Митч Эпштейн
Митч Эпштейн | |
---|---|
![]() Эпштейн в 2014 году | |
Рожденный | 1952 (71–72 года) Холиок , Массачусетс |
Образование | |
Известный | Фотография |
Заметная работа | Американская мощь |
Награды | Приз Пикте 2011 Американская мощь Гуна С. Мундхейм, научный сотрудник в области изобразительного искусства 2008 г. Берлинская премия |
Веб-сайт | www |
Митчелл Эпштейн (1952 г.р.) — американский фотограф. [ 1 ] Среди его книг : «Вьетнам: Книга перемен» (1997); «Семейный бизнес» (2003), получивший в 2004 году премию «Книга фотографий Красны-Крауша»; [ 2 ] Отдых: американские фотографии 1973–1988 (2005); Митч Эпштейн: Работа (2006); Американская держава (2009); Берлин (2011 г.); Нью-Йоркская беседка (2013 г.); Скалы и облака (2018); Отель «Саншайн» (2019); В Индии (2021 г.); и права собственности (2021 г.).
Он также работал режиссером, оператором и художником-постановщиком в нескольких фильмах, в том числе « Папа , Салам, Бомбей!» и Миссисипи Масала .
Работы Эпштейна хранятся в коллекциях Музея современного искусства , Нью-Йорк, Музея американского искусства Уитни , Музея Дж. Пола Гетти , Музея современного искусства Сан-Франциско и Тейт Модерн , Лондон.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эпштейн родился и вырос в еврейской семье в Холиоке , штат Массачусетс. [ 3 ] Он окончил Академию Уиллистон , где учился у художника и букмекера Барри Мозера . В начале 1970-х он учился в Юнион-колледже в Нью-Йорке; Школа дизайна Род-Айленда , Род-Айленд, и Cooper Union , Нью-Йорк, где он был учеником фотографа Гарри Виногранда . [ 4 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]К середине 1970-х годов Эпштейн отказался от академических занятий и начал путешествовать, приступив к фотографическому исследованию Соединенных Штатов. Десять фотографий, сделанных им в этот период, были представлены на групповой выставке 1977 года в Light Gallery в Нью-Йорке. Бен Лифсон написал в своем обзоре Village Voice :
«Он стоит между художественной традицией и оригинальностью и снимает картины о брошенных лошадях-качалках и опасности, о зрелом возрасте, ослепленном весенними цветами, о детях, сбитых с толку полом и зверями. Он изучил термины черно-белой фотографии и хотя он и добавляет цвета, он не отказывается от них, любя прошлое фотографии и пытаясь шагнуть в ее будущее». [ 6 ]
В 1978 году он отправился в Индию со своей будущей женой, режиссером Мирой Наир , где был продюсером, сценографом и оператором нескольких фильмов, в том числе «Салаам Бомбей!» и Индийское кабаре . Его книга «В поисках Индии» представляет собой сборник его индийских фотографий этого периода.
Вьетнам: Книга перемен.
