Jump to content

Раста Томас

Раста Томас
Рожденный
Раста Кузма Рамачандра

( 1981-07-18 ) 18 июля 1981 г. (43 года)
Сан-Франциско, США
Карьера
Текущая группа Плохие парни танца
Танцы Балет

Раста Кузма Рамачандра (профессиональный известный как Раста Томас ) родился 18 июля 1981 года в Сан-Франциско и является танцором, мастером боевых искусств, гимнастом и хореографом. Томас — основатель Bad Boys of Dance , а также директор и владелец Национального конкурса талантов ShowBiz. Томас - прошлый победитель [ нужна ссылка ] престижных балетных конкурсов по всему миру и был гостем многих танцевальных трупп.

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Раста Томас вырос в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] Его родители — оба врачи — много путешествовали и брали с собой сына. [ 2 ] Когда Томасу было два года, он сломал ногу в результате аварии на джипе, в результате чего начал дисциплинированную лечебную физкультуру. [ 3 ] Отец Томаса записал мальчика на уроки тхэквондо в трехлетнем возрасте. [ 2 ] Когда Томасу исполнилось семь лет, его отец почувствовал, что он проявляет неуважение к своим учителям, и в качестве наказания записал его на уроки балета. [ 2 ] [ 4 ] Когда Расте было восемь лет, отец записал его на гимнастику и плавание . По гимнастике он брал частные уроки у Джамеля Эддина Чаабани, который был главным тренером национальных олимпийских сборных Туниса и Саудовской Аравии.

В плавании и в том же году Раста выиграл золотую медаль в баттерфляе во время финала Саудовской Аравии в Дахране. [ нужна ссылка ] .

Томас участвовал в коммерческих конкурсах, выиграв танцевальные конкурсы StarQuest, Showbiz и Star Power. [ 1 ] Со временем у него появилось стремление стать звездой боевиков, работая étoile , «ведущим танцором» или звездой в Парижском оперном театре . [ 4 ]

Начало карьеры и продолжение обучения

[ редактировать ]

Томас получил танцевальное образование с двенадцати лет в Кировской академии балета в Вашингтоне, округ Колумбия, а также учился в Вашингтонской школе балета. [ 4 ] Отец Томаса водил сына на выступления многих балетных трупп в Центре искусств Кеннеди . [ 1 ] Затем его отец спрашивал танцоров, позволят ли они давать его сыну уроки, и они часто соглашались. [ 1 ] В тринадцать лет Томас обучался у Давея Чжана в Молодёжном балете Мэриленда; О Чжане Томас сказал: «Техника, которой я научился у него, - это план, который позволил мне сделать карьеру». [ 5 ] В тринадцать лет он стал самым молодым человеком, когда-либо получившим приз жюри на Международном танцевальном конкурсе в Париже в 1994 году. [ нужна ссылка ] Хотя его зачислили в Кировский университет как раз к Варненскому Международному конкурсу артистов балета 1996 года, школа придерживалась политики отправлять только танцоров, которые точно выиграют золото. Таким образом, вместо этого Томас представлял балетную школу Сейская в Нью-Йорке (с которой он в то время давал гастроли), а Джеральд Арпино , Артур Митчелл и Дебби Аллен спонсировали его за 30 000 долларов. [ 1 ] [ 4 ] В пятнадцать лет он был награжден юношеской золотой медалью на этом мероприятии, став самым молодым победителем, когда-либо выигрывавшим, и, находясь на ноге, он получил травму на уроке каратэ. [ 4 ] После его победы The New York Times объявила: «Берегись, мир. Прибыл Раста Томас». [ 4 ] В 1995 году Томас стал участником Le Jeune Ballet de France. [ нужна ссылка ] а в 1997 году был приглашен Хартфордским балетом в качестве главного артиста. [ 3 ] На Международном конкурсе артистов балета США в 1998 году Томас выиграл золотую медаль, стипендию и денежный приз в старшей мужской категории. [ 6 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

