Раста Томас
![]() | Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( Август 2021 г. ) |
Раста Томас | |
---|---|
Рожденный | Раста Кузма Рамачандра 18 июля 1981 г. Сан-Франциско, США |
Карьера | |
Текущая группа | Плохие парни танца |
Танцы | Балет |
Раста Кузма Рамачандра (профессиональный известный как Раста Томас ) родился 18 июля 1981 года в Сан-Франциско и является танцором, мастером боевых искусств, гимнастом и хореографом. Томас — основатель Bad Boys of Dance , а также директор и владелец Национального конкурса талантов ShowBiz. Томас - прошлый победитель [ нужна ссылка ] престижных балетных конкурсов по всему миру и был гостем многих танцевальных трупп.
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]Раста Томас вырос в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] Его родители — оба врачи — много путешествовали и брали с собой сына. [ 2 ] Когда Томасу было два года, он сломал ногу в результате аварии на джипе, в результате чего начал дисциплинированную лечебную физкультуру. [ 3 ] Отец Томаса записал мальчика на уроки тхэквондо в трехлетнем возрасте. [ 2 ] Когда Томасу исполнилось семь лет, его отец почувствовал, что он проявляет неуважение к своим учителям, и в качестве наказания записал его на уроки балета. [ 2 ] [ 4 ] Когда Расте было восемь лет, отец записал его на гимнастику и плавание . По гимнастике он брал частные уроки у Джамеля Эддина Чаабани, который был главным тренером национальных олимпийских сборных Туниса и Саудовской Аравии.
В плавании и в том же году Раста выиграл золотую медаль в баттерфляе во время финала Саудовской Аравии в Дахране. [ нужна ссылка ] .
Томас участвовал в коммерческих конкурсах, выиграв танцевальные конкурсы StarQuest, Showbiz и Star Power. [ 1 ] Со временем у него появилось стремление стать звездой боевиков, работая étoile , «ведущим танцором» или звездой в Парижском оперном театре . [ 4 ]
Начало карьеры и продолжение обучения
[ редактировать ]Томас получил танцевальное образование с двенадцати лет в Кировской академии балета в Вашингтоне, округ Колумбия, а также учился в Вашингтонской школе балета. [ 4 ] Отец Томаса водил сына на выступления многих балетных трупп в Центре искусств Кеннеди . [ 1 ] Затем его отец спрашивал танцоров, позволят ли они давать его сыну уроки, и они часто соглашались. [ 1 ] В тринадцать лет Томас обучался у Давея Чжана в Молодёжном балете Мэриленда; О Чжане Томас сказал: «Техника, которой я научился у него, - это план, который позволил мне сделать карьеру». [ 5 ] В тринадцать лет он стал самым молодым человеком, когда-либо получившим приз жюри на Международном танцевальном конкурсе в Париже в 1994 году. [ нужна ссылка ] Хотя его зачислили в Кировский университет как раз к Варненскому Международному конкурсу артистов балета 1996 года, школа придерживалась политики отправлять только танцоров, которые точно выиграют золото. Таким образом, вместо этого Томас представлял балетную школу Сейская в Нью-Йорке (с которой он в то время давал гастроли), а Джеральд Арпино , Артур Митчелл и Дебби Аллен спонсировали его за 30 000 долларов. [ 1 ] [ 4 ] В пятнадцать лет он был награжден юношеской золотой медалью на этом мероприятии, став самым молодым победителем, когда-либо выигрывавшим, и, находясь на ноге, он получил травму на уроке каратэ. [ 4 ] После его победы The New York Times объявила: «Берегись, мир. Прибыл Раста Томас». [ 4 ] В 1995 году Томас стал участником Le Jeune Ballet de France. [ нужна ссылка ] а в 1997 году был приглашен Хартфордским балетом в качестве главного артиста. [ 3 ] На Международном конкурсе артистов балета США в 1998 году Томас выиграл золотую медаль, стипендию и денежный приз в старшей мужской категории. [ 6 ]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]В 1998 году, будучи уже опытным артистом, несмотря на то, что он был несовершеннолетним, ему разрешили выступать в старшем дивизионе Международного конкурса артистов балета США (USAIBC). [ 7 ] [а] Томас выиграл золотую медаль и в 16 лет стал самым молодым победителем в старшем дивизионе, побив предыдущий рекорд Михаила Барышникова (18 лет). [ 2 ] [ 8 ] Победа открыла перед танцором новые возможности. Позже в том же году он и трое других танцоров, в том числе Адриенн Кантерна, написали пьесу для десятого сезона Международного танцевального фестиваля в Вейле. [ 9 ] Пара снова выступила на фестивале в 1999 году. [ 10 ]
