Jump to content

Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана

Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана
Предшественник Гильдия Художников
Учредил 1922
Основатель Марта Гаске Вестфельдт
Альберта Кинси
Сара Хендерсон
Растворенный 1951
Тип Некоммерческая
Цель Движение искусств и ремесел
Историческое сохранение
Расположение
  • 520 Королевская улица
    Новый Орлеан, Луизиана
    , США
Членство
ок. 500, на пике

Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана был некоммерческой организацией со штаб-квартирой во французском квартале Нового Орлеана в начале-середине 20 века. Он был посвящен расширению глобального движения в области декоративно-прикладного дизайна в Новом Орлеане с упором на изобразительное искусство. Организация также способствовала сохранению архитектурного наследия города в то время, когда многие исторически значимые здания Французского квартала сносились. [ 1 ] [ 2 ]

Основание

[ редактировать ]

К началу 20 века Французский квартал Нового Орлеана находился в серьезном запустении. Когда-то этот район был центром важного портового города, но теперь превратился в трущобы, а исторически значимые здания были разделены на многоквартирные дома . [ 3 ]

Примерно в то же время бизнес-интересы очищали заброшенные здания, имеющие историческое значение, в пользу более современных построек. Писатель и журналист из Нового Орлеана Лайл Саксон обнародовал то, что, по его мнению, было нежелательной тенденцией во Французском квартале, и выступил за сохранение исторического наследия . Под влиянием описания этой тенденции Саксоном в 1919 году художница из Нового Орлеана Альберта Кинси сформировала Гильдию художников, которая была предшественницей Клуба искусств и ремесел Нового Орлеана. Первоначально организация располагалась в Доме Джексонов, а затем переехала в Старое ипотечное здание во Французском квартале Нового Орлеана. [ 1 ]

В 1921 году Гильдия художников была реорганизована в Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана, а Марта Гаске Вестфельдт стала ее учредителем, должностным лицом и покровителем. Клуб переехал в чайную Green Shutter, расположенную по адресу 631–633 Royal Street во французском квартале Нового Орлеана. Юридический статус клуба был зарегистрирован в июне 1922 года, первым директором которого стал художник Чарльз Бейн. [ 1 ]

В уставе Клуба искусств и ремесел Нового Орлеана его цель гласила:

«способствовать более высоким художественным стандартам; создавать и поддерживать классы по различным отраслям искусств и ремесел и давать им обучение; давать возможность художникам, ремесленникам и публике вступать в контакт друг с другом и обеспечивать условия для этого; поддерживать постоянный клуб и выставочный зал для демонстрации произведений декоративно-прикладного искусства, чтобы держать его членов в курсе современной литературы и учений по декоративно-прикладному искусству, чтобы помогать в продвижении и развитии декоративно-прикладного искусства; " [ 2 ]

В начале своей истории Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана переехал в особняк Брулатур на Ройал-стрит, 520, где и оставался на протяжении большей части своего существования. [ 1 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Вскоре после основания клуба к нему присоединились известные местные артисты. Примеры таких художников: Женевьева Пито , Анджела Грегори , Кларенс Джон Лафлин и другие. Клуб установил тесные отношения с близлежащей колледжа Ньюкомб . Школой искусств [ 1 ]

К 1926 году клуб получал большую часть финансовой поддержки от покровительницы искусств Нового Орлеана Сары Хендерсон , наследницы сахарного завода. За это время клуб снова переехал на 712 Royal Street, также во Французском квартале Нового Орлеана. Финансовая поддержка Хендерсон продолжалась до ее смерти в 1950 году. [ 1 ]

Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана провел ежегодное общественное мероприятие под названием «Бал артистов», созданное по образцу Бала изящных искусств в Париже, Франция. Мероприятие понравилось состоятельным местным светским людям и послужило функцией сбора средств для местного искусства и для самого клуба. Мероприятие под лозунгом «Vive l'art. Vive les Artistes» в целом посетило около 500 человек. [ 4 ] : 327 

За годы своей работы клуб часто получал положительные отзывы в местных газетах. Клуб смог сосредоточить большое внимание на колонии художников Французского квартала Нового Орлеана и способствовать движению современного искусства в Новом Орлеане, которое в то время имело важное глобальное значение. [ 4 ] : 336–337 

Школа искусств Нового Орлеана

[ редактировать ]

В начале своей истории Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана основал Школу искусств Нового Орлеана для местных художников. Его курсы включали живопись, скульптуру, керамику и архитектуру. Его курсы распространялись на нетрадиционное искусство, соответствующее мировому художественному движению того времени. Школа поддерживала тесные связи с близлежащей Школой искусств колледжа Ньюкомб. В обучении архитектуре использовались методы, разработанные в Национальной школе изящных искусств в Париже, Франция, которые распространили методы классического искусства на архитектуру. За годы своего существования это была единственная школа искусств на Юге Америки, не входившая в состав колледжа или университета. [ 1 ]

Преподавателями в школе были различные известные художники, такие как Поль Нинас , Кэролайн Дюрье , Кнут Хелднер и Энрике Альферес , среди других. В соседней Школе искусств Ньюкомб-колледжа работали преподаватели, которые также работали на различных должностях в Школе искусств Нового Орлеана. [ 1 ] [ 4 ] : 322 

На пике своего развития Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана насчитывал около 500 членов. Среди известных членов был специалист по сохранению архитектуры Ричард Кох .

