Нари Уорд
Нари Уорд | |
---|---|
Рожденный | 1963 (60–61 год) Сент-Эндрюс, Ямайка |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Бруклинский колледж (МИД) |
Награды | Римская премия (2012) Премия Вилчека (2017). |
Веб-сайт | www |
Нари Уорд (родилась в 1963 году в Сент-Эндрю, Ямайка ) — американская художница из Нью-Йорка. Он является выдающимся профессором и руководителем художественной студии Хантер-колледжа . [ 1 ] [ 2 ] Его работы часто состоят из найденных предметов из его района и «затрагивают проблемы, связанные с потребительской культурой , бедностью и расой ». [ 3 ] Среди его наград — премия Вилчека в области изящных искусств в 2017 году. [ 4 ] и Римская премия в 2012 году. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уорд родился в 1963 году в Сент-Эндрю, Ямайка, и переехал в США в 12 лет. [ 5 ] [ 6 ] К тому времени его талант к рисованию был очевиден, но, по словам Уорда, его родители «не знали художников и не росли среди художников, поэтому снаружи художник всегда был сумасшедшим парнем и всегда разорялся», поэтому сначала он учился рекламу, прежде чем переключить свое внимание на собственное искусство. [ 7 ] Он получил степень бакалавра Хантер-колледжа , CUNY в 1991 году и степень магистра изящных искусств Бруклинского колледжа , CUNY в 1992 году. В 2011 году он стал гражданином США . [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Уорд выставлялся на множестве персональных и групповых выставок. Уорд был включен в биеннале Уитни в 1995 и 2006 годах в Нью-Йорке и Documenta XI в Касселе (2003), а его работы выставлялись в Институте современного искусства в Бостоне . [ 9 ] [ 10 ] Новый музей современного искусства в Нью-Йорке, Центр искусств Уокера в Миннеаполисе и Музей современного искусства в Детройте. Среди его персональных выставок — «Эпизоды» в музее Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне, «Нефтеперерабатывающий завод X: Маленький поворот судьбы» в Палаццо делле Папессе-Центро Арте Контемпоранеа в Сиене, Италия, « Солнце плескалось» в Художественном музее Переса в Майами , [ 11 ] и «Обряды пути» в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе.
В 2011 году у него прошла персональная выставка в Массачусетском музее современного искусства под названием «Нари Уорд: Sub Mirage Lignum» . Его инсталляция заполнила весь второй этаж музея и исследовала трансформирующиеся пространства, которые балансируют между отдыхом и работой. [ 12 ] В прошлом году он участвовал в персональной выставке в галерее Lehmann Maupin. [ 13 ] и был частью выставки «Созерцание пустоты: вмешательства в ротонду Гуггенхайма», курируемой Нэнси Спектор и проводимой в Музее Гуггенхайма . [ 14 ] Другие выставки включают Prospect.1 , Новый Орлеан (2009 г.); Биеннале Уитни в Музее американского искусства Уитни , Нью-Йорк (2006); Documenta XI , Кассель, Германия (2002 г.); персональная выставка под названием « Обряды пути Нари Уорда» в Саду скульптур Миннеаполиса , Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота; персональная выставка под названием «Эпизоды» в Музее Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне (2002); и персональная выставка под названием «Нефтеперерабатывающий завод X: Маленький поворот судьбы» в Палаццо делле Папессе-Центро Арте Контемпорана в Сиене, Италия (2006). [ 15 ]
Его работа «Родина, милая родина » (2012) включена в постоянную коллекцию Художественного музея Переса в Майами , где в 2015 году Уорд провел крупную ретроспективу в середине карьеры. [ 16 ] Выставка Nari Ward: Sun Splashed прокомментировала вопросы гражданства, миграции, расовой и национальной идентичности через объекты и инсталляции. выставка отправилась в Институт современного искусства в Бостоне . Позже [ 17 ] [ 18 ]