Вернувшись в США, он отправился в Лос-Анджелес, чтобы начать свою коммерческую карьеру: он нанял агента, танцевал в рекламе GAP и выступил соло на церемонии вручения премии Оскар 1999 года, поставленной Дебби-Аллен. [ 3 ] [ 11 ] Томас задумал и направил « Посвящение: дань уважения семьям, больным СПИДом» , пособие для общественных служб самопомощи и программы семейного ухода на дому. [ 12 ] Он пользовался коммерческим успехом и народным признанием, но после разговора с одним из своих наставников, Артуром Митчеллом, решил «вернуться на путь художника». [ 11 ]
Я свяжусь с художественным руководителем и попробую продать себя на ту или иную роль. Некоторые танцевальные труппы сопротивляются, потому что это влияет на моральный дух их авторитетных танцоров... Я осознаю, что важно не нарушать баланс существующей труппы и не создавать впечатление, что я безответственный или бродяга. [ 13 ]
Раста Томас, Танцор внутри (2008)
Томас переехал в Нью-Йорк и присоединился к Танцевальному театру Гарлема (под опекой Митчелла), что оказалось их последним сезоном. [ 11 ] Вместо того, чтобы подписать контракт с другой труппой, Томас решил стать приглашенным танцором. [ 13 ] Пока Томас обедал с хореографом Владимиром Ангеловым , друг сказал Томасу, что он зря тратит свой талант, выступая только на гала-концертах. Ангелов согласился, отметив, что в ведущих труппах ожидаются отличные танцоры. [ 3 ] Вскоре после ужина Ангелов познакомил Томаса с Герхардом Ридером, представляющим Кировский балет в Европе, который, в свою очередь, познакомил Расту с руководителем кировской труппы Махарбеком Вазиевым . [ 3 ] Ридер пригласил Томаса выступить на трехчасовом гала-концерте Кирова в феврале 2001 года в Санкт-Петербурге. Он исполнил танец Ангелова в хореографии « Полет шмеля », получив восторженные отзывы, в том числе от Валерия Гергиева , художественного руководителя Кировского театра оперы и балета. [ 3 ] Вазиев пригласил Томаса в ординатуру балета и получил стипендию в размере 150 долларов в месяц, предоставив ему свободу заниматься самостоятельной работой; Томас отказался из-за обязательств по съемкам в фильме « Без слов» , поэтому Вазиев продлил свое приглашение до осени. [ 3 ] Хотя Томасу понравился опыт съемок, он понял, что его танцевальная карьера конечна. Он решил полгода танцевать в России с Кировским балетом. Раста переехал в Санкт-Петербург как первый американец, ставший членом Кировской труппы в октябре 2001 года. Там он особенно танцевал в партиях Шута из «Лебединого озера» , тореадора из «Кармен» и «Молодого человека» из «Le jeune homme et la mort» . Из-за внутренней политики компании Томас разочаровался и вернулся в Мэриленд в феврале 2002 года. В октябре следующего года он нес факел и выступил на церемонии открытия USAIBC.
Томас выступал в качестве приглашенного артиста в таких труппах, как 2000 – настоящее время: Театр танца Гарлема , Вашингтонский балет , City Dance, Танцевальная компания Барышникова « Белый дуб» , Танцевальная компания Лара Любовича , Балет Лундина, Балет Орландо , K Ballet , Alonzo King's Lines Contemporary. Балетная труппа , Цветы , DanceBrazil , Танцевальная труппа Рафаэля Амарго, Юниверсал Балет, Данза Contemporanea de Cuba , Американский театр балета , Кировский балет , Pacific Northwest Ballet и др. 1990-2000: Le Jeune Ballet de France, Joffrey Ballet , Maryland Youth Ballet, Arlington Dance Theater, Tulsa Ballet Theater, Victor Ullate, Национальный балет Китая , Хартфордский балет, Балет Иноуэ, Филаданко , Императорский русский балет .
