)

[ редактировать ]

Данные от паря [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Емкость: один
  • Размах крыльев: 49 футов 3 в (15 м)
  • Пустой вес: 500 фунтов (227 кг)
  • Валовой вес: 1100 фунтов (499 кг)
  • Силовая установка: 1 × выдвижной два ход -двигателя
  • Пропеллеры: 2-летний деревянный

Производительность

  • Максимальное соотношение скольжения: 30: 1
  • Скорость раковины: 120 футов/мин (0,61 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Новости домовладельцев, журнал Soaring , том 48, номер 6, стр. 27, июнь 1984 г.. Расположенный общество Америки , USPS 499-920
  2. ^ Федеральное авиационное управление (апрель 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 20 апреля 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd04846c98b22416d2cc08355bfd0919__1670203740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/19/dd04846c98b22416d2cc08355bfd0919.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schreder HP-22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)