Jump to content

Гражданские лица

Гражданские лица
Формирование 4 января 2002 г.
Тип Театральная группа
Цель Документальный театр
Расположение
Художественный руководитель(и)
Стив Коссон
Веб-сайт Гражданские лица

The Civilians театральная труппа , занимающаяся расследованиями, в Нью-Йорке, основанная в 2002 году художественным руководителем Стивом Коссоном . Художники Civilians продолжают свои исследования, используя интервью, резиденции в сообществах, исследования и другие методы. [ 1 ] Сочетая журналистику и искусство, «Гражданские» создают театральные мероприятия, призванные способствовать исследованию текущих проблем. [ 2 ] По данным журнала Variety , The Civilians «путешествует повсюду, исследуя определенную тему, по пути давая интервью и сравнивая записи, иногда в течение многих лет». [ 3 ]

История компании

[ редактировать ]

Художественный руководитель Стив Коссон основал компанию в 2002 году вместе с многопрофильной группой художников, в том числе с некоторыми выпускниками Калифорнийского университета в Сан-Диего , как «питательную почву для новых стилей сотрудничества». [ 4 ] Вдохновение было взято из Британской акционерной театральной труппы , где Коссон учился у режиссера и члена акционерного общества Леса Уотерса в Калифорнийском университете в Сан-Франциско. [ 5 ] Коссон сказал: «Я хотел создать театр, который бы рассматривал более широкие социальные, культурные и политические реалии глазами реальных, обычных людей или «гражданских лиц»». [ 6 ] В соответствии с этой целью название компании было получено из водевильного термина, обозначающего тех, кто не входит в сообщество водевиля. [ 7 ]

С момента своего основания в 2002 году проекты The Civilians создавались на площадках по всему Нью-Йорку , включая The Public Theater , Joe's Pub , St. Ann's Warehouse , 59E59 Theaters и Vineyard Theater , а также в театрах по всей стране, включая The Center Theater. Группа (на форуме Марка Тейпера ), Театр-студия , ART , Театр Ла-Холья HBO , Фестиваль комедийных искусств в США и Актерский театр Луисвилля . Работы компании также гастролировали по стране и за рубежом в университетах, на художественных выступлениях и на фестивалях.

«Гражданские лица» дебютировали в Великобритании с фильмом «Пропавшие без вести» в 2004 году в театре «Гейт» , а «(Я) Никто не обедает» стал лауреатом первой премии Fringe на Эдинбургском фестивале Fringe в 2006 году , что привело к постановке в Лондоне в театре Сохо . Коммерческий показ спектакля « Пропавшие без вести» в театре на Барроу-стрит длился семь месяцев и был включен в несколько списков лучших 2007 года в нью-йоркской прессе, включая список критика Чарльза Ишервуда в The New York Times . [ 8 ]

Помимо постановок, работы The Civilians были опубликованы в нескольких форматах. «Пропавшие без вести» были опубликованы издательством Dramatists Play Service включило его в публикацию «(I Am) Nothing's Lunch». в 2009 году после того, как в 2007 году издательство Oberon Books В 2009 году компания Playscripts, Inc. опубликовала антологию всех произведений Civilians на сегодняшний день: за исключением «Этого прекрасного города» , который все еще шел в Театре «Виноградник». оригинальная запись актерского состава Gone Missing была выпущена Кроме того, в 2008 году лейблом Ghostlight Records .

