Гражданские лица
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Август 2017 г. ) |
Формирование | 4 января 2002 г. |
---|---|
Тип | Театральная группа |
Цель | Документальный театр |
Расположение |
|
Художественный руководитель(и) | Стив Коссон |
Веб-сайт | Гражданские лица |
The Civilians — театральная труппа , занимающаяся расследованиями, в Нью-Йорке, основанная в 2002 году художественным руководителем Стивом Коссоном . Художники Civilians продолжают свои исследования, используя интервью, резиденции в сообществах, исследования и другие методы. [ 1 ] Сочетая журналистику и искусство, «Гражданские» создают театральные мероприятия, призванные способствовать исследованию текущих проблем. [ 2 ] По данным журнала Variety , The Civilians «путешествует повсюду, исследуя определенную тему, по пути давая интервью и сравнивая записи, иногда в течение многих лет». [ 3 ]
История компании
[ редактировать ]Художественный руководитель Стив Коссон основал компанию в 2002 году вместе с многопрофильной группой художников, в том числе с некоторыми выпускниками Калифорнийского университета в Сан-Диего , как «питательную почву для новых стилей сотрудничества». [ 4 ] Вдохновение было взято из Британской акционерной театральной труппы , где Коссон учился у режиссера и члена акционерного общества Леса Уотерса в Калифорнийском университете в Сан-Франциско. [ 5 ] Коссон сказал: «Я хотел создать театр, который бы рассматривал более широкие социальные, культурные и политические реалии глазами реальных, обычных людей или «гражданских лиц»». [ 6 ] В соответствии с этой целью название компании было получено из водевильного термина, обозначающего тех, кто не входит в сообщество водевиля. [ 7 ]
С момента своего основания в 2002 году проекты The Civilians создавались на площадках по всему Нью-Йорку , включая The Public Theater , Joe's Pub , St. Ann's Warehouse , 59E59 Theaters и Vineyard Theater , а также в театрах по всей стране, включая The Center Theater. Группа (на форуме Марка Тейпера ), Театр-студия , ART , Театр Ла-Холья HBO , Фестиваль комедийных искусств в США и Актерский театр Луисвилля . Работы компании также гастролировали по стране и за рубежом в университетах, на художественных выступлениях и на фестивалях.
«Гражданские лица» дебютировали в Великобритании с фильмом «Пропавшие без вести» в 2004 году в театре «Гейт» , а «(Я) Никто не обедает» стал лауреатом первой премии Fringe на Эдинбургском фестивале Fringe в 2006 году , что привело к постановке в Лондоне в театре Сохо . Коммерческий показ спектакля « Пропавшие без вести» в театре на Барроу-стрит длился семь месяцев и был включен в несколько списков лучших 2007 года в нью-йоркской прессе, включая список критика Чарльза Ишервуда в The New York Times . [ 8 ]
Помимо постановок, работы The Civilians были опубликованы в нескольких форматах. «Пропавшие без вести» были опубликованы издательством Dramatists Play Service включило его в публикацию «(I Am) Nothing's Lunch». в 2009 году после того, как в 2007 году издательство Oberon Books В 2009 году компания Playscripts, Inc. опубликовала антологию всех произведений Civilians на сегодняшний день: за исключением «Этого прекрасного города» , который все еще шел в Театре «Виноградник». оригинальная запись актерского состава Gone Missing была выпущена Кроме того, в 2008 году лейблом Ghostlight Records .
