Jump to content

Джон Робинсон (Авиатор)

Джон С. Робинсон
Робинсон в форме ВВС Эфиопии
Прозвище (ы) Коричневый кондор
Рожденный ( 1903-11-26 ) 26 ноября 1903 г.
Каррабель, Флорида , США
Умер 27 марта 1954 г. (1954-03-27) (в возрасте 50 лет)
Аддис Абеба , Эфиопская империя
(современная Эфиопия )
Похороненный
Кладбище Гулеля
Аддис Абеба , Эфиопия
Верность  Эфиопия
Услуга/ ветвь Имперские ВВС Эфиопии
Годы службы 1935–1944
Классифицировать Полковник
Единица Коричневая эскадрилья
Сражения/войны Вторая италоопическая война
Другая работа Эфиопские воздушные линии

Джон Чарльз Робинсон (26 ноября 1903 г. [ 1 ] - 27 марта 1954 г. [ 2 ] ) был американским авиатором и активистом, которого провозгласили «коричневым кондором» за его службу в имперских ВВС Эфиопских ВВС против фашистской Италии. Робинсон настаивал на равных возможностях для афроамериканцев во время своей ранней карьеры и смог открыть свою собственную одноименную авиационную школу в дополнение к инициированию программы для чернокожих пилотов в его колледже, Институте Тускеги . Достижения Робинсона в качестве авиатора резко контрастировали с ограниченными возможностями для большинства афроамериканцев в авиационной карьере и были важным фактором в снижении расово запрещания в Соединенных Штатах. Робинсона иногда называют «отцом летчиков Тускеги » за то, что вдохновили эту черную группу пилотов, которые служили в воздушных силах армии Соединенных Штатов после вступления Соединенных Штатов во Второй мировой войне .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Робинсон родился в 1903 году в Каррабель, штат Флорида , и провел свои первые годы в Галфпорте, штат Миссисипи . Его родной отец умер, когда он был ребенком, оставив его и его четырехлетнюю сестру Берту с их матерью Селестой Робинсон, которая затем вышла замуж за Чарльза Кобба. [ 1 ] Робинсон был вдохновлен полетом в раннем возрасте. Согласно одному сообщению, в 1910 году Робинсону было семь лет, когда он стал свидетелем того, как Джона Моисанта, оборудованного поплавковым оборудованием, летавшим Джоном Мойсантом в Галфпорте, штат Миссисипи. [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Робинсон закончил свое образование в средней школе Gulfport для цветных в 1919 году, где у него был сильный интерес к механике и машине. [ 4 ] Однако Робинсон не мог продолжить свое образование в Галфпорте; Афроамериканцам было запрещено продолжать свое образование после десятого класса. [ 5 ] Впоследствии Робинсон готовился к институту Тускеги в Алабаме. [ 5 ] Впервые он учился в колледже в Институте Тускеги в сентябре 1921 года, чтобы изучать автомобильную механическую науку, выпускную три года спустя. В дополнение к изучению автомобилей, он выучил математику, литературу, композицию и историю. [ 6 ] Вдохновленный примером авиационного пионера Бесси Коулман , Робинсон со своим другом Корнелиусом Коффи, отправился в Чикаго, чтобы продолжить авиационную карьеру. [ 7 ] Робинсон помог интегрировать афроамериканских пилотов в американскую авиационную промышленность. [ 8 ] Он неоднократно обращался в Школу авиации Кертисс-У-Врата в Чикаго , но ему было отказано каждый раз. В итоге он получил работу там в качестве уборщика и неофициально занялся занятиями, пока инструктор не смог занять место для него, [ 9 ] и был первым чернокожим учеником в школе. [ 10 ]

Ранняя занятость

[ редактировать ]

До поступления в колледж Робинсон устроился на краткосрочную работу в качестве Shoeshine Man, прежде чем устроиться на работу персонала склада. [ 11 ] После окончания высшего образования Робинсон не смог найти подходящую карьеру в своем родном городе Галфпорт. Робинсон приписал это расовой дискриминации, так как многие из местных гаражей находились под властью белых; Говоря со своим отцом, он сказал: «[Владельцы гаража] дадут мне работу, заполняя бензобаки, изменение шин или мыть Наука они улыбаются, смотрят друг на друга, а затем смотрят на меня, как будто я принадлежу мулу и плугу ». [ 12 ]

