Продержался Харрелл
Продержался Харрелл | |
---|---|
Рожденный | 1973 (50–51 год) Дуглас, Джорджия |
Образование | Школа Триши Браун , Национальный центр танца, Городской колледж Сан-Франциско , Школа современного танца Марты Грэм. |
Альма-матер | Йельский университет |
Род занятий | Танцор, хореограф, художник |
Годы активности | 2004-настоящее время |
Заметная работа | Двадцать взглядов, или Париж горит в церкви Джадсона Призрак Монпелье встречает самурая |
Стиль | Современный Постмодерн |
Награды | Премия Бесси Стипендия Гуггенхайма Креативной столицы Премия |
Веб-сайт | www |
Траджал Харрелл (1973 г.р.) — американский танцор и хореограф. Харрелл, наиболее известный благодаря серии под названием « Двадцать образов или Париж горит в церкви Джадсона», «раскрывает историю, построение и интерпретацию современного танца». [ 1 ] [ 2 ]
- Харрелл вырос в Джорджии . Семья Траджала Харрелла была хорошо образованной и хорошо зарекомендовавшей себя землевладельцем на юге, несмотря на постоянную борьбу с сегрегацией и ее недовольство. Крестная мать назвала его Трахалом в честь известного римского императора Траяна . [ 3 ]
- Харрелл окончил Йельский университет в 1990 году со степенью бакалавра американистики . Он также изучал театр у Дэвида Херсковица , Траял интересовался Энн Богарт . « Книгой точек зрения » [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Работы Харрелла были представлены на фестивалях в Париже, Вене, Берлине, Рио-де-Жанейро, Монреале и Нидерландах, а также на таких площадках, как The Kitchen , New York Live Arts , Центр искусств Уокера , Danspace Project , Dance Theater Workshop , Performance Space. 122 , Philadelphia Live Arts, REDCAT , Корнельский университет , Колорадский колледж и Институт современного искусства, Бостон . Он демонстрировал перформансы в контексте изобразительного искусства в Музее современного искусства , Новом музее , MoMA PS1 , Fondation Cartier pour L'art Contemporain, Музее искусств Бронкса ; Fundação Serralves, Центр Помпиду-Мец и Art Basel . [ 5 ] [ 6 ]
Харрелл получил стипендии от таких организаций, как Фонд современного искусства «Гранты художникам» (2014), Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма , Фонд Saison, Фонд Art Matters и Фонд Дорис Дьюк . [ 7 ] [ 8 ]
Двадцать образов, или Париж горит в церкви Джадсона
[ редактировать ]В работе Харрелла «Двадцать образов или Париж горит в церкви Джадсона» задается вопрос: «Что бы произошло в 1963 году, если бы кто-то из модной баловой сцены в Гарлеме приехал в центр города, чтобы выступить вместе с ранними постмодернистами в церкви Джадсона ?» [ 9 ] Харрелл обращается к истории танца, объединяя эти две конкретные и отдельные группы танцоров (разделенные по классу, расе, полу и другим категориям «идентичности»). [ 10 ]
Исторические справки Харрелла совершенно противоположны друг другу. один - преимущественно белый коллектив танцоров, смотрит на минималистское искусство и делает танец доступным для всех; сравните с андеграундной бальной культурой, состоящей из цветных странных людей, где танец важнее жизни. [ 11 ]
Документальный фильм «Париж горит». [ 12 ] это вдохновило Траджала Харрелла, и он далее задается вопросом: «Почему Джадсон был признанной частью истории, а вояж - нет?» [ 11 ]
Проект начался в 2009 году и завершился в 2017 году, на протяжении многих лет он строился в разных масштабах. [ 13 ]
Двадцать взглядов, или Париж горит в церкви Джадсона, предположили ученые Мэдисон Мур. [ 14 ] а также Тавиа Нионго в его работе 2018 года «Афро-сказки: странная драма черной жизни». [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бойнтон, Эндрю (1 мая 2012 г.). «Когда сталкиваются перетаскивание и современный танец» . Житель Нью-Йорка . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ Ла Рокка, Клаудия (27 апреля 2012 г.). «Еще одна глава личного мифа, который становится все темнее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Диксон-Готшильд, Бренда (23 января 2024 г.). «Оживление воображения: богатый репертуар транскультурных, интерсекциональных и футуристических работ Траджала Харрелла» . Танцевальный журнал . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ https://www.modernmoves.org.uk/wp-content/uploads/Trajal-Harrell.pdf
- ^ Че, Джули (11 декабря 2012 г.). «Траджал Харрелл: Прибыла следующая Марта Грэм!» . Хаффингтон Пост . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Ганц, Джеффри (26 марта 2016 г.). « Двадцать образов» зажигают ICA» . Бостон Глобус . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «Траджал Харрелл: В одном шаге тысяча животных» . сайт moma.org . Музей современного искусства . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Траджал Харрелл» . Фонд современного искусства . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «Кухня: Траджал Харрелл: Двадцать образов, или Париж горит в церкви Джадсона» .
- ^ Курлас, Гия (30 декабря 2016 г.). «Для этого хореографа не все подходят под одну гребенку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б https://eprints.kingston.ac.uk/id/eprint/47242/3/Perazzo-Domm-D-47242-AAM-1.pdf
- ^ «Париж горит (фильм)» , Arc.Ask3.Ru , 3 марта 2024 г. , получено 11 марта 2024 г.
- ^ Курлас, Гия (30 декабря 2016 г.). «Для этого хореографа не все подходят под одну гребенку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Мур, М. (01 января 2014 г.). «Иди за мной: постмодернистский танец в доме Харреллов» . Театр . 44 (1): 5–23. дои : 10.1215/01610775-2370746 . ISSN 0161-0775 .
- ^ Мерфи, Питер (05 февраля 2019 г.). «Афрофабуляции Тавии Нионго: странная драма черной жизни» . Бруклинская железная дорога . Проверено 26 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]