Ассоциированный художник-основатель Майкл Фридман (1975–2017) был композитором и автором текстов для Canard, Canard, Goose? , Пропал , [Я] Ничей обед , Этот красивый город , Великая необъятность , В следе , Довольно грязно , [ 9 ] «Мистер Бернс», «Постэлектрическая пьеса» , «Рембо в Нью-Йорке» , «Мерзости» и соавтор «Парижской коммуны» . [ 10 ]

Структура

[ редактировать ]

По данным сайта The Civilians:

Художественный фонд The ​​Civilians представляет собой группа ассоциированных художников, в которую входят режиссеры, писатели, актеры, дизайнеры, хореографы и композиторы. Каждый год компания приглашает нескольких художников присоединиться в качестве новых ассоциированных художников. Компания реализует свои проекты через сеть совместных партнерств. Многие проекты разрабатываются при поддержке партнеров, включая университеты, институциональные театры и программы резидентуры художников. Проекты часто гастролируют как с ведущими исполнительских искусств, так и с региональными театрами. [ 11 ]

Работает

[ редактировать ]

Утка, Утка, Гусь? (2002)

[ редактировать ]

Утка, Утка, Гусь? была первой постановкой компании, премьера которой состоялась в 2002 году в Центре искусств HERE в Нью-Йорке. Спектакль был придуман и создан труппой под руководством Стива Коссона, на музыку и слова Майкла Фридмана . [ 12 ] В пьесе рассказывается «слухи о плохом обращении с гусями во время съемок фильма « Улетай домой» , сентиментального диснеевского фильма 1996 года, в котором Анна Пакуин ведет гусей на юг на сверхлегком самолете». [ 13 ] Согласно Time Out: New York , «Средняя часть шоу включает в себя забавные, но нежные образы эксцентричных и одиноких людей, живущих в этой отдаленной деревушке. Однако после двух дней интервью группа обнаруживает, что « Fly Away Home» на самом деле была снято в Онтарио. Песни и глупые танцы перемежаются со все более отчаянными сообщениями участников о ухудшающемся расследовании». [ 13 ]

Дамы (2004)

[ редактировать ]

«Дамы» были написаны Энн Уошберн , а режиссером выступила Энн Кауфман , обе артистки компании. В спектакле представлены персонажи Евы Перон , Имельды Маркос , Елены Чаушеску и Цзян Цин , а также сами артисты. Премьера состоялась в Диксон Плейс в Нью-Йорке в 2004 году. [ нужна ссылка ]

Парижская Коммуна (2004, 2008)

[ редактировать ]

Парижская Коммуна рассказывает историю парижского восстания 1871 года , первого социалистического восстания в Европе. Пьеса была разработана в рамках программы Page-to-Stage театра La Jolla Playhouse в 2004 году. [ 14 ] и далее расширился в 2008 году в рамках семинара Public Lab Series в Общественном театре. [ 15 ] Эта пьеса уникальна среди раннего репертуара «Гражданских лиц» тем, что она не разрабатывалась на основе интервью от первого лица с теми, кого непосредственно затронула тема пьесы. [ 16 ] а скорее посредством обширных исторических исследований реальной Парижской Коммуны , зародившейся в восстании 1871 года. [ 14 ] Пьесу написал Стив Коссон, а всю музыку написал или адаптировал Майкл Фридман . [ 17 ]

(Я) Ничей обед (2006)

[ редактировать ]

Премьера «(Я) Ничьего обеда» состоялась в театрах 59E59 в Нью-Йорке в 2006 году, а в том же году состоялась премьера в Лондоне в театре Сохо. [ 18 ] Более ранний вариант пьесы был впервые исполнен в 2004 году под номером PS 122 в Нью-Йорке. [ 19 ] По словам Чарльза Ишервуда из «Нью-Йорк Таймс» , «как и почему мы приходим к вере в то, во что мы верим, является большим вопросом, который исследуется с подмигиванием в этом коллаже материалов, отобранных из интервью со странным набором американцев, начиная от солдат, дежурящих до Центрального вокзала – парню, который верит, что в его теле обитает небесное существо, и у которого есть полезные советы, как рассеять туман страха, окутавший страну после событий 11 сентября ». [ 20 ] Произведение получило желанную награду Fringe First на Эдинбургском фестивале Fringe в 2006 году. [ 21 ] (Я) «Ничей обед» был написан и поставлен Стивом Коссоном на основе интервью, проведенных актерами, с музыкой и стихами Майкла Фридмана . [ 22 ]

