Кайл Абрахам
Кайл Абрахам | |
---|---|
Рожденный | |
Занятие | Хореограф |
Кайл Абрахам (родился 14 августа 1977 г.) [1] — американский хореограф и танцор . Он основал свою собственную компанию AIM Кайлом Абрахамом (ранее Авраам.Ин.Движение) в 2006 году в Нью-Йорке и создал множество оригинальных работ для AIM, таких как The Radio Show (2010), Absent Matter (2015), Pavement (2012). , Самый дорогой дом (2017), Драйв (2017), INDY (2018), Исследования прощания (2019) и Любовь без названия (2021). Кайлу также было поручено создать новые произведения для международных танцевальных трупп, таких как «Untitled America» (2016) для Американского театра танца Элвина Эйли , «The Runaway » (2018) для New York City Ballet , «The Bystander» (2019) для Hubbard Street Dance Chicago , Only The Lonely (2019) для Пола Тейлора American Modern Dance и Ash (2019).
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Кайл Абрахам родился в Линкольн-Лаример Питтсбург, штат Пенсильвания, в 1977 году. Он начал танцевать, когда был молод, в Академии Civic Light Opera и Питтсбургской школе творческих и исполнительских искусств в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Он продолжил обучение танцам в Нью-Йорке, получив степень бакалавра искусств в SUNY Purchase и степень магистра искусств в при Нью-Йоркском университете Школе искусств Тиш . [2] и почетный доктор изящных искусств Вашингтонского колледжа Джефферсона . предложил Аврааму После получения степени магистра искусств Дэвид Дорфман танцевать в его компании. Он продолжал выступать со следующими танцевальными труппами: Bill T. Jones/Arnie Zane Dance Company , The Kevin Wynn Collective, Nathan Trice/Rituals, Dance Alloy и Attack Theater. [1]
AIM от Кайла Абрахама
[ редактировать ]Абрахам основал свою компанию AIM Кайла Абрахама (ранее Авраам.Ин.Движение) в 2006 году с миссией создать совокупность танцевальных работ, вдохновленную черной культурой и историей. Авраам создает работы для своей компании, основанные на его личном опыте, часто исследуя темы жизни чернокожих, эмоций и взаимосвязи между изобразительным искусством , музыкой и танцем .
AIM Кайла Абрахама был представлен в Соединенных Штатах и за рубежом. Площадки в США включают фестиваль Fall for Dance в центре Нью-Йорка , Линкольн-центр , Бруклинскую музыкальную академию , театр Джойса , музыкальный центр Лос-Анджелеса, танцевальный фестиваль Jacob's Pillow , Harlem Stage, On The Boards , Danspace Project , Dance Theater Workshop , Танцевальный фестиваль Бейтса и многое другое, а также музей Энди Уорхола , театр Байэма и театр Келли-Стрейхорн в родном городе Авраама Питтсбурге, штат Пенсильвания. Международные площадки включают Théâtre de la Ville , Sadler's Wells , Maison de la Danse , Tanz Im August , Дублинский центр искусств Project, Музей префектуры Окинавы и Художественный музей, расположенный на Окинаве, Япония, и другие.
