Jump to content

Митч Эпштейн

Митч Эпштейн
Эпштейн в 2014 году
Рожденный 1952 (71–72 года)
Холиок , Массачусетс
Образование
Известный Фотография
Заметная работа Американская мощь
Награды Приз Пикте
2011 Американская мощь
Гуна С. Мундхейм, научный сотрудник в области изобразительного искусства
2008 г. Берлинская премия
Веб-сайт www .Митчепштейн .сеть

Митчелл Эпштейн (1952 г.р.) — американский фотограф. [ 1 ] Среди его книг : «Вьетнам: Книга перемен» (1997); «Семейный бизнес» (2003), получивший в 2004 году премию «Книга фотографий Красны-Крауша»; [ 2 ] Отдых: американские фотографии 1973–1988 (2005); Митч Эпштейн: Работа (2006); Американская держава (2009); Берлин (2011 г.); Нью-Йоркская беседка (2013 г.); Скалы и облака (2018); Отель «Саншайн» (2019); В Индии (2021 г.); и права собственности (2021 г.).

Он также работал режиссером, оператором и художником-постановщиком в нескольких фильмах, в том числе « Папа , Салам, Бомбей!» и Миссисипи Масала .

Работы Эпштейна хранятся в коллекциях Музея современного искусства , Нью-Йорк, Музея американского искусства Уитни , Музея Дж. Пола Гетти , Музея современного искусства Сан-Франциско и Тейт Модерн , Лондон.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Эпштейн родился и вырос в еврейской семье в Холиоке , штат Массачусетс. [ 3 ] Он окончил Академию Уиллистон , где учился у художника и букмекера Барри Мозера . В начале 1970-х он учился в Юнион-колледже в Нью-Йорке; Школа дизайна Род-Айленда , Род-Айленд, и Cooper Union , Нью-Йорк, где он был учеником фотографа Гарри Виногранда . [ 4 ] [ 5 ]

К середине 1970-х годов Эпштейн отказался от академических занятий и начал путешествовать, приступив к фотографическому исследованию Соединенных Штатов. Десять фотографий, сделанных им в этот период, были представлены на групповой выставке 1977 года в Light Gallery в Нью-Йорке. Бен Лифсон написал в своем обзоре Village Voice :

«Он стоит между художественной традицией и оригинальностью и снимает картины о брошенных лошадях-качалках и опасности, о зрелом возрасте, ослепленном весенними цветами, о детях, сбитых с толку полом и зверями. Он изучил термины черно-белой фотографии и хотя он и добавляет цвета, он не отказывается от них, любя прошлое фотографии и пытаясь шагнуть в ее будущее». [ 6 ]

В 1978 году он отправился в Индию со своей будущей женой, режиссером Мирой Наир , где был продюсером, сценографом и оператором нескольких фильмов, в том числе «Салаам Бомбей!» и Индийское кабаре . Его книга «В поисках Индии» представляет собой сборник его индийских фотографий этого периода.

Вьетнам: Книга перемен.

[ редактировать ]

С 1992 по 1995 год Эпштейн фотографировал во Вьетнаме, в результате чего была организована выставка этой работы в Вустер Гарденс в Нью-Йорке вместе с книгой под названием «Вьетнам: Книга перемен». Рецензируя выставку вьетнамских фотографий для «Искусства в Америке» , Петер фон Зигесар пишет: «На выставке, полной маленьких удовольствий, мало что готовит к потрясающему прозрению, содержащемуся в Парфюмной пагоде … Немногим фотографам удавалось сделать изображение столь насыщенным и таким красиво сразу». [ 7 ]

Прожив и путешествовав за пределами Соединенных Штатов более десяти лет, Эпштейн начал проводить больше времени в Нью-Йорке. Его сериал 1999 года «Город» исследовал отношения между общественной и частной жизнью в Нью-Йорке. Рассматривая выставку «Город» в Сиккема Дженкинс в Нью-Йорке, Винс Алетти написал, что картины «[настолько] уверены, насколько амбициозны». [ 8 ]

Семейный бизнес

[ редактировать ]

В 1999 году Эпштейн вернулся в свой родной город Холиок, штат Массачусетс , чтобы зафиксировать упадок двух предприятий своего отца — розничного мебельного магазина и империи дешевой недвижимости. В результате проекта были собраны широкоформатные фотографии, видео, архивные материалы, интервью и статьи Эпштейна. Книга « Семейный бизнес» , объединившая в себе все эти элементы, получила награду «Крашна-Краус» в номинации «Лучшая книга года по фотографии» в 2004 году. [ 2 ] В рецензии на книгу Нэнси Принсенталь написала в «Искусстве в Америке» , что «его терпеливо построенная гауссовская кривая» истории семейного бизнеса «достойна Драйзера ». [ 9 ]

Американская мощь

[ редактировать ]

С 2004 по 2009 год Эпштейн исследовал производство и потребление энергии в Соединенных Штатах, фотографируя различные объекты производства энергии и вокруг них. Эта серия под названием « Американская власть» ставит под сомнение значение и структуру власти – электрической и политической. Эпштейн написал монографию фотографий American Power (2009), в которой написал, что его часто останавливали охранники корпораций и однажды допрашивало ФБР за то, что он стоял на общественных улицах и направлял камеру на энергетическую инфраструктуру. [ 10 ] Крупномасштабные гравюры из этой серии выставлялись по всему миру.

