Энни-Би Парсон
Энни-Би Парсон | |
---|---|
Рожденный | 1958 (65–66 лет) Чикаго , Иллинойс , США |
Занятие | Художественный руководитель Большого театра танца, хореограф |
Образование | Колледж Коннектикута ( бакалавр ) Колумбийский университет ( МА ) |
Супруг | Пол Лазар |
Веб-сайт | |
большой танцевальный театр |
Энни-Би Парсон — американский хореограф , танцовщица и режиссер из Бруклина , Нью-Йорк . Парсон известна своей работой в области танца/театра, постмодернистского танца и арт-поп-музыки. [ 1 ] Парсон является художественным руководителем Бруклинского Большого театра танца , который она основала вместе с Молли Хикок и ее мужем Полом Лазаром. [ 2 ] Она также известна своим сотрудничеством с Михаилом Барышниковым , Дэвидом Бирном , Дэвидом Боуи , Сент-Винсентом , Лори Андерсон , Джонатаном Демме , Иво ван Ховом , Сарой Рул , Лукасом Хнатом , Венди Уилан , Дэвидом Лэнгом, Эсперансой Сполдинг , Марком Дион , Salt 'n Pepa , Нико Мули и танцевальная компания Марты Грэм .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Парсон получила степень бакалавра танцев в колледже Коннектикута в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, в 1980 году. [ 3 ]
В 1983 году она получила степень магистра Колумбийского университета/педагогического колледжа. [ 3 ]
Большой Театр Танца
[ редактировать ]Парсон основал Большой Театр Танца в 1991 году вместе с Молли Хикок и Полом Лазаром. С тех пор она поставила и стала соавтором десятков постановок для компании, начиная от чисто танцевальных пьес и адаптаций пьес и литературы и заканчивая оригинальными произведениями, сочетающими совершенно разные материалы. Ее работа с «Большим танцем» была заказана Бруклинской музыкальной академией , Национальным театром Парижа , Японским обществом и Центром искусств Уокера . [ 4 ] Парсон описывает Big Dance как «группу людей, которые заинтересованы в том, чтобы продвинуть танец в театральную сферу и продвинуть театр в танцевальную сферу». [1] По ее мнению, Большой танец - это «полная жадность ко всем удовольствиям театра и танца». [ 5 ] Критик Хелен Шоу писала о «Большом танце» как о «подвижной банде артистов и дизайнеров, сгруппированной вокруг женатых сорежиссеров, хореографа-режиссера Энни-Б. Парсон и актера-режиссера Пола Лазара. Компания, как написано на бутылке, представляет собой гибридная группа, игнорирующая традиционные различия между танцем и театром». [ 6 ] Компания начиналась как свободный, но преданный и плодотворный альянс, состоящий в основном из женщин, в том числе Стейси Доусон, Молли Хикок, Тимберли Канале, Синтии Хопкинс, Ребекки Високи и Кортни Резерфорд. Эта группа приходила в упадок и прибывала, и с годами к ней присоединялись другие.
Произведения «Большого танца» почти всегда нелинейны и часто не склонны к повествованию («Я не думаю, что жизнь очень повествовательна», — говорит Парсон. «Моя — нет. И элементы повествования, которые произошли в моем жизнь, когда я оглядываюсь назад, становится более вымышленной».) [ 5 ] Хотя отсутствие линейного сюжета иногда приводит критиков в замешательство, интенциональность, игривость, техническая точность и амбициозный масштаб создаваемых ими миров обычно гарантируют, что критик не против почувствовать себя потерянным. По словам Шоу, «разница между мероприятием Большого театра танца и работой кого-то вроде Ричарда Формана заключается в том, что Большой танец погрузит вас в состояние транса, а затем погрозит вам пальцем и подмигнет». [ 6 ]
Когда его спросили о разнице между театром и танцем, Парсон сказал:
«Разделение танца и театра — это раздражитель для меня на всю жизнь! В моем личном и очень субъективном графике недоверие к западному театру танца началось после 18 века. С тех пор мы, зрители, все больше подвергаемся к отупляющей, лишенной иронии, однозначной «реальности» на сцене. «Древние», 2000 лет назад, все эти пьесы танцевали и пели во времена Шекспира – актеры танцевали в классическом японском театре, студенты актерского мастерства начинают с лет; Обучение танцам Наш современный театр без тела и без танца – кажется, он основан на страхе (но я склонен думать, что все основано на страхе, так что не верьте мне в этом!) Но связано ли это с нашим викторианским страхом перед телом? , страх перед телесностью, сексом? Происходит ли развод из-за нашего предвзятого отношения ума к телу, а не от ума/тела? Но да, разделение должно быть также связано с иерархическим увенчиванием примата «слова» модернистами? модернисты считали это слово почетным, а плохой танец считался безвкусицей, делом шлюх и… женщин! То, чем обладает танец: двусмысленность, пластичность, тайна, абстракция, ненарративность — это дело рук дьявола! Они скрывают, предполагают, подразумевают, у них нет ни морали, ни ответов. Итак, в своем крохотном уголке я попытался возродить танец в театре. Танец для меня священный предмет; его следует хранить близко, защищать от вреда и вернуть ему законное место в пантеоне материальности». [ 7 ]
Сотрудничает с Большим театром танца.
[ редактировать ]Жертва (1991)
[ редактировать ]«Жертвоприношение» было первой крупномасштабной работой Парсон и ее первой работой в Dance Theater Workshop , куратором которой был Дэвид Уайт, который десятилетиями защищал творчество Парсон. Это произведение, расположенное в чем-то вроде салона красоты, включало в себя текст Гарольда Пинтера и сопровождалось множеством повторяющихся жестов, выполняемых пятью парами мужчин и женщин.
