Jump to content

ИскусствоЭмерсон

ИскусствоЭмерсон
Центр Эмерсона Парамаунт
Адрес ИскусствоЭмерсон
120 Бойлстон-стрит

Театр Эмерсона Катлера Маджестик
219 Тремонт-стрит

Парамаунт Центр
559 Вашингтон-стрит

Бостон , Массачусетс
Соединенные Штаты
Владелец Эмерсон Колледж
Емкость Маджестик Театр Эмерсона Катлера: 1172 г.

Первостепенный центр:
Роберт Дж. Орчард Этап: 572
Черный ящик Джеки Лейберготта: 125
Светлый семейный кинозал: 170
Годы активности с 2010 г. по настоящее время
Веб-сайт
Артсемерсон .org

ArtsEmerson — некоммерческая профессиональная организация, представляющая и продюсирующая театральные и кинофильмы, расположенная в Бостоне, штат Массачусетс . Основанный на идее президента Эмерсон-колледжа Джеки Либерготт и основанный в 2010 году театральным продюсером Робертом Орчардом, ArtsEmerson расположен в составе Управления искусств в кампусе Эмерсон-колледжа в Бостоне. Организация специализируется на современном мировом театре и представляет или производит театральные представления, фильмы и публичные диалоги на нескольких площадках колледжа Эмерсон и в местах по всему Большому Бостону. [ 1 ] [ 2 ]

В первом сезоне ArtsEmerson в 2010–2011 годах было показано 17 театральных постановок, 92 фильма и четыре концерта. [ 2 ]

Лидерство

[ редактировать ]

Роберт Орчард основал ArtsEmerson и был его первым исполнительным директором. В 2012 году к организации присоединился Дэвид Дауэр в качестве директора художественных программ. П. Карл присоединился к ArtsEmerson в качестве креативного директора в 2013 году, перейдя в Управление искусств в качестве директора HowlRound . В 2015 году Роберт Орчард перешел на роль основателя и креативного консультанта, а Дэвид К. Хауз стал исполнительным директором. [ 3 ] Также в 2015 году Дэвид Дауэр, П. Карл и Дэвид Хауз начали период «трехногого» лидерства, разделив лидерство в качестве двух художественных директоров (Дауэр и Карл) и исполнительного директора (Хауз). Это партнерство продолжалось до ухода П. Карла в 2017 году. Дэвид Дауэр ушел в 2021 году. Организация ArtsEmerson, возглавляемая чернокожими и коренными народами, в настоящее время находится под совместным руководством Дэвида Хауза и директора по художественному программированию Рони Пеной ( Лагуна Пуэбло / Чероки ). . Пеной присоединился к ArtsEmerson в 2021 году. [ 4 ]

Признание

[ редактировать ]

«Лучшим театром Бостона» Boston ArtsEmerson был назван журналом в 2013 году и снова в 2015 году. [ 5 ] В 2019 году WBUR признал ArtsEmerson «Моделью равенства в искусстве», заявив: «С момента своего создания ArtsEmerson учредила программы на стыке гражданского диалога и художественных исследований, которые расширили свою аудиторию и вовлекли сообщества, которые художественные организации исторически игнорируется». [ 6 ]

Театральные представления и постановки

[ редактировать ]

Сезон 2022–23

[ редактировать ]

Сезон 2021–22

[ редактировать ]

Сезон 2020–21

[ редактировать ]
  • Государство против Наташи Баниной (Театр игроков «Арлекин»)
  • Камень ( Степ Африка! )
  • Джулия (Кристиан Джатахи)
  • Много ( около )
  • чеховОС /экспериментальная игра/ (Лаборатория Арлекина Невесомости (ZERO-G) и Фонд Фестиваля Вишневый Сад) [ 10 ]
  • До краев Аши (Почему не театр)

Сезон 2019–20

[ редактировать ]

Сезон 2018–19

[ редактировать ]

Сезон 2017–18

[ редактировать ]

Сезон 2016–17

[ редактировать ]

Сезон 2015–16 гг.

