Центр искусств Уокера
![]() | |
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1927 |
---|---|
Расположение | 725 Вайнленд Плейс Миннеаполис , Миннесота , США |
Координаты | 44 ° 58'05 "с.ш. 93 ° 17'19" з.д. / 44,96806 ° с.ш. 93,28861 ° з.д. |
Тип | Арт-центр |
Директор | Мэри Черути |
Веб-сайт | Уокерарт |
Центр искусств Уокера — многопрофильный центр современного искусства в районе Лоури-Хилл в Миннеаполисе , Миннесота , США. Уокер — один из самых посещаемых музеев современного искусства в США: вместе с прилегающим Садом скульптур Миннеаполиса и консерваторией Коулза его ежегодно посещают около 700 000 посетителей. [ 1 ] [ 2 ] Постоянная коллекция музея включает более 13 000 произведений современного искусства, включая книги, костюмы, рисунки, произведения средств массовой информации, картины, фотографии, гравюры и скульптуры. [ 3 ]
Центр искусств Уокера был основан в 1879 году как художественная галерея в доме лесного барона Томаса Барлоу Уокера . [ 4 ] Уокер официально основал свою коллекцию как Художественную галерею Уокера в 1927 году. [ 5 ] При поддержке Федерального художественного проекта Управления прогресса работ Художественная галерея Уокера в январе 1940 года стала Центром искусств Уокера. В 2015 году Уокер отпраздновал свое 75-летие как центр общественного искусства. [ 6 ] [ 7 ]
Новое здание Walker, спроектированное Эдвардом Ларраби Барнсом и открытое в 1971 году, претерпело значительное расширение в 2005 году. швейцарских архитекторов Herzog & de Meuron включала дополнительное пространство галереи, театр, ресторан, магазин и пространство для специальных мероприятий. Пристройка [ 8 ]
Программы
[ редактировать ]Изобразительное искусство
[ редактировать ]Программа изобразительного искусства является частью Центра искусств Уокера с момента его основания. Программа включает постоянный цикл выставок в галереях, а также постоянную коллекцию приобретенных, подаренных и заказанных работ. С 1960-х годов программа визуальных искусств заказывала работы художников для выставок и проводила резиденции для таких художников, как Роберт Ирвин , Гленн Лигон , Барри МакГи , Кэтрин Опи , Лорна Симпсон , Нари Уорд и Найри Баграмян . [ 9 ] [ 10 ]
Коллекция Уокера представляет произведения современного искусства, особенно после 1960 года. Ее фонды включают более 13 000 произведений, включая книги, костюмы, рисунки, произведения средств массовой информации, картины, фотографии, гравюры и скульптуры. [ 3 ] В 2015 году Уокер отпраздновал 75-летие своего основания как публичного арт-центра годовой выставкой « Искусство в центре: 75 лет коллекций Уокера» . [ 11 ] Некоторые основные моменты коллекции включают в себя:
- Чак Клоуз , Большой автопортрет [ 12 ]
- Франц Марк , «Большие синие лошади» [ 13 ]
- Эдвард Хоппер , «Ночной офис»
- Ив Кляйн , Mondo Cane Shroud [ 14 ]
- Гошка Макуга , Потерянные сорок [ 15 ]
- Энди Уорхол , 16 Джеки [ 16 ]
Исполнительское искусство
[ редактировать ]Живое перформанс является основной частью программ Walker и считается лидером в демонстрации этого средства. [ 17 ] В 1940 году «Уокер» начал представлять местные танцы, поэзию и концерты, в основном организованные волонтерами. К 1963 году эта группа превратилась в Центр оперы, программу исполнительских искусств Уокера, направленную на демонстрацию новых работ с упором на визуальный дизайн. В 1970 году Центр оперы отделился от Уокера и стал Миннесотской оперой . [ 18 ] В том же году исполнительское искусство было официально признано отделением Центра искусств Уокера. [ 19 ]
С 1960-х годов компания Performing Arts at the Walker заказала 265 перформансов. [ 20 ] Кроме того, каждый год факультет программирует сезон из 25 представлений, который включает исполнительское искусство, театр, танцы, устную речь и музыку. [ 21 ] Это одна из крупнейших в стране программ исполнительского искусства такого рода, хранящаяся в музее. Ряд артистов имеют давнюю историю работы и выступлений в «Уокере», в первую очередь хореографы Билл Т. Джонс , Мередит Монк и Мерс Каннингем , для которых Уокер организовал ретроспективу Life Performs Art в 1998 году. [ 22 ] Будучи давним партнером танцевальной труппы Мерса Каннингема, Уокер смог приобрести у Фонда Каннингема 150 предметов искусства, играющих центральную роль в истории компании, в 2011 году. Соглашение включало скульптуры, декорации, костюмы и другие работы таких художников, как Роберт Раушенберг и Джаспер. Джонс . [ 23 ]
Движущееся изображение
[ редактировать ]В кино- и видеопрограммах Уокера представлены как современные, так и исторические произведения. В 1940-х годах Уокер считал движущиеся изображения (в основном кино, но также и экспериментальные фильмы) неотъемлемой частью современной жизни. Художники того времени экспериментировали с формальными свойствами фильма, такими как свет, движение и звук, одновременно отделяя киноискусство от обычного повествовательного кино.
