Herzog & de Meuron Basel Ltd. — швейцарская архитектурная фирма со штаб-квартирой в Базеле (Швейцария), основанная Жаком Херцогом и Пьером де Мероном. [ 1 ] [ 2 ]
Компания Herzog & de Meuron была основана в Базеле в 1978 году. [ 3 ] В 2001 году компания Herzog & de Meuron была удостоена Притцкеровской премии — высшей награды в области архитектуры. Председатель жюри Дж. Картер Браун прокомментировал: «Трудно представить себе какого-либо архитектора в истории, который бы обращался с покровами архитектуры с большим воображением и виртуозностью», имея в виду использование HdM внешних материалов и обработок, таких как стекло с шелкографией. Архитектурный критик и член жюри Притцкеровской премии Ада Луиза Хакстейбл резюмировала подход HdM, заявив: «Они совершенствуют традиции модернизма до элементарной простоты, трансформируя материалы и поверхности посредством исследования новых методов обработки и методов». [ 4 ] В 2006 году фирма была названа «одной из самых уважаемых дизайнерских компаний в мире» в журнале The New York Times Magazine. [ 5 ]
В рамках проекта городского развития, известного как HafenCity, правительство Гамбурга одобрило строительство Эльбской филармонии по проекту Herzog & de Meuron. На бывшем складе в порту Гамбурга возвышается огромный стеклянный парус, в котором расположены большой концертный зал, офисы и отель, а бывший склад используется как парковка. Первый концерт состоялся в январе 2017 года. [ 6 ]
1 октября - 20 ноября 1988 г.: Architektur Denkform, Архитектурный музей Базеля, Швейцария.
26 января – 24 марта 1991 г.: Вклад в «Берлин завтра». Идеи для музея большого города Берлинский центр в Немецком музее архитектуры, Франкфурт a. М., Германия
1 марта - 7 апреля 1991 г.: Архитектура Герцога де Мерона в Kunstverein München в Kunstverein München, Мюнхен, Германия.
26 мая – 2 июля 1994 г.: пять конкурсных работ в Швейцарском институте, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
12 октября - 11 декабря 1994: Вклад в Международную биеннале искусства в Сан-Паулу 22. Швейцарский павильон «Архитектура Херцога и де Мерона» Павильон Чичилло Матараццо, парк Ибирапуэра, Сан-Паулу, Бразилия
8 марта - 22 мая 1995 г.: Herzog & de Meuron, Une Exposition, спроектированный Реми Зауггом, в Центре Помпиду , Париж, Франция.
22 ноября 1996 г. - 9 января 1997 г.: Архитектура Herzog & de Meuron . Портреты Томаса Раффа в галерее Питера Блюма в Сохо, Нью-Йорк, США, и с 22 ноября 1996 г. по 9 января 1997 г. в выставочном пространстве TN Probe, Токио, Япония.
31 мая – 3 июля 1997 г.: Херцог и де Мерон. Рисунки Рисунки в галерее Питера Блюма, Сохо, Нью-Йорк, США
12 мая - 26 ноября 2000 г.: Herzog & de Meuron - 11 станций в галерее Tate Modern. [ 26 ] открытие выставки, курируемой Теодорой Вишер в сотрудничестве с Кете Вальзерби, в Тейт Модерн Турбинный зал, Лондон
4 ноября 2000 г. - 11 февраля 2001 г.: В процессе, куратор Филип Вернь, Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота, США.
2 марта – 8 апреля 2001 г.: Работы продолжаются. Проекты Herzog & de Meuron и Рема Колхаса / OMA в Fondazione Prada, Милан, Италия
23 октября 2002 г. - 6 апреля 2003 г.: Херцог и де Мерон. «Археология воображения», куратор Филип Урспрунг, Канадский центр архитектуры , Монреаль, Канада. [ 27 ]
2004–2006 (несколько показов): выставка Schaulager Basel и Herzog & de Meuron в Schaulager Basel, Мюнхенштайн , Швейцария.
3 июня – 5 августа 2007 г.: Студия Muse. Дизайн нового прихода в Художественном музее Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк, США.
10 января - 15 марта 2008 г.: Вклад в биеннале урбанизма / архитектуры в Гонконге и Шэньчжэне: восстановление города на территории старого центрального полицейского участка, Гонконг, Китай.
20 марта – 4 октября 2016 г.: Материальное будущее: архитектура Herzog & de Meuron и Художественная галерея Ванкувера в Художественной галерее Ванкувера, Ванкувер, Канада.
10 сентября 2016 г. – 13 февраля 2017 г.: Создание оптимизма: общественное пространство в Южной Америке в Архитектурном центре Хайнца, Художественный музей Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания, США.