Кляп (1993)
[ редактировать ]Премьера «Кляпа» состоялась в Dance Theater Workshop в 1993 году. Это масштабное произведение было основано на мифе о фигуре Кассандры в греческой мифологии, а пьеса включала текст радикальной писательницы-феминистки Андреа Дворкин . Молли Хикок сыграла центральную роль, положив начало многолетнему сотрудничеству между ней и Парсоном. Произведение также было вдохновлено произведениями Кристы Вольф с текстами Эсхила , Пинтера и Маргариты Юрсенар . В нем звучала оригинальная музыка Уолтера Томпсона , исполненная вживую. Четыре монитора на полу транслировали кадры с бегущими маленькими детёнышами животных. The New York Times охарактеризовала «Кляп» как «буйабес из театрально-танцевальной пьесы… Здесь есть небольшая греческая трагедия, немного Гарольда Пинтера, немного Теннесси Уильямса, а также большая доза моды и комических шуток». [ 8 ]
Бременская свобода (1993)
[ редактировать ]Представленный театром Кукарача и первоначально созданный для студентов Нью-Йоркского университета, « Бременская свобода » западногерманского драматурга Райнера Фассбиндера рассказывала историю Гише, женщины, которой настолько надоело, что ее контролируют мужчины в ее жизни, что она методично их отравляла. и в конечном итоге она сама. The Village Voice писала, что постановка включала «небольшой трюк кабаре, немного переодевания в другую одежду, несколько капель дизъюнкции, множество стилизованных картин, щепотку католических образов, несколько актрис, играющих одну и ту же роль, немного милости». жуткое хоровое пение и куча немотивированных глупых танцев, которые сделали Brace Up таким крутым». [ 9 ] Хотя в обзорах упоминались некоторые перформативные сходства с «Кабаре» (Стейси Доусон в роли конферансье вспоминала Джоэла Грея ), [ 10 ] « Виллидж Войс» настаивала на том, что «эти дети выступают как новаторы, а не подражатели, и они знают, как создать горячее зрелище». [ 9 ] Несмотря на высокую хореографичность, эта работа была первой «спектаклем», поставленным Big Dance, в основном танцевальной труппой.
Люцифер пинает всю ночь напролет (1994)
[ редактировать ]Город невест (1995)
[ редактировать ]В 1995 году Парсон участвовал в конкурсе молодых хореографов и композиторов на фестивале американского танца в Северной Каролине. Вместе с композитором Ричардом Эйнхорном она создала «Город невест» в исполнении пяти босых женщин в сопровождении сложной партитуры для фортепиано, скрипки и виолончели по мотивам « » Стравинского Свадебки . Это будет первая работа со «стиранием» - термин Парсона, обозначающий постановку хореографии к музыкальному произведению, а затем ее стирание, так что, хотя музыка никогда не была услышана публикой, материал движений, вдохновленный его ритмами, сохранялся.
Газета News & Observer написала, что «Парсон — это талант, с которым нужно считаться». [ 11 ] Рецензент журнала Toronto Arts Journal CallTime написал, что Парсон была «самым свежим голосом среди хореографов нового поколения» и что ее сочетание танца и театра «создало язык движений, который доступен любому зрителю, независимо от возраста». раса, пол или предыдущее знание танца» [ 12 ] Произведение также играло на Dance Theater Workshop в Нью-Йорке (1995), фестивале Fall for Dance в Нью-Йорке (2004) и на фестивале Сполето в Чарльстоне, Южная Каролина.
Девушка Хула (1995)
[ редактировать ]Дон Жуан возвращается с войны (1996)
[ редактировать ]Премьера спектакля «Дон Жуан возвращается с войны» состоялась в Classic Stage Company в Нью-Йорке в 1996 году. Это была совместная постановка Classic Stage Company и театра Кукарача, в которой Лазар и Парсон были сорежиссёрами, а она ставила хореографию. Газета New York Times высоко оценила их режиссуру, написав, что они создали «остроумную и элегантную интерпретацию» горько-сладкой пьесы Одона фон Хорвата . [ 13 ] В пьесе рассказывается о Дон Жуане, который возвращается домой с Первой мировой войны в поисках своей невесты, которая умерла без его ведома. Ее призрак следует за ним на протяжении всей пьесы. Хорват, венгерский драматург, который писал в Германии, пока не бежал от нацистов, поставил свою пьесу сразу после Первой мировой войны, но пьеса полна «философских насмешек» в адрес его врагов. [ 13 ] Парсон и Лазар воплотили эти идеи в «высоко стилизованную хореографию и музыкальные аранжировки» (Кристофера Берга), которые отсылают как к Дон Жуану, так и к популярной немецкой музыке 1920-х годов. Результат, возможно, рассердил Хорвата, который был известен своей суетливостью в постановке, но они, вероятно, позволили американской аудитории понять его смысл и, конечно же, его настроение лучше, чем любое более буквальное представление». [ 13 ]
Газовое сердце (1997)
[ редактировать ]«Газовое сердце» (1921) — «классика» дадаизма Тристана Цары, одного из основателей этого движения. В Большой Танцевальной интерпретации пьесы яростный комический, лирический текст ярко оживает благодаря отчетливо хореографической постановке и отчетливо театральной хореографии. Это как если бы Цара написал пьесу для Большой танцевальной труппы.
Из обзора NYTimes «...Комический триумф «Вот газовое сердце» Тристана Цары, остроумного дадаистского взгляда на авангардную изощренность: работа, флирт, легкое выполнение невозможных танцевальных па, выглядящие так же стильно, как портреты Сесила Битона, и превосходное звучание. шутка это полная чушь. Лишь немногие пьесы Дада сохранились; это изысканно и изысканно исполнено».
Простое сердце (1997)
[ редактировать ]Гюстава Флобера В этой танцевально-театральной адаптации «Простого сердца» рассказывается история Фелисите, служанки, которая наблюдает, как все существа, с которыми она связана, медленно умирают или покидают ее. Парсон выбрал двух танцовщиц (Стейси Доусон и Молли Хикок) на роль Фелисити, которые иногда танцевали в унисон, параллельно, а иногда полностью разделялись, всегда оставаясь связанными. Впервые они расстаются, когда умирает Фелисити. [ 14 ] В статье использовалось минимальное использование языка, вместо этого использовались «скучные, но богатые виньетки». [ 15 ] рассказать эту простую историю с сухой нежностью, призванной соответствовать тональности Флобера.
The Village Voice написала, что Парсон и Лазар создали «холодный, неотразимый мир эмоционального распада». [ 14 ] Премьера «Простого сердца» состоялась на фестивале GIFT в Тбилиси, штат Джорджия, в 1997 году. Его также исполняли в Dance Theater Workshop , Нью-Йорк, Classic Stage Company , Нью-Йорк, на фестивале Jacob's Pillow Dance Festival , Массачусетс, в Центре Хичкока, Дартмут, Нью-Гэмпшир, Миддлбери. Колледж в Вермонте, Музей современного искусства в Чикаго и фестиваль Сполето в Южной Каролине.
Девушка ушла (1998)
[ редактировать ]«Girl Gone », написанная Маком Веллманом на песни Синтии Хопкинс, премьера которой состоялась в Flea Theater в 1998 году, а в 1999 году была показана в Kitchen New York. Спектакль исследует возможность создания альтернативных реальностей в роли трех девочек-подростков, Лиссы, Лизы и Элиссы. , проводить ритуалы с целью «уйти» в страну фантазий. Они настолько успешны, что приносят с собой большую часть остального мира.
