Jump to content

Центр искусств Уокера

Координаты : 44 ° 58'05 "с.ш. 93 ° 17'19" з.д.  /  44,96806 ° с.ш. 93,28861 ° з.д.  / 44,96806; -93,28861
(Перенаправлено из Центра искусств Уокера )
Центр искусств Уокера
Карта
Учредил 1927  ( 1927 )
Расположение 725 Вайнленд Плейс
Миннеаполис , Миннесота , США
Координаты 44 ° 58'05 "с.ш. 93 ° 17'19" з.д.  /  44,96806 ° с.ш. 93,28861 ° з.д.  / 44,96806; -93,28861
Тип Арт-центр
Директор Мэри Черути
Веб-сайт Уокерарт .org

Центр искусств Уокера — многопрофильный центр современного искусства в районе Лоури-Хилл в Миннеаполисе , Миннесота , США. Уокер — один из самых посещаемых музеев современного искусства в США: вместе с прилегающим Садом скульптур Миннеаполиса и консерваторией Коулза его ежегодно посещают около 700 000 посетителей. [ 1 ] [ 2 ] Постоянная коллекция музея включает более 13 000 произведений современного искусства, включая книги, костюмы, рисунки, произведения средств массовой информации, картины, фотографии, гравюры и скульптуры. [ 3 ]

Центр искусств Уокера был основан в 1879 году как художественная галерея в доме лесного барона Томаса Барлоу Уокера . [ 4 ] Уокер официально основал свою коллекцию как Художественную галерею Уокера в 1927 году. [ 5 ] При поддержке Федерального художественного проекта Управления прогресса работ Художественная галерея Уокера в январе 1940 года стала Центром искусств Уокера. В 2015 году Уокер отпраздновал свое 75-летие как центр общественного искусства. [ 6 ] [ 7 ]

Новое здание Walker, спроектированное Эдвардом Ларраби Барнсом и открытое в 1971 году, претерпело значительное расширение в 2005 году. швейцарских архитекторов Herzog & de Meuron включала дополнительное пространство галереи, театр, ресторан, магазин и пространство для специальных мероприятий. Пристройка [ 8 ]

Программы

[ редактировать ]

Изобразительное искусство

[ редактировать ]

Программа изобразительного искусства является частью Центра искусств Уокера с момента его основания. Программа включает постоянный цикл выставок в галереях, а также постоянную коллекцию приобретенных, подаренных и заказанных работ. С 1960-х годов программа визуальных искусств заказывала работы художников для выставок и проводила резиденции для таких художников, как Роберт Ирвин , Гленн Лигон , Барри МакГи , Кэтрин Опи , Лорна Симпсон , Нари Уорд и Найри ​​Баграмян . [ 9 ] [ 10 ]

Коллекция Уокера представляет произведения современного искусства, особенно после 1960 года. Ее фонды включают более 13 000 произведений, включая книги, костюмы, рисунки, произведения средств массовой информации, картины, фотографии, гравюры и скульптуры. [ 3 ] В 2015 году Уокер отпраздновал 75-летие своего основания как публичного арт-центра годовой выставкой « Искусство в центре: 75 лет коллекций Уокера» . [ 11 ] Некоторые основные моменты коллекции включают в себя:

Исполнительское искусство

[ редактировать ]

Живое перформанс является основной частью программ Walker и считается лидером в демонстрации этого средства. [ 17 ] В 1940 году «Уокер» начал представлять местные танцы, поэзию и концерты, в основном организованные волонтерами. К 1963 году эта группа превратилась в Центр оперы, программу исполнительских искусств Уокера, направленную на демонстрацию новых работ с упором на визуальный дизайн. В 1970 году Центр оперы отделился от Уокера и стал Миннесотской оперой . [ 18 ] В том же году исполнительское искусство было официально признано отделением Центра искусств Уокера. [ 19 ]

