Jump to content

Энрике Миральес

Энрике Миральес
Потолок комнаты комитетов здания шотландского парламента .
Рожденный ( 1955-02-12 ) 12 февраля 1955 г.
Умер 3 июля 2000 г. (03.07.2000) (45 лет)
Сан-Фелиу-де-Кодинес , Каталония, Испания
Занятие Архитектор
Награды
Упражняться Шестерня-Виаплана
Миральес + Пинос
ЕМБТ
Здания Здание шотландского парламента
Кладбище Игуалада
Кладбище Игуалада
Рынок Санта-Катерина
Внешний вид здания шотландского парламента в Эдинбурге
Дебатная палата шотландского парламента
Кладбище Игуалада (Cementiri Nou), 1993 г. - Вид на вход
Кладбище Игуалада (Сементири Ноу), осень 1993 г. – вид на сборные железобетонные экраны.
Павильон для стрельбы из лука, 1992 г. – Вид на сборные элементы крыши раздевалок.
Павильон стрельбы из лука, 1992 г.

Энрик Миральес Мойя (12 февраля 1955 — 3 июля 2000) — испанский архитектор из Барселоны , Каталония . Он окончил Барселонскую школу архитектуры (ETSAB) Политехнического университета Каталонии (UPC) в 1978 году. После того, как он заработал свою репутацию благодаря ряду проектов сотрудничества со своей первой женой Карме Пинос ; пара рассталась в 1991 году. Позже Мираллес женился на коллеге-архитекторе Бенедетте Тальябуэ , и они вместе практиковали в компании EMBT Architects. Мираллеса Великий опус и его крупнейший проект, здание шотландского парламента , на момент его смерти остались незавершенными.

Ратуша (пристройка), Утрехт

В 1978 году Миральес сдал экзамены в Высшей технической школе архитектуры (ETSAB) в Барселоне . С 1973 по 1978 год работал в архитектурном бюро Альберта Виапланы и Хелио Пиньона . [1] Находясь там, среди прочего, он участвовал в строительстве Plaça dels Països Catalans , привокзальной площади для Estació de Sants . В 1984 году, после нескольких наград на архитектурных конкурсах основал в Барселоне свой собственный офис , Миральес вместе со своей первой женой Карме Пинос , которым они руководили вместе до 1991 года. На растущей испанской архитектурной сцене конца 1980-х годов после смерти Франсиско Франко их необычные здания привлекло международное внимание. В результате они получили многочисленные заказы из Испании и за рубежом. После расставания Мираллес и Пинос продолжили работать в разных офисах.

, сформировал новую практику В 1993 году Мираллес вместе со своей второй женой, итальянским архитектором Бенедеттой Тальябуэ под названием «EMBT Architects». После его смерти она возобновила практику под его именем. Наиболее важные проекты; здание шотландского парламента в Эдинбурге и многоэтажное здание испанской газовой компании Gas Natural в Барселоне были завершены только после его смерти. Мираллес умер в возрасте 45 лет в результате опухоли головного мозга . [2]

Архитектура

[ редактировать ]

Независимый архитектурный язык Мираллеса сложно классифицировать с точки зрения современной архитектуры. Он находится под влиянием испанских архитекторов, таких как Алехандро де ла Сота , Хосе Антонио Кодерч и Хосеп Мария Жужоль , а также великих мировых деятелей, таких как Ле Корбюзье , Луис Кан и Альвар Аалто , а также русского конструктивистского движения начала 20-го века. Здания свободной формы, в которых используются массивные строительные материалы и сталь, развиваются на основе своих взаимоотношений с окружающей средой и соединяются с ней. Форма создается с использованием часто необычных материалов, поверхность которых обычно остается естественной. Форма и материал интерпретируют место, традиции и историю в личном и поэтическом искусстве, как свидетельствуют его критики. От отправной точки городского пейзажа или ландшафта он проектировал здание целиком, вплоть до деталей мебели и наружных сооружений. Поэтому исполнение деталей было так же важно для передачи смысла, как и основная форма. Оба были разработаны на основе большого количества проектов и с использованием множества моделей в качестве основного инструмента процесса проектирования.

Чарльз Дженкс , писавший о проблемах, связанных со строительством здания шотландского парламента и неоднозначном восприятии его дизайна для журнала Architecture Today , резюмировал архитектурный стиль Мираллеса:

Мираллес, как и многие другие постмодернистские архитекторы , предпочитает нагромождать мотивы и идеи: перевернутые лодки, формы килей, глубокие оконные проемы, похожие на замок, ступеньки вороны, формы носа, диагональные желоба, «бамбуковые связки» и, прежде всего, Форма пистолета из темного гранита, повторяющаяся в виде орнамента в огромном масштабе. Повсюду ломаные силуэты конкурируют за внимание, как и переулки по соседству. Это нормально и зависит от контекста, но это настоящая еда. Из-за своей сложности парламент на самом деле представляет собой своего рода маленький город, в котором слишком много всего нужно переварить за одно короткое трехчасовое заседание. Шотландскому парламенту потребуется время, чтобы судить: возможно, не 50 лет, а три или четыре визита, достаточно долго, чтобы впитать все богатство и привыкнуть к этим нервным черным гранитным пушкам, самому произвольному из нескольких сомнительных украшений. [3]