В 1973 году был официально сформирован Отдел кино/видео и создана Коллекция фильмов и видео Эдмонда Р. Рубена, а также фонд для финансирования развития архива. Рубен, ведущая фигура киновыставок на Верхнем Среднем Западе, и его жена Эвелин верили в коллекционирование фильмов как в способ сохранения вида искусства. Сегодня коллекция Рубена, насчитывающая более 850 наименований, объединяет классическое и современное кино, а также документальные фильмы, авангардные фильмы и видеоработы художников. В нем хранятся работы таких художников, как Сальвадор Дали , Марсель Дюшан и Фернан Леже, до обширных современных работ Уильяма Кляйна , Дерека Джармана , Брюса Коннера , Марселя Бротарса , Мэтью Барни , Нам Джун Пайка , Вольфа Фостелла и художников-экспериментаторов, таких как Пол. Шаритс и Стэн Брекедж . [ 24 ]
Дизайн
[ редактировать ]The Walker имеет собственный профессиональный дизайнерский и редакционный отдел для удовлетворения различных коммуникационных потребностей. Отдел отвечает за дизайн и редактирование всех печатных материалов, включая создание и планирование публикаций, таких как каталоги выставок, журналы, выходящие раз в два месяца, и книги, а также графику для выставок и мероприятий, программы вывесок и рекламные кампании.
Кафедра также организует проекты и программы, связанные с дизайном, такие как лекции, выставки и специальные комиссии. За свою более чем 60-летнюю историю отдел организовал множество важных выставок по архитектуре и дизайну и служил форумом для обсуждения проблем современного дизайна, привлекая сотни архитекторов, дизайнеров и критиков в города-побратимы посредством таких программ, как как серия лекций по дизайну Insights, которой в 2016 году исполнилось 30 лет. [ 25 ] В 1940-х годах Уокер построил два «дома идей», в которых были представлены новейшие строительные материалы, мебель и тенденции архитектурного дизайна. [ 26 ]
С конца 1960-х до начала 90-х годов куратор музея Милдред Фридман помогала разрабатывать и проводить выставки, посвященные, среди прочего, голландскому авангардному движению De Stijl , процессу проектирования в модернистской мебельной компании Herman Miller , история графического дизайна , а также традиционное и современное японское искусство, ремесла и культура. На протяжении более 30 лет Walker также предлагает стипендию дизайна Милдред С. Фридман — годовую программу для молодых дизайнеров. [ 27 ]
Цифровые медиа
[ редактировать ]Группа Уокера «Новые медиа-инициативы» (переименованная в Digital Media в 2017 году) курирует mnartists.org , онлайн-базу данных художников и организаций Миннесоты, которая обеспечивает цифровое место сбора местного художественного сообщества. Благодаря партнерству с Институтом искусств Миннеаполиса Уокер управляет ArtsConnectEd, [ 28 ] онлайн-ресурс для преподавателей искусств, основанный на постоянных коллекциях обоих учреждений.