С 1960-х годов компания Performing Arts at the Walker заказала 265 перформансов. [ 20 ] Кроме того, каждый год факультет программирует сезон из 25 представлений, который включает исполнительское искусство, театр, танцы, устную речь и музыку. [ 21 ] Это одна из крупнейших в стране программ исполнительского искусства такого рода, хранящаяся в музее. Ряд артистов имеют давнюю историю работы и выступлений в «Уокере», в первую очередь хореографы Билл Т. Джонс , Мередит Монк и Мерс Каннингем , для которых Уокер организовал ретроспективу Life Performs Art в 1998 году. [ 22 ] Будучи давним партнером танцевальной труппы Мерса Каннингема, Уокер смог приобрести у Фонда Каннингема 150 предметов искусства, играющих центральную роль в истории компании, в 2011 году. Соглашение включало скульптуры, декорации, костюмы и другие работы таких художников, как Роберт Раушенберг и Джаспер. Джонс . [ 23 ]

Движущееся изображение

[ редактировать ]

В кино- и видеопрограммах Уокера представлены как современные, так и исторические произведения. В 1940-х годах Уокер считал движущиеся изображения (в основном кино, но также и экспериментальные фильмы) неотъемлемой частью современной жизни. Художники того времени экспериментировали с формальными свойствами фильма, такими как свет, движение и звук, одновременно отделяя киноискусство от обычного повествовательного кино.

В 1973 году был официально сформирован Отдел кино/видео и создана Коллекция фильмов и видео Эдмонда Р. Рубена, а также фонд для финансирования развития архива. Рубен, ведущая фигура киновыставок на Верхнем Среднем Западе, и его жена Эвелин верили в коллекционирование фильмов как в способ сохранения вида искусства. Сегодня коллекция Рубена, насчитывающая более 850 наименований, объединяет классическое и современное кино, а также документальные фильмы, авангардные фильмы и видеоработы художников. В нем хранятся работы таких художников, как Сальвадор Дали , Марсель Дюшан и Фернан Леже, до обширных современных работ Уильяма Кляйна , Дерека Джармана , Брюса Коннера , Марселя Бротарса , Мэтью Барни , Нам Джун Пайка , Вольфа Фостелла и художников-экспериментаторов, таких как Пол. Шаритс и Стэн Брекедж . [ 24 ]

The Walker имеет собственный профессиональный дизайнерский и редакционный отдел для удовлетворения различных коммуникационных потребностей. Отдел отвечает за дизайн и редактирование всех печатных материалов, включая создание и планирование публикаций, таких как каталоги выставок, журналы, выходящие раз в два месяца, и книги, а также графику для выставок и мероприятий, программы вывесок и рекламные кампании.

Кафедра также организует проекты и программы, связанные с дизайном, такие как лекции, выставки и специальные комиссии. За свою более чем 60-летнюю историю отдел организовал множество важных выставок по архитектуре и дизайну и служил форумом для обсуждения проблем современного дизайна, привлекая сотни архитекторов, дизайнеров и критиков в города-побратимы посредством таких программ, как как серия лекций по дизайну Insights, которой в 2016 году исполнилось 30 лет. [ 25 ] В 1940-х годах Уокер построил два «дома идей», в которых были представлены новейшие строительные материалы, мебель и тенденции архитектурного дизайна. [ 26 ]

С конца 1960-х до начала 90-х годов куратор музея Милдред Фридман помогала разрабатывать и проводить выставки, посвященные, среди прочего, голландскому авангардному движению De Stijl , процессу проектирования в модернистской мебельной компании Herman Miller , история графического дизайна , а также традиционное и современное японское искусство, ремесла и культура. На протяжении более 30 лет Walker также предлагает стипендию дизайна Милдред С. Фридман — годовую программу для молодых дизайнеров. [ 27 ]

Цифровые медиа

[ редактировать ]

Группа Уокера «Новые медиа-инициативы» (переименованная в Digital Media в 2017 году) курирует mnartists.org , онлайн-базу данных художников и организаций Миннесоты, которая обеспечивает цифровое место сбора местного художественного сообщества. Благодаря партнерству с Институтом искусств Миннеаполиса Уокер управляет ArtsConnectEd, [ 28 ] онлайн-ресурс для преподавателей искусств, основанный на постоянных коллекциях обоих учреждений.

