Jump to content

К.Дж. Санчес

К.Дж. Санчес (родилась Карен Джун Санчес ) - американский театральный актер, режиссер и драматург. В настоящее время она является доцентом в Университете Техаса в Остине , где она является руководителем программы режиссура MFA. [ 1 ]

Санчес - основатель/генеральный директор American Records [ 2 ] Будучи драматургом, она была продюсирована в Театре актеров Луисвилла , репертуарного театра Беркли , двух рек-театре , центральном консекваре Балтимора, за пределами Бродвея на городских сценах и Театра Круглого Дома, среди прочих. Она руководила играми Дэна Дитца, Кайла Шмидта, Хизер Раффо, Хосе Ривера , Квиары Алегрии Худес и Кристоффера Диаса .

Как актриса, она была на сцене на Humana Festival of New Plays , театра Гудмана , репертуарного театра Беркли , театра Long Wharf , нью -йоркской театральной мастерской и музыкальной академии Бруклина . Она также является голосом многих персонажей в мультфильмах Nickelodeon Dora The Explorer и Go, Diego, Go! Полем

Как продюсер, директор и соавтор (с Эмили Акерман) Renter , игра, основанная на интервью с морскими пехотинцами, возвращающимися из Ирака и Афганистана, KJ выступила с международным туром и заключила контракт с Министерством обороны США , вступив в пьесу на службу. Члены более чем тридцать военных баз и больниц по всей территории США и на международном уровне. [ 3 ] KJ - бывший член компании Anne Bogart Siti Company , заместителя артиста гражданского населения , сотрудника Fox, Douglas Wollop, номинанта Albert Award, получателя NEA CDP и TCG Doris Duke/Andrew W. Mellon Foundation New Generation Лидеры получателя. [ 4 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Санчес родилась и выросла в Томе, штат Нью -Мексико , где она училась в государственной школе Белена. [ 5 ] Она получила степень бакалавра искусств в Калифорнийском университете в Сан -Диего в 1989 году, за которой последовал степень магистра изобразительных искусств в театре - также в UCSD - в 1992 году. [ 6 ] Санчес начала свою театральную карьеру в качестве актера. Она сыграла Джульетту и Офелию в Театре Актеров Луисвилла , оба постановки режиссер Джон Джори . [ 7 ] Она также много работала с компанией Anne Bogart 's Siti и была членом компании с 1994 по 1997 год. С компанией Siti Санчес сыграл Милле Оуэн на пикнике , [ 8 ] Гермия во сне в середине лета , Сибил в личной жизни (все режиссер Энн Богарт ) и многое другое. [ 9 ]

В 2000 году Санчес начал роль Тёны на мировой премьере » Чарльза Ми ( « Большой любви Хумановский фестиваль) и продолжил исполнять пьесу в Long Wharf , репертуарном театре Беркли , Гудмана и в музыкальной академии Бруклина . [ 10 ]

В 2001 году Санчес сместила свое внимание на написании и режиссуре - она ​​сделала слишком много воды (разработанную часть о Офелии, безумие и самоубийстве Шекспира) в Вашингтонском университете . [ 11 ] В следующем году, также в Университете Вашингтона, Санчес сделал Panaphobia , пьесу, основанную на интервью о фобиях и страхах и культуре страха в Америке. [ 12 ]

Оттуда Санчес продолжал создавать наручники, спасает мир с ансамблем в Вашингтонском театре ансамбля. [ 13 ] Затем Санчес написала шоссе 47 , автобиографическое произведение, исследующее историю своего родного города и межсемейную вражду, которая чуть не уничтожила как клан, так и общину. Шоссе 47 началось как ансамбль, созданная рабочей классной комнатой в Альбукерке, Нью -Мексико ; [ 14 ] Позже он был переписан как сольная пьеса, заказанная Two River Theatre и исполненным Санчесом. [ 15 ] Сольная версия шоссе 47 была продюсирована Yo Solo Festival , [ 16 ] ЗДЕСЬ, [ 17 ] и Frontera Rep (с другой актрисой, играющей Санчес). [ 18 ]

