Jump to content

Похороненный ребенок

Похороненный ребенок
Обложка афиши бродвейской постановки 1996 года.
Написал Сэм Шепард
Дата премьеры 27 июня 1978 г.
Место премьеры Волшебный театр , Сан-Франциско
Язык оригинала Английский
Жанр Драма
Параметр Фермерский дом в Иллинойсе , 1978 год.

«Похороненный ребенок» пьеса Сэма Шепарда , впервые представленная в 1978 году. В 1979 году она получила Пулитцеровскую премию в области драмы и принесла Шепарду национальную известность как драматурга. В пьесе изображена фрагментация американской нуклеарной семьи в контексте разочарования и разочарования в американской мифологии и американской мечте , экономического спада в сельской местности 1970-х годов и распада традиционных семейных структур и ценностей. В 1979 году Шепард также получил премию Оби за драматургию. Возрождение Бродвея в 1996 году получило пять номинаций Тони, в том числе за лучшую пьесу .

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

В старом фермерском доме на заброшенном участке земли в Иллинойсе представлены персонажи Додж (70 лет) и Хэйли (60 лет), пожилая семейная пара. Сцена начинается с того, что пара беседует друг с другом, обсуждая события своего прошлого. Хейли не видно в сцене, поскольку она кричит сверху, а Додж сидит на диване в подвале. Время от времени он крадет напитки из бутылки, спрятанной на диване; видно, что он алкоголик. Они рассказывают о своем любимом сыне Анселе, которого несколько лет назад якобы убила жена в брачную ночь. Они также говорят о другом сыне, Брэдли, инвалиде с ампутированной конечностью, который приходит, чтобы насильно стричь волосы Доджа, пока он спит; Додж носит бейсболку, чтобы предотвратить эту неизбежность.

Хэйли уходит в церковь, одетая в черное, и велит старшему сыну Тилдену присмотреть за Доджем. Затем на сцену выходит Тилден с охапкой кукурузы, которая, как он утверждает, росла в поле снаружи. на поле ничего не росло Додж заявляет, что со времен Пыльного котла , и обвиняет Тилдена в краже у соседа. Затем Додж и Тилден начинают обсуждать прошлое Тилдена; они говорят о том, как он «попал в беду» в Нью-Мексико и как, потерпев неудачу в попытке покинуть семейный дом ради новой жизни, Тилден был вынужден бежать после этого инцидента. Тилден явно психически нездоров, когда сидит и сбрасывает кукурузу в ведро. Когда Додж засыпает в конце их разговора, Тилден накрывает его кукурузной шелухой, образуя одеяло, прежде чем он выйдет на улицу под дождь. Вскоре после этого в комнату входит Брэдли и бреет голову Доджа, пока он спит.

Сцена начинается с представления Винса и Шелли. Винс направлялся на встречу со своим отцом Тилденом в Нью-Мексико, но решил по дороге остановиться в доме своих бабушки и дедушки; Шелли просто едет вместе с нами. Винс удивляется, когда входит в дом, поскольку Додж его вообще не узнает. Затем Шелли считает, что они вошли не в тот дом, и пытается убедить Винса уйти, но он не сдвигается с места. Затем Тилден входит в комнату с связкой моркови и не интересуется Шелли и Винсом. Затем Винс привлекает внимание Тилдена, но Тилден также не узнает Винса.

Винс пробует разные методы, чтобы убедить Тилдена и Доджа в его личности, а Шелли помогает Тилдену с морковью. Затем Додж жестом указывает Винсу и просит его пойти купить ему алкоголя, и он так и делает. Пока его нет, Шелли разговаривает с Тилденом и задает ему вопросы о Винсе. Тилден продолжает говорить, что не узнает Винса, но выглядит он знакомо. Тилден также рассказывает о сыне, который у него давно родился от матери, Хэйли, но Додж убил ребенка и похоронил его на заднем дворе. Затем Брэдли снова выходит на сцену и начинает приставать к Шелли, засовывая ей руку в рот. Затем он берет ее шубу, надевает ее на Доджа и теряет сознание.

