Jump to content

Нари Уорд

Нари Уорд
Рожденный 1963 (60–61 год)
Сент-Эндрюс, Ямайка
Национальность Американский
Альма-матер Бруклинский колледж (МИД)
Награды Римская премия (2012)
Премия Вилчека (2017).
Веб-сайт www .nariwardstudio

Нари Уорд (родилась в 1963 году в Сент-Эндрю, Ямайка ) — американская художница из Нью-Йорка. Он является выдающимся профессором и руководителем художественной студии Хантер-колледжа . [ 1 ] [ 2 ] Его работы часто состоят из найденных предметов из его района и «затрагивают проблемы, связанные с потребительской культурой , бедностью и расой ». [ 3 ] Среди его наград — премия Вилчека в области изящных искусств в 2017 году. [ 4 ] и Римская премия в 2012 году. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уорд родился в 1963 году в Сент-Эндрю, Ямайка, и переехал в США в 12 лет. [ 5 ] [ 6 ] К тому времени его талант к рисованию был очевиден, но, по словам Уорда, его родители «не знали художников и не росли среди художников, поэтому снаружи художник всегда был сумасшедшим парнем и всегда разорялся», поэтому сначала он учился рекламу, прежде чем переключить свое внимание на собственное искусство. [ 7 ] Он получил степень бакалавра Хантер-колледжа , CUNY в 1991 году и степень магистра изящных искусств Бруклинского колледжа , CUNY в 1992 году. В 2011 году он стал гражданином США . [ 8 ]

Уорд выставлялся на множестве персональных и групповых выставок. Уорд был включен в биеннале Уитни в 1995 и 2006 годах в Нью-Йорке и Documenta XI в Касселе (2003), а его работы выставлялись в Институте современного искусства в Бостоне . [ 9 ] [ 10 ] Новый музей современного искусства в Нью-Йорке, Центр искусств Уокера в Миннеаполисе и Музей современного искусства в Детройте. Среди его персональных выставок — «Эпизоды» в музее Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне, «Нефтеперерабатывающий завод X: Маленький поворот судьбы» в Палаццо делле Папессе-Центро Арте Контемпоранеа в Сиене, Италия, « Солнце плескалось» в Художественном музее Переса в Майами , [ 11 ] и «Обряды пути» в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе.

В 2011 году у него прошла персональная выставка в Массачусетском музее современного искусства под названием «Нари Уорд: Sub Mirage Lignum» . Его инсталляция заполнила весь второй этаж музея и исследовала трансформирующиеся пространства, которые балансируют между отдыхом и работой. [ 12 ] В прошлом году он участвовал в персональной выставке в галерее Lehmann Maupin. [ 13 ] и был частью выставки «Созерцание пустоты: вмешательства в ротонду Гуггенхайма», курируемой Нэнси Спектор и проводимой в Музее Гуггенхайма . [ 14 ] Другие выставки включают Prospect.1 , Новый Орлеан (2009 г.); Биеннале Уитни в Музее американского искусства Уитни , Нью-Йорк (2006); Documenta XI , Кассель, Германия (2002 г.); персональная выставка под названием « Обряды пути Нари Уорда» в Саду скульптур Миннеаполиса , Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота; персональная выставка под названием «Эпизоды» в Музее Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне (2002); и персональная выставка под названием «Нефтеперерабатывающий завод X: Маленький поворот судьбы» в Палаццо делле Папессе-Центро Арте Контемпорана в Сиене, Италия (2006). [ 15 ]

Его работа «Родина, милая родина » (2012) включена в постоянную коллекцию Художественного музея Переса в Майами , где в 2015 году Уорд провел крупную ретроспективу в середине карьеры. [ 16 ] Выставка Nari Ward: Sun Splashed прокомментировала вопросы гражданства, миграции, расовой и национальной идентичности через объекты и инсталляции. выставка отправилась в Институт современного искусства в Бостоне . Позже [ 17 ] [ 18 ]

В 2022 году его скульптуру «Миротворец» приобрел Балтиморский художественный музей . [ 19 ]

Нари Уорд представляет компания Lehman Maupin , Нью-Йорк. [ 20 ]

Инсталляции

[ редактировать ]

Удивительная грация, 1993

[ редактировать ]