Следовательно, Робинсон переехал в зону Детройта, где рабочие места в автомобильной промышленности могут быть более обильными. [ 13 ] Там у него были трудности с поиском линии работы, которую его высшее образование обеспечило бы, главным образом из -за его обширных знаний о том, что торговля нежелательна со стороны тех, кто не мог идти в ногу со своим интеллектом. Робинсон продолжал отказываться от рабочих мест, или в качестве мессенджера, и вместо этого сумел стать помощником механика. Несмотря на продолжающуюся дискриминацию и неспособность признать свой опыт у некоторых из его белых коллег, навык Робинсона был замечен, и его повысили до полного механика и получил повышение заработной платы. Некоторое время спустя к нему обратился владелец такси по имени Фицджеральд, который предложил удвоить свою зарплату для работы в своем гараже. Робинсон взял на себя работу, но никогда не было удобно работать на бизнес, который тайно погрузил виски в Канаду в возрасте запрета . [ 14 ]

Ранние рейсы

[ редактировать ]

Несмотря на его успехи в качестве механика, Робинсон начал искать средства, чтобы взять на себя воздух. В конце концов он был направлен на небольшое поле, где он встретил пилотов Роберта Уильямсона и Перси, и заработал свой первый рейс в Waco 9 Robert после исправления двигателя на Curtiss JN-4D Percy's (Дженни). [ 15 ] Робинсон был определен, как и всегда, вернуться в воздух, и искал свой следующий лучший шанс сделать это в Чикаго. После открытия гаража для дохода он неоднократно подавал заявку на Школу авиации Кертисс-У-Врата . Робинсон был отвергнут каждый раз, но вообще круглосел прошел этот препятствие, став уборщиком в субботу вечером, тем самым имея возможность слушать уроки, которые преподаются в вечернем уроке в то время. Получив экспонат с единомышленниками на эту тему, Робинсон основал Aero Study Group, которая успешно удалось построить свой собственный самолет, протестированный тем же ночным учителем, чей класс Робинсон убрал Билл Хендерсон. Впечатленный самолетом, Хендерсон получил Робинсона в слоте в школе, и под инструкциями г -на Снайдера Робинсон стал лицензированным пилотом. Вскоре Робинсон убедил школу позволить своим сверстникам из учебной группы Aero зарегистрироваться и стать пилотами. [ 16 ] Позже Робинсон вместе со своим другом Корнелиусом Коффи сформировал Ассоциацию пилотов -авиации Challenger для афроамериканцев, желающих летать. [ 17 ]

Расширение черной авиации

[ редактировать ]

Решив, что авиационная школа не должна быть закрыта для афроамериканцев, Робинсон и его друг Корнелиус Коффи открыли свой собственный аэродром в Роббинсе, штат Иллинойс , Школа авиации Джона Робинсона. [ 18 ] Чтобы дополнительно продвигать чернокожих пилотов, Робинсон убедил свой старый колледж, Институт Тускеги , открыть школу авиации, как только для этого были доступны средства. [ 19 ]

В январе 1935 года Робинсон объявил о своих намерениях добровольно защищать Эфиопию в постоянном конфликте с Италией. [ 20 ] Объявление было проведено на собрании чернокожих владельцев бизнеса и лидеров сообщества, спонсируемых Associated Negro Press (ANP) в Чикаго. [ 21 ] Доктор Мелаку Байен, двоюродный брат эфиопского императора Хайле Селасси , узнал о объявлении и квалификации Робинсона и непосредственно встретился с Робинсоном. Впоследствии Байен дал благоприятной рекомендации для Робинсона Хайле Селассии. В апреле 1935 года Хейл Селассири пригласил официальное приглашение к Робинсону, предлагающему комиссию офицера в Эфиопии. [ 22 ]

Решение Робинсона принять комиссию было основано на нескольких факторах. Во -первых, Робинсон и его коллеги были политическими и военными активистами, мотивированными, чтобы помочь Эфиопии, поскольку ей угрожала империалистическая Италия под руководством фашистского диктатора Бенито Муссолини ; И поскольку Эфиопия была неколонизирована, она представляла собой более широкую идею свободной и независимой Африки, которую поддерживал Робинсон. [ 20 ] [ 23 ] Во-вторых, возможности для чернокожих авиаторов в Соединенных Штатах были ограничены, особенно в воздушном корпусе армии США , где все афроамериканцы явно запрещены. Линчевание белых мобов также продолжала быть распространенным в родном городе Робинсона во Флориде, так и в Миссисипи. [ 24 ] Наконец, уже заработав признание за свое черное военное авиационное подразделение в Иллинойсе как часть Национальной гвардии, Робинсон был заинтересован в создании и поддержании аналогичного подразделения в Эфиопии, чтобы способствовать чернокожим политическому сознанию. [ 23 ]