Пропавший без вести (2007)

[ редактировать ]

Премьера «Пропавших без вести» состоялась в 2007 году в театре на Барроу-стрит в Нью-Йорке. Он состоит из обширных интервью компании, посвященных идее потерь во многих ее бесчисленных формах. Согласно обзору постановки, опубликованному The New York Times , «под ее кривой поверхностью скрывается скорбное признание быстротечности жизненных удовольствий, символизируемых здесь любым количеством заветных вещей, которые каким-то образом упали в черную дыру, оставив после себя ноющую пустоту в .. в форме украшения, PalmPilot или мягкой игрушки. Даже самые обыденные и функциональные предметы могут стать источником странного комфорта, талисманом достижений, вещью, за которую можно держаться, когда жизнь подводит вас». [ 23 ] «Пропавшие без вести» был написан и поставлен Стивом Коссоном на основе интервью, проведенных компанией, с музыкой и текстами, написанными Майклом Фридманом , а также дополнительным текстом из «Интервью с доктором Палинурусом» Питера Морриса. [ 24 ]

Тень самого себя (2008)

[ редактировать ]

«Тень самого себя» была написана в 2008 году драматургом Нилом Беллом. Он написал пьесу по заказу The Civilians при поддержке The Public Theater и The Orchard Project, сотрудничая с актерами и черпая вдохновение из интервью, данных труппой. [ 25 ] Спектакль, поставленный ансамблем Rabbit Hole , открылся в театре Access в Нью-Йорке в январе 2009 года . Пьеса представляет собой пересказ эпоса о Гильгамеше. [ 26 ]

Этот красивый город (2008)

[ редактировать ]

В марте 2008 года в «Этом прекрасном городе» впервые состоялась премьера Фестиваля новых американских пьес «Актерский театр Луисвилля Хумана», после чего последовали показы в Studio Theater в Вашингтоне, округ Колумбия, и Center Theater Group в Лос-Анджелесе, Калифорния, а также премьера в Нью-Йорке в Vineyard Theater в зима 2009 года. Статья посвящена «расширению евангелического движения в Колорадо-Спрингс ». [ 27 ] а также растущая пропасть между светскими и евангелистскими общинами. Помимо иллюстрации повседневного взаимодействия между членами сообщества Колорадо-Спрингс, пьеса также выводит на сцену падение церкви «Новая жизнь» основателя Теда Хаггарда , скандал вокруг которого разразился, когда гражданские лица находились в Колорадо-Спрингс, уже активно исследуя ситуацию. пьеса. [ 28 ] Произведение было номинировано на премию Drama Desk . [ 29 ] Драматическая лига , [ 30 ] и премии Люсиль Лортель . [ 31 ] «Этот прекрасный город» был написан Стивом Коссоном и Джимом Льюисом на основе интервью, проведенных ассоциированными художниками Эмили Акерман , Маршей Стефани Блейк , Брэдом Хиберли , Брэндоном Миллером , Стивеном Планкеттом и Элисон Уэллер , на музыку и слова Майкла Фридмана , режиссер Стив Коссон. . [ 27 ]

Бруклин на уровне глаз (2008)

[ редактировать ]

«Бруклин на уровне глаз» стал первым этапом творческого исследования сути района, изменений и развития сообщества. Проект был задуман в свете проекта развития Atlantic Yards и быстро меняющегося ландшафта Бруклина как уникальное представление театра, танца и музыки, созданное на основе интервью с реальными участниками истории Бруклина. [ 32 ]

«Бруклин на уровне глаз» был произведен The Civilians в декабре 2008 года в Бруклинском лицее. Режиссером выступил Стивен Коссон. [ 33 ] Это первый этап более масштабного исследования городского развития Бруклина.