В 1998 году Walker приобрел äda'web , ранний веб-сайт сетевого искусства, курируемый Бенджамином Вейлом и разработанный Вивиан Селбо . [ 29 ] Первый официальный проект äda'web появился в мае 1995 года, хотя неофициально он действовал с февраля того же года. [ 30 ]

В 2011 году веб-сайт Walker был перезапущен как новостной веб-сайт, на котором представлены эссе, интервью и видео как сотрудников Walker, так и приглашенных авторов, а также тщательно подобранные новостные ссылки о мировом искусстве и культуре. Перезапуск был встречен положительными отзывами в мире искусства. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Образование и государственные программы

[ редактировать ]

Обучение рассматривается как основной опыт в Walker посредством сочетания образовательных программ, усилий по созданию сообщества и интерпретативных проектов. Департамент проводит общественные, семейные, интерпретационные, общественные, школьные, подростковые и туристические программы, а также mnartists.org . Каждое подразделение предлагает программы и мероприятия в области изобразительного искусства, исполнительского искусства, кино/видео, новых медиа, дизайна и архитектуры. Чтобы информировать об этих начинаниях, сотрудники работают с кураторами Уокера и партнерами из местных организаций, художников, школ и общественных групп. Консультативные группы, такие как Совет подросткового искусства Центра искусств Уокера, Совет гидов и Консультативная группа для родителей, также созданы в отделе Уокера для дальнейшего построения отношений со своей аудиторией.

Издательский

[ редактировать ]

Долгая история издательской деятельности The Walker включает выпуск выставочных каталогов, книг и периодических изданий, а также цифровую публикацию. С 1946 по 1954 год он издавал ежеквартальный журнал Everyday Art ; в 1954 году издание сменило название на Design Quarterly. [ 34 ] и «сместил акцент с потребления дизайна на понимание влияния дизайна на общество, его процессы, методы практики и исследования». [ 35 ] Производство было прекращено в 1993 году. Собственная дизайн-студия The Walker. [ 36 ] создал бесчисленные каталоги выставок, посвященные искусству Марселя Бротарса , Триши Браун , Хуан Юн Пина , Кики Смит , Кары Уокер , Энди Уорхола и Кшиштофа Водичко , среди многих других, а также книги по дизайну, архитектуре, социальной практике и другие темы современного искусства. В 2011 году The Walker преобразовал свою домашнюю страницу в «центр идей» — формат новостного журнала, в котором представлены оригинальные интервью, видео, заказные эссе, научные статьи и ссылки на новости. Домашняя страница, посвященная публикации, была названа «изменившим правила игры, веб-сайтом, который каждый художественный музей должен будет учитывать с этого момента» ( Тайлер Грин , Modern Art Notes) [ 37 ] и «модель для других учреждений всех видов» ( Алексис Мадригал , The Atlantic ). [ 38 ] Сайт получил награды Best of the Web на Музеях и веб- конференции 2012 года, в том числе «Лучший сайт в целом» и «Лучший инновационный/экспериментальный сайт». [ 39 ] Он также получил золотую премию MUSE в категории «Онлайн-присутствие, медиа и технологии» от Американского альянса музеев. [ 40 ] В 2017 году домашняя страница была изменена, а цифровое издание Walker было переименовано в Walker Reader . [ 41 ] целевая страница журнала, на которой собран оригинальный контент из пяти направлений Walker.

В апреле 2020 года газета The New York Times заявила, что веб-сайт Уокера был одним из лучших музейных сайтов во время пандемии COVID, заявив, что «Walker Reader» был «редакционным подразделением музея, в котором ведутся дебаты об искусстве коренных народов или о том, как музеи реагируют на него». к движению #MeToo. Отношение к цифровому музею как к физическому музею означает, что вы можете быть проворными, когда случается катастрофа». [ 42 ] В августе 2020 года журнал Walker Reader прекратил выпуск. [ 43 ]

Окно современного магазина, большие освещенные буквы Walker Shop белого цвета и буква P фиолетового цвета.
Мемориал Walker Shop принцу в первую годовщину его смерти

8-этажное здание Центра искусств Уокера площадью 260 000 квадратных футов, расположенное на территории городского кампуса площадью 17 акров, включает в себя 10 художественных галерей, а также кинотеатр, театр, магазин, ресторан и кафе, а также другие помещения для проведения специальных мероприятий и лекционные залы. [ 44 ]

