Jump to content

Ричард Мов

Ричард Мов
Ричард Мов (фотография Филипа Хабиба)
Рожденный
Образование Университет Содружества Вирджинии (BFA)
Городской колледж Нью-Йорка (МИД)
Нью-Йоркский университет (МА)
Нью-Йоркский университет (магистр философии)
Нью-Йоркский университет (доктор философии)
Род занятий Хореограф , перформер , режиссер , режиссер , доцент Нью -Йоркского университета.
Высота 6 футов 4 дюйма (1,93 м)
Веб-сайт move-itproductions.com

Ричард Мов — американский хореограф , танцор, артист, режиссер и режиссер . Они художественный руководитель MoveOpolis! и Двигайся! Производство. Move известны своим интересом к Марте Грэм и способностью воссоздавать ее выступления. [ 1 ] Они являются стипендиатами TEDGlobal Oxford. [ 2 ] и был назван одним из 12 стипендиатов TED, которые вдохновляют, создавая искусство, которое противостоит социальной несправедливости и провоцирует действия. [ 3 ] Мов — доцент факультета искусств Нью-Йоркского университета на факультете танца Школы искусств Тиш. [ 4 ] В 2018 году Мов был резидентом Института Пратта. [ 5 ] и художник MADA (Искусство, дизайн и архитектура Монаша) Университета Монаша , проживающий в Мельбурне , Австралия. С 2014 по 2019 год Мов работал доцентом кафедры драмы, театра и танца в Куинс-колледже, CUNY. [ 6 ] и с 2012 по 2014 год — преподаватель дизайна в Йельской школе драмы .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Родился в Нью-Йорке и вырос в Вирджинии . [ 7 ] Ричард Мов изучал театр и танцы в средней школе и впервые познакомился с работой Марты Грэм во время школьной экскурсии в Вашингтон . сексуальный и жестокий». Они изучали танец в Университете Содружества Вирджинии и получили степень бакалавра изящных искусств . Они также три года обучались в качестве стипендиата на Фестивале американского танца в Университете Дьюка .

Выступая на международном уровне со многими труппами танцевальных театров, от балета Кароль Армитидж до DANCENOISE, Мове работал танцором гоу-гоу и выступал во многих ночных клубах по всему миру. Их имя при рождении было Ричард Винберг, но те, с кем они работали в индустрии ночных клубов, дали им сценический псевдоним Move. Они были соучредителями Jackie 60, одного из старейших и самых эксклюзивных авангардных ночных клубов Нью-Йорка. [ 8 ]

Мов получил степень магистра изящных искусств в области производства медиаискусства в Городском колледже Нью-Йорка , а также степени магистра искусств и магистра философии в области перформанса в Нью-Йоркском университете . [ 9 ] Двиг получил докторскую степень. в области исследований производительности в Нью-Йоркском университете, где они курировали и продюсировали скандальный об Ане Мендьета документальный фильм «Где Ана Мендьета?» 25 лет спустя - выставка и симпозиум, на которых был представлен его фильм BloodWork - История Аны Мендьеты. Искусство в Америке отметило: «Огромная явка на драму, превратившуюся в зал суда, была намного больше, чем место проведения… единственное такое мероприятие, которое когда-либо открыто разоблачало обстоятельства ее смерти и открыто представляло оправдание Карла Андре в ее убийстве как несправедливое. " [ 10 ]

Одна из их самых известных работ Martha@... о жизни и творчестве Марты Грэм была создана в 1996 году и получила две премии New York Dance and Performance Awards . Move исполнил около 30 танцев Грэма, включая «Плач» , «Клитемнестру», «Эпизоды» и «Федру» .

