Jump to content

Беверли Бьюкенен

Беверли Бьюкенен
Рожденный 8 октября 1940 г.
Умер 4 июля 2015 г. (04.07.2015) (74 года)
Образование Беннетт Колледж
Колумбийский университет
Лига студентов-художников
Род занятий Художник
Скульптор

Беверли Бьюкенен (8 октября 1940 г. - 4 июля 2015 г.) [ 1 ] был афроамериканским художником , чьи работы включают живопись, скульптуру, видео и лэнд-арт. Бьюкенен известна своим исследованием южной народной архитектуры посредством своего искусства. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бьюкенен родился 8 октября 1940 года в Фуки , Северная Каролина, в семье Ирен Роджерс. Ее родители развелись, когда она была маленькой, и ее отправили жить к своей двоюродной бабушке и дяде Мэрион и Уолтеру Бьюкененам в Оринджбург , Южная Каролина . Уолтер был профессором и деканом сельскохозяйственного факультета Колледжа штата Южная Каролина — в то время единственной государственной школы для афроамериканцев в Южной Каролине. [ 2 ] [ 3 ] Мэрион, директор школы, стала основным опекуном Бьюкенена после того, как Уолтер умер, когда она училась в шестом классе. [ 4 ]

Бьюкенен проводила много времени со своим приемным отцом в его поездках, где он работал с фермерами-арендаторами в Хлопковом поясе , консультируя их в процессе ведения сельского хозяйства. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 1962 году Бьюкенен окончила Беннетт -колледж в Гринсборо, Северная Каролина , исторически сложившийся колледж для чернокожих женщин, со степенью бакалавра наук в области медицинских технологий. [ 8 ] Она продолжила обучение в Колумбийском университете , где получила степень магистра паразитологии в 1968 году и степень магистра общественного здравоохранения в 1969 году. [ 8 ] После окончания университета она работала медицинским технологом в Госпитале для ветеранов в Бронксе , а также преподавателем общественного здравоохранения по вакцинации, грудному вскармливанию и контролю над рождаемостью в Департаменте здравоохранения Ист-Оринджа . [ 4 ] Работая в Нью-Джерси, Бьюкенен подал заявление в медицинскую школу; хотя ее приняли в медицинскую школу в качестве заместителя на горе Синай , Бьюкенен решила не поступать из-за ее желания посвятить больше времени своему искусству. [ 9 ] [ 6 ] Частично этот выбор заключался в ее решении «выразить образы, истории и архитектуру своего афроамериканского детства». [ 2 ]

Бьюкенен начала создавать картины и скульптуры в 1960-х годах, показывая свои работы на выставках и ярмарках в Статен-Айленде и Бронксе. [ 10 ] В 1971 году она записалась в класс живописи под руководством Нормана Льюиса в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке . [ 11 ] Льюис и художник Ромар Бирден , оба члены афро-американского коллектива художников Spiral , стали друзьями и наставниками Бьюкенена. [ 2 ] [ 12 ] Эти отношения с Берденом возникли после случайного инцидента на концерте, где Берден разработал плакат для этого мероприятия. Бьюкенен столкнулся с Норманом Льюисом за кулисами, пытаясь подписать плакат Бердена, и Льюис отвел Бьюкенена за кулисы, чтобы встретиться с Берденом. Позже Бьюкенен написал Бирдену письмо, напомнив ему об этом событии, и Берден стал ее наставником и побудил ее принять участие в работе галереи Cinque . [ 6 ] Бьюкенен решила стать штатным художником в 1977 году после того, как Джок Трумэн , бывший директор галереи Бетти Парсонс , выставил ее работы в своей галерее и призвал ее оставить карьеру в области общественного здравоохранения. [ 13 ] [ 11 ] [ 4 ] В том же году она переехала в Мейкон, штат Джорджия, чтобы преподавать искусство в Стратфордской академии , и начала устанавливать произведения искусства среди природного ландшафта. [ 2 ] [ 14 ] [ 4 ]

