Живое искусство Нью-Йорка
Адрес | 219 Вт 19-я улица Челси , Нью-Йорк Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 40 ° 44'32 дюйма с.ш. 73 ° 59'53,7 дюйма з.д. / 40,74222 ° с.ш. 73,998250 ° з.д. |
Владелец | Живое искусство Нью-Йорка |
Емкость | 184 |
Строительство | |
Открыто | 2002 г. - Мастерская танцевального театра. |
вновь открыт | 2011 как New York Live Arts |
Архитектор | Эдгар Роулингс |
Веб-сайт | |
www |
New York Live Arts («Живые искусства») — это художественная организация, ориентированная на движение, в Нью-Йорке, которая является домом для танцевальной труппы Билла Т. Джонса/Арни Зейна . В здании ранее располагалась мастерская танцевального театра , с которой танцевальная компания Билла Т. Джонса и Арни Зейна объединилась в 2011 году и образовала New York Live Arts. Ее деятельность включает в себя заказ, производство и представление произведений танца, представлений и музыки вместе. с сопутствующими образовательными программами и услугами для художников. Live Arts расположен в районе Челси в Нью-Йорке . В его здании расположены театр на 184 места, репетиционные студии и офисы.
История
[ редактировать ]New York Live Arts была создана в 2011 году в результате слияния Dance Theater Workshop и The Bill T. Jones/Arnie Zane Dance Company. [ 1 ] Мастерская танцевального театра боролась с эксплуатационными расходами, связанными со зданием, которое она открыла в 2002 году, а танцевальная компания Билла Т. Джонса / Арни Зейна планировала открыть свою первую студию / офис. Последней организации недавно сообщили, что ее предложение стать арендатором нового здания в Гарлеме было отклонено, несмотря на то, что она получила обязательства в размере 13 миллионов долларов государственного финансирования для поддержки развития этого помещения. [ 2 ] Новости о слиянии коснулись сцены современного танца Нью-Йорка. [ 3 ] Эта проблема была решена в основном посредством серии обсуждений в сообществе и предложений совета директоров, которые представили это как необходимое для выживания организаций. [ 4 ] Одновременно с объявлением о слиянии обе организации обнародовали название New York Live Arts, отметив, что отсутствие слова «танец» должно было указать на потенциальные будущие направления, охватывающие более широкий спектр форм искусства. [ 1 ]
Управление и менеджмент
[ редактировать ]New York Live Arts контролируется советом из 18 членов. Билл Т. Джонс выступает в качестве художественного руководителя при поддержке заместителя художественного руководителя Джанет Вонг. [ 5 ] Ким Каллен — исполнительный директор, курирующий повседневную деятельность совместно с примерно 25 штатными сотрудниками. [ 6 ] Годовой бюджет New York Live Arts составляет около 5 миллионов долларов и поддерживается благотворительными взносами, полученным доходом и государственной поддержкой. [ 7 ]
Основные программы
[ редактировать ]Танцевальная труппа Билла Т. Джонса/Арни Зейна — крупнейшая и наиболее известная программа New York Live Arts. Компания, основанная в 1982 году, гастролирует по всему миру и уже давно считается ведущей силой в современном танце. [ ВОЗ? ] Для Билла Т. Джонса он стал основным средством реализации своего творческого видения и известен своим участием в решении политических и социальных проблем. [ 8 ] Труппа репетирует в New York Live Arts и время от времени выступает там. В дополнение к программам Билла Т. Джонса New York Live Arts ежегодно организует в своем театре сезон представлений, в которых принимают участие самые разные артисты и компании, представленные как независимо, так и в партнерстве с другими организациями. В число этих программ входят: Живые идеи фестиваль гуманитарных наук « »; Постоянный художник Ранджеловича/Страйкера — двухлетняя резиденция для выдающихся художников среднего возраста; еще одна программа резидентуры, известная как Live Feed ; и Fresh Tracks - программа профессионального развития и выставка для начинающих артистов.
Здание
[ редактировать ]New York Live Arts занимает подвал и первые три уровня 11-этажной башни кондоминиума. Цокольный и первый этаж отведены под театр на 184 места, вестибюль и вспомогательные помещения. В театре пространство черного ящика с высоким потолком и подпружиненным полом размером 42 х 30 футов примыкает с одной стороны к фиксированной зоне для сидения с крутыми наклонами. [ 9 ] Второй уровень здания отведен под офисы и конференц-залы. На третьем уровне расположены две репетиционные студии с окнами площадью 1200 квадратных футов, также с подрессоренными полами, которые можно объединить, чтобы создать единое пространство. [ 10 ]
Избранные художники и компании, представленные на выставке New York Live Arts
[ редактировать ][ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Кейт (1 декабря 2010 г.). «Театр танца объединяется с труппой Билла Т. Джонса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Масиариелло, Кэтрин (2011). Инновационная лаборатория исполнительских искусств: Билл Т. Джонс/Танцевальная труппа Арни Зейна/Мастерская танцевального театра . Emc Arts, Inc. с. 2 . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Ли, Фелисия Р. (26 апреля 2010 г.). «Два танцевальных видения в творческом па-де-де» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Масиариелло, Кэтрин (2011). Инновационная лаборатория исполнительских искусств: Билл Т. Джонс/Танцевальная компания Арни Зейна/Мастерская танцевального театра . Emc Arts, Inc., стр. 2–3 . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Купер, Майкл (1 июля 2016 г.). «Перестановки в New York Live Arts» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Живые искусства Нью-Йорка: лидерство и совет» . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ «Форма 990 IRS New York Live Arts за 2015 финансовый год» . Гайдстар . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Уилкинсон, Кирстен (2012). «Билл Т. Джонс» (PDF) . Коалиция танцевального наследия: 100 танцевальных сокровищ . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Армстронг, Лесли; Морган, Роджер (1984). Пространство для танцев . Вашингтон, округ Колумбия: Издательский центр культурных ресурсов. п. 146 . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Даннинг, Дженнифер (10 марта 2001 г.). «Открываем новое здание, чтобы танец мог взлететь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 сентября 2017 г.