Среди их фильмов — «Незнакомцы с конфетами» (2006), «Бардо» (2009), номинированный на приз жюри на фестивале «Танец перед камерой» в Линкольн-центре, и « Кровавая работа — история Аны Мендиета» (2009), лауреат премии Национального совета кинокритиков/CityVisions на Гильдия режиссеров Америки. художественного фильма Move GhostLight Мировая премьера (2003) состоялась на кинофестивале Tribeca , он распространяется компанией Palisades Tartan и выпущен на DVD в июне 2012 года. В GhostLight также играют Энн Магнусон , Исаак Мизрахи , Дебора Гарри и Марк Моррис . Рецензии на Ghostlight включают «Glorious» А.О. Скотта из The New York Times. [ 11 ] и «Ричард Мов великолепен… Сама Грэм не смогла бы добиться большего». Джами Бернард из Daily News. [ 12 ] Мов — режиссер и продюсер документального фильма «GIMP», премьера которого состоялась на фестивале «Танец перед камерой» Киносообщества Линкольн-центра в 2014 году. [ 13 ]

В 2017 году они появились в «SlowDancing/TrioA», крупномасштабной видеоинсталляции художника Дэвида Михалека в сотрудничестве с хореографом Ивонн Райнер в нью-йоркском проекте Danspace Project . [ 14 ] Move исполнен на DANCENOISE: Show в Музее американского искусства Уитни на ретроспективе 2015 года .

Они также создали множество мюзиклов и танцевальных представлений. Некоторые из их самых известных - Martha @..., Le Petomane (2006 и 2011), обладатель Выдающейся музыкальной премии на фестивале New York Fringe Festival, и Lamentation Variations (2007), созданные по заказу танцевальной труппы Марты Грэм. Martha@... продолжает вызывать большой интерес, и «[Move] не видит недостатка в интересе или материалах». [ 15 ] Некоторым критикам не нравятся версии танцев Грэма Ричарда Мова, и они обвиняют его в ложных интерпретациях. Другие считают Move «окончательной, живой историей одного из величайших артистов танца». [ 16 ] [электронная почта защищена] Интервью 1963 года, названное «Лучшим в 2011 году» по версии ARTFORUM International, Time Out и многих других изданий, состоялась мировая премьера в нью-йоркском Dance Theater Workshop в марте 2011 года и вернулась для выступления на бис в ноябре 2011 года в New York Live Arts. . В обзоре Рослин Салкас в The New York Times , озаглавленном «Марта Грэм жива и дает интервью», описывается [электронная почта защищена] интервью 1963 года : «Движение блестяще воплощает ее…» [ 17 ] В постановке также участвовала , удостоенная премии «Тони», актриса и драматург Лиза Крон в роли, созданной покойным писателем и актером Дэвидом Ракоффом , и была представлена ​​на Сингапурском международном фестивале искусств 2014 года. [ 18 ] Группа Move Martha@ продолжает представляться на международном уровне, в том числе их работа Martha@ The Ravello Festival в Италии в 2016 году. В 2017 году Move представил мировую премьеру малоизвестного соло Марты Грэм 1928 года «Иммигрант» в Музее Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне. , Массачусетс, построенный по заказу музея. [ 19 ]

В 2017 году компания New York Live Arts поручила компании Move организовать открытие ежегодного фестиваля Live Ideas и представила две новые работы: XXYY, исследующую спектр гендерной идентичности, и Martha@20, выпуск Martha@20, посвященный 20-летнему юбилею. . [ 20 ] В интервью The New York Times Мов рассказал о политической важности XXYY и сказал Шивон Берк: «Кажется, мы сделали довольно большой шаг назад с точки зрения понимания гендерной идентичности и принятия миноритарной сексуальности. Посмотрите на статистику вокруг этих вопросов. жизней из Нью-Йоркского проекта по борьбе с насилием — они ошеломляют». [ 21 ] Критик New York Times Брайан Зайберт отметил: «Самое большое очарование программы заключалось в контрасте… Через Move эти голоса говорили друг с другом и с нами». [ 22 ]

