Кэролайн Дюрье
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кэролайн Воган Дюрье | |
---|---|
Рожденный | Кэролайн Спелман Воган 22 января 1896 г. Новый Орлеан , Луизиана , США |
Умер | Батон-Руж, Луизиана , США | 26 ноября 1989 г.
Национальность | Американский |
Образование | Национальный автономный университет Мексики |
Альма-матер | Колледж Х. Софи Ньюкомб Тулейнского университета , Пенсильванская академия изящных искусств |
Род занятий | художник, профессор |
Годы активности | 1900–1989 |
Известный | эстамп, живопись, преподавание |
Супруг | Пьер Дюрье (м. 1920–1949; смерть) |
Награды | Премия Женского собрания за заслуги в искусстве (1980) |
Кэролайн Воган Дюрье (22 января 1896 - 26 ноября 1989) была американским гравером, художником и педагогом. Она была почетным профессором Университета штата Луизиана , где работала с 1943 по 1964 год, и Ньюкомб-колледжа Тулейнского университета (1937–1942). Карл Зигроссер, хранитель гравюр Художественного музея Филадельфии, писал:
«Дюрье мастерски владеет своим инструментом. Это похоже на эпиграмму, произнесенную в невозмутимой манере: смысл проникает случайно; когда внезапно на кого-то падает полное воздействие, оно преследует его в течение нескольких дней. Ее работы обладают этим захватывающим качеством, потому что его корни глубоки, его видение глубоко». [ нужна ссылка ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Она родилась Кэролайн Спелман Воган в Новом Орлеане, штат Луизиана , 22 января 1896 года; в креольскую семью. [ 1 ] В возрасте 4 лет она начала рисовать и получала уроки рисования у Мэри Уильямс Батлер (1873–1937), местной художницы и члена факультета искусств Ньюкомб-колледжа Тулейнского университета . [ 2 ] Она работала акварелью с шести лет, а в 12 лет создала портфолио из десяти акварелей, изображающих пейзажи Нового Орлеана. Одна из таких акварелей, «Черч Пью », показана ниже. Большинство из этих ранних работ сейчас находятся в Исторической коллекции Нового Орлеана . [ 3 ] Она продолжила обучение в Ньюкомб-колледже Тулейнского университета в художественной школе, которую возглавлял Эллсуорт Вудворд . Еще во времена учебы в колледже она интересовалась сатирой и использованием юмора в своих образах. Дюрье получила степень бакалавра дизайна в 1916 году и степень бакалавра художественного образования в 1917 году, а также продолжила обучение в аспирантуре Пенсильванской академии изящных искусств под руководством Генри Бейнбриджа Маккартера . [ 4 ]
Она вернулась в Луизиану после аспирантуры и в апреле 1920 года вышла замуж за Пьера Ван Грундара Дюрье (1889–1949). Пьер работал в семейном бизнесе, импортируя кружева и одежду из многих стран Латинской Америки. [ 5 ]
Котировки
[ редактировать ]«Моя бабушка дала мне грифель и карандаши. Я постоянно рисовал, несмотря на случайные насмешки других детей. Помню, как один двоюродный брат жаловался на один из моих рисунков синей лошади, на что я парировал: «Я могу нарисовать лошадь синей, если Я хочу, потому что это моя лошадь. По-настоящему я радовался в детстве только тогда, когда рисовал». [ нужна ссылка ]
«Каждое субботнее утро у меня были занятия с Мэри Батлер, подругой моей матери, которая преподавала в Ньюкомбе. Она была очень хороша, потому что просто помогала тебе. Она ничего тебе не навязывала. раньше не видела. Она научила меня правилам. Сначала правила меня очень беспокоили, пока я не решил, что мне не нужно делать каждую вещь точно, у меня хорошая зрительная память, я также могу рисовать людей, и это было похоже на них. очень грубым способом я получал сходства, которые меня безмерно забавляли - мне это нравилось». [ нужна ссылка ]
«Мистер Вудворд часто давал нам предмет для изображения в той или иной манере. Однажды он предложил в качестве предмета: «Тому, кто имеет, будет дано больше». Я сделал черно-белый рисунок. На нем был изображен человек в Больничный фон в окружении пятерых детей, которым медсестра подарила новую пару близнецов. Это разрушило дом, потому что это был единственный забавный случай. Все остальные студенты, выбранные для работы более торжественно, не могли. это серьезно; он бы сделал это, если бы мог; он просто не смог бы. Он дал нам еще один, посвященный смерти. Меня раскритиковали, потому что скелеты должны быть очень грустными, а я нарисовал счастливый». [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Работа Пьера привела к работе на Кубе, которую Кэролайн описала как время «тихого творческого роста, обострившего ее чувство цвета». [ нужна ссылка ] Кэролайн Дюрье жила во Французском квартале в середине 1920-х годов и входила в круг талантливых и творческих личностей, о которых писалось в частном издании «Шервуд Андерсон и другие известные креолы». Среди ее ближайших соседей были писатель Уильям Фолкнер и дизайнер серебра Уильям Спратлинг . [ нужна ссылка ]
Духовность и религия
[ редактировать ]Дюрье родился в смешанном религиозном браке в то время, когда к этому относились более серьезно, чем сегодня. Семья Воганов была католикой; Спелманы были членами епископальной церкви. Кэролайн часто говорила о своем отце Николасе так, как будто он был официально отлучен от католической церкви из-за брака с ее матерью. [ 6 ]
По воскресеньям Кэролайн вместе с матерью водили на протестантские службы только для того, чтобы ее увезли под «колокольчики и запахи» высокой мессы в католическом соборе. [ 6 ]
Религия является центральной темой в «Благословении», «Жрецы», «Послушники», «Интерьер церкви», «Маск смерти», «Первое причастие (2), «Бездействующие ангелы», «Бессонница», «Жена Лота», «Леди Годива», «Благовещение», «На дамбе», «Пасхальное яйцо», «Железо точит железо», «Культ». Лидер призывает свою паству, Мать Карре и других.
