Jump to content

Амар Рамасар

Амар Рамасар
Рожденный 1981 или 1982 (42–43 года)
Занятие Артист балета
Супруг
Элизия Дон Фридкин
( м. 2011 г.; дивизия 2016 г.)
Карьера
Текущая группа Нью-Йоркский городской балет

Амар Рамасар (1981 г.р.) [ 1 ] [ 2 ] — американский артист балета и бывший солист Нью -Йоркского балета (NYCB). Рамасар присоединился к NYCB в качестве ученика в 2000 году и присоединился к кордебалету в 2001 году. [ 3 ] По состоянию на 2010 год Рамасар оставался единственным цветным человеком, который был директором NYCB. [ 4 ]

В 2018 году Рамасар был уволен из NYCB за то, что поделился откровенными фотографиями танцовщиц без их ведома и согласия. [ 5 ] В 2019 году дебютировал в Театре оперы в Риме . В том же году арбитр профсоюза постановил, что, хотя отстранение от работы в NYCB было уместным, его увольнение было слишком суровым наказанием. В результате арбитр приказал NYCB восстановить Рамасара в должности. [ 6 ] В июле 2021 года NYCB объявил, что Рамасар уходит в отставку в мае 2022 года. [ 7 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Амар Рамасар родился в Бронксе , Нью-Йорк . Его отец, индо-тринидадец по происхождению, [ 8 ] — бывший морской пехотинец США , который работал компьютерным техником, пока Рамасар рос. [ 1 ] Его мать, пуэрториканка , [ 8 ] работала дипломированной медсестрой . Общительный и разговорчивый в детстве, он говорит: «В моей семье никто ничего не знал о балете».

Когда Рамасару было 10 лет, он поразил учителя музыки в своей государственной школе своими творческими талантами. Учитель посоветовал ему пройти прослушивание в ТАДА! Молодежный театр . Рамасар был одним из двух детей, выбранных из более чем 300, прошедших испытание. Поскольку его родители работали полный рабочий день, Рамасар научился ездить на нью-йоркском метро из своего дома в Южном Бронксе в студию в Нижнем Ист-Сайде , а также ездил на общественном транспорте, чтобы добраться до ежедневных репетиций. [ 1 ]

Рамасар взял свой первый урок танцев в Центре искусств Абронса при поселении Генри Стрит в 1993 году. Его семья была безразлична к его решению танцевать. «Мой отец не мешал мне это делать, но и не облегчал мне задачу», — говорит он. [ 1 ] Когда Рамасару было 14 лет, он прошел прослушивание в Школу американского балета , школу, которая готовит молодых танцоров, желающих попробовать себя в балете Нью-Йорка. [ 1 ] Его приняли в 1993 году, и там он получил свой первый урок балета. [ 8 ]

У его семьи не было денег, чтобы поддержать его танцевальное образование, и Рамасар полагался исключительно на стипендии для оплаты своего обучения. Его первые годы в Школе американского балета были трудными. Рамасар на несколько лет отставал от других мальчиков (некоторым из которых было всего шесть лет) в атлетизме и технике. [ 1 ] [ 8 ] Позже он сказал, что его разочаровало то, насколько он отстал: «Я оглядывался вокруг и видел всех этих подтянутых и красивых мальчиков, а я был просто неуклюжим мальчиком из Бронкса. Требовалось много силы воли», чтобы остаться в компании. школа. [ 1 ] Рамасар выразил свои сомнения педагогу Ольге Кострицкой и сказал ей, что собирается бросить балет ради актерского мастерства. «Хочешь сыграть грабителя, снимайся в кино», — сказала она ему. «Хочешь быть принцем, оставайся в балете». [ 1 ]

Питер Мартинс , тогдашний директор Школы американского балета и Нью-Йоркского балета, сыграл решающую роль, помогая Рамасару развиваться как танцор, предоставив ему 10 минут партнерских занятий после каждого занятия. [ 8 ] Рамасар получил высокую оценку на семинарах Школы американского балета в конце года. [ 1 ] учился на Рок в летней программе Американского театра балета и -школе танцевального образования . [ 9 ] [ 10 ]