«Удивительная грация» впервые была выставлена ​​в бывшей пожарной части Гарлема. [ 21 ] а затем в 2013 году в Новом музее на выставке под названием «Нью-Йорк 1993: экспериментальный реактивный набор, мусор и отсутствие звезды». [ 22 ] [ 5 ] Согласно обзору в Time Out , выставка «напоминает своего рода постапокалиптический пейзаж из выброшенных детских колясок и пожарных шлангов, собранных художником в окрестностях»; По данным The New York Times , «мистер Уорд нашел все брошенные для этой работы коляски на улицах Гарлема в начале 1990-х годов, в разгар кризиса СПИДа и эпидемии наркотиков, которая непропорционально сильно затронула тамошних жителей». [ 5 ] По данным The New York Times, выставка задумана как «инсталляция детских колясок размером с комнату, устроенная так, что вы ходите вокруг них по ковру из пожарных шлангов, в пространстве, освещенном, как церковь или мавзолей», как сообщает The New York Times . [ 5 ] в то время как Time Out описывает выставку как «вызывающую социальные издержки» «безразличия» к пренебрежению домовладельцев, которое вызвало пожары в кварталах, где проживают меньшинства, и «характерно для постоянного исследования Уордом расы и ее связи с городской средой». [ 22 ]

На выставке представлено исполнение песни «Amazing Grace» в исполнении госпел-певицы Махалии Джексон , играющей на повторе. [ 21 ] Кирстен Свенсон пишет в ARTnews, что коляски в работе «были расположены в форме корпуса корабля, что указывает на происхождение гимна, который был написан Джоном Ньютоном, британским работорговцем восемнадцатого века, после его обращения в христианство». Христианство во время шторма на море». [ 23 ] Как рассказали Фонду Вилчека : «Как гимн о работорговце, молящем о прощении и обещающем измениться, попав в шторм на море, эта запись нашла отклик у Нари и позволила более обнадеживающую интерпретацию инсталляции». [ 24 ]

Джеффри Дейч помогал с продажей выставки греческому коллекционеру Дакису Джоанну , и позже она была показана в 2004 году в Афинах, а затем в Вене в 2007 году. [ 23 ]

Голодная колыбель, 1996

[ редактировать ]

участвовал в художественной выставке «3 Legged Race» , организованной в заброшенной пожарной части в Гарлеме. В 1996 году Уорд вместе с двумя друзьями, художниками Джанин Антони и Марселем Оденбахом , [ 23 ] [ 25 ] его инсталляция «Голодная колыбель » «заполнила пол сложной паутиной из веревок, трубок, проволоки и пряжи, удерживая в подвешенном состоянии предметы, найденные на месте, в том числе кроватку, книги, клавиши пианино и различные инструменты». По словам Кирстен Свенсон из ARTnews, . [ 23 ] [ 25 ] Когда работа была выставлена ​​на ретроспективной выставке « Мы, люди» в 2019 году, Gothamist описал ее как «невероятно занятую паутину, полную застрявших реликвий, взятых из заброшенной пожарной части Гарлема». [ 26 ]

Манго Турист, 2011

[ редактировать ]

чтобы создать Mango Tourist , Уорд «собрал тысячи оставшихся электрических компонентов и объединил их с материалами и темами, напоминающими другие проекты экономического развития». По словам Джорджа Фишмана из Miami Herald , [ 7 ] «Mango Tourist» описывает Корпорация Карнеги в Нью-Йорке как произведение, «в котором гигантские снеговики, сделанные из желтой пены, выброшенных электрических деталей и семян манго, вызывают в воображении образы Америки как волшебного места, которое Уорд представлял себе, когда рос на Ямайке. ," [ 1 ] и журналом Philadelphia Inquirer как «его стайка из восьми фигур из обожженной пены, украшенных конденсаторами, усыпанных косточками манго, высотой 10 футов [...], кривое размышление о совместной жизни жителей Беркширских холмов и загорелых Ямайка." [ 27 ] В интервью ARTnews в 2011 году Уорд обсуждает использование снеговиков в своих работах, заявляя: «А еще: они всегда называют меня «художником из Ямайки». Большую часть своей жизни я прожил в Нью-Йорке, но когда я приезжаю в Европу, меня всегда называют «ямайским художником, живущим в Нью-Йорке». Я такой: «Подожди секунду, я житель Нью-Йорка!» Мне нравится идея обмануть ожидания: «Снеговики! Он с Карибов, не так ли?»» [ 28 ]