В 2022 году его скульптуру «Миротворец» приобрел Балтиморский художественный музей . [ 19 ]
Нари Уорд представляет компания Lehman Maupin , Нью-Йорк. [ 20 ]
Инсталляции
[ редактировать ]Удивительная грация, 1993
[ редактировать ]«Удивительная грация» впервые была выставлена в бывшей пожарной части Гарлема. [ 21 ] а затем в 2013 году в Новом музее на выставке под названием «Нью-Йорк 1993: экспериментальный реактивный набор, мусор и отсутствие звезды». [ 22 ] [ 5 ] Согласно обзору в Time Out , выставка «напоминает своего рода постапокалиптический пейзаж из выброшенных детских колясок и пожарных шлангов, собранных художником в окрестностях»; По данным The New York Times , «мистер Уорд нашел все брошенные для этой работы коляски на улицах Гарлема в начале 1990-х годов, в разгар кризиса СПИДа и эпидемии наркотиков, которая непропорционально сильно затронула тамошних жителей». [ 5 ] По данным The New York Times, выставка задумана как «инсталляция детских колясок размером с комнату, устроенная так, что вы ходите вокруг них по ковру из пожарных шлангов, в пространстве, освещенном, как церковь или мавзолей», как сообщает The New York Times . [ 5 ] в то время как Time Out описывает выставку как «вызывающую социальные издержки» «безразличия» к пренебрежению домовладельцев, которое вызвало пожары в кварталах, где проживают меньшинства, и «характерно для постоянного исследования Уордом расы и ее связи с городской средой». [ 22 ]
На выставке представлено исполнение песни «Amazing Grace» в исполнении госпел-певицы Махалии Джексон , играющей на повторе. [ 21 ] Кирстен Свенсон пишет в ARTnews, что коляски в работе «были расположены в форме корпуса корабля, что указывает на происхождение гимна, который был написан Джоном Ньютоном, британским работорговцем восемнадцатого века, после его обращения в христианство». Христианство во время шторма на море». [ 23 ] Как рассказали Фонду Вилчека : «Как гимн о работорговце, молящем о прощении и обещающем измениться, попав в шторм на море, эта запись нашла отклик у Нари и позволила более обнадеживающую интерпретацию инсталляции». [ 24 ]
Джеффри Дейч помогал с продажей выставки греческому коллекционеру Дакису Джоанну , и позже она была показана в 2004 году в Афинах, а затем в Вене в 2007 году. [ 23 ]
Голодная колыбель, 1996
[ редактировать ]участвовал в художественной выставке «3 Legged Race» , организованной в заброшенной пожарной части в Гарлеме. В 1996 году Уорд вместе с двумя друзьями, художниками Джанин Антони и Марселем Оденбахом , [ 23 ] [ 25 ] его инсталляция «Голодная колыбель » «заполнила пол сложной паутиной из веревок, трубок, проволоки и пряжи, удерживая в подвешенном состоянии предметы, найденные на месте, в том числе кроватку, книги, клавиши пианино и различные инструменты». По словам Кирстен Свенсон из ARTnews, . [ 23 ] [ 25 ] Когда работа была выставлена на ретроспективной выставке « Мы, люди» в 2019 году, Gothamist описал ее как «невероятно занятую паутину, полную застрявших реликвий, взятых из заброшенной пожарной части Гарлема». [ 26 ]
Манго Турист, 2011