Лучше сядь: истории о разводе моих родителей (2009)

[ редактировать ]

Созданный на основе интервью актеров и их родителей, «Лучше сядь» представляет собой отчет о браках родителей и их последующих разводах. Режиссером и соавтором сценария выступила Энн Кауфман, а также авторы сценария Дженис Паран и Дэвид Барлоу, а также актеры и сценаристы Мэтью Махер, Кейтлин Миллер, Дженнифер Р. Моррис и Робби Коллиер Саблетт.

Впервые шоу было представлено в Galapagos Art Space в декабре 2009 года. [ 34 ] Выступления были сняты компанией Park Pictures, а отснятый материал был выпущен в виде коротких видеороликов с интерактивным содержанием благодаря партнерству The Civilians с WNYC . [ 35 ]

В следе (2010)

[ редактировать ]

Музыкальная пьеса «След » является кульминацией следственной работы, начатой ​​в Бруклине на уровне глаз . Режиссером фильма выступил Стив Коссон, по книге Коссона и Джоселин Кларк, а музыка и слова - Майкла Фридмана. Премьера фильма состоялась в Айрондейл-центре в Форт-Грин, Бруклин, в ноябре 2010 года и вызвала одобрение критиков. [ 36 ] Премьера фильма состоялась в Бостоне в январе 2011 года в Paramount Center Эмерсон-колледжа . [ 37 ]

Гражданские художники собирали материал о спорном проекте развития Atlantic Yards в течение нескольких лет, беря интервью у новых и старых жителей , общественных активистов , девелоперов , политиков и других. [ 38 ] Используя слова самих участников, книга «След» стремится показать все стороны этой многогранной проблемы и пытается изучить, как возникали конфликты, где процесс пошел не так, что лежит в основе бруклинских сообществ и что можно извлек уроки из всех сторон в этих дебатах.

In The Footprint вошел в несколько списков лучших фильмов 2010 года. [ 36 ] в том числе из The New Yorker [ 39 ] и Чарльз Ишервуд из New York Times . [ 40 ]

Мистер Бернс, постэлектрическая пьеса (2012)

[ редактировать ]

«Исследование того, как поп-культура одной эпохи может превратиться в мифологию другой; «постапокалиптический мир, утешенный Симпсонами ». «Сценарий Энн Уошберн , музыка Майкла Фридмана, режиссер Стив Коссон. [ 41 ]

Великая необъятность (2014)

[ редактировать ]

«Великая необъятность» — это музыкальная пьеса, затрагивающая тему окружающей среды и будущего нашей планеты. Спектакль исследует темы изменения климата , вырубки лесов и вымирания в двух разных местах: на острове Барро-Колорадо, расположенном в Панамском канале , и в городе Черчилль, Манитоба, в арктической Канаде . Опираясь на интервью с ботаниками, палеонтологами , климатологами , коренных лидерами общин, проводниками по дикой природе и охотниками , «Великая необъятность» дает возможность высказаться людям, чьи истории делают реальность нынешнего кризиса осязаемой и интуитивно ощутимой.

17 апреля 2010 года у «Великой необъятности» было два незавершенных показа в Берлиндском театре в рамках межфакультетской резидентуры «Гражданские лица» в Принстонском университете с Принстонским институтом окружающей среды и Принстонским ателье в университетском Центре искусств Льюиса . . [ 42 ] Новая работа Общественного театра уже сейчас! Фестиваль включал чтение « Великой необъятности» 12 мая 2010 года. [ 43 ]

Премьера «Великой необъятности» состоялась в Репертуарном театре Канзас-Сити в 2012 году, а премьера в Нью-Йорке состоялась в апреле 2014 года в Общественном театре . Рецензию на него написал Чарльз Ишервуд для New York Times . [ 44 ]

Довольно грязно (2015)

[ редактировать ]

Мюзикл о порнографии . Ассоциированные художники в Лас-Вегасе и долине Сан-Фернандо беседовали с режиссерами, исполнителями и продюсерами о порнографической киноиндустрии . «Документал-мюзикл» [ 45 ] исследует, как люди попали в индустрию, как звезды пришли к славе и как технологические достижения повлияли на устойчивость и коммерческую жизнеспособность жанра.

