Jump to content

Молисса Фенли

Molissa Fenley in Water Table, 2016. Portrait by Shinichi Iova-Koga.

Введение

[ редактировать ]

Молисса Фенли (1954-) — американская танцовщица и хореограф, олицетворяющая традицию и продолжающееся наследие современного танца. Ее хореографическое творчество отражает наше время. Хореографию Фенли чаще всего определяют как основанную на абстрактной концептуальной идиоме; сочетание композиционного мастерства, четко определенного качества движений в сочетании с динамичным лиризмом и физической силой, как таковое, представляет собой продолжение важной нити в истории американского модерна и современного танца. Как хореограф, педагог и директор «Молиса Фенли и компания» Молисса оказала важное влияние на танцевальный мир.


Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Молисса Фенли Молисса Фенли (урожденная Аврил Молисса Фенли) родилась в Лас-Вегасе, штат Невада, 15 ноября 1954 года. Она младшая из троих детей, рожденных в семье Эйлин Эллисон Уокер и Джона Морриса Фенли. В возрасте шести месяцев Фенли и ее семья переехали в Итаку, штат Нью-Йорк, где ее отец был профессором сельскохозяйственного факультета Корнелльского университета . Госдепартамента США Когда ей было шесть лет, ее семья переехала в Ибадан, Нигерия, где ее отец работал в программе USAID . Фенли училась в средней школе в Испании, а в 1971 году, в возрасте 16 лет, вернулась в США, чтобы поступить в колледж Миллс , где в 1975 году получила степень бакалавра танцев. Сразу после окончания Миллса Фенли переехала в Нью-Йорк, чтобы начать карьеру хореографа и танцовщицы. [1] , [2]


Ранняя карьера

[ редактировать ]

По прибытии в Нью-Йорк в 1975 году Фенли тренировался у Мерса Каннингема и Виолы Фарбер , а также учился в школе Эрика Хокинса. [3] В первые годы своего пребывания в Нью-Йорке Фенли танцевала у нескольких хореографов, включая Кэрол Конвей и Эндрю деГроата. [4] Она начала создавать свои собственные работы и в 1977 году основала компанию Molissa Fenley and Company. После турне по европейским фестивалям в 1980 году ее работы начали привлекать больше критического внимания в Соединенных Штатах и ​​​​за рубежом. [3] Ее ранняя карьера (1977–1987) была сосредоточена на представлении ансамблевой работы. Фенли и ее танцоры продемонстрировали замечательную выносливость благодаря сложным рисункам и продолжительным пассажам с высокой скоростью, примером чего являются такие работы, как Energizer (1980). В дополнение к более традиционным танцевальным классам Фенли и ее танцоры занимались тренировками, которые включали бег, художественную гимнастику и силовые тренировки, чтобы достичь силы и выносливости, необходимых для выполнения ее физически сложной хореографии. Фенли сохраняла эту эстетику спортивной виртуозности на протяжении всей своей карьеры. [3] [5]

Сольная работа

[ редактировать ]

В 1987 году она распустила свой ансамбль и перешла к исполнению сольных произведений, часто в сотрудничестве с такими художниками, как Рой Фаулер, Кит Харинг , Джин Хайтстайн, Ричард Лонг , Кики Смит , Кит Сонньер, Меррилл Вагнер и такими композиторами, как Джон Бишофф , Элвин. Карран , Энтони Дэвис, Филип Гласс , Лори Андерсон , Полин Оливерос , Рюичи Сакамото , Джамааладин Такума и Летиция Сонами . [2] Именно в этот период она создала свою основополагающую работу «Состояние тьмы» (1988), созданную по заказу Фестиваля американского танца в Дареме, штат Северная Каролина. Это 35-минутное соло, посвященное Игоря Стравинского , «Весне священной» получило признание критиков за и его физическая строгость, и новаторское использование партитуры Стравинского, и сильное чувство ритуальной драмы. [6] Фенли реконструировал «Состояние тьмы» в 1999 году по просьбе солиста New York City Ballet Питера Боала, а также снова в 2007 году для выступления Боала в Pacific Northwest Ballet. [7] «Состояние тьмы» получило премию Бесси как за оригинальное исполнение Фенли в 1989 году, так и за реконструкцию Боала в 1999 году. Сольное произведение исполнялось семь танцоров подряд на нескольких вечерах для возрождения Joyce Theater Productions в 2021 году. [8]