[ редактировать ]

Сезон 2014–15

[ редактировать ]

Сезон 2013–14

[ редактировать ]

Сезон 2012–13

[ редактировать ]

Сезон 2011–12 гг.

[ редактировать ]

Сезон 2010–11

[ редактировать ]

Участие сообщества

[ редактировать ]

Играть в Книжный клуб чтения

[ редактировать ]

Под руководством художника-преподавателя участники Клуба чтения книг (PRBC) читают и обсуждают избранные пьесы каждого сезона ArtsEmerson в течение четырех недель. Участники PRBC посещают спектакль, который они изучали, посещают прием и частную сессию вопросов и ответов с творческим участником постановки, а также получают ресурсы для улучшения впечатлений от живого театрального представления. [ 35 ]

Публичные диалоги

[ редактировать ]

После избранных выступлений зрители, артисты и сотрудники ArtsEmerson проводят обсуждения, связанные с содержанием выступления. [ 36 ]

Кураторы сообщества

[ редактировать ]

Программа «Кураторы сообщества» позволяет бостонским художникам и организаторам проводить мероприятия в центрах города ArtsEmerson. Две последовательные программы кураторов сообщества — это основанные на фильмах сериалы «Общие истории» и «Проектирование связей».

«Общие истории» — это ежемесячная серия фильмов, представленная ArtsEmerson в сотрудничестве с Бостонским фестивалем азиатско-американского кино (BAAFF). [ 37 ] CineFest Latino Boston и кинофестиваль в Роксбери . ArtsEmerson также представляет серию фильмов «Проектирование связей: китайско-американский опыт» , посвященную жизни китайцев в районе Большого Бостона.

В рамках Projecting Connections представлены следующие фильмы:

  • Китайско-американский гигант: История YC Hong , Рик Цюань [ 37 ]
  • Исчезающий Чайнатаун: Мир фотостудии мая , Эмико Омори [ 37 ]
  • «Размышления о силе сообщества» , Ленора Ли [ 37 ]
  • Дальний Восток, Глубокий Юг , Ларисса Лам и Болдуин Чиу [ 37 ]
  • В этих стенах , Тацу Аоки
  • Занавес вверх! Хуэй Тонг и Келли Нг
  • Сок Сок , Рэймонд Юнг
  • Снейкхед , Эван Джексон Леонг
  • Шесть , Артур Джонс
  • Размытие цветовой линии , Кристал Квок
  • American Girl , Фэн-И, Фиона Роан и Клиффорд Миу

Резиденции художников

[ редактировать ]

Каждый сезон в резиденции присутствует художник, демонстрирующий свои работы и знакомящий их с художниками из Бостона.

Искусство Художники Emerson в резиденции:

Мастера свежего звука в резиденции

[ редактировать ]

Площадки

[ редактировать ]

Публичные предложения ArtsEmerson, в отличие от мероприятий, проводимых студентами и преподавателями, распределены по четырем основным пространствам: Маджестик-театр Эмерсона Катлера (1172 места) и Центр Эмерсона Парамаунт , включающий сцену Роберта Дж. Орчарда (переименованную в честь основатель Роберт Орчард) [ 41 ] (572 места), «Черный ящик Джеки Либерготт» (126 переменных мест) и «Яркий семейный кинозал» (в основном для презентации фильмов на 170 мест).

ArtsEmerson также использует Театр Семел. [ 40 ] (216 мест) и Театр Кермита и Элинор Грин (130 мест), оба являются частью Центра производства представлений Тафте в Эмерсон-колледже, для художественной резидентуры и проживания. Другие мероприятия проходят в различных общественных местах по всему Большому Бостону.