В 1976 и 1977 годах Бьюкенен рисовал на бумаге «черные стены». [ 13 ] Она «хотел посмотреть, как выглядит стена с другой стороны» и соединила четыре стены в трех измерениях. [ 13 ] Затем она начала лепить из цемента. Примером трехмерной работы ее ранней карьеры является скульптура «Руины и ритуалы» в Музее искусств и наук в Мейконе, штат Джорджия , часть серии бетонных конструкций, напоминающих древние гробницы. [ 15 ]

Бьюкенен наиболее известна своими многочисленными картинами и скульптурами в « хижине », элементарном жилище, связанном с бедняками. [ 16 ] Ученый Джанет Т. Марквардт утверждает, что Бьюкенен рассматривает хижины не как документальные элементы, а как «изображения выносливости и личной истории»; Работы, часто использующие яркие цвета и стиль детской простоты, «вызывают тепло и счастье, которые можно найти даже в самом скромном жилище, олицетворяя веру и заботу, не предназначенные для привилегированных классов». [ 16 ] Ее искусство принимает форму каменных пьедесталов, безделушек, забавных стихов, автопортретов и скульптурных лачуг. Но мощные темы идентичности, места и коллективной памяти объединяют работы, раскрывая пронизывающую их враждебность: она помогает общаться с окружающими и учитывать историю, которая сформировала ее сообщества. [ 17 ] Она назвала Нелли Мэй Роу источником вдохновения для своей работы, особенно для ее хижин. [ 7 ]

Известно, что Бьюкенен видела, как зрители сидели на ее каменном произведении искусства « Камни единства», но позволяла мужчинам оставаться сидеть, потому что она не возражала против людей, сидящих на ее произведениях, когда они созерцали произведение и оно его представляло. «Эта пьеса служит общим местом, где можно посидеть, поговорить и заняться другими делами, которые мы делаем». [ 18 ]

Ученый Алекс Кэмпбелл отмечает в эссе, как Бьюкенен работал в студии на Колледж-стрит в Мейконе, штат Джорджия, которая служила неофициальной расовой разделительной линией для города. Он «отделил черную часть города, принадлежащую рабочему и среднему классу, от средней и богатой белой части города». [ 19 ]

В 1980 году произведение Бьюкенена « Стенная колонна», состоящее из четырех цементных секций, было представлено на «Диалектике изоляции: выставка женщин-художниц третьего мира в Соединенных Штатах», крупной феминистской выставке, организованной Аной Мендьета в галерее AIR . [ 14 ]

Болотные руины

[ редактировать ]
Остров Сент-Саймонс Бьюкенена . , недалеко от болотных руин

В 1981 году Бьюкенен создал «Болотные руины» , временную скульптуру лэнд-арта на побережье Джорджии в Брансуике , недалеко от комментируемого места, известного как «Болота Глинна». [ 12 ] К востоку от работы находился остров Сент-Саймонс , где в 1803 году группа людей игбо , проданных в рабство, коллективно утопилась. Эта работа свидетельствует о неизведанной истории порабощенных народов. Там она установила три бетонные формы и покрыла их слоями табби — смеси, используемой в жилищах рабов. Бьюкенен завершил работу за два дня на средства стипендии Гуггенхайма . [ 14 ] Болотные руины постепенно превратились в болото. Бьюкенен заснял этот процесс эрозии на видео. [ 20 ] В 2021 году Амелия Грум опубликовала книгу, посвященную творчеству. [ 14 ]

Бьюкенен сказала о своей работе: «Моя работа является логическим развитием моего раннего интереса к текстурам, поверхностям и стенам. Ранние «стены» были одинокими, отдельно стоящими, фрагментированными вещами. Когда я жила в Нью-Йорке, я искала вещи, которые Это придавало им характер. Мне нравилось представлять, кто мог жить в этой квартире и чей это мог быть дом. Каждая переехавшая семья перекрасила стены в свой цвет. Когда здание сносят, разные слои цвета. Это почти хирургическое вмешательство — все равно, что смотреть в микроскоп и рассматривать различные слои тканей и сред». [ 21 ]