Академия

[ редактировать ]

Мираллес был активным преподавателем во многих университетах. В 1985 году он стал профессором ETSAB в Барселоне. В 1990 году он возглавил кафедру концептуального дизайна в Städelschule во Франкфурте-на-Майне . В 1993 году Мираллес получил приглашение от Гарвардского университета занять кафедру Кензо Танге . Он преподавал в качестве приглашенного лектора в Колумбийском университете в Нью-Йорке, Принстонском университете в Нью-Джерси , Архитектурной ассоциации в Лондоне, Институте Берлаге в Роттердаме , Школе архитектуры Макинтош в Глазго и университетах Буэнос-Айреса и Мехико .

В партнерстве с Карме Пинос

В партнерстве с Бенедеттой Тальябуэ

В партнерстве с Карме Пинос

[ редактировать ]

В партнерстве с Бенедеттой Тальябуэ

[ редактировать ]
  • 1993 старого порта Конкурс по реконструкции , Бремерхафен , Германия.
  • 1995 Стадион Хемница
  • 1995 Дрезденский стадион
  • 1995 г. Лабораторный корпус Дрезденского университета.
  • 1995 Трамвайная остановка во Франкфурте-на-Майне.
  • 1996 Японская национальная библиотека, Токио, Япония.
  • 1996 Аудитория Любекского университета.
  • 1997 Пирс в Салониках , Греция.
  • 1998 Конкурс по расширению кладбища Сан-Микеле , Венеция, Италия.
  • 1999 Конкурс юридических судов в Салерно , Италия.
  • 1999 Университетский кампус Виго , Понтеведра
  • 2000 Вольфсбургского научного центра Конкурс
  • 2001 Конкурс на должность главного офиса Департамента транспорта Калифорнии , Лос-Анджелес, США.
  • 2007 Публичная библиотека Энрика Мираллеса в Палафольсе, Каталония
  • Стул Sentada для Artespaña
  • 1993 Стол Iñes – разработанный для проекта в Гренобле – многофункциональный предмет мебели, отвечающий самым различным требованиям для работы и хранения.
  1. ^ Маккей, Дэвид (5 июля 2000 г.). «Энрик Мираллес» . Хранитель . Проверено 4 августа 2016 г.
  2. ^ Сара Лайалл (7 июля 2000 г.). «Энрик Мираллес, 45 лет, спроектировавший новый дом шотландского парламента» . Нью-Йорк Таймс . п. С 17 . Проверено 5 декабря 2020 г.
  3. ^ Чарльз Дженкс (январь 2005 г.). «Парад идентичности: Мираллес и шотландский парламент: На архитектурных территориях здания парламента EMBT/RMJM» . Архитектура сегодня № 154 с. 32–44. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 7 января 2007 г.
  4. ^ «Маленький дом для Колонихейвена, Энрик Мираллес» . Истории домов . Проверено 11 декабря 2014 г.
  5. ^ Саманьего, Фернандо; Серра, Каталина (3 июля 1996 г.). «Конгресс архитекторов Испании выражает страх перед экономической либерализацией » . Эль Паис (на испанском языке). Барселона . Проверено 17 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Энрик Мираллес, Что-то видно справа и слева (без очков) , 1983 (докторская диссертация - название отсылает к книге Эрика Сати Эрика Сати «Выборы à droite et à gauche» )
  • Том омнибуса Croquis 30+49/50. Энрик Мираллес / Карме Пинос: строительные работы / строительные работы 1983–1994 гг. Мадрид: Эль Крокис, 1995.
  • Мираллес, Э.; Талиабу, Б. (2004). EMBT Энрик Мираллес, Бернадетта Тальябуэ, Work in Progress (мягкая обложка) (на английском и каталонском языках). Барселона: Публикации Колледжа архитекторов Каталонии.
  • Забалбеаскоа, Аначу (1996). Кладбище Игуалада: Энрик Мираллес и Карме Пинос (Архитектура в деталях) [Барселона, 1986 – 90; архитекторы: Энрик Мираллес и Карме Пинос, конкурсный проект 1986 года; Энрик Мираллес, 1987 – 90 проект и строительство] . Лондон: Phaidon Press. ISBN  0-7148-3281-2 .
  • Эрреро Деликадо, Гонсало (2008). «Здание, которое разговаривает с морем», А10 новая европейская архитектура № 21, «Раздел: За пределами прозрачности» с. 57 . Амстердам: A10 Media BV.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b8e65ae4af11585b8f89bc1068c8049__1704817380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/49/2b8e65ae4af11585b8f89bc1068c8049.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enric Miralles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)