Текущая работа

[ редактировать ]

После десятилетия сольной работы Фенли начала создавать ансамблевые произведения в исполнении себя и своей труппы. Она продолжает творить и выступать в США и за рубежом. [9] Фенли долгое время сотрудничал с композитором Филипом Глассом и продолжает сотрудничать с художниками, композиторами и писателями. . Среди последних работ - De La Lumière, Entre Les Lampes (2023) на музыку Филипа Гласса, Current Pieces 1–3 (2023) с пианистом Мин Квоном; Вырезы (Матисс) (2017) с поэтом Бобом Холманом; Rue Surf (2016) с художником Роем Фаулером и поэтом Бобом Холманом; Редвуд-Парк, Часть 1 (2014) на музыку Жоан Жанрено; ЛУЧИ (2014), на музыку Элвина Каррана; «Найденный объект» (2014) с Эрин Джи, Джоном Гуаре, Джой Харджо и Руди Вурлитцером; Vessel Stories (2011), музыка Филипа Гласса и Credo in Us (2011) на одноимённую пьесу Джона Кейджа.

Ее работы были представлены в США, Канаде, Бразилии, Венесуэле, Колумбии, Южной Америке, Европе, Австралии, Индии, Индонезии, Японии, Корее, Сингапуре, Тайване, Гонконге и Мексике [8]. [9]

Ее работы были заказаны Фестивалем американского танца, Танцевальной труппой Билла Т. Джонса/Арни Зейна , Фондом Dia Art , Сиэтлским танцевальным проектом, Манхэттенским колледжем Мэримаунт , Немецким оперным балетом Берлина, Робертом Мозесом Кином, Фондом современного искусства. Исполнительское искусство, Фонд Уильяма Хейла Харкнесса, Новый национальный театр, Токио, Балет Огайо, Австралийский театр танца, Бруклинская музыкальная академия , Барнард/Колумбия, Репертуарный театр танца, Оклендский балет, Фестиваль танцев подушек Джейкоба , [10] Тихоокеанский Северо-Западный Балет, [7] Оклендский балет, Национальный институт Сеула и живое искусство Нью-Йорка. В 2015 году издательство Seagull Press/ Чикагский университет опубликовало книгу «Поле ритма: танец Молиссы Фенли» о ее жизни и работе. [11] Среди других недавних работ: «Археология наоборот» с художницей Кэтрин Вагнер и «Артефакт» в 2018 году, «Без названия» (Хайку) и «Некоторые фразы, которые, я надеюсь, понравятся Энди в 2019 году». [12] и The Cut Outs (Матисс) в 2020 году с давним соавтором и поэтом Бобом Холманом . [13] В 2020 году Фенли вернулась к своей работе 1988 года State of Darkness , поставив соло на Джареда Брауна, Ллойда Найта, Сару Мирнс , Шамел Питтс, Анник Робертс, Кассандру Тренари и Майкла Трусновека. Работа транслировалась в прямом эфире в 2020 году. [14] и выступил вживую в The Joyce в 2021 году . Танцоры Анник Робертс и Майкл Трусновец исполнили произведение в 2022 году на Американском танцевальном фестивале.

Признание и профессиональная принадлежность

[ редактировать ]

