Jump to content

Беглец (балет)

Беглец
Хореограф Кайл Абрахам
Музыка Нико Мюли
Джеймс Блейк
Джей-Зи
Канье Уэст
Премьера 27 сентября 2018 г. ( 27.09.2018 )
Театр Дэвида Х. Коха
Оригинальная балетная труппа Нью-Йоркский городской балет
Дизайн Джайлз Дикон
Жанр современный балет

«Беглец» — это одноактный современный балет в постановке Кайла Абрахама на музыку Нико Мухли , Джеймса Блейка , Джей-Зи и Канье Уэста , а костюмы созданы Джайлсом Диконом . Премьера балета состоялась 27 сентября 2018 года в Театре Дэвида Х. Коха в исполнении New York City Ballet . Это первое произведение Абрахама для балетной труппы, сделавшее его первым чернокожим хореографом, работавшим с труппой за более чем десять лет.

Производство

[ редактировать ]

«Беглец» был одним из первых заказов новой временной команды руководства New York City Ballet , которая была сформирована после того, как главный балетмейстер Питер Мартинс покинул труппу из-за обвинений в сексуальном насилии против него. [ 1 ] Один из членов команды, Джастин Пек, связался с хореографом Кайлом Абрахамом, чтобы тот поставил постановку для труппы. [ 2 ] Джонатан Стаффорд , еще один временный руководитель, сказал, что успех книги Пека « The Times Are Racing» побудил команду искать нестандартные решения в программировании. [ 1 ]

Этот заказ стал «шоком» для Авраама, потому что он уже хорошо разбирался в современном танце и, как он вспоминал, «я учился в самом низком из самых низких балетных классов, в которых только можно было учиться». [ 1 ] Хотя это было первое произведение Абрахама для балетной труппы, ранее он работал с бывшей солисткой New York City Ballet Венди Уилан над ее «Беспокойное существо» . проектом [ 1 ] С этим балетом Абрахам стал первым чернокожим хореографом, работавшим с труппой после Альберта Эванса в 2005 году. Вскоре после объявления о заказе Абрахам сказал в интервью: «Я боюсь, что, если это произведение будет воспринято как провал, они никогда больше не найму другого чернокожего хореографа». [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Абрахам, который видел выступление труппы всего несколько раз, работал с временным лидером Ребеккой Крон над кастингом и искал танцоров, которые были бы «открыты для тех, кто не обязательно будет входить в комнату с готовыми для них шагами». [ 2 ] [ 3 ] Он просил включить в состав чернокожих женщин, но это было невозможно, поскольку с той же просьбой обратились и другие хореографы. [ 2 ]

Обычно он делал произведение в течение года, но на этот раз ему дали три недели. [ 3 ] Он сказал, что, по его мнению, некоторые ожидают, что он «танцует хип-хоп» из-за его расы, и отметил, что для него это «сложно», поскольку ему «понравилась бы возможность поставить классический балет», но он также хотел сделать произведение, которое «наполняет пространство совершенно другой энергией и атмосферой», [ 2 ] а не "консервированная версия балета с городским жожом". [ 1 ] В конечном продукте хип-хоп оказал влияние на балет. [ 1 ] Авраам никогда раньше не ставил хореографию на пуантах , но решил использовать их для этого балета. [ 1 ] [ 3 ]

Авраам рассматривал возможность использования классической музыки, но остановил свой выбор на Нико Мюли , Джеймсе Блейке , Jay-Z и Канье Уэсте . Мухли — современный классический композитор, в отличие от других песен. [ 1 ] [ 4 ] Костюмы были разработаны Джайлсом Диконом . [ 1 ]

Премьера

[ редактировать ]

Премьера «Беглеца» состоялась 27 сентября 2018 года на гала-концерте осенней моды New York City Ballet. [ 1 ] с танцорами Эшли Баудер , Джонатаном Фахури, Сарой Мирнс , Романом Мехиа , Джорджиной Паскогин , Тейлор Стэнли , Себастьяном Вилларини-Велесом и Питером Уокером . [ 5 ] Двумя днями позже Канье Уэст выступил с речью в поддержку Дональда Трампа в программе «Субботний вечер в прямом эфире» , а Авраам поднял этот вопрос в социальных сетях. [ 6 ]

В фильме «Беглецы» использована музыка Нико Мули, Джеймса Блейка, Джей-Зи и Канье Уэста, в том числе: [ 7 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Аполлинер Шерр из Financial Times дал ему пять звезд, назвал его «образцом проникновения посторонних, расширяющего и раскрывающего особенности балета, в том числе то, как он наполняет сцену», и отметил, что «уместно, что первая комиссия после Мартинса Кайлу Абрахаму». [ 8 ] New York Times Аластер Маколей из отметил, что балет «неоднородный, гибридный, ошибочный и часто сенсационный». Он похвалил хореографию соло со Стэнли, но раскритиковал женские партии за то, что они выглядят «просто модными аксессуарами». [ 4 ] Шивон Берк добавила The Runaway в список New York Times «Лучших танцев 2018 года» по версии , а Маколей упомянул его, когда включил в список осенний гала-концерт моды. [ 6 ] Критики высоко оценили выступление Стэнли. журнала Dance Magazine Дженнифер Шталь из написала, что Стэнли был первым танцором, которого она увидела, «так мастерски сочетающим неоклассическую технику с сочетанием уличного и современного стилей». [ 9 ] он получил премию Бесси . За свое выступление [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Берк, Шивон (21 сентября 2018 г.). «Хореограф Кайл Абрахам все перепутал в City Ballet» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Барбер, Элизабет (1 октября 2018 г.). «Решающий момент для Кайла Абрахама в Нью-Йоркском балете» . Житель Нью-Йорка .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Ховард, Тереза ​​Рут (3 мая 2018 г.). «Как Кайл Абрахам чувствует себя первым чернокожим хореографом NYCB за более чем десятилетие» . Танцевальный журнал .
  4. ^ Перейти обратно: а б Маколей, Аластер (28 сентября 2018 г.). « Мы, танцоры»: на гала-концерте City Ballet, подтверждая честь балета» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Уоррен, Чармейн Патрисия (25 октября 2018 г.). «Беглецы» Кайла Абрахама для New York City Ballet» . Нью-Йорк Амстердам Новости .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Лучший танец 2018 года» . Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 2018 г.
  7. ^ «Беглец» . Нью-Йоркский городской балет .
  8. ^ Шерр, Аполлинер (1 октября 2018 г.). «Премьера Кайла Абрахама знаменует собой новую эру для New York City Ballet» . Файнэншл Таймс .
  9. ^ Шталь, Дженнифер (5 октября 2019 г.). «Эпические соло Тейлора Стэнли Кайла Абрахама доказывают силу найма неожиданных голосов» . Танцевальный журнал .
  10. ^ Либби, Питер (15 октября 2019 г.). «В Бесси, солидарность и сообщество: «Люблю тебя, тетя Джоан» » . Нью-Йорк Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33686b54e98c1772d72057e03da6e770__1702906560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/70/33686b54e98c1772d72057e03da6e770.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Runaway (ballet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)