Ассоциированный художник-основатель Майкл Фридман (1975–2017) был композитором и автором текстов для Canard, Canard, Goose? , Пропал , [Я] Ничей обед , Этот красивый город , Великая необъятность , В следе , Довольно грязно , [ 9 ] «Мистер Бернс», «Постэлектрическая пьеса» , «Рембо в Нью-Йорке» , «Мерзости» и соавтор «Парижской коммуны» . [ 10 ]
Структура
[ редактировать ]По данным сайта The Civilians:
Художественный фонд The Civilians представляет собой группа ассоциированных художников, в которую входят режиссеры, писатели, актеры, дизайнеры, хореографы и композиторы. Каждый год компания приглашает нескольких художников присоединиться в качестве новых ассоциированных художников. Компания реализует свои проекты через сеть совместных партнерств. Многие проекты разрабатываются при поддержке партнеров, включая университеты, институциональные театры и программы резидентуры художников. Проекты часто гастролируют как с ведущими исполнительских искусств, так и с региональными театрами. [ 11 ]
Работает
[ редактировать ]Утка, Утка, Гусь? (2002)
[ редактировать ]Утка, Утка, Гусь? была первой постановкой компании, премьера которой состоялась в 2002 году в Центре искусств HERE в Нью-Йорке. Спектакль был придуман и создан труппой под руководством Стива Коссона, на музыку и слова Майкла Фридмана . [ 12 ] В пьесе рассказывается «слухи о плохом обращении с гусями во время съемок фильма « Улетай домой» , сентиментального диснеевского фильма 1996 года, в котором Анна Пакуин ведет гусей на юг на сверхлегком самолете». [ 13 ] Согласно Time Out: New York , «Средняя часть шоу включает в себя забавные, но нежные образы эксцентричных и одиноких людей, живущих в этой отдаленной деревушке. Однако после двух дней интервью группа обнаруживает, что « Fly Away Home» на самом деле была снято в Онтарио. Песни и глупые танцы перемежаются со все более отчаянными сообщениями участников о ухудшающемся расследовании». [ 13 ]
Дамы (2004)
[ редактировать ]«Дамы» были написаны Энн Уошберн , а режиссером выступила Энн Кауфман , обе артистки компании. В спектакле представлены персонажи Евы Перон , Имельды Маркос , Елены Чаушеску и Цзян Цин , а также сами артисты. Премьера состоялась в Диксон Плейс в Нью-Йорке в 2004 году. [ нужна ссылка ]
Парижская Коммуна (2004, 2008)
[ редактировать ]Парижская Коммуна рассказывает историю парижского восстания 1871 года , первого социалистического восстания в Европе. Пьеса была разработана в рамках программы Page-to-Stage театра La Jolla Playhouse в 2004 году. [ 14 ] и далее расширился в 2008 году в рамках семинара Public Lab Series в Общественном театре. [ 15 ] Эта пьеса уникальна среди раннего репертуара «Гражданских лиц» тем, что она не разрабатывалась на основе интервью от первого лица с теми, кого непосредственно затронула тема пьесы. [ 16 ] а скорее посредством обширных исторических исследований реальной Парижской Коммуны , зародившейся в восстании 1871 года. [ 14 ] Пьесу написал Стив Коссон, а всю музыку написал или адаптировал Майкл Фридман . [ 17 ]
(Я) Ничей обед (2006)
[ редактировать ]Премьера «(Я) Ничьего обеда» состоялась в театрах 59E59 в Нью-Йорке в 2006 году, а в том же году состоялась премьера в Лондоне в театре Сохо. [ 18 ] Более ранний вариант пьесы был впервые исполнен в 2004 году под номером PS 122 в Нью-Йорке. [ 19 ] По словам Чарльза Ишервуда из «Нью-Йорк Таймс» , «как и почему мы приходим к вере в то, во что мы верим, является большим вопросом, который исследуется с подмигиванием в этом коллаже материалов, отобранных из интервью со странным набором американцев, начиная от солдат, дежурящих до Центрального вокзала – парню, который верит, что в его теле обитает небесное существо, и у которого есть полезные советы, как рассеять туман страха, окутавший страну после событий 11 сентября ». [ 20 ] Произведение получило желанную награду Fringe First на Эдинбургском фестивале Fringe в 2006 году. [ 21 ] (Я) «Ничей обед» был написан и поставлен Стивом Коссоном на основе интервью, проведенных актерами, с музыкой и стихами Майкла Фридмана . [ 22 ]