Направления дыхания, 2015

[ редактировать ]

В 2015 году Уорд выставил инсталляцию «Направления дыхания» в галерее Lehmann Maupin . [ 29 ] [ 30 ] В обзоре The New York Times отмечается: «Афро-американская история укоренена повсюду. Цветные узоры в напольной инсталляции заимствованы из афроамериканских одеял 19-го века. Перфорации, вырезанные в настенных скульптурах, отсылают к дыхательным отверстиям, найденным в половицы церквей, приютивших беглых рабов». [ 30 ] В обзоре Hyperallergic описывается включение «символов, с которыми Уорд столкнулся в церкви в Саванне, штат Джорджия, были созданы путем пробивания отверстий в половицах, что позволяло сбежавшим рабам, когда-то спрятанным под ними, дышать - хотя и дышать нелегко». когда серия была выставлена ​​в Музее современного искусства Кемпера в 2018 году. [ 31 ]

В интервью Artspace в 2019 году Уорд описывает посещение Первой африканской баптистской церкви в Саванне, штат Джорджия , которая была частью подземной железной дороги , и то, как на полу были дыры в узоре молитвенного символа космограммы Конго , которые использовались, чтобы позволить воздух в потайные пространства внизу, где прятались сбежавшие рабы; В интервью Наир сказал: «Меня действительно заинтриговал тот факт, что эти дыры представляют собой историю, которая сохранилась, но была скрыта на виду. Я хотел использовать этот образец и выяснить, как он может относиться к настоящему моменту». [ 32 ] По словам Кирстен Свенсон из ARTnews , «преследующий крик жертвы полицейского насилия Эрика Гарнера в 2014 году: «Я не могу дышать» также вызван панелями». [ 23 ]

Брызнуло солнце, 2015-2017

[ редактировать ]

Эта передвижная ретроспективная выставка включала «Счастливые улыбающиеся: магазины беспошлинной торговли» (1996), [ 7 ] описала его как «своего рода капсулу времени, в ее повседневных материалах хранятся малоизвестные повествования о расовой политике времен до появления социальных сетей» после того, как он находился на хранении с момента своей первоначальной установки, и Кирстен Свенсон из ARTnews . [ 23 ] а также Mango Tourist , We The People и Afro Chase . [ 33 ] На выставке также была представлена ​​работа Radha LiquorsouL , в которой Уорд использовал «старую неоновую вывеску винного магазина, перевернутую вверх тормашками, освещая только буквы, обозначающие слово «душа», и украшая ее искусственными цветами, носками для обуви и шнурками», которая «читает: как придорожный мемориал, и сравнивает алкоголь как убийцу с алкоголем как духом и сакраментальным подношением», — говорит Кейт МакКуэйд из Boston Globe . [ 8 ]

Нари Уорд: снова GOAT, 2017 г.

[ редактировать ]

В 2017 году Уорд создал выставку в Парке скульптур Сократа в Лонг-Айленд-Сити, Квинс, с участием бетонных коз. [ 34 ] [ 10 ] [ 23 ] Скульптуры включают в себя арматуру, «выступающую из спин» коз, которая, по словам Майкла Б. Фаррелла из CS Monitor , «в каком-то смысле болезненна», но, по словам Уорда, напоминает обнаженную арматуру в зданиях на Ямайке и других странах, что позволяет дальнейшее развитие строительства, и «Когда я вижу арматуру, торчащую из крыши, я всегда думаю об этом как об оптимистических возможностях для следующего поколения». [ 35 ]

Нари Уорд: Мы, люди, 2019

[ редактировать ]