Театр Cornerstone поручил Санчесам на все время писать на все время , а в 2008 году они произвели пьесу о системе уголовного правосудия Америки. [ 19 ]

В следующем году жизнь в середине была заказана и продюсирована Асоло репертуарным театром и двумя речными театрами . Основываясь на интервью с реальными учениками, Life Indious - это мюзикл, предназначенный для актеров средней школы, чтобы выступить со своей собственной рок -группой. [ 20 ]

American Records

[ редактировать ]

В 2010 году Санчес основал American Records, театральную компанию с миссией «сделать пьесы, которые хронику нашют наше время, играет в качестве моста между людьми». В соответствии с этой миссией, американские записи часто делают документальные пьесы на основе интервью, проведенных Санчесом и другими членами компании. [ 21 ]

American Records впервые разработала Reprent , Play Sanchez соавтор с Эмили Акерман. Повторение -это «непоколебимый взгляд на жизнь морских пехотинцев, готовящихся к развертыванию и возвращению от развертывания, -это документальное исследование проблем, с которыми сталкиваются при возвращении семьи, сообщества и страны. Честная, трогательная и удивительно смешная, эта пьеса основана исключительно на интервью с морскими пехотинцами и их семьями ». [ 22 ] Renter был заказан и продюсирован двумя речными театрами и получил дополнительные постановки на Urban Stages, Centrestage Baltimore, The Round House Theatre Company, Actors Theatre of Louisville и многое другое. В дополнение к этим постановкам, Reenter также гастролирует и через American Records работает непосредственно с военными. Министерство обороны Соединенных Штатов использует пьесу в качестве обучения устойчивости после развертывания, для которой компания идет на базы и выполняет пьесу, за которыми следуют городские и прорывы с базовыми капелланами, социальными работниками, психиатрами и терапевтами. Повторение гастролировало на более чем 50 военных баз, больниц и центров VA в США и за рубежом. [ 23 ]

С Дженни Мерсейн Санчеса была в состав совместной работы в репертуарном театре Беркли и Centerstage для создания X и O (история о любви футбольной любви) , документальную исследование американской идентичности и ритуала, футбола и травмирующего эффекта игры на игроков и их семей. Реп Беркли выступил с мировой премьерой, режиссер Тони Таккони. [ 24 ]

American Records - это корпорация S , из которой Санчес является владельцем и генеральным директором. Компания работает в рамках фискального спонсорства перелома Атласа и является новой моделью для операции театральной компании; [ 25 ] Все деньги, полученные американскими записями в области заработанных и внесенных доходов, уходят непосредственно для оплаты сборов артистам и затрат на производство. В результате компания имеет очень мало накладных расходов и может достичь более широкого разнообразия театров и аудитории. Санчес разработал модель для туристической гибкости, которая позволяет произвести пьесы по новым способам и гастролировать на множество мест. [ 26 ]

American Records также регулярно сотрудничает с другими театрами, часто создавая проекты для конкретных сообществ, а также помогает в кинотеатрах с вовлечением сообщества и охватом. Текущий проект - Цинциннати Кинг , который документирует лейбл King Records и его основатель Сид Натан . King Records был одним из первых расово интегрированных предприятий в Цинциннати и был революционным присутствием в музыкальной индустрии в течение двух десятилетий, начиная с 1940 -х годов, «внесение огромного вклада» в рождение рок -н -ролла . [ 27 ]