Хореографические произведения и вехи карьеры
[ редактировать ]Работы Кайла Абрахама для AIM
[ редактировать ]Первой хореографической работой Авраама, созданной для AIM в 2006 году, была «Fading In Something Tangible» , премьера которой состоялась в Питтсбурге. В 2010 году Абрахам создал «Радио-шоу» , где он «углубляется в личность и личную историю… Создавая абстрактное повествование о потере связи, он исследует влияние внезапного прекращения работы радиостанции на общество и сохраняющиеся последствия». о болезни Альцгеймера и афазии в семье, Авраам смешивает записи классического соула и хип-хопа с современными классическими композициями, чтобы создать эклектичный саундтрек, вызывающий приятные воспоминания и страсть к утраченному». [3]
Некоторые из других хореографических произведений Авраама включают «Путь в рай», соч. 1, Живи! Самый настоящий MC и Pavement . «Путь в рай » был создан по заказу THPAC и основан на реальной истории Алекса Смита, описывающей историю андеграундного клуба черных геев под названием Paradise Garage , который был «этим» местом в танцевальном мире Нью-Йорка 1970-х и 80-х годов. . Оп. 1 — перформанс, вдохновленный творчеством фотографа Эдварда Мейбриджа . Жить! The Realest MC вдохновлен Уолта Диснея » «Пиноккио в индустриальной среде. Он представляет собой путешествие в поисках «реальности» и включает в себя хип-хоп-караоке. Работа выполнена по заказу The Kitchen , The Kelly Strayhorn Theater (мировая премьера), Miami Dade, On The Boards , Bates Dance Festival , Dance Place , 651 ARTS и NPN. Премьера фильма Pavement , премьера которого состоялась на Harlem Stage в ноябре 2012 года, вдохновлена фильмом 1991 года «Boyz n the Hood» . Он включает в себя самую разнообразную музыку, от Баха до Сэма Кука , чтобы выразить темы насилия, любви и боли в Pavement . Эта статья, снятая с точки зрения группы друзей, изо всех сил пытающихся остаться вместе, в то время как их сообщество распадается на части, критиков поразила. Эндрю Бойнтон из Житель Нью-Йорка говорит: « Тротуар — твердая и неумолимая вещь, но для некоторых людей он также является домом». [4]
Авраам был постоянным художником в New York Live Arts в 2012–2014 годах . [5] и создал две новые работы для сцены Live Arts. Премьера «Водораздела» состоялась 23 сентября 2014 года на фестивале New York Live Arts со сценическим дизайном художника Гленна Лигона и партитурой из современной сюиты для виолончели Отиса Реддинга . [6] Второй работой, разработанной в Live Arts, была «Когда пришли волки» , премьера которой состоялась 25 октября 2014 года, также со сценическим дизайном Гленна Лигона . В него вошла музыка We Insist! Макса Роуча , а также оригинальную композицию Роберта Гласпера . [7]
«Драйв» (2017), хореография которого поставил Абрахам в сотрудничестве с AIM, был заказан Центром Нью-Йорка 2017 для фестиваля Fall for Dance . Drive часто включается в гастроли Кайла Абрахама со смешанным репертуаром AIM. В 2018 году Авраам создал Show Pony , сольную работу на песню музыканта Джлина «Hatshepsut», которая, как описал Брайан Зайберт в The New York Times, отражает «давление присутствия на виду и необходимости доставлять удовольствие». [8]
«INDY» , работа 2018 года по заказу Театра Джойса , стала первой полнометражной сольной постановкой, поставленной и исполненной Абрахамом почти за десять лет. В танце используется оригинальная музыка Джерома Бегина и визуальное искусство Эбигейл ДеВиль . В 2019 году Авраам поставил еще одну сольную работу под названием Cocoon. Это произведение сочетает в себе современные танцевальные стили с элементами хип-хопа и уличного танца. На мировой премьере движения Авраама сопровождал хор певцов. [9]
В 2019 году Абрахам создал «Исследования прощания» в сотрудничестве со своими танцорами из AIM Кайла Абрахама по заказу Центра резиденции художников Фонда театра Джойса. Это нежная работа с участием девяти танцоров под классическую партитуру Нико Мюли , Себастьяна Бартмана и Людвига ван Бетховена .
С 2016 по 2021 год Абрахам работал приглашенным профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. в программе «Мировые художественные культуры в танце» [10] В 2021 году он был удостоен звания профессора танца имени Клода и Альфреда Маннов в Школе танца имени Глории Кауфман при Университете Южной Калифорнии . В настоящее время Абрахам входит в консультативный совет журнала Dance Magazine и консультативный совет артистов Hubbard Street Dance Chicago .
«Любовь без названия» (2021) - это вечерняя работа, созданная Авраамом в ходе резиденций в Лаборатории подушек в Jacob's Pillow ; в Афроамериканский культурный центр Августа Вильсона Питтсбурге , штат Пенсильвания ; и Национальный центр хореографии при Университете Акрона . Работа взята из каталога легенды R&B Д'Анджело, удостоенной премии Грэмми , и отдает дань уважения сложностям любви к себе и любви черных, одновременно служа потрясающим микстейпом, прославляющим нашу культуру, семью и сообщество.