В статье Village Voice рабочие отношения Парсона и Лазара были описаны как настолько близкие, что театры часто не знают, как оценить их работу. Для «Girl Gone » Парсон придумал танцы, вдохновленные причудливыми сценическими постановками Веллмана; «Они делают спондилодез, — пишет Веллман, — они делают полный Кливленд». [ 16 ]
Описывая пьесу, Time Out New York отказался от театральных ярлыков и вместо этого обратился к психологической терминологии, написав, что «произведение шизофренично, маниакально, иногда меланхолично, а чаще истерично». [ 17 ] Наблюдение за этим было «одновременно отталкивающим и очаровательным опытом». [ 17 ]
Еще одна телепатическая вещь (2000)
[ редактировать ]«Другая телепатическая вещь» была вдохновлена моральной сказкой Марка Твена «Таинственный незнакомец» и описывается как «призматическая и сложная притча танцевального театра». [ 18 ] Его исполнили Тимберли Канале, Стейси Доусон, Молли Хикок, Синтия Хопкинс, Пол Лазар и Дэвид Нойманн, а также оригинальную музыку Синтии Хопкинс. «Одновременно циничная и духовная работа сосредоточена на харизматичном незнакомце, визит которого разрушает покой мифической деревни. Средневековая обстановка перекликается с современной голливудской реальностью, сценарий которой сочетает в себе возвышенное письмо Твена с «найденным» текстом, полученным за годы прослушиваний. Кульминацией фильма является тонкое и поразительное исследование хрупкости нашего человеческого существования». [ 18 ]
Произведение было исполнено в Dance Theater Workshop в Нью-Йорке (2000), STUC Theater, Бельгия (2000), Performing Garage в Нью-Йорке (2000), Роттердаме, Генте и Мюнстере, Германия (2001), а также в Центре искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота (2000). 2002), где это было первое из представленных Уокером в 2002 году спектаклей, меняющих жанры, с метким названием «Out There». Конец статьи, в котором Сатана произносит заключительную речь, описывающую человеческое существование как не что иное, как «бездомную мысль», а затем исчезает, был описан Star Tribune как «мощное, непоколебимое завершение этой онтологической медитации». [ 19 ] Шоу также было очень хорошо принято в Германии. Рецензент Сюзанна Лэнг описала сцену как «снежный шар, который можно потрясти, чтобы увидеть мир, хотя бы на мгновение, сквозь сказочный шквал искусственных снежинок… все движется, все несет музыка». [ 20 ] Газета Münstersche Zeitung назвала это произведение «весьма успешным сочетанием танцевального и разговорного театра… акустические пространства создаются посредством речи и песни, которые плавно создают надстройку для танца». Принеся эту пьесу, Pumpenhaus не только привез в Мюнстер премьеру, но и исключительный образец танцевального театра». [ 21 ]
Джонатан Демме снял живое исполнение пьесы в 2000 году в Dance Theater Workshop в Нью-Йорке. Фильм был показан в Центре искусств Барышникова в Нью-Йорке в июне 2015 года. [ 18 ] В 2000 году Big Dance получила Оби за музыку к фильму «Другая телепатическая вещь» . Это произведение, считающееся визитной карточкой Большого танца, было включено в книгу, изданную 53 State Press, которая включает в себя текст произведения, рисунки Парсона костюмов и реквизита, а также интервью с исполнителями о том, как создавалось произведение.
Шункин (2001)
[ редактировать ]Антигона (2002)
[ редактировать ]В 2002 году Большой театр танца создал экранизацию « Антигоны», их вторую совместную работу с драматургом Маком Веллманом . Премьера состоялась в Dance Theater Workshop в Нью-Йорке, а также гастроли в On the Boards в Сиэтле, Вашингтон, UCLA Live в Лос-Анджелесе, Кампнагеле в Гамбурге, Германия, Theater im Pumpenhaus в Мюнстере, Германия, Музее современного искусства в Чикаго, Иллинойс и Компания Classic Stage в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. The New York Times назвала шоу «любопытным и завораживающим, хотя и в значительной степени непонятным опытом» и заявила, что Парсон создал движение, «чей бодрый интеллект сам по себе достаточно значим». [ 22 ]
План Б (2004)
[ редактировать ]«План Б», оригинальное произведение с текстом Лена Дженкина и компании, премьера которого состоялась в 2004 году в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе.
«Как в хорошо приготовленном блюде, — писала New York Times, — ингредиенты смешиваются в произведениях Большого театра танца, создавая неуловимые вкусы и текстуры». [ 23 ] План Б объединил элементы записей Уотергейта Никсона и взрослых дневников Каспара Хаузера, «дикого ребенка» XIX века, который был найден в 16 лет у ворот города Нюрнберг после 12 лет жизни заброшенным в немецком лесу. Его последующая социализация оказалась трагичной. [ 24 ] Лазар объяснил, что эти два текста соединились, когда они обнаружили часть записей, где Никсон и его советники пытались найти подходящего человека, который мог бы сделать определенные вещи от их имени. «Каким прекрасным соперником может быть Каспар, — сказал Лазар, — потому что он такой податливый и такой невинный». [ 24 ] Добавьте к этим элементам кусочки Ветхого Завета, танца Кабуки и музыку из тайваньских фильмов, и вы получите «План Б», «мерцающую нить запоминающегося повествования, которая способна многое предложить о невиновности во всех ее проявлениях». [ 25 ] «Объединение всех этих разрозненных источников могло бы стать верным рецептом катастрофы в чужих руках», — пишет Сьюзан Райтер для danceviewtimes, — «но Большой Театр Танца смешивает и трансформирует их с уверенностью видения… создавая произведение, которое рассказывает причудливую , неоднозначная история с звучной странностью и нежной красотой». [ 26 ]
Plan B также выступал на Боннской биеннале в Германии (2004 г.), Dance Theater Workshop в Нью-Йорке (2004 г.), фестивале Under the Radar в Нью-Йорке (2005 г.) и Филадельфийском фестивале живых искусств в Пенсильвании (2005 г.).
Другой здесь (2007)
[ редактировать ]«Другой здесь» — оригинальное произведение, основанное на сочинении Масуджи Ибусе . Оно было заказано Японским обществом, которое попросило, чтобы произведение каким-то образом было связано с японской культурой. Директор Японского общества Ёко Сиоя предложила рассмотреть работы Масудзи Ибусе.
