Jump to content

Кайл Абрахам

Кайл Абрахам
Рожденный ( 1977-08-14 ) 14 августа 1977 г. (46 лет)
Занятие Хореограф

Кайл Абрахам (родился 14 августа 1977 г.) [1] — американский хореограф и танцор . Он основал свою собственную компанию AIM Кайлом Абрахамом (ранее Авраам.Ин.Движение) в 2006 году в Нью-Йорке и создал множество оригинальных работ для AIM, таких как The Radio Show (2010), Absent Matter (2015), Pavement (2012). , Самый дорогой дом (2017), Драйв (2017), INDY (2018), Исследования прощания (2019) и Любовь без названия (2021). Кайлу также было поручено создать новые произведения для международных танцевальных трупп, таких как «Untitled America» (2016) для Американского театра танца Элвина Эйли , «The Runaway » (2018) для New York City Ballet , «The Bystander» (2019) для Hubbard Street Dance Chicago , Only The Lonely (2019) для Пола Тейлора American Modern Dance и Ash (2019).

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кайл Абрахам родился в Линкольн-Лаример Питтсбург, штат Пенсильвания, в 1977 году. Он начал танцевать, когда был молод, в Академии Civic Light Opera и Питтсбургской школе творческих и исполнительских искусств в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Он продолжил обучение танцам в Нью-Йорке, получив степень бакалавра искусств в SUNY Purchase и степень магистра искусств в при Нью-Йоркском университете Школе искусств Тиш . [2] и почетный доктор изящных искусств Вашингтонского колледжа Джефферсона . предложил Аврааму После получения степени магистра искусств Дэвид Дорфман танцевать в его компании. Он продолжал выступать со следующими танцевальными труппами: Bill T. Jones/Arnie Zane Dance Company , The Kevin Wynn Collective, Nathan Trice/Rituals, Dance Alloy и Attack Theater. [1]

AIM от Кайла Абрахама

[ редактировать ]

Абрахам основал свою компанию AIM Кайла Абрахама (ранее Авраам.Ин.Движение) в 2006 году с миссией создать совокупность танцевальных работ, вдохновленную черной культурой и историей. Авраам создает работы для своей компании, основанные на его личном опыте, часто исследуя темы жизни чернокожих, эмоций и взаимосвязи между изобразительным искусством , музыкой и танцем .

AIM Кайла Абрахама был представлен в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Площадки в США включают фестиваль Fall for Dance в центре Нью-Йорка , Линкольн-центр , Бруклинскую музыкальную академию , театр Джойса , музыкальный центр Лос-Анджелеса, танцевальный фестиваль Jacob's Pillow , Harlem Stage, On The Boards , Danspace Project , Dance Theater Workshop , Танцевальный фестиваль Бейтса и многое другое, а также музей Энди Уорхола , театр Байэма и театр Келли-Стрейхорн в родном городе Авраама Питтсбурге, штат Пенсильвания. Международные площадки включают Théâtre de la Ville , Sadler's Wells , Maison de la Danse , Tanz Im August , Дублинский центр искусств Project, Музей префектуры Окинавы и Художественный музей, расположенный на Окинаве, Япония, и другие.

Хореографические произведения и вехи карьеры

[ редактировать ]

Работы Кайла Абрахама для AIM

[ редактировать ]

Первой хореографической работой Авраама, созданной для AIM в 2006 году, была «Fading In Something Tangible» , премьера которой состоялась в Питтсбурге. В 2010 году Абрахам создал «Радио-шоу» , где он «углубляется в личность и личную историю… Создавая абстрактное повествование о потере связи, он исследует влияние внезапного прекращения работы радиостанции на общество и сохраняющиеся последствия». о болезни Альцгеймера и афазии в семье, Авраам смешивает записи классического соула и хип-хопа с современными классическими композициями, чтобы создать эклектичный саундтрек, вызывающий приятные воспоминания и страсть к утраченному». [3]

