Пересечение
НБИ
несет
Расположение
Построен
Примечания
Координаты
Мост Рио-Виста
23 0024
СР 12
Рио-Виста и округ Сакраменто
1944 г., реконструирован в 1960 г. [ 1 ]
Вертикальный подъемный мост
38 ° 09'28 "N 121 ° 40'53" W / 38,15778 ° N 121,68139 ° W / 38,15778; -121,68139 ( Мемориальный мост Хелен Мадере )
Айлтонский мост
24 0051
160 СР.
Рядом с Айлтоном
1923 г., реконструирован в 1953 г. [ 2 ]
Подъемный мост Йозефа Бермана Штрауса
38 ° 10'19 "N 121 ° 35'38" W / 38,17194 ° N 121,59389 ° W / 38,17194; -121,59389 ( Айлтонский мост )
Мост Уолнат-Гроув
24C0005
Окружная трасса J11
Уолнат Гроув, Калифорния
1952 [ 3 ]
Мостовые качели
38 ° 14'32 "N 121 ° 30'54" W / 38,24222 ° N 121,51500 ° W / 38,24222; -121,51500 ( Мост Уолнат-Гроув )
Пейнтерсвилльский мост
24 0053
160 СР.
Пейнтерсвилл, Калифорния
1923 г., реконструирован в 1952 г. [ 4 ]
Мостовые качели
38 ° 19'07 "N 121 ° 34'40" W / 38,31861 ° N 121,57778 ° W / 38,31861; -121,57778 ( Мост Пейнтерсвилл )
Фрипортский мост
24C0001
Фрипорт Бридж Роуд
Сакраменто, Калифорния
1929 г., реконструирован в 1955 г. [ 5 ]
Мостовые качели
38 ° 27'21 "N 121 ° 30'07" W / 38,45583 ° N 121,50194 ° W / 38,45583; -121,50194 ( Мост Фрипорт )
Мемориальный мост пионеров
24 0004Л / 24 0004П
И-80 БЛ / США 50
Округ Йоло и Сакраменто
1966 г., реконструирован в 1971 г.
Двухпролетные балочные мосты
38 ° 34'17 "N 121 ° 30'58" W / 38,57139 ° N 121,51611 ° W / 38,57139; -121,51611 ( Мемориальный мост пионеров )
Тауэрский мост
22 0021
СР 275
Западный Сакраменто и Сакраменто
1934 [ 6 ]
Вертикальный лифт, самый известный мост Сакраменто.
38 ° 34'50 "N 121 ° 30'30" W / 38,58056 ° N 121,50833 ° W / 38,58056; -121,50833 ( Тауэрский мост )
Я Улица Мост
22C0153
I улица, бывшая SR 16
1911 [ 7 ]
Разводной мост
38 ° 35'11 "N 121 ° 30'25" W / 38,58639 ° N 121,50694 ° W / 38,58639; -121,50694 ( Мост на I улице )
Мемориальный мост обслуживающего персонала Caltrans [ 8 ]
22 0026Л / 22 0026Р
I-80
1971
он же Брайт-Бенд-Бридж
38 ° 35'54 "N 121 ° 32'52" W / 38,59833 ° N 121,54778 ° W / 38,59833; -121,54778 ( Мост межштатной автомагистрали 80 )
Мемориальный мост вьетнамских военнослужащих [ 8 ]
22 0025Л / 22 0025П
И-5
Округ Йоло и Сакраменто
1969 [ 9 ]
он же Элкхорнский мост
38 ° 40'24 "N 121 ° 37'36" W / 38,67333 ° N 121,62667 ° W / 38,67333; -121,62667 ( Мемориальный мост ветеранов Вьетнама )
Рыцарский десантный мост
22 0040
СР 113
Рыцарский десант
1933 г., реабилитирован в 1949 г. [ 10 ]
Переключать
38 ° 48'09 "N 121 ° 43'12" W / 38,80250 ° N 121,72000 ° W / 38,80250; -121,72000 ( Рыцарский мост )
Меридианный мост
18 0008
СР 20
Меридиан
1977 [ 11 ]
Разводной мост
39 ° 08'44 "N 121 ° 55'04" W / 39,14556 ° N 121,91778 ° W / 39,14556; -121,91778 ( Меридианный мост )
Автомобильный мост
15C0001
Ривер Роуд
Колуза
1980 [ 12 ]
Заменена сквозная ферма качелей
39 ° 12'52 "N 122 ° 00'01" W / 39,21444 ° N 122,00028 ° W / 39,21444; -122,00028 ( Мост Колуса )