[ редактировать ]С 1992 по 1995 год Эпштейн фотографировал во Вьетнаме, в результате чего была организована выставка этой работы в Вустер Гарденс в Нью-Йорке вместе с книгой под названием «Вьетнам: Книга перемен». Рецензируя выставку вьетнамских фотографий для «Искусства в Америке» , Петер фон Зигесар пишет: «На выставке, полной маленьких удовольствий, мало что готовит к потрясающему прозрению, содержащемуся в Парфюмной пагоде … Немногим фотографам удавалось сделать изображение столь насыщенным и таким красиво сразу». [ 7 ]
Город
[ редактировать ]Прожив и путешествовав за пределами Соединенных Штатов более десяти лет, Эпштейн начал проводить больше времени в Нью-Йорке. Его сериал 1999 года «Город» исследовал отношения между общественной и частной жизнью в Нью-Йорке. Рассматривая выставку «Город» в Сиккема Дженкинс в Нью-Йорке, Винс Алетти написал, что картины «[настолько] уверены, насколько амбициозны». [ 8 ]
Семейный бизнес
[ редактировать ]В 1999 году Эпштейн вернулся в свой родной город Холиок, штат Массачусетс , чтобы зафиксировать упадок двух предприятий своего отца — розничного мебельного магазина и империи дешевой недвижимости. В результате проекта были собраны широкоформатные фотографии, видео, архивные материалы, интервью и статьи Эпштейна. Книга « Семейный бизнес» , объединившая в себе все эти элементы, получила награду «Крашна-Краус» в номинации «Лучшая книга года по фотографии» в 2004 году. [ 2 ] В рецензии на книгу Нэнси Принсенталь написала в «Искусстве в Америке» , что «его терпеливо построенная гауссовская кривая» истории семейного бизнеса «достойна Драйзера ». [ 9 ]
Американская мощь
[ редактировать ]С 2004 по 2009 год Эпштейн исследовал производство и потребление энергии в Соединенных Штатах, фотографируя различные объекты производства энергии и вокруг них. Эта серия под названием « Американская власть» ставит под сомнение значение и структуру власти – электрической и политической. Эпштейн написал монографию фотографий American Power (2009), в которой написал, что его часто останавливали охранники корпораций и однажды допрашивало ФБР за то, что он стоял на общественных улицах и направлял камеру на энергетическую инфраструктуру. [ 10 ] Крупномасштабные гравюры из этой серии выставлялись по всему миру.
В своем обзоре «Искусство в Америке » Дэйв Коггинс написал, что Эпштейн «основает свои изображения… на человеческом состоянии, сочетая сочувствие с острым социальным наблюдением, политику с чистой красотой». [ 11 ] В эссе для каталога «Современная африканская фотография из коллекции Вальтера : Присвоенные пейзажи» (2011) Брайан Уоллис писал:
«Эпштейн ясно дал понять, что его намерением не является ни иллюстрирование политических событий, ни создание убедительной пропаганды. Скорее, он поднимает более сложный вопрос о том, как по своей сути абстрактные политические концепции о нации и культуре в целом могут быть представлены фотографически… Но в равной степени Значима и уникальная форма документального повествования, которую он изобрел в «Американской власти» — красочная, масштабная, заинтересованная, интимная, честная». [ 12 ]
В The New York Times Марта Швенденер написала:
«Что интересно, помимо захватывающей, сложной красоты и точности этих изображений, так это способность г-на Эпштейна объединить то, что долгое время считалось противоположными терминами: фотоконцептуализм и так называемая документальная фотография. Он использует увеличенный масштаб и насыщенные цвета. концептуализма, и его странные, подразумеваемые повествования сильно напоминают работы таких художников, как Джефф Уолл». [ 13 ]
В 2009 году Эпштейн сотрудничал со своей второй женой, писательницей Сьюзан Белл, над проектом общественного искусства и веб-сайтом на базе American Power. Что такое американская мощь? В проекте использовались рекламные щиты, транспортные плакаты и веб-сайт, чтобы «вдохновлять и просвещать людей по вопросам окружающей среды». [ 4 ]
В 2013 году Центр искусств Уокера в Миннеаполисе поручил Эпштейну и виолончелисту Эрику Фридлендеру создать театральное представление « Американская сила» , премьера которого состоялась в Уокере, а в 2015 году он отправился в Центр искусств Векснера в Огайо и Музей Виктории и Альберта. в Лондоне. созданная в сотрудничестве с режиссерами Энни-Би Парсон Эта театральная версия фотосерии Эпштейна, и Полом Лазаром, сочетает в себе проецируемые фотографии, архивные материалы, видео, музыку и повествование.
Берлин
[ редактировать ]В 2008 году Эпштейн получил Берлинскую премию в области искусства и литературы Американской академии в Берлине . [ 14 ] Получив 6-месячную резиденцию, он переехал в Берлин с женой и дочерью в январе – июне 2008 года. Сделанные им там фотографии важных исторических мест были опубликованы в монографии «Берлин» (2011).