Некоторые из других хореографических произведений Авраама включают «Путь в рай», соч. 1, Живи! Самый настоящий MC и Pavement . «Путь в рай » был создан по заказу THPAC и основан на реальной истории Алекса Смита, описывающей историю андеграундного клуба черных геев под названием Paradise Garage , который был «этим» местом в танцевальном мире Нью-Йорка 1970-х и 80-х годов. . Оп. 1 — перформанс, вдохновленный творчеством фотографа Эдварда Мейбриджа . Жить! The Realest MC вдохновлен Уолта Диснея » «Пиноккио в индустриальной среде. Он представляет собой путешествие в поисках «реальности» и включает в себя хип-хоп-караоке. Работа выполнена по заказу The Kitchen , The Kelly Strayhorn Theater (мировая премьера), Miami Dade, On The Boards , Bates Dance Festival , Dance Place , 651 ARTS и NPN. Премьера фильма Pavement , премьера которого состоялась на Harlem Stage в ноябре 2012 года, вдохновлена ​​фильмом 1991 года «Boyz n the Hood» . Он включает в себя самую разнообразную музыку, от Баха до Сэма Кука , чтобы выразить темы насилия, любви и боли в Pavement . Эта статья, снятая с точки зрения группы друзей, изо всех сил пытающихся остаться вместе, в то время как их сообщество распадается на части, критиков поразила. Эндрю Бойнтон из Житель Нью-Йорка говорит: « Тротуар — твердая и неумолимая вещь, но для некоторых людей он также является домом». [4]

Авраам был постоянным художником в New York Live Arts в 2012–2014 годах . [5] и создал две новые работы для сцены Live Arts. Премьера «Водораздела» состоялась 23 сентября 2014 года на фестивале New York Live Arts со сценическим дизайном художника Гленна Лигона и партитурой из современной сюиты для виолончели Отиса Реддинга . [6] Второй работой, разработанной в Live Arts, была «Когда пришли волки» , премьера которой состоялась 25 октября 2014 года, также со сценическим дизайном Гленна Лигона . В него вошла музыка We Insist! Макса Роуча , а также оригинальную композицию Роберта Гласпера . [7]

«Драйв» (2017), хореография которого поставил Абрахам в сотрудничестве с AIM, был заказан Центром Нью-Йорка 2017 для фестиваля Fall for Dance . Drive часто включается в гастроли Кайла Абрахама со смешанным репертуаром AIM. В 2018 году Авраам создал Show Pony , сольную работу на песню музыканта Джлина «Hatshepsut», которая, как описал Брайан Зайберт в The New York Times, отражает «давление присутствия на виду и необходимости доставлять удовольствие». [8]

«INDY» , работа 2018 года по заказу Театра Джойса , стала первой полнометражной сольной постановкой, поставленной и исполненной Абрахамом почти за десять лет. В танце используется оригинальная музыка Джерома Бегина и визуальное искусство Эбигейл ДеВиль . В 2019 году Авраам поставил еще одну сольную работу под названием Cocoon. Это произведение сочетает в себе современные танцевальные стили с элементами хип-хопа и уличного танца. На мировой премьере движения Авраама сопровождал хор певцов. [9]

В 2019 году Абрахам создал «Исследования прощания» в сотрудничестве со своими танцорами из AIM Кайла Абрахама по заказу Центра резиденции художников Фонда театра Джойса. Это нежная работа с участием девяти танцоров под классическую партитуру Нико Мюли , Себастьяна Бартмана и Людвига ван Бетховена .

С 2016 по 2021 год Абрахам работал приглашенным профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. в программе «Мировые художественные культуры в танце» [10] В 2021 году он был удостоен звания профессора танца имени Клода и Альфреда Маннов в Школе танца имени Глории Кауфман при Университете Южной Калифорнии . В настоящее время Абрахам входит в консультативный совет журнала Dance Magazine и консультативный совет артистов Hubbard Street Dance Chicago .

«Любовь без названия» (2021) - это вечерняя работа, созданная Авраамом в ходе резиденций в Лаборатории подушек в Jacob's Pillow ; в Афроамериканский культурный центр Августа Вильсона Питтсбурге , штат Пенсильвания ; и Национальный центр хореографии при Университете Акрона . Работа взята из каталога легенды R&B Д'Анджело, удостоенной премии Грэмми , и отдает дань уважения сложностям любви к себе и любви черных, одновременно служа потрясающим микстейпом, прославляющим нашу культуру, семью и сообщество.

