Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана
Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана был некоммерческой организацией со штаб-квартирой во французском квартале Нового Орлеана в начале-середине 20 века. Он был посвящен расширению глобального движения в области декоративно-прикладного дизайна в Новом Орлеане с упором на изобразительное искусство. Организация также способствовала сохранению архитектурного наследия города в то время, когда многие исторически значимые здания Французского квартала сносились. [ 1 ] [ 2 ]
Основание
[ редактировать ]К началу 20 века Французский квартал Нового Орлеана находился в серьезном запустении. Когда-то этот район был центром важного портового города, но теперь превратился в трущобы, а исторически значимые здания были разделены на многоквартирные дома . [ 3 ]
Примерно в то же время бизнес-интересы очищали заброшенные здания, имеющие историческое значение, в пользу более современных построек. Писатель и журналист из Нового Орлеана Лайл Саксон обнародовал то, что, по его мнению, было нежелательной тенденцией во Французском квартале, и выступил за сохранение исторического наследия . Под влиянием описания этой тенденции Саксоном в 1919 году художница из Нового Орлеана Альберта Кинси сформировала Гильдию художников, которая была предшественницей Клуба искусств и ремесел Нового Орлеана. Первоначально организация располагалась в Доме Джексонов, а затем переехала в Старое ипотечное здание во Французском квартале Нового Орлеана. [ 1 ]
В 1921 году Гильдия художников была реорганизована в Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана, а Марта Гаске Вестфельдт стала ее учредителем, должностным лицом и покровителем. Клуб переехал в чайную Green Shutter, расположенную по адресу 631–633 Royal Street во французском квартале Нового Орлеана. Юридический статус клуба был зарегистрирован в июне 1922 года, первым директором которого стал художник Чарльз Бейн. [ 1 ]
В уставе Клуба искусств и ремесел Нового Орлеана его цель гласила:
«способствовать более высоким художественным стандартам; создавать и поддерживать классы по различным отраслям искусств и ремесел и давать им обучение; давать возможность художникам, ремесленникам и публике вступать в контакт друг с другом и обеспечивать условия для этого; поддерживать постоянный клуб и выставочный зал для демонстрации произведений декоративно-прикладного искусства, чтобы держать его членов в курсе современной литературы и учений по декоративно-прикладному искусству, чтобы помогать в продвижении и развитии декоративно-прикладного искусства; " [ 2 ]
В начале своей истории Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана переехал в особняк Брулатур на Ройал-стрит, 520, где и оставался на протяжении большей части своего существования. [ 1 ]
Деятельность
[ редактировать ]Вскоре после основания клуба к нему присоединились известные местные артисты. Примеры таких художников: Женевьева Пито , Анджела Грегори , Кларенс Джон Лафлин и другие. Клуб установил тесные отношения с близлежащей колледжа Ньюкомб . Школой искусств [ 1 ]
К 1926 году клуб получал большую часть финансовой поддержки от покровительницы искусств Нового Орлеана Сары Хендерсон , наследницы сахарного завода. За это время клуб снова переехал на 712 Royal Street, также во Французском квартале Нового Орлеана. Финансовая поддержка Хендерсон продолжалась до ее смерти в 1950 году. [ 1 ]
Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана провел ежегодное общественное мероприятие под названием «Бал артистов», созданное по образцу Бала изящных искусств в Париже, Франция. Мероприятие понравилось состоятельным местным светским людям и послужило функцией сбора средств для местного искусства и для самого клуба. Мероприятие под лозунгом «Vive l'art. Vive les Artistes» в целом посетило около 500 человек. [ 4 ] : 327
За годы своей работы клуб часто получал положительные отзывы в местных газетах. Клуб смог сосредоточить большое внимание на колонии художников Французского квартала Нового Орлеана и способствовать движению современного искусства в Новом Орлеане, которое в то время имело важное глобальное значение. [ 4 ] : 336–337
Школа искусств Нового Орлеана
[ редактировать ]В начале своей истории Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана основал Школу искусств Нового Орлеана для местных художников. Его курсы включали живопись, скульптуру, керамику и архитектуру. Его курсы распространялись на нетрадиционное искусство, соответствующее мировому художественному движению того времени. Школа поддерживала тесные связи с близлежащей Школой искусств колледжа Ньюкомб. В обучении архитектуре использовались методы, разработанные в Национальной школе изящных искусств в Париже, Франция, которые распространили методы классического искусства на архитектуру. За годы своего существования это была единственная школа искусств на Юге Америки, не входившая в состав колледжа или университета. [ 1 ]
Преподавателями в школе были различные известные художники, такие как Поль Нинас , Кэролайн Дюрье , Кнут Хелднер и Энрике Альферес , среди других. В соседней Школе искусств Ньюкомб-колледжа работали преподаватели, которые также работали на различных должностях в Школе искусств Нового Орлеана. [ 1 ] [ 4 ] : 322
Члены
[ редактировать ]На пике своего развития Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана насчитывал около 500 членов. Среди известных членов был специалист по сохранению архитектуры Ричард Кох .