Первоначальное здание было спроектировано нью-йоркским архитектором Эдвардом Ларраби Барнсом и открыто в мае 1971 года. Барнс спроектировал здание в минималистском стиле того периода с простым модульным кирпичным фасадом и обширными белыми пространствами внутри. [ 45 ] Структура представляет собой уникальное расположение галерей, которые спиралью поднимаются вокруг центральной лестницы и выходят на террасы на крыше. Архитектура Уокера получила признание критиков после своего открытия, а Барнс получил премию Американского института архитекторов за свою работу. [ 46 ] [ 47 ]

В 2005 году первоначальное здание Барнса было расширено за 67 миллионов долларов по проекту швейцарских архитекторов Жака Херцога и Пьера де Мерона . [ 8 ] Пристройка была построена по концепции « городской площади », призванной открыть коробчатое здание Барнса через доступные места для собраний. [ 48 ] Его центральным элементом является абстрактная геометрическая башня из алюминиевых сетчатых панелей, построенная для Herzog & de Meuron миннесотской фирмой Spantek. [ 49 ] и стеклянные окна, в которых расположены театр, ресторан и магазины. Оконные залы с расширенными галереями и атриумами соединяют башню с первоначальной конструкцией. [ 50 ]

В 2015 году Уокер объявил о плане объединить Уокер и окружающий его Сад скульптур Миннеаполиса . Ключевые особенности реконструкции включают новый входной павильон для Уокера, новую зеленую зону на склоне холма, Верхний сад, а также реконструкцию 26-летнего сада скульптур в результате партнерства с Советом по парку и отдыху Миннеаполиса . В проекте также реализована технология зеленой крыши, системы рекультивации дождевой воды в саду и высажены сотни новых деревьев по всему кампусу. Реконструкция была завершена в ноябре 2016 года, а весной 2017 года сад скульптур вновь откроется для публики. [ 51 ]

Центр искусств Уокера начался с бизнесмена из Миннеаполиса Томаса Барлоу Уокера , который владел одной из крупнейших коллекций произведений искусства в стране. [ 52 ] В 1879 году он посвятил часть своего дома бесплатной демонстрации произведений искусства публике. В 1916 году Уокер купил землю, известную сейчас как Лоури-Хилл, чтобы построить музей для своей растущей коллекции. Его музей, Художественные галереи Уокера, был открыт 21 мая 1927 года. [ 2 ]

В 1939 году Совет искусств Миннесоты получил контроль над зданием на Лоури-Хилл вместе с его коллекцией произведений искусства, чтобы создать центр гражданского искусства. [ 2 ] При содействии Управления прогресса работ были проведены улучшения здания, и в январе 1940 года открылся Центр искусств Уокера. [ 53 ] Дэниел Дефенбахер, который возглавлял программу Общественного центра искусств Федерального художественного проекта , покинул WPA и стал первым директором Центра искусств Уокера. [ 6 ] начал заниматься современными Примерно в это же время Walker официально произведениями искусства. [ 2 ]

Нынешнее здание Уокера, спроектированное Эдвардом Ларраби Барнсом , открылось в 1971 году и расширилось в 1984 году. [ 54 ] Парки и зоны отдыха Миннеаполиса в партнерстве с Центром искусств Уокера основали Сад скульптур Миннеаполиса на территории кампуса Уокера в 1988 году. [ 55 ]

В 1984 году Центр искусств Уокера принял резиденцию Кита Харинга, во время которой он создал множество известных работ и фресок. [ 56 ]

Последнее расширение здания, открытого в апреле 2005 года, почти вдвое увеличило размер Центра искусств Уокера. Расширение, спроектированное Herzog & de Meuron , включало дополнительную галерею, театр, ресторан, магазин и помещение для проведения специальных мероприятий. [ 2 ] [ 57 ]

В июне 2017 года открытие сада скульптур после реконструкции было отложено из-за протестов по поводу Сэма Дюранта скульптуры «Эшафот» . [ 58 ]