  1. ^ Эджерс, Джефф (1 января 2012 г.). «Роб Орчард играет главные роли в ArtsEmerson». Бостон Глобус .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Сад интернационализма». Американский театр , Том 27, Выпуск 7 . Сентябрь 2010.
  3. ^ Аукойн, Дон (12 сентября 2014 г.). «Последний поклон для директора ArtsEmerson. Последний занавес для директора ArtsEmerson: Роберт Орчард придал театральный размах». Бостон Глоуб , Б. 1 .
  4. ^ Аукойн, Дон (22 июля 2021 г.). «Новый руководитель художественного программирования ArtsEmerson стремится сформировать следующую эру: прибывает Рони Пеной, поскольку организация пытается наметить путь вперед после пандемии». Бостон Глобус . Б.6.
  5. ^ «Лучшее в Бостоне: лучший театр» . Бостон . Проверено 31 июля 2023 г.
  6. ^ Гарсия, Мария (2 октября 2019 г.). «Как ArtsEmerson служит образцом равенства в искусстве» . wbur.org . ВБУР . Проверено 31 июля 2023 г.
  7. ^ Кэмпбелл, Карен (11 сентября 2022 г.). «Восстание 18-го века задает ритм в «Drumfolk»: «С этого момента африканцы начали использовать свое тело в качестве барабана», - говорит основатель Step Afrika! К. Брайан Уильямс». Бостон Глобус .
  8. ^ Валленберг, Кристофер (22 января 2023 г.). «Создатель экспериментального театра с тревогой выходит в центр внимания с «Сделано в Китае 2.0» ». Бостон Глоуб , № 7 .
  9. ^ Вейнингер, Дэвид (12 ноября 2021 г.). «Уэйн Шортер давно мечтал создать оперу; Эсперанса Сполдинг помогла воплотить ее в жизнь: «… (Ифигения),» многолетнее сотрудничество двух виртуозов, получает мировую премьеру в Бостоне». Бостон Глоуб , Г. 1 .
  10. ^ Бирн, Терри (3 июня 2021 г.). «Скажем, у Чехова был компьютер 100-летней давности, и люди были заперты внутри. Как бы это выглядело?». Бостон Глоуб Онлайн .
  11. ^ Аукойн, Дон (7 февраля 2020 г.). «Молодой Малкольм Икс ищет свою личность в Бостоне». Бостон Глоуб , Г. 1 .
  12. ^ Аукойн, Дон (1 октября 2018 г.). «Может ли «Хамнет» тронуть театралов? Этого не произойдет». Бостон Глоуб Б. 10 .
  13. ^ Аукойн, Дон (17 января 2019 г.). «Проецирование жизни в тихом отчаянии в фильме ArtsEmerson «Конец телевидения» ». Бостон Глоуб (онлайн) .
  14. ^ Браун, Джоэл (15 марта 2019 г.). «В «Вызове инспектора» в ArtsEmerson преступление привилегий». Бостон Глобус .
  15. ^ «Привилегированное зрелище: театральные вмешательства в превосходство белых». Издательство Северо-Западного университета . 2020.
  16. ^ Аукойн, Дон (4 мая 2017 г.). «Новая пьеса Рэнкина, посвященная сезону ArtsEmerson». Бостон Глоуб , Г. 6 .
  17. ^ Аукойн, Дон (15 июля 2016 г.). « Cuisine & Confessions» готовит еду, которая поражает». Бостон Глобус . Г 1.
  18. ^ Престон, Кэрри Дж. (2018). «Шипение, торги и линчевание: участие в фильме Брэндена Джейкобса-Дженкинса « Окторун и мелодраматика американского расизма». The Drama Review, том 62, номер 4, зима 2018 г. (T240), стр. 64–80 .
  19. ^ О'Рурк, Эмили (декабрь 2016 г.). «ТРИЛОГИЯ БЕККЕТА: НЕ Я / ШАГИ / РОКАБИ». Театральный журнал , Vol. 68 Выпуск 4, стр. 652-654 .
  20. ^ Валленберг, Кристофер (21 ноября 2014 г.). «Долгая поездка Сисили Тайсон в «Баунтифул» ». Бостон Глобус . Г 4.
  21. ^ Дэниелс, Сьюзен (28 марта 2014 г.). « Not By Bread Alone» предлагает в прямом и переносном смысле пир для чувств». Еврейский адвокат . 25.