«Pretty Filthy» был разработан по заказу Center Theater Group в Лос-Анджелесе . Бесс Воль написала книгу, Майкл Фридман написал музыку и тексты, а Стивен Коссон стал режиссером. Часть материала для интервью была исполнена в кабаре Joe's Pub в Нью-Йорке. [ 46 ] [ 47 ] и Театр Кирка Дугласа в Лос-Анджелесе. [ 48 ]

Еще слово о красоте (2016)

[ редактировать ]

Мюзикл о конкурсе красоты, но он исходит через сокамерников из женской тюрьмы Эль-Буэн-Пастор в Боготе, Колумбия . [ 49 ] Премьера спектакля состоялась в Театре Гудмана на музыку и слова Эктора Буитраго по книге Хосе Риверы , режиссером спектакля выступил Коссон. [ 50 ] [ 49 ]

Рембо в Нью-Йорке (2016)

[ редактировать ]

Стихи Артюра Рембо , воплощенные в жизнь через песни, «интервью» и мифы. Автор сценария и режиссер Стив Коссон по мотивам стихов Рембо в переводе Джона Эшбери . Музыка, в частности, Майкла Фридмана, Джозефа Кеклера и Грейс Маклин . [ 51 ]

Предприятие (2016)

[ редактировать ]

«Документальная труппа «Гражданские» представляет этот фильм, исследующий смертность и концепцию страны мёртвых…» [ 52 ] Автор сценария и режиссер Стив Коссон. [ 53 ]

Мерзости (2017)

[ редактировать ]

«Первый хоккейный мюзикл Миннесоты», в котором также участвует йети . Первая детская постановка «Гражданских», созданная и разработанная в сотрудничестве с Детской театральной труппой . [ 54 ] Автор сценария и режиссер Стив Коссон. Музыка и слова Майкла Фридмана (умершего за шесть дней до премьеры шоу). [ 55 ]

Пол Свон мертв и ушел (2019)

[ редактировать ]

Дань памяти иконе гей-лагеря Полу Свону , написанная его внучатой ​​племянницей, драматургом Клэр Кичел. Режиссер Стив Коссон, хореография Дэна Сафера, музыка Ави А. Эймона. [ 56 ]

Русская ферма троллей (2020)

[ редактировать ]

«Русская ферма троллей» была написана драматургом Сарой Ганчер и представлена ​​в цифровом формате во время карантина из-за COVID-19. [ 57 ] Спектакль, получивший награду критиков New York Times в 2020 году, исследует доказательства спонсируемого Россией вмешательства в президентские выборы 2016 года глазами пяти воображаемых сотрудников реального офисного здания Агентства интернет-исследований в Санкт-Петербурге. [ 58 ] [ 59 ]

Черная феминистская видеоигра (2021)

[ редактировать ]

Black Feminist Video Game — это интерактивная видеоигра с цифровой потоковой передачей, написанная Дарреллом Алехандро Холнсом и представленная The Civilians и Oregon Shakespeare Festival . [ 60 ] Спектакль включал в себя живые выступления, транслируемые через Zoom, прямые трансляции видеоигр и интерактивный чат с аудиторией. [ 61 ]

Дом шепота (2022)

[ редактировать ]

«Дом шепота» — мюзикл о привидениях, созданный Дунканом Шейком и Кайлом Джарроу . [ 62 ] В центре мюзикла - владелица маяка, ее племянник, ее японский сотрудник и пара призраков, потерпевших кораблекрушение, которые их преследуют. Действие происходит в 1942 году. Персонажи сталкиваются с угрозой со стороны близлежащих подводных лодок и указом Рузвельта № 9066. [ 63 ]