В интервью Анджеле Сон Сон спросила Бьюкенена, какова ее концепция дома, и Бьюкенен ответила: «[Дом] означает то, что я создал и где я нахожусь, где бы это ни было. И это означает Южную Каролину, где я вырос. ... Я считаю дом местом, где я вырос». [ 22 ]

Последней официальной скульптурой Бьюкенена на открытом воздухе были «Голубые камни станции», проект паблик-арта, разработанный для станции Эрлингтон-Хайтс транзитного маршрута Майами -Дейд в 1986 году. [ 14 ] [ 23 ]

Смерть и представление

[ редактировать ]

4 июля 2015 года Бьюкенен умер в Анн-Арборе , штат Мичиган, в возрасте семидесяти четырех лет. [ 1 ] Осенью 2016 года в Бруклинском музее в Центре феминистского искусства Элизабет А. Саклер открылась комплексная выставка ее работ , организованная художницей Пак МакАртур и куратором Дженнифер Беррис. [ 14 ] Беверли Бьюкенен - ​​«Руины и ритуалы» включают живопись, скульптуры, рисунки, а также записные книжки и фотографии художницы из ее личного архива. [ 24 ] [ 25 ]

Бьюкенен была представлена ​​галереей Эндрю Адлина с 2014 года, а ее работы были представлены на их стенде на Независимой художественной ярмарке 2017 года . [ 14 ] [ 26 ] Бьюкенен заметил: «В названиях многих моих работ есть слово «руины», потому что я думаю, это говорит вам, что этот объект пережил многое и выжил — в этом идея скульптур… это что-то вроде: «Вот я я все еще здесь!» [ 27 ] [ 28 ]

Работы Бьюкенена были представлены среди работ двадцати афроамериканских художников на выставке Turner Contemporary , Маргейт, Кент, Великобритания, в феврале 2020 года под названием «Мы будем заниматься искусством и сопротивлением на юге Америки». [ 29 ] Она также была представлена ​​на выставке 2021 года в Музее изящных искусств Вирджинии и на выставке 2023 года в Центре скульптур Нашера . [ 14 ]

Работы Бьюкенена находятся в коллекции Художественной галереи американского искусства Аддисона при Академии Филлипса в Андовере, Массачусетс , Музее искусств Джорджии , Музее искусств Метрополитен , Музее американского искусства Уитни , [ 9 ] и Высокий художественный музей в Атланте, Джорджия. [ 30 ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]