Хронология

Зал ожидания Каргилл
  • 1879 - Лесной барон Томас Барлоу (ТБ) Уокер открывает первую публичную художественную галерею к западу от Миссисипи в своей резиденции на Хеннепин-авеню в центре Миннеаполиса.
  • 1927 - Художественные галереи Уокера открываются в Миннеаполисе, на месте нынешнего Центра искусств Уокера.
  • 1940 - Художественные галереи Уокера, финансируемые за счет грантов Управления рабочих проектов (WPA) 1939 года , становятся Центром искусств Уокера. Под руководством своего первого директора Даниэля Дефенбахера он начал добавлять современное и региональное искусство к эклектичной коллекции, собранной Т.Б. Уокером. Он открывается для публики выставками «Пути к искусству» , «Параллели в искусстве » и «Тенденции в современном искусстве» , сигнализируя о новом интересе к современному искусству . Дефенбахер и его жена Луиза Уокер Дефенбахер сотрудничали с журналом Design Quarterly, который демонстрировал хороший современный дизайн в предметах домашнего обихода и мебели. Весенний танцевальный фестиваль, организованный Гертрудой Липпинкотт, — первое выступление в Walker.
  • 1942 — Франц Марк , «Большие синие лошади» (1911) — первое приобретение Уокера в области современного искусства.
  • 1946 – Галерея Everyday Art, куратором которой является Хильда Рейсс, открывается как первое выставочное пространство, посвященное дизайну, в музее США. Everyday Art Quarterly (позже переименованный в Design Quarterly ) начинает публиковаться как первый музейный журнал в США, посвященный дизайну.
  • 1948 — Эдвард Хоппер , «Ночной офис» (1940). приобретен
  • 1950 г. - закрыта художественная школа Уокера. Дефенбахера на посту директора сменил Х. Гарвард Арнасон . [ 59 ]
  • 1954 г. - Джорджия О'Киф , Лейк-Джордж-Барнс (1926 г.). приобретена
  • 1963 — Центр искусств Уокера основывает Центр оперной труппы, которая позже становится Миннесотской оперой . Театр Гатри открывается рядом с Уокером. Джон Кейдж с танцевальной труппой Мерса Каннингема представляет первое выступление Уокера.
  • 1964 - Доминика Ардженто » «Маска ангелов в исполнении Оперной труппы Центра в качестве первой комиссии по исполнительскому искусству.
  • 1967 – Энди Уорхол 16 Джеки (1964). приобрел
  • 1969 – Среди крупных приобретений – Чака Клоуза ( «Большой автопортрет» 1967–1968).
  • 1970 г. – образован факультет исполнительских искусств.
  • 1971 — открывается Новый центр искусств Уокера, спроектированный Эдвардом Ларраби Барнсом .
  • 1972 – Создан отдел кино/видео.
  • 1976 г. – «Уокер» становится государственным учреждением; Фонд ТБ Уокера создает музейный фонд.
  • 1978 — Лори Андерсон выступает в рамках серии «Перспективы» в соавторстве с Камерным оркестром Святого Павла . Лето музыки и кино в Лоринг-парке начинается.
  • 1988 — Сад скульптур Миннеаполиса открывается по проекту Эдварда Ларраби Барнса . Среди заказных работ - Ольденбурга и Кузье ван Бруггена Класа «Ложочный мост и вишня» (1985–1988).
  • 1989 - Начало серии экспериментального перформанса и театра «Там».
  • 1990 — «Диалоги Режиса», серия ретроспектив фильмов и интервью с известными режиссерами и актерами, начинается с Клинта Иствуда и Джеймса Айвори .
  • 1992 г. - открывается расширение Сада скульптур Миннеаполиса.
  • 1996 - Создается отдел новых медиа-инициатив на базе Gallery 9, веб-сайта нет-арта, вместе с Петром Шихальским запускается книга Ding an sich (Серия Canon) (1997), первая комиссия по новым медиа.
  • 1998 — Чарльз Рэй , «Неокрашенная скульптура» приобретен (1997). Искусство исполняет жизнь: Мерс Каннингем / Мередит Монк / Билл Т. Джонс — многопрофильная выставка, посвященная долгосрочным отношениям Уокера с художниками. Запускается ArtsConnectEd, веб-сайт, на котором представлены коллекции Уокера и Института искусств Миннеаполиса .
  • 2002 — запускается mnartists.org , совместный проект Уокера и Фонда Макнайта .
  • 2005 - В апреле открывается недавно расширенный Центр искусств Уокера, спроектированный Herzog & de Meuron . [ 60 ]
  • 2012 - Центр искусств Уокера проводит первый Интернет-фестиваль кошачьего видео. [ 61 ]
  • 2015 – The Walker начинает реконструкцию Сада скульптур Миннеаполиса. [ 51 ]

