Шредер HP-22
HP-22 | |
---|---|
Роль | Амфибийный летающий моторный планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Ричард Предел |
Первый полет | никто |
Номер построен | никто |
Schreder HP-22 американским амфибийным канальцем , летающим лодкой , был , двухместным моторным планером который был спроектирован Ричардом Шредером . Никто никогда не был завершен или пролетал. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Проект HP-22 был публично объявлен в июне 1984 года в падении , и, по сравнению с предыдущими дизайнами планера Шредера, был предназначен для «гораздо более легкого строительства и для более универсального веселья, когда он закончен». [ 1 ]
Самолет был предназначен для размещения двух человек на бок о бок под пузырьковым навесом . Двигатель должен был быть установлен выше и за кабиной и уталкивать назад, чтобы лежать в бухте, когда не используется. Среднее монтированное крыло должно было иметь пролет 49,2 фута (15,0 м) и постоянный аккорд, построенный с алюминиевым лонжером , пенные ребрышки и покрытые алюминиевыми шкурами. Хвост будет построен аналогичным образом. Крылья также включали связанные элероны и закрылки . [ 1 ]
Намерение состояло в том, что корпус летающих лодок будет построен из четырех панелей пены из ПВХ , покрытых с обеих сторон стекловолокном на заводе, а строитель просто сопоставляет их вокруг предварительно сформированных переборки. Помещение было состоять из выдвижного трехколесного шестерни , с главной передачей, поворачивающейся с корлем и носовым колесом, выдвигающимся вперед, чтобы выступать в роли бампера стыковки на носу. Конструкция главного колеса шасси включала дисковые тормоза . Главный корпус показал обычный шаг, и Шредер указал, что, если бы это было показано, чтобы создать слишком много сопротивления во время летных испытаний, он разработал бы для него выдвижной обтекатель. Его намерение состояло в том, чтобы иметь выдвижные плавания наконечников, которые будут качаться на подвеске, чтобы сформировать кончики крыла в полете так же, как и на консолидированной PBY Catalina , которую Шредер летал во время Второй мировой войны . [ 1 ]
Несмотря на дизайн летающих лодок, HP-22 был предназначен как парящий моторный планер, и дизайнер оценил его соотношение скольжения в 30: 1, а минимальная скорость раковины-2,0 фута в секунду. [ 1 ]
Шредер начал работать над HP-22 до того, как HP-21 был закончен и не закончил, не зарегистрировался или не летал ни на самолете. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (HP-22 прогнозируется)
[ редактировать ]Данные от паря [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Емкость: один
- Размах крыльев: 49 футов 3 в (15 м)
- Пустой вес: 500 фунтов (227 кг)
- Валовой вес: 1100 фунтов (499 кг)
- Силовая установка: 1 × выдвижной два ход -двигателя
- Пропеллеры: 2-летний деревянный
Производительность
- Максимальное соотношение скольжения: 30: 1
- Скорость раковины: 120 футов/мин (0,61 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Новости домовладельцев, журнал Soaring , том 48, номер 6, стр. 27, июнь 1984 г.. Расположенный общество Америки , USPS 499-920
- ^ Федеральное авиационное управление (апрель 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 20 апреля 2011 года .