Беверли Бьюкенен
Беверли Бьюкенен | |
---|---|
Рожденный | 8 октября 1940 г. Фуки , Северная Каролина, США |
Умер | 4 июля 2015 г. | (74 года)
Образование | Беннетт Колледж Колумбийский университет Лига студентов-художников |
Род занятий | Художник Скульптор |
Беверли Бьюкенен (8 октября 1940 г. - 4 июля 2015 г.) [ 1 ] был афроамериканским художником , чьи работы включают живопись, скульптуру, видео и лэнд-арт. Бьюкенен известна своим исследованием южной народной архитектуры посредством своего искусства. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бьюкенен родился 8 октября 1940 года в Фуки , Северная Каролина, в семье Ирен Роджерс. Ее родители развелись, когда она была маленькой, и ее отправили жить к своей двоюродной бабушке и дяде Мэрион и Уолтеру Бьюкененам в Оринджбург , Южная Каролина . Уолтер был профессором и деканом сельскохозяйственного факультета Колледжа штата Южная Каролина — в то время единственной государственной школы для афроамериканцев в Южной Каролине. [ 2 ] [ 3 ] Мэрион, директор школы, стала основным опекуном Бьюкенена после того, как Уолтер умер, когда она училась в шестом классе. [ 4 ]
Бьюкенен проводила много времени со своим приемным отцом в его поездках, где он работал с фермерами-арендаторами в Хлопковом поясе , консультируя их в процессе ведения сельского хозяйства. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В 1962 году Бьюкенен окончила Беннетт -колледж в Гринсборо, Северная Каролина , исторически сложившийся колледж для чернокожих женщин, со степенью бакалавра наук в области медицинских технологий. [ 8 ] Она продолжила обучение в Колумбийском университете , где получила степень магистра паразитологии в 1968 году и степень магистра общественного здравоохранения в 1969 году. [ 8 ] После окончания университета она работала медицинским технологом в Госпитале для ветеранов в Бронксе , а также преподавателем общественного здравоохранения по вакцинации, грудному вскармливанию и контролю над рождаемостью в Департаменте здравоохранения Ист-Оринджа . [ 4 ] Работая в Нью-Джерси, Бьюкенен подал заявление в медицинскую школу; хотя ее приняли в медицинскую школу в качестве заместителя на горе Синай , Бьюкенен решила не поступать из-за ее желания посвятить больше времени своему искусству. [ 9 ] [ 6 ] Частично этот выбор заключался в ее решении «выразить образы, истории и архитектуру своего афроамериканского детства». [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Бьюкенен начала создавать картины и скульптуры в 1960-х годах, показывая свои работы на выставках и ярмарках в Статен-Айленде и Бронксе. [ 10 ] В 1971 году она записалась в класс живописи под руководством Нормана Льюиса в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке . [ 11 ] Льюис и художник Ромар Бирден , оба члены афро-американского коллектива художников Spiral , стали друзьями и наставниками Бьюкенена. [ 2 ] [ 12 ] Эти отношения с Берденом возникли после случайного инцидента на концерте, где Берден разработал плакат для этого мероприятия. Бьюкенен столкнулся с Норманом Льюисом за кулисами, пытаясь подписать плакат Бердена, и Льюис отвел Бьюкенена за кулисы, чтобы встретиться с Берденом. Позже Бьюкенен написал Бирдену письмо, напомнив ему об этом событии, и Берден стал ее наставником и побудил ее принять участие в работе галереи Cinque . [ 6 ] Бьюкенен решила стать штатным художником в 1977 году после того, как Джок Трумэн , бывший директор галереи Бетти Парсонс , выставил ее работы в своей галерее и призвал ее оставить карьеру в области общественного здравоохранения. [ 13 ] [ 11 ] [ 4 ] В том же году она переехала в Мейкон, штат Джорджия, чтобы преподавать искусство в Стратфордской академии , и начала устанавливать произведения искусства среди природного ландшафта. [ 2 ] [ 14 ] [ 4 ]