В 1998 году Walker приобрел äda'web , ранний веб-сайт сетевого искусства, курируемый Бенджамином Вейлом и разработанный Вивиан Селбо . [ 29 ] Первый официальный проект äda'web появился в мае 1995 года, хотя неофициально он действовал с февраля того же года. [ 30 ]
В 2011 году веб-сайт Walker был перезапущен как новостной веб-сайт, на котором представлены эссе, интервью и видео как сотрудников Walker, так и приглашенных авторов, а также тщательно подобранные новостные ссылки о мировом искусстве и культуре. Перезапуск был встречен положительными отзывами в мире искусства. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Образование и государственные программы
[ редактировать ]Обучение рассматривается как основной опыт в Walker посредством сочетания образовательных программ, усилий по созданию сообщества и интерпретативных проектов. Департамент проводит общественные, семейные, интерпретационные, общественные, школьные, подростковые и туристические программы, а также mnartists.org . Каждое подразделение предлагает программы и мероприятия в области изобразительного искусства, исполнительского искусства, кино/видео, новых медиа, дизайна и архитектуры. Чтобы информировать об этих начинаниях, сотрудники работают с кураторами Уокера и партнерами из местных организаций, художников, школ и общественных групп. Консультативные группы, такие как Совет подросткового искусства Центра искусств Уокера, Совет гидов и Консультативная группа для родителей, также созданы в отделе Уокера для дальнейшего построения отношений со своей аудиторией.
Издательский
[ редактировать ]Долгая история издательской деятельности The Walker включает выпуск выставочных каталогов, книг и периодических изданий, а также цифровую публикацию. С 1946 по 1954 год он издавал ежеквартальный журнал Everyday Art ; в 1954 году издание сменило название на Design Quarterly. [ 34 ] и «сместил акцент с потребления дизайна на понимание влияния дизайна на общество, его процессы, методы практики и исследования». [ 35 ] Производство было прекращено в 1993 году. Собственная дизайн-студия The Walker. [ 36 ] создал бесчисленные каталоги выставок, посвященные искусству Марселя Бротарса , Триши Браун , Хуан Юн Пина , Кики Смит , Кары Уокер , Энди Уорхола и Кшиштофа Водичко , среди многих других, а также книги по дизайну, архитектуре, социальной практике и другие темы современного искусства. В 2011 году The Walker преобразовал свою домашнюю страницу в «центр идей» — формат новостного журнала, в котором представлены оригинальные интервью, видео, заказные эссе, научные статьи и ссылки на новости. Домашняя страница, посвященная публикации, была названа «изменившим правила игры, веб-сайтом, который каждый художественный музей должен будет учитывать с этого момента» ( Тайлер Грин , Modern Art Notes) [ 37 ] и «модель для других учреждений всех видов» ( Алексис Мадригал , The Atlantic ). [ 38 ] Сайт получил награды Best of the Web на Музеях и веб- конференции 2012 года, в том числе «Лучший сайт в целом» и «Лучший инновационный/экспериментальный сайт». [ 39 ] Он также получил золотую премию MUSE в категории «Онлайн-присутствие, медиа и технологии» от Американского альянса музеев. [ 40 ] В 2017 году домашняя страница была изменена, а цифровое издание Walker было переименовано в Walker Reader . [ 41 ] целевая страница журнала, на которой собран оригинальный контент из пяти направлений Walker.
