Prue iia
Iia | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Эд Мингхель |
Дизайнер | Ирвинг Прю |
Первый полет | Октябрь 1964 |
Введение | 1964 |
Статус | Единственный пример в Национальном парящем музее |
Основной пользователь | Эд Мингхель |
Номер построен | Один |
Разработан из | Прю два |
Prue IIA -это американский , двухместный , двухместный планер , который был спроектирован Ирвингом Прю и построенный Эдом Мингеллом из Палмдейл, штат Калифорния . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Основываясь на Prue Two , IIA включает в себя множество изменений в базовую конструкцию, включая T-хвост вместо низкокачественного, фиксированного вместо выдвижного шасси, более короткого крыла с двумя частями вместо крыла с тремя частями и пустой вес, который на 210 фунтов (95 кг) легче. Prue IIA был построен Minghelle в период с 1961 по 1964 год, кульминацией которого стал первый рейс в октябре 1964 года. [ 1 ] [ 2 ]
Prue IIA имеет крыло 60 футов (18,3 м), которое использует NACA 63-618 аэродинамический профиль . Самолет имеет комплексную конструкцию и два в тандеме под навесом с длинным однокурсником. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Только одна Prue IIA была когда -либо построена. [ 1 ] [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Prue IIA использовался для установки нескольких многоподольных записей Glider. Он держал мир в течение 366,88 миль (590,44 км) в течение шести месяцев в 1967 году. В 1972 году была установлена второй рекорд мира по возврату и возврату, пролетавший 425,3 миль (684,5 км) от Pearblossom Калифорния В 1967 году он также был доставлен во всемирно-многолетнюю рекордсмену 322,35 миль (519 км). [ 1 ] [ 2 ]
IIA был удален из Федерального реестра самолетов Администрации авиации 16 марта 1989 года и теперь принадлежит Национальному музею парящего . [ 1 ] [ 3 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Национальный парящий музей - единственный пример, указанный как «в хранении». [ 5 ]
Технические характеристики (Prue IIA)
[ редактировать ]Данные из каталога парусника и пари [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 60 футов 0 в (18,29 м)
- Область крыла: 185 кв. Футов (17,2 м. 2 )
- Соотношение сторон : 18,3
- Аэродинамическая профиль : NACA 63-618
- Пустой вес: 880 фунтов (399 кг)
- Грубый вес: 1350 фунтов (612 кг)
Производительность
- Максимальное соотношение скольжения: 36: 1 при 60 миль в час (97 км/ч)
- Скорость раковины: 120 футов/мин (0,61 м/с) при 45 миль в час (72 км/ч)
- Загрузка крыла: 6,2 фунта/кв. Фута (30 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Activate Media (2006). "Iia prue" . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Получено 16 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 55, Spearing Society of America , ноябрь 1983 года. USPS 499-920
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление (июнь 2011 г.). «Результаты запроса Make / Model N86671» . Получено 16 июня 2011 года .
- ^ Lednicer, David (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано с оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 15 июня 2011 года .
- ^ Национальный парящий музей (2011). «Парус в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 9 июня 2011 года .