Jump to content

Прю Стандарт

Стандартный
Пола Бикла Прю Стандарт
Роль Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер Ирвинг Прю
Введение 1961
Статус Больше не производится
Количество построенных Три
Варианты Прю Супер Стандарт

Prue Standard — американский высоким крылом одноместный планер с V-образным и стандартного класса FAI хвостовым оперением , разработанный Ирвингом Прю . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Стандарт Prue был разработан в ответ на введение Международной авиационной федерацией правил, создающих стандартный класс . Прототип был построен в 1961 году. [ 1 ]

«Стандарт» — цельнометаллический самолет с неубирающимся моноколесным шасси . Первоначально прототип имел крылья размахом 15 м (49,2 фута) и тормоза пикирования на нижней поверхности крыла. Крыло имеет NACA 63-618 ламинарный профиль , двутавровый лонжерон и полуконическую форму в плане. [ 1 ]

Было завершено только три экземпляра, все они были разными и с тех пор все были модифицированы. В 1962 году этот тип был усовершенствован до нового дизайна — Prue Super Standard . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Пол Бикл пролетел на втором стандарте, преодолев мировой рекорд на расстояние 557 миль (896 км) в 1963 году. Этот полет был самым продолжительным, когда-либо совершенным планером на тот момент. [ 1 ]

Прототип налетал 14 000 миль (22 531 км) по пересеченной местности и к 1974 году налетал более 850 часов. [ 1 ]

Все самолеты были зарегистрированы как экспериментальные любительской постройки . До сих пор существует только одна компания Prue Standard. [ 2 ] [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Стандартный прототип
Крылья прототипа, получившего номер N9726Z, позже были увеличены до 54 футов (16,5 м), что дало площадь крыла 130 кв. футов (12 м). 2 ) и соотношением сторон 23:1. V-образное хвостовое оперение также стало длиннее. Модификации также увеличили вес пустого автомобиля до 520 фунтов (236 кг). Прототип был преобразован в Super Standard и снят с регистрации. [ 1 ]
Стандарт №2
Этот самолет имел более длинный фюзеляж и более глубокую кабину. Он также имел верхние и нижние тормоза погружения. Позже у него были расширены крылья. Он был зарегистрирован как N9730Z, но больше не находится в реестре Федерального управления гражданской авиации . [ 1 ] [ 4 ]
Стандарт №3
Этот самолет был построен Бобом Гравансом из Палмдейла, Калифорния . Он оснащен тормозами пикирования только в нижней части крыла, но они установлены снаружи. В остальном фюзеляж такой же, как №2. Для этого самолета был построен новый комплект более длинных крыльев с прямой конусностью. Сообщается, что самолет был полностью потерян после аварии в Эль-Мираже, Калифорния . Зарегистрированный как N2728Z, этот самолет является единственным стандартом, который все еще находится в реестре FAA. [ 1 ]

Технические характеристики (Стандартная – исходная конфигурация)

[ редактировать ]

Данные парящего [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Размах крыльев: 49 футов 3 дюйма (15 м)
  • Площадь крыла: 121,5 кв. футов (11,29 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 19,96:1
  • Профиль крыла : NACA 63-618.
  • Пустой вес: 446 фунтов (202 кг)
  • Полная масса: 725 фунтов (329 кг)

Производительность

  • Максимальное качество планирования: 35 при скорости 56 миль в час (90 км/ч).
  • Скорость погружения: 129 футов/мин (0,66 м/с) при скорости 44 миль в час (71 км/ч).
  • Нагрузка на крыло: 6,0 фунтов/кв. футов (29 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Роджерс, Беннетт: Справочник планеров 1974 года, журнал Soaring Magazine , страница 34. Американское общество парящих самолетов, август 1974 года. USPS 499-920.
  2. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (июнь 2011 г.). «Результаты запроса на марку/модель N9726Z» . Проверено 19 июня 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (июнь 2011 г.). «Результаты запроса на марку/модель N9728Z» . Проверено 19 июня 2011 г.
  4. ^ Федеральное управление гражданской авиации (июнь 2011 г.). «Результаты запроса на марку/модель N9730Z» . Проверено 19 июня 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f266981278c4038efd76e29a06177ed5__1653018240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/d5/f266981278c4038efd76e29a06177ed5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prue Standard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)