Прибыв в 1935 году, Робинсон первоначально провел подготовку пилотов в недавно открытой школе обучения офицеров недалеко от Аддис -Абебы . [ 25 ] 8 августа 1935 года Робинсон подвергся нападению со стороны авиатора Хьюберта Джулиана в отеле Франс в Аддис -Абебе. [ 26 ] Джулиан, признанный авиатор из Тринидада, который вызвался помочь в развитии Эфиопского воздушного корпуса, был приказан императору покинуть страну. [ 27 ] Вскоре после инцидента Робинсон был затем назван командиром ВВС Эфиопии . [ 27 ] Военно -воздушные силы состояли из примерно двух десятков самолетов, которые включали четыре Potez 25 бипланов, но все самолеты были без оружия. [ 28 ] В начале своего команды Робинсон участвовал в разведывательной миссии по предоставлению материалов и солдат от Аддис -Абебы в Адву . [ 27 ] Итальянское вторжение началось 3 октября 1935 года. Возможные силы составили 19 самолетов и 50 пилотов. Эфиопские силы, однако, были в конечном итоге превзошли итальянские воздушные силы, которые имели преимущества в опыте и в числе. 9 мая 1936 года Италия аннексировала Эфиопию. [ 20 ]

Робинсон также был свидетелем итальянской бомбардировки города Адва в октябре 1935 года. Он заметил, что город не подготовлен к нападению и привел к большой путанице, и жители бежали к городской окраине. «Я видел отряд солдат, стоящих на улице, ошеломленной, глядя на самолеты. Они подняли свои мечи в их руках», - описал он. [ 29 ]

За его службу Робинсон получил значительное внимание прессы для его службы через NBC Radio , [ 30 ] Служба прессы Transradio , [ 31 ] и Чикагский защитник . [ 32 ] Робинсон вернулся в Соединенные Штаты в 1936 году. Современные историки также признают его достижения в Эфиопии. [ 33 ] Задокументированные достижения Робинсона в Эфиопии считаются катализатором, который вдохновил требования к социальному равенству, чтобы позволить афроамериканцам служить в воздушном корпусе армии США, и позволил организации афроамериканской военной экспериментальной группы военно , Вторая мировая война. [ 34 ] Поэтому Робинсон иногда называют «отцом летчиков Тускеги». [ 35 ]

Более поздняя жизнь и смерть

[ редактировать ]

В 1944 году, после освобождения Эфиопии союзниками, Робинсон вернулся в страну, чтобы создать школу подготовки пилотов. [ 36 ] Он также сыграл роль в фонде эфиопских авиакомпаний , [ 37 ] обучив пилотов и выступая в качестве менеджера и руководителя. [ 1 ] Он умер в Аддис -Абебе 27 марта 1954 года от травм, которые он получил в авиакатастрофе. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Aero Club Robinson является предметом романа Aero Club The Challengers от Северо Переса. [ 38 ]

19 февраля 2015 года сад чтения в посольстве США в Эфиопии был посвящен отмечению вклада Робинсона в Эфиопскую авиацию во время и после войны с Италией. [ 39 ]