Управление

[ редактировать ]

Финансирование

[ редактировать ]

Центр искусств Уокера частично поддерживается за счет гранта, предоставленного Советом по делам искусств штата Миннесота за счет ассигнований Законодательного собрания Миннесоты из общего фонда штата и его фонда искусств и культурного наследия. [ 62 ] Чтобы обеспечить творческую независимость Уокера, тогдашний директор Кэти Халбрейх отказалась от миллионов долларов потенциальной государственной помощи на расширение музея стоимостью 73,8 миллиона долларов в 2005 году. Это решение привело к замораживанию заработной платы на один год, некоторым сокращениям персонала и ликвидации Программа искусства новых медиа Уокера. [ 63 ]

В 2011 году Центр искусств Уокера сообщил, что чистые активы составили 243 миллиона долларов. Его годовые расходы составили 22 миллиона долларов, а пожертвования - 152 миллиона долларов. Вознаграждение директора музея составляет около 375 тысяч долларов. [ 64 ]

Вовлечение аудитории

[ редактировать ]

По состоянию на 2011 год общая посещаемость составила около 590 000 посетителей, из которых 22% составляли подростки и молодежь. [ 65 ]

Директора

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эббе, Мэри (30 ноября 2015 г.). «Центр искусств Уокера: 75-летие -« знаменательный год »с большой посещаемостью и художественными подарками» . Звездная Трибьюн . Ависта Кэпитал Партнерс . Проверено 14 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Центр искусств Уокера, «История» , Центр искусств Уокера, Сад скульптур Миннеаполиса
  3. ^ Jump up to: а б Центр искусств Уокера, «Коллекции Уокера» , Центр искусств Уокера
  4. ^ Аббе, Мэри (29 июня 1997 г.). «Уокеру (снова) исполняется 70 лет, и он празднует» . Звездная Трибьюн . п. Е7.
  5. ^ Хубер, Молли. «Уокер, Томас Барлоу (ТБ), (1840–1928)» , Историческое общество Миннесоты , 8 июля 2015 г. Проверено 14 апреля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Раш, Джон (30 января 2015 г.). «Корни WPA Уокера актуальны и сегодня» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис , Миннесота . Проверено 21 июня 2015 г.
  7. ^ «Центр искусств Уокера отмечает 75-летие крупными институциональными достижениями, включая реконструкцию кампуса, назначения новых сотрудников и расширение междисциплинарных программ» . Центр искусств Уокера. 31 марта 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Урусов, Николай. «Расширение дает новую жизнь старой коробке» , The New York Times , Миннеаполис, 15 апреля 2005 г. Проверено 14 апреля 2016 г.
  9. ^ Центр искусств Уокера, «О программе» , Центр искусств Уокера
  10. ^ «Два новых шоу Уокера хотят, чтобы посетители взглянули на вещи по-новому» . Новости МНР . 07.09.2017 . Проверено 29 мая 2023 г.
  11. ^ Аббе, Мэри. «Центр искусств Уокера устраивает вечеринку в честь 75-летия» , Star Tribune , 16 октября 2014 г. Проверено 26 апреля 2015 г.
  12. ^ Большой автопортрет
  13. ^ Большие синие лошади
  14. ^ Мондо Тростниковый Саван
  15. ^ Потерянные сорок
  16. ^ 16 Джеки
  17. ^ Ла Рокко, Клаудия. «Музейные выставки с движущимися частями» , The New York Times , 31 августа 2012 г. Проверено 5 мая 2016 г.
  18. ^ «История» , Миннесотская опера , 2016. Проверено 5 мая 2016 года.
  19. ^ Центр искусств Уокера, «О программе - Исполнительское искусство» , Центр искусств Уокера
  20. ^ Шитс, Хилари. «Когда искусство не на стенах: танец находит дом в музеях» , The New York Times , 22 января 2015 г. Проверено 5 мая 2016 г.
