Прю Стандарт
Стандартный | |
---|---|
![]() | |
Пола Бикла Прю Стандарт | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Ирвинг Прю |
Введение | 1961 |
Статус | Больше не производится |
Количество построенных | Три |
Варианты | Прю Супер Стандарт |
Prue Standard — американский высоким крылом одноместный планер с V-образным и стандартного класса FAI хвостовым оперением , разработанный Ирвингом Прю . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Стандарт Prue был разработан в ответ на введение Международной авиационной федерацией правил, создающих стандартный класс . Прототип был построен в 1961 году. [ 1 ]
«Стандарт» — цельнометаллический самолет с неубирающимся моноколесным шасси . Первоначально прототип имел крылья размахом 15 м (49,2 фута) и тормоза пикирования на нижней поверхности крыла. Крыло имеет NACA 63-618 ламинарный профиль , двутавровый лонжерон и полуконическую форму в плане. [ 1 ]
Было завершено только три экземпляра, все они были разными и с тех пор все были модифицированы. В 1962 году этот тип был усовершенствован до нового дизайна — Prue Super Standard . [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Пол Бикл пролетел на втором стандарте, преодолев мировой рекорд на расстояние 557 миль (896 км) в 1963 году. Этот полет был самым продолжительным, когда-либо совершенным планером на тот момент. [ 1 ]
Прототип налетал 14 000 миль (22 531 км) по пересеченной местности и к 1974 году налетал более 850 часов. [ 1 ]
Все самолеты были зарегистрированы как экспериментальные любительской постройки . До сих пор существует только одна компания Prue Standard. [ 2 ] [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Стандартный прототип
- Крылья прототипа, получившего номер N9726Z, позже были увеличены до 54 футов (16,5 м), что дало площадь крыла 130 кв. футов (12 м). 2 ) и соотношением сторон 23:1. V-образное хвостовое оперение также стало длиннее. Модификации также увеличили вес пустого автомобиля до 520 фунтов (236 кг). Прототип был преобразован в Super Standard и снят с регистрации. [ 1 ]
- Стандарт №2
- Этот самолет имел более длинный фюзеляж и более глубокую кабину. Он также имел верхние и нижние тормоза погружения. Позже у него были расширены крылья. Он был зарегистрирован как N9730Z, но больше не находится в реестре Федерального управления гражданской авиации . [ 1 ] [ 4 ]
- Стандарт №3
- Этот самолет был построен Бобом Гравансом из Палмдейла, Калифорния . Он оснащен тормозами пикирования только в нижней части крыла, но они установлены снаружи. В остальном фюзеляж такой же, как №2. Для этого самолета был построен новый комплект более длинных крыльев с прямой конусностью. Сообщается, что самолет был полностью потерян после аварии в Эль-Мираже, Калифорния . Зарегистрированный как N2728Z, этот самолет является единственным стандартом, который все еще находится в реестре FAA. [ 1 ]
Технические характеристики (Стандартная – исходная конфигурация)
[ редактировать ]Данные парящего [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 49 футов 3 дюйма (15 м)
- Площадь крыла: 121,5 кв. футов (11,29 м ). 2 )
- Соотношение сторон : 19,96:1
- Профиль крыла : NACA 63-618.
- Пустой вес: 446 фунтов (202 кг)
- Полная масса: 725 фунтов (329 кг)
Производительность
- Максимальное качество планирования: 35 при скорости 56 миль в час (90 км/ч).
- Скорость погружения: 129 футов/мин (0,66 м/с) при скорости 44 миль в час (71 км/ч).
- Нагрузка на крыло: 6,0 фунтов/кв. футов (29 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Роджерс, Беннетт: Справочник планеров 1974 года, журнал Soaring Magazine , страница 34. Американское общество парящих самолетов, август 1974 года. USPS 499-920.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (июнь 2011 г.). «Результаты запроса на марку/модель N9726Z» . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (июнь 2011 г.). «Результаты запроса на марку/модель N9728Z» . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (июнь 2011 г.). «Результаты запроса на марку/модель N9730Z» . Проверено 19 июня 2011 г.