В MoMA, Музее современного искусства, в 2013 году Мов появился в роли Грэма в фильме « 20 танцоров XX века», описала который газета The New York Times как «… Движение тоже было искусством. Хореография Грэма, которую они исполняли, была выставкой, но такой были они: танцор как живой архив танца». [ 23 ] По задумке Музея танца Бориса Шармаца: «… Мове и 19 других выдающихся танцоров занимали помещения по всему зданию…» [ 23 ] Financial Times заявила: «Лучше всего была обстановка Ричарда Мова… Они поймали ее трагическую Клитемнестру между двумя огромными экранами для видеороликов Дугласа Гордона в натуральную величину, на которых слоны топали, а затем беспомощно катились по полу галереи Гагосяна». [ 24 ] В 2014 году Мов в образе Грэма выставлялся в Сингапурском музее азиатских цивилизаций . [ 25 ]

включил Move в число «25, которые стоит посмотреть» Журнал Dance Magazine , а The New York Times опубликовала шесть воскресных репортажей об их работе в разделе «Искусство и досуг».

Как художественный руководитель MoveOpolis! их танцевальные, театральные и междисциплинарные работы были представлены на международном уровне. ДвигайОполис! В число его сотрудников регулярно входят такие известные личности, как модельер Патрисия Филд («Секс в большом городе», «Дьявол носит Prada»), независимый кинорежиссер и художник Чарльз Атлас и писательница Хилтон Элс («Житель Нью-Йорка»). [ 26 ] группы Move Спектакль «Шоу (Ахиллесовы пяты)» , первоначально заказанный и исполненный Михаилом Барышниковым и танцевальным проектом «Белый дуб» , был назван журналом Dance Magazine «...мощным, иконоборческим театральным произведением, созданным по индивидуальному заказу 21 века». [ 27 ] А по версии The Star Ledger как «блестящая работа и самая революционная работа, которую заказал Барышников». [ 28 ] Премьера шоу («Ахиллесова пята») состоялась в Нью-Йорке на сцене «Кухни» с участием Зала славы рок-н-ролла члена Деборы Гарри из Blondie и Расты Томас в главной роли, изначально созданной для Михаила Барышникова. В 2013 году танцевальная труппа Марты Грэм представила премьеру «Шоу (Ахиллесова пята)» в театре Джойс в Нью-Йорке. Заголовок обзора Financial Times гласил: «Федра» Грэма впечатляла своим повествованием, но это была работа другого хореографа, которая затмила все шоу», и работа Мова была провозглашена «... часовым туром силы... теперь установленным на сцене». компания Graham, где она заслуживает долгой жизни». [ 29 ]

Другие хореографические заказы Move включают в себя известные произведения для PARADIGM (Кармен ДеЛавальяд, Гас Соломонс-младший и Дадли Уильямс), Американского фестиваля в Париже, Оперного балета Флоренции, Италия, а также для прима-балета Нью-Йорка Хелен Алексопулос , которую New York Times оценила как «… потрясающую… первоклассную работу обоих». [ 30 ] Move также задумывает, направляет и проводит крупномасштабные мультимедийные мероприятия, включая постановки для Европейской Культурной столицы Франции, Музея Гуггенхайма в Нью-Йорке, VH1/Vogue Fashion Awards и, в 2014 году, в Художественном музее Пэрриша . [ 31 ] [ 32 ]

дамы Ширли Бэсси Они поставили хореографию «Бриллианты навсегда» на гала-концерте Каннского кинофестиваля AMFAR и поставили Исаака Мизрахи в его знаменитом моноспектакле LES MIZrahi: «Режиссер Ричард Мов и Мизрахи создали триумф». Тайм-аут. Они также продюсировали и направили печально известного профессионального рестлера «Железного шейха » в его персональном шоу, премьера которого состоялась в ресторане «Caroline's» в Нью-Йорке.

Среди многочисленных появлений Move на телевидении — «Смена ролей» на канале A&E, » на канале HBO «Художник присутствует , «Иконоборцы» на канале «Сандэнс» , «Биография» на канале A&E , » на BBC «Bourne to Dance и « City Arts » на PBS, работа Move, получившая премию «Эмми».

