Репертуарный театр Канзас-Сити
Репертуарный театр Канзас-Сити
Посещаемость: 100 000 посетителей в год, 10 000 за счет образования/работы с общественностью Занятость: Более 200 профессиональных художников и сотрудников. |
Театр Спенсер , интерьер Расположен в Центре исполнительских искусств UMKC. Мест: 585 |
Копакенская сцена , внешний вид Расположен в центре Канцелярии, в штаб-квартире H&R Block. Мест: 317 |
Репертуарный театр Канзас-Сити — профессиональная резидентская театральная труппа, обслуживающая столичный регион Канзас-Сити , а также профессиональный театр при Университете Миссури-Канзас-Сити (UMKC) .
У театра было пять художественных руководителей: основательница доктор Патрисия Макилрат руководила театром с 1964 года до выхода на пенсию в 1985 году; Джордж Китли был художественным руководителем с 1985 по 2000 год; художественный руководитель-продюсер Питер Альтман, ушедший на пенсию в июле 2007 года; Эрик Розен; и нынешний художественный руководитель Стюарт Карден.
Представитель под руководством доктора Патрисии Макилрат (1964–1985)
[ редактировать ]Назначенная председателем театрального факультета Университета Канзас-Сити (ныне UMKC ) и директором Университетского театра в 1954 году, Патрисия Макилрат создала программу, предоставляющую студентам и аспирантам возможность работать в профессиональном театре вместе с профессиональными актерами. Совпадая с появлением регионального театра в США , в 1964 году она основала Летний репертуарный театр UMKC.
В том же 1964 году основания Джеймс Костин был назначен административным директором Summer Rep, создав партнерство, которое продлится двадцать лет.
Профессиональные актеры, общественные деятели и члены театрального отдела UMKC, работающие с ограниченным бюджетом, работали вместе в том первом сезоне, чтобы представить двухнедельный молодой сезон Summer Rep. Полторы тысячи зрителей посетили спектакли «Зеленая кукуруза» Эмлина Уильямса и «Частная жизнь» Ноэля Кауарда , оба выступали в хижине -квонсете на территории кампуса UMKC. [ 1 ]
В 1967 году Республика стала членом Ассоциации актерского капитала , национального союза профессиональных актеров. В 1968 году доктор Макилрат запустил гастрольную программу под названием « Репертуарный театр Миссури » и начал привлекать всемирно известных артистов для работы в этой программе.
В 1979 году труппа переехала в Театр Хелен Ф. Спенсер в недавно построенном Центре исполнительских искусств Джеймса Олсона UMKC. Он был назван в честь Хелен Элизабет Форесман Спенсер (1902–1982), которая вместе со своим мужем Кеннетом Олдредом Спенсером (умерла в 1960 году) построила Spencer Chemical Company, которая в конечном итоге была продана Gulf Oil Company в 1963 году. Активы обоих Спенсеров пойдут в Фонд Кеннета А. и Хелен Ф. Спенсеров , который занимался благотворительной деятельностью по всему Канзас-Сити. [ 2 ]
В том же году было зарегистрировано некоммерческое объединение Репертуарного театра Миссури под названием MRT, Inc. (позже измененное на Репертуарный театр Миссури, Inc.), что официально закрепило давнее партнерство между Университетом Миссури-Канзас-Сити и Гражданские лидеры Канзас-Сити посредством создания добровольного совета директоров.
UMKC оказал критически важную поддержку в первые годы существования этой новой некоммерческой корпорации и продолжает поддерживать представителя несколькими способами:
- посредством прямой денежной поддержки на ежегодной основе,
- разрешив Представителю использовать в натуральной форме помещения UMKC для его административных офисов, а также технические средства, необходимые для создания декораций, костюмов, освещения и звука,
- использование Театра Хелен Ф. Спенсер
Представитель, управляемый своим правлением, теперь работает независимо от театра UMKC и продолжает поддерживать тесные отношения с университетом и его программами театрального обучения.
Доктор Макилрат вышел на пенсию в 1985 году.
Представитель при Джордже Китли (1985–2000)
[ редактировать ]Обширные поиски преемника доктора Макилрата привели к назначению Джорджа Китли новым художественным руководителем. Имея тридцатипятилетний опыт актерского мастерства, режиссуры и продюсирования, Китли, опираясь на традиции компании, привнес в театр новые измерения и программы. Он познакомил аудиторию республиканцев с такими современными писателями, как Атол Фугард , Дэвид Мамет и Питер Шаффер , и продолжил классическую традицию Шекспиром , Софоклом и Мольером . Выйдя на пенсию в 2000 году, Китли лично поставил 49 постановок. Костин, умерший в 2005 году, также вышел на пенсию в 2000 году, проработав тридцать шесть лет на посту административного руководителя организации.