Заявление художника
[ редактировать ]«Я не могу вспомнить время, когда бы у меня не было карандаша в руке, и я пытался записать на грифельной доске, оберточной бумаге или даже на дереве визуальные идеи, касающиеся моего окружения.
Для меня искусство – это не работа. Это весело.
Если мне доставляет удовольствие другим, пока я развлекаюсь сам, тем лучше. Если нет, что ж… это очень плохо!» [ 7 ]
Дюрье на Кубе
[ редактировать ]19 апреля 1920 года она вышла замуж за друга детства Пьера Дюрье в доме своих родителей на Луизиана-авеню, 1226 в Новом Орлеане. В октябре 1920 года семья Дюрье переехала в Гавану, Куба, где Пьер занял должность в General Motors. [ 7 ]
В конце декабря 1920 года Кэролайн Дюрье вернулась в Новый Орлеан, чтобы родить у пары первого и единственного ребенка. Следующие шесть месяцев она проводит, восстанавливаясь после послеродовых осложнений, в загородном доме своих родителей в Бэй-Сент-Луис, штат Миссисипи. Когда она вернулась на Кубу, они с Пьером жили в неактивном районе Ведадо. Некоторое время она работала в дизайнерской фирме, но большую часть времени проводила за созданием картин, рисунков и акварелей, изображающих красочное окружение. Она сказала цвет, и большая часть ее работ этого периода были натюрмортами, цветами и пейзажами.
По просьбе своей домработницы она стала сотрудничать с местными женщинами, живущими в общине, помогая им разработать элементарный метод контроля над рождаемостью. [ 7 ]
Диего Ривера и Новый Орлеан
[ редактировать ]Это эссе Мэрисол Ньевес появилось в публикации Christie's в 1999 году, в которой подчеркивается происхождение картины Риверы «La bordadora» («Вышивальщица») . «1920-е годы ознаменовали период необычайных и радикальных культурных преобразований в Мексике. Возможно, нигде это переосмысление не было более заметным, чем в изобразительном искусстве, где такие художники, как Диего Ривера, Хосе Клементе Ороско и Давид Альфаро Сикейрос, пропагандировали новый подход к созданию произведений искусства, который был социально и политически вовлечен, но при этом основывался на понятиях доступности и гражданской активности.
Их модель вдохновила художников в Соединенных Штатах, которые также стремились освободиться от доминирования европейского искусства и создать искусство, основанное на модернизме, но отражающее их собственную специфическую реальность. В результате последовавшего за этим межкультурного диалога многие американские художники отправились в Мексику, а ведущий мексиканский художник-монументалист провел продолжительное время в Соединенных Штатах, создавая фрески, картины и гравюры; участие в выставках; а также обучение и взаимодействие с местными художниками. Художники, писатели и интеллектуалы из Луизианы (и особенно из Нового Орлеана) стекались в Мексику… привлеченные формальным сходством между доколумбовым искусством и модернизмом, а также социально и политически окрашенными работами своих коллег-художников по ту сторону границы. Например, уроженцы Нового Орлеана Уильям Спратлинг и Кэролайн Дюрье неоднократно дружили, учились и сотрудничали с такими художниками, как Диего Ривера, Дэвид Альфаро Сикейрос, Эмилио Амеро и Карлос Ороско Ромеро.
Наряду с Университетом Тулейна, тогдашний растущий Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана также служил важным связующим звеном между этими двумя процветающими сообществами художников. В 1928 году газета Times-Picayune назвала Диего Риверу «величайшим художником североамериканского континента». [ 8 ] объявляя о четырехдневной выставке его картин маслом и акварелью в Клубе искусств и ремесел Нового Орлеана. Затем последовали другие соответствующие выставки, в том числе выставка работ мексиканских художников (Ривера, Амеро и Тамайо) в 1933 году наряду с работами Спратлинга и Дюрье.
Спратлинг, опытный дизайнер серебра, отправился в Мексику в конце 1920-х годов вместе с археологом из Тулейнского университета Франсом Бломом. Новости о раскопках Бломом руин майя и его исследованиях перешейка Теуантепек (также источник исследований для Риверы), опубликованные в местных газетах и журналах, очаровали жителей Луизианы. [ 9 ] Вдохновленный этими рассказами, Спратлинг путешествовал с Бломом в конце 1920-х годов, чтобы изучать древнее искусство и археологию коренных народов. Поездка в конечном итоге побудила Спратлинга переехать в Таско, Мексика, где он сыграл значительную роль в продвижении мексиканских традиций серебряного дела.
Художница и гравер Кэролайн Воган Дюрье прибыла в Мехико в 1926 году со своим мужем Пьером, недавно назначенным корпоративным представителем General Motors в Латинской Америке. Вооружившись рекомендательным письмом Блома к великому художнику-монументалисту Диего Ривере, Дюрье быстро освоилась в новой среде. Дюрье не только подружилась со многими ведущими мексиканскими художниками и интеллектуалами того времени (включая Риверу и Кало), но и процветала под опекой Риверы и Эмилио Амеро, с которыми она оттачивала свои навыки художника и гравёра, а также сатирические качества своих работ. . В 1929 году куратор Рене д'Арнонкур организовал персональную выставку картин и рисунков Кэролайн, написанных маслом, в Sonora News Company в Мехико». [ 10 ]
Ривера опубликовал восторженный обзор в журнале Mexican Folkways:
«С тех пор, как она жила среди нас, она развила тесную духовную связь со страной и одновременно в ней выросла зрелая сила выражения художника. Ее картины не только показывают любовь к природе, возвышая величие гор, красота крестьян и упорядоченная свобода нашей архитектуры, но она также видела нашу дворнягу, извращенную и уродливую буржуазию ясным глазом мексиканского горца, и все же со всей учтивостью, культурой и западная изысканность, присущая Кэролайн». [ 11 ]
Прочная дружба Дюрье и Риверы, пожалуй, лучше всего прославлена в элегантном портрете своего товарища из Нового Орлеана, написанном мексиканским художником в 1929 году и который сегодня висит в коллекции Художественного музея LSU в Батон-Руж.