В своем обзоре «Искусство в Америке » Дэйв Коггинс написал, что Эпштейн «основает свои изображения… на человеческом состоянии, сочетая сочувствие с острым социальным наблюдением, политику с чистой красотой». [ 11 ] В эссе для каталога «Современная африканская фотография из коллекции Вальтера : Присвоенные пейзажи» (2011) Брайан Уоллис писал:

«Эпштейн ясно дал понять, что его намерением не является ни иллюстрирование политических событий, ни создание убедительной пропаганды. Скорее, он поднимает более сложный вопрос о том, как по своей сути абстрактные политические концепции о нации и культуре в целом могут быть представлены фотографически… Но в равной степени Значима и уникальная форма документального повествования, которую он изобрел в «Американской власти» — красочная, масштабная, заинтересованная, интимная, честная». [ 12 ]

В The New York Times Марта Швенденер написала:

«Что интересно, помимо захватывающей, сложной красоты и точности этих изображений, так это способность г-на Эпштейна объединить то, что долгое время считалось противоположными терминами: фотоконцептуализм и так называемая документальная фотография. Он использует увеличенный масштаб и насыщенные цвета. концептуализма, и его странные, подразумеваемые повествования сильно напоминают работы таких художников, как Джефф Уолл». [ 13 ]

В 2009 году Эпштейн сотрудничал со своей второй женой, писательницей Сьюзан Белл, над проектом общественного искусства и веб-сайтом на базе American Power. Что такое американская мощь? В проекте использовались рекламные щиты, транспортные плакаты и веб-сайт, чтобы «вдохновлять и просвещать людей по вопросам окружающей среды». [ 4 ]

В 2013 году Центр искусств Уокера в Миннеаполисе поручил Эпштейну и виолончелисту Эрику Фридлендеру создать театральное представление « Американская сила» , премьера которого состоялась в Уокере, а в 2015 году он отправился в Центр искусств Векснера в Огайо и Музей Виктории и Альберта. в Лондоне. созданная в сотрудничестве с режиссерами Энни-Би Парсон Эта театральная версия фотосерии Эпштейна, и Полом Лазаром, сочетает в себе проецируемые фотографии, архивные материалы, видео, музыку и повествование.

В 2008 году Эпштейн получил Берлинскую премию в области искусства и литературы Американской академии в Берлине . [ 14 ] Получив 6-месячную резиденцию, он переехал в Берлин с женой и дочерью в январе – июне 2008 года. Сделанные им там фотографии важных исторических мест были опубликованы в монографии «Берлин» (2011).

Нью-Йоркская беседка , скалы и облака

[ редактировать ]

В своей нью-йоркской трилогии « Нью-йоркская беседка» и «Скалы и облака » Эпштейн сфотографировал городские деревья, скалы и облака с помощью камеры обзора 8×10 и черно-белой пленки, чтобы изобразить взаимодействие между обществом и природой. [ 15 ] [ 16 ] «Деревья Эпштейна расширяют давний интерес фотографа к разрушению человеком окружающей среды», — пишет Роб Слифкин. [ 17 ] «...его новая работа обычно затрагивает тему взаимодействия человека с природой, не прибегая к включению реальных людей. Вместо этого подход Эпштейна к ландшафту определяется тем, как человеческая среда неуклюже располагается в мире природы и среди него».

Личная жизнь

[ редактировать ]

Его первый брак с режиссером Мирой Наир закончился разводом. Эпштейн испытал «неудобную» расовую дискриминацию из-за своих межрасовых отношений с Наиром. [ 18 ]

Эпштейн назвал свои путешествия по Индии ради фоторабот и в рамках различных кинопроизводств Наира сдвигом перспективы. Он описывает поездки в Индию как одно из самых важных событий в своей жизни. [ 18 ]

В настоящее время он живет в Нью-Йорке со своей женой и соратницей Сьюзан Белл и дочерью.