Эдварда Олби Среди других их сценических работ - «Кто боится Вирджинии Вулф» Моув сыграл Марту ? В скандальной постановке 2004 года театральной труппы FUSION из Нью-Мексико в этом культовом шедевре . «В американском театре нельзя найти более острого черного остроумия, и актеры владеют этим остроумием с точностью нейрохирургов». [ 33 ]

Прекратить и воздерживаться

[ редактировать ]

Запросы Move о прекращении противоправных действий включают в себя запросы от организаций Марты Грэм, [ 34 ] Поместье Аны Мендьеты и Эдварда Олби.

Публикация

[ редактировать ]
  • «Боже, храни Петронио! - В раю первой благодати» в «СОЮЗНИКЕ»: Джанин Антони, Анна Халприн и Стивен Петронио. (Издательство Хирмер, 2018 г.)
  • «Звуковые тела, припадки и заклинания» в Оксфордском справочнике по танцам и реконструкциям (Oxford University Press; 1-е издание, 2017 г.)
  • «Суверенный солист - Состояния исключительного труда и состояния тьмы » в «Поле ритма» - «Танцы Молиссы Фенли» (серия Seagull Press/Enactments под редакцией Ричарда Шехнера, 2015)
  • Введение – «Где Ана Мендьета?» в «Где Ана Мендьета?» 25 лет спустя - досье выставки и симпозиума (Женщины и перформанс, Routledge Press, 2011)
  • Введение - «Отчасти реально, частично во сне» в книге «Частично реально, частично во сне», «Танцы с Мартой Грэм» Стюарта Ходса (Concord Press, 2011)
  • Каталог выставки – Где Ана Мендьета? 25 лет спустя - выставка и симпозиум (Библиотека Фалеса и специальные коллекции, Нью-Йоркский университет, 2010 г.)

Move является лауреатом множества наград, включая гранты Creative Capital. [ 35 ] и Фонд современного перформанса.