Мехико
[ редактировать ]В 1926 году ее муж Пьер был назначен главным представителем General Motors по всей Латинской Америке, но Кэролайн осталась и работала в Мехико. Она получила рекомендательное письмо к Диего Ривере от антрополога Тулейна Франца Блома , которое помогло ей облегчить переход в местное сообщество художников. В 1929 году куратор Рене д'Арнонкур организовал персональную выставку картин и рисунков Кэролайн, написанных маслом, в Sonora News Company. Ривера написал положительный отзыв о выставке своей подруги, а затем выбрал случай, чтобы написать ее портрет. И снова повышение Пьера по службе ознаменовало важное событие в карьере его жены. На этот раз они переехали в Нью-Йорк, где Кэролайн на всю жизнь подружилась с арт-дилером Карлом Зигроссером . Зигроссер поддерживал карьеру Дюрье, сначала как директор галереи Вейхе , затем как куратор гравюр в Художественном музее Филадельфии и включив ее в свои многочисленные книги. Именно Зигроссер признал талант и склонность Дюрье к сатире и призвал ее принять литографию в качестве основного средства художественного выражения.
В 1931 году Дюрье снова перевели в Мехико. Стремясь узнать больше о литографии, Дюрье поступил в Академию Сан-Карлоса (ныне известную как Национальный автономный университет Мексики ), чтобы учиться у Эмилио Амеро . В 1934 году Дюрье экспериментировала с офортом — технике, которой она научилась у Говарда Кука . Кэролайн писала Карлу Зигроссеру: «Все мои гравюры душераздирающие. Я думаю, это потому, что среда очень ненадежна: малейший промах, и все потеряно. Я не могу быть смешной на медной пластине. В этот момент я чувствую себя трагично. Я думаю сделать офорт». [ 12 ]
Назад в Новый Орлеан
[ редактировать ]В 1937 году у Пьера Дюрье диагностировали тяжелое сердечное заболевание . Врачи приказали ему вернуться в Соединенные Штаты, поэтому пара неохотно покинула Мексику и вернулась в Новый Орлеан. Позже в том же году Дюрье была нанята преподавать на художественном факультете Ньюкомб-колледжа на осенний семестр, где она сосредоточилась на том, чтобы ее ученики могли рисовать, прежде чем переходить в другие классы. В октябре 1937 года Дюрье выставила свою офорт « Голод » в качестве члена Общества американских офортистов (ныне известного как Общество американских художников-графиков ). На выставке, проходившей в галерее Марселя Гио, приняли участие 50 участников и художников. Дюрье устроился на вторую работу в качестве директора Федерального художественного проекта (FAP) Управления прогресса работ в феврале 1939 года. В штате, где расовая сегрегация оставалась законной до 1960-х годов, отделение FAP Кэролайн в Луизиане было единственным проектом, который не практиковал. дискриминация. Кэролайн всегда выражала огромную гордость этим достижением: «У меня было ощущение, что художник есть художник, и не имеет значения, какого он цвета». Роберт Армстронг Эндрюс, заместитель директора национального офиса, похвалил работу Дюрье: «По моим наблюдениям, люди в Луизиане больше озабочены потенциальными возможностями негров, а не их ограничениями, чем жители любого другого штата». [ 13 ]
С 1943 по 1964 год она преподавала на художественном факультете Университета штата Луизиана . [ 14 ]
В 1950-х годах Дюрье экспериментировал с гравюрой; работая над совершенствованием своей техники электронной гравюры (с использованием радиоактивных чернил), она создала первые цветные отпечатки в стиле клише . [ 15 ]
В 1976 году Кэролайн Дюрье стала первой ныне живущей художницей, удостоенной ретроспективы ее работ в Исторической коллекции Нового Орлеана.
В 1980 году она была награждена премией Женского собрания за заслуги в искусстве . [ 16 ]
Зарубежные ателье
[ редактировать ]В начале пятидесятых Кэролайн взяла творческий отпуск, чтобы изучать цветную литографию в Париже. Ее решение продолжить обучение свидетельствует о продолжающейся преданности Дюрье искусству гравюры и долгой жизни в постоянном обучении. Во время отпуска она путешествовала по Европе, во Францию, Италию, Испанию и Англию. В конце концов она пошла учиться в студию Эдмунда Дежобера (ум. 1964) и сына в Париже. [ 17 ]
Поначалу у Дюрье были трудности на семинаре из-за ее пола:
«Когда я вошел, чтобы приступить к работе, мне дали самые маленькие и самые старые камни, которые они могли найти. Сначала я был в ярости, но я использовал их, чтобы сделать свои первые изображения, и принес их обратно. Мастер-печатник, казалось, был удивлен. насколько я мог, — и мне немедленно дали самый лучший, самый тяжелый известняк, который у них был, для моих следующих работ».
— Кэролайн В. Дюрье
Директор мастерской не только заметил талант Дюрье, но и был впечатлен ее способностью говорить на их языке: «Поскольку я говорю по-французски, они научили меня всяким маленьким трюкам, о которых не рассказывали другим американцам в группе, потому что они им не нравились, потому что они не говорили по-французски». [ 17 ]
Она училась у Дежобера три месяца в 1952 году и снова в 1957 году.
