Чабалала Селф
Чабалала Селф | |
---|---|
Рожденный | 1990 (33–34 года) |
Образование | Школа Найтингейл-Бэмфорд |
Альма-матер | Бард-колледж ; Йельская школа искусств |
Известный | Рисование |
Веб-сайт | Чабалаласам |
Чабалала Селф (1990 г.р.) — американская художница, наиболее известная своими изображениями чернокожих женских фигур с использованием краски, ткани и выброшенных фрагментов своих предыдущих работ. [1] Хотя она использует смешанную технику, все ее работы написаны на холсте и используют «язык живописи». [2] Вдохновленная работами афроамериканского художника Ромаре Бирдена , Селф создает коллажи из различных предметов, которые она собирала с течением времени, и сшивает их вместе, чтобы изобразить тела чернокожих женщин, которые «бросают вызов узким пространствам, в которых они вынуждены существовать». [3] Она черпает эту концепцию из истории афроамериканской борьбы и угнетения в обществе. Селф восстанавливает чернокожие женские тела и изображает их свободными от стереотипов, не опасаясь наказания. [3] Ее цель — «создать альтернативные повествования о Черном теле». [4] Большая часть работ Селфа использует элементы черной культуры для создания портретов, похожих на лоскутные одеяла. Селф живет в Гудзоне, Нью-Йорк . [5] [6]
Молодость образование и
Селф родился в 1990 году. [7] в Гарлеме , Нью-Йорк, самый младший из пяти детей. [8] [9]
Она училась в школе Найтингейл-Бэмфорд. [10] в Манхэттене. После окончания Бард-колледжа со степенью бакалавра в 2012 году Селф получила степень магистра искусств в области живописи и гравюры в Йельской школе искусств . [11]
Карьера [ править ]
Первая персональная выставка Селфа состоялась в 2015 году в Schur-Narula в Берлине . [12] В обзоре персональной выставки в галерее Тьерри Голдберга в Нью-Йорке в 2016 году The New York Times заявила: «Работы г-жи Селф имеют большие перспективы, которые она развивает». [13] Питер Шелдал сравнил ее работу на в Новом музее в 2017 году выставке «Триггер: гендер как инструмент и оружие» с работами Аршила Горки и Виллема де Кунинга . [14] Работы Селф также были представлены на персональной выставке в фонде современного искусства Parasol в Лондоне в 2017 году. Это была ее первая выставка в Великобритании. [15] [16] Селф также рискнула создать перформанс со своей пьесой « Дезонатор» (2021), представленной на Performa 21. В 2022 году первая персональная музейная выставка Селф в Европе Make Room открылась в Музее Консорциума в Дижоне, Франция; В 2023 году выставка отправилась в Художественный музей Санкт-Галлена в Швейцарии под названием «Наизнанку» .
Селф был включен в список Forbes «30 до 30». [17] Она также была признана Фонда Джоан Митчелл . получателем гранта художников и скульпторов [18]
Художественный стиль [ править ]
Селф сказал: «Я использую материалы нетрадиционным способом, чтобы разрушить статус-кво. Вам не обязательно использовать краску, чтобы создать картину. Это соответствует моему общему посланию, которое заключается в изменении». [19] Использование нетрадиционных материалов помогает подчеркнуть уникальные формы тела, поскольку оно отделяет акцент каждой части от всей структуры произведения искусства и создает индивидуальное пространство для выражения произведений, а не для исполнения перед публикой. Селф начинает свою работу с линейного рисунка персонажа, которого она хочет проиллюстрировать, затем берет разные объекты, чтобы создать коллаж из предметов, которые будут проходить по этому рисунку. Она использует формы для создания своих персонажей, подчеркивая при этом объекты или части тела, которые могут быть замечены в первую очередь или иметь для них психологический или физический вес. [20]
Некоторые работы Селфа имеют откровенно сексуальный характер. [21] Ее произведение «Радуга» , [22] Состоит из дерева, акриловой краски и других элементов и изображает наклонившуюся чернокожую женщину, обнажающую свои гениталии. Плавание предполагает участие мужчины и женщины в половом акте, при этом демонстрируя определенные части тела, в которых больший акцент делается, в частности, на ягодицах. [23] [21] Чернокожие женские тела в ее работах часто описываются как небинарные или «бесполые», потому что они не соответствуют прозападной форме красоты, обычно наблюдаемой в мире искусства. [3]