В 2021 году Авраам также разработал вечернюю работу Requiem: Fire in the Air of the Earth в сотрудничестве с продюсером-новатором, композитором и исполнителем EDM Джлином . Это произведение исследует смерть, фольклор и реинкарнацию посредством переосмысления Реквиема Моцарта ре минор .

Работы по заказу Кайла Абрахама за пределами AIM

[ редактировать ]

Помимо создания работ для своей труппы, Абрахаму также было поручено создать новые произведения для известных танцевальных трупп, включая Американский театр танца Элвина Эйли , [11] Нью-Йоркский городской балет [12] и Королевский балет . «Другая ночь» , созданная по заказу Американского театра танца Элвина Эйли , премьера состоялась в центре Нью-Йорка в декабре 2012 года. Об этом произведении Ребекка Бенгал из Vogue пишет: «То, что Авраам привносит в Эйли, — это авангардная эстетика, оригинальный и политически настроенный центр города». чувствительность, которая не делает различий между жанрами, но свободно использует словарный запас, в котором столько же Мерса и Марты, сколько Эдверда Мейбриджа и Майкла Джексона». [13] Абрахам участвовал в хореографической съемке Бейонсе в 2013 году британского Vogue для обложки . Абрахам сотрудничал с New York City Ballet солисткой Венди Уилан, чтобы создать дуэт под названием «Змей и дым» , премьера которого состоялась на фестивале «Jacob's Pillow Dance Festival» в 2013 году и гастролировала в 2016 году. «Untitled America» , также созданный по заказу Американского театра танца Элвина Эйли , представляет собой 3 -часть работы, премьера которой состоялась в 2016 году.

Абрахам также ставил хореографию для фильмов, в том числе для полнометражного фильма 2017 года «Книга Генриха» режиссера Колина Треворроу . Абрахам представил премьеру Бесси номинированного на балета «Беглец», , для New York City Ballet одним из «Лучших танцев 2018 года» на осеннем гала-концерте моды 2018 года, который был признан The New York Times . [14]

Осенью 2019 года он поставил хореографию «Эша» , сольную работу для Американского театра балета солистки Мисти Коупленд ; Only The Lonely , последняя хореографическая работа, выбранная самим Полом Тейлором перед его переходом в танцевальную труппу Пола Тейлора ; и «Прохожий» , новый проект Hubbard Street Dance Chicago, получивший восторженные отзывы. В 2020 году Мисти и Кайл воссоединились для задушевной беседы в рамках гала-концерта виртуального возвращения на родину AIM 2020, спонсируемого программой The Skin Deep {The And}. [15]

премьера «Абрахама» 2020 года состоялась , нового соло Американского театра балета ведущего танцовщика Кэлвина Ройала III На виртуальном фестивале Fall For Dance . Абрахам сотрудничал с Нью-Йоркского балета солисткой Тейлором Стэнли в Ces noms que nous portons (2020), Линкольн-центре и NYCB сольной программе ; поставил хореографию клипа Суфьяна Стивенса « Sugar » (2020); и хореография «До конца, который мы встретим » (2021) по заказу Национального балета Кубы . Авраама В 2021 году состоялась премьера спектакля «Когда мы упали» , его третьего творения для New York City Ballet .

Абрахам получил два заказа от Королевского балета в Лондоне, Великобритания, на 2021 и 2022 годы. Премьера дивертисмента «Дополнительная семья» состоялась в мае 2021 года в рамках программы «Хореографы 21 века». «Везеринг» состоится в марте 2022 года. Премьера полноценного одноактного балета [16] [17]

Избранные произведения

[ редактировать ]

Критическое признание

[ редактировать ]

В 2009 году Авраам был включен в список «25, за которыми стоит следить» журнала Dance Magazine , где он был описан как «в равной степени сила и грация». [18] В 2010 году он был награжден премией Бесси за свою пьесу «Радио-шоу». [19] и выиграл премию принцессы Грейс за хореографию. В 2011 году журнал OUT Magazine назвал Авраама «лучшим и самым ярким творческим талантом, появившимся в Нью-Йорке в эпоху Обамы».

