Пикирующий тормоз

Тормоза пикирования или закрылки пикирования срабатывают для замедления самолета во время пикирования. Они часто состоят из металлической заслонки, которая опускается против потока воздуха, создавая тем самым сопротивление и снижая скорость пикирования. [ 1 ]
В прошлом пикирующие тормоза в основном использовались на пикирующих бомбардировщиках , которым нужно было очень круто пикировать, но не превышая скорость красной линии , чтобы точно сбросить бомбы . Воздушные тормоза или спойлеры, установленные на планерах, часто действуют как средства для посадки, для регулировки угла захода на посадку и для поддержания скорости самолета ниже максимально допустимой указанной воздушной скорости при вертикальном пикировании. Большинство современных боевых самолетов оснащены воздушными тормозами , выполняющими ту же функцию, что и тормоза пикирования. [ 1 ] [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]- Айти D3A
- Dornier Do 217 (прикрепляемый спинной/вентральный «лепесток» в крайней задней части фюзеляжа)
- Дуглас SBD Бесстрашный
- Junkers Ju 87 (автоматические воздушные тормоза, которые позволяли самолету выйти из пикирования, даже если пилот временно потерял сознание из -за высоких перегрузок )
- Нортроп БТ
- А-36 Инвайдер
- СБ2У Воздаятель
- Блэкберн Файербранд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Крейн, Дейл: Словарь авиационных терминов, третье издание , стр. 168. Aviation Supplies & Academics, 1997. ISBN 1-56027-287-2
- ^ Шенстон, бакалавр наук; Уилкинсон, К.Г. (1963). Планеры мира . Полет. II. Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. п. 117.