Художница Джозефина Кроуфорд посещала Школу искусств Нового Орлеана в 1920-х годах. Позже в своей карьере Кроуфорд провела выставку в Клубе искусств и ремесел Нового Орлеана. [ 4 ] Художник и дизайнер Джон Клеммер был исполнительным секретарем Клуба искусств и ремесел Нового Орлеана, а также директором художественной школы, связанной с клубом. Клеммер был преподавателем художественного факультета Ньюкомба и архитектурной школы Тулейнского университета. В этом отношении принадлежность Клеммера способствовала тесным связям между университетом и клубом. [ 5 ]

Художник и историк А. Бойд Круз также работал преподавателем в Школе искусств Нового Орлеана и на художественном факультете колледжа Ньюкомб. Впоследствии Круз стал директором Исторической коллекции Нового Орлеана . [ 6 ]

Выставки и приглашенные художники

[ редактировать ]
«Глубокий юг», Кэролайн Дюрье, бывшая студентка Школы искусств Нового Орлеана и активный член Клуба искусств и ремесел Нового Орлеана.

Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана спонсировал передвижные выставки известных художников. Примеры включают выставку работ Авраама Раттнера 1931 года . В 1936 году в клубе выставлялись работы Эдварда Хоппера и Мориса Прендергаста . передвижные выставки Поля Сезанна , Пабло Пикассо , Жоана Миро и других. В клубе проходили [ 1 ] [ 4 ] : 336–342 

1947 г. Приглашение Клуба искусств и ремесел Нового Орлеана на презентацию скульптора Жюля Штруппека.

Современная художница Кэролайн Дюрье была директором новоорлеанского отделения Федерального художественного проекта . Благодаря ее усилиям большая часть произведений Федерального художественного проекта была выставлена ​​в Клубе искусств и ремесел Нового Орлеана. [ 4 ] : 340–342 

Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана также спонсировал передвижные выставки, на которых работы художников, связанных с клубом, выставлялись в других местах Соединенных Штатов и Центральной Америки. Однако признания тогда добились лишь немногие артисты клуба, за исключением Кэролайн Дюрье. [ 4 ] : 342 

Гертруда Стайн читала лекции в Клубе искусств и ремесел Нового Орлеана в 1935 году. [ 4 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Финансовые трудности Клуба искусств и ремесел Нового Орлеана начались во время Великой депрессии . Щедрость покровителей поддерживала клуб. Такая поддержка значительно уменьшилась после смерти в 1950 году мецената Сары Хендерсон. [ а ] в конечном итоге это привело к окончательному закрытию клуба 24 марта 1951 года. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Художники Французского квартала Нового Орлеана процветали в 1920-е годы, а художник-ученый Джон Шелтон Рид называл Французский квартал того периода «Дикси-Богемией». [ 7 ] Начиная с 1920-х годов и на протяжении всего существования Клуба искусств и ремесел Нового Орлеана, клуб предоставлял художникам Французского квартала возможность связаться с зажиточными меценатами, которые жили в других частях города, особенно в верхней части Нью-Орлеана. Орлеан . Таким образом, клуб способствовал художественному движению в Новом Орлеане, включая рост модернистских тенденций. [ 2 ]

Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана добился значительного прогресса в продвижении глобального модернистского движения на региональном уровне, которое ранее уделяло большое внимание южному искусству . [ 4 ] : 326 

Большая часть письменных материалов, созданных Клубом искусств и ремесел Нового Орлеана, была заархивирована в Исторической коллекции Нового Орлеана , а также в Художественном музее Дельгадо . [ 4 ] : 320 

Художник Джон МакКрэди был студентом Школы искусств Нового Орлеана. Позже он основал New Southern Art Group , которая продвигала те же цели, что и Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана. [ 4 ] : 339 

Примечания

[ редактировать ]
  1. Один источник утверждает, что Хендерсон умер в 1944 году. [ 2 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Боннер, Джудит Х. «Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана» . 64parishes.org . 64 прихода 2023 . Проверено 13 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Тикнор, Роберт. «Искусство во Французском квартале» . frenchquarterly.com . Французский ежеквартальный журнал . Проверено 15 апреля 2023 г.
  3. ^ «Познайте Луизиану: Возрождение французского квартала (1920-е годы)» . vianolavie.org . Гуманитарный фонд Луизианы . Проверено 23 апреля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Браун, Лаура Кларк (лето 2000 г.). «Модернизм Нового Орлеана: Клуб искусств и ремесел во Вье-Карре, 1919–1939» . История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 41 (3): 317–343. JSTOR   4233676 . Проверено 20 июля 2023 г.
  5. ^ «Джон Клеммер» . johnclemmer.com . Поместье Джона Клеммера . Проверено 31 июля 2023 г.
  6. ^ Капо, Лисса. «Бойд Круз» . 64parishes.org . Гуманитарный фонд Луизианы . Проверено 1 августа 2023 г.
  7. ^ Рид, Джон Шелтон (2012). Дикси Богемия: французский квартал в 1920-е годы . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. ISBN  9780807147641 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ebbd462d0162c685fc94cf8ce771ee5__1706721600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/e5/4ebbd462d0162c685fc94cf8ce771ee5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Orleans Arts and Crafts Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)