10 февраля – 1 мая 2017: Возвращение Эльбской филармонии в Зале современного искусства, Дайхторхаллен , Гамбург, Германия
13 июня – 20 августа 2017 г.: Летняя выставка 2017 г. в Архитектурной галерее Королевской академии художеств , Лондон, Великобритания.
Проект 2017–2018 гг.; Показ 14 января 2018 года: Языковая сдержанность: Herzog & de Meuron для Prada . Предметы коллекции для Prada Invites 2018, Милан, Италия
Проект 2018; Показ 4 мая 2018 года: Herzog & de Meuron для Prada . Выставочное пространство для Prada Resort 2019 на Piano Factory, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США [ 29 ]
30 сентября – 20 ноября 2021 г.: Знакомство с арт-пространством Сонгын в штаб-квартире ST International и арт-пространстве Сонгын, Сеул, Корея. [ 30 ]
24 октября 2022 г. - 1 апреля 2023 г.: Музей Лусаила: Сказки объединенного мира в музее Лусаила, Катар. [ 31 ]
1996 № 6 Чувствуя будущее. Архитектор как сейсмограф: вклад в международный павильон Венецианской биеннале в Джардини, Венеция, Италия [ 33 ]
2008 № 11. Архитектура за пределами строительства: Херцог, де Мерон и Ай Вэйвэй. Инсталляция в итальянском павильоне, Джардини, Венеция, Италия [ 34 ]
2012 № 13 Точка соприкосновения: Херцог и де Мерон. Эльбская филармония – Строительная площадка как точка соприкосновения различных интересов в Арсенале Кордери, Венеция, Италия [ 35 ]
2014 № 14 «Основы: Люциус Буркхардт и Седрик Прайс - прогулка по дворцу развлечений» , Швейцарский павильон, Венеция, Италия
Луис Фернандес-Гальяно (ред.): Монографии Arquitectura Viva. Херцог и де Мерон, 2013–2017 гг. Том № 191–192, Мадрид, Arquitectura Viva SL, 12.2016.
Луис Фернандес-Гальяно (ред.): Монографии Arquitectura Viva. Херцог и де Мерон 2005–2013 гг. Том № 157/158, Мадрид, Arquitectura Viva SL, 09.2012.
Луис Фернандес-Гальяно (ред.): Монографии Arquitectura Viva. Херцог и де Мерон 2000–2005 гг. Том № 114, Мадрид, Arquitectura Viva, 07.2005.
Луис Фернандес-Галиано (ред.): Arquitectura Viva. Херцог и де Мерон 1978–2007 гг. 2-я ред. ред. Мадрид, Arquitectura Viva, 2007.
Луис Фернандес-Галиано (ред.): Arquitectura Viva. Херцог и де Мерон. 1980–2000. Том № 77, Мадрид, Arquitectura Viva, 07.1999.
Дино Симонетт: Херцог и де Мерон 001–500. Указатель работ Herzog & de Meuron 1978–2019. Под редакцией: Дино Симонетт, Херцог и де Мерон. Базель, Симонетт и Баер, 2019 г.
Фернандо Маркес Сесилия; Ричард Левен (ред.): Croquis. Херцог и де Мерон 2005–2010 гг. Программа, Памятник, Пейзаж. Том № 152/153, Мадрид, Эль Крокис, 2010 г.
Герхард Мак, Херцог и де Мерон: Херцог и де Мерон. Эльбфилармония Гамбурга. Под редакцией: Херцог и де Мерон. Базель, Биркхойзер, 2018 г.
Херцог и де Мерон, Оружейная палата на Парк-авеню: Херцог и де Мерон преобразовывают Оружейную палату на Парк-авеню в Нью-Йорке. Монтажер: Герхард Мак. Базель, Биркхойзер, 2014 г.
Тейт Модерн. Строительство музея XXI века. Под редакцией: Крис Деркон и Николас Серота. Лондон, издательство Тейт, 2016 г.
Херцог и де Мерон + Ай Вэйвэй. Павильон галереи Serpentine, 2012. Монтажеры: Софи О'Брайен, Мелисса Ларнер и Клэр Фили. Эксх. Кот. Павильон галереи Serpentine, 2012. Лондон, Koenig Books / Галерея Serpentine, 2012.
Работа в процессе. Художественный музей Майами Herzog & de Meuron. Эксх. Кот. Незавершенная работа: Художественный музей Майами Херцога и де Мерона. Художественный музей Майами. 1 декабря 2007 г. - 6 апреля 2008 г. Майами, Художественный музей Майами, 2007 г.
Расширение Центра. Центр искусств Уокера и Herzog & de Meuron . Под редакцией: Эндрю Баувелт. Миннеаполис, Центр искусств Уокера, 2005.