Нью-Йоркская беседка , скалы и облака
[ редактировать ]В своей нью-йоркской трилогии « Нью-йоркская беседка» и «Скалы и облака » Эпштейн сфотографировал городские деревья, скалы и облака с помощью камеры обзора 8×10 и черно-белой пленки, чтобы изобразить взаимодействие между обществом и природой. [ 15 ] [ 16 ] «Деревья Эпштейна расширяют давний интерес фотографа к разрушению человеком окружающей среды», — пишет Роб Слифкин. [ 17 ] «...его новая работа обычно затрагивает тему взаимодействия человека с природой, не прибегая к включению реальных людей. Вместо этого подход Эпштейна к ландшафту определяется тем, как человеческая среда неуклюже располагается в мире природы и среди него».
Личная жизнь
[ редактировать ]Его первый брак с режиссером Мирой Наир закончился разводом. Эпштейн испытал «неудобную» расовую дискриминацию из-за своих межрасовых отношений с Наиром. [ 18 ]
Эпштейн назвал свои путешествия по Индии ради фоторабот и в рамках различных кинопроизводств Наира сдвигом перспективы. Он описывает поездки в Индию как одно из самых важных событий в своей жизни. [ 18 ]
В настоящее время он живет в Нью-Йорке со своей женой и соратницей Сьюзан Белл и дочерью.
Ранее он был приглашенным художником и профессором программы фотографии в Бард-колледже . [ 19 ]
Публикации
[ редактировать ]- В погоне за Индией . Нью-Йорк: Апертура , 1987. ISBN 0-89381-214-5 .
- Огонь, Вода, Ветер: Фотографии Тенри . Тенри-ши, Япония: Тенрикё Доюша, 1996. ISBN 4-8073-0370-8 .
- Вьетнам: Книга перемен . Нью-Йорк: Центр документальных исследований совместно с WW Norton & Co., 1997. ISBN 0-393-04027-5 .
- Город . Нью-Йорк: PowerHouse , 2002. ISBN 1-57687-101-0 .
- Семейный бизнес . Геттинген, Германия: Steidl , 2003. ISBN 3-88243-913-0 .
- Отдых: Американские фотографии 1973–1988 годов . Геттинген, Германия: Steidl, 2005. ISBN 3-86521-084-8 .
- Работа . Геттинген, Германия: Steidl, 2006. ISBN 3-86521-281-6 .
- Американская сила . Геттинген, Германия: Steidl, 2009. ISBN 978-3-86521-924-4 .
- Берлин . Геттинген, Германия: Steidl & Американская академия в Берлине, 2011. ISBN 978-3-86930-224-9 .
- Нью-Йоркская беседка . Геттинген, Германия: Steidl, 2013. ISBN 978-3-86930-581-3
- Скалы и облака . Геттинген, Германия: Steidl, 2018. ISBN 978-3-95829-160-7
- Отель Саншайн . Геттинген, Германия: Steidl/PPP 2019. ISBN 978-3-95829-609-1
- Права собственности . Геттинген, Германия: Steidl 2021. ISBN 978-3-95829-901-6 [ 20 ]
- В Индии . Геттинген, Германия: Steidl 2021. ISBN 978-395829-967-2
Фильмы
[ редактировать ]- Индийское кабаре (1985) – оператор-постановщик
- Салам Бомбей! (1988) – Оператор-постановщик и художник-постановщик.
- Миссисипи Масала (1992) – оператор и художник-постановщик
- Папа (2003) – Продюсер и режиссер
Персональные выставки
[ редактировать ]- Митч Эпштейн: American Power , Фонд Анри Картье-Брессона , Париж, май – июль 2011 г.; [ 21 ] Боннский художественный музей , 2011; [ нужна ссылка ] Елисейский музей , Лозанна, 2011 г.; [ нужна ссылка ] Галерея Open Eye , Ливерпуль, ноябрь – декабрь 2011 г. [ 22 ]
Награды
[ редактировать ]- Стипендия Гуггенхайма от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма (2002–2003 гг.) [ 23 ]
- Премия Красны-Крауша за книгу фотографий (2004) [ 2 ]
- Гуна С. Мундхейм, научный сотрудник в области визуальных искусств, Берлинская премия в области искусства и литературы Американской академии в Берлине (2008 г.) [ 14 ]
- Приз Пикте (2011) [ 24 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Эпштейна хранятся в следующих постоянных коллекциях:
- Музей современного искусства , Нью-Йорк [ 25 ]
- Музей американского искусства Уитни [ 26 ]
- Музей Дж. Пола Гетти , Лос-Анджелес [ 27 ]
- Музей современного искусства Сан-Франциско [ 28 ]
- Тейт Модерн , Лондон [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лифсон, Бен (август 1977 г.). «Темные дни в летнем свете» . Деревенский голос.