Художница Джозефина Кроуфорд посещала Школу искусств Нового Орлеана в 1920-х годах. Позже в своей карьере Кроуфорд провела выставку в Клубе искусств и ремесел Нового Орлеана. [ 4 ] Художник и дизайнер Джон Клеммер был исполнительным секретарем Клуба искусств и ремесел Нового Орлеана, а также директором художественной школы, связанной с клубом. Клеммер был преподавателем художественного факультета Ньюкомба и архитектурной школы Тулейнского университета. В этом отношении принадлежность Клеммера способствовала тесным связям между университетом и клубом. [ 5 ]
Художник и историк А. Бойд Круз также работал преподавателем в Школе искусств Нового Орлеана и на художественном факультете колледжа Ньюкомб. Впоследствии Круз стал директором Исторической коллекции Нового Орлеана . [ 6 ]
Выставки и приглашенные художники
[ редактировать ]Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана спонсировал передвижные выставки известных художников. Примеры включают выставку работ Авраама Раттнера 1931 года . В 1936 году в клубе выставлялись работы Эдварда Хоппера и Мориса Прендергаста . передвижные выставки Поля Сезанна , Пабло Пикассо , Жоана Миро и других. В клубе проходили [ 1 ] [ 4 ] : 336–342
Современная художница Кэролайн Дюрье была директором новоорлеанского отделения Федерального художественного проекта . Благодаря ее усилиям большая часть произведений Федерального художественного проекта была выставлена в Клубе искусств и ремесел Нового Орлеана. [ 4 ] : 340–342
Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана также спонсировал передвижные выставки, на которых работы художников, связанных с клубом, выставлялись в других местах Соединенных Штатов и Центральной Америки. Однако признания тогда добились лишь немногие артисты клуба, за исключением Кэролайн Дюрье. [ 4 ] : 342
Гертруда Стайн читала лекции в Клубе искусств и ремесел Нового Орлеана в 1935 году. [ 4 ]
Отклонить
[ редактировать ]Финансовые трудности Клуба искусств и ремесел Нового Орлеана начались во время Великой депрессии . Щедрость покровителей поддерживала клуб. Такая поддержка значительно уменьшилась после смерти в 1950 году мецената Сары Хендерсон. [ а ] в конечном итоге это привело к окончательному закрытию клуба 24 марта 1951 года. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Художники Французского квартала Нового Орлеана процветали в 1920-е годы, а художник-ученый Джон Шелтон Рид называл Французский квартал того периода «Дикси-Богемией». [ 7 ] Начиная с 1920-х годов и на протяжении всего существования Клуба искусств и ремесел Нового Орлеана, клуб предоставлял художникам Французского квартала возможность связаться с зажиточными меценатами, которые жили в других частях города, особенно в верхней части Нью-Орлеана. Орлеан . Таким образом, клуб способствовал художественному движению в Новом Орлеане, включая рост модернистских тенденций. [ 2 ]
Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана добился значительного прогресса в продвижении глобального модернистского движения на региональном уровне, которое ранее уделяло большое внимание южному искусству . [ 4 ] : 326
Большая часть письменных материалов, созданных Клубом искусств и ремесел Нового Орлеана, была заархивирована в Исторической коллекции Нового Орлеана , а также в Художественном музее Дельгадо . [ 4 ] : 320
Художник Джон МакКрэди был студентом Школы искусств Нового Орлеана. Позже он основал New Southern Art Group , которая продвигала те же цели, что и Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана. [ 4 ] : 339
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Боннер, Джудит Х. «Клуб искусств и ремесел Нового Орлеана» . 64parishes.org . 64 прихода 2023 . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тикнор, Роберт. «Искусство во Французском квартале» . frenchquarterly.com . Французский ежеквартальный журнал . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Познайте Луизиану: Возрождение французского квартала (1920-е годы)» . vianolavie.org . Гуманитарный фонд Луизианы . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Браун, Лаура Кларк (лето 2000 г.). «Модернизм Нового Орлеана: Клуб искусств и ремесел во Вье-Карре, 1919–1939» . История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 41 (3): 317–343. JSTOR 4233676 . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Джон Клеммер» . johnclemmer.com . Поместье Джона Клеммера . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Капо, Лисса. «Бойд Круз» . 64parishes.org . Гуманитарный фонд Луизианы . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Рид, Джон Шелтон (2012). Дикси Богемия: французский квартал в 1920-е годы . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. ISBN 9780807147641 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография двора Клуба искусств и ремесел Нового Орлеана, примерно 1930 года.
- Класс эскизов в Клубе искусств и ремесел Нового Орлеана в 64 приходах.