Парсон и ее команда начали с выбора исходных материалов — чеховских рассказов об Ибусе, дословных текстов стенограмм американских конференций по страхованию жизни, традиционных японских танцев, японской поп-музыки, большого стола и цитры. Постепенно, посредством коллективного исследования, обнаруживаются темы между этими разрозненными материалами, и начинает складываться история. Человек, пытающийся произнести речь на конференции, прерывается, чтобы посмотреть танец хлопков в ладоши, исполнить собственный танец и получить в подарок рыбу. Рыба становится центральной.
Театральный форум отметил, что пьеса существует в точке столкновения формы и содержания» и что «сложность этой тонкой эмоциональной палитры является одной из [ее] величайших сильных сторон». [ 27 ]
«Другое здесь» было разработано на Фестивале новых работ CUNY в Нью-Йорке в 2005 году. Затем его играли в Линкольн-центре на открытом воздухе (2006) и в Университете Мэриленда (2006). Его официальная премьера состоялась в Японском обществе в феврале 2007 года.
Орест (2009)
[ редактировать ]Из-под пера «одного из самых ярких поэтов, пишущих на английском языке» (Нью-Йорк Таймс) выходит мировая премьера новых ярких переводов Энн Карсон мифа об Орестее. В этом грандиозном калейдоскопическом сборнике собраны произведения Эсхила, Софокла и Еврипида, рассказывающие о падении могучего дома Атрея.
Компания Classic Stage представила три пьесы в трех действиях. «Агамемнон» и «Электра» режиссеров Брайана Кулика и Гизелы Карденас. «Орест» в постановке Пола Лазара и его коллеги, постановка и хореография Энни-Би Парсон.
Это произведение было исполнено в Classic Stage Company в Нью-Йорке в марте 2009 года.
Я всегда здесь (2009)
[ редактировать ]Это оригинальное произведение было вдохновлено черно -белым французским черно-белым фильмом Аньес Варда 1962 года «Клео от 5 до 7» и было заказано Французским институтом Alliance Française . В фильме рассказывается о Клео, молодой поп-певице, с нетерпением ожидающей результатов биопсии на рак. Фильм следует за ней почти в реальном времени в течение двух часов, пока она отвлекается на композиторов, любовников, друзей, гадалку и солдата. Постановка «Большого танца» одновременно чтила, присваивала, заново изобретала и отходила от модели фильма. По словам Филипа Лопате, писавшего для журнала Performance Arts Journal, Парсон «сосредотачивается на очень французской (вспомните Ларошфуко) теме эгоистической жестокости человечества». [ 28 ] Создавая пьесу, Парсон использовал сценарий, но сам фильм не смотрел до самого конца, чтобы не оказаться (по словам Лазара) «под когтями» влияния Варды. [ 29 ] The New York Times писала, что в этой статье «значение возникает из-за сложного, но скудного взаимодействия действий и объектов: французской народной песни, видео Джеффа Ларсона, роскошных костюмов и реквизита, напоминающих французскую моду, даже ярких танцевальных номеров, которые относится к хореографии из фильма Годара». [ 30 ]
Премьера произведения состоялась на Les Subsistance фестивале Ça Tchatche группы в апреле в Лионе, Франция. Он также играл в Le Quartz в Бресте, Франция, Le Theater National в Ренне, Франция, MCA / Чикаго, The Kitchen , Нью-Йорк, октябрь 2009 года, и New York Live Arts , Нью-Йорк. Это фирменная работа компании, и вся компания и команда дизайнеров получили за нее премию Бесси в 2010 году.
Сверхъестественная жена (2010)
[ редактировать ]Во время резиденции в Музее Гетти в Лос-Анджелесе в 2010 году Парсон и Лазар начали работать над «Сверхъестественной женой» , экранизацией пьесы Еврипида « Алкестида». Парсон отредактировал перевод Энн Карсон, чтобы создать запасной скелет для произведения. В основу пьесы положен миф о царе Адмете, которому Аполлон предлагает вечную жизнь при условии, что он отправит вместо себя в подземный мир суррогатную мать. Его жена Алкестида работает волонтером. Парсон описывает эту тему как первостепенную: «вопросы рождения, смерти, горя, траура и богов». [ 31 ] Американская премьера «Сверхъестественной жены» состоялась на фестивале «Jacob's Pillow Dance Festival» в 2011 году. Элла Бафф, исполнительный и художественный руководитель фестиваля, отметила, что «объединяя материалы из самых разных источников, [Парсон и Лазар] создают свою собственную мифологию». [ 31 ] Фрагмент взят из немых фильмов на идише, партитуры из выступлений Дина Мартина и Джерри Льюиса, видеозаписи спорщика и записи монолога Розалинды Рассел. [ 31 ] Энни-Б. Парсон дебютировала в Бруклинской музыкальной академии в Театре Харви с «Сверхъестественной женой» в 2011 году. Спектакль гастролировал в La Filature в Мюлузе, Франция, Les Subsistances в Лионе, Франция, Le Quartz в Бресте, Франция, Национальном театре Шайо. в Париже, Франция, и Центре искусств Уокера в Миннеаполисе, Миннесота.
Я, тыквенное привидение (2012)
[ редактировать ]Ich, Kurbisgeist был создан по совместному заказу The Chocolate Factory и Performance Space 122 . Премьера состоялась в октябре 2012 года на Шоколадной фабрике в Квинсе, Нью-Йорк, а позже была показана в NYLA в 2013 году.
Шоу было создано в сотрудничестве с драматургом Сибил Кемпсон и написано на языке, изобретенном драматургом, на котором никто в мире, кроме тех, кто участвовал в постановке, не говорит или о котором не знает». [ 32 ] Эта «впечатляюще загадочная» пьеса, по словам драматурга, является «старинной сельскохозяйственной пьесой о мести за Хэллоуин». [ 33 ] Действие пьесы происходит в Средние века, на практически бесплодной земле, где, кажется, нет ничего, кроме тыкв, многие из которых пришлось разбить во время представления.
