Jump to content

Люсиль Лортель

Люсиль Лортель
Люсиль Лортель, ок. 1920-е годы, Ахилл Вольпе
Рожденный
Люсиль Уодлер

( 1900-12-16 ) 16 декабря 1900 г.
Умер 4 апреля 1999 г. ) ( 1999-04-04 ) ( 98 лет
Манхэттен , Нью-Йорк, США
Род занятий Актриса, театральный продюсер, художественный руководитель
Годы активности 1925–1999
Супруг Луи Швейцер (1931–1971; его смерть)

Люсиль Лортель (урожденная Уодлер , 16 декабря 1900 — 4 апреля 1999) — американская актриса, художественный руководитель и театральный продюсер. За свою карьеру Лортель продюсировала или была сопродюсером около 500 пьес, пять из которых были номинированы на премию «Тони» : «Как есть » Уильяма М. Хоффмана , «Падение ангелов» Лэнфорда Уилсона , «Кровавый узел» Атола Фугарда , Мбонгени Нгемы » «Сарафина . ! и «Прогулка по лесу» Ли Блессинга . Она также продюсировала Марка Блицштейна адаптацию Бертольта Брехта и Курта Вайля , «Трёхгрошовой оперы» постановка, которая шла семь лет и, по данным The New York Times , «вызвала такую ​​сенсацию, что... поставила Off-Broadway на карту мира». ." [ 1 ]

Ранняя жизнь и актерская карьера

[ редактировать ]

Лортель родилась Люсиль Уодлер 16 декабря 1900 года на Адвокатской улице, 153 в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, она была одной из четырех детей Энни и Харриса Уодлер, еврейских иммигрантов польского происхождения. Ее отец был производителем женской одежды и часто ездил в Европу, чтобы покупать модели для копирования. У Лортеля было два брата, Мэйо (скрипач) и Сеймур, и сестра Рут. Она выросла в Бронксе и Манхэттене, где обучалась на дому до поступления в Университет Адельфи в Бруклине , Нью-Йорк. Друзья запомнили Лортель как жизнерадостную, общительную и кокетливую, и, как известно, ее можно было встретить танцующей на вечеринках даже после 80 лет. [ 2 ]

В 1920 году Лортель (ее сценический псевдоним) начала изучать актерское мастерство и театр в Американской академии драматических искусств . В 1921 году она ненадолго покинула Соединенные Штаты, чтобы продолжить обучение у Макса Рейнхардта в Берлине. Она дебютировала на Бродвее в 1925 году в Театральной гильдии постановке « Цезарь и Клеопатра» вместе с Хелен Хейс . В 1926 году она появилась в спектакле Майкла Каллессера « Одна женщина мужчины» в театре на 48-й улице на Манхэттене. Лортель также появилась в фильме Дэвида Беласко « Голубь» с Джудит Андерсон и в роли Поппи в гастрольной труппе «Шанхайского жеста» с Флоренс Рид . В 1929 году Лортель сыграла главную женскую роль в фильме «Человек, который смеялся последним» со звездой Сессуэ Хаякавой . Она исполнила роль как на сцене, так и в кино в одной из первых говорящих картин. [ 3 ]

В 1931 году Лортель вышла замуж за бумажного промышленника и филантропа Луи Швейцера . Из уважения к опасениям мужа она ушла из актерского мастерства в 1939 году. [ 1 ] [ 4 ]

Театр Белый Сарай

[ редактировать ]

В 1947 году, «потратив более 15 лет на поиски приемлемого для мужа способа проявить себя в театре». [ 5 ] (и по настоянию актера Дэнни Кея ) Лортель основала Театр «Белый амбар» в старом конюшне в поместье ее и ее мужа в Вестпорте / Норволке, штат Коннектикут . [ 6 ] По желанию Лортеля, миссия театра заключалась в представлении произведений необычного и экспериментального характера, существовавших как убежище от коммерческого давления, место, где писатели могли рискнуть со своими пьесами и где актеры могли раскрыть свой талант. [ 1 ]