Сцена начинается с того, что Додж предполагает, что Винс сбежал и оставил Шелли. Он также говорит Шелли не бояться Брэдли, поскольку у него только одна нога. Через некоторое время в дом входит Хейли с отцом Дьюисом, с которым, как позже узнают зрители, у нее роман. Хейли видит Доджа, лежащего на земле, и Брэдли, бесстыдно лежащего на диване, и смущенно улыбается отцу Дьюису. Затем она начинает кричать с Доджем и Брэдли, и они обмениваются несколькими словами, пока не вмешивается Шелли. В отчаянии Шелли хватает деревянную ногу Брэдли и отмахивается от остальных членов семьи, выражая свой гнев на них и Винса. Отец Дьюис пытается успокоить Шелли и ставит деревянную ногу на стол.

Вскоре после этого Винс возвращается пьяный и швыряет в дом пивные бутылки. Затем он пролезает через сетку двери и заявляет, что ему придется остаться в фермерском доме со своей семьей. Затем Хэйли и Додж узнают Винса, и Додж передает ему право собственности на дом и землю. Теперь, когда земля принадлежит ему, Винс решает остаться в доме, а Шелли пытается убедить его уйти. Шелли отказывается от Винса и уходит, а Винс хватает деревянную ногу и выбрасывает ее за пределы дома; Брэдли ползет за этим. Отец Дьюис выходит из дома, а Хэйли поднимается наверх в свою комнату. Винс понимает, что Додж умер, и накрывает его тело одеялом и розой. Затем Хэйли начинает кричать, что на заднем дворе зацвела кукуруза, а Винс неподвижно сидит на диване. В финальной сцене Тилден ходит по комнате с трупом младенца на руках.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Уклоняться; американский фермер в возрасте 70 лет
    • Стареющий неблагополучный глава семьи
    • Алкоголик
    • умирает
    • Был кастрирован своим сыном и бесплодием его полей.
    • Стыдится того, что Хэйли зачала ребенка, и стыдится того, что убила его.
    • Сидит, смотрит телевизор и пьет
  • Хэли; Жена Доджа, около 60 лет.
    • Матриарх семьи
    • Нагс Додж
    • Занималась сексом с сыном и родила внука/сына. [ 1 ]
    • Бросает семью, чтобы пообщаться с отцом Дьюисом и насладиться прошлым.
    • Герой поклоняется образам своего потерянного сына
  • Тилден; их старшему сыну около 40 лет
    • Потерянный сын, у него нет цели и направления в жизни.
    • Занимался сексом с его матерью [ 1 ]
    • Смущен, стыдится и смущается из-за ребенка и его смерти.
    • Над ним издеваются другие персонажи
    • Приносит урожай в дом с поля на заднем дворе
  • Брэдли; их второй сын, инвалид, около 40 лет.
    • Агрессивный брат
    • Потерял ногу в результате несчастного случая с бензопилой
    • Выхолощен удалением ноги
  • Винс; Сын Тилдена, 22 года
    • Возвращает право собственности на дом
    • Никто не узнает его, когда он приедет
  • Шелли; Девушка Винса, 19 лет.
    • Неохота быть в доме бабушки и дедушки Винса.
    • Решил раскрыть семейную тайну
    • Совершенно потрясена тем, что она находит
    • Скептически относится к семейным отношениям
    • Травмированный
  • Отец Дьюис; протестантский священник в возрасте 60 лет
    • Любит пить и общаться с женщинами
    • Веду не столь секретный роман с Хэйли.

Контекст и тематические проблемы

[ редактировать ]

Разочарование и разочарование

[ редактировать ]
  • Персонаж Анселя; он сын, которого Хэли боготворит как всеамериканского героя, несмотря на его смерть из-за подозрительных обстоятельств в номере мотеля. Хэйли фантазирует о своем потенциале стать героем, всеамериканской звездой баскетбола, отражающим надежды американцев на молодежь. Однако его смерть и последующее осуждение отражают разочарование и разочарование, которые испытали многие люди, когда осознали реальность американских обстоятельств.
  • Оба сына (Тилден и Брэдли) не оправдали ожиданий своих родителей. Ожидается, что оба возьмут на себя управление фермой или, по крайней мере, позаботятся о родителях в старости, тем самым воплощая американскую мифологию о том, что следующее поколение возьмет верх над предыдущим. Однако оба сына инвалиды – Тилден эмоционально, а Брэдли физически. Они неспособны заботиться о своих родителях и, следовательно, неспособны осуществить американскую мечту .
  • Додж чувствовал несостоятельность фермы и семьи в целом. Ему не удалось добиться успеха на ферме, он даже не сажал никаких культур более тридцати лет. Он чувствовал, что не оправдал мечты типичной американской семьи. В пьесе часто показано, как отец обычно сидит и мало что делает, погруженный в глубокую депрессию.
  • Образ Шелли используется, чтобы показать зрителям, какой должна быть идеальная семья. Ее отвращение к тому, чего она ожидает и что на самом деле является реальностью, помогает показать зрителям, какой должна быть американская мечта.