В 1976 и 1977 годах Бьюкенен рисовал на бумаге «черные стены». [ 13 ] Она «хотел посмотреть, как выглядит стена с другой стороны» и соединила четыре стены в трех измерениях. [ 13 ] Затем она начала лепить из цемента. Примером трехмерной работы ее ранней карьеры является скульптура «Руины и ритуалы» в Музее искусств и наук в Мейконе, штат Джорджия , часть серии бетонных конструкций, напоминающих древние гробницы. [ 15 ]
Бьюкенен наиболее известна своими многочисленными картинами и скульптурами в « хижине », элементарном жилище, связанном с бедняками. [ 16 ] Ученый Джанет Т. Марквардт утверждает, что Бьюкенен рассматривает хижины не как документальные элементы, а как «изображения выносливости и личной истории»; Работы, часто использующие яркие цвета и стиль детской простоты, «вызывают тепло и счастье, которые можно найти даже в самом скромном жилище, олицетворяя веру и заботу, не предназначенные для привилегированных классов». [ 16 ] Ее искусство принимает форму каменных пьедесталов, безделушек, забавных стихов, автопортретов и скульптурных лачуг. Но мощные темы идентичности, места и коллективной памяти объединяют работы, раскрывая пронизывающую их враждебность: она помогает общаться с окружающими и учитывать историю, которая сформировала ее сообщества. [ 17 ] Она назвала Нелли Мэй Роу источником вдохновения для своей работы, особенно для ее хижин. [ 7 ]
Известно, что Бьюкенен видела, как зрители сидели на ее каменном произведении искусства « Камни единства», но позволяла мужчинам оставаться сидеть, потому что она не возражала против людей, сидящих на ее произведениях, когда они созерцали произведение и оно его представляло. «Эта пьеса служит общим местом, где можно посидеть, поговорить и заняться другими делами, которые мы делаем». [ 18 ]
Ученый Алекс Кэмпбелл отмечает в эссе, как Бьюкенен работал в студии на Колледж-стрит в Мейконе, штат Джорджия, которая служила неофициальной расовой разделительной линией для города. Он «отделил черную часть города, принадлежащую рабочему и среднему классу, от средней и богатой белой части города». [ 19 ]
В 1980 году произведение Бьюкенена « Стенная колонна», состоящее из четырех цементных секций, было представлено на «Диалектике изоляции: выставка женщин-художниц третьего мира в Соединенных Штатах», крупной феминистской выставке, организованной Аной Мендьета в галерее AIR . [ 14 ]
Болотные руины
[ редактировать ]В 1981 году Бьюкенен создал «Болотные руины» , временную скульптуру лэнд-арта на побережье Джорджии в Брансуике , недалеко от комментируемого места, известного как «Болота Глинна». [ 12 ] К востоку от работы находился остров Сент-Саймонс , где в 1803 году группа людей игбо , проданных в рабство, коллективно утопилась. Эта работа свидетельствует о неизведанной истории порабощенных народов. Там она установила три бетонные формы и покрыла их слоями табби — смеси, используемой в жилищах рабов. Бьюкенен завершил работу за два дня на средства стипендии Гуггенхайма . [ 14 ] Болотные руины постепенно превратились в болото. Бьюкенен заснял этот процесс эрозии на видео. [ 20 ] В 2021 году Амелия Грум опубликовала книгу, посвященную творчеству. [ 14 ]
Бьюкенен сказала о своей работе: «Моя работа является логическим развитием моего раннего интереса к текстурам, поверхностям и стенам. Ранние «стены» были одинокими, отдельно стоящими, фрагментированными вещами. Когда я жила в Нью-Йорке, я искала вещи, которые Это придавало им характер. Мне нравилось представлять, кто мог жить в этой квартире и чей это мог быть дом. Каждая переехавшая семья перекрасила стены в свой цвет. Когда здание сносят, разные слои цвета. Это почти хирургическое вмешательство — все равно, что смотреть в микроскоп и рассматривать различные слои тканей и сред». [ 21 ]
В интервью Анджеле Сон Сон спросила Бьюкенена, какова ее концепция дома, и Бьюкенен ответила: «[Дом] означает то, что я создал и где я нахожусь, где бы это ни было. И это означает Южную Каролину, где я вырос. ... Я считаю дом местом, где я вырос». [ 22 ]
Последней официальной скульптурой Бьюкенена на открытом воздухе были «Голубые камни станции», проект паблик-арта, разработанный для станции Эрлингтон-Хайтс транзитного маршрута Майами -Дейд в 1986 году. [ 14 ] [ 23 ]
