Кевин Бисли
Кевин Бисли | |
---|---|
Рожденный | 1985 Линчберг, Вирджиния |
Национальность | Американский |
Кевин Бизли (род. 1985, Линчберг, Вирджиния ) — американский художник, работающий в области скульптуры, перформанса и звуковых инсталляций . Он живет и работает в Нью-Йорке . Бизли был включен в Музея американского искусства Уитни в биеннале 2014 году. [ 1 ] и MoMA PS1 в 2015 году. выставка Большого Нью-Йорка [ 2 ]
Образование и молодость
[ редактировать ]Кевин Бизли родился в Линчберге, штат Вирджиния . Он получил степень бакалавра искусств в Колледже творческих исследований в Детройте, штат Мичиган, в 2007 году и степень магистра искусств в Йельском университете в 2012 году.
Работа
[ редактировать ]Бизли известен своими скульптурами, в которых используются найденные материалы, особенно одежда, и литейные материалы, такие как смола и пена. [ 3 ] Пока эти материалы затвердевают или приобретают окончательное состояние, Бизли обрабатывает их своим телом, и этот процесс указывает на его интерес к скульптуре, которая повторяет тело художника, сохраняя при этом собственное телесное, мясистое качество. [ 1 ] Многие из его скульптур также содержат аудиооборудование или используются в звуковых инсталляциях или перформансах.
Известные выставки
[ редактировать ]Бизли был включен в , организованную Музеем американского искусства Уитни 2014 года биеннале Уитни . [ 4 ] Бизли создал специальную инсталляцию, состоящую из нескольких скульптур со встроенными микрофонами, чтобы уловить окружающие признаки биеннале и ее посетителей. [ 1 ] В скульптурах использовались кроссовки и литой пластик, обычные материалы в работах Бизли.
Бизли также был включен в Музея современного искусства 2014–2015 годов выставку Cut to Swipe , посвященную работам в области электронных и новых медиа. [ 5 ]
В 2015 году Музей Соломона Р. Гуггенхайма включил две работы Бизли в выставку «Сюжетные линии: современное искусство в Гуггенхайме». [ 6 ] «Странный фрукт: Часть I» и «Странный фрукт: Часть II» представляют собой наборы обуви и других найденных материалов со встроенными микрофонами и динамиками, которые отражают окружающий звук обратно посетителям музея. [ 7 ] Ссылка на культовую песню протеста « Strange Fruit » и использование кроссовок Air Jordans в скульптуре указывают не только на тела посетителей, но и на черные тела на протяжении всей истории. [ 7 ] «Странный фрукт: Часть I» и «Странный фрукт: Часть II» были заказаны Советом молодых коллекционеров Музея Соломона Р. Гуггенхайма сюжетных линий и теперь являются частью коллекции музея. [ 8 ]
Бизли принял участие в в Музее-студии в Гарлеме в 2014 году выставке «Истории материалов» , что стало кульминацией 11-месячного пребывания в музее в 2013–2014 годах. В журнале Material History были представлены работы Бизли и двух других художников, работающих в тот же период. [ 9 ]
Персональная выставка Бизли «Вид на пейзаж». [ 10 ] в настоящее время выставлена в Музее американского искусства Уитни с 15 декабря 2018 г. по 10 марта 2019 г. [ 11 ] Это его первая персональная выставка в нью-йоркском музее. На выставке представлена иммерсивная инсталляция, в центре которой находится двигатель хлопкоочистительной машины из Мейплсвилля, штат Алабама , и история земли его семьи на юге Америки . [ 12 ] Инсталляция фокусируется на чувственном чувстве посредством визуальной и слуховой дистилляции хлопкоочистительной машины во всем пространстве. Кроме того, серия живых выступлений (сольных и совместных) и переговоров. [ 13 ] программируются на протяжении всей выставки.