Экономический спад 1970-х годов

[ редактировать ]
  • Сам дом ветхий, что отражает бедность американских ферм.
  • На полях ничего не посажено.

Разрушение традиционных семейных структур и ценностей

[ редактировать ]
  • Додж, неэффективный патриарх, призван стать кормильцем и этическим опекуном семьи. Вместо этого он берет на себя роль язвительного алкоголика, над которым издеваются его жена и дети и который, таким образом, лишается своих возможностей из-за своих действий. Его характер отражает патриархов Америки, которым не удалось создать семейную среду, идеализированную в американской мечте.
  • Акт инцеста и последующее убийство свидетельствуют о разрушении этической жесткости, которая характеризует типичную американскую семью.
  • Персонаж отца Дьюиса, прелюбодейный и неавторитетный, не может выполнять роль морального хранителя, возложенную на него обществом, что отражает развал морали и этики в Америке.

Производство

[ редактировать ]

Намерение Шепарда

[ редактировать ]

Намерением Шепарда было создать повествование, которое передало бы и отразило разочарование американского народа, но в то же время было бы увлекательным и интересным. Расположенный в легко узнаваемом контексте американской фермерской семьи и сосредоточенный на универсальных проблемах, разочаровании в американской мечте и традиционном патриархе, « Похороненный ребенок» отражает разочарование американского народа. Постмодернистский сюрреализм стиль, который использует Шепард, включает в себя и символизм в реалистичных рамках семейной драмы. Эта платформа позволяет использовать интуитивный театр. Шепард способен создавать образы в воображении людей, используя сюрреализм и символизм, вызывать и использовать переживания своей аудитории благодаря своей постмодернистской природе и сохранять комфорт аудитории в атрибутах реализма . [ нужна ссылка ]

Некоторые критики считают его частью « Семейной трилогии» , в которую входят «Проклятие голодающего класса» (1976) и «Настоящий Запад» (1980). [ 2 ] Другие считают его частью квинтета, в который входят «Дурак ради любви» (1983) и «Ложь разума» (1985). [ 3 ]

«Похороненный ребенок» включает в себя множество постмодернистских элементов, таких как смешение жанров, деконструкция великого повествования , использование стилизации и многослойности. [ нужна ссылка ]

Смешение жанров

[ редактировать ]

«Похороненный ребенок» выложен в рамках реализма; по сути пьеса является семейной драмой. Однако в реалистическую основу добавлены отдельные элементы сюрреализма и символизма. Трехактная структура, непосредственные временные рамки и реальная обстановка пьесы придают ей общий реалистичный вид. Тем не менее, использование таких символов, как кукуруза и дождь, придают пьесе символистский элемент, в то время как фрагментированные характеристики и действия, такие как множественные захоронения Доджа, несколько сюрреалистичны или похожи на сон. Юмор также является важным элементом стиля, придавая пьесе сардонические, черные и даже временами элементы фарса. Все эти стилистические элементы в совокупности придают пьесе общее ощущение постмодерна. [ нужна ссылка ]

История выступлений

[ редактировать ]

фильма «Похороненный ребенок» Премьера в Волшебном театре состоялась 27 июня 1978 года Сан-Франциско под руководством Роберта Вудраффа . Его премьера в Нью-Йорке состоялась в Театре Нового города . 19 октября 1978 года [ 4 ] Режиссер Гарольд Клерман написал в The Nation : «Что бросается в глаза, так это комическое, иногда веселое поведение и речь, над которыми смеешься, оставаясь при этом слегка озадаченным и встревоженным (если не обиженным) и, возможно, неопределенно опечален. все это — бродячая свобода, изодранная песня». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Спектакль переведен в Театр де Лис, ныне Театр Люсиль Лортель .