Томас танцевал в ABT в Метрополитен-опера в качестве приглашенного артиста в Лара Любовича постановке «Отелло» . Он также сыграл роль Тимми в DVD Патрика Суэйзи 2005 года «Последний танец» . В 2005 году Томас исполнил соло в американском дебютном альбоме Лара Любовича Elemental Brubeck . Журнал Dance Magazine в ответ на его выступление написал: «Существо сцены, его присутствие притягательно (хотя и лишено нюансов), и он наслаждается всем вниманием, которого требует». Нью-Йоркский критик The New York Times сказал, что успех пьесы можно объяснить «врожденным хорошим вкусом и тонкими фразами, которые определяют захватывающее, кристально чистое исполнение мистера Томаса». [ 14 ] В том же году он дебютировал на Бродвее в роли Эдди в популярном мюзикле « Movin' Out» и продолжил работу с гастрольной компанией Movin' Out . Томас появился на обложке журналаmovmnt зимой 2006 года . Он поставил и исполнил хорошо принятое «отдельное акробатическое балетное соло» для мюзикла фламенко Рафаэля Амарго «Поэзия в Нью-Йорке». [ 15 ] В конце 2008 года Томас собрал нескольких известных молодых танцоров и пригласил их судить открытый видеоконкурс, где любители могли представить трехминутное видео своих соло через YouTube или divacompetition.com. [ 16 ] В июле 2008 года Томас и 11 других обладателей золотых медалей предыдущих соревнований USAIBC были включены в однодневный гала-концерт IBC Reunion Gala в Джексоне, штат Миссисипи .
«Для меня это означает свободу творчества. В этой стране вам нужна известность, чтобы достичь своих карьерных целей, чтобы люди прислушивались к вашим идеям и давали вам деньги, чтобы вы могли воплотить свое художественное видение в жизнь. Карьера слишком коротка, чтобы не достичь больших высот (июнь 2008 г.), «Кинофильмы». Танцевальный журнал . Танцор внутри (2008) Томас дал интервью для книги Роуз Эйхенбаум «Танцор внутри: задушевные беседы с великими танцорами» , сборника интервью с выдающимися танцорами. «Проживание в теле». Танцевальный журнал . Книга сопровождала передвижную фотовыставку Эйхенбаума, также называемую «Танцовщица внутри», целью которой было прославить «акт танца и жизнь танцоров».
Плохие парни танца
[ редактировать ]В 2007 году Томас основал компанию Bad Boys of Dance (BBD). BBD отобрала танцоров с сильным техническим образованием, участвовавших в конкурсах, Бродвее, Джулиарде и т. Д. Их дебютное выступление состоялось на фестивале Jacob's Pillow Dance Festival в июле 2007 года. Хотя первоначальная критическая реакция была неоднозначной, публика отреагировала с энтузиазмом. Увидев одно из их ранних выступлений, Дженнифер Даннинг из The New York Times назвала его «танцевальным эквивалентом банды водяных бомб», отметила, что выступление Томаса демонстрирует «театральный интеллект», и пришла к выводу, что BBD «напоминает группу друзей, одаренных исполнители с индивидуальной внешностью, которые наслаждаются обществом друг друга и, к счастью, не имеют в себе ни грамма серьезности». [ 17 ]
Летом 2008 года для демонстрации BBD был создан «Rock the Ballet» Расты Томаса. Их международный дебют состоялся в театре Санкт-Паули в Гамбурге, Германия. В этом шоу BBD включила в балет джаз , хип-хоп , чечетку и гимнастику в некоторые из самых популярных песен современности. На протяжении многих лет в BBD участвовали выпускники So You Think You Can Dance (в том числе Крейг ДеРоса , Ник Лаззарини и Дэнни Тидвелл ). «Плохие парни выглядят хорошо». Танцевальный дух .