Ранее он был приглашенным художником и профессором программы фотографии в Бард-колледже . [ 19 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • В погоне за Индией . Нью-Йорк: Апертура , 1987. ISBN   0-89381-214-5 .
  • Огонь, Вода, Ветер: Фотографии Тенри . Тенри-ши, Япония: Тенрикё Доюша, 1996. ISBN   4-8073-0370-8 .
  • Вьетнам: Книга перемен . Нью-Йорк: Центр документальных исследований совместно с WW Norton & Co., 1997. ISBN   0-393-04027-5 .
  • Город . Нью-Йорк: PowerHouse , 2002. ISBN   1-57687-101-0 .
  • Семейный бизнес . Геттинген, Германия: Steidl , 2003. ISBN   3-88243-913-0 .
  • Отдых: Американские фотографии 1973–1988 годов . Геттинген, Германия: Steidl, 2005. ISBN   3-86521-084-8 .
  • Работа . Геттинген, Германия: Steidl, 2006. ISBN   3-86521-281-6 .
  • Американская сила . Геттинген, Германия: Steidl, 2009. ISBN   978-3-86521-924-4 .
  • Берлин . Геттинген, Германия: Steidl & Американская академия в Берлине, 2011. ISBN   978-3-86930-224-9 .
  • Нью-Йоркская беседка . Геттинген, Германия: Steidl, 2013. ISBN   978-3-86930-581-3
  • Скалы и облака . Геттинген, Германия: Steidl, 2018. ISBN   978-3-95829-160-7
  • Отель Саншайн . Геттинген, Германия: Steidl/PPP 2019. ISBN   978-3-95829-609-1
  • Права собственности . Геттинген, Германия: Steidl 2021. ISBN   978-3-95829-901-6 [ 20 ]
  • В Индии . Геттинген, Германия: Steidl 2021. ISBN   978-395829-967-2
  • Индийское кабаре (1985) – оператор-постановщик
  • Салам Бомбей! (1988) – Оператор-постановщик и художник-постановщик.
  • Миссисипи Масала (1992) – оператор и художник-постановщик
  • Папа (2003) – Продюсер и режиссер

Персональные выставки

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Эпштейна хранятся в следующих постоянных коллекциях:

  1. ^ Лифсон, Бен (август 1977 г.). «Темные дни в летнем свете» . Деревенский голос.
  2. ^ Jump up to: а б с «Победители прошлых фотографий» . kraszna-krausz.org.uk . Проверено 11 октября 2021 г.
  3. Житель Нью-Йорка: «Вихрь: как режиссер Мира Наир заставляет людей смотреть на мир по-своему», Джон Лар , 9 декабря 2002 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вудворд, Ричард Б. Митч Эпштейн. Архивировано 14 августа 2011 г. в журнале Wayback Machine Bomb Magazine , октябрь 2009 г. По состоянию на 1 февраля 2010 г.
  5. ^ Sikkema Jenkins & Co. Митч Эпштейн. Биография. Архивировано 20 мая 2010 г. на Wayback Machine, по состоянию на 1 февраля 2010 г.
  6. ^ Лифсон, Бен. «Темные дни в летнем свете» . Деревенский голос. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
  7. ^ фон Цигесар, Питер. «Вьетнам: Митч Эпштейн и Джули Сол» . Искусство в Америке. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
  8. ^ Алетти, Винс. «Город» . Деревенский голос. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
  9. ^ Принсенталь, Нэнси. «Снова иду домой» . Искусство в Америке. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
  10. ^ «Штайдл» . Steidlville.com . Проверено 21 апреля 2013 г.
  11. ^ Коггинс, Дэвид. «Митч Эпштейн в Сиккема Дженкинс» . Искусство в Америке. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
  12. ^ Уоллис, Брайан. «Момент Катрины Митча Эпштейна» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г. Проверено 3 ноября 2011 г.
  13. ^ Швенденер, Марта (30 марта 2007 г.). «Митч Эпштейн: Американская мощь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Митч Эпштейн» . Американская академия в Берлине . Проверено 11 октября 2021 г.
  15. ^ Кэмпбелл, Макс (21 августа 2016 г.). «Нью-Йорк, между скалами и облаками» . Житель Нью-Йорка – через www.newyorker.com.
  16. ^ Франклин, Алиса (17 марта 2017 г.). «Снимок: «Нью-йоркские деревья, скалы и облака» Митча Эпштейна» . Файнэншл Таймс .
  17. ^ Слифкин, Роб. «Вот мир» . Блог Джеу Де Пауме . Пальмовая игра . Проверено 3 мая 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Митч Эпштейн о МИССИСИПИ МАСАЛА» . Канал «Критерий» . Проверено 8 ноября 2022 г.
  19. ^ Колледж, Бард. «Факультет фотографии в Бард-колледже» . фото.bard.edu . Проверено 26 января 2024 г.
  20. ^ Форд, Лорен Мойя (14 ноября 2021 г.). «Мучительный, но изящный фотопроект об Америке Трампа» . Гипераллергический . Проверено 12 января 2022 г.
  21. ^ «Митч Эпштейн» . Фонд Анри Картье-Брессона . Проверено 25 июля 2023 г.
  22. ^ «Предварительный просмотр изображения: Галерея Open Eye вновь открывается» . Независимый . 4 ноября 2011 года . Проверено 25 июля 2023 г.
  23. ^ «Митч Эпштейн» . Фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 11 октября 2021 г.
  24. Prix Pictet. Архивировано 22 мая 2011 г., в Wayback Machine.
  25. ^ «Митч Эпштейн | МоМА» . Музей современного искусства .
  26. ^ «Митч Эпштейн» . Уитни.орг .
  27. ^ «Митч Эпштейн (Коллекция музея Дж. Пола Гетти)» . Коллекция музея Дж. Пола Гетти .
  28. ^ «Эпштейн, Митч» . СФМОМА .
  29. ^ «Митч Эпштейн, 1952 года рождения» . Тейт .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9971c49917d14b11a04bc3f83dbae1c0__1707875340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/c0/9971c49917d14b11a04bc3f83dbae1c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitch Epstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)