Под руководством Лортеля в «Белом амбаре» состоялись премьеры пьес (многие из которых были успешно транслированы в коммерческие театры), в том числе: « Джорджа К. Вулфа и Лоуренса Бирсона Башня из слоновой кости» с Евой Мари Сэйнт (1947); Шона О'Кейси » «Красные розы для меня (1948); Эжена Ионеско » « Стулья (1957); Арчибальда Маклиша « Эта музыка ползла мимо меня по водам» (1959); Эдварда Олби » « Семья и ям (1960); Сэмюэля Беккета » « Угли (1960); Мюррея Шисгала » «Машинистки (1961); Эдриен Кеннеди » « Ответы совы (1965); Нормана Ростена ( «Идем медленно, Эдем» 1966); Пола Зинделя Книга «Влияние гамма-лучей на бархатцы Человека-на-Луне» (1966); Терренса МакНелли » « Следующий (1967); » Ахмеда Якуби ( « Ночь перед размышлением 1974); Барбары Версбы «Хранитель снов» в главной роли с Евой Ле Галлиен (1975); Джун Хэвок » « Орехи для недочеловека (1977); Дэвида Аллена с «Чипсайд» в главной роли Черри Джонс (которого Лортель позже продюсировала в театре Half Moon Theater в Лондоне); и фильм Джерома Килти « Маргарет Сэнгер : Неоконченное дело» в главной роли. с Эйлин Хекарт (1989). Знаменитые ирландские игроки «Дублина» несколько сезонов выступали в «Белом амбаре» с Майло О'Ши . [ 5 ]

Среди успешных переводов на Off-Broadway из театра «Белый амбар» были: Фатимы Дайк » «Оранжевый дом » Кейси Куртти , «Католические школьницы Дайаны Каган , «Удивительный Грей» и Хью Уайтмора » «Лучшие друзья . Переносы из «Белого амбара» на Бродвей включают Сая Коулмана и А.Э. Хотчнера ( «Добро пожаловать в клуб» премьера которого состоялась в «Белом амбаре» под названием «Пусть гниют ») и » Лэнфорда Уилсона , «Занавес из красного дерева позже показанный по телевидению как отличительный знак Зала славы 1995 года. производство . В сентябре 1992 года складское помещение возле театра было расширено и отремонтировано и превратилось в Театральный музей «Белый амбар». Окончательное производство в White Barn состоялось в 2002 году. [ 5 ] В 2006 году, после неудачной попытки спасти театр, здание было продано застройщику за 48 миллионов долларов. [ 6 ] Наследие театра было сохранено благодаря гранту Фонда Люсиль Лортель для Загородного театра Вестпорта , в котором сейчас находится Центр Белого амбара Люсиль Лортель . [ 7 ]

Театр Люсиль Лортель

[ редактировать ]

В 1955 году, через восемь лет после того, как Лортель основал «Белый амбар», Швейцер приобрел для Лортел театр Де Лис , 121 на Кристофер-стрит в Гринвич-Виллидж в качестве подарка на 24-ю годовщину свадьбы . [ 1 ] Для своей первой постановки в новом театре Лортель вновь открыла постановку «Белого амбара» по Марка Блицштейна переводу «Трехгрошовой оперы» . Спектакль длился семь лет и стал поворотным моментом в истории внебродвейского театра , получив единственную премию «Тони» , когда-либо присуждаемую внебродвейской постановке. Спектакль получил специальную премию «Тони» за лучшее внебродвейское шоу и премию «Тони» за лучшую женскую роль в мюзикле Лотте Ленья . Скотт Меррилл был номинирован на премию «Тони» за лучшую мужскую роль в мюзикле .

Пока «Трехгрошовая опера» продолжала свое существование и в конце концов завершила его, Лортель поставил множество других пьес, в том числе Жана Жене в «Балкон» 1960 году, получивший Village Voice журнала премию «Оби» как лучшая зарубежная пьеса; Атоля Фугарда » «Кровавый узел в главной роли с Джеймсом Эрлом Джонсом ; [ 8 ] Кристофера Фрая » « Сон заключенных Шона О'Кейси , ; «Я стучу в дверь» « Картинки в коридоре » и «Ку-каракули-Денди»; Чарльза Моргана » «Линия реки с Садой Томпсон , Беатрис Стрейт и Питером Куксоном ; и Коула Тома тряпка Почетной медали . Театр стал домом для таких пьес, как Дэвида Мэмета , «Жизнь в театре» « Сэма Шепарда » Похороненный ребенок и Марши Норман удостоенный наград « Выход» . [ 1 ]