Вклад Фенли в свою область был отмечен наградами в США и за рубежом. Она одиннадцатикратный лауреат стипендии Национального фонда хореографии искусств. [4] Фенли получила премию Бесси за хореографию в 1985 году за свою работу «Кенотаф» и снова в 1988 году за «Состояние тьмы» . Фенли получил в 2000 году премию Фонда современного искусства для художников. [15] Гринвичская коллекция, ЛИАТИС, Азиатский совет по культуре и Фонд Кэдбери. Она является стипендиатом Гуггенхайма (2008 г.), членом Американской академии в Риме (2008 г.) и лауреатом Инициативы американских шедевров Национального фонда искусств (2010 г.). [9] Фенли является членом многих профессиональных художественных организаций, таких как Атлантический центр искусств, Американская танцевальная гильдия, Азиатский культурный совет, программа наставничества CHIME, Dance USA, Международный танцевальный совет и New York Live Arts. Она является исполнительным директором фонда Momenta, который она основала в 1986 году. [16] Преподавание в колледже Миллс и высшем образованииПомимо того, что Фенли была одной из самых уважаемых выпускниц колледжа Миллс , с 1999 по 2020 год она работала профессором на факультете танцев колледжа Миллс. Профессор в Фенли читал курсы техники. В 2013 году она стала профессором. Фенли преподавала курсы техники, хореографии и курировала дипломные проекты кандидатов в МИД. Кроме того, Фенли часто работал в репертуарной танцевальной труппе Миллс-колледжа. В 2011 году она была награждена премией Миллс-Колледжа Сарло за выдающиеся достижения в области преподавания. [16] Обширные архивы о карьере Фенли до 2022 года хранились в специальных коллекциях библиотеки Ф. В. Олина в кампусе Миллса. [4] Их пообещали танцевальному отделу Джерома Роббинса Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств Линкольн-центра в Нью-Йорке.

Фенли преподавал в качестве приглашенного лектора в экспериментальном театральном крыле Нью-Йоркского университета, Университете Джорджии в Афинах и Университете Юты. Работала постоянным художником в Центре искусств Барышникова, Атлантическом центре искусств, Американской академии в Риме, Бард-колледже, Школе Хочкиса, Азиатском культурном совете в Токио, Яддо, Фонде Больяско, Джерасси, заповеднике Блодел. Проект Мраморного дома и Гарвардский университет . Она вела репертуарные мастер-классы в Беннингтон-колледже , Барнарде/Колумбии и Хантер-колледже. [16]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Фенли проживает в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, и Саммерленде, Калифорния. Она замужем за художником Роем Фаулером.

Основные работы

[ редактировать ]

На сегодняшний день Фенли поставил более 90 хореографий, в том числе:

  • В саду (с Рюичи ) (2023), звуки пения птиц в исполнении Молиссы Фенли, Джастина Линча, Майкла Трусновека, Тимоти Уорда
  • Де ла Люмьер, Entre Les Lampes New Chaconne (2023), музыка Филипа Гласса, танцуют Кристиана Аксельсен, Джастин Линч, Тимоти Уорд
  • Этрусский Матисс/Блейк (2023), музыка Рюичи Сакамото, 20210310 (2021) в исполнении Кристианы Аксельсен, Молиссы Фенли, Джастина Линча, Майкла Трусновца, Тимоти Уорда
  • Поле лавы (Фенли) и Dead Stars Still Shine (Танхуакио) (2022), сотрудничество с Пасом Танхуакио. Музыка Джона Бишоффа, фортепиано 7 Гц (2002).
  • Вариации Космати, Вариация 5 (2022), музыка Джона Кейджа, Третья постройка (1941)
  • Rhythm Field (2021), музыка Джамаля Мохамеда, созданная для танцевального факультета Южного методистского университета.
  • Pipes Going Nowhere (2021), музыка Джулиана Жюльена, сотрудничество с Ребеккой Чалефф, Сарой Мирнс и Кассандрой Тренари. Эта работа никогда не была публично исполнена.
  • State of Darkness (Revival 2021) - исполнено для живой публики в Театре Джойса: Джаред Браун, Ллойд Найт, Сара Мирнс, Анник Робертс, Майкл Трусновец, Кассандра Тренари.
  • State of Darkness (Возрождение 2020), музыка Игоря Стравинского; по заказу Театра Джойса и прямая трансляция в октябре 2020 года - для Джареда Брауна, Ллойда Найта, Сары Мирнс, Шамел Питтс, Анник Робертс, Майкла Трусновека, Кассандри Тренари.
  • Вырезы (Матисс) (2020), Создано в сотрудничестве с поэтом Бобом Холманом и композитором Китом Пэтчеллом.
  • Некоторые фразы, которые, я надеюсь, понравятся Энди (2019), хореография поставлена ​​как дань уважения покойному хореографу Эндрю де Гроату.
  • Без названия (Haiku) (2019), Создано в сотрудничестве с поэтессой Джой Харджо и композитором Ларри Митчеллом.
  • Артефакт (2018), Создан для танцовщицы Пейлин Као. Премьера этой работы состоялась в рамках концерта сольных произведений Као в Гонолулу, Гавайи.
  • Археология наоборот (2018). Создано в сотрудничестве с художницей Кэтрин Вагнер. Видео и звук Майкла Мерсеро.
  • Циркадный ритм (2016), созданный в сотрудничестве с художником Робертом Гейлором на музыку Питера Гарланда.
  • Rue Surf (2016), сотрудничество с поэтом Бобом Холманом и художником Роем Фаулером
  • Стол воды (2016), работа в 8 частях:
- Части 1 и 2 – «Третий берег», музыка Рюичи Сакамото
- Часть 3 – Баффинов остров, музыка Рюичи Сакамото
- Часть 4 – Саргассово море
- Часть 5 – Узор поверхности, музыка Филипа Гласса
- Часть 6 – На том океане , музыка Дэвида Бермана
- Часть 7 – Амдо, музыка Ульфура Ханссона
- Часть 8 – Мали, музыка Летиции Сонами
  • Семь (2015), по заказу Даны и Шиничи Иова-Кога в рамках «95 ритуалов для Анны Халприн».
  • Танцуй в невозможном пространстве (2014), музыка написана и исполнена Эрин Джи
  • Редвуд-парк, часть 1 (2014), по заказу Оклендского балета. Музыка написана Жоаном Жанрено.
  • Редвуд Парк, часть 2 (2014), тишина.
  • Эсперанто (2014), реконструированный Кристианой Аксельсен и Молиссой Фенли, музыка Рюичи Сакамото
  • Вход (2014), дуэт Кристианы Аксельсен и Молиссы Фенли, музыка Дэвида Бермана
  • ЛУЧИ (2014), музыка Элвина Каррана
  • «Найденный объект» (2014) , сотрудничество с Эрин Джи, Джоном Гуаре, Джой Харджо, Руди Вурлитцером; в исполнении Кристианы Аксельсен, Ребекки Чалефф, Молиссы Фенли, Пейлинг Као, Розмари Куинн
  • Horizon (2013), музыка Полин Оливерос
  • Найденный объект (2012), сотрудничество с Пейлин Као
  • Cross Bridge (2012), сотрудничество с Холли Фармер, Джоном Джезуруном, Дэвидом Муди и Розмари Куинн
  • Credo In Us (2011), музыка Джона Кейджа. По заказу Художественного музея колледжа Миллс.
  • Истории сосудов (2011), музыка Филипа Гласса
  • Реквизитные танцы (2010)
— «Кусочки земли» , реквизит Джин Хайстейн, музыка Джейсона Хупса.
- «94 пера» , реквизит Меррилла Вагнера, музыка Дженка Эргуна.
- Mass Balance , реквизит Тодда Ричмонда, музыка Дженка Эргуна
- Самолеты в воздухе , реквизит Роя Фаулера, музыка Жоан Жанрено.
- Реквизитный танец №5, реквизит Кейта Сонньера, музыка Лэйни Фефферман.