В 1998 году, будучи уже опытным артистом, несмотря на то, что он был несовершеннолетним, ему разрешили выступать в старшем дивизионе Международного конкурса артистов балета США (USAIBC). [ 7 ] [а] Томас выиграл золотую медаль и в 16 лет стал самым молодым победителем в старшем дивизионе, побив предыдущий рекорд Михаила Барышникова (18 лет). [ 2 ] [ 8 ] Победа открыла перед танцором новые возможности. Позже в том же году он и трое других танцоров, в том числе Адриенн Кантерна, написали пьесу для десятого сезона Международного танцевального фестиваля в Вейле. [ 9 ] Пара снова выступила на фестивале в 1999 году. [ 10 ]

Вернувшись в США, он отправился в Лос-Анджелес, чтобы начать свою коммерческую карьеру: он нанял агента, танцевал в рекламе GAP и выступил соло на церемонии вручения премии Оскар 1999 года, поставленной Дебби-Аллен. [ 3 ] [ 11 ] Томас задумал и направил « Посвящение: дань уважения семьям, больным СПИДом» , пособие для общественных служб самопомощи и программы семейного ухода на дому. [ 12 ] Он пользовался коммерческим успехом и народным признанием, но после разговора с одним из своих наставников, Артуром Митчеллом, решил «вернуться на путь художника». [ 11 ]

Я свяжусь с художественным руководителем и попробую продать себя на ту или иную роль. Некоторые танцевальные труппы сопротивляются, потому что это влияет на моральный дух их авторитетных танцоров... Я осознаю, что важно не нарушать баланс существующей труппы и не создавать впечатление, что я безответственный или бродяга. [ 13 ]

Раста Томас, Танцор внутри (2008)

Томас переехал в Нью-Йорк и присоединился к Танцевальному театру Гарлема (под опекой Митчелла), что оказалось их последним сезоном. [ 11 ] Вместо того, чтобы подписать контракт с другой труппой, Томас решил стать приглашенным танцором. [ 13 ] Пока Томас обедал с хореографом Владимиром Ангеловым , друг сказал Томасу, что он зря тратит свой талант, выступая только на гала-концертах. Ангелов согласился, отметив, что в ведущих труппах ожидаются отличные танцоры. [ 3 ] Вскоре после ужина Ангелов познакомил Томаса с Герхардом Ридером, представляющим Кировский балет в Европе, который, в свою очередь, познакомил Расту с руководителем кировской труппы Махарбеком Вазиевым . [ 3 ] Ридер пригласил Томаса выступить на трехчасовом гала-концерте Кирова в феврале 2001 года в Санкт-Петербурге. Он исполнил танец Ангелова в хореографии « Полет шмеля », получив восторженные отзывы, в том числе от Валерия Гергиева , художественного руководителя Кировского театра оперы и балета. [ 3 ] Вазиев пригласил Томаса в ординатуру балета и получил стипендию в размере 150 долларов в месяц, предоставив ему свободу заниматься самостоятельной работой; Томас отказался из-за обязательств по съемкам в фильме « Без слов» , поэтому Вазиев продлил свое приглашение до осени. [ 3 ] Хотя Томасу понравился опыт съемок, он понял, что его танцевальная карьера конечна. Он решил полгода танцевать в России с Кировским балетом. Раста переехал в Санкт-Петербург как первый американец, ставший членом Кировской труппы в октябре 2001 года. Там он особенно танцевал в партиях Шута из «Лебединого озера» , тореадора из «Кармен» и «Молодого человека» из «Le jeune homme et la mort» . Из-за внутренней политики компании Томас разочаровался и вернулся в Мэриленд в феврале 2002 года. В октябре следующего года он нес факел и выступил на церемонии открытия USAIBC.

Томас выступал в качестве приглашенного артиста в таких труппах, как 2000 – настоящее время: Театр танца Гарлема , Вашингтонский балет , City Dance, Танцевальная компания Барышникова « Белый дуб» , Танцевальная компания Лара Любовича , Балет Лундина, Балет Орландо , K Ballet , Alonzo King's Lines Contemporary. Балетная труппа , Цветы , DanceBrazil , Танцевальная труппа Рафаэля Амарго, Юниверсал Балет, Данза Contemporanea de Cuba , Американский театр балета , Кировский балет , Pacific Northwest Ballet и др. 1990-2000: Le Jeune Ballet de France, Joffrey Ballet , Maryland Youth Ballet, Arlington Dance Theater, Tulsa Ballet Theater, Victor Ullate, Национальный балет Китая , Хартфордский балет, Балет Иноуэ, Филаданко , Императорский русский балет .

