Прю 215
215 | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Ирвинг Прю |
Введение | 1949 |
Номер построен | 3 |
Prue 215 -это американский с высоким содержанием крыла , однократный одноместный голлер , который был спроектирован Ирвингом Прю в 1949 году. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Prue 215-это полностью металлический дизайн с коротким 40-футовым (12,2 м) крылом с относительно высоким соотношением сторон 20: 1. Крыло использует NACA 23012 аэродинамический профиль в корне крыла , становясь NACA 8318 на кончике крыла . в форме аэродинамической промышленности Взрызки устанавливаются внизу и за крылом для управления Glidepath. Самолет использует выдвижной шасси для моноуэли . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Три PRUE 215 были построены, все как любительские пособия из планов. Первоначальным был прототип Прю. Второй был построен Эдом Мингелли, а затем принадлежал Максу Дрехеру, который нанял на нем реактивный двигатель. Второй и третий построены 215а. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Второй построенный Prue 215 был проведен на второе место в граждане США 1958 года Гарольдом Хатчинсоном. [ 1 ] [ 2 ]
Только один Prue 215 остается перечисленным в Федеральном реестре администрации авиации . [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- 215
- Первый построенный самолет был обозначен как Prue 215. [ 2 ]
- 215а
- Второй и третий построенный самолет получил обозначение PRUE 215A. [ 4 ] [ 5 ]
- Коричневый бунтарь
- Prue 215 Fuselage сочетается с крыльями от Лайла Макси Дженни Мэй
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Национальный музей для взлета - один из них, указанный в хранении в июне 2011 года. [ 6 ]
Спецификации (215)
[ редактировать ]Данные из каталога парусника и пари [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 40 футов (12 м)
- Область крыла: 90 кв. Футов (8,4 м. 2 )
- Соотношение сторон : 20: 1
- Аэродинамическая профиль : корень: NACA 23012, Совет: NACA 8318
- Пустой вес: 340 фунтов (154 кг)
- Вес брутто: 540 фунтов (245 кг)
Производительность
- Максимальное соотношение скольжения: 29: 1 при 52 миль в час (84 км/ч)
- Скорость раковины: 156 футов/мин (0,79 м/с) при 40 миль в час (64 км/ч)
- Загрузка крыла: 6,0 фунтов/кв. Фута (29 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Activate Media (2006). "215 Прю" . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Получено 14 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 54, Распадное общество Америки , ноябрь 1983 г.. USPS 499-920
- ^ Lednicer, David (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано с оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 14 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Федеральное авиационное управление (июнь 2011 г.). «Результаты запроса Make / Model N90612» . Получено 14 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление (июнь 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса n454y» . Получено 14 июня 2011 года .
- ^ Национальный парящий музей (2011). «Парус в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 9 июня 2011 года .