В апреле 2020 года газета The New York Times заявила, что веб-сайт Уокера был одним из лучших музейных сайтов во время пандемии COVID, заявив, что «Walker Reader» был «редакционным подразделением музея, в котором ведутся дебаты об искусстве коренных народов или о том, как музеи реагируют на него». к движению #MeToo. Отношение к цифровому музею как к физическому музею означает, что вы можете быть проворными, когда случается катастрофа». [ 42 ] В августе 2020 года журнал Walker Reader прекратил выпуск. [ 43 ]
Кампус
[ редактировать ]8-этажное здание Центра искусств Уокера площадью 260 000 квадратных футов, расположенное на территории городского кампуса площадью 17 акров, включает в себя 10 художественных галерей, а также кинотеатр, театр, магазин, ресторан и кафе, а также другие помещения для проведения специальных мероприятий и лекционные залы. [ 44 ]
Первоначальное здание было спроектировано нью-йоркским архитектором Эдвардом Ларраби Барнсом и открыто в мае 1971 года. Барнс спроектировал здание в минималистском стиле того периода с простым модульным кирпичным фасадом и обширными белыми пространствами внутри. [ 45 ] Структура представляет собой уникальное расположение галерей, которые спиралью поднимаются вокруг центральной лестницы и выходят на террасы на крыше. Архитектура Уокера получила признание критиков после своего открытия, а Барнс получил премию Американского института архитекторов за свою работу. [ 46 ] [ 47 ]
В 2005 году первоначальное здание Барнса было расширено за 67 миллионов долларов по проекту швейцарских архитекторов Жака Херцога и Пьера де Мерона . [ 8 ] Пристройка была построена по концепции « городской площади », призванной открыть коробчатое здание Барнса через доступные места для собраний. [ 48 ] Его центральным элементом является абстрактная геометрическая башня из алюминиевых сетчатых панелей, построенная для Herzog & de Meuron миннесотской фирмой Spantek. [ 49 ] и стеклянные окна, в которых расположены театр, ресторан и магазины. Оконные залы с расширенными галереями и атриумами соединяют башню с первоначальной конструкцией. [ 50 ]
В 2015 году Уокер объявил о плане объединить Уокер и окружающий его Сад скульптур Миннеаполиса . Ключевые особенности реконструкции включают новый входной павильон для Уокера, новую зеленую зону на склоне холма, Верхний сад, а также реконструкцию 26-летнего сада скульптур в результате партнерства с Советом по парку и отдыху Миннеаполиса . В проекте также реализована технология зеленой крыши, системы рекультивации дождевой воды в саду и высажены сотни новых деревьев по всему кампусу. Реконструкция была завершена в ноябре 2016 года, а весной 2017 года сад скульптур вновь откроется для публики. [ 51 ]
История
[ редактировать ]Центр искусств Уокера начался с бизнесмена из Миннеаполиса Томаса Барлоу Уокера , который владел одной из крупнейших коллекций произведений искусства в стране. [ 52 ] В 1879 году он посвятил часть своего дома бесплатной демонстрации произведений искусства публике. В 1916 году Уокер купил землю, известную сейчас как Лоури-Хилл, чтобы построить музей для своей растущей коллекции. Его музей, Художественные галереи Уокера, был открыт 21 мая 1927 года. [ 2 ]
В 1939 году Совет искусств Миннесоты получил контроль над зданием на Лоури-Хилл вместе с его коллекцией произведений искусства, чтобы создать центр гражданского искусства. [ 2 ] При содействии Управления прогресса работ были проведены улучшения здания, и в январе 1940 года открылся Центр искусств Уокера. [ 53 ] Дэниел Дефенбахер, который возглавлял программу Общественного центра искусств Федерального художественного проекта , покинул WPA и стал первым директором Центра искусств Уокера. [ 6 ] начал заниматься современными Примерно в это же время Walker официально произведениями искусства. [ 2 ]
Нынешнее здание Уокера, спроектированное Эдвардом Ларраби Барнсом , открылось в 1971 году и расширилось в 1984 году. [ 54 ] Парки и зоны отдыха Миннеаполиса в партнерстве с Центром искусств Уокера основали Сад скульптур Миннеаполиса на территории кампуса Уокера в 1988 году. [ 55 ]
В 1984 году Центр искусств Уокера принял резиденцию Кита Харинга, во время которой он создал множество известных работ и фресок. [ 56 ]
Последнее расширение здания, открытого в апреле 2005 года, почти вдвое увеличило размер Центра искусств Уокера. Расширение, спроектированное Herzog & de Meuron , включало дополнительную галерею, театр, ресторан, магазин и помещение для проведения специальных мероприятий. [ 2 ] [ 57 ]
В июне 2017 года открытие сада скульптур после реконструкции было отложено из-за протестов по поводу Сэма Дюранта скульптуры «Эшафот» . [ 58 ]
![]() |
Хронология
- 1879 - Лесной барон Томас Барлоу (ТБ) Уокер открывает первую публичную художественную галерею к западу от Миссисипи в своей резиденции на Хеннепин-авеню в центре Миннеаполиса.