открылась передвижная инсталляция В 2019 году в Новом музее «Удивительная грация» (1993). [ 19 ] «Колыбель голода» (1996) и «Мы, народ» (2011), а также более мелкие произведения, такие как «Трофей» (1993), «Спаситель» (1996), «Логово» (1999), «Слава» (2004). ) и «Очарованный» (2015). [ 5 ] В обзоре , опубликованной The Denver Post ретроспективной инсталляции в 2020 году, когда она находилась в Музее современного искусства Денвера, говорится: «Работы Уорда последовательно исследовали опыт чернокожих в Америке, особенно через призму телесности, реальных прожитых жизней и, таким образом, оно неизбежно связано с моментом BLM , который сам по себе коренится в материальности, а именно со смертью жителя Миннеаполиса Джорджа Флойда , который умер, находясь под стражей у полицейских 25 мая». [ 36 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Уорд является лауреатом множества наград, в том числе премии Уилларда Л. Меткалфа Американской академии искусств и литературы (1998 г.), [ 37 ] Грант Фонда Поллока Краснера [ 12 ] (1996), Национальный фонд искусств (1994), [ 38 ] и стипендия Джона Саймона Гуггенхайма (1992). [ 39 ] Он также участвовал в Музея-студии в Гарлеме. программе «Художник-резидент» [ 12 ] Уорд получил комиссии от Организации Объединенных Наций и Всемирной организации здравоохранения, а также награды Американской академии искусств и литературы, Национального фонда искусств, Нью-Йоркского фонда искусств, Фонда Джона Саймона Гуггенхайма и Фонда Поллока Краснера. Корпорация Карнеги в Нью-Йорке удостоила Уорда Великой премии иммигрантов 2019 года . [ 40 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Нави, Диана. (2015). Нари Уорд: Всплеск Солнца . каталог выставки. Нью-Йорк: Издательство Престель. [ 41 ]
  • Джиони, Массимилиано. (2019). Нари Уорд: Мы, люди . каталог выставки. Нью-Йорк: Phaidon Press. [ 42 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Великий получатель иммигрантов 2019 года» . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Проверено 23 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Нари Уорд» . Университет Хантер-Сити, Нью-Йорк . Хантер Колледж . 16 января 2018 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  3. ^ http://www.whitney.org/www/2006biennial/artists.php?artist=Ward_Nari/ Биеннале Уитни.
  4. ^ «Нари Уорд получает премию Вилчека и открывает крупную выставку» . Хантер . Хантер Колледж . 20 октября 2017 г. Проверено 5 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Швенденер, Марта (14 марта 2019 г.). «Нари Уорд демонстрирует силу предметов в Новом музее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 мая 2020 г.
  6. ^ Ланди, Энн (16 января 2013 г.). «Нари Уорд: Поэтическая справедливость» . АРТньюс . Проверено 4 марта 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Фишман, Джордж (10 декабря 2015 г.). "ПАММ проводит ретроспективу художницы Нари Уорд" . Майами Геральд . Проверено 23 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Маккуэйд, Кейт (16 мая 2017 г.). «Ныряние в мусорный контейнер в поисках искупления – и его нахождение» . Бостон Глобус . Проверено 23 апреля 2022 г.
  9. ^ Дулинг, Шеннон (23 июня 2017 г.). «Выставка Нари Уорда в ICA в Бостоне отражает напряжение, связанное с опытом иммигрантов» . вбур . Проверено 5 марта 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Труйо, Теренс (18 мая 2017 г.). «Социальный алхимик Нари Уорд об использовании искусства для переосмысления разницы между деньгами и духовностью» . АРТньюс . Проверено 5 марта 2022 г.
  11. ^ «Нари Уорд: Брызнуло солнце» .
  12. ^ Jump up to: а б с MASS MoCA – Район Нари: Под деревом-миражом
  13. ^ Нари Уорд: LIVESupport в Lehmann Maupin
  14. ^ «Созерцание пустоты: вмешательства в музей Гуггенхайма». Архивировано 5 июня 2010 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Нари Уорд» . nariwardstudio.com . Проверено 11 марта 2017 г.
  16. ^ «Родина, сладкая родина • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 26 сентября 2023 г.
  17. ^ «Журнал Aesthetica — Нари Уорд, Sun Splashed, Художественный музей Переса, Майами» . Журнал «Эстетика» . Проверено 26 сентября 2023 г.