Шоу было возобновлено для двухмесячного показа на Бродвее в 1996 году после постановки в Театре «Степной волк» в Чикаго в 1995 году. Спектакль, поставленный Гэри Синизом в Театре Брукса Аткинсона , был номинирован на пять премий «Тони» , но не выиграл. любой. Сценарий постановки был переработан Шепардом. [ 5 ] Шепард написал, что в 1978 году он чувствовал, что некоторые «аспекты сценария все еще казались неуклюжими и незавершенными», и что он был рад возможности вернуться к сценарию постановки «Степного волка». [ 6 ]

В феврале 2016 года начались постановки спектакля Off-Broadway , поставленные театральной компанией The New Group и поставленные Скоттом Эллиоттом. [ 7 ] [ 8 ] Он проходил в течение двух месяцев (со 2 февраля по 3 апреля 2016 г.) в Центре подписей на Першинг-сквер. [ 9 ] [ 10 ] Прямая трансляция прошла 30 марта 2016 года на платном сервисе BroadwayHD . [ 11 ] Спектакль был номинирован на две премии Люсиль Лортель : за лучшую мужскую роль ( Эд Харрис ) и за лучшую мужскую роль в пьесе ( Пол Спаркс ). [ 12 ]

Новой группой Производство «Погребенного ребенка» было перенесено в Trafalgar Studios в Вест-Энде на 14 недель, начиная с 12 ноября 2016 года. [ 13 ]

Известные актеры

[ редактировать ]
Характер San Francisco (1978) Нью-Йорк (1978) Бродвей (1996) Вне Бродвея (2016) Вест-Энд (2016)
Уклоняться Джозеф Гистирак Ричард Гамильтон Джеймс Гаммон Эд Харрис Эд Харрис
Хэли Кэтрин Уиллис Жаклин Брукс Лоис Смит Эми Мэдиган Эми Мэдиган
Тилден Деннис Ладлоу Том Нунан Терри Кинни Пол Спаркс Барнаби Кей
Брэдли Уильям М. Карр Джей О. Сандерс Лео Бурместер Богатое лето Гэри Шелфорд
Шелли Бетси Скотт Мэри МакДоннелл Келли Оверби Таисса Фармига Шарлотта Хоуп
Винс Бэрри Лейн Кристофер Макканн Джим Тру Нат Вольф Джереми Ирвин
Выбор отца Р.Дж. Франк Билл Уайли Джим Мор Ларри Пайн Джек Форчун
  1. ^ Jump up to: а б похороненного ребенка Анализ , encyclepedia.com
  2. ^ Симард, Родни. «Американская готика: Семейная трилогия Сэма Шепарда». Театральный ежегодник 41 (1986): 21–36.
  3. ^ Рудане, Мэтью (2002). Кембриджский компаньон Сэма Шепарда. Издательство Кембриджского университета, ISBN   9780521777667
  4. ^ Эдер, Ричард (7 ноября 1978 г.). «Рецензия: Похороненный ребенок » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2008 г.
  5. ^ Брантли, Бен (1 мая 1996 г.). «Театральное обозрение; возрождение Сэма Шепарда приведет его на Бродвей» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Шепард, Сэм (2006). Похороненный ребенок . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. viii.
  7. ^ Полсон, Майкл (12 мая 2015 г.). новой группы «Эд Харрис и Эми Мэдиган присоединяются к возрождению похороненных детей » . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Джерард, Джереми (8 октября 2015 г.). « « Американской истории ужасов Таисса Фармига из » присоединяется к Эду Харрису и Эми Мэдиган в похороненного ребенка возрождении » . Крайний срок Голливуд .
  9. ^ Клемет, Оливия (3 декабря 2015 г.). « Звезда «Безумцев» Рич Соммер присоединяется к актерскому составу предстоящего внебродвейского возрождения « Похороненного ребенка » Сэма Шепарда » . Афиша .
  10. ^ « Похороненный ребенок » с Эдом Харрисом и Эми Мэдиган в главных ролях снова выходит за пределы Бродвея . Бродвей.com . 17 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  11. ^ Кокс, Гордон (28 марта 2016 г.). «Служба потокового вещания BroadwayHD наполняется прямой трансляцией похороненного ребенка » . Разнообразие . Проверено 29 марта 2016 г.
  12. ^ Кокс, Гордон (30 марта 2016 г.). » на Бродвее « Люди лидируют в номинациях на премию Люсиль Лортель (ПОЛНЫЙ СПИСОК)» . Разнообразие .
  13. ^ «Билеты на похороны ребенка» . Лондонская касса . 1 сентября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e8afa637b1a1b1bf6d0b2aa5b0bc583__1724907360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/83/2e8afa637b1a1b1bf6d0b2aa5b0bc583.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buried Child - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)