- 1927 - Художественные галереи Уокера открываются в Миннеаполисе, на месте нынешнего Центра искусств Уокера.
- 1940 - Художественные галереи Уокера, финансируемые за счет грантов Управления рабочих проектов (WPA) 1939 года , становятся Центром искусств Уокера. Под руководством своего первого директора Даниэля Дефенбахера он начал добавлять современное и региональное искусство к эклектичной коллекции, собранной Т.Б. Уокером. Он открывается для публики выставками «Пути к искусству» , «Параллели в искусстве » и «Тенденции в современном искусстве» , сигнализируя о новом интересе к современному искусству . Дефенбахер и его жена Луиза Уокер Дефенбахер сотрудничали с журналом Design Quarterly, который демонстрировал хороший современный дизайн в предметах домашнего обихода и мебели. Весенний танцевальный фестиваль, организованный Гертрудой Липпинкотт, — первое выступление в Walker.
- 1942 — Франц Марк , «Большие синие лошади» (1911) — первое приобретение Уокера в области современного искусства.
- 1946 – Галерея Everyday Art, куратором которой является Хильда Рейсс, открывается как первое выставочное пространство, посвященное дизайну, в музее США. Everyday Art Quarterly (позже переименованный в Design Quarterly ) начинает публиковаться как первый музейный журнал в США, посвященный дизайну.
- 1948 — Эдвард Хоппер , «Ночной офис» (1940). приобретен
- 1950 г. - закрыта художественная школа Уокера. Дефенбахера на посту директора сменил Х. Гарвард Арнасон . [ 59 ]
- 1954 г. - Джорджия О'Киф , Лейк-Джордж-Барнс (1926 г.). приобретена
- 1963 — Центр искусств Уокера основывает Центр оперной труппы, которая позже становится Миннесотской оперой . Театр Гатри открывается рядом с Уокером. Джон Кейдж с танцевальной труппой Мерса Каннингема представляет первое выступление Уокера.
- 1964 - Доминика Ардженто » «Маска ангелов в исполнении Оперной труппы Центра в качестве первой комиссии по исполнительскому искусству.
- 1967 – Энди Уорхол 16 Джеки (1964). приобрел
- 1969 – Среди крупных приобретений – Чака Клоуза ( «Большой автопортрет» 1967–1968).
- 1970 г. – образован факультет исполнительских искусств.
- 1971 — открывается Новый центр искусств Уокера, спроектированный Эдвардом Ларраби Барнсом .
- 1972 – Создан отдел кино/видео.
- 1976 г. – «Уокер» становится государственным учреждением; Фонд ТБ Уокера создает музейный фонд.
- 1978 — Лори Андерсон выступает в рамках серии «Перспективы» в соавторстве с Камерным оркестром Святого Павла . Лето музыки и кино в Лоринг-парке начинается.
- 1988 — Сад скульптур Миннеаполиса открывается по проекту Эдварда Ларраби Барнса . Среди заказных работ - Ольденбурга и Кузье ван Бруггена Класа «Ложочный мост и вишня» (1985–1988).
- 1989 - Начало серии экспериментального перформанса и театра «Там».
- 1990 — «Диалоги Режиса», серия ретроспектив фильмов и интервью с известными режиссерами и актерами, начинается с Клинта Иствуда и Джеймса Айвори .
- 1992 г. - открывается расширение Сада скульптур Миннеаполиса.
- 1996 - Создается отдел новых медиа-инициатив на базе Gallery 9, веб-сайта нет-арта, вместе с Петром Шихальским запускается книга Ding an sich (Серия Canon) (1997), первая комиссия по новым медиа.