Когда ее спросили, как Ich, Kurbisgeist вписывается в историю того, что делает Большой танец, Парсон ответила, что ей хотелось сделать что-то, где язык был бы абстрактным как движение, чем-то «крошечным и интимным», и чувствовала, что это следует рассматривать «в каком-то конкретном, специфичном для данного места, действительно, очень интимное место. Я думал, что это должно быть что-то, что вам очень близко, поэтому вы не просто думаете о языке как о значении, но вы также думаете о языке как о кинетическом опыте, потому что язык чрезвычайно кинетичен». [ 34 ]
В статье для журнала L Magazine Алексис Клементс отметил, что Парсон и Лазар, кажется, «наслаждаются ощущением посторонних, изучающих культуру или предмет, с которым они не знакомы». Для них был «ценен опыт признания собственного невежества», он позволял им воспринимать информацию, которая противоречила их прежнему образу мышления, позволял им делать что-то знакомое совершенно по-новому. [ 34 ]
Газета «Нью-Йорк Таймс» писала: «Подобно словам коварных дураков Шекспира, сообщения зашифрованы. И все же мир «Ich, Kürbisgeist» целостный и удивительно могущественный. Иногда кишечник понимает лучше, чем мозг». [ 33 ]
Мужчина в футляре (2013)
[ редактировать ]«Человек в футляре» , совместная работа Парсона с танцором Михаилом Барышниковым , премьера которого состоялась в 2013 году на сцене Хартфорд-Стейдж, показала Барышникова, считающегося величайшим танцором своего поколения, как человека, который отказывается танцевать. [ 35 ] Парсон поставила и поставила пьесу, в которой использовались ее оригинальные адаптации двух менее известных рассказов Чехова , «Мужчина в футляре» и «О любви», в сочетании с живой музыкой, танцами и видеозаписями в стиле наблюдения. [ 36 ] Игра Барышникова получила широкую оценку, а Элизабет Брюс охарактеризовала «меланхолическую резкость» спектакля как «совершенно чеховскую». [ 37 ] Спектакль был исполнен в Шекспировском театре в Вашингтоне, округ Колумбия, в Репертуарном театре Беркли в Беркли, Калифорния, в ArtsEmerson в Бостоне, Массачусетс, на Broad Stage в Санта-Монике, Калифорния, и в Музее современного искусства в Чикаго, Иллинойс.
Алан Смити поставил эту пьесу: тройной полнометражный фильм (2014)
[ редактировать ]Алан Смити поставил эту пьесу: тройной полнометражный фильм по заказу Les Subsistances (Лион) и Бруклинской музыкальной академии . Премьера его состоялась в Les Subsistances во Франции в марте 2014 года, а затем он был исполнен в Jacobs Pillow , Les Subsistances, Tanz im August Berlin и Бруклинской музыкальной академии .
Произведение представляло собой адаптацию/мэшап фильмов «Условия нежности» , «Ружной круг » и «Доктор Живаго» . Все началось с того, что Les Subsistances предложили Энни-Би Парсон и Полу Лазару поработать над коротким отрывком из франко-итальянского криминального фильма 1970 года «Красный серкль». Желая поработать с другими знаковыми фильмами из других периодов времени и стран, они добавили «Доктора Живаго» и «Условия нежности». В классической форме Большого танца пьеса соединила воедино разрозненные стили исполнения и включала семь исполнителей, произносящих текст, танцующих и точно исполняющих движения актеров из фильмов, которые, в свою очередь, проецировались на большую стену жалюзи позади них. . Момент театральной постановки может сопровождаться целой партитурой хореографии, танец может быть подчеркнут полностью поставленным театром. Парсон говорит, что ее больше всего интересует «одновременное давление систем друг на друга и наблюдение за тем, что происходит». Это волшебная точка». [ 5 ]
Имя в названии, Алан Смити , — это псевдоним, использовавшийся Гильдией режиссёров Америки до 2000 года, когда режиссёр был настолько недоволен фильмом, что мог удовлетворительно доказать гильдии, что он не был в состоянии осуществлять творческий контроль и, следовательно, не мог осуществлять творческий контроль. отказался взять кредит на конечный продукт. Затем ему было присвоено имя Алан Смити.
Краткая форма (2015)
[ редактировать ]Премьера короткой формы состоялась в Нью-Йорке в ресторане Kitchen в январе 2015 года и частично была посвящена празднованию 25-летия компании. В шоу вошли пять коротких работ, посвященных танцу. В антракте была вечеринка по случаю дня рождения на сцене, с играми, едой и Лазаром в роли ведущего. Шоу было «вдохновлено краткими дисциплинами — новеллами, народными сказками, дневниковыми записями, карандашными рисунками, эскизами и одной страницей записной книжки». и представил пять работ, которые «охватывают краткое, детальное, близкое расстояние, анекдотическое и микроскопическое. Сокращение штатов приветствуется». [ 38 ] Мировая премьера спектакля состоялась в Театре Соланж Макартур Американского института танца в Роквилле, штат Мэриленд, в 2015 году. Его нью-йоркская премьера состоялась в ресторане Kitchen в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, а также он гастролировал на фестивале Fusebox в Остине, штат Техас.
Эта страница намеренно оставлена пустой (2016)
[ редактировать ]этой страницы, намеренно оставленной пустой, Мировая премьера Университета Хьюстона состоялась на фестивале CounterCurrent в Центре искусств Синтии Вудс Митчелл в 2016 году. Этот тур доцента, основанный на перформансе, деконструировал «роль доцента и аудиотур по музею посредством встречи с театром и танцем». ниспровергая и переосмысливая то, как доцент обычно побуждает зрителей наблюдать за искусством в музейном контексте». «Большой танец» стремился демократизировать музейное пространство, «разрушить, пробудить, демонтировать, запутать и тем самым оживить зрительское восприятие искусства». [ 39 ] Зрители носили наушники и обходили помещение группами по двадцать человек, а доцент (Тимберли Канале) говорила об искусстве с таким тоном («не смотрите на это», — говорит она в какой-то момент, — «это не часть тур.») [ 40 ] Зрители отправились из главного здания коллекции Менила в фильм «Без названия» Флавина в 1996 году, который журнал «Искусство и культура» описал как «своего рода путешествие глубже в психику Тимберли, когда она проникает в нашу собственную». [ 40 ] Движение и театр постепенно начинают овладевать произведением, и в конечном итоге зритель становится частью спектакля.
Произведение также было представлено в Mass MoCa — Массачусетском музее современного искусства в январе 2016 года.
Перетасовка клетки (2017)
[ редактировать ]Мировая премьера Cage Shuffle состоялась в Центре искусств Абронса во время Американского фестиваля реальности в 2016 году. В Cage Shuffle Пол Лазар произносит серию одноминутных рассказов Джона Кейджа из его партитуры «Неопределенность» 1963 года , одновременно исполняя хореографию Энни-Би Парсон. Истории рассказываются в случайном порядке, без какой-либо заранее определенной связи с танцем. «Шанс» демонстрирует неизбежную смесь странных и сверхъестественных связей между текстом и движением. С живой записью и цифровым коллажем, озвученным и исполненным композитором Леа Бертуччи.