- ^ Jump up to: а б с «Победители прошлых фотографий» . kraszna-krausz.org.uk . Проверено 11 октября 2021 г.
- ↑ Житель Нью-Йорка: «Вихрь: как режиссер Мира Наир заставляет людей смотреть на мир по-своему», Джон Лар , 9 декабря 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Вудворд, Ричард Б. Митч Эпштейн. Архивировано 14 августа 2011 г. в журнале Wayback Machine Bomb Magazine , октябрь 2009 г. По состоянию на 1 февраля 2010 г.
- ^ Sikkema Jenkins & Co. Митч Эпштейн. Биография. Архивировано 20 мая 2010 г. на Wayback Machine, по состоянию на 1 февраля 2010 г.
- ^ Лифсон, Бен. «Темные дни в летнем свете» . Деревенский голос. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ фон Цигесар, Питер. «Вьетнам: Митч Эпштейн и Джули Сол» . Искусство в Америке. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Алетти, Винс. «Город» . Деревенский голос. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Принсенталь, Нэнси. «Снова иду домой» . Искусство в Америке. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Штайдл» . Steidlville.com . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Коггинс, Дэвид. «Митч Эпштейн в Сиккема Дженкинс» . Искусство в Америке. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Уоллис, Брайан. «Момент Катрины Митча Эпштейна» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г. Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Швенденер, Марта (30 марта 2007 г.). «Митч Эпштейн: Американская мощь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Митч Эпштейн» . Американская академия в Берлине . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Кэмпбелл, Макс (21 августа 2016 г.). «Нью-Йорк, между скалами и облаками» . Житель Нью-Йорка – через www.newyorker.com.
- ^ Франклин, Алиса (17 марта 2017 г.). «Снимок: «Нью-йоркские деревья, скалы и облака» Митча Эпштейна» . Файнэншл Таймс .
- ^ Слифкин, Роб. «Вот мир» . Блог Джеу Де Пауме . Пальмовая игра . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Митч Эпштейн о МИССИСИПИ МАСАЛА» . Канал «Критерий» . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Колледж, Бард. «Факультет фотографии в Бард-колледже» . фото.bard.edu . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Форд, Лорен Мойя (14 ноября 2021 г.). «Мучительный, но изящный фотопроект об Америке Трампа» . Гипераллергический . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Митч Эпштейн» . Фонд Анри Картье-Брессона . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Предварительный просмотр изображения: Галерея Open Eye вновь открывается» . Независимый . 4 ноября 2011 года . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Митч Эпштейн» . Фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 11 октября 2021 г.
- ↑ Prix Pictet. Архивировано 22 мая 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ «Митч Эпштейн | МоМА» . Музей современного искусства .
- ^ «Митч Эпштейн» . Уитни.орг .
- ^ «Митч Эпштейн (Коллекция музея Дж. Пола Гетти)» . Коллекция музея Дж. Пола Гетти .
- ^ «Эпштейн, Митч» . СФМОМА .
- ^ «Митч Эпштейн, 1952 года рождения» . Тейт .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1952 года рождения
- Живые люди
- Американские евреи 20-го века
- Американские фотографы-портретисты
- Американские фотожурналисты
- Американские кинематографисты
- Американские художники-постановщики
- Жители Холиока, Массачусетс
- Выпускники Купер Юнион
- Выпускники Школы дизайна Род-Айленда
- Выпускники Юнион-колледжа (Нью-Йорк)
- Американские евреи XXI века
- Преподаватели Бард-колледжа