[ редактировать ]чтобы создать Mango Tourist , Уорд «собрал тысячи оставшихся электрических компонентов и объединил их с материалами и темами, напоминающими другие проекты экономического развития». По словам Джорджа Фишмана из Miami Herald , [ 7 ] «Mango Tourist» описывает Корпорация Карнеги в Нью-Йорке как произведение, «в котором гигантские снеговики, сделанные из желтой пены, выброшенных электрических деталей и семян манго, вызывают в воображении образы Америки как волшебного места, которое Уорд представлял себе, когда рос на Ямайке. ," [ 1 ] и журналом Philadelphia Inquirer как «его стайка из восьми фигур из обожженной пены, украшенных конденсаторами, усыпанных косточками манго, высотой 10 футов [...], кривое размышление о совместной жизни жителей Беркширских холмов и загорелых Ямайка." [ 27 ] В интервью ARTnews в 2011 году Уорд обсуждает использование снеговиков в своих работах, заявляя: «А еще: они всегда называют меня «художником из Ямайки». Большую часть своей жизни я прожил в Нью-Йорке, но когда я приезжаю в Европу, меня всегда называют «ямайским художником, живущим в Нью-Йорке». Я такой: «Подожди секунду, я житель Нью-Йорка!» Мне нравится идея обмануть ожидания: «Снеговики! Он с Карибов, не так ли?»» [ 28 ]
Направления дыхания, 2015
[ редактировать ]В 2015 году Уорд выставил инсталляцию «Направления дыхания» в галерее Lehmann Maupin . [ 29 ] [ 30 ] В обзоре The New York Times отмечается: «Афро-американская история укоренена повсюду. Цветные узоры в напольной инсталляции заимствованы из афроамериканских одеял 19-го века. Перфорации, вырезанные в настенных скульптурах, отсылают к дыхательным отверстиям, найденным в половицы церквей, приютивших беглых рабов». [ 30 ] В обзоре Hyperallergic описывается включение «символов, с которыми Уорд столкнулся в церкви в Саванне, штат Джорджия, были созданы путем пробивания отверстий в половицах, что позволяло сбежавшим рабам, когда-то спрятанным под ними, дышать - хотя и дышать нелегко». когда серия была выставлена в Музее современного искусства Кемпера в 2018 году. [ 31 ]
В интервью Artspace в 2019 году Уорд описывает посещение Первой африканской баптистской церкви в Саванне, штат Джорджия , которая была частью подземной железной дороги , и то, как на полу были дыры в узоре молитвенного символа космограммы Конго , которые использовались, чтобы позволить воздух в потайные пространства внизу, где прятались сбежавшие рабы; В интервью Наир сказал: «Меня действительно заинтриговал тот факт, что эти дыры представляют собой историю, которая сохранилась, но была скрыта на виду. Я хотел использовать этот образец и выяснить, как он может относиться к настоящему моменту». [ 32 ] По словам Кирстен Свенсон из ARTnews , «преследующий крик жертвы полицейского насилия Эрика Гарнера в 2014 году: «Я не могу дышать» также вызван панелями». [ 23 ]
Брызнуло солнце, 2015-2017
[ редактировать ]Эта передвижная ретроспективная выставка включала «Счастливые улыбающиеся: магазины беспошлинной торговли» (1996), [ 7 ] описала его как «своего рода капсулу времени, в ее повседневных материалах хранятся малоизвестные повествования о расовой политике времен до появления социальных сетей» после того, как он находился на хранении с момента своей первоначальной установки, и Кирстен Свенсон из ARTnews . [ 23 ] а также Mango Tourist , We The People и Afro Chase . [ 33 ] На выставке также была представлена работа Radha LiquorsouL , в которой Уорд использовал «старую неоновую вывеску винного магазина, перевернутую вверх тормашками, освещая только буквы, обозначающие слово «душа», и украшая ее искусственными цветами, носками для обуви и шнурками», которая «читает: как придорожный мемориал, и сравнивает алкоголь как убийцу с алкоголем как духом и сакраментальным подношением», — говорит Кейт МакКуэйд из Boston Globe . [ 8 ]
Нари Уорд: снова GOAT, 2017 г.