Прада Аояма Токио . Редактор: Джермано Челант. 2-е изд. Милан, Progetto Prada Arte srl, 2003 г.
Роджер Динер, Жак Херцог, Марсель Мейли, Пьер де Мерон, Мануэль Герц, Кристиан Шмид, Милица Топалович: Неизбежная специфика городов. Редактировал: ETH Studio Basel. Цюрих, издательство Ларса Мюллера, 2015.
Жак Херцог, Пьер де Мерон, Мануэль Герц: MetroBasel. Модель европейского мегаполиса. Редактировал: ETH Studio Basel. Базель, ETH Studio Basel, 2009.
Жак Эрцог, Пьер де Мерон: Канарские острова. Открыто – Закрыто. Городское исследование на Канарских островах. ETH Studio Basel, Институт современного города, Базель, 2007.
Каталоги выставок, критические материалы и основные заявления
Херцог и де Мерон. Естественная история. Монтажер: Филип Урспрунг. Эксх. Кот. Херцог и де Мерон. Археология разума. Канадский центр архитектуры, Монреаль. 23 октября 2002 г. - 6 апреля 2003 г. Баден, Ларс Мюллер, 2002 г.
Жак Херцог, Филип Урспрунг, Джефф Уолл: Картины архитектуры. Архитектура картин. Разговор между Жаком Херцогом и Джеффом Уоллом. Монтажер: Кристина Бехтлер. Вена/Нью-Йорк, Спрингер, 2004.
Жак Эрцог, Пьер де Мерон: Коварные прозрачности. Мысли и наблюдения, вызванные посещением дома Фарнсвортов. Барселона, Actar Publishers/IITAC Press, 2016.
Роже Динер, Жак Херцог, Марсель Мейли, Пьер де Мерон, Кристиан Шмид: Швейцария. Городской портрет. Биркхойзер, 2006. Том. 1-4.
Было много дискуссий о том, есть ли у Herzog & de Meuron особый стиль. Несмотря на то, что люди пытались описать «стиль H&dM», офис всегда отказывался от него: в интервью партнер-основатель Жак Херцог заявил, что Herzog & de Meuron «никогда не стремились к чему-то, что можно было бы назвать типичным нашим собственным стилем». . […] По сей день мы не хотим [проектировать серию] знаковых зданий, которые мгновенно сообщали бы о «Герцоге и де Мероне» – в отличие от нового, конкретного места, которое можно создать и. В этом отношении неразумно представлять стиль или определенный вкус. Мы говорим это снова и снова не из скромности или для того, чтобы упрекнуть себя, а потому, что хотим сохранить свою независимость и потому, что нам интересно все новое. возможности». [ 37 ]
Их недавняя работа в Prada Tokyo, в Барселоне здании Форума и Национальном стадионе Пекина для Олимпийских игр 2008 года предполагает изменение отношения. [ 5 ] Формы и формы некоторых работ напоминают художественное стекло и предметы искусства, которые можно увидеть на журнальном столике, например, пепельницу в стиле ар-деко или причудливый контейнер для шоколадных конфет – здание становится увеличенной версией настольного искусства, потому что компьютер может это сделать, имитировать пластичность среды и сделать это возможным как инженерный подвиг.
Компания Herzog & de Meuron подверглась критике за свое видение интересов рабочих-мигрантов в Пекине во время строительства Пекинского национального стадиона . В интервью немецкому журналу Der Spiegel в июле 2008 года Жак Херцог подвергся критике за то, что интервьюер не сделал больше для обеспечения условий, в которых рабочие-мигранты строили стадион, на что Жак Херцог ответил, что влияние архитектора на строительство процесс стремительно идет на убыль. [ 38 ]
С другой стороны, некоторые ученые, такие как Деян Суджич , заявили, что само строительство стадиона послало сигнал западной архитектурной фирмы китайскому правительству изменить социальные нормы. [ 39 ] Однако другие утверждали, что это утверждение подойдет к любому дизайну стадиона, уменьшая потенциал сигнала. [ 40 ]
^ Кнофель, Ульрике; Бейер, Сюзанна (30 июля 2008 г.). «Только идиот сказал бы нет» . www.spiegel.de . Дер Шпигель. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 23 октября 2019 г. Херцог: Мы всегда можем обменяться парой дружеских слов с мэром, но реалии в управлении строительством изменились. Мы имеем дело с миром, который, как ни парадоксально, часто расходится с архитектурой. С одной стороны, архитектор пользуется большим уважением, а архитектура также способна вызвать радикальные социальные изменения. С другой стороны, влияние архитектора на ход строительства быстро снижается.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: b03301d8edde269d5530ec76a4fcf5f5__1722902520 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f5/b03301d8edde269d5530ec76a4fcf5f5.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Herzog & de Meuron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)