В 2012 году Авраам был назван лауреатом премии Jacob's Pillow Dance Award. [20] и стипендиат компании Ford в США . [21] Он стал New York Live Arts на 2012–2014 годы. постоянным артистом [22] В 2013 году хореограф был удостоен престижной стипендии Макартура . [23] В 2014 году он получил степень почетного доктора изящных искусств Вашингтонского колледжа Джефферсона . [24] В 2015 году Абрахам был назначен резидентским хореографом Центра Нью-Йорка . В 2015 году он был удостоен еще одной награды Фонда принцессы Грейс — премии за специальный проект. [25] а в 2016 году он выиграл премию Дорис Дьюк-исполнитель . [26] В 2017 году родной город Авраама Питтсбург объявил 10 ноября Днем Кайла Абрахама. [27]

В 2018 году хореограф получил премию «Статуя принцессы Грейс» . [28] Также в том же году работа Абрахама « Беглец» для осеннего гала-концерта моды New York City Ballet «Лучшим танцем 2018 года» 2018 была признана The New York Times . [29] Газета New York Times похвалила Абрахама за его виртуальную работу на фестивале Fall for Dance 2020 , отметив, «насколько искусным он стал в сочетании балетного языка с другими формами, от хип-хопа до западноафриканского движения», а также за его уникальный талант «находить человек внутри танцора и тела внутри тела». [30] В 2020 году он был выбран журнала Dance Magazine . первым приглашенным редактором [31] В 2022 году Авраам был выбран первым членом Black Genius Brain Trust. [32] и был выбран Центром Кеннеди в качестве одного из следующих 50 культурных лидеров. Эта честь присуждается людям, которые освещают путь вперед посредством искусства и действий. [33]