В 2021 году Авраам также разработал вечернюю работу Requiem: Fire in the Air of the Earth в сотрудничестве с продюсером-новатором, композитором и исполнителем EDM Джлином . Это произведение исследует смерть, фольклор и реинкарнацию посредством переосмысления Реквиема Моцарта ре минор .
Работы по заказу Кайла Абрахама за пределами AIM
[ редактировать ]Помимо создания работ для своей труппы, Абрахаму также было поручено создать новые произведения для известных танцевальных трупп, включая Американский театр танца Элвина Эйли , [11] Нью-Йоркский городской балет [12] и Королевский балет . «Другая ночь» , созданная по заказу Американского театра танца Элвина Эйли , премьера состоялась в центре Нью-Йорка в декабре 2012 года. Об этом произведении Ребекка Бенгал из Vogue пишет: «То, что Авраам привносит в Эйли, — это авангардная эстетика, оригинальный и политически настроенный центр города». чувствительность, которая не делает различий между жанрами, но свободно использует словарный запас, в котором столько же Мерса и Марты, сколько Эдверда Мейбриджа и Майкла Джексона». [13] Абрахам участвовал в хореографической съемке Бейонсе в 2013 году британского Vogue для обложки . Абрахам сотрудничал с New York City Ballet солисткой Венди Уилан, чтобы создать дуэт под названием «Змей и дым» , премьера которого состоялась на фестивале «Jacob's Pillow Dance Festival» в 2013 году и гастролировала в 2016 году. «Untitled America» , также созданный по заказу Американского театра танца Элвина Эйли , представляет собой 3 -часть работы, премьера которой состоялась в 2016 году.
Абрахам также ставил хореографию для фильмов, в том числе для полнометражного фильма 2017 года «Книга Генриха» режиссера Колина Треворроу . Абрахам представил премьеру Бесси номинированного на балета «Беглец», , для New York City Ballet одним из «Лучших танцев 2018 года» на осеннем гала-концерте моды 2018 года, который был признан The New York Times . [14]
Осенью 2019 года он поставил хореографию «Эша» , сольную работу для Американского театра балета солистки Мисти Коупленд ; Only The Lonely , последняя хореографическая работа, выбранная самим Полом Тейлором перед его переходом в танцевальную труппу Пола Тейлора ; и «Прохожий» , новый проект Hubbard Street Dance Chicago, получивший восторженные отзывы. В 2020 году Мисти и Кайл воссоединились для задушевной беседы в рамках гала-концерта виртуального возвращения на родину AIM 2020, спонсируемого программой The Skin Deep {The And}. [15]
премьера «Абрахама» 2020 года состоялась , нового соло Американского театра балета ведущего танцовщика Кэлвина Ройала III На виртуальном фестивале Fall For Dance . Абрахам сотрудничал с Нью-Йоркского балета солисткой Тейлором Стэнли в Ces noms que nous portons (2020), Линкольн-центре и NYCB сольной программе ; поставил хореографию клипа Суфьяна Стивенса « Sugar » (2020); и хореография «До конца, который мы встретим » (2021) по заказу Национального балета Кубы . Авраама В 2021 году состоялась премьера спектакля «Когда мы упали» , его третьего творения для New York City Ballet .