В этом новом средстве цветной литографии ее работы становились все более абстрактными, а сатира - более тонкой и сложной. Цветные литографии Дюрье более заставляют задуматься и менее причудливы. О своей работе в то время она сказала: «Я хотела быть более выразительной, более существенной. Постепенно я поняла, что то, что вы УБЫВАЕТЕ, важно». [ 17 ]
Интерес Дюрье к смерти очевиден в его трезвой и минималистской работе: «Бессонница» (1957) (рис. 121). Художник изображает ночную сцену холмистого кладбища, до отказа заполненного белыми крестами. Каждый график отмечен зеленой областью с белыми контурами. Даже после смерти одинокий скелет не может расслабиться и сидит без сна, глядя на небо, усыпанное звездами. Идея пришла к Дюрье, когда она увидела американское военное кладбище, когда ехала на автобусе на юге Италии; она думала, что все спят; "тогда мне пришло в голову, что, возможно, один из них не был." [ 17 ]
Дюрье очень интересовался политическим климатом внутри страны и за рубежом. Деятельность Ку-клукс-клана беспокоила художника, как и многих других южан. Глубокий Юг (1957) (рис. 130) представляет собой «взлет» ККК15 с фигурами в капюшонах и многочисленными упавшими крестами и их пеплом.
Выбор цветов Дюрье — красного, белого, синего и желтого — также ироничен по своему замыслу. Красный, белый и синий означают патриотизм — эмоцию, которую члены Клана пытаются вызвать у своих членов. Включение Дюрье желтого цвета придает литографии тонкое измерение, поскольку этот цвет традиционно ассоциируется с трусостью.
Не все три поездки Дюрье в Париж прошли в ателье Дежобера. Она также работала над цветной гравюрой в компании Lacouriere-Frelaut, основанной в 1929 году. Она работала с Роджером Лакурьером — гравером и мастером-печатником, которого Стэнли Уильям Хейтер назвал «самым высококвалифицированным мастером цветной печати». [ 17 ]
Вторник на масляной неделе
[ редактировать ]Кэролайн Дюрье, Джон Маккреди и Ральф Викайзер совместно работали над книгой 1948 года « День Марди Гра» , опубликованной Генри Холтом. Каждый художник предоставил по 10 работ в качестве иллюстраций для книги. Десять литографий, которые Дюрье предоставила для этой книги, менее сатиричны, чем большая часть ее работ. Когда ее спросили об этом, Дюрье сказала, что Марди Гра по своей сути была самосатирической, и поэтому она решила представить ее такой, какая она есть. [ 18 ]
Дюрье был постоянным гостем на дне открытых дверей в честь Марди Гра, который устраивал Лайл Саксон в отеле St. Charles. Переодевание в костюм было обязательным условием для входа на вечеринку, и на некоторых изображениях Дюрье для книги были изображены присутствующие. [ 18 ]
В 2018 году на параде Hermes была представлена платформа под названием «Каролина Дюрье», вдохновленная одной из литографий художницы «Свиные маскировщики» из книги. Остальные девять литографий были: «Карнавальный бал», «Собаки-каретники», «Маскёр смерти», «Пять девушек», «Ночной парад», «Королева карнавала», «Рекс», «Шесть часов», «Всадники на грузовиках». [ 19 ]
Посол доброй воли
[ редактировать ]В августе 1940 года президент Франклин Д. Рузвельт назначил Нельсона А. Рокфеллера главой Управления координатора по межамериканским делам (CIAA), нового федерального агентства, основной целью которого было укрепление культурных и коммерческих отношений между США и Латинской Америкой. , в частности Бразилию, чтобы ослабить влияние стран Оси и обеспечить солидарность полушария. Рокфеллер поручил Кэролайн Дюрье сопровождать выставку из Музея современного искусства в Буэнос-Айресе, Монтевидео и Рио. [ 7 ] Художественные выставки, отправляемые в Мексику, многие представляли по-разному. Были ли они чисто культурными? Были ли они предназначены для улучшения отношений между нашими странами или они были предназначены исключительно для достижения наших стратегических политических и оборонных целей? Проведя большую часть своей карьеры на Кубе и в Мексике, Дюрье обладала языковыми навыками и политическими связями, необходимыми для понимания чувств целевой аудитории. Она поделилась с округом Колумбия своими опасениями по поводу того, что рекламный плакат слишком ориентирован на США, чтобы его можно было широко принять, и что прилагаемый каталог сбивает с толку, поскольку работы, не выставляемые в конкретном городе, занимали видное место в комплексной книге. [ 20 ]
Дюрье была сообразительной и общительной личностью, и она использовала эти навыки для успеха мероприятий. Она привлекала местных художников, поощряла их вклад и очаровывала их своими беседами об искусстве и симпозиумами. Она способствовала приобретению материалов, необходимых на местном уровне, чтобы дать возможность сообществам выразить свое видение. [ 20 ] То, что началось как глухое доброе намерение, превратилось в здоровый диалог об искусстве между народами. [ 20 ]
В 1950-х годах работа Дюрье в области электронной печати использовалась как инструмент в холодной войне . Комиссия по атомной энергии отправляет выставку работ Дюрье по всему миру, чтобы пропагандировать идею о том, что атомную энергию можно использовать для создания искусства, а не оружия. [ 7 ]
Инновации
[ редактировать ]Каролина Дюрье никогда не была довольна достигнутым. Она была заинтригована экспериментами и новыми горизонтами. Книга Зигроссера о Дюрье была опубликована в 1949 году. К 1951 году она вместе с друзьями по факультету Наоми и Гарри Уилером, ботаником, экспериментирует с микробами, покрытыми чернилами. В 1952 году Дюрье создает первую электронную печать с использованием радиоактивных чернил. В книге «Привлекательность гравюр» Карл Зигроссер называет эту технику достижением в гравюре.