16 ноября 1981 года, во время показа Томми Тьюна постановки Кэрил Черчилль » « Девятое облако , за которую Тьюн получил премию Drama Desk Award как лучший режиссер , Театр де Лис был переименован в Театр Люсиль Лортель . В сезоне 1983/84 Лортель был сопродюсером фильма Майкла Кристофера « Леди и кларнет» в главной роли со Стокардом Ченнингом , а затем Воза Альберта! , получивший премию Оби. В 1985 году она продюсировала фильм Уина Уэллса « Гертруда Стайн и компаньон» с Яном Майнером и Мэриан Селдес в главных ролях, которые они сыграли в «Белом амбаре». [ 5 ]

«Гертруда Стайн и компаньон» была записана и транслировалась по «Браво США» и «Браво Канады» телеканалам . Он получил Национальную премию в области образовательных фильмов и видео за исторические биографии и премию «Эмми» . Среди других пьес, представленных в Театре Люсиль Лортель в 1980-х годах, были «Не о героях» ; Элизабет Уэлч в фильме «Время начать жить»; десять» актерской труппы Теннесси « Фруктовые сады и , представленные по договоренности с Lortel; и хит Groucho: A Life in Revue , который продолжал играть в лондонском Вест-Энде . Десятилетие завершилось хитом « Стальные магнолии» , в котором было представлено 1126 представлений. [ 5 ]

В 1992 году Лортель продюсировал пьесу Ларри Крамера « Моя судьба » , которая получила в 1993 году премию Люсиль Лортель за выдающуюся внебродвейскую пьесу от Лиги внебродвейских театров и продюсеров. В том же сезоне в театре была поставлена » труппы Circle Repertory ​​постановка «Огненной печи в главной роли с Джули Харрис в ее дебютном внебродвейском фильме . В театре была поставлена ​​ее постановка « Джейн Андерсон » Детского танца , а также Терренса МакНелли « Губы вместе, зубы врозь» , Николаса Райта » «Миссис Кляйн (продюсер Лортель) и Дональда Маргулиса » «Сборник рассказов в главной роли. с Утой Хаген . [ 5 ]

26 октября 1998 года Лортель открыла «Тротуар драматургов» в Театре Люсиль Лортель, чтобы отдать дань уважения драматургам, чьи произведения исполнялись за пределами Бродвея. Ежегодно в рамках вручения премии Люсиль Лортель одного драматурга выводят на тротуар, и его имя выгравируется на одной из бронзовых звезд перед театром. Она хотела, чтобы театр продолжал работать после ее смерти, поэтому в 1999 году передала Театр Люсиль Лортель Фонду театра Люсиль Лортель, установив новую политику бронирования только некоммерческих постановок. [ 5 ]

Серия утренников АНТА

[ редактировать ]

В середине 1950-х годов совет директоров Американского национального театра и академии (эта организация со временем превратилась в Национальный фонд искусств ) был заинтересован в создании репертуарного театра национального значения. Лортель, в то время входившая в состав правления ANTA, и чувствуя себя несколько разочарованной успехом « Трехгрошовой оперы» (поскольку она хотела поставить больше пьес в своем театре), убедила ANTA вместо этого поддержать серию утренников как «лабораторию инноваций», основанную на по образцу работы, которую она делала в театре «Белый амбар». [ 1 ]

С одобрения правления Лортель открыл серию утренников ANTA весной 1956 года в Театре де Лис. Она была художественным руководителем сериала и стремилась представить программу, свободную от коммерческого влияния. Пьесы для сериала «Утренник» выбирались без учета популярности среди публики, и не требовалось никакой финансовой выгоды, если в ходе постановки действительно возникал коммерческий интерес. Сериал представлялся каждый вторник днем ​​и длился двадцать лет. Две постановки, начавшиеся в серии «Утренники», были показаны на Фестивале двух миров в Сполето, Италия : Теннесси Уильямса и «Я восстаю в огне» « Мида Робертса » Девицы и любовницы дома в зоопарке , последняя из которых также играла Вне Бродвея. [ 5 ]