- 1998 — Чарльз Рэй , «Неокрашенная скульптура» приобретен (1997). Искусство исполняет жизнь: Мерс Каннингем / Мередит Монк / Билл Т. Джонс — многопрофильная выставка, посвященная долгосрочным отношениям Уокера с художниками. Запускается ArtsConnectEd, веб-сайт, на котором представлены коллекции Уокера и Института искусств Миннеаполиса .
- 2002 — запускается mnartists.org , совместный проект Уокера и Фонда Макнайта .
- 2005 - В апреле открывается недавно расширенный Центр искусств Уокера, спроектированный Herzog & de Meuron . [ 60 ]
- 2012 - Центр искусств Уокера проводит первый Интернет-фестиваль кошачьего видео. [ 61 ]
- 2015 – The Walker начинает реконструкцию Сада скульптур Миннеаполиса. [ 51 ]
Управление
[ редактировать ]Финансирование
[ редактировать ]Центр искусств Уокера частично поддерживается за счет гранта, предоставленного Советом по делам искусств штата Миннесота за счет ассигнований Законодательного собрания Миннесоты из общего фонда штата и его фонда искусств и культурного наследия. [ 62 ] Чтобы обеспечить творческую независимость Уокера, тогдашний директор Кэти Халбрейх отказалась от миллионов долларов потенциальной государственной помощи на расширение музея стоимостью 73,8 миллиона долларов в 2005 году. Это решение привело к замораживанию заработной платы на один год, некоторым сокращениям персонала и ликвидации Программа искусства новых медиа Уокера. [ 63 ]
В 2011 году Центр искусств Уокера сообщил, что чистые активы составили 243 миллиона долларов. Его годовые расходы составили 22 миллиона долларов, а пожертвования - 152 миллиона долларов. Вознаграждение директора музея составляет около 375 тысяч долларов. [ 64 ]
Вовлечение аудитории
[ редактировать ]По состоянию на 2011 год общая посещаемость составила около 590 000 посетителей, из которых 22% составляли подростки и молодежь. [ 65 ]
Директора
[ редактировать ]- Дэниел Дефенбахер, 1940–1951 гг. [ 66 ]
- Харви Арнесон, 1951–1961 гг. [ 67 ]
- Мартин Фридман , 1961–1990 гг. [ 68 ]
- Кэти Халбрейх , 1991–2007 гг. [ 69 ]
- Ольга Визо , 2007–2017 гг. [ 70 ]
- Мэри Черути, 2019 – настоящее время [ 71 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эббе, Мэри (30 ноября 2015 г.). «Центр искусств Уокера: 75-летие -« знаменательный год »с большой посещаемостью и художественными подарками» . Звездная Трибьюн . Ависта Кэпитал Партнерс . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Центр искусств Уокера, «История» , Центр искусств Уокера, Сад скульптур Миннеаполиса
- ^ Jump up to: а б Центр искусств Уокера, «Коллекции Уокера» , Центр искусств Уокера
- ^ Аббе, Мэри (29 июня 1997 г.). «Уокеру (снова) исполняется 70 лет, и он празднует» . Звездная Трибьюн . п. Е7.
- ^ Хубер, Молли. «Уокер, Томас Барлоу (ТБ), (1840–1928)» , Историческое общество Миннесоты , 8 июля 2015 г. Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Раш, Джон (30 января 2015 г.). «Корни WPA Уокера актуальны и сегодня» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис , Миннесота . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Центр искусств Уокера отмечает 75-летие крупными институциональными достижениями, включая реконструкцию кампуса, назначения новых сотрудников и расширение междисциплинарных программ» . Центр искусств Уокера. 31 марта 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Урусов, Николай. «Расширение дает новую жизнь старой коробке» , The New York Times , Миннеаполис, 15 апреля 2005 г. Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Центр искусств Уокера, «О программе» , Центр искусств Уокера
- ^ «Два новых шоу Уокера хотят, чтобы посетители взглянули на вещи по-новому» . Новости МНР . 07.09.2017 . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Аббе, Мэри. «Центр искусств Уокера устраивает вечеринку в честь 75-летия» , Star Tribune , 16 октября 2014 г. Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Большой автопортрет
- ^ Большие синие лошади
- ^ Мондо Тростниковый Саван
- ^ Потерянные сорок
- ^ 16 Джеки
- ^ Ла Рокко, Клаудия. «Музейные выставки с движущимися частями» , The New York Times , 31 августа 2012 г. Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «История» , Миннесотская опера , 2016. Проверено 5 мая 2016 года.