Пропавший без вести (2007)
[ редактировать ]Премьера «Пропавших без вести» состоялась в 2007 году в театре на Барроу-стрит в Нью-Йорке. Он состоит из обширных интервью компании, посвященных идее потерь во многих ее бесчисленных формах. Согласно обзору постановки, опубликованному The New York Times , «под ее кривой поверхностью скрывается скорбное признание быстротечности жизненных удовольствий, символизируемых здесь любым количеством заветных вещей, которые каким-то образом упали в черную дыру, оставив после себя ноющую пустоту в .. в форме украшения, PalmPilot или мягкой игрушки. Даже самые обыденные и функциональные предметы могут стать источником странного комфорта, талисманом достижений, вещью, за которую можно держаться, когда жизнь подводит вас». [ 23 ] «Пропавшие без вести» был написан и поставлен Стивом Коссоном на основе интервью, проведенных компанией, с музыкой и текстами, написанными Майклом Фридманом , а также дополнительным текстом из «Интервью с доктором Палинурусом» Питера Морриса. [ 24 ]
Тень самого себя (2008)
[ редактировать ]«Тень самого себя» была написана в 2008 году драматургом Нилом Беллом. Он написал пьесу по заказу The Civilians при поддержке The Public Theater и The Orchard Project, сотрудничая с актерами и черпая вдохновение из интервью, данных труппой. [ 25 ] Спектакль, поставленный ансамблем Rabbit Hole , открылся в театре Access в Нью-Йорке в январе 2009 года . Пьеса представляет собой пересказ эпоса о Гильгамеше. [ 26 ]
Этот красивый город (2008)
[ редактировать ]В марте 2008 года в «Этом прекрасном городе» впервые состоялась премьера Фестиваля новых американских пьес «Актерский театр Луисвилля Хумана», после чего последовали показы в Studio Theater в Вашингтоне, округ Колумбия, и Center Theater Group в Лос-Анджелесе, Калифорния, а также премьера в Нью-Йорке в Vineyard Theater в зима 2009 года. Статья посвящена «расширению евангелического движения в Колорадо-Спрингс ». [ 27 ] а также растущая пропасть между светскими и евангелистскими общинами. Помимо иллюстрации повседневного взаимодействия между членами сообщества Колорадо-Спрингс, пьеса также выводит на сцену падение церкви «Новая жизнь» основателя Теда Хаггарда , скандал вокруг которого разразился, когда гражданские лица находились в Колорадо-Спрингс, уже активно исследуя ситуацию. пьеса. [ 28 ] Произведение было номинировано на премию Drama Desk . [ 29 ] Драматическая лига , [ 30 ] и премии Люсиль Лортель . [ 31 ] «Этот прекрасный город» был написан Стивом Коссоном и Джимом Льюисом на основе интервью, проведенных ассоциированными художниками Эмили Акерман , Маршей Стефани Блейк , Брэдом Хиберли , Брэндоном Миллером , Стивеном Планкеттом и Элисон Уэллер , на музыку и слова Майкла Фридмана , режиссер Стив Коссон. . [ 27 ]
Бруклин на уровне глаз (2008)
[ редактировать ]«Бруклин на уровне глаз» стал первым этапом творческого исследования сути района, изменений и развития сообщества. Проект был задуман в свете проекта развития Atlantic Yards и быстро меняющегося ландшафта Бруклина как уникальное представление театра, танца и музыки, созданное на основе интервью с реальными участниками истории Бруклина. [ 32 ]
«Бруклин на уровне глаз» был произведен The Civilians в декабре 2008 года в Бруклинском лицее. Режиссером выступил Стивен Коссон. [ 33 ] Это первый этап более масштабного исследования городского развития Бруклина.
Лучше сядь: истории о разводе моих родителей (2009)
[ редактировать ]Созданный на основе интервью актеров и их родителей, «Лучше сядь» представляет собой отчет о браках родителей и их последующих разводах. Режиссером и соавтором сценария выступила Энн Кауфман, а также авторы сценария Дженис Паран и Дэвид Барлоу, а также актеры и сценаристы Мэтью Махер, Кейтлин Миллер, Дженнифер Р. Моррис и Робби Коллиер Саблетт.