  21. ^ Ройс, Грейдон. «Филип Битер: выход на улицу с лучшим инсайдером» , The Star Tribune , 8 января 2015 г. Проверено 5 мая 2016 г.
  22. ^ Вебер, Брюс. «ИСКУССТВА В АМЕРИКЕ; Взгляд на временный танец в долгосрочной перспективе» , The New York Times , 5 августа 1998 г. Проверено 5 мая 2016 г.
  23. ^ Кеннеди, Рэнди. «От фона до их собственной сцены» , The New York Times , 16 марта 2011 г. Проверено 5 мая 2016 г.
  24. ^ Работы Вольфа Фостелла в Центре искусств Уокера.
  25. ^ Нельсон, Райан Джеральд (10 февраля 2016 г.). «Серия лекций по дизайну Insights 2016» . Walkerart.org . Проверено 30 марта 2016 г.
  26. ^ «Дома идей Уокера» . Библиотека округа Хеннепин Tumblr .
  27. Уильям Ярдли (9 сентября 2014 г.), Милдред Фридман, 85 лет, умирает; Куратор «Высокого дизайна и архитектуры» New York Times .
  28. ^ artsconnected.org
  29. ^ Дитц, Стив (2005). «ада'веб». Части и кусочки, собранные вместе, чтобы представить подобие целого: коллекции Центра искусств Уокера под редакцией Джоан Ротфусс и Элизабет Карпентер . Миннеаполис: Центр искусств Уокера . Проверено 1 июня 2016 г.
  30. ^ Вейль, Бенджамин. «Краткая история Ада'веба» . Walkerart.org.
  31. ^ Комбс, Марианна (2011), Центр искусств Уокера запускает новый веб-сайт , Общественное радио Миннесоты , получено 12 мая 2016 г.
  32. ^ Мадригал, Алексис (2011), Музей как узел: что нравится в новом веб-сайте Центра искусств Уокера , The Atlantic , получено 12 мая 2016 г.
  33. ^ Шмельцер, Пол (2011), «Gamechanger»: Ранние обзоры нового веб-сайта Уокера , walkerart.org: Центр искусств Уокера , получено 12 мая 2016 г.
  34. ^ «Дизайн ежеквартально» . Центр искусств Уокера . Проверено 20 июня 2018 г.
  35. ^ Блаувельт, Эндрю (10 октября 2014 г.). « Хронология истории дизайна » . Центр искусств Уокера . Проверено 20 июня 2018 г.
  36. ^ «Студия дизайна» . Центр искусств Уокера . Проверено 20 июня 2018 г.
  37. ^ Шмельцер, Пол (5 декабря 2011 г.). « «Изменитель правил игры»: ранние обзоры нового веб-сайта Walker» « . Центр искусств Уокера . Проверено 20 июня 2018 г.
  38. ^ Мадригал, Алексис (5 декабря 2011 г.). « Музей как узел: что нравится в новом веб-сайте Центра искусств Уокера » . Атлантика . Проверено 20 июня 2018 г.
  39. ^ " "Лучший из интернет-победителей" " . Музеи и Интернет . Проверено 20 июня 2018 г.
  40. ^ « Лауреаты премии MUSE 2012 года » . Американский альянс музеев . Проверено 20 июня 2018 г.
  41. ^ «Уокер Читатель» . Центр искусств Уокера . Проверено 20 июня 2018 г.
  42. ^ Фараго, Джейсон (23 апреля 2020 г.). «Теперь виртуально и в видео, веб-сайты музеев стряхивают пыль» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2020 г.
  43. ^ «Результаты реорганизации персонала Центра искусств Уокера привели к закрытию популярного цифрового журнала музея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2020 г.
  44. ^ Центр искусств Уокера, «Расширенный центр искусств Уокера откроется в апреле 2005 года» , Расширение центра искусств Уокера
  45. ^ Балувельт, Эндрю. «Эдвард Ларраби Барнс» , Центр искусств Уокера , 1 апреля 2005 г. Проверено 21 апреля 2016 г.
  46. ^ Бонифаций, Рассел. https://info.aia.org/aiarchitect/thisweek06/1208/1208n_gold.htm «Эдвард Ларраби Барнс, FAIA, выбран на золотую медаль AIA 2007 года», Американский институт архитекторов , 2007. Проверено 21 апреля 2016 года.
  47. ^ Канилья, Джули. «Из архива: 1971 год и «все самое дальнее на современной арт-сцене»» , Центр искусств Уокера , 23 декабря 2011 г. Проверено 21 апреля 2016 г.