Список из каталога выставки «9 женщин Грузии» [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Беверли Бьюкенен: Некролог» . Новости Анн-Арбора . 9 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Клаксманн, Карен Тауэрс (6 мая 2005 г.). «Искусство и культура. Изобразительное искусство. Беверли Бьюкенен (1940-2015)» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 29 февраля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Коллекция Джонсона: Беверли Бьюкенен» .
  4. ^ Jump up to: а б с д Макартур, Парк; Беррис Стейтон, Дженнифер (2015). «Художник Беверли Бьюкенен». Беверли Бьюкенен 1978–1981 (PDF) . Мехико: Athenee Press. стр. 9–19.
  5. ^ Куинтон, Джаред (6 декабря 2016 г.). «Руины и ритуалы Беверли Бьюкенен» . Бруклинская железная дорога . Проверено 10 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Йерман, Марсия Г. (31 декабря 2013 г.). «Беверли Бьюкенен - ​​Интервью с Марсией Г. Йерман» . Марсия Г. Йерман . Проверено 10 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Фогель, Венди (07 мая 2021 г.). «Духи приветствуются: Беверли Бьюкенен в Эндрю Эдлине» . Искусство в Америке . Проверено 1 июля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Беверли Бьюкенен» (1999). Современные женщины-художницы . Детройт: Гейл. Получено через Biography in Context , 1 января 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Энциклопедия Новой Джорджии» .
  10. ^ Мур, Сильвия, изд. (1995). Гамбо Я Я: Антология современных афроамериканских женщин-художниц . Документирование женщин в искусстве. Интернет-архив. Нью-Йорк: Midmarch Arts Press. ISBN  978-1-877675-07-2 .
  11. ^ Jump up to: а б Фаган, Патрисия (январь 1984 г.). «Интервью с Беверли Бьюкенен». Художественные бумаги . 8 (1): 16–17 – через Источник искусства и архитектуры.
  12. ^ Jump up to: а б Дезорг, Жюльетта (14 июня 2024 г.). «Беверли Бьюкенен «Я сломала дом» на выставках GTA» . Журнал Мусс . Проверено 1 июля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Бьюкенен, Беверли (1994). «Портретная живопись в хижине: интервью с Беверли Бьюкенен». Во Фломенхафте, Элеонора (ред.). Беверли Бьюкенен: ShackWorks . п. 13.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Миттер, Сиддхартха (29 июля 2023 г.). «Исчезающий шедевр в болотах Джорджии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 июня 2024 г.
  15. ^ «Руины и ритуалы» . Коллекции. Музей искусств и наук. masmacon.org. Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 1 января 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Марквардт, Джанет Т. « Беверли Бьюкенен. Архивировано 27 марта 2015 г. в Wayback Machine », раздел ежегодной награды CWA за признание 2005 года . Ассоциация искусств колледжа. Collegeart.org. Проверено 2 января 2017 г.
  17. ^ Готхардт, Алекса (27 октября 2016 г.). «Яростно независимая художница Беверли Бьюкенен наконец-то получила ретроспективу, которую она заслуживает» . Артистичный . Проверено 23 мая 2018 г.
  18. ^ Кэмпбелл, Энди (2016). « Далее мы увидим на них кровь»: Руины Джорджии Беверли Бьюкенен и черный негатив» . Корневища (29): 1. doi : 10.20415/rhiz/029.e05 – через Google Scholar.
  19. ^ Кэмпбелл, Алекс (2017). «Беверли Бьюкенен» . Художественные бумаги . Проверено 10 декабря 2020 г.
  20. ^ « Бруклинский музей дарит крайне независимой художнице Беверли Бьюкенен ретроспективу, которую она заслуживает » . Артистичный . 27 октября 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Комитет Джорджии Национального музея женщин в искусстве (1996). 9 женщин в Грузии: выставка современного искусства .
  22. ^ Сын Анжела (8 ноября 2012 г.). «Интервью с Беверли Бьюкенен» . Арт-животное . Проверено 10 декабря 2020 г.
  23. ^ Жених, Амелия; Коллингс-Джеймс, Фиби; Дерозье, Дейзи; Финлейсон, Чиаран; Моррис, Кэтрин; Шрайбер, Аббе; Тай, М.; Янг, Оливия К. (01 марта 2023 г.). «Из коробки: Беверли Бьюкенен» . Архив Американского художественного журнала . 62 (1): 72–87. дои : 10.1086/725123 . ISSN   0003-9853 .
  24. ^ «Бруклинский музей: Беверли Бьюкенен — руины и ритуалы» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 28 февраля 2017 г.
  25. ^ «Обзор выставки «Руины и ритуалы» . Искусство в Америке . Искусство в Америке. 21 мая 2015 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  26. ^ Гринбергер, Алекс (2 марта 2017 г.). «Очарование скульптур дома Беверли Бьюкенен на независимой художественной ярмарке» . АРТньюс . Проверено 1 июля 2017 г.
  27. ^ Альмино, Элиза Вук. «От загадочной эротики до священных колокольчиков: необычные проекты на Независимой художественной ярмарке» . Гипераллергический . 03.03.2017 . Проверено 1 июля 2017 г.
  28. ^ Коттер, Голландия (20 апреля 2017 г.). «Быть ​​черной, женщиной и сыт по горло мейнстримом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2017 г.
  29. ^ «Мы пойдем – искусство и сопротивление на юге Америки» . Тернер Современник . Проверено 17 августа 2022 г.
  30. ^ «Разлом средней линии» . Высокий художественный музей . Проверено 31 марта 2020 г.
  31. ^ «Беверли Бьюкенен» . Фонд Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b475e841fadbd56babb09d9f1a61af1__1720459500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/f1/5b475e841fadbd56babb09d9f1a61af1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beverly Buchanan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)