Художественный стиль Селфа вращается вокруг изображения чернокожих женщин через первичные (например, гениталии) и вторичные (например, особенности тела) сексуальные признаки посредством живописи и гравюры. В своем искусстве Селф комментирует нормализацию и объективацию реальности.тело с романтизированной точки зрения. [24] Все персонажи, изображенные на ее работах, имеют преувеличенные черты тела и лица, и тем самым намекают на расовую и поколенческую травму, заложенную в каждой картине. Люди в ее работах созданы из разных фактур и принтов одежды, которые подчеркивают и направляют внимание зрителя на самое значимое место в ее работах. [24] Ее особый художественный стиль тяготеет к чернокожим женщинам, которые стремятся к независимости и стойкости, оставляя сильное и яростное присутствие. [25] Подход Селфа чаще всего андрогинен и не относится исключительно к одному полу. [25]
Работает [ править ]
Знаменитая работа «Функция » проливает свет на социальный аспект произведения искусства и объясняет абстрактный характер фигуры и ее фона. [26] Чабалала заявляет в интервью: «Стереотип — это плоский персонаж с двумя измерениями. И я могу противостоять этим стереотипным образам, создавая круглых, многомерных персонажей со сложными желаниями, внутренними диалогами и психологией». [1] Произведение искусства создается путем соединения частей старых картин, необработанного холста и тканей, которые собираются путем растягивания, раскрашивания и рисования поверх них. Это придает аватару большее ощущение размера, поскольку подчеркивает динамичное движение поворота спиной, обозначенное складками на ткани.
Более того, Селф сказал в интервью: «Моя работа не комментирует стереотипы и обобщения о черном женском теле, моя практика впитывает эти фантазии. Эта работа носит праздничный характер, потому что нужно процветать, несмотря на деструктивную риторику». [19]
Запустить editвинодельню
В своем проекте серии под названием Bodega Run Селф исследует, как на тела влияет окружающая среда, что также влияет на то, как тела движутся по самому миру. [3] Бодеги — это небольшие продуктовые магазины и магазины повседневного спроса, которые обычно можно найти на восточном побережье Америки, особенно в Нью-Йорке. [27] Вдохновение Селф для этого проекта черпается из ее родного города Гарлема, где винные погреба были и очень распространены. Селф, как и многие другие, считает, что винные погребки — это место, где собираются сообщества, разделяющие общие проблемы, такие как проблема угнетения цветных людей в Америке. [28] [29] [30] Ее проект Bodega проистекает из этой веры и ее «персонажей, населяющих винные погреба Гарлема, эти уличные магазины, настоящие эмблемы микрокосма черной и латинской диаспор в Нью-Йорке». [31] [29] В эту серию входят работы, которые она называет «Проекты Молота», такие как «Радуга», «Большой красный», «Мой парень», «Мороженое» и «Лузи в парке». Self также включает в себя неоновые световые вывески, состоящие из таких слов, как Abierto/Open , Coffee/Teas , EBT/ATM и Lotto , которые представляют собой светодиодные фонари, которые обычно находятся в этих заведениях. [32] [33] [ нужна ссылка ] Как отметил Селф в разговоре с Джаре Дасом для Ocula : журнала
«Бодега — это бесконечно интересное место и учреждение для различных расовых, этнических и социальных динамик, происходящих в этих пространствах. Само существование этих магазинов глубоко радикализируется, учитывая тот факт, что винные погреба занимают районы, которые обычно определяются как продовольственные пустыни. ." [34] [35]
Ватный рот [ править ]
Работы, представленные Селф на ее выставке « Хлопковый рот» , воплощают необыкновенный опыт жизни чернокожих американцев, соединяя прошлое черной Америки с современной культурой. Она делает это, используя элементы окрашенного холста, крафт-бумаги и ткани в сочетании с другими материалами. [36] Селф раскрывает идею названия этой выставки, объясняя, что «Ватный рот — это когда вы не можете говорить с легкостью или вынуждены придерживаться сценария, который вы не писали. Ватный рот — это реальность, которую вы» снова внутри из-за неоднократных повреждений». [36] Выбор названия является обременительным, поскольку рот, который больше не может функционировать, служит метафорой систематического и продолжающегося замалчивания чернокожих американцев. [37] Работы Селфа позволяют зрителю задуматься о культурном и историческом значении труда и жертв, которые требовались от чернокожих американцев для производства хлопка в XIX веке.
