Jump to content

Джорджина Паскогин

Джорджина Паскогин
Рожденный 1984 или 1985 г. (39–40 лет) [ 1 ]
Образование Школа американского балета
Занятие Артист балета
Работодатель Нью-Йоркский городской балет
Веб-сайт Джорджинапапаскогин

Джорджина Паскогин — американская балерина. Она была солисткой и Нью-Йоркского балета известна борьбой с расизмом в балете. [ 2 ] и за выступление на Бродвее.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Паскогин родился и вырос в Алтуне, штат Пенсильвания . Она двухрасовая ; ее отец - хирург на пенсии, иммигрировавший с Филиппин после окончания медицинской школы, а мать - итальянка. Третья из шести братьев и сестер, она начала обучение в балетной академии Аллегейни, когда ей было четыре года, занимаясь балетом, африканским балетом , чечеткой и джазом . [ 3 ] В 2001 году в возрасте 16 лет она переехала в Нью-Йорк, чтобы обучаться в Школе американского балета , дочерней школе Нью-Йоркского балета (NYCB), одновременно учась в Профессиональной детской школе . [ 4 ] [ 5 ]

После года обучения в SAB Питер Мартинс пригласил Паскогина присоединиться к NYCB в качестве ученика. труппы В следующем году она стала участницей кордебалета . [ 6 ] После 10 лет выступлений и главных ролей в 2013 году она стала солисткой, что сделало ее первой солисткой из Америки азиатского происхождения в истории NYCB. [ 7 ] [ 8 ]

В составе NYCB Паскогин исполнил главные роли в оригинальных постановках « Ромео + Джульетта» (в роли Медсестры Дугласа Ли» , 2007), «Жизневещание (2009), [ 9 ] «Царство океана» (в титрах «Скала», 2011), Алексея Ратманского » «Голоса и «Русские сезоны» , [ 10 ] [ 11 ] Лорен Ловетт » , « Затененная линия [ 12 ] Анжелена Прельжокажа «Спектральные свидетельства » . [ 13 ] и Кайла Абрахама » « Подиум . [ 14 ] Она также играла роли в многочисленных возрождениях NYCB, включая » Джорджа Баланчина ( «Щелкунчик в роли «Росинки»), «Шотландский симфонический оркестр» , [ 15 ] Баланчина «Сон в летнюю ночь» (в роли Ипполиты), [ 16 ] Питера Мартинса « Спящая красавица» (в роли Карабос ) и Джерома Роббинса « Вестсайдская история» (в роли Аниты). [ 6 ]

Она особенно известна своим изображением Аниты, которую она впервые исполнила во время программы «Американские песни и танцы» NYCB в 2008 году . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Она также снялась в кино в экранизации 2010 года другого известного балета Джерома Роббинса « Экспорт Нью-Йорка: соч. «Джаз» , режиссерами которого выступили Джоди Ли Лайпс и Генри Джуст . [ 20 ]

Брендинг и пропаганда

[ редактировать ]

Паскогин считает себя «полной противоположностью» стереотипной балерине. [ 21 ] В первые дни своей работы в NYCB она боролась с проблемами образа тела , отметив в интервью Time Out New York в 2013 году , что она «никогда не будет такой супер, суперхудой, скелетной [танцовщицей]». [ 22 ] С тех пор она назвала себя «Балериной-бродягой», чтобы подчеркнуть качества, которые выделяют ее как танцовщицу, такие как ее телосложение и этническая принадлежность. [ 23 ] Мемуары Паскогена «Лебединое погружение: Создание блуждающей балерины » были опубликованы в 2021 году. [ 24 ]

Паскогин является сторонником большего разнообразия и инклюзивности в балетном сообществе. Вместе с бывшим танцором Филом Чаном она запустила «Final Bow for Yellowface» в 2017 году. [ 25 ] кампания по борьбе с азиатскими стереотипами в балетных постановках, таких как «Щелкунчик» . [ 26 ] Обязательство, выдвинутое Паскогуэном, и кампанию подписали более 100 танцоров и лидеров индустрии. [ 27 ]

Она присоединилась к American Dance Machine for the 21st Century (перезагрузка American Dance Machine ) в 2012 году. [ 28 ] [ 29 ] В качестве солистки труппы, воссоздающей знаменитые театральные танцевальные номера из бродвейских мюзиклов, она исполнила Читы Риверы партию Джека Коула , в «Блюзе Бил-стрит» соло Виктории Белой кошки из «Кошек» , а также партию солистки в «Джероме». Роббина «Мистер Монотонность» . [ 30 ]

Паскогин дебютировала на Бродвее в августе 2015 года в качестве временной замены своей коллеге из NYCB Меган Фэйрчайлд в роли Айви Смит в возрождении « В городе» . [ 31 ] В следующем году она вернулась на Бродвей и к роли Белой кошки Виктории в бродвейском возрождении « Кошек» 2016 года . Паскоген отметила, что игра Виктории вывела ее за пределы зоны комфорта, поскольку роль инженю отличалась от ее обычных ролей. [ 32 ] Паскогин покинул производство в марте 2017 года, чтобы вернуться к танцам с NYCB. [ 33 ]