Награды и признание

[ редактировать ]

Гражданские лица получили ряд наград за свою работу. Компания получила грант OBIE в 2004 году. [ 64 ] Первая награда Эдинбургского фестиваля Fringe Fringe в 2006 году. [ 21 ] за (Я) «Ничей обед» и был номинирован на премию Drama Desk, [ 29 ] Драматическая лига, [ 30 ] и награды Люсиль Лортель за фильм «Этот красивый город» в 2009 году. [ 31 ]

Компания получила положительные отзывы в таких изданиях, как Time Out: New York , [ 65 ] Деревенский голос , [ 66 ] Нью-Йорк Таймс , [ 28 ] и многие другие.

Публикации

[ редактировать ]
  • (Я) Никто не обедает / Пропал без вести (Oberon Modern Plays, 2007) ISBN   978-1-84002-693-1
  • Пропавшие без вести: запись внебродвейской премьеры (Ghostlight Records, 2008)
  • Гражданские лица: Антология шести пьес (Playscripts, Inc., 2009) ISBN   978-0-9819099-0-5

Список ассоциированных художников

[ редактировать ]
  1. ^ Гроуд, Эрик. «Большие идеи, маленькие этапы», журнал New York Magazine (30 ноября 2008 г.).
  2. ^ Эйслер, Гаррет. «Социальная работа», Режиссура (8 сентября 2008 г.).
  3. ^ Тильман, Сэм. «Гражданские лица применяют уникальный подход», Variety (28 марта 2008 г.).
  4. ^ Эстваник, Николь. « Граждане, во что вы верите?» Американский театральный журнал (декабрь 2004 г.).
  5. ^ ЛаБелль, Девон. "Гражданские лица"
  6. ^ Боуэн, Кирстен. «У гражданских есть к вам несколько вопросов!» Американский репертуарный театр (апрель 2006 г.).
  7. ^ Эйслер, Гаррет. «Социальная работа» Режиссура (сентябрь 2008 г.).
  8. ^ Эрнандес, Эрнио. «Best In Show: август , Dividing the Estate и Gypsy Top 2007». Списки «Лучшие из» 2007 года», Афиша (4 января 2008 г.)
  9. ^ «Гражданские / Довольно грязные» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 21 ноября 2012 г.
  10. ^ «Гражданские / Художник: Майкл Фридман» . Thecivilians-artist.blogspot.com. 29 декабря 2009 г. Проверено 6 января 2012 г.
  11. ^ «Компания», официальный сайт The Civilians.
  12. ^ Коссон, Стивен. «Утка, Утка, Гусь?» Гражданские . Эд. Стивен Коссон. Нью-Йорк: Playscripts, Inc, 2008.
  13. ^ Jump up to: а б Коте, Дэвид. «Обзоры: Утка, Утка, Гусь?» Тайм-аут Нью-Йорк (7 февраля 2008 г.).
  14. ^ Jump up to: а б де Пойен, Дженнифер. «Повстанцы с целью», San Diego Union-Tribune (30 июля 2006 г.).
  15. ^ Английский, Сэнди. «Поворот к истории, который нам нужен: Парижская коммуна в Общественном театре Нью-Йорка» Всемирный социалистический веб-сайт (4 июня 2008 г.).
  16. ^ Фарк, Билл. «Новый мюзикл Playhouse Workshops о французской коммуне XIX века», North County Times (22 июля 2004 г.).
  17. ^ Коссон, Стивен. «Парижская Коммуна». Гражданские . Эд. Стивен Коссон. (Нью-Йорк: Playscripts, Inc, 2008).
  18. ^ Гражданские лица: Антология шести пьес (Playscripts, Inc., 2009)
  19. ^ Зиноман, Джейсон. «Они чувствуют, что звучит песня о национальной безопасности», The New York Times (29 января 2006 г.).
  20. ^ Ишервуд, Чарльз. «Забавный и грустный взгляд на факты, мифы и слухи», The New York Times (23 января 2006 г.).