- ^ Центр искусств Уокера, «О программе - Исполнительское искусство» , Центр искусств Уокера
- ^ Шитс, Хилари. «Когда искусство не на стенах: танец находит дом в музеях» , The New York Times , 22 января 2015 г. Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Ройс, Грейдон. «Филип Битер: выход на улицу с лучшим инсайдером» , The Star Tribune , 8 января 2015 г. Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Вебер, Брюс. «ИСКУССТВА В АМЕРИКЕ; Взгляд на временный танец в долгосрочной перспективе» , The New York Times , 5 августа 1998 г. Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди. «От фона до их собственной сцены» , The New York Times , 16 марта 2011 г. Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Работы Вольфа Фостелла в Центре искусств Уокера.
- ^ Нельсон, Райан Джеральд (10 февраля 2016 г.). «Серия лекций по дизайну Insights 2016» . Walkerart.org . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Дома идей Уокера» . Библиотека округа Хеннепин Tumblr .
- ↑ Уильям Ярдли (9 сентября 2014 г.), Милдред Фридман, 85 лет, умирает; Куратор «Высокого дизайна и архитектуры» New York Times .
- ^ artsconnected.org
- ^ Дитц, Стив (2005). «ада'веб». Части и кусочки, собранные вместе, чтобы представить подобие целого: коллекции Центра искусств Уокера под редакцией Джоан Ротфусс и Элизабет Карпентер . Миннеаполис: Центр искусств Уокера . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ Вейль, Бенджамин. «Краткая история Ада'веба» . Walkerart.org.
- ^ Комбс, Марианна (2011), Центр искусств Уокера запускает новый веб-сайт , Общественное радио Миннесоты , получено 12 мая 2016 г.
- ^ Мадригал, Алексис (2011), Музей как узел: что нравится в новом веб-сайте Центра искусств Уокера , The Atlantic , получено 12 мая 2016 г.
- ^ Шмельцер, Пол (2011), «Gamechanger»: Ранние обзоры нового веб-сайта Уокера , walkerart.org: Центр искусств Уокера , получено 12 мая 2016 г.
- ^ «Дизайн ежеквартально» . Центр искусств Уокера . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Блаувельт, Эндрю (10 октября 2014 г.). « Хронология истории дизайна » . Центр искусств Уокера . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Студия дизайна» . Центр искусств Уокера . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Шмельцер, Пол (5 декабря 2011 г.). « «Изменитель правил игры»: ранние обзоры нового веб-сайта Walker» « . Центр искусств Уокера . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Мадригал, Алексис (5 декабря 2011 г.). « Музей как узел: что нравится в новом веб-сайте Центра искусств Уокера » . Атлантика . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ " "Лучший из интернет-победителей" " . Музеи и Интернет . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ « Лауреаты премии MUSE 2012 года » . Американский альянс музеев . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Уокер Читатель» . Центр искусств Уокера . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Фараго, Джейсон (23 апреля 2020 г.). «Теперь виртуально и в видео, веб-сайты музеев стряхивают пыль» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Результаты реорганизации персонала Центра искусств Уокера привели к закрытию популярного цифрового журнала музея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Центр искусств Уокера, «Расширенный центр искусств Уокера откроется в апреле 2005 года» , Расширение центра искусств Уокера
- ^ Балувельт, Эндрю. «Эдвард Ларраби Барнс» , Центр искусств Уокера , 1 апреля 2005 г. Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Бонифаций, Рассел. https://info.aia.org/aiarchitect/thisweek06/1208/1208n_gold.htm «Эдвард Ларраби Барнс, FAIA, выбран на золотую медаль AIA 2007 года», Американский институт архитекторов , 2007. Проверено 21 апреля 2016 года.