  18. ^ ICA/Бостон представляет масштабное исследование в середине карьеры в округе Нари , данные получены 26 сентября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Урист, Якоба (8 февраля 2022 г.). «Как катафалк Нари Уорд превратился из биеннале Уитни в постоянный дом (с обходом через частичное разрушение)» . Художественная газета . Проверено 4 марта 2022 г.
  20. ^ «Нари Уорд — Художники — Леманн Мопен» . www.lehmannmaupin.com . Проверено 10 июля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Нари Уорд: Премия Вилчека 2017 года в области изобразительного искусства» . Фонд Вилчека . Проверено 20 апреля 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Нари Уорд, удивительная грация» . Тайм-аут . 17 января 2013 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г Свенсон, Кирстен (1 ноября 2017 г.). «Тропические фантазии, темные истории» . АРТньюс . Проверено 23 апреля 2022 г.
  24. ^ «Нари Уорд: Расширение возможностей места» . Фонд Вилчека . 14 февраля 2017 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Пайк, Шерри (2020). «Нари Уорд» . Окула .
  26. ^ Линч, Скотт (13 февраля 2019 г.). «Фотографии: первая ретроспектива Нари Уорд в Нью-Йорке проходит в новом музее» . Готэмист . Проверено 23 апреля 2022 г.
  27. ^ Солсбери, Стефан (21 июня 2016 г.). «Нари Уорд привозит туристов-манго и другую экзотику в Фонд Барнса» . Филадельфийский исследователь . Проверено 23 апреля 2022 г.
  28. ^ Хирш, Фэй (4 апреля 2011 г.). «Север через юг: вопросы и ответы с Нари Уорд» . АРТньюс . Проверено 23 апреля 2022 г.
  29. ^ «Нари Уорд: направления дыхания» . Леманн Мопен . Проверено 20 апреля 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия (29 октября 2015 г.). «В «Направлениях дыхания» Нари Уорд собирает слои афроамериканской истории» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2022 г.
  31. ^ Шарп, Сара Роуз (6 августа 2018 г.). «Невин Аладаг, Кимсуджа и Нари Уорд создают визуальные метафоры миграции, изгнания и принадлежности» . Гипераллергический . Проверено 20 апреля 2022 г.
  32. ^ « Скрытый на виду»: Нари Уорд в разговоре с Лоури Стоксом Симсом о своей выставке в Новом музее» . Артпространство . 5 июня 2019 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  33. ^ «Фонд Барнса: «Брызги солнца» Нари Уорд - 6abc любит искусство» . 6АБВ . 8 августа 2016 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  34. ^ Шитс, Хилари М. (28 апреля 2017 г.). «В парке скульптур Сократа лукаво обманывают ожидания» . Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ Фаррелл, Майкл Б. (11 мая 2017 г.). «Как Нари Уорд переосмысливает опыт иммигрантов через искусство» . КС Монитор . Проверено 23 апреля 2022 г.
  36. ^ Ринальди, Рэй Марк (12 июля 2020 г.). « Мы, люди»: в MCA материальные истины художницы Нари Уорд» . Денвер Пост . Проверено 20 апреля 2022 г.
  37. Лауреаты премии Уилларда Л. Меткалфа. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  38. Национальный фонд искусств, список грантов и финансовый отчет. Архивировано 15 июня 2013 г. в Wayback Machine , 1994 г.
  39. ^ Нари Уорд - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма
  40. ^ «Нари Уорд» . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Проверено 27 июня 2024 г.
  41. ^ Нави, Диана (2015). Нари Уорд: Сан Сплах . Престель. ISBN  9783791355184 .
  42. ^ Джони, Массимилиано (2019). Нари Уорд: Люди Файдон Пресс. ISBN  9780714879147 .
  • -Come Together: Выжить Сэнди. Нп и Интернет. 1 мая 2017 г.
  • - «Икабостон.орг». Нари Уорд: Брызнуло солнце. Нп и Интернет. 18 апреля 2017 г.
  • - «Обзор инсталляции: Нари Уорд. Удивительная грация. Новый музей». Источник цифрового искусства. Нп, 6 февраля 2013 г. Интернет. 28 апреля 2017 г.
  • - «Нари Уорд: Библиография». Нари Уорд. Np, 3 февраля 2003 г. Интернет. 1 мая 2017 г.
  • -Сгароне. «Двадцать один десять». Двадцать один десять. Нп и Интернет. 28 апреля 2017 г.
  • - «На прошлой выставке Нари Уорд: Брызнуло солнце» в Художественном музее Переса в Майами (ПАММ). Нари Уорд | Манго Турист (2011) | Вычурный. Нп и Интернет. 1 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc293bed37fad396991819fee0c1cc9c__1722396180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/9c/dc293bed37fad396991819fee0c1cc9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nari Ward - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)