Нью-Йоркский балет

[ редактировать ]

Рамасар присоединился к New York City Ballet в качестве ученика в 2000 году и присоединился к кордебалету в 2001 году. [ 11 ] Мартинс пригласил его на роль Кавалера в «Щелкунчике» в 2001 году. Отец Рамасара впервые наблюдал, как он танцует в этой роли. «Думаю, тогда он понял», — сказал Рамасар. [ 1 ] стал Солистом в марте 2006 года. [ 12 ] и был назначен директором в октябре 2009 года. [ 9 ] Продвижение Рамасара было отмечено критиками как хорошее, потому что «перемены в NYCB сами по себе являются подарком, поскольку, когда более молодые танцоры берут на себя заветные роли, эти замечательные балеты могут снова выглядеть по-новому». [ 13 ]

По состоянию на 2010 год Сообщалось, что Рамасар был единственным цветным человеком , который является директором NYCB. [ 14 ] [ 15 ] Его цитировали:

На самом деле я рассматривал свою расу как преимущество, потому что не было никого, похожего на меня . Особенно в New York City Ballet, я чувствовал, что мой кастинг всегда был отличным. Самым большим для меня был « Fancy Free» , потому что, если задуматься об истории этого балета, это не обязательно так, что в 1940-х годах индеец был одним из моряков, сражавшихся за Америку. Но здесь мне позволили это сделать, и я подумал: «Я ломаю границы, которые люди автоматически устанавливают для стереотипного белого балета».

Амар Рамасар, цитата из журнала Dance Magazine , июнь 2005 г. (выделено автором). [ 15 ]

В январе 2019 года дебютировал в Театре оперы в Риме в балете «Кармен» в хореографии Иржи Бубеничека .

Разоблачения сексуальных домогательств

[ редактировать ]

В 2018 году Рамасар был отстранен от работы NYCB без выплаты заработной платы. В заявлении председателя правления NYCB говорится, что правление получило письмо от кого-то за пределами компании, «с утверждением о ненадлежащих сообщениях, сделанных посредством личных текстовых сообщений и электронной почты тремя членами компании», которые носили «личный характер». [ 16 ] [ 17 ] Эти обвинения оказались правдой. Выяснилось, что Рамасар присылал откровенные фотографии танцовщиц Нью-Йоркского балета, занимающихся сексуальными действиями, без ведома и согласия женщин. [ 18 ]

подала иск 15 сентября 2018 года бывшая танцовщица Школы американского балета Александра Уотербери против New York City Ballet, Джареда Лонгитано, Чейза Финли , Школы американского балета , Рамасара и Зака ​​Катазаро . [ 19 ] Впоследствии Рамасар был уволен из Нью-Йоркского балета. [ 20 ]

Прекращение было оспорено Американской гильдией музыкальных исполнителей . 19 апреля 2019 года арбитр профсоюза постановил, что дисциплинарные меры оправданы и что Рамасар должен быть отстранен от должности. Однако они заявили, что увольнение было слишком суровым наказанием, и приказали восстановить Рамасара и Катазаро в должности. [ 21 ] В июле 2021 года NYCB объявил, что Рамасар уйдет в отставку в мае 2022 года после его выступления в «Сне в летнюю ночь» . [ 22 ]

В 2021 году балерина Нью-Йоркского балета Джорджина Паскогин выпустила мемуары под названием « Лебединое погружение: Создание балерины-изгоя» . В нем Паскогин рассказывает о своем опыте коллеги Рамасара. Она пишет, что в течение многих лет Рамасар приветствовал ее в классе, «подходя поближе, шепча: «Ты сегодня хорошо выглядишь», глядя мне на грудь, а затем фокусируясь на цели — неожиданно! — поглаживаю мои соски. Рамасар отвергает это обвинение. [ 23 ]

Другая работа

[ редактировать ]

В 2000 году Рамасар получил премию Мэй Л. Вин. [ 9 ] [ 10 ]

Он был упомянут в по общественным наукам учебнике «Знакомство с танцорами » Эми Натан. [ 24 ]

Рамасар появился в «NY Export: Opus Jazz» фильме 2010 года об этом балете .