Абрахам получил два заказа от Королевского балета в Лондоне, Великобритания, на 2021 и 2022 годы. Премьера дивертисмента «Дополнительная семья» состоялась в мае 2021 года в рамках программы «Хореографы 21 века». «Везеринг» состоится в марте 2022 года. Премьера полноценного одноактного балета [16] [17]
Избранные произведения
[ редактировать ]- 2006 Изобретая Пуки Дженкинса - Кайл Абрахам
- 2006 Превращение во что-то осязаемое - AIM Кайла Абрахама
- 2007 Another Building Dancing #Quarantine (фильм — короткометражный) — Данц Иса
- 2010 Радиошоу - AIM Кайла Абрахама
- 2010 Оп. 1 – AIM Кайла Абрахама
- 2010 The Corner - Американский театр танца Элвина Эйли
- 2011 Живи! Самый настоящий MC – AIM Кайла Абрахама
- 2011 Тихий танец - AIM Кайла Абрахама
- 2011 Addition Incorporated (фильм – документальный) – Acapella Pictures, Dune Road Films
- 2012 Тротуар - AIM Кайла Абрахама
- 2012 Другая ночь - Американский театр танца Элвина Эйли
- 2012 «Путь в рай» — AIM, Кайл Абрахам
- 2012 Непрерывная связь - Танцевальная труппа Второй авеню
- 2012 Аутсайдер - Кайл Абрахам, Лив О'Донохью, Райан О'Нил, Филип Коннотон и Ребекка Рейли
- 2013 Змей и дым — Кайл Абрахам и Венди Уилан
- 2013 Hallowed - AIM Кайла Абрахама
- 2013 Коллид – BODYTRAFFIC
- 2013 Кровь на листьях, Вуайерист, Наша любовь возвращается, Я продан, Ретроград, Цифровой лев, Заросший (Новые медиа) – сотрудничество с Кэрри Шнайдер
- 2013 Когда мы взлетаем - AIM Кайла Абрахама
- 2014 Водораздел - AIM Кайла Абрахама
- 2014 Когда пришли волки - AIM Кайла Абрахама
- 2014 The Gettin ' - AIM Кайла Абрахама
- 2014 «Вариация плача» - танцевальная труппа Марты Грэм
- 2014 Хрупкий - Кайл Абрахам
- 2014 Контрапункт - Хаббард-стрит Дэнс, Чикаго
- 2015 «Отсутствующая материя» – AIM, Кайл Абрахам
- 2015 Non sequitur любовник – AIM Кайла Абрахама
- 2015 Книга Генри (художественный фильм) – Наоми Уоттс , Ли Пейс и Джейкоб Трамбле
- 2015 Элевада (спектакль) – Йельский репертуарный театр
- 2016 Без названия Америка – Американский театр танца Элвина Эйли
- 2016 Беспокойное существо (фильм-документальный) – Венди Уилан
- 2016 Свеча – TU Dance
- 2016 Wire - Карли Скотт, Purchase College
- 2016 Серый - Марселла Льюис, Колледж Покупки
- 2017 Drive – AIM Кайла Абрахама
- 2017 Самый дорогой дом - AIM Кайла Абрахама
- 2018 Show Pony – AIM Кайла Абрахама
- 2018 Медитация: тихая молитва - AIM, Кайл Абрахам
- 2018 Беглец – Нью-Йоркский балет
- 2018 INDY – Кайл Абрахам
- 2018 Песня главы - Танцевальный проект Лос-Анджелеса
- 2019 Эш – Американского театра балета солистка Мисти Коупленд
- 2019 Большие кольца – AIM, Кайл Абрахам
- 2019 Кокон - Кайл Абрахам
- 2019 Only The Lonely - Американский современный танец Пола Тейлора
- , 2019 г. Исследования про прощание - AIM, Кайл Абрахам
- 2019 Свидетель - Уличные танцы Хаббарда, Чикаго
- 2020 Ces noms que nous portons – Кайл Абрахам и Тейлор Стэнли для New York City Ballet и Линкольн-центра
- 2020 год, который стоит увидеть – Американского театра балета солист Кэлвин Ройал II
- 2020 И пусть больше нет воздуха – Opera Ballet Flanders
- 2020 Sugar (Музыкальное видео) - Суфьян Стеванс
- 2021 Когда мы упали - Нью-Йоркский балет
- 2021 «До конца, мы встретимся» - Национальный балет Кубы
- 2021: Если бы мы были песней о любви (фильм) - AIM Кайла Абрахама
- 2021 Наш Индиго: Если бы мы были песней о любви - AIM Кайла Абрахама
- 2021 Любовь без названия - AIM Кайла Абрахама
- 2021 Факультативная семья, дивертисмент – Королевский балет
- Реквием 2021 : Огонь в воздухе Земли - AIM Кайла Абрахама
- 2021 года Мотор Ровер
- 2022 Без названия, одноактный - Королевский балет
Критическое признание
[ редактировать ]В 2009 году Авраам был включен в список «25, за которыми стоит следить» журнала Dance Magazine , где он был описан как «в равной степени сила и грация». [18] В 2010 году он был награжден премией Бесси за свою пьесу «Радио-шоу». [19] и выиграл премию принцессы Грейс за хореографию. В 2011 году журнал OUT Magazine назвал Авраама «лучшим и самым ярким творческим талантом, появившимся в Нью-Йорке в эпоху Обамы».