С 2007 года BBD дал более 1000 представлений, нанял более 100 танцоров и развлекал более миллиона зрителей по всему миру. BBD открыл церемонию USAIBC 12 июня 2010 года «Джете в Джексон». Танцевальный журнал . BBD выступали на самых знаменитых сценах Европы и Австралии. BBD появлялся в многочисленных телешоу в Германии, Швейцарии, Австрии, Англии, Японии, Италии и т. д. BBD имел честь быть показанным в документальном фильме «Никогда не стой на месте» с Сюзанной Фаррелл, Полом Тейлором, Мерсом Каннингемом, Марком Моррисом и другими. рассказанный Биллом Т. Джонсом. Документальный фильм был выпущен в некоторых кинотеатрах, а затем показан на канале PBS. BBD были приглашены в качестве культурных послов для туров и семинаров в Индии и Армении в сотрудничестве с программой Государственного департамента США «Искусство в посольствах». BBD также снялся в фильмах «Ромео и Джульетта» Расты Томаса и «Tap Stars» Расты Томаса.
В 2014 году название Bad Boys of Ballet использовалось от имени Bad Boys of Dance на канале ABC America's Got Talent.
Личная жизнь
[ редактировать ]У Томаса есть дочь Анами Хало Рамачандра (что означает «безымянный ангел Божий»), и он был женат на своей давней партнерше по танцам Адриенн Кантерна. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]Рекламное соглашение Томаса с Capezio брендом танцевальной одежды включало 5 рекламных кампаний.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Эйхенбаум (2008), стр. 188.
- ^ Jump up to: а б с д Мейсон, М.С.» (25 сентября 1998 г.), «Молодой танцор сочетает в себе балет, боевые искусства и золотые медали». Christian Science Monitor . 90 (212): B4
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ханна, Джудит Линн (июнь 2002 г.), «В поисках Расты». Танцевальный журнал . 76 (6):40
- ^ Jump up to: а б с д и ж Даннинг, Дженнифер (14 августа 1996 г.), «Танцевальные ноты». Нью-Йорк Таймс . :12
- ^ «Мой любимый учитель». Танцевальный журнал . Том. 80, нет. 8. Август 2007. С. 30–40.
- ^ «И так далее». Христианский научный монитор . Том. 90, нет. 150. 30 июня 1998. с. 2.
- ^ Симс, Кейтлин (сентябрь 1998 г.), «Раста Томас наградил Джексона золотой медалью». Танцевальный журнал . 72 (9):35
- ^ Пун, Кина (декабрь 2009 г.), «Бунтарь без паузы». Танцевальный журнал . 83 (12):26
- ^ Шпигель, Ян Эллен (август 1998 г.), «Заказ фестиваля Вейл в Нью-Йорке». Танцевальный журнал . 72 (8):30
- ^ Шпигель, Ян Эллен (июль 1999 г.), «Пункт назначения: Колорадо». Танцевальный журнал . 73 (7):28
- ^ Jump up to: а б с Эйхенбаум (2008), стр. 189.
- ↑ Даннинг, Дженнифер (26 июня 1999 г.), «Обзор танцев; дополнительная выгода с выгодой - это развлечение». Нью-Йорк Таймс . :15
- ^ Jump up to: а б Эйхенбаум (2008), с. 190
- ^ Салкас, Рослин (10 ноября 2005 г.). «Прыгающий человек в красном, движимый классическим Брубеком». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Даннинг, Дженнифер (26 июня 2006 г.). «Использование фламенко, чтобы напомнить о времени Лорки в Нью-Йорке». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Канн, Сара (ноябрь 2007 г.), «Buzz», Dance Spirit
- ^ Даннинг, Дженнифер (31 июля 2007 г.). «Плохие парни танца; труппа держит веселье на максимально возможном уровне». Нью-Йорк Таймс .
Библиография
[ редактировать ]- Танцор внутри: задушевные беседы с великими танцорами . Роуз Эйхенбаум, Арон Хирт-Манхеймер Издательство Уэслианского университета, 2008 г. ISBN 0-8195-6880-5 , ISBN 978-0-8195-6880-9 стр. 188–190.
Отзывы
[ редактировать ]- «Нью-Йорк Таймс» , Дженнифер Даннинг , 31 июля 2007 г.
- NY Times , Рослин Салкас , 16 декабря 2009 г.