Критический ответ

[ редактировать ]

Его первая рецензия в The New York Times была опубликована в 2003 году:

Откровение пришло от молодого Амара Рамасара, который взял на себя Джока Сото первоначальную роль вместе с Джени Тейлор в «Адской машине», запутанном акробатическом дуэте, созданном Питером Мартинсом для проекта «Алмаз» прошлой весной. ... На этот раз появился свежий эмоциональный прилив с ловким партнером, который добавил нотку уязвимости. Это было выдающееся выступление обоих танцоров в первоклассной хореографии, внезапно приобретшее ауру экзистенциальной пустоты. ... [] Складное тело женщины манипулируется мужчиной, заворачиваясь в позу. ... Закинув голову назад, г-жа Тейлор теперь вызывает больше беспокойства, чем мужества, а г-н Рамасар, в отличие от г-на Сото, на мгновение испуган, отступая. В конце он стоит над своей партнершей, но она его утомила.

Анна Киссельгофф, The New York Times [ 25 ]

В 2005 году The New York Times дала восторженную рецензию на Рамасар в тематической статье:

Одаренные танцоры, как правило, растут на публике. Это верно и в отношении Амара Рамасара, который взял на себя удивительный диапазон ролей для танцора. Он всегда полностью вовлечен в представление, и его радость от танцев заразительна, хотя иногда это выходит за рамки его обязанностей.

Дженнифер Даннинг, The New York Times , 30 декабря 2005 г. [ 26 ]

В 2006 году газета «Таймс» назвала его одним из «Молодых танцоров, восходящих звезд Нью-Йоркского балета». [ 2 ] В том же году Village Voice указала на его сильные и слабые стороны:

Рамасар чрезвычайно перспективен, одновременно силен и мягко мускулист (ему станет лучше, если он рассмотрит «современные» движения в контексте классицизма и перестанет поднимать плечи и опускать голову).

Дебора Джоуитт, Village Voice [ 27 ]

назвал его одним из «25, за которыми стоит следить» В 2006 году журнал Dance Magazine . [ 28 ]

В 2007 году Dance Spirit написал, что «Амар Рамасар выглядел слишком красиво, чтобы быть злодеем» в «Ромео и Джульетте» . [ 29 ]

Ballet.co.uk в 2008 году восторженно отзывался о Рамасаре, хотя и критиковал новый танец, в котором он выступал. Британский онлайн-журнал [ 14 ]