Впервые шоу было представлено в Galapagos Art Space в декабре 2009 года. [ 34 ] Выступления были сняты компанией Park Pictures, а отснятый материал был выпущен в виде коротких видеороликов с интерактивным содержанием благодаря партнерству The Civilians с WNYC . [ 35 ]
В следе (2010)
[ редактировать ]Музыкальная пьеса «След » является кульминацией следственной работы, начатой в Бруклине на уровне глаз . Режиссером фильма выступил Стив Коссон, по книге Коссона и Джоселин Кларк, а музыка и слова - Майкла Фридмана. Премьера фильма состоялась в Айрондейл-центре в Форт-Грин, Бруклин, в ноябре 2010 года и вызвала одобрение критиков. [ 36 ] Премьера фильма состоялась в Бостоне в январе 2011 года в Paramount Center Эмерсон-колледжа . [ 37 ]
Гражданские художники собирали материал о спорном проекте развития Atlantic Yards в течение нескольких лет, беря интервью у новых и старых жителей , общественных активистов , девелоперов , политиков и других. [ 38 ] Используя слова самих участников, книга «След» стремится показать все стороны этой многогранной проблемы и пытается изучить, как возникали конфликты, где процесс пошел не так, что лежит в основе бруклинских сообществ и что можно извлек уроки из всех сторон в этих дебатах.
In The Footprint вошел в несколько списков лучших фильмов 2010 года. [ 36 ] в том числе из The New Yorker [ 39 ] и Чарльз Ишервуд из New York Times . [ 40 ]
Мистер Бернс, постэлектрическая пьеса (2012)
[ редактировать ]«Исследование того, как поп-культура одной эпохи может превратиться в мифологию другой; «постапокалиптический мир, утешенный Симпсонами ». «Сценарий Энн Уошберн , музыка Майкла Фридмана, режиссер Стив Коссон. [ 41 ]
Великая необъятность (2014)
[ редактировать ]«Великая необъятность» — это музыкальная пьеса, затрагивающая тему окружающей среды и будущего нашей планеты. Спектакль исследует темы изменения климата , вырубки лесов и вымирания в двух разных местах: на острове Барро-Колорадо, расположенном в Панамском канале , и в городе Черчилль, Манитоба, в арктической Канаде . Опираясь на интервью с ботаниками, палеонтологами , климатологами , коренных лидерами общин, проводниками по дикой природе и охотниками , «Великая необъятность» дает возможность высказаться людям, чьи истории делают реальность нынешнего кризиса осязаемой и интуитивно ощутимой.
17 апреля 2010 года у «Великой необъятности» было два незавершенных показа в Берлиндском театре в рамках межфакультетской резидентуры «Гражданские лица» в Принстонском университете с Принстонским институтом окружающей среды и Принстонским ателье в университетском Центре искусств Льюиса . . [ 42 ] Новая работа Общественного театра уже сейчас! Фестиваль включал чтение « Великой необъятности» 12 мая 2010 года. [ 43 ]
Премьера «Великой необъятности» состоялась в Репертуарном театре Канзас-Сити в 2012 году, а премьера в Нью-Йорке состоялась в апреле 2014 года в Общественном театре . Рецензию на него написал Чарльз Ишервуд для New York Times . [ 44 ]
Довольно грязно (2015)
[ редактировать ]Мюзикл о порнографии . Ассоциированные художники в Лас-Вегасе и долине Сан-Фернандо беседовали с режиссерами, исполнителями и продюсерами о порнографической киноиндустрии . «Документал-мюзикл» [ 45 ] исследует, как люди попали в индустрию, как звезды пришли к славе и как технологические достижения повлияли на устойчивость и коммерческую жизнеспособность жанра.