Автомобильный мост
11 0017
СР 162
Бьютт Сити
1948 г., реабилитирован в 1961 г. [ 13 ]
39 ° 27'26 "с.ш. 121 ° 59'43" з.д. / 39,45722 ° с.ш. 121,99528 ° з.д. / 39,45722; -121,99528 ( Автомобильный мост )
Мост Орд Ферри Роуд
12C0120
Орд Ферри Роуд
Округ Бьютт
1977
39 ° 37'45 "N 121 ° 59'33" W / 39,62917 ° N 121,99250 ° W / 39,62917; -121,99250 ( Мост Орд-Ферри-Роуд )
Джанелла Бридж
12 0054
СР 32
Гамильтон Сити
1911 г., реконструирован в 1987 г. [ 14 ]
39 ° 45'04 "N 121 ° 59'48" W / 39,75111 ° N 121,99667 ° W / 39,75111; -121,99667 ( Мост Джанеллы )
Вудсонский мост
08C0006
Южный проспект (Каунти-роуд A9)
Корнинг
1975
Бетонная коробчатая балка
39 ° 54'33 "с.ш. 122 ° 05'32" з.д. / 39,90917 ° с.ш. 122,09222 ° з.д. / 39,90917; -122,09222 ( Мост Вудсона )
ИТ-мост
08C0002
Арамайо Уэй
ЭТО
1977
40 ° 01'41 ″ с.ш. 122 ° 07'10 ″ з.д. / 40,02806 ° с.ш. 122,11944 ° з.д. / 40,02806; -122,11944 ( Мост Техама )
Автомагистраль между штатами 5 (II)
08 0095Л/08 0095Р
И-5
Ред Блафф
1964
Двойной пролет
40 ° 10'01 "N 122 ° 13'20" W / 40,16694 ° N 122,22222 ° W / 40,16694; -122,22222 ( Мост межштатной автомагистрали 5 )
Мост на бульваре Антилопы
08 0023
СР 36
Ред Блафф
1938, [ 15 ] расширен в 1971 году
40 ° 10'41 ″ с.ш. 122 ° 13'52 ″ з.д. / 40,17806 ° с.ш. 122,23111 ° з.д. / 40,17806; -122,23111 ( Мост на бульваре Антилопы )
Межштатная автомагистраль 5 (I)
08 0096Л/08 0096Р
И-5
Ред Блафф
1964
Двойной пролет
40 ° 11'12 "N 122 ° 13'49" W / 40,18667 ° N 122,23028 ° W / 40,18667; -122,23028 ( Мост межштатной автомагистрали 5 )
Мост Бенд Ферри Роуд
08C0017
Бенд Ферри Роуд
Округ Техама
1989
40 ° 15'51 ″ с.ш. 122 ° 13'25 ″ з.д. / 40,26417 ° с.ш. 122,22361 ° з.д. / 40,26417; -122,22361 ( Мост Бенд Ферри Роуд )
Мост Джеллис Ферри Роуд
08C0043
Джеллис Ферри Роуд
Округ Техама
1949 [ 16 ]
Сквозная ферма
40 ° 19'02 "N 122 ° 11'23" W / 40,31722 ° N 122,18972 ° W / 40,31722; -122,18972 ( Мост Джеллис Ферри Роуд )
Мост Эш-Крик-Роуд
06C0019
Маршрут A17 округа Шаста
Коттонвуд
1970
40 ° 25'03 "N 122 ° 11'38" W / 40,41750 ° N 122,19389 ° W / 40,41750; -122,19389 ( Паромный мост Шарлов )
Мост через дорогу Дешут
06C0041
Дешут-роуд
Андерсон
1970
40 ° 27'46 "N 122 ° 14'38" W / 40,46278 ° N 122,24389 ° W / 40,46278; -122,24389 ( Мост через дорогу Дешут )
Мост Норт-Стрит
06C0373
Северная улица
Андерсон
2010
Предварительно напряженная бетонная коробчатая балка
40 ° 28'19 "N 122 ° 17'38" W / 40,47194 ° N 122,29389 ° W / 40,47194; -122,29389 ( Мост на Северной улице )
Автомагистраль между штатами 5
06 0128
И-5
Андерсон
2000
Двойной пролет
40 ° 28'19 "с.ш. 122 ° 18'40" з.д. / 40,47194 ° с.ш. 122,31111 ° з.д. / 40,47194; -122,31111 ( Мост межштатной автомагистрали 5 )
Мост Саут-Боннивью-Роуд
06C0136R / 06C0136L
Саут-Боннивью-роуд
Реддинг
1978 г., в 1997 г. добавлен двойной мост (движение на восток по новому мосту).