Именно под руководством Костина и Китли театр пережил взрывной рост как в художественной, так и в административной деятельности. Китли создавал постановки, получившие признание критиков и привлекшие артистов и публику.
Костин, в то же время, опирался на партнерство, которое он установил между UMKC и Палатой представителей несколько десятилетий назад. Его способность привлекать и удерживать креативных менеджеров поддерживала работу Китли на сцене.
После выхода на пенсию, на празднике, посвященном их преемнику Питеру Альтману, Китли и Костин преподнесли ему подарок, символизирующий передачу ему своего наследия. Для Китли подарком стал стеклянный слон из оригинальной постановки «Стеклянного зверинца», подаренный ему Теннесси Уильямсом много лет назад. Дар Китли символизировал историю искусства, на которой мог строить Альтман.
Подарком Костина Альтману стала аудитория в 100 000 человек, а также денежные резервы и благотворительные фонды в размере более 10 миллионов долларов, что сделало Rep одним из самых финансово стабильных учреждений страны. Дар Костина предоставил Альтману ресурсы для развития художественного наследия его предшественников.
Представитель под руководством Питера Альтмана (2000–2007)
[ редактировать ]Новая эра для компании началась с того, что Питер Альтман взял на себя руководство в 2000 году в качестве художественного руководителя-продюсера. Альтман пришел в Rep после восемнадцати лет работы в качестве директора-основателя-продюсера Huntington Theater Company в Бостоне. Под его руководством и под руководством совета директоров театра, возглавляемого Уильямом К. Нельсоном, представитель Канзас-Сити стремился развивать свою четырехдесятилетнюю традицию, расширять свою аудиторию, обновлять и диверсифицировать круг артистов, а также расширять свой репертуар. включают новые работы и масштабную классику. [ 3 ] В 2004 году совет директоров проголосовал за переименование компании «Репертуарный театр Канзас-Сити», чтобы лучше отразить ее идентичность, местоположение и аудиторию. [ 3 ] [ 4 ] В том же году была завершена капитальная реконструкция театра Спенсер. [ 3 ]
Представитель под руководством Эрика Розена (2007–2018)
[ редактировать ]В 2007 году Репертуарный театр Канзас-Сити назначил Эрика Розена своим новым художественным руководителем. [ 5 ] Он был соучредителем и художественным руководителем About Face Theater, национально признанного ЛГБТ-театра, расположенного в Чикаго, а также является лидером в разработке новых произведений и драматургом.
Розен начал новую эру в Rep с первого сезона 2008/09, который включал в себя пред-нью-йоркский показ хип-хоп-мюзикла « Клей » , заключительную пьесу Августа Уилсона в его цикле из десяти пьес «Радио Гольф» » Мэри Циммерман , эпические «Арабские ночи , новый мюзикл по роману Шервуда Андерсона «Уайнсбург, штат Огайо» , новый триллер «Пограничье» , классика Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец» и французский фарс «Блоха в ее ухе» .
Представитель под руководством Стюарта Кардена (2019-настоящее время)
[ редактировать ]Режиссер, продюсер и педагог Стюарт Карден присоединился к KCRep в качестве пятого художественного руководителя в сентябре 2019 года. [ 6 ] Он глубоко привержен делу сосредоточения KCRep в этом регионе и помог организовать общественный тур KCRep for All, а также ежегодное мероприятие по рассказыванию историй Ghost Light. [ 7 ]
Два этапа, один респ.
[ редактировать ]В феврале 2007 года представитель открыл вторую площадку, Copaken Stage, театр в центре города на 317 мест, расположенный в самом сердце нового развлекательного района Power and Light. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Репертуарный театр Канзас-Сити» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ «Путеводитель по документам Хелен Форесмен Спенсер из коллекции Хелен Форесмен Спенсер» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 г. Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Репертуарный театр Канзас-Сити: О нас: История. Архивировано 9 мая 2008 г. в Wayback Machine (перепечатано с разрешения).
- ^ https://playbill.com/article/missouri-rep-changes-name-to-kansas-city-rep-announces-world-premiere-jazz-play-for-2004-05-com-119922
- ↑ Статья Kansas City Star , 6 ноября 2007 г.
- ^ «Миссия и история» . ККРэп . 05.10.2021 . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ «Программы» . ККРэп . 24 сентября 2021 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
Репертуарный театр Канзас-Сити (перепечатано с разрешения)