  21. ^ Jump up to: а б Итон, Эндрю. «Равные среди первых», The Scotsman (11 августа 2006 г.).
  22. ^ Коссон, Стивен. (Я) Ничей обед . Гражданские . Эд. Стивен Коссон. (Нью-Йорк: Playscripts, Inc, 2008).
  23. ^ Ишервуд, Чарльз. «Проверка утраченного и найденного», The New York Times (27 июня 2007 г.).
  24. ^ Коссон, Стивен. «Пропал без вести». Гражданские . Эд. Стивен Коссон. (Нью-Йорк: Playscripts, Inc, 2008 г.).
  25. ^ Белл, Нил. «Тень самого себя» Гражданские лица . Эд. Стивен Коссон. (Нью-Йорк: Playscripts, Inc, 2008 г.).
  26. ^ Гензлингер, Нил. «Два друга отправляются в путь, но один не возвращается», The New York Times (23 января 2009 г.).
  27. ^ Jump up to: а б Этот красивый город на сайте театра «Виноградник».
  28. ^ Jump up to: а б Солоски, Алексис. «Паломничество одной труппы в сердце страны», The New York Times (28 января 2009 г.).
  29. ^ Jump up to: а б Пресс-релиз по номинациям Drama Desk 2009. Архивировано 3 июля 2011 г. на archive.today.
  30. ^ Jump up to: а б Broadwayworld.com, Объявлены номинации на 75-ю ежегодную драматическую лигу 2008–2009 гг ., 21 апреля 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б Люсиль Лортель Номинанты 2009 г. Архивировано 19 января 2011 г. в Wayback Machine
  32. ^ Аронсон, Исаак-Дэви и Элисон Лихтер. «Окрестности Бруклина реализуют план развития».
  33. ^ «Гражданский Бруклин на уровне глаз» . www.bam.org . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
  34. ^ События Flavorpill - Гражданские лица представляют «Лучше сядь: истории о разводе моих родителей»
  35. ^ WNYC представляет истории о разводе на этой неделе от гражданских лиц
  36. ^ Jump up to: а б Пресса для In The Foot на TheCivilians.org
  37. Boston Globe , В «Следе» большой бизнес против людей , 22 января 2011 г.
  38. New York Times , Когда новостные события пересказываются на сцене , 7 декабря 2010 г.
  39. ^ Лион, Шона. Лучший внебродвейский (и внебродвейский) театр 2010 г. (17 ДЕКАБРЯ 2010 г.)
  40. ^ Ишервуд, Чарльз. «Яркая пища для будущего возрождения» (16 декабря 2010 г.)
  41. ^ Брантли, Бен. «ОБЗОР ТЕАТРА: Встаньте, выжившие; Гомер с вами», The New York Times (15 сентября 2013 г.).
  42. ^ Питерс, Кэрол. «Сотрудничество искусства и науки привело к незавершенной работе по изменению климата». Новости PEI (весна/лето 2010 г.).
  43. ^ PublicTheater.org Новая работа прямо сейчас! Чтения 2010 г.
  44. ^ Ишервуд, Чарльз (24 апреля 2014 г.). «Изменение климата на сцене: воспевание вымирания фауны» . Нью-Йорк Таймс . Текст г-на Коссона изобилует речами о срочной необходимости исправить хищнический образ жизни человека. Хотя они искренне прочувствованы и фактически неоспоримы, тем не менее они кажутся проповедями, которые мы все слышали много раз раньше. Что действительно заманчиво в «Великой необъятности», так это услышать подобные чувства, выраженные в живительном контексте музыкальных номеров.
  45. ^ Стасио, Мэрилин. «Off Broadway Review: Porn Docu-Musical 'Pretty Filthy'», Variety (8 ФЕВРАЛЯ 2015 г.).
  46. ^ Broadwayworld.com - Гражданские лица исследуют порноиндустрию в кабаре паба Joe's.