В 2012 году Авраам был назван лауреатом премии Jacob's Pillow Dance Award. [20] и стипендиат компании Ford в США . [21] Он стал New York Live Arts на 2012–2014 годы. постоянным артистом [22] В 2013 году хореограф был удостоен престижной стипендии Макартура . [23] В 2014 году он получил степень почетного доктора изящных искусств Вашингтонского колледжа Джефферсона . [24] В 2015 году Абрахам был назначен резидентским хореографом Центра Нью-Йорка . В 2015 году он был удостоен еще одной награды Фонда принцессы Грейс — премии за специальный проект. [25] а в 2016 году он выиграл премию Дорис Дьюк-исполнитель . [26] В 2017 году родной город Авраама Питтсбург объявил 10 ноября Днем Кайла Абрахама. [27]
В 2018 году хореограф получил премию «Статуя принцессы Грейс» . [28] Также в том же году работа Абрахама « Беглец» для осеннего гала-концерта моды New York City Ballet «Лучшим танцем 2018 года» 2018 была признана The New York Times . [29] Газета New York Times похвалила Абрахама за его виртуальную работу на фестивале Fall for Dance 2020 , отметив, «насколько искусным он стал в сочетании балетного языка с другими формами, от хип-хопа до западноафриканского движения», а также за его уникальный талант «находить человек внутри танцора и тела внутри тела». [30] В 2020 году он был выбран журнала Dance Magazine . первым приглашенным редактором [31] В 2022 году Авраам был выбран первым членом Black Genius Brain Trust. [32] и был выбран Центром Кеннеди в качестве одного из следующих 50 культурных лидеров. Эта честь присуждается людям, которые освещают путь вперед посредством искусства и действий. [33]
Награды и признание
[ редактировать ]- 2010, Нью-Йоркская премия в области танцев и представлений "Бесси" [19]
- 2010, Стипендия Фонда принцессы Грейс в области хореографии. [34]
- 2012, США. научный сотрудник [35]
- 2012, Джейкоба «Танец с подушками» Премия [36]
- 2012, Джойса . Художник творческой резиденции
- 2013, Стипендия Макартура [37]
- 2013, Creative Capital. Премия [38]
- 2014 г., почетный доктор изящных искусств Вашингтонского колледжа Джефферсона . [39]
- 2015, Хореограф в центре Нью-Йорка в резиденции.
- 2016, Премия Дорис Дьюк-исполнитель [40]
- родной город Авраама 2017 г. Питтсбург, , объявляет 10 ноября «Днем Кайла Абрахама». [41]
- 2017–2018, Джойса . Художник творческой резиденции
- 2018, принцессы Грейс Премия статуи
- 2020, Премия Белой Птицы Барни за ввод в эксплуатацию
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Поттер, Джули (18 февраля 2011 г.). «Владение этим: Кайл Абрахам в быстрой и замедленной съемке» . Газета «Сан-Франциско Бэй Гардиан» . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Кайл Абрахам» . Живое искусство Нью-Йорка . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Радио Шоу / Авраам.В.Движение» . Сайт Аврааминмоушн . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Бойнтон, Эндрю (11 ноября 2012 г.). « Boyz n the Hood, переосмысленный как танец» . Житель Нью-Йорка . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ "RCAII PressRelease FINAL.pdf" (PDF) . Живое искусство Нью-Йорка . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Водораздел» . Живое искусство Нью-Йорка . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Когда пришли волки» . Живое искусство Нью-Йорка . Проверено 6 октября 2017 г. ,
- ^ Зайберт, Брайан (16 октября 2019 г.). «Обзор: Кайл Абрахам, выглядящий великолепно, пока застрял на месте» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ обычай. «Кокон – журнал Out & About NYC» . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Берк, Энн Мари. «Кайл Абрахам, танцор-хореограф и научный сотрудник Макартура, поступит на факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Отдел новостей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Ла Рокко, Клаудия (7 декабря 2012 г.). «Эйли предлагает премьеру фильма «Другая ночь Кайла Абрахама »» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Берк, Шивон (21 сентября 2018 г.). «Хореограф Кайл Абрахам все перепутал в City Ballet» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Бенгалия, Ребекка (7 декабря 2012 г.). «За кулисами другой ночи: дебют хореографа Кайла Абрахама с Элвином Эйли» . Мода . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Маколей, Аластер; Курлас, Джиа; Зайберт, Брайан; Берк, Шивон (7 декабря 2018 г.). «Лучший танец 2018 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Даже будучи успешными чернокожими артистами, мы аутсайдеры | {И} | Мисти и Кайл , получено 22 февраля 2022 г.