«Pretty Filthy» был разработан по заказу Center Theater Group в Лос-Анджелесе . Бесс Воль написала книгу, Майкл Фридман написал музыку и тексты, а Стивен Коссон стал режиссером. Часть материала для интервью была исполнена в кабаре Joe's Pub в Нью-Йорке. [ 46 ] [ 47 ] и Театр Кирка Дугласа в Лос-Анджелесе. [ 48 ]
Еще слово о красоте (2016)
[ редактировать ]Мюзикл о конкурсе красоты, но он исходит через сокамерников из женской тюрьмы Эль-Буэн-Пастор в Боготе, Колумбия . [ 49 ] Премьера спектакля состоялась в Театре Гудмана на музыку и слова Эктора Буитраго по книге Хосе Риверы , режиссером спектакля выступил Коссон. [ 50 ] [ 49 ]
Рембо в Нью-Йорке (2016)
[ редактировать ]Стихи Артюра Рембо , воплощенные в жизнь через песни, «интервью» и мифы. Автор сценария и режиссер Стив Коссон по мотивам стихов Рембо в переводе Джона Эшбери . Музыка, в частности, Майкла Фридмана, Джозефа Кеклера и Грейс Маклин . [ 51 ]
Предприятие (2016)
[ редактировать ]«Документальная труппа «Гражданские» представляет этот фильм, исследующий смертность и концепцию страны мёртвых…» [ 52 ] Автор сценария и режиссер Стив Коссон. [ 53 ]
Мерзости (2017)
[ редактировать ]«Первый хоккейный мюзикл Миннесоты», в котором также участвует йети . Первая детская постановка «Гражданских», созданная и разработанная в сотрудничестве с Детской театральной труппой . [ 54 ] Автор сценария и режиссер Стив Коссон. Музыка и слова Майкла Фридмана (умершего за шесть дней до премьеры шоу). [ 55 ]
Пол Свон мертв и ушел (2019)
[ редактировать ]Дань памяти иконе гей-лагеря Полу Свону , написанная его внучатой племянницей, драматургом Клэр Кичел. Режиссер Стив Коссон, хореография Дэна Сафера, музыка Ави А. Эймона. [ 56 ]
Русская ферма троллей (2020)
[ редактировать ]«Русская ферма троллей» была написана драматургом Сарой Ганчер и представлена в цифровом формате во время карантина из-за COVID-19. [ 57 ] Спектакль, получивший награду критиков New York Times в 2020 году, исследует доказательства спонсируемого Россией вмешательства в президентские выборы 2016 года глазами пяти воображаемых сотрудников реального офисного здания Агентства интернет-исследований в Санкт-Петербурге. [ 58 ] [ 59 ]
Черная феминистская видеоигра (2021)
[ редактировать ]Black Feminist Video Game — это интерактивная видеоигра с цифровой потоковой передачей, написанная Дарреллом Алехандро Холнсом и представленная The Civilians и Oregon Shakespeare Festival . [ 60 ] Спектакль включал в себя живые выступления, транслируемые через Zoom, прямые трансляции видеоигр и интерактивный чат с аудиторией. [ 61 ]
Дом шепота (2022)
[ редактировать ]«Дом шепота» — мюзикл о привидениях, созданный Дунканом Шейком и Кайлом Джарроу . [ 62 ] В центре мюзикла - владелица маяка, ее племянник, ее японский сотрудник и пара призраков, потерпевших кораблекрушение, которые их преследуют. Действие происходит в 1942 году. Персонажи сталкиваются с угрозой со стороны близлежащих подводных лодок и указом Рузвельта № 9066. [ 63 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Гражданские лица получили ряд наград за свою работу. Компания получила грант OBIE в 2004 году. [ 64 ] Первая награда Эдинбургского фестиваля Fringe Fringe в 2006 году. [ 21 ] за (Я) «Ничей обед» и был номинирован на премию Drama Desk, [ 29 ] Драматическая лига, [ 30 ] и награды Люсиль Лортель за фильм «Этот красивый город» в 2009 году. [ 31 ]
Компания получила положительные отзывы в таких изданиях, как Time Out: New York , [ 65 ] Деревенский голос , [ 66 ] Нью-Йорк Таймс , [ 28 ] и многие другие.