  1. ^ Курлас, Гия (25 марта 2011 г.). «Он тень Марты Грэм» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2012 г.
  2. ^ ТЭД Конференции, ООО (2010). «Сеть стипендиатов TED>>Ричард Мов» . Проверено 16 октября 2013 г.
  3. ^ «Галерея: Может ли политика стать великим искусством? Познакомьтесь с 12 молодыми художниками, которые говорят «да» . идеи.TED.com . Проверено 18 января 2017 г.
  4. ^ «Мов, доктор философии, поступает на факультет танца Тиш Нью-Йоркского университета» . Нью-Йоркский университет . Проверено 22 июля 2019 г.
  5. ^ «ФАКУЛЬТЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ» . Институт Пратта . Проверено 18 апреля 2018 г.
  6. ^ «Кафедра драмы, театра и танца рада приветствовать Ричарда Мова на факультете» . Куинс Колледж . Проверено 22 сентября 2014 г.
  7. ^ Курлас, Гия (13 июня 2004 г.). «Танцуй, Марта Грэм, каким ты его никогда не видел» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2013 г.
  8. ^ Рирдон, Кристофер (9 января 2001 г.). «Поручение в лабиринте: пока соперничающие фракции сражаются за наследие Марты Грэм, Ричард Мов воссоздает необычную загадку Дивы» . Деревенский голос . Проверено 30 октября 2013 г.
  9. ^ «Исследования производительности, Ричард Мов» . Нью-Йоркский университет . Проверено 4 сентября 2019 г.
  10. ^ Снид, Джиллиан (12 октября 2010 г.). «Дело Аны Мендьеты» . Искусство в Америке . Проверено 27 февраля 2012 г.
  11. ^ Скотт, АО (2 мая 2003 г.). «Блокнот критика. Хаотичный базар, полный фильмов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2013 г.
  12. ^ Бернар, Джами (9 мая 2003 г.). «РАЗГОВОР: ЛАБУТ О ПОИСКЕ ЛЮБВИ, ЧЕРНЫЕ АКТРИСЫ О ПОИСКЕ РАБОТЫ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 30 октября 2013 г.
  13. ^ «GIMP — Документальный фильм» . Ассоциация танцевального кино . Проверено 30 октября 2013 г.
  14. ^ Берк, Шивон (16 июня 2017 г.). «Мои семь секунд танца, который может сделать любой (но не совсем)» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Курлис, Гия (25 марта 2011 г.). «Он тень Марты Грэм» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2013 г.
  16. ^ Уиттенбург, Закари. «Ричард Мов, бессмертная Марта Грэм». Тайм-аут, Чикаго, 17 августа 2011 г. https://timeoutchicago.com/arts-cultural/dance/14895257/richard-move-the-immortal-martha-graham
  17. ^ Сулкас, Рослин (31 марта 2011 г.). «Марта Грэм жива и дает интервью» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2013 г.
  18. ^ «Марта @...Интервью 1963 года» . SIFA/Arts House LTD . Проверено 14 июня 2014 г.
  19. ^ «Миграции / Музей Изабеллы Стюарт Гарднер» . . 2017 . Проверено 17 сентября 2014 г.
  20. ^ «РИЧАРД ДВИЖЕНИЕ И МОВЕОПОЛИС! : XXYY И МАРТА@20» . НЙЛА. 2017.
  21. ^ Берк, Шивон (7 марта 2017 г.). «Гендерные преступники, свободно плавающие за пределами бинарных ящиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 октября 2017 г.
  22. ^ Берк, Шивон (21 марта 2017 г.). «Обзоры: сталкивающиеся частицы, мрачный дуэт и ченнелинг Марты Грэм» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 марта 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Зайберт, Брэйн (20 октября 2013 г.). «Пешеходное произведение искусства привлекает новые точки зрения в выставке МоМА «20 танцоров XX века»: близость царит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2013 г.
  24. ^ Шерр, Аполлинер (21 октября 2013 г.). «20 танцоров XX века, МоМА, Нью-Йорк – обзор» . Файнэншл Таймс . Проверено 30 октября 2013 г.
  25. ^ «Марта@ACM от Ричарда Мова» . Музей азиатских цивилизаций. Май 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  26. ^ Гудвин, Джой (17 декабря 2006 г.). «Хореограф начинает избавляться от своей внутренней Марты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2013 г.
  27. ^ «Осенний обзор журнала Dance Magazine, выбор критиков 2002» (PDF) . Танцевальный журнал. Сентябрь 2002 года . Проверено 30 октября 2013 г.
  28. ^ «Барышников держит нас в напряжении» (PDF) . Звездный Леджер. 10 июня 2002 года . Проверено 30 октября 2013 г.
  29. ^ Шерр, Аполлинер (21 февраля 2013 г.). «Компания Марты Грэм, Театр Джойс, Нью-Йорк» . Файнэншл Таймс . Проверено 3 октября 2013 г.
  30. ^ Даннинг, Дженнифер (17 июля 2001 г.). «DANCE REVIEW; 7 хореографов выбирают грех и бегут с ним» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2013 г.
  31. ^ «Летняя вечеринка в Приходском художественном музее» . Художественный музей Пэрриша . Проверено 14 июня 2014 г.
  32. ^ «Move-It. События» . Компания Move-It Productions . Проверено 24 мая 2013 г.
  33. ^ «Информация о прошлых спектаклях в театре FUSION». Нп, 2004. Интернет. 15 августа 2012 г. http://www.fusionabq.org/archive/Reviews04.htm#wavw
  34. ^ Ла Рокко, Клаудио (16 апреля 2006 г.). «Ричард Мов воскрешает двух гигантов: Ахиллеса и Марту Грэм» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2013 г.
  35. ^ Креативная столица (2002). «Ричард Мов» . Креативная столица.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02d467fbc26aec2addb45f0f1a5f6bc0__1721739360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/c0/02d467fbc26aec2addb45f0f1a5f6bc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Move - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)