Спектакли
[ редактировать ]Бизли также известен своими перформансами, в которых он часто использует свои скульптуры для создания живого звука. Во время выступления на биеннале Уитни 2014 года Бизли «поиграл» несколько своих скульптур, прикасаясь к ним и перемещая их по галерее. Звуки, издаваемые его телом и материалами скульптур, улавливались микрофонами, встроенными в скульптуры, и усиливались динамиками для аудитории. [ 14 ] Бизли также исполняет звуковое искусство без скульптуры - в 2012 году он исполнил I Want My Spot Back в атриуме Музея современного искусства - произведение, состоящее только из клипов а капелла умерших рэперов 1990-х годов, смикшированных и усиленных Бисли вживую. [ 15 ]
В ходе его персональной выставки 2018–2019 годов «Вид на пейзаж» в Музее Уитни . [ 16 ] Бизли дает живые выступления с: Таей Чик , [ 17 ] [ 18 ] Эли Кеслер , [ 19 ] [ 20 ] Джлин и он сам. Коттон-джин служит инструментом в представлениях, где артисты могут манипулировать его звуками и превращать их в живые композиции.
По заказу Performa для Performa 21 Бизли создал «Звуки утра» (2021). В скульптурах, созданных с использованием повседневных предметов и материалов, исполнителей и микрофонов, усиливающих шум, Бисли объединил в этой работе скульптуру, звук, перформанс и специфику места.
Коллекции
[ редактировать ]- Художественный музей Переса в Майами [ 21 ]
- Музей Соломона Р. Гуггенхайма [ 7 ]
- Музей современного искусства [ 22 ]
- Музей современного искусства Сан-Франциско [ 23 ]
- Тейт Модерн [ 24 ]
- Художественный музей Далласа [ 25 ]
- Художественная галерея Олбрайт-Нокс [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Кевин Бизли | Музей американского искусства Уитни» . Уитни.орг . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «MoMA PS1: Выставки: Большой Нью-Йорк» . momaps1.org . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Биография художника: Кевин Бизли» . Сюжетные линии Гуггенхайма . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Биеннале Уитни 2014 | Музей американского искусства Уитни» . Уитни.орг . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Вырезать, чтобы провести | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Сюжетные линии: современное искусство в Гуггенхайме» . Гуггенхайм . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Странный фрукт (Пара 1)» . Гуггенхайм . 01.01.2015 . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Художник Кевин Бизли об установке своих работ в Музее Гуггенхайма» . Гуггенхайм . 26 августа 2015 г. Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Истории материалов | Музей-студия в Гарлеме» . www.studiomuseum.org . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Машинный сеанс: Кевин Бизли в Уитни» . Искусство в Америке . 5 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Кевин Бизли: Вид на пейзаж» . Уитни.орг . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «КЕВИН БИЗЛИ с Ясаманом Алипуром» . Бруклинская железная дорога . 5 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Кевин Бизли беседует с Дафной Брукс и Джейсом Клейтоном» . Уитни.орг . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «В студии: Кевин Бизли — Журнал — Искусство в Америке» . www.artinamericamamagazine.com . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Кевин Бизли» . Журнал «Интервью» . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Рид, Тиана (13 февраля 2019 г.). «Слышать травму, которую ты не видишь» . ISSN 0027-8378 . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Кевин Бизли с Таей Чик» . Уитни.орг . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Музей американского искусства Уитни (24 января 2019 г.), Кевин Бизли и Таджа Чик | Выступление Кевина Бизли: Вид на пейзаж , получено 17 февраля 2019 г.
- ^ Музей американского искусства Уитни (08.02.2019), Эли Кеслер | Выступление Кевина Бизли: Вид на пейзаж , получено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Эли Кеслер» . Уитни.орг . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Без названия (парад) • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Кевин Бизли | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Работы в коллекции — Кевин Бизли» . Музей современного искусства Сан-Франциско . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ «Искусство и художники - Кевин Бизли» . Тейт Модерн . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Коллекция» . Далласский художественный музей . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Коллекция» . Художественная галерея Олбрайт-Нокс . Проверено 6 июня 2017 г.