Среди других значительных постановок сериала ANTA Matinee - Хелен Хейс в «Любовниках, злодеях и дураках» ; Ева Ле Галлиен в двух рассказах Оскара Уайльда: «День рождения инфанты» и «Счастливый принц» ; Шивон МакКенна в экспериментальной постановке « Гамлета» ; Пегги Вуд в » Дж.Б. Шоу фильме «Кандида ; драматический концерт Сибил Торндайк и Льюиса Кассона (в реальной жизни женаты); Уолтер Абель , Ричард Бертон и Кэтлин Несбитт в «Поэзийном дне» ; и Орсон Бин в «Раунде с кольцом» . [ 5 ]

Другие проекты

[ редактировать ]

Библиотека Конгресса

Бродвей

Вне Бродвея

Образование

Награды и почести

[ редактировать ]

1950–1979

  • Лортель получил премию ANTA Award Большого Нью-Йорка и Национальную премию ANTA в 1950, 1961 и 1962 годах за «новаторскую работу по содействию драматургам, режиссерам и актерам». Ее постановки «Трехгрошовая опера» (1956), «Гости нации» (1958) и «Балкон» (1960) получили премию Obie Awards. Она получила специальную награду Obie Awards «за поощрение и развитие духа театрального эксперимента» (1958) и первую премию Марго Джонс (1962) за «значительный вклад в драматическое искусство с помощью до сих пор не поставленных пьес». [ 9 ]
  • В 1975 году Лига внебродвейских театров и продюсеров вручила ей мемориальную доску, отмечающую ее выдающиеся достижения. По этому же поводу достопочтенный. Абрахам Бим , мэр города Нью-Йорка, вручил Лортель благодарственную грамоту, а президент городского совета Нью-Йорка Пол О'Двайер подписал городскую прокламацию, в которой Люсиль Лортель отметила ее вклад в культуру Нью-Йорка. В январе 1976 года Лортель была удостоена награды губернатора штата Коннектикут Эллы Грассо за ее усилия по продвижению творчества женщин-драматургов от имени Международного года женщин Организации Объединенных Наций. В 1979 году Лортель получил премию Villager Award за новаторство вне Бродвея. [ 5 ]