[ редактировать ]В 2017 году Уорд создал выставку в Парке скульптур Сократа в Лонг-Айленд-Сити, Квинс, с участием бетонных коз. [ 34 ] [ 10 ] [ 23 ] Скульптуры включают в себя арматуру, «выступающую из спин» коз, которая, по словам Майкла Б. Фаррелла из CS Monitor , «в каком-то смысле болезненна», но, по словам Уорда, напоминает обнаженную арматуру в зданиях на Ямайке и других странах, что позволяет дальнейшее развитие строительства, и «Когда я вижу арматуру, торчащую из крыши, я всегда думаю об этом как об оптимистических возможностях для следующего поколения». [ 35 ]
Нари Уорд: Мы, люди, 2019
[ редактировать ]открылась передвижная инсталляция В 2019 году в Новом музее «Удивительная грация» (1993). [ 19 ] «Колыбель голода» (1996) и «Мы, народ» (2011), а также более мелкие произведения, такие как «Трофей» (1993), «Спаситель» (1996), «Логово» (1999), «Слава» (2004). ) и «Очарованный» (2015). [ 5 ] В обзоре , опубликованной The Denver Post ретроспективной инсталляции в 2020 году, когда она находилась в Музее современного искусства Денвера, говорится: «Работы Уорда последовательно исследовали опыт чернокожих в Америке, особенно через призму телесности, реальных прожитых жизней и, таким образом, оно неизбежно связано с моментом BLM , который сам по себе коренится в материальности, а именно со смертью жителя Миннеаполиса Джорджа Флойда , который умер, находясь под стражей у полицейских 25 мая». [ 36 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Уорд является лауреатом множества наград, в том числе премии Уилларда Л. Меткалфа Американской академии искусств и литературы (1998 г.), [ 37 ] Грант Фонда Поллока Краснера [ 12 ] (1996), Национальный фонд искусств (1994), [ 38 ] и стипендия Джона Саймона Гуггенхайма (1992). [ 39 ] Он также участвовал в Музея-студии в Гарлеме. программе «Художник-резидент» [ 12 ] Уорд получил комиссии от Организации Объединенных Наций и Всемирной организации здравоохранения, а также награды Американской академии искусств и литературы, Национального фонда искусств, Нью-Йоркского фонда искусств, Фонда Джона Саймона Гуггенхайма и Фонда Поллока Краснера. Корпорация Карнеги в Нью-Йорке удостоила Уорда Великой премии иммигрантов 2019 года . [ 40 ]
Публикации
[ редактировать ]- Нави, Диана. (2015). Нари Уорд: Всплеск Солнца . каталог выставки. Нью-Йорк: Издательство Престель. [ 41 ]
- Джиони, Массимилиано. (2019). Нари Уорд: Мы, люди . каталог выставки. Нью-Йорк: Phaidon Press. [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Великий получатель иммигрантов 2019 года» . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Нари Уорд» . Университет Хантер-Сити, Нью-Йорк . Хантер Колледж . 16 января 2018 года . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ http://www.whitney.org/www/2006biennial/artists.php?artist=Ward_Nari/ Биеннале Уитни.
- ^ «Нари Уорд получает премию Вилчека и открывает крупную выставку» . Хантер . Хантер Колледж . 20 октября 2017 г. Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Швенденер, Марта (14 марта 2019 г.). «Нари Уорд демонстрирует силу предметов в Новом музее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Ланди, Энн (16 января 2013 г.). «Нари Уорд: Поэтическая справедливость» . АРТньюс . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Фишман, Джордж (10 декабря 2015 г.). "ПАММ проводит ретроспективу художницы Нари Уорд" . Майами Геральд . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Маккуэйд, Кейт (16 мая 2017 г.). «Ныряние в мусорный контейнер в поисках искупления – и его нахождение» . Бостон Глобус . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Дулинг, Шеннон (23 июня 2017 г.). «Выставка Нари Уорда в ICA в Бостоне отражает напряжение, связанное с опытом иммигрантов» . вбур . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Труйо, Теренс (18 мая 2017 г.). «Социальный алхимик Нари Уорд об использовании искусства для переосмысления разницы между деньгами и духовностью» . АРТньюс . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Нари Уорд: Брызнуло солнце» .
- ^ Jump up to: а б с MASS MoCA – Район Нари: Под деревом-миражом
- ^ Нари Уорд: LIVESupport в Lehmann Maupin
- ^ «Созерцание пустоты: вмешательства в музей Гуггенхайма». Архивировано 5 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Нари Уорд» . nariwardstudio.com . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Родина, сладкая родина • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Журнал Aesthetica — Нари Уорд, Sun Splashed, Художественный музей Переса, Майами» . Журнал «Эстетика» . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ ICA/Бостон представляет масштабное исследование в середине карьеры в округе Нари , данные получены 26 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Урист, Якоба (8 февраля 2022 г.). «Как катафалк Нари Уорд превратился из биеннале Уитни в постоянный дом (с обходом через частичное разрушение)» . Художественная газета . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Нари Уорд — Художники — Леманн Мопен» . www.lehmannmaupin.com . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Нари Уорд: Премия Вилчека 2017 года в области изобразительного искусства» . Фонд Вилчека . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Нари Уорд, удивительная грация» . Тайм-аут . 17 января 2013 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Свенсон, Кирстен (1 ноября 2017 г.). «Тропические фантазии, темные истории» . АРТньюс . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Нари Уорд: Расширение возможностей места» . Фонд Вилчека . 14 февраля 2017 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пайк, Шерри (2020). «Нари Уорд» . Окула .