  1. ^ "KJ Sanchez" . Театр и танцы в Техасском университете в Остине . Utexas.edu . Получено 11 июля 2017 года .
  2. ^ "О нас" . American Records . Amerec.us . Получено 11 июля 2017 года .
  3. ^ Санчес, KJ (15 октября 2012 г.). «Уроки с дороги: 7 кинотеатров, 17 военных баз, 8 больниц и 4 конференции спустя, как девушка влюбилась в гастроли» . Воспал . Howlround.com . Получено 8 июля 2017 года .
  4. ^ "KJ Sanchez" . Театр и танцы в Техасском университете в Остине . Utexas.edu . Получено 11 июля 2017 года .
  5. ^ Слагл, Бренди. «Истории драматурга ожили в Томе» . Валенсия округа Новости-Баллин . News-bulletin.com.
  6. ^ «Прожектор выпускников» . UC San Diego Theatre & Dance . Ucsd.edu . Получено 8 июля 2017 года .
  7. ^ «Шоу и события: Ромео и Джульетта» . Актеры Театр . ActorStheatre.org . Получено 9 июля 2017 года .
  8. ^ «Шоу и события: пикник» . Актеры Театр . ActorStheatre.org.
  9. ^ "KJ Sanchez CV" . UT Direct . Utexas.edu . Получено 11 июля 2017 года .
  10. ^ Симонсон, Роберт. «Ми, Ми, Ми: Бэм очень любит Бруклин, 30 ноября» . Playbill . Playbill.com . Получено 9 июля 2017 года .
  11. ^ "2000-2001 сезон" . Школа драмы, Университет Вашингтона . Вашингтон.edu . Получено 8 июля 2017 года .
  12. ^ Вик, Нэнси. «Панофобия: PATP делает театр из страхов простых людей» . UW News . Вашингтон.edu.
  13. ^ «История производства с Вашингтонским ансамблевым театром» . Джонатан Дэвид Мартин . Jonathan-david-martin.com . Получено 9 июля 2017 года .
  14. ^ Блит, Анна. «Рабочая классная комната, Inc» (PDF) . Нью -Мексико Искусство . Artspeak . Получено 9 июля 2017 года .
  15. ^ Ческ, Том (6 июня 2011 г.). «Две река« пересечение »на проспекте Бридж» . Redbankgreen . Redbankgreen.com . Получено 10 июля 2017 года .
  16. ^ Рейд, Керри (август 2012 г.). «Латиноамериканские художники и разнообразие в Yo Solo Fest» . Чикаго Трибьюн . chicagotribune.com . Получено 9 июля 2017 года .
  17. ^ «Шоу: Шоссе 47, К.Дж. Санчес» . ЗДЕСЬ . здесь . Получено 9 июля 2017 года .
  18. ^ - "Шоссе 47 Насыщенный Evelfu.com 10 2017июля
  19. ^ «Механизм справедливости:« Краеугольный камень »за все время» исследует преступность и ее последствия с каждой точки зрения » . Лос -Анджелес Таймс, Театр . 31 октября 2008 г. Получено 9 июля 2017 года .
  20. ^ Гиндельман, Джей. «Обзор: Asolo Rep Charms на« средней »игровой площадке» . Билет Сарасота . Heraldtribune.com . Получено 9 июля 2017 года .
  21. ^ «American Records: театральная компания» . American Records . Amrec.us . Получено 9 июля 2017 года .
  22. ^ "Переход" . American Records . Amrec.us . Получено 9 июля 2017 года .
  23. ^ Санчес, KJ (15 октября 2012 г.). «Уроки с дороги: 7 кинотеатров, 17 военных баз, 8 больниц и 4 конференции спустя, как девушка влюбилась в гастроли» . Воспал . Howlround.com . Получено 8 июля 2017 года .
  24. ^ Витц, Билли (27 января 2015 г.). «Последние воздействия футбола:« X и O's (История любви футбольной любви) »исследует ущерб спорту» . New York Times . Получено 10 июля 2017 года .
  25. ^ «American Records, театральная компания» . Переломанный атлас . Fracturedatlas.org . Получено 10 июля 2017 года .
  26. ^ Санчес, KJ (15 октября 2012 г.). «Уроки с дороги: 7 кинотеатров, 17 военных баз, 8 больниц и 4 конференции спустя, как девушка влюбилась в гастроли» . Воспал . Howlround.com . Получено 8 июля 2017 года .
  27. ^ Ли, Харпер. «Цинциннати Кинг: Новая пьеса хроники« Жизнь и наследие Сид Натана и Кинг » . CityBeat . CityBeat.com . Получено 11 июля 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 300a00195c005d05ba7b84b1bc40c668__1723690200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/68/300a00195c005d05ba7b84b1bc40c668.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KJ Sanchez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)