1980-е годы

  • 29 сентября 1980 года на благотворительном вечере Фонда актеров , посвященном 25-летию Театра де Лис, Лортель была вручена Почетная грамота от города Нью-Йорка, и театр был переименован в Театр Люсиль Лортель де Лис. 6 апреля 1981 года Музей города Нью-Йорка почтил ее выставкой, провозгласив ее «Королевой вне-Бродвея» (титул, впервые присвоенный ей в 1962 году Ричардом Коу из Washington Post ). Выставка открыла Театральную галерею Люсиль Лортель в знак постоянного признания ее вклада в театр.
  • Лортель получила театральную премию Double Image в декабре 1981 года, а в марте 1982 года ей была вручена Зала славы американского театра . премия Арнольда Вайсбергера [ 5 ]
  • 38-й том « Театрального мира» посвящен «Люсиль Лортель, чей живой дух и неутомимые усилия внесли неизмеримый вклад во все компоненты театра, открывая и поощряя новые таланты, и чья преданность Off-Broadway дала толчок к его распространению». В 1983 году Лортель подарили специальный свиток, подписанный всеми членами Американского театрального крыла , а ее карикатуру поместили среди других театральных корифеев на стене у Сарди .
  • В 1985 году она получила первую ежегодную премию Ли Страсберга за заслуги перед театром во время празднования 30-летия Театра Люсиль Лортель. В Йельском университете Лортель учредила «Фонд Люсиль Лортель для новой драмы», фонд, который поддерживает создание новых театральных постановок. В честь ее поддержки новых драматургов и драматургов Йельского репертуарного театра художественный руководитель Ллойд Ричардс подарил Лортель обложку с автографами для программы » Августа Уилсона , «Заборы которая стала первой пьесой, созданной ее фондом. новая драма. «Заборы» стали самой почитаемой бродвейской пьесой в истории (на тот момент), получив Пулитцеровскую премию , четыре премии «Тони», а также Drama Desk, New York Drama Critics Circle и Theater World Awards . Также в мае 1985 года Лортель получила степень почетного доктора изящных искусств Университета Бриджпорта . В июне 1985 года критик Клайв Барнс вручил Лортель Специальную мировую театральную премию 1985 года за ее постоянное открытие и поддержку новых талантов.
  • В 1986 году Лига внебродвейских театров и продюсеров учредила премию Люсиль Лортель от ее имени в честь выдающихся постановок и индивидуальных достижений в каждом текущем внебродвейском сезоне. (Полный список получателей можно найти на сайте www.lortelawards.com.) В ноябре 1986 года Клуб игроков приветствовал Лортель как «Первую леди вне-Бродвея» на специальном вечере под председательством Хосе Феррера с Джозефом Паппом в роли Церемониймейстер. Лортель (вместе с Коллин Дьюхерст и другими) была удостоена награды «Женский проект» за выдающиеся достижения, а Гильдия католических актеров - премии Джорджа М. Кохана.
  • В мае 1987 года Университет Фэрфилда присвоил Лортель почетную степень доктора гуманитарных наук в знак признания ее пионера в области новой драмы и ее художников. Она стала первой жительницей Вестпорта, удостоенной награды Комиссии по искусству Коннектикута, когда в 1987 году ей была вручена Премия искусств Коннектикута в знак признания ее выдающейся карьеры актрисы, продюсера и художественного руководителя.
  • Театральная коллекция Люсиль Лортель, архив театральной истории и личные памятные вещи, подаренные Лортель, находится на постоянной экспозиции в Публичной библиотеке Вестпорта . Эта выставка включает в себя премию «Эмми» 1988 года , врученную ей как исполнительному продюсеру телеспектакля « Гертруда Стайн и спутница» .
  • 10 апреля 1989 года в аспирантуре Городского университета Нью-Йорка открылась кафедра выдающегося профессора театра Люсиль Лортель, первая театральная кафедра, названная в честь женщины, а позже весной она была удостоена чести The New York Public. Библиотека как лев исполнительских искусств, особая группа людей, чьи работы хорошо представлены в обширных коллекциях танцев, музыки и театра в Исследовательском центре исполнительских искусств Линкольн-центра. Почести продолжали поступать к Лортелю после получения мемориальной доски на Театральной конференции Новой Англии в ноябре 1989 года. [ 5 ]