  • Регионы (Возрождение) (2010), постановка Роя Фаулера, на музыку Мэгги Пейн
  • Двойное начало (2009), с устным словом Боба Холмана
  • Лед, Роса, Еда, Экипаж, Обезьяна (2009), на музыку Элвина Каррана
  • Cosmati Variations (2008–2024) на музыку Джона Кейджа
  • Исчисление и политика (2007), на музыку Гарри Партча. По заказу Театра Джойса
  • Четыре линии (2006), на музыку Джона Гибсона
  • Dreaming Awake (2006), на музыку Филипа Гласса. По заказу Музыкального фестиваля Роверето, Роверето, Италия.
  • Образцы и ожидания (2006), на музыку Фреда Фрита
  • Море пустыни (2005), на музыку Лу Харрисона. По заказу Репертуарного театра танца, Солт-Лейк-Сити, Юта.
  • Поле лавы (2004), на музыку Джона Бишоффа
  • Куро Шио (2003), на музыку Бун Чинг Лама. По заказу организации «Женщины в танце»/Сеул, Корея и Токио, Япония.
  • Водные курсы (2003), на музыку Джой Харджо
  • В ожидании дождя (2003) на музыку Роберта Эшли в постановке Роя Фаулера. По заказу Питера Боала
  • 331 шаг (2002), на музыку Летиции Сонами, постановка Меррилла Вагнера
  • Рассказы (2002), музыка Энтони Дэвиса и тишина, костюмы Чадо.
  • Знаки/Ориентир (2001), на музыку Сомеи Сато. По заказу Нового национального театра, Токио.
  • Folds (2001) на музыку Фреда Фрита, хореография поставлена ​​в сотрудничестве с Бебе Миллер. По заказу Университета Содружества Вирджинии
  • Церемония (2000), текст Джой Харджо
  • Весенний водопад (2000), музыка Филипа Гласса и Фоде Мусы Сусо
  • Остров (2000), на музыку Гарольда Мельцера, произведение Кэрол Хеппер.
  • Я и ты сейчас похожи друг на друга (2000), на музыку Сомеи Сато
  • Дельта (2000), музыка Джона Кейджа
  • Выветривание (2000), декорация Меррилла Вагнера
  • Голоса (1999), музыка Кевина Воланса, с виолончелисткой Жоан Жанрено
  • Timbral Inventions (1999), музыка Джона Кейджа
  • Тала (1999) на музыку Джона Кейджа. La Muse Menagere (1998) на музыку Дариуса Мийо
  • Icho (1997), музыка Лероя Дженкинса, по заказу Фелисии Нортон
  • На другом океане (1997) на музыку Дэвида Бермана
  • След (1997) с композитором Джонатаном Хартом Маквайей, художником Роем Фаулером и писателем Джоном Джесуруном. По заказу Театра Джойса
  • Широты (1996), работа, созданная для Интернета по заказу Dia Art Foundation.
  • Полаа (1996) на музыку Лу Харрисона. По заказу Jacob's Pillow
  • Регионы (1995) на музыку Мэгги Пейн. По заказу 92-й улицы Y
  • Саванна (1995) на музыку Питера Гарланда. По заказу Peggy Baker Dance Projects
  • Сита (1995) с композитором Филипом Глассом и фотографом Сэнди Феллман. По заказу Театра Джойса
  • Road Trip (1994), музыка Лу Харрисона
  • Мост мечты (1994) с композитором Лори Андерсон и художником Кики Смит. По заказу Немецкой оперы в Берлине.
  • Поплавок ведьм (1993) с композитором Элвином Люсьером и художником Кики Смит. По заказу Центра искусств Краннерта.
  • Наблюдения (1993) с композитором Полиной Оливерос и скульптором Тацуо Миядзимой.
  • Налларбор (1993) с композитором Робертом Ллойдом и скульптором Ричардом Лонгом
  • Канал (1993) с композитором Сомеи Сато и художником Ричардом Серрой.
  • Тиллибойо/Эскалай (1993) с композиторами Фоде Мусой Сусо и Хамзой Эль Дином
  • Место (1992) на музыку Арво Пярта. По заказу Фонда современного исполнительского искусства.
  • Порог (1992), на музыку Сомеи Сато. По заказу Театра Джойс
  • Inner Enchantments (1991), на музыку Филипа Гласса
  • Бардо (1990) на музыку Сомеи Сато. По заказу Jacob's Pillow
  • «Авгури» (1989) на музыку Кристофера Хайамса-Харта, хореография поставлена ​​в сотрудничестве с Дугом Вароном по заказу Американского танцевального фестиваля.
  • «Танцы на полу» (1989) с композитором Генриком Горецким и скульптором Ричардом Лонгом. По заказу Фонда Диа Арт.
  • Происхождение неизвестно (1989), с композитором Филипом Глассом. По заказу Dance Chance и The Kitchen для видео, музыки и танцев
  • Состояние тьмы (1988), музыка Игоря Стравинского. По заказу Американского танцевального фестиваля. Впоследствии реконструирован для Питера Боала (1999) по заказу Линкольн-центра и Тихоокеанского Северо-Западного балета (2007), в котором поочередно танцевали Рэйчел Фостер, Джеймс Мур и Джонатан Порретта.
