Ксавьера Симмонс
Ксавьера Симмонс | |
---|---|
![]() На мероприятии «История исполнительства» в Высшей школе архитектуры, планирования и консервации Колумбийского университета в 2017 году. | |
Рожденный | 1974 (49–50 лет) Нью-Йорк, Нью-Йорк , США |
Образование | Бард-колледж |
Известный | Фотография Концептуальное искусство Рисование Скульптура Производительность Установка |
Движение | Современное искусство |
Награды | Премия художника парка скульптур Сократа вместе с Агнес Гунд (2019) |
Покровитель(и) | Агнес Гунд |
Ксавьера Симмонс — американская современная художница . Она работает в области фотографии , перформанса , живописи , видео , звукового искусства , скульптуры и инсталляций . [ 1 ] В период с 2019 по 2020 год Симмонс был приглашенным профессором и лектором в Гарвардском университете . Симмонс был стипендиатом Соломона Гарвардского университета в 2019–2020 годах. Симмонс заявляла в своих лекциях и трудах, что она является потомком порабощенных чернокожих американцев, европейских колонизаторов и коренных жителей в результате института рабства движимого имущества по обе стороны линии ее семьи. [ нужна ссылка ]
Образование
[ редактировать ]Симмонс получила степень бакалавра искусств в Бард-колледже в 2004 году, обучаясь у Ан-Май Ле , Ларри Финка , Митча Эпштейна , Люси Санте и Стивена Шора . В 2005 году она закончила программу независимого обучения Музея американского искусства Уитни по студийному искусству, одновременно окончив двухлетнюю актерскую консерваторию в студии Мэгги Фланиган . [ нужна ссылка ]
Произведения искусства, выставки и критические статьи
[ редактировать ]Симмонс выставлял работы на национальном и международном уровне. Ее работы выставлялись в Музее современного искусства (Нью-Йорк), MoMA PS1 (Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк), Музее современного искусства, Чикаго , Музее-студии в Гарлеме (Нью-Йорк), Музее современного искусства Хьюстона , Walker Art. Центр (Миннеаполис), Художественный музей Переса в Майами и Институт современного искусства в Бостоне . [ 2 ] В 2017 году Симмонс провела персональную выставку своих работ в Рэдклиффа Институте перспективных исследований при Гарвардском университете . [ 3 ]
2008 года Программа Public Art Fund для начинающих художников поручила Симмонсу разработать трехнедельный проект. Проект Bronx as Studio использовал улицы Бронкса как пространство для уличных игр, классических фотопортретов и перформансов . Прохожим предлагалось принять участие в различных мероприятиях, включая классики , разговорную речь , шахматы и двойной голландский язык . Симмонс предоставил реквизит и элементы фона, на фоне которых записывались все спонтанные действия публики. Цветные портреты были отправлены обратно участникам как способ завершения процесса активного, творческого участия. [ 4 ]
Она участвовала в серии «Эксперимент художников» в Музее современного искусства в 2013 году. Симмонс выступала как художницей, так и архивариусом, отслеживая собственную историю музея, одновременно извлекая и восстанавливая примеры политических действий посредством жестов. [ 5 ]
Coded была обзорной выставкой на The Kitchen в 2016 году. [ 6 ] В связи с этим Симмонс также создал перформанс, используя архивные материалы и ресурсы для изучения квир-истории , гомоэротизма и ямайской танцевальной культуры. [ 7 ] [ 8 ]
В 2018 году Симмонс устроил паблик-арт- инсталляцию в Южном парке Хантерс-Пойнт на Ист-Ривер в Квинсе, Нью-Йорк . Инсталляция Convene состояла из перевернутых каноэ, окрашенных в цвета национальных флагов некоторых иммигрантских групп населения в этом районе. [ 9 ]
В 2019 году Симмон написал статью для The Art Newspaper под названием « Белизна должна уничтожить себя, чтобы освободить место для действительно радикального поворота в современной культуре». [ 10 ] Она также отказалась от участия в качестве участника дискуссии на фестивале «Новый музей» IdeasCity Bronx , когда местные организаторы из Бронкса закрыли его из-за своих опасений. [ 11 ]
В 2021 году работы Симмона были представлены на Polyphonic: Celebrating PAMM for African American Art групповой выставке в Художественном музее Переса в Майами, посвященной художникам из музейной коллекции, приобретенной через Фонд PAMM для афроамериканского искусства, инициативу, созданную в 2013 году. Наряду с Ксавьера Симмонс, среди художников-экспонентов были Фейт Рингголд , Чабалала Селф , Ромаре Бирден , Хуана Вальдес , Эдвард Кларк , Кевин Бизли и другие. [ 12 ]
Приобретения музея
[ редактировать ]Работы Симмонса хранятся, среди прочего, в следующих коллекциях:
- Художественный музей Переса Майами , Флорида [ 13 ]
- Музей современного искусства , Нью-Йорк [ 14 ]
- Коллекция де ла Круса , [ 15 ] Майами, Флорида
- Институт современного искусства, Бостон , Массачусетс [ 16 ]
- Институт современного искусства, Майами , Флорида [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ксавьера Симмонс» . Йельская школа искусств . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Музей художника | icaboston.org» . www.icaboston.org . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Выставка Ксавьеры Симмонс | Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете» . www.radcliffe.harvard.edu . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Бронкс как студия — Фонд общественного искусства» . www.publicartfund.org . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Архив как толчок: Ксавьера Симмонс» . www.moma.org . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Фейтман, Джоанна. «Ксавьера Симмонс на кухне» . artforum.com . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Кухня: Ксавьера Симмонс: ЗАКОДИРОВАНО» . thekitchen.org . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Рао, Маллика (07 декабря 2016 г.). «Ксавьера Симмонс повышает странность» . Деревенский голос . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Этим летом в Нью-Йорке можно бесплатно увидеть десять произведений паблик-арта» . www.theartnewspaper.com . 2 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Белизна должна уничтожить себя, чтобы освободить место для поистине радикального поворота в современной культуре» . www.theartnewspaper.com . 2 июля 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ «Мероприятие в Бронксе, организованное новым музеем, закрыто после протеста местных активистов» . Гипераллергический . 22 сентября 2019 г. Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ «Полифония: празднование Фонда афроамериканского искусства ПАММ • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Без названия (Розовый) • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Ксавьера Симмонс. Красный (Номер один). 2016 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Крестовая коллекция» . Крестовой коллекции . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Закат (номер двенадцать) | icaboston.org» . www.icaboston.org . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ "Урожай" . Институт современного искусства, Майами . Проверено 25 февраля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блог Национального музея женщин в искусстве: В центре внимания художника: Ксавьера Симмонс
- Журнал MoMA: День с Ксавьерой Симмонс
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Посещение студии MoMA PS1: Ксавьера Симмонс
- Журнал BOMB: Ксавьера Симмонс, Адам Пендлтон , 2009 г.
- Рекорд: современное искусство и винил в Художественном музее Нэшера, Университет Дьюка
- Ксавьера Симмонс в базе данных афроамериканских художников-художников
- Афро-американские современные художники
- Американские современные художники
- Американские артистки-женщины
- Американские артисты-перформансы
- 1974 года рождения
- Живые люди
- Американские фотографы XXI века
- Выпускники Бард-колледжа
- Фотографы из Нью-Йорка
- Американские женщины-фотографы XXI века
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканские художники XXI века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки 20-го века