- ^ Уиншип, Линдси (25 марта 2022 г.). «Обзор Королевского балета: свежий стиль Кайла Абрахама сочетается с реальным миром» . Хранитель . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Мохаммед, Сагал (25 марта 2022 г.). «Новый балет Кайла Абрахама — дань уважения «Любви, потере и принятию» » . Еще один журнал . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Сукато, Стив. «25 на просмотр» . Танцевальный журнал . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Архив наград» . Бесси .
- ^ «Премия Джейкоба за танец подушек» . Подушка Джейкоба . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Художники США » Кайл Абрахам» . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «КАЙЛ АБРАМ + ЦЕЛЬ» . Живое искусство Нью-Йорка . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Кайл Абрахам» . www.macfound.org . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Президент и генеральный директор ADP выступит с программной речью на открытии W&J» . Колледж Вашингтона и Джефферсона . 24 апреля 2014 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Кайл Абрахам» . Фонд принцессы Грейс-США . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Премия артистов Дорис Дьюк 2016» . www.ddcf.org . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Сукато, Стив. «Кайл Абрахам и компания возвращаются сюда на свое первое шоу за четыре года» . Питтсбургская городская газета . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Лауреаты премии 2018 года» . Фонд принцессы Грейс-США . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Маколей, Аластер; Курлас, Джиа; Зайберт, Брайан; Берк, Шивон (7 декабря 2018 г.). «Лучший танец 2018 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Курлас, Гия (27 октября 2020 г.). «Обзор: Calvin Royal III и Dormeshia Glow на Fall for Dance» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Шталь, Дженнифер (15 ноября 2020 г.). «Кайл Абрахам — приглашенный редактор журнала Dance Magazine на этой неделе» . Танцевальный журнал . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Мозговой фонд Черных гениев» . Фонд «Черный гений» . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Кайл Абрахам | Центр Кеннеди» . Центр Кеннеди . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Кайл Абрахам» . Фонд принцессы Грейс США . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Кайл Абрахам» . Художники США . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Премия Джейкоба за танец подушек» . Подушка Джейкоба . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Кайл Абрахам» . Фонд Макартуров . 25 сентября 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Кайл Абрахам» . Креативная столица . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Президент и генеральный директор ADP выступает с программной речью на 215-й церемонии открытия» . 21 мая 2014 г.
- ^ «Кайл Абрахам» . Фонд Дорис Дьюк . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Дэвидсон, Лорен (14 октября 2021 г.). «Уроженец Питтсбурга Кайл Абрахам демонстрирует любовь к родному городу в шоу о родном городе» . Питтсбургский журнал . Проверено 14 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- AIM Google Искусство и культура
- Веб-сайт компании AIM
- Архивные кадры Кайла Абрахама, танцующего Inventing Pookie Jenkins в 2010 году на фестивале Jacob's Pillow Dance Festival.
- Архивные кадры Кайла Абрахама/Abraham.In.Motion на тротуаре в 2013 году на фестивале Jacob's Pillow Dance Festival.
- Архивные кадры Кайла Абрахама / Abraham.In.Motion в фильме «Самый дорогой дом» в 2017 году на фестивале танцев подушек Джейкоба.
- Архивные кадры выступления Камиллы А. Браун и Кайла Абрахама в своей работе «Как мы обрабатываем подушку Джейкоба» в 2011 году.
- Галерея изображений Кайла Абрахама и Авраама.In.Motion на тротуаре у Jacob's Pillow, август 2013 г.
- Галерея изображений Авраама.In.Motion в книге «Когда волки пришли» в ICA в Бостоне, октябрь 2014 г.