Арт-рынок [ править ]
В 2019 году картина Селфа «Вне тела» за $382 000 (2015) была продана на аукционе Christie's , что стало рекордом для художника. [38]
В 2019 году Чабалала Селф сотрудничала с Louis Vuitton для создания коллекции ArtyCapucines. [39]
представляла Пилар Корриас По состоянию на 2023 год интересы Селфа в Лондоне . [40] и Galerie Eva Presenhuber в Нью-Йорке и Цюрихе . [41]
в публичных Известные коллекциях работы
- Нарезанный сыр (2017), Художественный музей Переса Майами [42]
- Lite (2018), Институт современного искусства, Бостон. [43]
- Пант (2018), Художественный музей Филадельфии [44]
- Спасибо (2018), Чикагский институт искусств [45]
- Девица (2019), Музей современного искусства, Лос-Анджелес. [46]
- Вечер (2019), Музей современного искусства Сан-Диего. [47]
- Леди (2019), Пинакотека современности , Мюнхен [48]
- Моча (2019), Бруклинский музей , Нью-Йорк [49]
- Сплю (2019-2020), Музей Уитни , Нью-Йорк [50]
- Змея Нейт (2020), Художественный музей Хесселя, Центр кураторских исследований, Бард-колледж , Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк [51]
- Black Face Red Bone с черным бобом (2021), Художественный музей Фрая , Сиэтл [52]
- На столе (2021 г.), Музей Хиршхорна и Сад скульптур , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия. [53]
- Две женщины 3 (2021), Балтиморский художественный музей [54]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Экардт, Стефани (16 января 2017 г.). «Познакомьтесь с Чабалалой Селф, 26-летней художницей, улучшающей жизнь чернокожих женщин» . wmagazine.com . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Чабалала Селф о том, как не бояться тяжелой работы» . thecreativeindependent.com . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Человек состоит из многих частей: интервью Чабалалы с Сашей Боне - журнал BOMB» . www.bombmagazine.org . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Адоранте, Миа; Херриман, К. (апрель 2017 г.). «Голова выше остальных». Журнал W. 46 – через ProQuest.
- ^ Вудкок, Виктория (30 сентября 2022 г.). «Художник Чабалала Селф: «Я немного любопытен » . Файнэншл Таймс . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ В общем, Тайлер. «Выходные с художником из Гудзона Чабалалой Селф» . Таймс Юнион . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Автобиография Чабалала , MutualArt.com , получено 24 февраля 2018 г.
- ^ Наст, Конде (13 апреля 2020 г.). «Художник Чабалала Сам переворачивает наше восприятие женской формы» . Мода . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Наст, Конде (4 октября 2019 г.). «Художница Чабалала Селф отказывается от черных тел в своих работах» . Подростковый мод . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Погребин, Робин (2 ноября 2020 г.). «В новом шоу Чабалала самостоятельно исследует идентичность чернокожих американцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Линдси Геллман (28 октября 2020 г.). «Художник Чабалала Селф видит тела так, как никто другой» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Ананд, Кешав (15 ноября 2018 г.). «Интервью: В студии с художником Чабалала Селф» . Что-то кураторское . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Что посмотреть в художественных галереях Нью-Йорка на этой неделе» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 2016 г. Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Шелдал, Питер (2 октября 2017 г.). «Мир искусства как безопасное пространство» . Проверено 24 февраля 2018 г. - через www.newyorker.com.
- ^ «Чабалала Селф» . Зонтичный блок . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «ЧАБАЛАЛА САМ». Слон . Зима 2016/2017: 46. 2016 – через Art & Architecture Source.
- ^ «Чабалала Селф» . Forbes.com . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Чабалала Селф» . Женская студия . 10 февраля 2020 г. . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Знакомьтесь, быстрорастущий художник Чабалала Селф» . Галерея . 9 июня 2017 г. Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Художественное задание (13 октября 2016 г.), Self Shape - Tschabalala Self | Художественное задание | PBS Digital Studios , получено 6 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Чабалала Селф» . Искусство в Америке . 3 ноября 2016 г. Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Пиччи, Барбара (16 февраля 2023 г.). « Rainbow Bronze Deep Tone» от Tschabalala Self . Барбара Пикчи . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Чабалала Селф» . ARTnews.com . 3 ноября 2016 г. Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коэн, Алина (6 ноября 2019 г.). «Внутри сложного и стремительного взлета Чабалалы Селфа на арт-рынке» . Артистичный .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Чабалала Селф | Профиль художника, выставки и произведения искусства | Окула» . окула.com . 19 мая 2020 г.