40 ° 32'20 "N 122 ° 21'28" W / 40,53889 ° N 122,35778 ° W / 40,53889; -122,35778 ( Мост Саут-Боннивью-Роуд )
Мост на Сайпресс-авеню
06C0108
Кипарисовый проспект
Реддинг
В настоящее время расширяется
40 ° 34'20 "N 122 ° 22'23" W / 40,57222 ° N 122,37306 ° W / 40,57222; -122,37306 ( Мост на Сайпресс-авеню )
Автомобильный мост
06 0206
СР 44
Реддинг
1965
Ранее SR 299
40 ° 35'10 "N 122 ° 22'07" W / 40,58611 ° N 122,36861 ° W / 40,58611; -122,36861 ( Мост по шоссе 44 )
Мост солнечных часов в Черепашьем заливе
Пешеходное и велосипедное движение
Реддинг
2004 [ 17 ]
Опорная башня, спроектированная Сантьяго Калатравой , образует гномон больших, хотя и неточных, солнечных часов.
40 ° 35'32 "N 122 ° 22'39" W / 40,59222 ° N 122,37750 ° W / 40,59222; -122,37750 ( Мост солнечных часов в Черепашьей бухте )
Офицер полиции Реддинга Оуэн «Тед» Лион Мемориальный мост
06 0014
СР 273 / СР 299
Реддинг
1935 г., расширен в 1961 г. [ 18 ]
Стальной стрингер
40 ° 35'32 "N 122 ° 23'31" W / 40,59222 ° N 122,39194 ° W / 40,59222; -122,39194 ( Мост на Маркет-стрит )
Реддинг Эстакада
СП и УП железные дороги
Реддинг
1939 [ 19 ]
Палубная ферма Уоррена
40 ° 35'34 "N 122 ° 24'05" W / 40,59278 ° N 122,40139 ° W / 40,59278; -122,40139 ( Реддинг-эстакада )
Новый мост Дистельхорст
06C0352
Бентон Драйв
Реддинг
1996 [ 20 ]
Открытая арка
40 ° 35'34 "N 122 ° 24'06" W / 40,59278 ° N 122,40167 ° W / 40,59278; -122,40167 ( Мост через озеро Реддинг )
Дистельхорстский мост
Пешеходное и велосипедное движение
Реддинг
1915 [ 21 ]
Бетонная арка, закрытая для движения транспорта в 1997 г.
40 ° 35'36 "N 122 ° 24'06" W / 40,59333 ° N 122,40167 ° W / 40,59333; -122,40167 ( Мост Дистельхорст )
Ленточный мост
Пешеходное и велосипедное движение
Реддинг
1990 [ 22 ]
стресс-лента
40 ° 36'05 "N 122 ° 26'39" W / 40,60139 ° N 122,44417 ° W / 40,60139; -122,44417 ( Ленточный мост )