- ^ Канилья, Джули. «Из архива: 1971 год и «все самое дальнее на современной арт-сцене»» , Центр искусств Уокера , 23 декабря 2011 г. Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Херцог и де Мерон. «Центр искусств Уокера, расширение» , Herzog & de Meuron , 2001. Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Центр искусств Уокера» . Спантек/ UMI Company, Inc. Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Райан, Раймунд. «Herzog & de Meuron. Центр искусств Уокера» , Domus , 11 мая 2005 г. Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Совет по паркам и отдыху Миннеаполиса, «Реконструкция сада скульптур Миннеаполиса и реконструкция консерватории Коулза» , Реконструкция Центра искусств Уокера
- ^ Уитмор, Джанет (осень 2004 г.). «Стратегии презентации в американский позолоченный век: один практический пример» . Искусство девятнадцатого века во всем мире . Ассоциация историков искусства девятнадцатого века (AHNCA) . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «Администрация штата WPA/FAP: Миннесота, [Центр искусств Уокера] 1940» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Центр искусств Уокера, «Здание и кампус» , Центр искусств Уокера, Сад скульптур Миннеаполиса
- ^ Бина, Лорен. «Сад скульптур Миннеаполиса: день открытия 1988 года» , Центр искусств Уокера , 16 июля 2015 г. Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Кит Харинг: Искусство для всех» . walkerart.org . Центр искусств Уокера . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Урусов, Николай (15 апреля 2005 г.). «Расширение дает новую жизнь старой коробке» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Экардт, Стефани (1 июня 2017 г.). «Вот один из способов справиться с проблемными произведениями искусства, такими как эшафот Сэма Дюранта: сжечь их» . В.
- ^ «Устное историческое интервью с Х. Гарвардом Арнасоном, 3–9 марта 1970 г.» . Устные исторические интервью . Архивы американского искусства. 2011 . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ «Хронология Центра искусств Уокера» (PDF) . Центр искусств Уокера, Сад скульптур Миннеаполиса .
- ^ Рызик, Мелена (2012), «На фестивале кошачьих видеофильмов звезды мурлыкают крупным планом» , The New York Times , nytimes.com , получено 12 мая 2016 г.
- ^ «Поддержка — Центр искусств Уокера» . Walkerart.org . Проверено 26 января 2014 г.
- ↑ Кэрол Фогель (20 марта 2007 г.), влиятельный директор Центра искусств Миннеаполиса New York Times .
- ↑ Шейн Ферро (25 июля 2012 г.), Поскольку финансовые проблемы MOCA кипят, взгляд на то, как работают финансы крупных музеев ARTINFO .
- ^ «Годовой отчет Центра искусств Уокера за 2010–2011 годы» . Walkerart.org . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Дефенбахер, DS (Дэниел С.), 1906–1986 Социальные сети и архивный контекст.
- ↑ Брайан Баучер (10 мая 2016 г.), давний директор Арт-центра Уокера Мартин Фридман, умер в 90 Artnet News .
- ↑ Мэри Эббе (11 мая 2016 г.), Мартин Фридман, бывший директор Центра искусств Уокера, умирает в доме 90 Star Tribune .
- ↑ Грейс Глюк (10 ноября 1990 г.), Начальник музея приветствует схватку New York Times .
- ^ Кэрол Фогель (12 сентября 2007 г.), директор Hirshhorn, возглавляющий Walker в Миннеаполисе New York Times .
- ^ Погребин, Робин (13 ноября 2018 г.). «Уокер в Миннеаполисе совершает набег на Лонг-Айленд-Сити в поисках нового директора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1879 заведений в Миннесоте
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1879 году.
- Художественные музеи и галереи Миннесоты
- Центры искусств в Миннесоте
- Здания и сооружения, построенные в 1927 году
- Здания и сооружения, построенные в 1971 году.
- Галереи современного искусства в США
- Здания Эдварда Ларраби Барнса
- Федеральный арт-проект
- Здания Herzog & de Meuron
- Музеи современного искусства в США
- Модернистская архитектура Миннесоты
- Миннеаполис: Музеи
- Музеи американского искусства
- Партнеры Национальной сети эффективности
- Постмодернистская архитектура в США
- Управление прогресса работ в Миннесоте