Времена мчатся
Времена мчатся | |
---|---|
Хореограф | Джастин Пек |
Музыка | Дэн Дикон |
Премьера | 26 января 2017 г. Театр Дэвида Х. Коха |
Оригинальная балетная труппа | Нью-Йоркский городской балет |
Жанр | современный балет |
«Times Are Racing» — одноактный балет Джастина Пека на песню «США I-IV» из Дэна Дикона альбома «Америка» с костюмами, разработанными Умберто Леоном из модного лейбла Opening Ceremony , и дизайном освещения Брэндоном Стирлингом Бейкером . [ 1 ] Премьера состоялась 26 января 2017 года в Театре Дэвида Х. Коха в исполнении New York City Ballet . [ 2 ] [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
«Times Are Racing» поставлен Джастином Пеком , постоянным хореографом New York City Ballet . Он был создан во время президентских выборов 2016 года , сказал Пек, что балет стал «менее оптимистичным произведением, чем мог бы быть» после того, как Дональд Трамп победил на выборах. [ 1 ] Музыка - "USA I-IV" из Дэна Дикона альбома America , электронная партитура, которую Пек впервые прослушал несколько лет назад. Хотя это был необычный выбор для балета и мог быть непопулярным среди некоторой публики, он все равно пошел на него, поскольку к тому времени он был известен своим «гиперсовременным направлением». [ 2 ]
Пек предложил танцорам носить в балете кроссовки, которые использовались в нескольких балетах из репертуара NYCB и еще в одном балете Пека. Использование кроссовок позволило ему включить элементы чечетки . Он описал балет как «ритм чечетки и копыта сочетается с Фреда Астера мягкой обувью Келли , а классические движения Джина сочетаются с балетом». Чечёточный номер, исполненный Робертом Фэйрчайлдом и самим Пеком, был вдохновлён видеоигрой Dance Dance Revolution , в которую они играли, когда были соседями по комнате в Школе американского балета , и Пек спланировал этот эпизод так, будто два танцора «следуют за ним». "Отслеживание уровня игры. [ 1 ] [ 2 ] Пек, который в то время еще танцевал, но редко занимался своей работой, [ 4 ] сказал, что крановая часть была одной из причин, по которой он занялся балетом. [ 1 ]
Эшли Айзекс, солистка, была выбрана в качестве альтернативной роли Фэйрчайлд из-за ее способности прослушивать, и эта роль считается первой нейтральной с гендерной точки зрения главной ролью в репертуаре NYCB. [ 1 ] [ 5 ]
возрождения
[ редактировать ]В более поздних версиях Тейлор Стэнли , главный танцор мужского пола, был приглашен на роль, придуманную Тайлером Пеком (не имеющим отношения к Джастину Пеку), и был партнером Дэниела Эпплбаума. Пек сказал, что выбор был сделан, чтобы позволить его коллегам-геям выступать «без каких-либо претензий», и выбор актеров продолжит «исследование гендерной нейтральности балета», хотя были внесены небольшие изменения, чтобы приспособиться к танцорам. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Балет Джоффри в Чикаго дебютировал с The Times Are Racing в 2020 году. [ 8 ] Позже в том же году, в ответ на отмену выступлений из-за пандемии коронавируса , NYCB транслировало онлайн-трансляцию с Фэйрчайлдом и Пеком в рамках своего цифрового весеннего сезона. [ 9 ]
Оригинальный состав
[ редактировать ]The Times Are Racing исполняют 20 танцоров. Главные роли исполнили: [ 10 ]
- Тайлер Пек
- Амар Рамасар
- Роберт Фэйрчайлд
- Джастин Пек
- Бриттани Поллак
- Гретхен Смит
- Саванна Лоури
- Шон Суоззи
Критический прием
[ редактировать ]Газета Financial Times присвоила The Times Are Racing пять звезд, назвав его «самым мрачным, грустным, но в то же время самым свободным, свободным и самым обоснованным танцем Пека на сегодняшний день». [ 11 ] Житель Нью-Йорка также дал ему пять звезд и написал, что самая впечатляющая часть «не была фактором крутого кота. Все было наоборот. Балет, казалось, демонстрировал мягкость, которая была новой для Пека». [ 4 ] В неоднозначном обзоре New York Times раскритиковала музыку и дуэты с Тайлером Пеком и Амаром Рамасаром , но похвалила другие части балета. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Курлас, Гия (24 января 2017 г.). «В New York City Ballet зашнуровывают кроссовки, чтобы объединиться» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д Вайс, Саша (10 мая 2018 г.). «Джастин Пек создает балет, который обращается к нашей повседневной жизни» . Журнал Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Времена мчатся» . Нью-Йоркский городской балет . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Акочелла, Джоан (28 апреля 2017 г.). «Джастин Пек пытается что-то сказать?» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Маколей, Аластер (10 мая 2017 г.). «Знак времени: Эшли Айзекс из City Ballet зашнуровывает кроссовки» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Курлас, Гия (10 октября 2017 г.). «Когда двое мужчин влюбляются на балетной сцене и почему это важно» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Джастин Пек в Instagram» . Инстаграм . 27 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г.
- ^ Варнеке, Лорен (13 февраля 2020 г.). «Рецензия: новый фильм Джоффри «Times Are Racing» великолепен, за исключением отрывка «Commedia » . Чикаго Трибьюн .
- ^ Геррейро, Тереза (29 мая 2020 г.). «Обновление цифрового весеннего сезона NYCB 2020» . Культурный заклинатель .
- ^ Курлас, Гия (18 января 2017 г.). «Балет кроссовок Джастина Пека» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Шерр, Аполлинер (28 января 2017 г.). «Балет, который потрясает: мировая премьера Джастина Пека. Времена мчатся» . Файнэншл Таймс .
- ^ Маколей, Аластер (27 января 2017 г.). «Шаги Нью-Йоркского балета 21 века» . Нью-Йорк Таймс .