К 1954 году Дюрье вводит цвет в процесс электронной печати с помощью друзей по химическому факультету, доктора Олена Нэнса и доктора Джона Ф. Кристмана.
К 1957 году Дюрье подает заявку на патент на электронную печать. В том же году она и доктор Кристман возрождают технику 19-го века, клише-верре, используя фотобумагу вместо стекла. В конце концов они изобретают способ печати цветных клише-веррес, используя новую технику.
Новые методы внедрялись медленно, поскольку многие не хотели работать с низким уровнем радиации. Однако экспериментальная работа Дюрье была хорошо принята критиками и музеями.
Обучение и наставничество
[ редактировать ]Кэролайн Дюрье была талантливым учителем и преданным наставником для своих студентов сначала в Ньюкомб-колледже Тулейнского университета в Новом Орлеане, а затем в Университете штата Луизиана в Батон-Руж. В 1964 году она вышла на пенсию с звания почетного профессора, но продолжала наблюдать и наставлять студентов в своем доме недалеко от кампуса до тех пор, пока в 1980 году у нее не случился инсульт. Среди ее учеников есть пятеро, о которых следует упомянуть. [ 21 ]
Джордж Дюро (1930–2014) был фотографом и художником, который специализировался на черно-белых фотографиях обнаженных бедных спортсменов, карликов и людей с ампутированными конечностями, многие из которых были чернокожими. Его фотографии появились до того, как Роберт Мэпплторп прославился своими портретами обнаженной натуры; Считается, что работы Дюро вдохновили Мэпплторпа. Нападения правых экстремистов на выставку в Мэпплторпе помогли поднять его авторитет. Напротив, консервативные знатоки высшего общества в Новом Орлеане, похоже, согласились повесить фотографии Дюро обнаженных чернокожих мужчин рядом с их Одюбонами.
Однажды вечером Кэролайн ужинала в доме коллеги-художницы Эвелин Уизерсон (1901–1998), когда Джордж Дюро прервал вечеринку, чтобы встать на колени перед Дюрье и подарить ей большой рисунок обнаженного Купидона, наделенного массивным пенисом – валентинку. для своего наставника.
Роберт Горди (1933–1986) считается одним из самых оригинальных и творческих художников Юга ХХ века. Он был известен своими сложными акриловыми картинами с узорами и повторениями, а также линейными формами в плоском живописном пространстве и близкими цветами. Художник и гравёр, Горди в конце жизни создал великолепную серию монотипий.
Арис Кутрулис (1938–2013) вырос во время Второй мировой войны в Греции, пережив бомбардировки и голод. Эта травма повлияла на его жизнь как гражданина США и художника. В Государственном университете Уэйна он был краеугольным камнем факультета гравюры, где бросал вызов представлениям своих студентов о том, что такое искусство, в то же время позволяя им подвергать сомнению их собственные процессы создания произведений искусства.
В устной истории Смитсоновского института Кутрулис заявил:
«Каролайн Дюрье была фантастической женщиной – она оказала большое влияние на мою жизнь. Я узнала от нее не только об искусстве, но и о жизни. зная, что есть, а что нет, что реально, а что иллюзорно. Она осознала мой потенциал. Она была ответственна за то, что я поехал в Тамаринд. Она написала им: «Это тот человек, который вам нужен». [ 22 ]
Элмор Морган-младший (1931–2008) — художник прерий юго-западной Луизианы, работающий в традиции пленэра, создавший монументальную коллекцию знаковых работ, отражающих яркую палитру этого широкого пейзажа под просторным небом. Морган также был опытным фотографом. С 1965 по 1998 год Морган преподавал живопись и рисунок в Университете Луизианы в Лафайете, где он оказал глубокое влияние на многих современных художников Луизианы, которые учились или преподавали вместе с ним. Морган была ученицей Дюрье и впоследствии стала коллекционером ее литографий. [ нужна ссылка ]
Джесселин Бенсон Зурик (1916–2012) на протяжении всей своей жизни создавала картины, скульптуры и рисунки и выставляла их по всему миру. Она преуспела в создании ансамблей, пропитанных архитектурными и промышленными образцами. Она получила степень дизайнера в колледже Софи Ньюкомб Тулейнского университета в 1938 году, где училась у Кэролайн Дюрье. Она была приверженцем непрерывного образования и щедро поддерживала художников, особенно в 1997 году, когда в ее альма-матер, Ньюкомб-колледже, был основан Исследовательский фонд Джесселин Зурик. [ нужна ссылка ]
Обучение на протяжении всей жизни
[ редактировать ]В начале 1950-х годов Дюрье взял творческий отпуск, чтобы изучать цветную литографию в Париже. Ее решение продолжить обучение свидетельствует о продолжающейся преданности Дюрье искусству гравюры и долгой жизни в постоянном обучении. Во время отпуска она путешествовала по Европе, во Францию, Италию, Испанию и Англию. В конце концов она пошла учиться в ателье Эдмунда Дежобера (ум. 1964) и Сона в Париже. Поначалу у Дюрье были трудности на семинаре из-за ее пола:
«Когда я вошел, чтобы приступить к работе, мне дали самые маленькие и самые старые камни, которые они могли найти. Сначала я был в ярости, но я использовал их, чтобы сделать свои первые изображения, и принес их обратно. Мастер-печатник, казалось, был удивлен. насколько я мог, — и мне немедленно дали самый лучший, самый тяжелый известняк, который у них был, для моих следующих работ». [ нужна ссылка ]