  47. ^ Flavorpill.com - Гражданские лица: позвольте мне вас удостоверить
  48. ^ Theatermania.com - ВСПЫШКА ФОТО: Миа Бэррон, Эмили Сваллоу, Сэм Траммелл, Стивен Вебер и др. в довольно грязный вечер
  49. ^ Jump up to: а б Риквальд, Бетани (11 января 2016 г.). «Интервью: Хосе Ривера и Стив Коссон рассказывают о самом невероятном конкурсе красоты в Колумбии: с помощью победителя Грэмми Эктора Буитраго «Другое слово для красоты» рассказывает истории заключенных женской тюрьмы Боготы» . Театромания .
  50. ^ Бреслов, Алан (январь 2016 г.). «Еще одно слово для красоты» . Вокруг города Чикаго .
  51. ^ Брантли, Бен. «Обзор: «Рембо в Нью-Йорке» соединяет гены оригинального художника-преступника», New York Times (3 марта 2016 г.).
  52. ^ «Происходящее в городе: Предприятие», The New Yorker . По состоянию на 26 октября 2019 г.
  53. ^ Предприятие , веб-сайт Гражданских лиц. По состоянию на 26 октября 2019 г.
  54. ^ Габлер, Джей. «Пьеса детского театра «Мерзости» — это достойная последняя дань уважения Миннесоте от Майкла Фридмана», City Pages (18 сентября 2017 г.).
  55. ^ Престон, Рохан. «Новый мюзикл CTC «Abominables» нежно рассказывает о молодежном спорте: ОБЗОР: Сделанный в Миннесоте хоккейный мюзикл Детского театра предлагает глубокие идеи и юмор», Minneapolis Star Tribune (19 СЕНТЯБРЯ 2017 г.).
  56. ^ Клемент, Оливия. «Гражданские лица захватят исторический таунхаус Челси для нового шоу», Афиша (9 апреля 2019 г.).
  57. ^ «Русская ферма троллей – онлайн» . www.reviewshub.com . Центр обзоров — Америка . Проверено 8 августа 2024 г.
  58. ^ Грин, Джесси. « Обзор «Русской фермы троллей»: приходи, подрывай демократию, уходи» . NYtimes.com . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2024 г.
  59. ^ Манделл, Джонатан. «Рецензия: Русская ферма троллей: рабочая комедия. Смешно и чертовски страшно» . Dctheatrescene.com . Театральная сцена округа Колумбия . Проверено 8 августа 2024 г.
  60. ^ Майя, Филлипс. « Обзор «Черной феминистской видеоигры»: пиксели и полемика» . nytimes.com . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2024 г.
  61. ^ Фитцпатрик, Фелиция. «Творческая группа Black Feminist Video Game по созданию настоящей доступности» . Playbill.com . Афиша . Проверено 8 августа 2024 г.
  62. ^ Клемент, Оливия. Премьера «Дома шепота Дункана Шейха и Кайла Джарроу» состоится за пределами Бродвея . Playbill.com . Афиша . Проверено 8 августа 2024 г.
  63. ^ Солоски, Алексис. «Рецензия: в «Доме шепота» живые — пешки мертвых» . Nytimes.com . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2024 г.
  64. ^ Village Voice , Театральная премия Обис в Нью-Йорке, 2004 г.
  65. ^ Кот, Дэвид. «Отчет о культуре: привратники», Time Out, Нью-Йорк (2 апреля 2008 г.).
  66. ^ Нг, Дэвид. Земля затерянных (3 июля 2007 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a47650937ef2e15c71955fea8b9fad43__1723139280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/43/a47650937ef2e15c71955fea8b9fad43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Civilians - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)