В сезоне 2010 года Рамасар получил восторженные отзывы. Саратогян « назвал Рамасара «трудолюбивым» за его роли в фильмах «Fancy Free» и Кому какое дело?». в летнем сезоне New York City Ballet в Центре исполнительских искусств Саратоги . [ 30 ] Их критик имел «удовольствие наблюдать, как Хоакин Де Луз, Тайлер Энгл и Амар Рамасар танцуют вместе, по-настоящему убедительно, как трое хороших приятелей-моряков». [ 30 ] Выступление Рамасара в Fancy Free «очаровывало аудиторию Красными Ангелами Albany Times Union », отметил блоггер ; «Интенсивный цвет стал драматическим фоном для мощи и силы четырех танцоров: Марии Ковроски, Терезы Райхлен, Тайлера Энгла и Амара Рамасара». [ 31 ] В официальном обзоре Times Union написано, что Fancy Free «сыграна с большой развязностью Тайлером Энглом, Хоакином Де Лузом и Амаром Рамасаром… задала бравурный тон на всю ночь». [ 32 ] В мае 2010 года сайт TheArtsDesk.com отметил, что «Амар Рамасар с эффектной обнаженной грудью» обладал сексуальной привлекательностью . [ 33 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Рамасар начал встречаться с Элизией Доун Фридкин (также известной как Элизия Доун) в 2009 году, и они поженились в октябре 2011 года. Раньше она была танцовщицей Complexions Contemporary Ballet , художественным руководителем балетного коллектива Колумбийского университета , а в настоящее время является партнером программы MetLiveArts. в Метрополитен-музее . [ 8 ] Их брак закончился разводом в 2016 году. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Сулкас, Рослин (15 мая 2015 г.). «Маловероятный путь Амара Рамасара к тому, чтобы стать принцем городского балета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Роквелл, Джон (18 января 2006 г.). «БЛОКНОТ КРИТИКА. В сложном мире балета парит молодость» . Нью-Йорк Таймс . п. Е1 . Проверено 14 января 2010 г. Амар Рамасар, 24 года
  3. ^ «Амар Рамасар: Танцы мечты», 7 июля 2008 г., найдено на веб-сайте поселения Генри-стрит. «Поселение на Генри-стрит: Амар Рамасар: Танцы мечты» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 г. Проверено 13 июля 2010 г. . По состоянию на 12 июля 2010 г.
  4. Энн Фармер, Розалинда ЛеБлан и Стивен Сукато, «Другие голоса: танцоры, хореографы и учителя откровенно рассказывают о своем опыте в отношении гонок и танцев», Dance Magazine , июнь 2005 г. Найдено на веб-сайте журнала Dance Magazine. «Танцевальный журнал» . Архивировано из оригинала 5 октября 2010 г. Проверено 3 июля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL-адреса неизвестен ( ссылка ) и веб-сайт Bnet Find Articles. По состоянию на 13 июля 2010 г.
  5. ^ Курлас, Гия (14 июля 2021 г.). «Балерина-изгой» откровенно рассказывает о балетной культуре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июля 2021 г.
  6. ^ Купер, Майкл (19 апреля 2019 г.). «Городскому балету приказано восстановить в должности танцоров, уволенных за неподобающие тексты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июля 2021 г.
  7. ^ Эрнандес, Хавьер К. (27 июля 2021 г.). «Городской артист балета, уличенный в скандале с текстовыми сообщениями, уйдет на пенсию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Карман, Джозеф (сентябрь 2011 г.). «Золотые ребята» . Танцевальный журнал . Проверено 17 мая 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «New York City Ballet объявляет о шести акциях», 27 октября 2009 г. Найдено в пресс-релизе на веб-сайте New York City Ballet. Архивировано 5 марта 2012 г. в Wayback Machine . По состоянию на 12 июля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Профиль творческого персонала Амара Рамасара на веб-сайте New York City Ballet. Архивировано 13 июня 2010 г. в Wayback Machine . По состоянию на 12 июля 2010 г.
  11. ^ «Амар Рамасар: Танцы мечты», 7 июля 2008 г., найдено на веб-сайте поселения Генри-стрит. Архивировано 13 сентября 2010 г. в Wayback Machine . По состоянию на 12 июля 2010 г.
  12. ^ «Нью-Йоркский городской балет продвигает девять танцоров», 8 марта 2006 г. Найдено на веб-сайте Нью-Йоркского балета . По состоянию на 12 июля 2010 г.