Смерть и представление
[ редактировать ]4 июля 2015 года Бьюкенен умер в Анн-Арборе , штат Мичиган, в возрасте семидесяти четырех лет. [ 1 ] Осенью 2016 года в Бруклинском музее в Центре феминистского искусства Элизабет А. Саклер открылась комплексная выставка ее работ , организованная художницей Пак МакАртур и куратором Дженнифер Беррис. [ 14 ] Беверли Бьюкенен - «Руины и ритуалы» включают живопись, скульптуры, рисунки, а также записные книжки и фотографии художницы из ее личного архива. [ 24 ] [ 25 ]
Бьюкенен была представлена галереей Эндрю Адлина с 2014 года, а ее работы были представлены на их стенде на Независимой художественной ярмарке 2017 года . [ 14 ] [ 26 ] Бьюкенен заметил: «В названиях многих моих работ есть слово «руины», потому что я думаю, это говорит вам, что этот объект пережил многое и выжил — в этом идея скульптур… это что-то вроде: «Вот я я все еще здесь!» [ 27 ] [ 28 ]
Работы Бьюкенена были представлены среди работ двадцати афроамериканских художников на выставке Turner Contemporary , Маргейт, Кент, Великобритания, в феврале 2020 года под названием «Мы будем заниматься искусством и сопротивлением на юге Америки». [ 29 ] Она также была представлена на выставке 2021 года в Музее изящных искусств Вирджинии и на выставке 2023 года в Центре скульптур Нашера . [ 14 ]
Работы Бьюкенена находятся в коллекции Художественной галереи американского искусства Аддисона при Академии Филлипса в Андовере, Массачусетс , Музее искусств Джорджии , Музее искусств Метрополитен , Музее американского искусства Уитни , [ 9 ] и Высокий художественный музей в Атланте, Джорджия. [ 30 ]
Награды
[ редактировать ]- 1980: Стипендия Гуггенхайма [ 31 ] и Национального фонда искусств. стипендия
- 1990: Национального фонда искусств в области скульптуры. Стипендия
- 1994: Фонда Поллока-Краснера Премия [ 3 ]
- 1997: Лауреат премии в области визуального искусства Джорджии
- 2002: Премия «Аноним был женщиной»
- 2005: Почетный лауреат Комитета Ассоциации искусств колледжей по делам женщин в искусстве.
- 2011: женским собранием в области искусства Награда за заслуги перед [ 2 ]
Избранные персональные выставки
[ редактировать ]Список из каталога выставки «9 женщин Грузии» [ 21 ]
- Передвижная ретроспективная выставка, организованная Художественным музеем Монклера для девяти музеев и галерей колледжей, 1994–96 гг.
- Галерея Штайнбаума Краусса , Нью-Йорк, 1993 г.
- Галерея штаб-квартиры Шеринг-Плау , Мэдисон, Нью-Джерси, 1992 г.
- Фестиваль искусств «Три реки» , Питтсбург, Пенсильвания, 1992 г.
- Музей Крайслера , Норфолк, Вирджиния, 1992 г.
- Художественный музей Джексонвилля , Флорида, 1992 год.
- Галерея Берни Стейнбаума, Нью-Йорк, 1991, 1990 гг.
- Орегонская школа искусств и ремесел , Портленд, 1991 г.
- Музей округа Гринвилл , Южная Каролина, 1991 год.
- Университет Фэрли Дикенсона , Резерфорд, Нью-Джерси, 1990 г.
- Музей искусств и наук , Мейкон, Джорджия, 1990 г.
- Юго-восточный центр современного искусства , Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, 1989 г.
- Галерея Хит, Атланта, Джорджия, 1987, 1986, 1981 гг.
- Университет Алабамы , 1982 г.
- Галерея Корнбли, Нью-Йорк, 1981 г.
- Галерея Трумэна, Нью-Йорк, 1978 г.
- Университет Мерсера , Мейкон, Джорджия, 1977 г.
- Колледж Упсала , Ист-Ориндж, Нью-Джерси, 1974 г.
- Галерея Cinque , Нью-Йорк, 1972 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Беверли Бьюкенен: Некролог» . Новости Анн-Арбора . 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клаксманн, Карен Тауэрс (6 мая 2005 г.). «Искусство и культура. Изобразительное искусство. Беверли Бьюкенен (1940-2015)» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Коллекция Джонсона: Беверли Бьюкенен» .
- ^ Jump up to: а б с д Макартур, Парк; Беррис Стейтон, Дженнифер (2015). «Художник Беверли Бьюкенен». Беверли Бьюкенен 1978–1981 (PDF) . Мехико: Athenee Press. стр. 9–19.