Публикации
[ редактировать ]- (Я) Никто не обедает / Пропал без вести (Oberon Modern Plays, 2007) ISBN 978-1-84002-693-1
- Пропавшие без вести: запись внебродвейской премьеры (Ghostlight Records, 2008)
- Гражданские лица: Антология шести пьес (Playscripts, Inc., 2009) ISBN 978-0-9819099-0-5
Список ассоциированных художников
[ редактировать ]- Эмили Акерман
- Эрнест Адзентойвич
- Джим Августин
- Дамиан Балдет
- Сара Бирс
- Нил Белл
- Куинси Бернстайн
- Марша Стефани Блейк
- Кэтрин Блох
- Энди Борсон
- Ян Бреннан
- Лукреция Бричено
- Кейт Буддеке
- Айсан Челик
- Андромаха Чалфант
- Джоселин Кларк
- Мэтью Деллапина
- Теренс Дэйл
- Мария Диззия
- Александр Додж
- Маркус Доши
- Томас Данн
- Майкл Эспер
- Гибсон Фрейзер
- Лекси Фриделл
- Майкл Фридман
- Джордан Харрисон
- Брэд Хеберли
- Дауд Хайдам
- Нина Хеллман
- Ричард Хантли
- Дэниел Дженкинс
- Такеши Ката
- Эбигейл Кац
- Энн Кауфман
- Карин Кейтли
- Кристина Кирк
- Аликс Ламберт
- Джим Льюис
- Трей Лайфорд
- Мэтью Махер
- Мелани Марнич
- Брэндон Миллер
- Кейтлин Миллер
- Дженнифер Р. Моррис
- Джош Нойфелд
- Стивен Планкетт
- Майкл Давление
- Шейн Реттиг
- Кей Джей Санчес
- Дженни Шварц
- Жанин Серральес
- Брайан Сгамбати
- Джереми Шамос
- Роберт Сигном III
- Робби Саблетт
- Луиза Томпсон
- Кеннет Трэвис
- Энн Уошберн
- Лес Уотерс
- Элисон Веллер
- Коллин Вертманн
- Сэм Райт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гроуд, Эрик. «Большие идеи, маленькие этапы», журнал New York Magazine (30 ноября 2008 г.).
- ^ Эйслер, Гаррет. «Социальная работа», Режиссура (8 сентября 2008 г.).
- ^ Тильман, Сэм. «Гражданские лица применяют уникальный подход», Variety (28 марта 2008 г.).
- ^ Эстваник, Николь. « Граждане, во что вы верите?» Американский театральный журнал (декабрь 2004 г.).
- ^ ЛаБелль, Девон. "Гражданские лица"
- ^ Боуэн, Кирстен. «У гражданских есть к вам несколько вопросов!» Американский репертуарный театр (апрель 2006 г.).
- ^ Эйслер, Гаррет. «Социальная работа» Режиссура (сентябрь 2008 г.).
- ^ Эрнандес, Эрнио. «Best In Show: август , Dividing the Estate и Gypsy Top 2007». Списки «Лучшие из» 2007 года», Афиша (4 января 2008 г.)
- ^ «Гражданские / Довольно грязные» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Гражданские / Художник: Майкл Фридман» . Thecivilians-artist.blogspot.com. 29 декабря 2009 г. Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Компания», официальный сайт The Civilians.
- ^ Коссон, Стивен. «Утка, Утка, Гусь?» Гражданские . Эд. Стивен Коссон. Нью-Йорк: Playscripts, Inc, 2008.
- ^ Jump up to: а б Коте, Дэвид. «Обзоры: Утка, Утка, Гусь?» Тайм-аут Нью-Йорк (7 февраля 2008 г.).