  13. Джей Рогофф, «Сон в летнюю ночь» среди ярких моментов сезона New York City Ballet в SPAC 6–17 июля», The Saratogian , 2 июля 2010 г. Найдено на The Saratogian веб-сайте . По состоянию на 12 июля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Каждая пара выступала с полной отдачей и физической смелостью — особенно в танце Амара Рамасара, чья семья родом из Индии…» Рэйчел Штраус, «Нью-Йоркский городской балет: отрывки: «Ольтремаре», «Вальс печальный», «Американец в Париже», «Русские сезоны», журнал Ballet.co , январь 2008 г. Найдено на журнала Ballet.co. сайте Архивировано 15 мая 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 14 июля 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Энн Фармер, Розалинда ЛеБлан и Стивен Сукато, «Другие голоса: танцоры, хореографы и учителя откровенно рассказывают о своем опыте, касающемся расы и танцев», журнал Dance Magazine , июнь 2005 г. Найдено на веб-сайте журнала Dance Magazine. Архивировано 5 октября 2010 г. Веб-сайт Wayback Machine и Bnet Find Articles . По состоянию на 13 июля 2010 г.
  16. ^ Барон, Джошуа; Деб, Сопан (28 августа 2018 г.). «В встряске City Ballet: один танцор выбыл, двое отстранены» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ «Два директора нью-йоркского балета отстранены от занятий, еще один уходит» . Танцевальный журнал . 28 августа 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  18. ^ «Шоу не состоится из-за танцовщицы, обвиненной в распространении откровенных фотографий» . Нью-Йорк Пост . 6 сентября 2018 г.
  19. ^ Купер, Майкл; Погребин, Робин (15 сентября 2018 г.). «Городской балет уволил двух танцоров, фигурировавших в скандале с обменом фотографиями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июля 2021 г.
  20. ^ Купер, Майкл; Погребин, Робин (15 сентября 2018 г.). «Городской балет уволил двух танцоров, фигурировавших в скандале с обменом фотографиями» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 сентября 2018 г.
  21. ^ Купер, Майкл (19 апреля 2019 г.). «Городскому балету приказано восстановить в должности танцоров, уволенных за неподобающие тексты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2019 г.
  22. ^ Эрнандес, Хавьер К. (27 июля 2021 г.). «Городской артист балета, уличенный в скандале с текстовыми сообщениями, уйдет на пенсию» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ Курлас, Гия (14 июля 2021 г.). «Балерина-изгой» откровенно рассказывает о балетной культуре» . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ Эми Натан, Знакомьтесь с танцорами: из балета, Бродвея и за его пределами («От балерин до бродвейских звезд, эти танцоры тоже когда-то были детьми!») (Генри Холт, 2008). ISBN   9780805080711 . Найдено на книжном веб-сайте Эми Натан и в Google Книгах . Оба доступны 13 июля 2010 г.
  25. ^ Анна Киссельгофф, «DANCE REVIEW; Для дебютов, заряд эмоций», The New York Times , 17 января 2003 г. Найдено в The New York Times онлайн-архивах . По состоянию на 13 июля 2010 г.
  26. ^ Дженнифер Даннинг, «В City Ballet некоторые особенно бросаются в глаза; Амар Рамасар», The New York Times , 30 декабря 2005 г. Найдено в The New York Times онлайн-архивах . По состоянию на 12 июля 2010 г.
  27. ^ Дебора Джовитт, «Танец», Village Voice , 3 января 2006 г. Найдено на Village Voice веб-сайте . По состоянию на 13 июля 2010 г.
  28. ^ «25 к просмотру» . Танцевальный журнал . Январь 2006. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  29. Линн Гарафола, «Нью-Йоркский городской балет», Dance Spirit , сентябрь 2007 г. Найдено на веб-сайте Britannica Bp . По состоянию на 13 июля 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Обзор: безупречный «Источник» New York City Ballet радуется в SPAC», Саратогян , 12 июля 2010 г. Найдено на веб-сайте Саратогяна . По состоянию на 12 июля 2010 г.
  31. Кристен Гоуэн, рецензия Лизы Стивенс, Saratoga Seen блог : «Нью-Йоркский городской балет ждет горячее открытие в SPAC», Albany Times Union , 7 июля 2010 г. (Подпись к фотографии Рамасара и двух других танцоров: «Привет, моряк! Члены NYCB исполняют «Fancy Free». (Майкл Фаррелл/Times Union)) Найдено в Albany Times Union блогах на веб-сайте . По состоянию на 12 июля 2010 г.
  32. ^ Джозеф Далтон, «Городской балет открывает летний сезон с изяществом и блеском», Times Union , 8 июля 2010 г. Найдено на Albany Times Union веб-сайте . По состоянию на 12 июля 2010 г.
  33. Рослин Салкас, «Премьеры Уэйна МакГрегора и Алексея Ратманского, New York City Ballet», TheArtsDesk.com , 16 мая 2010 г. («Идеально подходит для наследия Баланчина: дебютная пьеса Уэйна МакГрегора в NYCB «Outlier» с Амаром Рамасаром, Марией Ковроски и Крейг Холл». Фотография Пола Колника/NYCB.) Найдено на TheArtsDesk.com . По состоянию на 13 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce2d8e115c0ba6a231bf310e873ebc52__1721865360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/52/ce2d8e115c0ba6a231bf310e873ebc52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amar Ramasar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)