Произведение также было исполнено в Доме поэтов в марте 2017 года; Дэвид Брайн: Вот как работает музыка, июнь 2017 г.; Центр искусств Уокера в Миннеаполисе, июль 2017 года; Галерея APE Ltd. в Нортгемптоне, август 2017 г.; Линкс-холл Чикаго в октябре 2017 г.; Центр исполнительских искусств ДеБартоло Университета Нотр-Дам, Индиана, октябрь 2017 г.
17в (2017)
[ редактировать ]«17c» — новейшая работа ансамбля Большого театра танца, построенная на проблемных дневниках Сэмюэля Пеписа 17-го века. Пепис танцевал, пел, бренчал, ходил по магазинам, боролся, издевался и лапал — и все это он записывал в свой дневник, совершенно нефильтрованный. Ему нужно было записать свою повседневную жизнь на бумаге, иначе он почувствовал бы себя потерянным. Поразительный предшественник нашей собственной культуры социальных сетей, Пепис обладал аналогичной склонностью придавать своему повседневному существованию почти постоянный смысл в реальном времени, исследовать себя и одержимо сообщать об этом».
В свою последнюю статью Парсон и ее команда включили обширные дневники Пепис, радикальную феминистскую пьесу Маргарет Кавендиш 17-го века «Монастырь удовольствий», маргиналии трех столетий и постоянные аннотации преданных в Интернете на сайте www.pepysdiary. ком. Произведение «разоблачает бесспорную историческую фигуру и воплощает женские голоса, исключенные из интимного портрета его жизни Пипса».
17c был представлен как незавершенный отрывок в рамках Фестиваля американской реальности в Центре исполнительских искусств Агнес Варис Гибни Дэнс в январе 2017 года. Затем он играл на фестивале Fringe в Филадельфии 7–9 сентября.
В октябре он был представлен на выставке Mass MoCa, совместно с компанией Jacob's Pillow Dance в Норт-Адамсе, Массачусетс. Его мировая премьера состоялась в ноябре 2017 года в Carolina Performing Arts в Чапел-Хилл, Северная Каролина, а его премьера в Нью-Йорке состоялась на фестивале Next Wave Бруклинской музыкальной академии в Бруклине, штат Нью-Йорк, в ноябре 2017 года.
Нас ждет дорога (2017)
[ редактировать ]В этой североамериканской премьере, основанной на абсурдистской пьесе Ионеско, Энни-Би Парсон устраивает вечеринку по случаю дня рождения для компании уважаемых старейшин танца, в том числе Бебе Миллер, Мэг Харпер, Кита Сабадо, Шерил Саттон, Дугласа Данна, Бетси Грегори, Брайан Берчер и Черноглазая Сьюзен. Первоначально это изделие было создано для компании Sadler's Wells Elixir Co.
История выступлений включает в себя Sadler's Wells, Лондон в июне 2017 года и Скирболл Нью-Йоркского университета в ноябре 2019 года.
Антигоник (2018)
[ редактировать ]Большого театра танца «Антигоника» — это черновая версия одноактной, радикально-феминистской, философской интерпретации Анны Карсон «Антигоны» Софокла. В театральном взгляде Карсона на роль Антигоны как гуманиста и антагониста интеллектуальное волнение Антигоники заключается в том, как она проигрывает, почему ее мирное сопротивление имеет значение, а также в отрезвляющих последствиях противостояния Антигоны и Креона.
Большой Театр Танца впервые поставил этот спектакль в постановке Пола Лазара в 2016 году в Домашнем театре Сюзанны Боканегра и Дэвида Ланга. В 2017 году «Антигоник» был заказан и первоначально поставлен Театральным фестивалем в Уильямстауне при поддержке Мэнди Гринфилд. В первоначальный состав актерского состава входили Ивонн Райнер, Крис Джармо, Кирстин Сие и Шина Си. Обе эти итерации были сняты Полом Лазаром, сорежиссером - Энни-Б. Парсон, оригинальный звуковой дизайн - Крисом Джармо, а продюсером - Аарон Мэттокс.
«Антигоник» впервые был показан на театральном фестивале в Уильямстауне летом 2017 года. Он также был показан в Центре искусств Абронса в ноябре 2018 года.
балетный танец (2019)
[ редактировать ]Энни-Би Парсон занимается балетом своим собственным хореографическим голосом. Опираясь на свой опыт просмотра и повторного просмотра «Агона » Баланчина , а также романа Джона Хаскелла «Полный балет» , она создает дуэт из образов, основных действий, объектов и повествований балетных традиций.
История выступлений включает Фестиваль двух миров в Сполето, Умбрия, Италия, в июле 2019 года и Скирболл Нью-Йоркского университета в ноябре 2019 года.
Другие известные проекты
[ редактировать ]Помимо Большого танца, г-жа Парсон создавала хореографию для оркестров, опер, поп-звезд, театра, балета, преподавателей, фильмов, предметов, телевидения, симфонических оркестров, а совсем недавно для хора из 1000 певцов под руководством Саймона Хэлси. Ее работа для театра, MTV, оперы и кино включает в себя работы Лори Андерсон, Salt n Pepa, Нико Мули и таких пьес, как «Уолт Дисней» Лукаса Хната в Soho Rep, «Орландо» Сары Рул, «Futurity» в ART, а также струнный квартет ETHEL. .
Здесь лежит любовь (2013)
[ редактировать ]В 2013 году Парсон поставил хореографию « Здесь лежит любовь», мюзикл, основанный на первой леди Филиппины Имельды Марко жизни , который играл в Общественном театре на музыку Дэвида Бирна. Парсон была поклонницей Бирна с тех пор, как видела его выступление еще в студенческие годы. Восхищение переросло в сотрудничество; она поставила хореографию двух мировых турне Бирна еще до того, как они начали работать над «Здесь лежит любовь». Бирн написал тексты, а музыку создали Бирн и Fatboy Slim .