- ^ Jump up to: а б де Пойен, Дженнифер. «Повстанцы с целью», San Diego Union-Tribune (30 июля 2006 г.).
- ^ Английский, Сэнди. «Поворот к истории, который нам нужен: Парижская коммуна в Общественном театре Нью-Йорка» Всемирный социалистический веб-сайт (4 июня 2008 г.).
- ^ Фарк, Билл. «Новый мюзикл Playhouse Workshops о французской коммуне XIX века», North County Times (22 июля 2004 г.).
- ^ Коссон, Стивен. «Парижская Коммуна». Гражданские . Эд. Стивен Коссон. (Нью-Йорк: Playscripts, Inc, 2008).
- ^ Гражданские лица: Антология шести пьес (Playscripts, Inc., 2009)
- ^ Зиноман, Джейсон. «Они чувствуют, что звучит песня о национальной безопасности», The New York Times (29 января 2006 г.).
- ^ Ишервуд, Чарльз. «Забавный и грустный взгляд на факты, мифы и слухи», The New York Times (23 января 2006 г.).
- ^ Jump up to: а б Итон, Эндрю. «Равные среди первых», The Scotsman (11 августа 2006 г.).
- ^ Коссон, Стивен. (Я) Ничей обед . Гражданские . Эд. Стивен Коссон. (Нью-Йорк: Playscripts, Inc, 2008).
- ^ Ишервуд, Чарльз. «Проверка утраченного и найденного», The New York Times (27 июня 2007 г.).
- ^ Коссон, Стивен. «Пропал без вести». Гражданские . Эд. Стивен Коссон. (Нью-Йорк: Playscripts, Inc, 2008 г.).
- ^ Белл, Нил. «Тень самого себя» Гражданские лица . Эд. Стивен Коссон. (Нью-Йорк: Playscripts, Inc, 2008 г.).
- ^ Гензлингер, Нил. «Два друга отправляются в путь, но один не возвращается», The New York Times (23 января 2009 г.).
- ^ Jump up to: а б Этот красивый город на сайте театра «Виноградник».
- ^ Jump up to: а б Солоски, Алексис. «Паломничество одной труппы в сердце страны», The New York Times (28 января 2009 г.).
- ^ Jump up to: а б Пресс-релиз по номинациям Drama Desk 2009. Архивировано 3 июля 2011 г. на archive.today.
- ^ Jump up to: а б Broadwayworld.com, Объявлены номинации на 75-ю ежегодную драматическую лигу 2008–2009 гг ., 21 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Люсиль Лортель Номинанты 2009 г. Архивировано 19 января 2011 г. в Wayback Machine
- ^ Аронсон, Исаак-Дэви и Элисон Лихтер. «Окрестности Бруклина реализуют план развития».
- ^ «Гражданский Бруклин на уровне глаз» . www.bam.org . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
- ^ События Flavorpill - Гражданские лица представляют «Лучше сядь: истории о разводе моих родителей»
- ^ WNYC представляет истории о разводе на этой неделе от гражданских лиц
- ^ Jump up to: а б Пресса для In The Foot на TheCivilians.org
- ↑ Boston Globe , В «Следе» большой бизнес против людей , 22 января 2011 г.
- ↑ New York Times , Когда новостные события пересказываются на сцене , 7 декабря 2010 г.
- ^ Лион, Шона. Лучший внебродвейский (и внебродвейский) театр 2010 г. (17 ДЕКАБРЯ 2010 г.)
- ^ Ишервуд, Чарльз. «Яркая пища для будущего возрождения» (16 декабря 2010 г.)
- ^ Брантли, Бен. «ОБЗОР ТЕАТРА: Встаньте, выжившие; Гомер с вами», The New York Times (15 сентября 2013 г.).
- ^ Питерс, Кэрол. «Сотрудничество искусства и науки привело к незавершенной работе по изменению климата». Новости PEI (весна/лето 2010 г.).
- ^ PublicTheater.org Новая работа прямо сейчас! Чтения 2010 г.