- ^ Линч, Скотт (13 февраля 2019 г.). «Фотографии: первая ретроспектива Нари Уорд в Нью-Йорке проходит в новом музее» . Готэмист . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Солсбери, Стефан (21 июня 2016 г.). «Нари Уорд привозит туристов-манго и другую экзотику в Фонд Барнса» . Филадельфийский исследователь . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Хирш, Фэй (4 апреля 2011 г.). «Север через юг: вопросы и ответы с Нари Уорд» . АРТньюс . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Нари Уорд: направления дыхания» . Леманн Мопен . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия (29 октября 2015 г.). «В «Направлениях дыхания» Нари Уорд собирает слои афроамериканской истории» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Шарп, Сара Роуз (6 августа 2018 г.). «Невин Аладаг, Кимсуджа и Нари Уорд создают визуальные метафоры миграции, изгнания и принадлежности» . Гипераллергический . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ « Скрытый на виду»: Нари Уорд в разговоре с Лоури Стоксом Симсом о своей выставке в Новом музее» . Артпространство . 5 июня 2019 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Фонд Барнса: «Брызги солнца» Нари Уорд - 6abc любит искусство» . 6АБВ . 8 августа 2016 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Шитс, Хилари М. (28 апреля 2017 г.). «В парке скульптур Сократа лукаво обманывают ожидания» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Фаррелл, Майкл Б. (11 мая 2017 г.). «Как Нари Уорд переосмысливает опыт иммигрантов через искусство» . КС Монитор . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Ринальди, Рэй Марк (12 июля 2020 г.). « Мы, люди»: в MCA материальные истины художницы Нари Уорд» . Денвер Пост . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ↑ Лауреаты премии Уилларда Л. Меткалфа. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ↑ Национальный фонд искусств, список грантов и финансовый отчет. Архивировано 15 июня 2013 г. в Wayback Machine , 1994 г.
- ^ Нари Уорд - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма
- ^ «Нари Уорд» . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Нави, Диана (2015). Нари Уорд: Сан Сплах . Престель. ISBN 9783791355184 .
- ^ Джони, Массимилиано (2019). Нари Уорд: Люди Файдон Пресс. ISBN 9780714879147 .
- -Come Together: Выжить Сэнди. Нп и Интернет. 1 мая 2017 г.
- - «Икабостон.орг». Нари Уорд: Брызнуло солнце. Нп и Интернет. 18 апреля 2017 г.
- - «Обзор инсталляции: Нари Уорд. Удивительная грация. Новый музей». Источник цифрового искусства. Нп, 6 февраля 2013 г. Интернет. 28 апреля 2017 г.
- - «Нари Уорд: Библиография». Нари Уорд. Np, 3 февраля 2003 г. Интернет. 1 мая 2017 г.
- -Сгароне. «Двадцать один десять». Двадцать один десять. Нп и Интернет. 28 апреля 2017 г.
- - «На прошлой выставке Нари Уорд: Брызнуло солнце» в Художественном музее Переса в Майами (ПАММ). Нари Уорд | Манго Турист (2011) | Вычурный. Нп и Интернет. 1 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Ямайские художники
- 1963 года рождения
- Выпускники Хантер-колледжа
- Выпускники Бруклинского колледжа
- Афро-американские художники
- Американские художники
- Выпускники Школы живописи и скульптуры Скоухегана
- Афроамериканские художники XXI века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Преподаватели Хантер-колледжа