О процессе, который был ее первым набегом на традиционный музыкальный театр, она сказала: «Обычно в своей труппе или в другой концертной работе я творю с формалистической точки зрения, то есть работаю с линией, пространством, формой и временем. танцуй сам. Танец – священный объект. Когда я создаю концерты Дэвида, я спрашиваю: «Чего жаждет музыка?» Но в «Здесь лежит любовь» музыка и сюжет — главные претенденты на трон, поэтому я знала, что танец должен служить этим двоим. В этом заключается для меня борьба и интерес к этому проекту». [ 41 ]
Парсон изучала движения Марко, используя ее фирменные движения, чтобы создать хореографию, чтобы зрители могли видеть ее фирменные жесты как вживую, так и на экранах телевизоров, проигрывая исторические кадры. Получившаяся в результате хореография предлагала разнообразные фразы, в которых было «все: от степовых движений бойз-бэнда и сильных клубных движений до жестовых частей с руками в форме цветка лотоса и покачивающихся кругов бедрами луау». [ 41 ] Получившаяся мешанина создала поразительный визуальный эффект, который на тот момент был известен как «торговая марка Парсона». [ 41 ] Парсон сказала, что ее метод работы пришел от Мерса Каннингема, который «предположил, что последовательность и иерархия движений не важны. Я могу сделать один ход, затем другой, затем бросить кости и поменять местами». [ 41 ] The New York Times назвала ее хореографию «дико разнообразной и остроумной». [ 42 ]
Полный список других работ
[ редактировать ]Г-жа Парсон создала хореографию для тура Дэвида Бирна и Сент-Винсента «Love This Giant» , а также для тура «Песни Дэвида Бирна и Брайана Ино» в 2008–2009 годах. Она также создавала танцы для тура Digital Witness Tour Сент-Винсента в 2014–2016 годах. Она руководила и ставила хореографию для струнного квартета Этель . Ее танцы представлены в фильме « Ride, Rise, Roar» о Дэвиде Бирне. Она ставила хореографию для Нико Мули оперы «Темные сестры» , Уолта Диснея в Soho Rep, «Орландо» Сары Рул, «Будущее в ART», «Разбитое сердце» в TFNA, «Лазарь» Дэвида Боуи , полнометражную работу для The Martha Graham Dance Co. и соло для Венди Уилан в Линбери/Королевском оперном театре
- «Раньше я любил тебя» (2017). Эта работа, поставленная Парсоном для танцевальной компании Марты Грэм, основана на редко встречающейся постановке Грэма 1941 года «Панч и Джуди». Это послужило переосмыслению и деконструкции хореографии Грэма.
- Дорога нас ждет (2017): Эта работа, созданная для Elixir Co, компании старейшин из Сэдлерс-Уэллс в Лондоне, родилась из увлечения Парсона абсурдизмом в эпоху абсурда. Парсон создал очень скелетную и нелинейную редакцию «Лысого сопрано» Ионеско для компании «Эликсир». Возраст исполнителей составлял от 60 до 89 лет, это группа ветеранов и любимых танцоров на лондонской сцене. Парсон завершил работу тонкой редакцией элегического четвертого акта «Вишневого сада».
- Short Ride Out (2016) Соло Венди Уилан для Королевского балета. Это короткое соло было исполнено под музыку Джулии Вольф. Премьера состоялась в лондонском театре Lynbbery в 2016 году.
- Goats (2016), созданная по заказу The Other Shore Dance Co., премьера этой работы состоялась в BAC в Нью-Йорке, а затем была исполнена Big Dance Theater at the Kitchen в 2016 году.
- «Снег падает зимой» : эта работа по заказу The Other Shore Dance Co (Брэнди Нортон и Соня Костич) основана на «Уроке Ионеско», премьера которого состоялась в BAC в Нью-Йорке.
- Общественное достояние, 2016 г.: фестиваль в основном Моцарта / хоровое произведение Дэвида Ланга.
- 2016 Хореограф: Дэвид Боуи и Иво ван Хове : «Лазарь»
- 2015 Создал соло для Венди Уилан по заказу Королевского балета.
- 2015 Создал работу для танцевальной труппы Марты Грэм .
- 2014–2016 Хореограф: Сент-Винсент : тур Digital Witness Tour.
- 2013–2017 Хореограф: Дэвид Бирн: Здесь лежит любовь
- 2012 Хореограф: Дэвид Бирн и Сент-Винсент: Love This Giant Tour
- 2008 Хореограф: Дэвид Бирн: Тур «Песни Дэвида Бирна и Брайана Ино» .
- 2010 Хореограф: Дэвид Бирн: Ride, Rise, Roar о Дэвиде Бирне
- 2015 Хореограф: Рикки и Флэш , Филадельфия
- 2020 Хореограф: Дэвид Бирн: Американская утопия (фильм) .
Преподавание, письмо и курирование
[ редактировать ]С 1993 года Парсон преподавал хореографию в экспериментальном театральном крыле Нью-Йоркского университета . Она также преподавала на национальном и международном уровне, включая Токио и Сполето, Италия. Она была представлена в журнале BOMB и написала статью для Dance USA о состоянии танца/театра в США. В качестве художника-куратора она курировала такие шоу, как мемориал Мерса Каннингема, Dancer Crush в NYLA и Sourcing Stravinsky в DTW. . Парсон проводит лекцию об абстракции под названием «Структура виртуозности» в университетах и для развития аудитории. [ 43 ] Ее недавняя книга « Танец по письму » опубликована издательством 53rd State Press.
Рисуя поверхность танца: биография в чартах
[ редактировать ]Выступая соло на странице, хореограф Энни-Би Парсон переосмысливает хореографию как танец на бумаге. Парсон превращает свои танцы в новые графические структуры, обращая внимание на визуальные факты материальности каждой созданной ею танцевальной работы. Эти рисунки служат одновременно картой ее произведений после выступления и рассмотрением элементов самого танца. Книга разделена на три главы и открывается диаграммами объектов в каждой из ее частей, сгруппированными в структуры-диаграммы. Эти чарты пересматривают ее танцы как с точки зрения резонанса вещей, так и с точки зрения их абстрактных композиционных свойств. Во второй главе Парсон углубляется в хореографическое мышление, обрисовывая такие идеи, как равенство в восприятии объектов и движения, а также поэтика кинетической грамматики. Диаграммы стирания, наслоения и языка служат динамическими и призматическими инструментами для создания танца. Наконец, есть глава с фотографиями Большого театра танца с 1991 по 2019 год. В качестве дополнения, отсылающего к истории случайных операций в танце, Парсон создает генеративную карточную игру из 52 композиционных элементов, которые художники любого жанра могут вырезать и игра как метод создания нового материала. В рамках двойственности формы и содержания эта книга исследует смыслы, которые несет сама форма, а визуальные карты хореографических идей Парсона вдохновляют на новое мышление относительно общих элементов, лежащих в основе всего искусства.