Томас танцевал в ABT в Метрополитен-опера в качестве приглашенного артиста в Лара Любовича постановке «Отелло» . Он также сыграл роль Тимми в DVD Патрика Суэйзи 2005 года «Последний танец» . В 2005 году Томас исполнил соло в американском дебютном альбоме Лара Любовича Elemental Brubeck . Журнал Dance Magazine в ответ на его выступление написал: «Существо сцены, его присутствие притягательно (хотя и лишено нюансов), и он наслаждается всем вниманием, которого требует». Нью-Йоркский критик The New York Times сказал, что успех пьесы можно объяснить «врожденным хорошим вкусом и тонкими фразами, которые определяют захватывающее, кристально чистое исполнение мистера Томаса». [ 14 ] В том же году он дебютировал на Бродвее в роли Эдди в популярном мюзикле « Movin' Out» и продолжил работу с гастрольной компанией Movin' Out . Томас появился на обложке журналаmovmnt зимой 2006 года . Он поставил и исполнил хорошо принятое «отдельное акробатическое балетное соло» для мюзикла фламенко Рафаэля Амарго «Поэзия в Нью-Йорке». [ 15 ] В конце 2008 года Томас собрал нескольких известных молодых танцоров и пригласил их судить открытый видеоконкурс, где любители могли представить трехминутное видео своих соло через YouTube или divacompetition.com. [ 16 ] В июле 2008 года Томас и 11 других обладателей золотых медалей предыдущих соревнований USAIBC были включены в однодневный гала-концерт IBC Reunion Gala в Джексоне, штат Миссисипи .

«Для меня это означает свободу творчества. В этой стране вам нужна известность, чтобы достичь своих карьерных целей, чтобы люди прислушивались к вашим идеям и давали вам деньги, чтобы вы могли воплотить свое художественное видение в жизнь. Карьера слишком коротка, чтобы не достичь больших высот (июнь 2008 г.), «Кинофильмы». Танцевальный журнал . Танцор внутри (2008) Томас дал интервью для книги Роуз Эйхенбаум «Танцор внутри: задушевные беседы с великими танцорами» , сборника интервью с выдающимися танцорами. «Проживание в теле». Танцевальный журнал . Книга сопровождала передвижную фотовыставку Эйхенбаума, также называемую «Танцовщица внутри», целью которой было прославить «акт танца и жизнь танцоров».

Плохие парни танца

[ редактировать ]

В 2007 году Томас основал компанию Bad Boys of Dance (BBD). BBD отобрала танцоров с сильным техническим образованием, участвовавших в конкурсах, Бродвее, Джулиарде и т. Д. Их дебютное выступление состоялось на фестивале Jacob's Pillow Dance Festival в июле 2007 года. Хотя первоначальная критическая реакция была неоднозначной, публика отреагировала с энтузиазмом. Увидев одно из их ранних выступлений, Дженнифер Даннинг из The New York Times назвала его «танцевальным эквивалентом банды водяных бомб», отметила, что выступление Томаса демонстрирует «театральный интеллект», и пришла к выводу, что BBD «напоминает группу друзей, одаренных исполнители с индивидуальной внешностью, которые наслаждаются обществом друг друга и, к счастью, не имеют в себе ни грамма серьезности». [ 17 ]

Летом 2008 года для демонстрации BBD был создан «Rock the Ballet» Расты Томаса. Их международный дебют состоялся в театре Санкт-Паули в Гамбурге, Германия. В этом шоу BBD включила в балет джаз , хип-хоп , чечетку и гимнастику в некоторые из самых популярных песен современности. На протяжении многих лет в BBD участвовали выпускники So You Think You Can Dance (в том числе Крейг ДеРоса , Ник Лаззарини и Дэнни Тидвелл ). «Плохие парни выглядят хорошо». Танцевальный дух .