- ^ « Селф Чабалала: Функция» в T293, Неаполь» . ARTnews.com . 24 марта 2016 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Гьёрдинг, Линдси Рэй (4 августа 2022 г.). «Что такое винный погреб? От кладовой до современной конкуренции» . ГородСигнал . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Пирсолл, Хэмил (октябрь 2012 г.). «Выезд или переезд? Устойчивость к облагораживанию окружающей среды в Нью-Йорке» . Местная среда . 17 (9): 1013–1026. дои : 10.1080/13549839.2012.714762 . ISSN 1354-9839 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кауфман, Лесли; Карпати, Адам (1 июня 2007 г.). «Понимание социокультурных корней детского ожирения: пищевая практика среди латиноамериканских семей Бушвика, Бруклин» . Социальные науки и медицина . 64 (11): 2177–2188. doi : 10.1016/j.socscimed.2007.02.019 . ISSN 0277-9536 .
- ^ Торнберг, Петтер; Кьяппини, Летиция (май 2020 г.). «Продажа черных мест на Airbnb: колониальный дискурс и маркетинг чернокожих сообществ в Нью-Йорке» . Окружающая среда и планирование A: Экономика и космос . 52 (3): 553–572. дои : 10.1177/0308518X19886321 . hdl : 11245.1/19f6318a-35b9-4818-a53b-196646932d50 . ISSN 0308-518X .
- ^ «Чабалала Селф сама по себе» . www.lofficiel.com (на французском языке) . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Хикс, Лиза. «Неон потерян и найден: где Нью-Йорк все еще ярко горит» . Коллекционерский еженедельник . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Ковель, Софи (2019). «Селф Чабалала в Музее Молота» . www.artforum.com . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Чабалала Селф: «Мы должны отказаться от лжи и неправды, которую нам говорили» » . окула.com . 25 ноября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Сакс, Рэйчел; Йи, Стелла С.; Нонас, Кэти (май 2015 г.). «Расширение доступа к фруктам и овощам: перспективы из опыта Нью-Йорка» . Американский журнал общественного здравоохранения . 105 (5): e29–e37. дои : 10.2105/AJPH.2015.302587 . ISSN 0090-0036 . ПМК 4386516 . ПМИД 25790427 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Адамсон, Гленн (8 января 2021 г.). «Сшивание социальной ткани» . ARTnews.com . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Нью-Йорк – Селф Чабалала: «Хлопковый рот» у Евы Презенхубер до 23 января 2021 года» . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Призрак, Эмма (27 июня 2019 г.). «Чабалала Селф побила свой аукционный рекорд на Christie's» . Журнал «Гараж» . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Louis Vuitton представит новую выставку и представит сумки ArtyCapucines в Беверли-Хиллз» . Лос-Анджелес Таймс . 7 июня 2019 г. Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Брэди, Анна (11 мая 2023 г.). « Не конкуренция, а естественный прогресс»: Пилар Корриас откроет новую лондонскую галерею в Мейфэр» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Дюрон, Максимилиано (11 июня 2023 г.). «В преддверии Art Basel, Zurich Art Weekend возвращается с сильными предложениями» . АРТньюс . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Терпый сыр» . ПАММ . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Лайт» . ICABостон . Институт современного искусства, Бостон . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Пант» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ "Спасибо" . АртИК . Художественный институт Чикаго . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Девица» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ "Вечер" . МКАСД . Музей современного искусства Сан-Диего . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Леди» . Пинакотека современности . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Писс» . Бруклинский музей . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Плюнуть» . Музей Уитни . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Змея Нэйт» . Бардский колледж . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Черное лицо, красная кость с черным бобом» . Художественный музей Фрая . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «За столом» . Хиршхорн . Смитсоновский институт . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Две женщины 3» . АртБМА . Балтиморский художественный музей . Проверено 20 июня 2023 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Внутри сложного, стремительного взлета Чабалалы Селфа через арт-рынок, Алина Коэн, Artsy, 6 ноября 2019 г.
- Посещение студии: Селф Чабалала из студии-музея Гарлема