Награды, почести и стипендии
[ редактировать ]Г-жа Парсон была номинирована на премию CalArts/Alpert Award семь раз. Она была хореографом YCC на Американском танцевальном фестивале, где работала с композитором Ричардом Эйнхорном над созданием «Города невест». [ 44 ]
- » Дэвида Бирна Премия Нью-Йорка в области танцев и представлений (Бесси) 2020 года за «Американскую утопию
- 2017 Стипендия Центра балета и искусств
- 2015 Номинант на премию Оливье (Лондон) за лучший театральный хореограф ( «Здесь лежит любовь »)
- Премия FRANKY фестиваля Prelude 2014: Энни-Би Парсон и Пол Лазар
- 2014 г. Премия Дорис Дьюк-исполнитель
- 2014 года для художников Фонда современного искусства Премия
- 2013/2006/2000 Стипендия художников Нью-Йоркского фонда искусств.
- 2012 г. художников США Стипендия
- 2010/2002 в области танцев и представлений Нью-Йоркская премия BESSIE Awards
- 2007 г. Стипендия Гуггенхайма
- на 2011/2012 год Люсиль Лортель Номинации
- 2000/2005/2012 НЙФА
- 2007 Большой театр танца получает первую премию за творчество от Jacobs Pillow.
- 2000 Большой театр танца награжден премией ОБИ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография – Большой театр танца Парсонс» . Живое искусство Нью-Йорка . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Кауфман, Сара. «Энни-Би Парсон — это движение, а не эмоции» . Вашингтон Пост . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Энни-Б. Парсон :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Большой театр танца, О» . Большой театр танца. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с TDF Stages (26 апреля 2016 г.), Большой театр танца (фильм «Знакомство с танцевальной труппой») , получено 16 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шоу, Хелен. «Драматургия с плавным затуханием: эту пьесу поставил Алан Смити из Большого театра танца» . Театральный форум : 28–36.
- ^ «Интервью с хореографом, танцовщицей и режиссером Энни-Би Парсон | Огайо Редактировать» . ohioedit.com . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Даннинг, Дженнифер (22 марта 1993 г.). «Танец в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ханнахэм, Джеймс (2 ноября 1993 г.). «Бременская свобода». Деревенский голос .
- ^ Холден, Стивен (4 ноября 1993 г.). «Бременская свобода». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Беланс, Линда (11 июля 1995 г.). «Сочинения Исчерпывающий словарь танца». Новости и обозреватель .
- ^ Хатчинс, Джейсон (октябрь – ноябрь 1995 г.). «На месте происшествия: кто внутри, а кто нет в Нью-Йорке». Время звонка .
- ^ Перейти обратно: а б с Брукнер, DJR (23 апреля 1996 г.). «Действие происходит после Первой мировой войны, но в состоянии войны с нацистами». Обзор театра «Нью-Йорк Таймс» Обзор театра «Нью-Йорк Таймс» .
- ^ Перейти обратно: а б Соломон, Алиса (27 апреля 1999 г.). «Простое сердце» (PDF) . Деревенский голос . XLIV (16).
- ^ Джовитт, Дебора (декабрь 1997 г.). «Смелый Новый год» (PDF) . Деревенский голос .
- ^ Джовитт, Дебора (30 марта 1999 г.). «Текст на свободе: Энни-Би Парсон и Пол Лазар переосмысливают страницу». Деревенский голос .
- ^ Перейти обратно: а б Беркли, Огромный (29 октября 1998 г.). «Девочка ушла». Тайм-аут Нью-Йорк .
- ^ Перейти обратно: а б с «Еще одна телепатическая вещь» . bacnyc.org . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Лефевр, Камилла (5 января 2002 г.). «Большой театр танца запускает сериал Уокера «Там»» . Звездная Трибьюн .
- ^ Ланг, Сюзанна (май 2001 г.). «Судьба в снежном шаре: Большой танец творит волшебство в насосной». Реклама Мюнстера .
- ^ «Богатый священник не может найти счастья». Münstersche Zeitung, Вестфалия-Анцайгер . 26 мая 2001 г.
- ^ Вебер, Брюс (16 декабря 2002 г.). «ТЕАТРАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. В начале, может быть, была «Антигона» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Даннинг, Дженнифер (19 сентября 2004 г.). «Смесь Уотергейта и дикого ребенка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккормик, Брайан. «Нехудожественные мечты» . www.gaycitynews.nyc . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Танцевальные листы» . Нью-Йорк Таймс . 08.10.2004. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Большой театр танца – Сьюзан Райтер» . archives.danceviewtimes.com . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Клименхага, Ройд (2007). «Один вздох от ветра перемен: Спектакль Большого театра танца «Другой здесь» ». Театральный форум .
- ^ Лопате, Филипп (29 апреля 2010 г.). «Французская линия» . PAJ: Журнал перформанса и искусства . 32 (2): 51–54. дои : 10.1162/pajj.2010.32.2.51 . ISSN 1537-9477 . S2CID 57564417 .
- ^ Рокко, Клаудия Ла (25 сентября 2009 г.). «Пол Лазар и Энни-Б. Парсон женятся на формах искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Ла Рокко, Клаудия (25 сентября 2009 г.). «Пол Лазар и Энни-Б. Парсон женятся на формах искусства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гладстон, Валери (27 ноября 2011 г.). « Сверхъестественная жена», танцевальная премьера в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ «Разбивая тыквы Большим танцевальным театром - журнал L» . www.thelmagazine.com . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ла Рокко, Клаудия (6 ноября 2012 г.). «Что происходит на испорченном тыквенном участке» . mobile.nytimes.com . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Студия, Знакомые (20.10.2017). «Энни-Б. Парсон и Сибил Кемпсон в разговоре с Аароном Мэттоксом | Исследование движения» . Исследование движения . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Маркс, Питер (9 декабря 2013 г.). «Барышников, приводящий выразительное «Дело» » . Вашингтон Пост . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ «Человек в футляре – сцена театра округа Колумбия» . Сцена из театра DC . 09.12.2013 . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ «Обзор театра: «Человек в футляре» в труппе Шекспировского театра | Путеводитель по театру Мэриленда» . mdtheatreguide.com . 8 декабря 2013 года . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ «Краткая форма (2015)» . Большой театр танца . 23 декабря 2014 г. Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Эта страница намеренно оставлена пустой (2016)» . Большой театр танца . 12 декабря 2015 г. Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эта страница намеренно оставлена пустой или нет: Большой театр танца в CounterCurrent» . Искусство и культура Техаса . 27 апреля 2016 г. Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кей, Лорен (апрель 2013 г.). «TDF Stages: танцуй как Имельда Маркос» . www.tdf.org . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ Брантли, Бен (23 апреля 2013 г.). «Здесь лежит любовь» Дэвида Бирна в Общественном театре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «ДИРЕКТОРЫ» . Большой театр танца . 08.09.2014 . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ "О" . Большой театр танца . 08.09.2014 . Проверено 29 марта 2017 г.