Директор мастерской не только заметил талант Дюрье, но и был впечатлен ее способностью говорить на их языке:
«Поскольку я говорю по-французски, они научили меня всяким маленьким трюкам, о которых не рассказывали другим американцам в группе, потому что они им не нравились, поскольку они не говорили по-французски». [ нужна ссылка ]
Она училась в Ателье Дежобера три месяца в 1952 году и снова в 1957 году. В этом новом средстве цветной литографии ее работы становились все более абстрактными, а ее сатира - более тонкой и сложной. Цветные литографии Дюрье более заставляют задуматься и менее причудливы. О своей работе в то время она сказала: «Я хотела быть более выразительной, более существенной. Постепенно я поняла, что то, что вы УБЫВАЕТЕ, важно». [ нужна ссылка ]
Интерес Дюрье к смерти очевиден в его трезвой и минималистской работе: «Бессонница» (1957) (рис. 121). Художник изображает ночную сцену холмистого кладбища, до отказа заполненного белыми крестами. Каждый график отмечен зеленой областью с белыми контурами. Даже после смерти одинокий скелет не может расслабиться и сидит без сна, глядя на небо, усыпанное звездами. Идея пришла к Дюрье, когда она увидела американское военное кладбище, когда ехала на автобусе на юге Италии; она думала, что все спят; "тогда мне пришло в голову, что, возможно, один из них не был Дюрье очень интересовался политическим климатом внутри страны и за рубежом. Деятельность Ку-клукс-клана тревожила художника, как и многих других южан. Глубокий Юг (1957) (рис. 130) представляет собой «взлет» ККК15 с фигурами в капюшонах и многочисленными упавшими крестами и их пеплом. Выбор цветов Дюрье — красного, белого, синего и желтого — также ироничен по своему замыслу. Красный, белый и синий означают патриотизм — эмоцию, которую члены Клана пытаются вызвать у своих членов. Включение Дюрье желтого цвета придает литографии тонкое измерение, поскольку этот цвет традиционно ассоциируется с трусостью. Не все три поездки Дюрье в Париж прошли в ателье Дежобера. Она также работала над цветной гравюрой в Atelier Lacouriere-Frelaut, основанном в 1929 году. Она работала с Роджером Лакурьером — гравером и мастером-печатником, которого Стэнли Уильям Хейтер назвал «самым высококвалифицированным мастером цветной печати».
Смерть и наследие
[ редактировать ]Дюрье умер 26 ноября 1989 года в Батон-Руж, штат Луизиана. [ 23 ] Ее работы хранятся в Университете штата Луизиана. [ 24 ] и Архивы американского искусства . [ 25 ]
В 2010 году ретроспектива «Каролина Дюрье: радиоактивное остроумие» была выставлена в Художественном музее ЛГУ. [ 26 ] В 2018 году она была представлена в короткометражном фильме на общественном телевидении Нового Орлеана WYES в рамках кампании телеканала «Моменты трехсотлетия», посвященной городу. [ нужна ссылка ]
Самые большие коллекции произведений Дюрье можно увидеть в следующих музеях; Художественный музей Филадельфии , Историческая коллекция Нового Орлеана , Государственный музей Луизианы , Музей южного искусства Огдена , Художественный музей ЛГУ , Музей искусства и науки Луизианы и Художественный музей Меридиан . [ 7 ]
Библиография
[ редактировать ]- Кокс, Ричард; Дюрье, Кэролайн (1977). Каролина Дюрье: Литографии тридцатых и сороковых годов . Батон-Руж, Луизиана: Издательство Университета штата Луизиана (LSU). ISBN 9780807103722 .
- Дюрье, Кэролайн (2008). От общества к социализму: искусство Кэролайн Дюрье, 26 марта – 15 июня 2008 г., Художественная галерея Ньюкомба, Университет Тулейн (выставка). Художественная галерея Ньюкомба. Художественная галерея Ньюкомба, Университет Тулейн. ISBN 9780966859560 .
- Кэролайн Дюрье и ее искусство покоряют Вашингтон. Обзор выставки художника в галерее «1 июня» в Вашингтоне, округ Колумбия, июль 1979 г., 1 июня. Заметки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мегроу, Ричард (6 января 2011 г.). «Каролина Дюрье» . Энциклопедия KnowLA Луизианы, Гуманитарный фонд Луизианы . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Салли Мэйн; Адриенн Спиноцци; Дэвид Конрадсен; Мартин Эйдельберг; Кевин В. Такер; Эллен Пол Денкер (2013). «Батлер, Мэри Уильямс (1873–1937)» . Искусство и ремесла гончарного дела Ньюкомба . Скира Риццоли. п. 27 . Получено 15 мая 2021 г. - через Issuu. [ нужны разъяснения ]
- ^ Такер, Сьюзен; Виллинджер, Бет (07 мая 2012 г.). Колледж Ньюкомб, 1886–2006 гг.: Высшее образование для женщин в Новом Орлеане . ЛГУ Пресс. п. 344. ИСБН 978-0-8071-4337-7 .
- ^ «Документы Кэролайн Дюрье, [ок. 1900–1979]» .
- ^ «Документы Кэролайн Дюрье, [ок. 1900–1979]» .
- ^ Jump up to: а б Дюрье, Кэролайн (1976). «Друзья программы устной истории Кабильдо» (интервью). Адель Рамос. Новый Орлеан, Луизиана: Государственный музей Луизианы .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ретиф, граф; Мэйн, Салли; Дюрье, Кэролайн (2008). От общества к социализму: искусство Кэролайн Дюрье . Новый Орлеан: Художественная галерея Ньюкомба. ISBN 978-0-966-8595-6-0 .
