Беглец (балет)
Беглец | |
---|---|
Хореограф | Кайл Абрахам |
Музыка | Нико Мюли Джеймс Блейк Джей-Зи Канье Уэст |
Премьера | 27 сентября 2018 г. Театр Дэвида Х. Коха |
Оригинальная балетная труппа | Нью-Йоркский городской балет |
Дизайн | Джайлз Дикон |
Жанр | современный балет |
«Беглец» — это одноактный современный балет в постановке Кайла Абрахама на музыку Нико Мухли , Джеймса Блейка , Джей-Зи и Канье Уэста , а костюмы созданы Джайлсом Диконом . Премьера балета состоялась 27 сентября 2018 года в Театре Дэвида Х. Коха в исполнении New York City Ballet . Это первое произведение Абрахама для балетной труппы, сделавшее его первым чернокожим хореографом, работавшим с труппой за более чем десять лет.
Производство
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]«Беглец» был одним из первых заказов новой временной команды руководства New York City Ballet , которая была сформирована после того, как главный балетмейстер Питер Мартинс покинул труппу из-за обвинений в сексуальном насилии против него. [ 1 ] Один из членов команды, Джастин Пек, связался с хореографом Кайлом Абрахамом, чтобы тот поставил постановку для труппы. [ 2 ] Джонатан Стаффорд , еще один временный руководитель, сказал, что успех книги Пека « The Times Are Racing» побудил команду искать нестандартные решения в программировании. [ 1 ]
Этот заказ стал «шоком» для Авраама, потому что он уже хорошо разбирался в современном танце и, как он вспоминал, «я учился в самом низком из самых низких балетных классов, в которых только можно было учиться». [ 1 ] Хотя это было первое произведение Абрахама для балетной труппы, ранее он работал с бывшей солисткой New York City Ballet Венди Уилан над ее «Беспокойное существо» . проектом [ 1 ] С этим балетом Абрахам стал первым чернокожим хореографом, работавшим с труппой после Альберта Эванса в 2005 году. Вскоре после объявления о заказе Абрахам сказал в интервью: «Я боюсь, что, если это произведение будет воспринято как провал, они никогда больше не найму другого чернокожего хореографа». [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Абрахам, который видел выступление труппы всего несколько раз, работал с временным лидером Ребеккой Крон над кастингом и искал танцоров, которые были бы «открыты для тех, кто не обязательно будет входить в комнату с готовыми для них шагами». [ 2 ] [ 3 ] Он просил включить в состав чернокожих женщин, но это было невозможно, поскольку с той же просьбой обратились и другие хореографы. [ 2 ]
Обычно он делал произведение в течение года, но на этот раз ему дали три недели. [ 3 ] Он сказал, что, по его мнению, некоторые ожидают, что он «танцует хип-хоп» из-за его расы, и отметил, что для него это «сложно», поскольку ему «понравилась бы возможность поставить классический балет», но он также хотел сделать произведение, которое «наполняет пространство совершенно другой энергией и атмосферой», [ 2 ] а не "консервированная версия балета с городским жожом". [ 1 ] В конечном продукте хип-хоп оказал влияние на балет. [ 1 ] Авраам никогда раньше не ставил хореографию на пуантах , но решил использовать их для этого балета. [ 1 ] [ 3 ]
Авраам рассматривал возможность использования классической музыки, но остановил свой выбор на Нико Мюли , Джеймсе Блейке , Jay-Z и Канье Уэсте . Мухли — современный классический композитор, в отличие от других песен. [ 1 ] [ 4 ] Костюмы были разработаны Джайлсом Диконом . [ 1 ]
Премьера
[ редактировать ]Премьера «Беглеца» состоялась 27 сентября 2018 года на гала-концерте осенней моды New York City Ballet. [ 1 ] с танцорами Эшли Баудер , Джонатаном Фахури, Сарой Мирнс , Романом Мехиа , Джорджиной Паскогин , Тейлор Стэнли , Себастьяном Вилларини-Велесом и Питером Уокером . [ 5 ] Двумя днями позже Канье Уэст выступил с речью в поддержку Дональда Трампа в программе «Субботний вечер в прямом эфире» , а Авраам поднял этот вопрос в социальных сетях. [ 6 ]
Музыка
[ редактировать ]В фильме «Беглецы» использована музыка Нико Мули, Джеймса Блейка, Джей-Зи и Канье Уэста, в том числе: [ 7 ]
- Тихая музыка из трёх этюдов
- Часть I: Материал в Eb и Часть II: Материал в септимах из Drones & Violin.
- Часть III: 8-я мелодия из «Дронов и фортепиано»
- " Не пропустите это "
- " Должно быть это "
- « Я Бог »
- « Я люблю Канье »
- « Я думал убить тебя »
- «Следующая жизнь»
- « Ни**и в Париже »
- " ВЛАСТЬ "
Критический прием
[ редактировать ]Аполлинер Шерр из Financial Times дал ему пять звезд, назвал его «образцом проникновения посторонних, расширяющего и раскрывающего особенности балета, в том числе то, как он наполняет сцену», и отметил, что «уместно, что первая комиссия после Мартинса Кайлу Абрахаму». [ 8 ] New York Times Аластер Маколей из отметил, что балет «неоднородный, гибридный, ошибочный и часто сенсационный». Он похвалил хореографию соло со Стэнли, но раскритиковал женские партии за то, что они выглядят «просто модными аксессуарами». [ 4 ] Шивон Берк добавила The Runaway в список New York Times «Лучших танцев 2018 года» по версии , а Маколей упомянул его, когда включил в список осенний гала-концерт моды. [ 6 ] Критики высоко оценили выступление Стэнли. журнала Dance Magazine Дженнифер Шталь из написала, что Стэнли был первым танцором, которого она увидела, «так мастерски сочетающим неоклассическую технику с сочетанием уличного и современного стилей». [ 9 ] он получил премию Бесси . За свое выступление [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Берк, Шивон (21 сентября 2018 г.). «Хореограф Кайл Абрахам все перепутал в City Ballet» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д Барбер, Элизабет (1 октября 2018 г.). «Решающий момент для Кайла Абрахама в Нью-Йоркском балете» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ховард, Тереза Рут (3 мая 2018 г.). «Как Кайл Абрахам чувствует себя первым чернокожим хореографом NYCB за более чем десятилетие» . Танцевальный журнал .
- ^ Перейти обратно: а б Маколей, Аластер (28 сентября 2018 г.). « Мы, танцоры»: на гала-концерте City Ballet, подтверждая честь балета» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Уоррен, Чармейн Патрисия (25 октября 2018 г.). «Беглецы» Кайла Абрахама для New York City Ballet» . Нью-Йорк Амстердам Новости .
- ^ Перейти обратно: а б «Лучший танец 2018 года» . Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 2018 г.
- ^ «Беглец» . Нью-Йоркский городской балет .
- ^ Шерр, Аполлинер (1 октября 2018 г.). «Премьера Кайла Абрахама знаменует собой новую эру для New York City Ballet» . Файнэншл Таймс .
- ^ Шталь, Дженнифер (5 октября 2019 г.). «Эпические соло Тейлора Стэнли Кайла Абрахама доказывают силу найма неожиданных голосов» . Танцевальный журнал .
- ^ Либби, Питер (15 октября 2019 г.). «В Бесси, солидарность и сообщество: «Люблю тебя, тетя Джоан» » . Нью-Йорк Таймс .