  1. ^ Курлас, Гия (1 августа 2016 г.). «Джорджина Паскогин на своей первой бродвейской премьере в спектакле «Кошки» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  2. ^ Лугай, Элтон (7 декабря 2018 г.). «Пьеса «Бродящая балерина» Нью-Йоркского городского балета бросает вызов стереотипам» . INQUIRER.net США . Проверено 23 октября 2020 г.
  3. ^ Курлас, Гия (12 сентября 2013 г.). «Джорджина Паскогин рассказывает о том, как смириться со своим телом, открывая новую страницу в NYCB» . Тайм-аут Нью-Йорк . п. 2. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  4. ^ «Балерина-изгой Джорджина Паскогин пишет письмо себе-подростку» . Танцевальный дух . 26 января 2019 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  5. ^ «Балерина-бродяга: уроженка Алтуны пробивается из балета на Бродвей» . altoonamirror.com . Проверено 23 октября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Джорджина Паскогин» . Нью-Йоркский городской балет . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  7. ^ Паскогин, Джорджина (18 июля 2016 г.). «Представься (т. е.): 10 вопросов звезде кошек Джорджине Паскогин» . BroadwayBox.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  8. ^ «NYCB объявляет об 11 рекламных акциях для танцоров» . Danza Ballet (на испанском языке). 24 февраля 2013 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  9. ^ «Баланчин получает балет с днем ​​рождения | The Village Voice» . www.villagevoice.com . 28 января 2009 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  10. ^ Курлас, Гия (3 февраля 2020 г.). «Рецензия: Алексей Ратманский обретает новый голос в City Ballet» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 октября 2020 г.
  11. ^ Курлас, Гия (18 июля 2006 г.). «Даже без Алисы «Русские сезоны» городского балета все равно предлагают страну чудес (опубликовано в 2006 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 октября 2020 г.
  12. ^ Курлас, Гия (27 сентября 2019 г.). «Обзор: В New York City Ballet: интригующий взгляд на будущее (опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 октября 2020 г.
  13. ^ «Нью-Йоркский городской балет – Осенний гала-концерт – Нью-Йорк» . Танцевальные табы . 20 сентября 2013 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  14. ^ «Нью-Йоркский балет: безудержный хит» . Критический танец . 11 октября 2018 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  15. ^ «В пути (NYCB) 17–23 июня 2010 г.» . время просмотра танцев . Проверено 23 октября 2020 г.
  16. ^ «Нью-Йоркский городской балет – Сон в летнюю ночь – Нью-Йорк» . Танцевальные табы . 31 мая 2019 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  17. ^ Рокко, Клаудия Ла (19 февраля 2010 г.). «От мечтательного мира к суровым улицам города (опубликовано в 2010 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 октября 2020 г.
  18. ^ Даннинг, Дженнифер (11 февраля 2008 г.). «Вдохновленный Америкой, затем выведенный на сцену» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 31 марта 2019 г.
  19. ^ Курлас, Гия (12 сентября 2013 г.). «Джорджина Паскогин рассказывает о том, как смириться со своим телом, открывая новую страницу в NYCB» . Тайм-аут Нью-Йорк . п. 4. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 31 марта 2019 г.
  20. ^ «О фильме» . ПБС . 2 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  21. ^ «О Джорджине» . Официальный сайт. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  22. ^ Курлас, Гия (12 сентября 2013 г.). «Джорджина Паскогин рассказывает о том, как смириться со своим телом, открывая новую страницу в NYCB» . Тайм-аут Нью-Йорк . п. 3. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  23. ^ Лански, Чава (30 ноября 2018 г.). «Джорджина Паскогин из NYCB о своей новой инициативе по устранению азиатских стереотипов в балете» . Пуэнт . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  24. ^ «Рецензия на научно-популярную книгу: Лебединое погружение: Становление балерины-бродяги» . Издательский еженедельник . 10 мая 2021 г. . Проверено 29 июня 2021 г.
  25. ^ «Балет должен прекратить использование желтолицых; миссия Фила Чана — сделать это возможным» . Наблюдатель . 18 июня 2020 г. Проверено 23 октября 2020 г.
  26. ^ Фишер, Дженнифер (11 декабря 2018 г.). « Желтолицый» в «Щелкунчике» — это не безобидная балетная традиция, это расистские стереотипы (статья)» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  27. ^ «Балерина Джорджина Паскоген: «Мы обязаны перед молодыми танцорами не молчать » . Хранитель . 8 октября 2021 г. . Проверено 11 октября 2021 г.
  28. ^ Голд, Сильвиана (26 июля 2012 г.). «На Бродвее: использование наследия» . Танцевальный журнал . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  29. ^ Вудс, Астрида (1 июня 2013 г.). «Склонность к драматургии» . Танцевальный журнал . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  30. ^ Служба новостей BWW. «Солистка нью-йоркского балета Джорджина Паскогин присоединится к ADM21 для выступлений в Театре Джойса» . BroadwayWorld.com . Проверено 23 октября 2020 г.
  31. ^ Ганс, Эндрю (4 августа 2015 г.). «Меган Фэйрчайлд покинет бродвейский спектакль «В городе; названы замены» . Афиша . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  32. ^ Перрон, Венди (18 июля 2016 г.). «Внутри «Кошек»: Джорджина Паскогин становится белой кошкой» . Танцевальный журнал . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  33. ^ «Джорджина Паскогин» . Афиша . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  34. ^ «Премия Мэй Л. Вин: бывшие лауреаты» . Школа американского балета . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  35. ^ Макфи, Райан (1 мая 2017 г.). «Эстрада, сладкая благотворительность и многое другое» номинированы на премию Чита Ривера» . Афиша . Проверено 23 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e49b5a7cea2ec1fe266fcffd4a40fd20__1721619960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/20/e49b5a7cea2ec1fe266fcffd4a40fd20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgina Pazcoguin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)