- ^ Поль, Калифорния (2015). Мексика в Новом Орлеане: Повесть о двух Америках . Батон-Руж, Луизиана: Художественный музей Университета штата Луизиана. п. 11. ISBN 9780807163344 .
- ^ Поль, Калифорния (2015). Мексика в Новом Орлеане: Повесть о двух Америках . Батон-Руж, Луизиана: Художественный музей Университета штата Луизиана. п. 5. ISBN 9780807163344 .
- ^ Ньевес, Марисоль. «Лот-эссе» . Кристи . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Поль, Калифорния (2015). Мексика в Новом Орлеане: Повесть о двух Америках . Батон-Руж, Луизиана: Художественный музей Университета штата Луизиана. п. 13. ISBN 9780807163344 .
- ^ Зигроссер, Карл (1942). Художник в Америке: 24 крупных плана современных граверов . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф.
- ^ Эстилл Кертис Пеннингтон (1991). Даунривер: течения стиля в живописи Луизианы, 1800–1950 гг . Пеликан Паблишинг. ISBN 978-0-88289-800-1 .
- ^ Коллекция Кэролайн Воган Дюрье в Художественном музее LSU, Цифровая библиотека Луизианы, Батон-Руж, Луизиана (по состоянию на 21 января 2015 г.) < http://www.louisianadigitallibrary.org/cdm/landingpage/collection/CWD >
- ^ «Кэролайн Дюрье, Американка (1896–1989)» . ИФПДА . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Такер, Сьюзен; Виллинджер, Бет (07 мая 2012 г.). Колледж Ньюкомб, 1886–2006 гг.: Высшее образование для женщин в Новом Орлеане . ЛГУ Пресс. п. 344. ИСБН 978-0-8071-4337-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и Мур, Энн Мишель (1992). «Жизнь и творчество Кэролайн Спелман Воган Дюрье (1896–1989)». Masters Abstracts International . 32 (1): 414.
- ^ Jump up to: а б Викайзер, Ральф; Дюрье, Кэролайн; Маккрейди, Джон (1948). День Марди Гра . Новый Орлеан: Генри Холт.
- ^ «Кэролайн Дюрье плывет на параде Hermes 2018» . Шаттерсток . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Уллоа-Эррера, Ольга (2014). «Приложение Б» (PDF) . ГОСУДАРСТВО США, ЧАСТНЫЙ СЕКТОР И СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО В ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ 1940–1943 (доктор философии). Университет Джорджа Мейсона. Архивировано (PDF) оригинала 10 октября 2022 г. Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Такер, Сьюзен; Виллинджер, Бет (07 мая 2012 г.). Колледж Ньюкомб, 1886–2006 гг.: Высшее образование для женщин в Новом Орлеане . ЛГУ Пресс. ISBN 978-0-8071-4337-7 .
- ^ Кутрулис, Арис (1976). «Интервью по устной истории». Смитсоновский архив американского искусства (интервью). Джеймс Кроуфорд. Смитсоновский институт.
- ^ «Энциклопедия KnowLA Луизианы, Гуманитарный фонд Луизианы, «Кэролайн Дюрье» » . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ http://www.lib.lsu.edu/special/findaid/3827.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Документы Кэролайн Дюрье, [ок. 1900–1979]» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 1 июля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Зигроссер, Карл (1942). Художник в Америке: двадцать четыре крупных плана современных граверов . Нью-Йорк, Нью-Йорк: А. А. Кнопф .
- Такер, Сьюзен; Виллингер, Бет (2012). «Глава 16 графа Ретифа». Колледж Ньюкомб, 1886–2006 гг.: Высшее образование для женщин в Новом Орлеане . Издательство Университета штата Луизиана (LSU). п. 344. ИСБН 9780807143360 .
- Ретиф, Эрл (1990) Кэролайн Воган Дюрье (1896–1989) . Ньюкомб под дубами, том 14, весна 1990 г.
- Ретиф, Эрл и Мэйн, Салли, кураторы (2008), «От общества к социализму», «Искусство Кэролайн Дюрье» (2008), Художественная галерея Ньюкомба Университета Тулейн. ISBN 0966859561
- Саксон, Лайл (автор) и Дюрье, Кэролайн (художник), Гамбо Я-Я: Сборник народных сказок Луизианы (1945), ISBN 9780517019221
- Поеш, Джесси Дж., Гравюра в Новом Орлеане (2006), Историческая коллекция Нового Орлеана, ISBN 9781578067688
- Ретиф, Эрл, Самая острая из игл, Инновационная гравюра 20-го века Кэролайн Дюрье, лето 2008 г., The Tulanian, том 80, страницы 28–35
- Крафт, Джун и Норман, Дюрье и ее искусство покоряют Вашингтон , заметки, 1 июня, июль 1979 г.
- Иттманн, Джон, редактор, Шумейкер, Иннис, Вешлер, Джеймс, Уильямс, Лайл, Мексика и современная гравюра, Музей Филадельфии, 2006, ISBN 9780876331949.
- Селитра, Гарри, О Кэролайн Дюрье: южная девушка, в чьих картинах нет томности, а есть ледяной укус , Coronet, июнь 1937 г.50
- Викайзер, Ральф, Дюрье, Кэролайн и Маккреди, Джон, День Марди Гра , Нью-Йорк: Генри Холт, 1948 г.
- Зигроссер, Карл, Привлекательность гравюр , Кеннетт-сквер, Пенсильвания. КНА Пресс, 1970 г.
- Джонс, Говард Мамфорд, «Рассмотренные книги», The New Republic, март 1978 г., стр. 34-35
- Ретиф, Эрл, Памяти Кэролайн Дюрье. 1896–1989, Из Художественного музея Нового Орлеана , Journal of the Print World 13, № 2, весна 1990 г., 30.