Сегмент с рассказом Джона Робинсона выйдет в эфир во время эпизода Full Frontal с Samantha Bee 7 февраля 2018 года. [ 40 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Такер, Филипп Томас (2012). Отец летчиков Tuskegee, Джон С. Робинсон (1 -е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Potomac Books, Inc. с. 2. ISBN  978-1-59797-487-5 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Tucker 2012 , p. 256
  3. ^ Симмонс, Томас Э. (2013). Человек по имени Браун Кондор: забытая история афроамериканского пилота -истребителя . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Skyhorse Pub. С. 9–18. ISBN  978-1-62087-217-8 .
  4. ^ Такер 2012 , с. 10
  5. ^ Jump up to: а беременный Tucker 2012 , p. 15
  6. ^ Симмонс 2013 , с. 20–24.
  7. ^ Кпит, Арион (2023-12-14). «Первый аэропорт чернокожих в США был в Роббинсе, штат Иллинойс» . WBEZ . Получено 2023-12-15 .
  8. ^ Дэвис, Эдмонд (12 августа 2011 г.). "Корнелиус Коффи" . BlackPast.org . Получено 2015-02-03 .
  9. ^ Tucker 2012 , с. 34–37.
  10. ^ Tucker 2012 , с. 38.
  11. ^ Симмонс 2013 , с. 20
  12. ^ Симмонс 2013 , с. 29
  13. ^ Такер 2012 , с. 23
  14. ^ Симмонс 2013 , с. 30–33.
  15. ^ Симмонс 2013 , с. 34–51.
  16. ^ Симмонс 2013 , с. 55–83.
  17. ^ «Первые дни чернокожих в авиации США». Журнал ВВС . 66 ​Авиационная армия США: 69. 1983.
  18. ^ «Черные авиаторы | Dusable to Obama: Чикагский черный мегаполис» . Wttw . Получено 2014-08-25 .
  19. ^ Tucker 2012 , с. 211–213.
  20. ^ Jump up to: а беременный в Stentiford, Barry M. (2011). Tuskegee Airmen . Санта-Барбара: ABC-Clio. п. 27. ISBN  978-0-313-38685-5 .
  21. ^ Такер 2012 , с. 69
  22. ^ Такер 2012 , с. 71
  23. ^ Jump up to: а беременный Tucker 2012 , p. 58
  24. ^ Такер 2012 , с. 59
  25. ^ Такер 2012 , с. 97
  26. ^ «Американский негритящий авиатор возглавляет эфиопскую воздушную силу» . Lawrence Journal World . Ассошиэйтед Пресс. 22 августа 1935 . Получено 18 апреля 2015 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в Кавер, Джозеф; Эннелс, Джером; Haulman, Daniel (2011). Взвезды Tuskegee, иллюстрированная история: 1939–1949 . Монтгомери, штат Алабама: книги новостей. п. 20. ISBN  978-1-58838-244-3 .
  28. ^ Симмонс 2013 , с. 128
  29. ^ «Авиатор рассказывает, как воздушные рейдеры бомбили Адуву» . Питтсбург Пресс . United Press. 6 октября 1935 года . Получено 31 июля 2014 года .
  30. ^ Такер 2012 , с. 194.
  31. ^ Симмонс 2013 , ХПП. 3
  32. ^ Такер 2012 , с. xi.
  33. ^ Макклеллан, Чарльз У.; Харрис, Джозеф Э. (1996). «Афро-американская реакция на войну в Эфиопии, 1936–1941». Афроамериканский обзор . 30 (3): 468. doi : 10.2307/3042540 . JSTOR   3042540 .
  34. ^ Такер 2012 , с. 229
  35. ^ Stentiford 2011 , с. 213.
  36. ^ Такер 2012 , с. 248-249.
  37. ^ Такер 2012 , с. 249-250.
  38. ^ Перес, Северо, The Challengers Aero Club , Лос -Анджелес: Script & Post Script, 2012. ISBN   978-0-9790881-0 OCLC   856530426
  39. ^ Хаслах, Патриция (19 февраля 2015 г.). «Замечания Патрисии М. Хаслах Посол США в Эфиопии при посвящении сада чтения в честь Джона Робинсона » Посольство Соединенных Штатов: Аддис Абеба, Эфиопия департамент США, государственный Получено 18 апреля
  40. ^ Пчела, Саманта ; Черный, Эшли Николь (7 февраля 2018 г.). Прожектор Black History: Джон Робинсон . TBS . Получено 9 февраля 2018 года - через YouTube .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Симмонс, Томас Э. Браун Кондор: Истинные приключения Джона К. Робинсона. Серебряная весна, MD: Bartleby Press, 1988. ISBN   0-910155-09-7 OCLC   16801356
  • Симмонс, Томас Э. Человек по имени Браун Кондор: забытая история афроамериканского пилота -истребителя. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Skyhorse Pub. , 2013. ISBN   1-62087-217-X OCLC   783159506
  • Такер, Филипп Томас. Отец летчиков Тускеги, Джон С. Робинсон. Вашингтон, округ Колумбия: Potomac Books Inc., 2012. ISBN   1-59797-487-0 OCLC   752678328
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95273444923417dbdc6014a351f0aa3c__1726007100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/3c/95273444923417dbdc6014a351f0aa3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Robinson (aviator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)