  22. ^ Коллинз-Хьюз, Лаура (31 марта 2013 г.). «Изучение жизни актера в условиях бушующей революции в «Неве» ». Бостон Глоуб , № 2 .
  23. ^ Валленберг, Кристофер (21 апреля 2013 г.). «В ArtsEmerson приходит моноспектакль «Илиада»». Бостон Глоуб , N. 1 .
  24. ^ Аукойн, Дон (26 февраля 2013 г.). «Смесь юмора и ужасов в «Дыхании невесты» ». Бостон Глоуб , Г. 8 .
  25. ^ Коллинз-Хьюз, Лаура (10 сентября 2011 г.). «Разделяют ценность интерактивного театра: творческий коллектив ставит зрителя в центр внимания». Бостон Глоуб , Г. 4 .
  26. ^ Аукойн, Дон (30 сентября 2011 г.). «Малкович хладнокровно распутывает леденящий разум убийцы». Бостон Глобус .
  27. ^ Акойн, Дон (4 ноября 2011 г.). «Кукольный домик, который меняет наше видение: Мабу Майнс держит зеркало перед Ибсеном». Бостон Глоуб Г. 7 .
  28. ^ Ганц, Джеффри (4 февраля 2012 г.). «Прослеживая путешествие Шеклтона: '69 градусов южной широты'. представляет собой поход исследователя». Бостон Глоуб , G.3 .
  29. ^ Аукойн, Дон (28 сентября 2010 г.). «Трагедия Шепарда, удалено на 10 лет: проекты «Ларами» свидетельствуют о преступлениях и отрицании». Бостон Глоуб , G.9 .
  30. ^ Валленберг, Кристофер (7 ноября 2010 г.). «Представление куклы «Петрушка» с помощью Twist: Twist хочет, чтобы зрители относились к марионеткам». Бостон Глобус . Н. 1.
  31. ^ Бирн, Терри (13 ноября 2010 г.). «Этот «Петрушка» — волшебный на веревочке». Бостон Глобус . Г 6.
  32. ^ «Список дел на сегодня». Бостон Глоуб , G.2 . 27 января 2011 г.
  33. ^ Аукойн, Дон (18 марта 2011 г.). «Адаптация Хемингуэя взлетает и падает: на сцену выходит авторское «Потерянное поколение»». Бостон Глобус . Г 4.
  34. ^ Бирн, Терри (13 мая 2011 г.). «Чарующая смесь науки и искусства становится детской игрой». Бостон Глобус .
  35. ^ Колби, Селина (10 октября 2019 г.). «Чтение пьес, создание сообщества». Бостонское знамя , 15–16 .
  36. ^ Перейти обратно: а б Гринштейн, Колетт (19 ноября 2015 г.). «ArtsEmerson принимал известного писателя Уолтера Мосли в серии «Публичный диалог»». Бостонское знамя , 15–17 .
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Кохли, Дити (6 мая 2021 г.). «Как отпраздновать Месяц наследия американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана». Бостон Глоуб , 030 .
  38. ^ Коллинз-Хьюз, Лаура (26 сентября 2010 г.). «РЕЦЕПТ ПРИКЛЮЧЕНИЙ: Театральные резиденции — ключ к творчеству в ArtsEmerson». Бостон Глобус .
  39. ^ Колби, Селина (4 июня 2020 г.). «ПУТЬ ПРИТЧИ БОСТОН: РЕЗИДЕНЦИЯ ХУДОЖНИКОВ ЭРЫ ПАНДЕМИИ РАЗРЕШАЕТ ЛИНИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗЛОМА». Бостонское знамя .
  40. ^ Перейти обратно: а б «Колледж Эмерсона принимает лауреата Пулитцеровской премии художника Аяда Ахтара - старшего постоянного художника» . Целевая служба новостей . 13 марта 2014 г.
  41. ^ Бирн, Терри (15 сентября 2016 г.). «ArtsEmerson переименовывает сцену Paramount в честь директора-основателя Орчарда» . Бостон Глобус .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59ec3251b2a16158bb3b5cae7a56e92d__1709152560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/2d/59ec3251b2a16158bb3b5cae7a56e92d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ArtsEmerson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)