  • В признании (1988), музыка Филипа Гласса. По заказу фестиваля Serious Fun, Линкольн-центр
  • «Отдельные голоса» (1987), групповое произведение, исполненное в тишине. По заказу Театра Джойса
  • «Спуск в водоворот» (1986), музыка Филипа Гласса, сценография Имона Д'Арси, режиссура Мэтью Макгуайра, по заказу Аделаидского фестиваля и в исполнении Австралийского театра танца.
  • Геологические моменты (1986) с композиторами Филипом Глассом и Джулиусом Истманом. Фестиваль Next Wave по заказу Бруклинской музыкальной академии.
  • Feral (1986), музыка Роберта Ллойда, по заказу Балета Огайо
  • Кенотаф (1985) с композитором Джамааладином Такумой и текстом Эрика Богосяна. По заказу Jacob's Pillow
  • Эсперанто (1985) с композитором Рюичи Сакамото. По заказу Tsurumoto Room, Токио
  • Полушария (1983) с композитором Энтони Дэвисом и художником Франческо Клементе. Фестиваль Next Wave по заказу Бруклинской музыкальной академии.
  • Эврика (1982), на музыку Питера Гордона. По заказу Мастерской Театра Танца
  • Gentle Desire (1981), на музыку Марка Фридмана. По заказу Американского танцевального фестиваля.
  • Периферийное зрение (1981), на музыку Марка Фридмана
  • Energizer (1980), на музыку Марка Фридмана. По заказу Мастерской Театра Танца
  • Boca Raton (1980), расширенный танцевальный микс Пола Александра из Talking Heads. Декор Стивена Кейстера
  • Микс (1979), по заказу The Kitchen для видео, музыки и танцев
  • Video Clones (1979), видео и перформанс с Китом Харингом
  1. ^ Фенли, Молисса. Интервью по устной истории Энн Мерфи. Архив и проект устной истории Отдела исполнительских искусств и танцев Нью-Йоркской публичной библиотеки. 28 июня 2010 г. Интернет. 1 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Молисса Фенли: Биография». Артуслуги. Веб. 14 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Нэнси и Малкольм Маккормик. Никаких фиксированных точек: танец в двадцатом веке. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, 2003.
  4. ^ Jump up to: а б с Пиппин, Карма. «Путеводитель по архиву Молиссы Фенли, с 1973 г. по настоящее время». Специальные коллекции и архив библиотеки Ф. В. Олина. Веб. 26 февраля 2013 г.
  5. ^ Джоуитт, Дебора. Время и танцевальный образ. Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания, Inc., 1988 г.
  6. ^ Кисельгоф, Анна. «В «Состоянии тьмы», обряд перехода танцора», The New York Times, 8 октября 1988 г. Печать.
  7. ^ Jump up to: а б Д'Оуст, Рене Э. «Ловенберг в балете и школе Pacific Northwest» The Dance Insider. Июль 2007 г. Интернет.
  8. ^ «Состояние Тьмы» . www.joyce.org . Проверено 31 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Молисса Фенли: Биография». Artservices. Web. 14 февраля 2013 г.
  10. Преподаватели и сотрудники: Молисса Фенли». Отделение танцев колледжа Миллс. Интернет. 28 февраля 2013 г.
  11. ^ Поле ритма: Издательство Чикагского университета. Интернет, 5 февраля 2018 г.
  12. ^ Молисса Фенли и компания: Работает. Веб. 2 октября 2020 г.
  13. ^ Коллекция Андерсона в Стэнфордском университете: https://anderson.stanford.edu/programs-exhibitions/this-pair-a- Performance-by-bob -holman-and-molissa-fenley/ Web. 2 октября 2020 г.
  14. ^ Рабиновиц, Хлоя. «Фонд театра Джойса представляет на бис «Состояние тьмы» Молиссы Фенли» . BroadwayWorld.com . Проверено 31 июля 2024 г.
  15. ^ «Грантополучатели» . www.foundationforcontemporaryarts.org . [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Jump up to: а б с «Преподаватели и сотрудники: Молисса Фенли». Танцевальный факультет колледжа Миллс. Веб. 28 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf798a6a8a506f294bac2091dbacc44d__1722440220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/4d/cf798a6a8a506f294bac2091dbacc44d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Molissa Fenley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)