- ^ Ишервуд, Чарльз (24 апреля 2014 г.). «Изменение климата на сцене: воспевание вымирания фауны» . Нью-Йорк Таймс .
Текст г-на Коссона изобилует речами о срочной необходимости исправить хищнический образ жизни человека. Хотя они искренне прочувствованы и фактически неоспоримы, тем не менее они кажутся проповедями, которые мы все слышали много раз раньше. Что действительно заманчиво в «Великой необъятности», так это услышать подобные чувства, выраженные в живительном контексте музыкальных номеров.
- ^ Стасио, Мэрилин. «Off Broadway Review: Porn Docu-Musical 'Pretty Filthy'», Variety (8 ФЕВРАЛЯ 2015 г.).
- ^ Broadwayworld.com - Гражданские лица исследуют порноиндустрию в кабаре паба Joe's.
- ^ Flavorpill.com - Гражданские лица: позвольте мне вас удостоверить
- ^ Theatermania.com - ВСПЫШКА ФОТО: Миа Бэррон, Эмили Сваллоу, Сэм Траммелл, Стивен Вебер и др. в довольно грязный вечер
- ^ Jump up to: а б Риквальд, Бетани (11 января 2016 г.). «Интервью: Хосе Ривера и Стив Коссон рассказывают о самом невероятном конкурсе красоты в Колумбии: с помощью победителя Грэмми Эктора Буитраго «Другое слово для красоты» рассказывает истории заключенных женской тюрьмы Боготы» . Театромания .
- ^ Бреслов, Алан (январь 2016 г.). «Еще одно слово для красоты» . Вокруг города Чикаго .
- ^ Брантли, Бен. «Обзор: «Рембо в Нью-Йорке» соединяет гены оригинального художника-преступника», New York Times (3 марта 2016 г.).
- ^ «Происходящее в городе: Предприятие», The New Yorker . По состоянию на 26 октября 2019 г.
- ^ Предприятие , веб-сайт Гражданских лиц. По состоянию на 26 октября 2019 г.
- ^ Габлер, Джей. «Пьеса детского театра «Мерзости» — это достойная последняя дань уважения Миннесоте от Майкла Фридмана», City Pages (18 сентября 2017 г.).
- ^ Престон, Рохан. «Новый мюзикл CTC «Abominables» нежно рассказывает о молодежном спорте: ОБЗОР: Сделанный в Миннесоте хоккейный мюзикл Детского театра предлагает глубокие идеи и юмор», Minneapolis Star Tribune (19 СЕНТЯБРЯ 2017 г.).
- ^ Клемент, Оливия. «Гражданские лица захватят исторический таунхаус Челси для нового шоу», Афиша (9 апреля 2019 г.).
- ^ «Русская ферма троллей – онлайн» . www.reviewshub.com . Центр обзоров — Америка . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Грин, Джесси. « Обзор «Русской фермы троллей»: приходи, подрывай демократию, уходи» . NYtimes.com . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Манделл, Джонатан. «Рецензия: Русская ферма троллей: рабочая комедия. Смешно и чертовски страшно» . Dctheatrescene.com . Театральная сцена округа Колумбия . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Майя, Филлипс. « Обзор «Черной феминистской видеоигры»: пиксели и полемика» . nytimes.com . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Фитцпатрик, Фелиция. «Творческая группа Black Feminist Video Game по созданию настоящей доступности» . Playbill.com . Афиша . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Клемент, Оливия. Премьера «Дома шепота Дункана Шейха и Кайла Джарроу» состоится за пределами Бродвея . Playbill.com . Афиша . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Солоски, Алексис. «Рецензия: в «Доме шепота» живые — пешки мертвых» . Nytimes.com . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Village Voice , Театральная премия Обис в Нью-Йорке, 2004 г.
- ^ Кот, Дэвид. «Отчет о культуре: привратники», Time Out, Нью-Йорк (2 апреля 2008 г.).
- ^ Нг, Дэвид. Земля затерянных (3 июля 2007 г.)