  48. ^ Херцог и де Мерон. «Центр искусств Уокера, расширение» , Herzog & de Meuron , 2001. Проверено 21 апреля 2016 г.
  49. ^ «Центр искусств Уокера» . Спантек/ UMI Company, Inc. Проверено 8 декабря 2018 г.
  50. ^ Райан, Раймунд. «Herzog & de Meuron. Центр искусств Уокера» , Domus , 11 мая 2005 г. Проверено 21 апреля 2016 г.
  51. ^ Jump up to: а б Совет по паркам и отдыху Миннеаполиса, «Реконструкция сада скульптур Миннеаполиса и реконструкция консерватории Коулза» , Реконструкция Центра искусств Уокера
  52. ^ Уитмор, Джанет (осень 2004 г.). «Стратегии презентации в американский позолоченный век: один практический пример» . Искусство девятнадцатого века во всем мире . Ассоциация историков искусства девятнадцатого века (AHNCA) . Проверено 4 декабря 2021 г.
  53. ^ «Администрация штата WPA/FAP: Миннесота, [Центр искусств Уокера] 1940» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 21 июня 2015 г.
  54. ^ Центр искусств Уокера, «Здание и кампус» , Центр искусств Уокера, Сад скульптур Миннеаполиса
  55. ^ Бина, Лорен. «Сад скульптур Миннеаполиса: день открытия 1988 года» , Центр искусств Уокера , 16 июля 2015 г. Проверено 14 апреля 2016 г.
  56. ^ «Кит Харинг: Искусство для всех» . walkerart.org . Центр искусств Уокера . Проверено 10 мая 2024 г.
  57. ^ Урусов, Николай (15 апреля 2005 г.). «Расширение дает новую жизнь старой коробке» . Нью-Йорк Таймс .
  58. ^ Экардт, Стефани (1 июня 2017 г.). «Вот один из способов справиться с проблемными произведениями искусства, такими как эшафот Сэма Дюранта: сжечь их» . В.
  59. ^ «Устное историческое интервью с Х. Гарвардом Арнасоном, 3–9 марта 1970 г.» . Устные исторические интервью . Архивы американского искусства. 2011 . Проверено 17 июня 2011 г.
  60. ^ «Хронология Центра искусств Уокера» (PDF) . Центр искусств Уокера, Сад скульптур Миннеаполиса .
  61. ^ Рызик, Мелена (2012), «На фестивале кошачьих видеофильмов звезды мурлыкают крупным планом» , The New York Times , nytimes.com , получено 12 мая 2016 г.
  62. ^ «Поддержка — Центр искусств Уокера» . Walkerart.org . Проверено 26 января 2014 г.
  63. Кэрол Фогель (20 марта 2007 г.), влиятельный директор Центра искусств Миннеаполиса New York Times .
  64. Шейн Ферро (25 июля 2012 г.), Поскольку финансовые проблемы MOCA кипят, взгляд на то, как работают финансы крупных музеев ARTINFO .
  65. ^ «Годовой отчет Центра искусств Уокера за 2010–2011 годы» . Walkerart.org . Проверено 26 января 2014 г.
  66. ^ Дефенбахер, DS (Дэниел С.), 1906–1986 Социальные сети и архивный контекст.
  67. Брайан Баучер (10 мая 2016 г.), давний директор Арт-центра Уокера Мартин Фридман, умер в 90 Artnet News .
  68. Мэри Эббе (11 мая 2016 г.), Мартин Фридман, бывший директор Центра искусств Уокера, умирает в доме 90 Star Tribune .
  69. Грейс Глюк (10 ноября 1990 г.), Начальник музея приветствует схватку New York Times .
  70. ^ Кэрол Фогель (12 сентября 2007 г.), директор Hirshhorn, возглавляющий Walker в Миннеаполисе New York Times .
  71. ^ Погребин, Робин (13 ноября 2018 г.). «Уокер в Миннеаполисе совершает набег на Лонг-Айленд-Сити в поисках нового директора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44bad408a6ce0b74653a38d83ae5b8d1__1715312760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/d1/44bad408a6ce0b74653a38d83ae5b8d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walker Art Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)