- Глассман, Элизабет, и Симмс, Мэрилин Ф., Клише-Верре, рисунок от руки, световая печать: обзор среды с 1839 года по настоящее время, Детройтский институт искусств, 1980.
- Фаган, Патрисия, редактор, «Американская сцена и Юг - картины и работы на бумаге 1930–1946» , Художественный музей Джорджии, Университет Джорджии, 1996, стр. 110–115.
- Крафт, Джун и Норман, Великие американские гравюры 1900–1950, 138 литографий, гравюр и гравюр на дереве , Dover Publications, 1984, ISBN 0-486-24661-2 # 40
- Фолкнер, Уильям и Спратлинг, Уильям, Шервуд Андерсон и другие известные креолы; Галерея современного Нового Орлеана , Pelican Press, 1926 г.
- Симмс, Мэрилин, «Пути к прессе, эстампу и американским женщинам-художницам, 1910–1960» , Университет штата Канзас, 2006 г.
- Миллер, Робин, Подавая пример: первые женщины-художницы создают свое пространство в Луизиане , The Advocate, март 2022 г.
- Миллер, Робин, Выставка радиоактивного остроумия, посвященная работе Кэролайн Дюрье , Адвокат, август 2010 г.
- Фрэнич, Меган, Произведения искусства, Искусство для труда: Кэролайн Воган Дюрье, Управление прогресса работ и Государственный департамент США (2010), Диссертация и диаэрация Университета Нового Орлеана
- Уильямс, Линн Барстис, Запечатление Юга, граверы и их образы региона, 1920–1940-е годы , University of Alabama Press (2007), ISBN 9780817315603
- Барнуэлл, Джанет Элизабет, « Повествовательные модели расизма и сопротивления в творчестве Уильяма Фолкнера » (2002). Докторские диссертации ЛГУ
- Маккэш, Дуг. « Конфликтная Кэролайн, высмеивающая непройденную дорогу ». Новый Орлеан Таймс Пикаюн. 28 марта 2008 г.
- Билл, Карен и Ферн, Алан и Зигроссер, Карл, Американские гравюры в Библиотеке Конгресса, Каталог коллекции (1970), Издательство Университета Джонса Хопкинса
- Джонсон, Уна Э., Американские гравюры и производители гравюр (1970), Knopf Doubledy, ISBN 9780385149211
- Ландау, Эллен, Художники ради победы (1983), Библиотека Конгресса, ISBN 0844404322
- Гамбоун, Роберт Л., Искусство и популярная религия в евангелической Америке, 1915–1942 гг. , University of Tennessee Press (1989), стр. 102.112.119-124.126.134, ISBN 0-87049-588-7
- Шенк, Кимберли, Клош-Верре: рисунок и фотография , темы сохранения фотографий, 1995, Vol. 6 Статья 9, с. 112-118
- Борден, Эмили, Эгнер и Кутрулис , Электронный музей государственного университета Уэйна (2023)
- Ситон, Элизабет Г., Пути к прессе (2006) ISBN 1890751138
- Пфол, Кэти, Мексика в Новом Орлеане: Повесть о двух Америках , LSU Press (2016) ISBN 9780807163344
- Уллоа-Эррера, Ольга, ГОСУДАРСТВО США, ЧАСТНЫЙ СЕКТОР И СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО В ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ 1940–1943 гг ., Диссертация, представленная на аспирантуру Университета Джорджа Мейсона в рамках частичного выполнения требований для получения степени доктора философии по культурным исследованиям ( 2014)
- Лэни, Рут, Острые ощущения охоты , журнал Country Roads (2016)
- Пейн, Фрэнсис Флинн и Эббот, Джер, Каталог выставки Диего Риверы, Музей современного искусства , включает иллюстрацию портрета Кэролайн Дюрье работы Риверы, 23 декабря 1931 г. - 27 января 1932 г. (1931)
- Дюрье, Кэролайн, сатирические картины и рисунки Кэролайн Дюрье , Музей изящных искусств Вирджинии (1944)
- Сэдлиер, Дарлин Дж., Культурная дипломатия добрососедства во Второй мировой войне: искусство заводить друзей , Университет Индианы.
- Ретиф, Эрл, В память о Кэролайн Дюрье (1896–1989) Редкие работы художника в Художественном музее Нового Орлеана, Журнал печатного мира (1990)
- Ривера, Диего, О творчестве Кэролайн Дюрье , Мексиканские народные обычаи, Sonora News Company (1929)
- Билс Карлтон, Искусство Кэролайн Дюрье , Мексиканская жизнь (1934)
- Поуп, Джон, Мир Кэролайн Дюрье , штаты Нового Орлеана, ноябрь 1978 г.
- Хоффман, Луиза К., Кэролайн Дюрье, Портрет художника , Ежеквартальный журнал исторического Нового Орлеана (весна 1992 г.)
- Дюрье, Кэролайн, Исследование природы сатиры, Двадцать четыре сатирические литографии , магистерская диссертация, факультет изящных искусств (май 1949 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видео: Кэролайн Дюрье, «Момент трехсотлетия» (2018), канал WYES-TV (PBS)
- Зальцер, Адель Рамос, интервью Кэролайн Дюрье, Друзья программы устной истории Кабильдо, Государственный музей Луизианы (1976)
- 1896 рождений
- 1989 смертей
- Художники из Нового Орлеана
- Преподаватели Университета штата Луизиана
- Американские литографы
- Выпускники Мемориального колледжа Х. Софи Ньюкомб
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-граверы
- Американские граверы 20-го века
- Женщины-литографы
- Американские женщины-ученые
- Луизианские креолы
- Литографы 20 века