Награды и признание

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Поттер, Джули (18 февраля 2011 г.). «Владение этим: Кайл Абрахам в быстрой и замедленной съемке» . Газета «Сан-Франциско Бэй Гардиан» . Проверено 27 сентября 2017 г.
  2. ^ «Кайл Абрахам» . Живое искусство Нью-Йорка . Проверено 25 сентября 2017 г.
  3. ^ «Радио Шоу / Авраам.В.Движение» . Сайт Аврааминмоушн . Проверено 18 апреля 2014 г.
  4. ^ Бойнтон, Эндрю (11 ноября 2012 г.). « Boyz n the Hood, переосмысленный как танец» . Житель Нью-Йорка . Проверено 20 ноября 2013 г.
  5. ^ "RCAII PressRelease FINAL.pdf" (PDF) . Живое искусство Нью-Йорка . Проверено 18 апреля 2014 г.
  6. ^ «Водораздел» . Живое искусство Нью-Йорка . Проверено 6 октября 2017 г.
  7. ^ «Когда пришли волки» . Живое искусство Нью-Йорка . Проверено 6 октября 2017 г. ,
  8. ^ Зайберт, Брайан (16 октября 2019 г.). «Обзор: Кайл Абрахам, выглядящий великолепно, пока застрял на месте» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 февраля 2022 г.
  9. ^ обычай. «Кокон – журнал Out & About NYC» . Проверено 22 февраля 2022 г.
  10. ^ Берк, Энн Мари. «Кайл Абрахам, танцор-хореограф и научный сотрудник Макартура, поступит на факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Отдел новостей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 23 апреля 2019 г.
  11. ^ Ла Рокко, Клаудия (7 декабря 2012 г.). «Эйли предлагает премьеру фильма «Другая ночь Кайла Абрахама »» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 ноября 2013 г.
  12. ^ Берк, Шивон (21 сентября 2018 г.). «Хореограф Кайл Абрахам все перепутал в City Ballet» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2019 г.
  13. ^ Бенгалия, Ребекка (7 декабря 2012 г.). «За кулисами другой ночи: дебют хореографа Кайла Абрахама с Элвином Эйли» . Мода . Проверено 27 сентября 2017 г.
  14. ^ Маколей, Аластер; Курлас, Джиа; Зайберт, Брайан; Берк, Шивон (7 декабря 2018 г.). «Лучший танец 2018 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2019 г.
  15. ^ Даже будучи успешными чернокожими артистами, мы аутсайдеры | {И} | Мисти и Кайл , получено 22 февраля 2022 г.
  16. ^ Уиншип, Линдси (25 марта 2022 г.). «Обзор Королевского балета: свежий стиль Кайла Абрахама сочетается с реальным миром» . Хранитель . Проверено 24 января 2024 г.
  17. ^ Мохаммед, Сагал (25 марта 2022 г.). «Новый балет Кайла Абрахама — дань уважения «Любви, потере и принятию» » . Еще один журнал . Проверено 24 января 2024 г.
  18. ^ Сукато, Стив. «25 на просмотр» . Танцевальный журнал . Проверено 25 сентября 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Архив наград» . Бесси .
  20. ^ «Премия Джейкоба за танец подушек» . Подушка Джейкоба . Проверено 22 февраля 2022 г.
  21. ^ «Художники США » Кайл Абрахам» . Проверено 22 февраля 2022 г.
  22. ^ «КАЙЛ АБРАМ + ЦЕЛЬ» . Живое искусство Нью-Йорка . Проверено 22 февраля 2022 г.
  23. ^ «Кайл Абрахам» . www.macfound.org . Проверено 22 февраля 2022 г.
  24. ^ «Президент и генеральный директор ADP выступит с программной речью на открытии W&J» . Колледж Вашингтона и Джефферсона . 24 апреля 2014 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  25. ^ «Кайл Абрахам» . Фонд принцессы Грейс-США . Проверено 22 февраля 2022 г.
  26. ^ «Премия артистов Дорис Дьюк 2016» . www.ddcf.org . Проверено 22 февраля 2022 г.
  27. ^ Сукато, Стив. «Кайл Абрахам и компания возвращаются сюда на свое первое шоу за четыре года» . Питтсбургская городская газета . Проверено 22 февраля 2022 г.
  28. ^ «Лауреаты премии 2018 года» . Фонд принцессы Грейс-США . Проверено 22 февраля 2022 г.
  29. ^ Маколей, Аластер; Курлас, Джиа; Зайберт, Брайан; Берк, Шивон (7 декабря 2018 г.). «Лучший танец 2018 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 февраля 2022 г.
  30. ^ Курлас, Гия (27 октября 2020 г.). «Обзор: Calvin Royal III и Dormeshia Glow на Fall for Dance» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 февраля 2022 г.
  31. ^ Шталь, Дженнифер (15 ноября 2020 г.). «Кайл Абрахам — приглашенный редактор журнала Dance Magazine на этой неделе» . Танцевальный журнал . Проверено 22 февраля 2022 г.
  32. ^ «Мозговой фонд Черных гениев» . Фонд «Черный гений» . Проверено 22 февраля 2022 г.
  33. ^ «Кайл Абрахам | Центр Кеннеди» . Центр Кеннеди . Проверено 22 февраля 2022 г.
  34. ^ «Кайл Абрахам» . Фонд принцессы Грейс США . Проверено 6 марта 2018 г.
  35. ^ «Кайл Абрахам» . Художники США . Проверено 6 марта 2018 г.
  36. ^ «Премия Джейкоба за танец подушек» . Подушка Джейкоба . Проверено 6 марта 2018 г.
  37. ^ «Кайл Абрахам» . Фонд Макартуров . 25 сентября 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
  38. ^ «Кайл Абрахам» . Креативная столица . Проверено 6 марта 2018 г.
  39. ^ «Президент и генеральный директор ADP выступает с программной речью на 215-й церемонии открытия» . 21 мая 2014 г.
  40. ^ «Кайл Абрахам» . Фонд Дорис Дьюк . Проверено 6 марта 2018 г.
  41. ^ Дэвидсон, Лорен (14 октября 2021 г.). «Уроженец Питтсбурга Кайл Абрахам демонстрирует любовь к родному городу в шоу о родном городе» . Питтсбургский журнал . Проверено 14 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa74717ac245513c1bfc1a47bdacae6d__1712540700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/6d/aa74717ac245513c1bfc1a47bdacae6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kyle Abraham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)