- ^ Куинтон, Джаред (6 декабря 2016 г.). «Руины и ритуалы Беверли Бьюкенен» . Бруклинская железная дорога . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Йерман, Марсия Г. (31 декабря 2013 г.). «Беверли Бьюкенен - Интервью с Марсией Г. Йерман» . Марсия Г. Йерман . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фогель, Венди (07 мая 2021 г.). «Духи приветствуются: Беверли Бьюкенен в Эндрю Эдлине» . Искусство в Америке . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Беверли Бьюкенен» (1999). Современные женщины-художницы . Детройт: Гейл. Получено через Biography in Context , 1 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Энциклопедия Новой Джорджии» .
- ^ Мур, Сильвия, изд. (1995). Гамбо Я Я: Антология современных афроамериканских женщин-художниц . Документирование женщин в искусстве. Интернет-архив. Нью-Йорк: Midmarch Arts Press. ISBN 978-1-877675-07-2 .
- ^ Jump up to: а б Фаган, Патрисия (январь 1984 г.). «Интервью с Беверли Бьюкенен». Художественные бумаги . 8 (1): 16–17 – через Источник искусства и архитектуры.
- ^ Jump up to: а б Дезорг, Жюльетта (14 июня 2024 г.). «Беверли Бьюкенен «Я сломала дом» на выставках GTA» . Журнал Мусс . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Бьюкенен, Беверли (1994). «Портретная живопись в хижине: интервью с Беверли Бьюкенен». Во Фломенхафте, Элеонора (ред.). Беверли Бьюкенен: ShackWorks . п. 13.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Миттер, Сиддхартха (29 июля 2023 г.). «Исчезающий шедевр в болотах Джорджии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Руины и ритуалы» . Коллекции. Музей искусств и наук. masmacon.org. Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Марквардт, Джанет Т. « Беверли Бьюкенен. Архивировано 27 марта 2015 г. в Wayback Machine », раздел ежегодной награды CWA за признание 2005 года . Ассоциация искусств колледжа. Collegeart.org. Проверено 2 января 2017 г.
- ^ Готхардт, Алекса (27 октября 2016 г.). «Яростно независимая художница Беверли Бьюкенен наконец-то получила ретроспективу, которую она заслуживает» . Артистичный . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Кэмпбелл, Энди (2016). « Далее мы увидим на них кровь»: Руины Джорджии Беверли Бьюкенен и черный негатив» . Корневища (29): 1. doi : 10.20415/rhiz/029.e05 – через Google Scholar.
- ^ Кэмпбелл, Алекс (2017). «Беверли Бьюкенен» . Художественные бумаги . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ « Бруклинский музей дарит крайне независимой художнице Беверли Бьюкенен ретроспективу, которую она заслуживает » . Артистичный . 27 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Комитет Джорджии Национального музея женщин в искусстве (1996). 9 женщин в Грузии: выставка современного искусства .
- ^ Сын Анжела (8 ноября 2012 г.). «Интервью с Беверли Бьюкенен» . Арт-животное . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Жених, Амелия; Коллингс-Джеймс, Фиби; Дерозье, Дейзи; Финлейсон, Чиаран; Моррис, Кэтрин; Шрайбер, Аббе; Тай, М.; Янг, Оливия К. (01 марта 2023 г.). «Из коробки: Беверли Бьюкенен» . Архив Американского художественного журнала . 62 (1): 72–87. дои : 10.1086/725123 . ISSN 0003-9853 .
- ^ «Бруклинский музей: Беверли Бьюкенен — руины и ритуалы» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Обзор выставки «Руины и ритуалы» . Искусство в Америке . Искусство в Америке. 21 мая 2015 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Гринбергер, Алекс (2 марта 2017 г.). «Очарование скульптур дома Беверли Бьюкенен на независимой художественной ярмарке» . АРТньюс . Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ Альмино, Элиза Вук. «От загадочной эротики до священных колокольчиков: необычные проекты на Независимой художественной ярмарке» . Гипераллергический . 03.03.2017 . Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ Коттер, Голландия (20 апреля 2017 г.). «Быть черной, женщиной и сыт по горло мейнстримом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ «Мы пойдем – искусство и сопротивление на юге Америки» . Тернер Современник . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Разлом средней линии» . Высокий художественный музей . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Беверли Бьюкенен» . Фонд Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1940 рождений
- смертей в 2015 г.
- Выпускники Беннетт-колледжа
- Художники из Анн-Арбора, Мичиган.
- Жители Фуки-Варины, Северная Каролина.
- Люди из Оринджбурга, Южная Каролина
- Люди из Мейкона, Джорджия
- Выпускники Школы общественного здравоохранения Мейлмана Колумбийского университета
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Афроамериканки 20-го века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Афроамериканские художники XXI века
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканцы ЛГБТ