С 2007 года BBD дал более 1000 представлений, нанял более 100 танцоров и развлекал более миллиона зрителей по всему миру. BBD открыл церемонию USAIBC 12 июня 2010 года «Джете в Джексон». Танцевальный журнал . BBD выступали на самых знаменитых сценах Европы и Австралии. BBD появлялся в многочисленных телешоу в Германии, Швейцарии, Австрии, Англии, Японии, Италии и т. д. BBD имел честь быть показанным в документальном фильме «Никогда не стой на месте» с Сюзанной Фаррелл, Полом Тейлором, Мерсом Каннингемом, Марком Моррисом и другими. рассказанный Биллом Т. Джонсом. Документальный фильм был выпущен в некоторых кинотеатрах, а затем показан на канале PBS. BBD были приглашены в качестве культурных послов для туров и семинаров в Индии и Армении в сотрудничестве с программой Государственного департамента США «Искусство в посольствах». BBD также снялся в фильмах «Ромео и Джульетта» Расты Томаса и «Tap Stars» Расты Томаса.

В 2014 году название Bad Boys of Ballet использовалось от имени Bad Boys of Dance на канале ABC America's Got Talent.

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Томаса есть дочь Анами Хало Рамачандра (что означает «безымянный ангел Божий»), и он был женат на своей давней партнерше по танцам Адриенн Кантерна. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]

Рекламное соглашение Томаса с Capezio брендом танцевальной одежды включало 5 рекламных кампаний.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Эйхенбаум (2008), стр. 188.
  2. ^ Jump up to: а б с д Мейсон, М.С.» (25 сентября 1998 г.), «Молодой танцор сочетает в себе балет, боевые искусства и золотые медали». Christian Science Monitor . 90 (212): B4
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ханна, Джудит Линн (июнь 2002 г.), «В поисках Расты». Танцевальный журнал . 76 (6):40
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Даннинг, Дженнифер (14 августа 1996 г.), «Танцевальные ноты». Нью-Йорк Таймс . :12
  5. ^ «Мой любимый учитель». Танцевальный журнал . Том. 80, нет. 8. Август 2007. С. 30–40.
  6. ^ «И так далее». Христианский научный монитор . Том. 90, нет. 150. 30 июня 1998. с. 2.
  7. ^ Симс, Кейтлин (сентябрь 1998 г.), «Раста Томас наградил Джексона золотой медалью». Танцевальный журнал . 72 (9):35
  8. ^ Пун, Кина (декабрь 2009 г.), «Бунтарь без паузы». Танцевальный журнал . 83 (12):26
  9. ^ Шпигель, Ян Эллен (август 1998 г.), «Заказ фестиваля Вейл в Нью-Йорке». Танцевальный журнал . 72 (8):30
  10. ^ Шпигель, Ян Эллен (июль 1999 г.), «Пункт назначения: Колорадо». Танцевальный журнал . 73 (7):28
  11. ^ Jump up to: а б с Эйхенбаум (2008), стр. 189.
  12. Даннинг, Дженнифер (26 июня 1999 г.), «Обзор танцев; дополнительная выгода с выгодой - это развлечение». Нью-Йорк Таймс . :15
  13. ^ Jump up to: а б Эйхенбаум (2008), с. 190
  14. ^ Салкас, Рослин (10 ноября 2005 г.). «Прыгающий человек в красном, движимый классическим Брубеком». Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Даннинг, Дженнифер (26 июня 2006 г.). «Использование фламенко, чтобы напомнить о времени Лорки в Нью-Йорке». Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Канн, Сара (ноябрь 2007 г.), «Buzz», Dance Spirit
  17. ^ Даннинг, Дженнифер (31 июля 2007 г.). «Плохие парни танца; труппа держит веселье на максимально возможном уровне». Нью-Йорк Таймс .

Библиография

[ редактировать ]
  • Танцор внутри: задушевные беседы с великими танцорами . Роуз Эйхенбаум, Арон Хирт-Манхеймер Издательство Уэслианского университета, 2008 г. ISBN   0-8195-6880-5 , ISBN   978-0-8195-6880-9 стр. 188–190.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b6f81ddb931086e5a0aa4dd3d91561a__1718835900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/1a/8b6f81ddb931086e5a0aa4dd3d91561a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rasta Thomas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)