1990-е годы

  • В 1990 году Лортель был введен в Зал славы американского театра вместе с Джозефом Паппом и Ллойдом Ричардсом; и был награжден редко вручаемой Почетной медалью Фонда актеров во время церемоний в театре «Люсиль Лортель вне Бродвея», расположенном в учреждении расширенного ухода Фонда актеров в Энглвуде, штат Нью-Джерси .
  • 20 мая 1991 года Лортель был удостоен приема в губернатора Лоуэлла Вейкера резиденции в Хартфорде, штат Коннектикут , по случаю создания Театрального музея «Белый амбар».
  • Основная выставка ее театральных памятных вещей под названием «Театры Люсиль Лортель» была показана в галерее Винсента Астора Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств в Линкольн-центре с 21 октября 1991 года по 4 января 1992 года.
  • Почетное пожизненное членство в Театральной конференции Новой Англии было присвоено Лортель 9 ноября 1991 года «в знак признания ее выдающегося вклада в театр Новой Англии, страны и мира». [ 5 ]
  • 27 и 29 февраля 1992 года Лортель получила подряд награды: ей была вручена Премия за выслугу от группы Кристоферов в Нью-Йорке и медальон Центра Кеннеди от Театрального фестиваля американского колледжа на церемонии в Университете Фэрфилда.
  • Шиваун О'Кейси, дочь Шона О'Кейси и художественный руководитель Театральной труппы О'Кейси, вручила Лортель первую премию Шона О'Кейси 22 июня 1992 года «в честь всей ее работы в театре, за писатели и художники, а также многочисленные постановки (15) в этой стране ранних и поздних работ Шона». [ 5 ]
  • Драматической лиги «Уникальный вклад в театр» 6 мая 1993 года Лортель получил ежегодную премию , а позже в том же месяце, в компании Ральфа Эллисона и Эндрю Хейскелла , был удостоен звания почетного доктора изящных искусств Городского университета Нью-Йорк во время ежегодного открытия аспирантуры и университетского центра в ратуше.
  • Сэма Маккриди, выпущенная в Greenwood Press (Вестпорт, Коннектикут) в сентябре 1993 года, Публикация книги «Люсиль Лортель: биобиблиография» была отмечена книжными вечеринками в Публичной библиотеке Вестпорта и Нью-Йоркской публичной библиотеке исполнительских искусств в Линкольн-центре, где дань ее карьере выставлена ​​в зале Люсиль Лортель Театра архива фильмов и лент (с ноября 1990 года это дом и помещение для просмотра коллекции TOFT, состоящей из более чем 2000 кассет с бродвейскими, внебродвейскими и региональными театральными постановками).
  • В субботу, 5 октября 1996 года, Лортель была членом первой группы людей (включая Беллу Абзуг, Эда Коха и Леонтайна Прайса ), которые были введены в Зал славы Гринвич-Виллидж. 14-я ежегодная премия Хелен Хейс была вручена мисс Лортель сыном Хейс, Джеймсом Макартуром, в понедельник, 26 ноября 1996 года. Выставка, посвященная ее карьере, «Королева вне-Бродвея» (показана в театральном музее «Белый амбар» в 1996), был установлен в вестибюле Театра Миллера в кампусе Колумбийского университета в феврале 1997 года в Уилер-Хаусе Вестпортского исторического общества в связи с вечером кабаре 28 июня, посвященным Лортелю и 50-летию театра «Белый амбар».
  • 17 ноября 1997 года драматург Артур Миллер прочитал первую лекцию Люсиль Лортель по драматургии в Школе искусств Колумбийского университета . В декабре Театральный институт Ли Страсберга почтил Лортель, установив в школах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса мемориальные доски, отмечающие «ее видение и щедрость, сделавшие возможным сохранение архива лекций Ли Страсберга ». Она получила Премию Лиги профессиональных театральных женщин/Нью-Йорка за выдающиеся достижения в ресторане Sardi's 16 декабря, в день 97-летия Лортель.
  • 17 апреля 1998 года Джон Кардинал О'Коннор председательствовал на открытии мемориальной доски с названием «Вестибюль Люсиль Лортель» больницы и медицинского центра Св. Клэр на 415 West 51st Street в Театральном районе Нью-Йорка. [ 5 ]
Надгробие на могиле Люсиль Лортель на кладбище Вестчестер-Хиллз

4 апреля 1999 года Лортель умерла в возрасте 98 лет после непродолжительной госпитализации в пресвитерианской больнице Манхэттена. Она похоронена на кладбище Вестчестер-Хиллз в Гастингс-он-Гудзон, Нью-Йорк .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Неми, Энид (6 апреля 1999 г.). «Люсиль Лортель, покровительница, сделавшая звездой бродвейских новаторов, умерла в 98 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Грин, Алексис (2004). Люсиль Лортель: королева Off Broadway (1-е изд.). ISBN  0-87910-302-7 .
  3. ^ Люсиль Лортель в базе данных Internet Broadway .
  4. ^ Документы Люсиль Лортель, 1902–2000 Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств. По состоянию на 24 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Биография. Архивировано 21 декабря 2009 г. на Wayback Machine Lortel.org. По состоянию на 24 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Конник, Дженнифер (30 мая 2006 г.). «Недвижимость White Barn продана за 48 миллионов долларов» . WestportNOW.com . Проверено 24 мая 2014 г.
  7. ^ «Playhouse получает 2 миллиона долларов на поддержание наследия White Barn» . www.westportnow.com. 6 декабря 2005 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  8. Атол Фугард. Архивировано 15 марта 2009 г., Wayback Machine. американская карьера
  9. ^ Лауреаты премии Марго Джонс , Library.osu.edu; по состоянию на 24 мая 2014 г.

Друзья, серия S3 Ep22 Театр назван в ее честь.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e96045504eb2686fcf86fdd5fdb8eca9__1704921780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/a9/e96045504eb2686fcf86fdd5fdb8eca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucille Lortel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)