Jump to content

Ксавьера Симмонс

Ксавьера Симмонс
Рожденный 1974 (49–50 лет)
Образование Бард-колледж
Известный Фотография
Концептуальное искусство
Рисование
Скульптура
Производительность
Установка
Движение Современное искусство
Награды Премия художника парка скульптур Сократа вместе с Агнес Гунд (2019)
Покровитель(и) Агнес Гунд

Ксавьера Симмонс — американская современная художница . Она работает в области фотографии , перформанса , живописи , видео , звукового искусства , скульптуры и инсталляций . [ 1 ] В период с 2019 по 2020 год Симмонс был приглашенным профессором и лектором в Гарвардском университете . Симмонс был стипендиатом Соломона Гарвардского университета в 2019–2020 годах. Симмонс заявляла в своих лекциях и трудах, что она является потомком порабощенных чернокожих американцев, европейских колонизаторов и коренных жителей в результате института рабства движимого имущества по обе стороны линии ее семьи. [ нужна ссылка ]

Образование

[ редактировать ]

Симмонс получила степень бакалавра искусств в Бард-колледже в 2004 году, обучаясь у Ан-Май Ле , Ларри Финка , Митча Эпштейна , Люси Санте и Стивена Шора . В 2005 году она закончила программу независимого обучения Музея американского искусства Уитни по студийному искусству, одновременно окончив двухлетнюю актерскую консерваторию в студии Мэгги Фланиган . [ нужна ссылка ]

Произведения искусства, выставки и критические статьи

[ редактировать ]

Симмонс выставлял работы на национальном и международном уровне. Ее работы выставлялись в Музее современного искусства (Нью-Йорк), MoMA PS1 (Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк), Музее современного искусства, Чикаго , Музее-студии в Гарлеме (Нью-Йорк), Музее современного искусства Хьюстона , Walker Art. Центр (Миннеаполис), Художественный музей Переса в Майами и Институт современного искусства в Бостоне . [ 2 ] В 2017 году Симмонс провела персональную выставку своих работ в Рэдклиффа Институте перспективных исследований при Гарвардском университете . [ 3 ]

2008 года Программа Public Art Fund для начинающих художников поручила Симмонсу разработать трехнедельный проект. Проект Bronx as Studio использовал улицы Бронкса как пространство для уличных игр, классических фотопортретов и перформансов . Прохожим предлагалось принять участие в различных мероприятиях, включая классики , разговорную речь , шахматы и двойной голландский язык . Симмонс предоставил реквизит и элементы фона, на фоне которых записывались все спонтанные действия публики. Цветные портреты были отправлены обратно участникам как способ завершения процесса активного, творческого участия. [ 4 ]

Она участвовала в серии «Эксперимент художников» в Музее современного искусства в 2013 году. Симмонс выступала как художницей, так и архивариусом, отслеживая собственную историю музея, одновременно извлекая и восстанавливая примеры политических действий посредством жестов. [ 5 ]

Coded была обзорной выставкой на The Kitchen в 2016 году. [ 6 ] В связи с этим Симмонс также создал перформанс, используя архивные материалы и ресурсы для изучения квир-истории , гомоэротизма и ямайской танцевальной культуры. [ 7 ] [ 8 ]

В 2018 году Симмонс устроил паблик-арт- инсталляцию в Южном парке Хантерс-Пойнт на Ист-Ривер в Квинсе, Нью-Йорк . Инсталляция Convene состояла из перевернутых каноэ, окрашенных в цвета национальных флагов некоторых иммигрантских групп населения в этом районе. [ 9 ]

В 2019 году Симмон написал статью для The Art Newspaper под названием « Белизна должна уничтожить себя, чтобы освободить место для действительно радикального поворота в современной культуре». [ 10 ] Она также отказалась от участия в качестве участника дискуссии на фестивале «Новый музей» IdeasCity Bronx , когда местные организаторы из Бронкса закрыли его из-за своих опасений. [ 11 ]

В 2021 году работы Симмона были представлены на Polyphonic: Celebrating PAMM for African American Art групповой выставке в Художественном музее Переса в Майами, посвященной художникам из музейной коллекции, приобретенной через Фонд PAMM для афроамериканского искусства, инициативу, созданную в 2013 году. Наряду с Ксавьера Симмонс, среди художников-экспонентов были Фейт Рингголд , Чабалала Селф , Ромаре Бирден , Хуана Вальдес , Эдвард Кларк , Кевин Бизли и другие. [ 12 ]

Приобретения музея

[ редактировать ]

Работы Симмонса хранятся, среди прочего, в следующих коллекциях:

  1. ^ «Ксавьера Симмонс» . Йельская школа искусств . Проверено 19 марта 2022 г.
  2. ^ «Музей художника | icaboston.org» . www.icaboston.org . Проверено 12 марта 2017 г.
  3. ^ «Выставка Ксавьеры Симмонс | Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете» . www.radcliffe.harvard.edu . Проверено 12 марта 2017 г.
  4. ^ «Бронкс как студия — Фонд общественного искусства» . www.publicartfund.org . Проверено 19 сентября 2019 г.
  5. ^ «Архив как толчок: Ксавьера Симмонс» . www.moma.org . Проверено 19 сентября 2019 г.
  6. ^ Фейтман, Джоанна. «Ксавьера Симмонс на кухне» . artforum.com . Проверено 12 марта 2017 г.
  7. ^ «Кухня: Ксавьера Симмонс: ЗАКОДИРОВАНО» . thekitchen.org . Проверено 12 марта 2017 г.
  8. ^ Рао, Маллика (07 декабря 2016 г.). «Ксавьера Симмонс повышает странность» . Деревенский голос . Проверено 12 марта 2017 г.
  9. ^ «Этим летом в Нью-Йорке можно бесплатно увидеть десять произведений паблик-арта» . www.theartnewspaper.com . 2 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  10. ^ «Белизна должна уничтожить себя, чтобы освободить место для поистине радикального поворота в современной культуре» . www.theartnewspaper.com . 2 июля 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  11. ^ «Мероприятие в Бронксе, организованное новым музеем, закрыто после протеста местных активистов» . Гипераллергический . 22 сентября 2019 г. Проверено 1 октября 2019 г.
  12. ^ «Полифония: празднование Фонда афроамериканского искусства ПАММ • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 15 марта 2023 г.
  13. ^ «Без названия (Розовый) • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 15 марта 2023 г.
  14. ^ «Ксавьера Симмонс. Красный (Номер один). 2016 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 25 февраля 2021 г.
  15. ^ «Крестовая коллекция» . Крестовой коллекции . Проверено 18 февраля 2021 г.
  16. ^ «Закат (номер двенадцать) | icaboston.org» . www.icaboston.org . Проверено 25 февраля 2021 г.
  17. ^ "Урожай" . Институт современного искусства, Майами . Проверено 25 февраля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58f1a129ad5203c863f9999fb9fa4c44__1722343560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/44/58f1a129ad5203c863f9999fb9fa4c44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xaviera Simmons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)