Jump to content

Жозефина Кроуфорд

Жозефина Мэриен Кроуфорд (31 декабря 1878 — 24 марта 1952) — американская художница, родившаяся в старой аристократической семье в Новом Орлеане, штат Луизиана . Вместе с Полом Нинасом и Уиллом Генри Стивенсом ей приписывают введение модернизма в Новый Орлеан. [ 1 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кроуфорд был шестым из девяти детей Чарльза Кэмпбелла Кроуфорда и Луизы Бьенвеню Кроуфорд и вырос, говоря на английском и французском языках; по матери она происходила от Бьенвенус, поселившихся в Луизиане в восемнадцатом веке. [ 1 ] Ее дед по материнской линии купил семейный таунхаус на Ройал-стрит, 612 во Французском квартале в 1839 году. Семья ее отца была из Белфаста . [ 1 ] В юности она писала стихи, в основном о доме и его окрестностях; она провела время в Северной Каролине в Билокси, штат Миссисипи , , а также [ 2 ] что еще больше повлияло на ее чувства. Она возвращалась в Билокси на протяжении всей своей жизни. [ 1 ] Эти детские поездки вдохновили ее на самые ранние известные рисунки, датированные 1896 годом. [ 2 ] хотя известно, что еще в 1888 году она носила с собой альбом для рисования. [ 3 ] На протяжении всей своей жизни она много путешествовала и, как известно, в разное время посетила большую часть Европы, Центральной Америки и Мексики. [ 3 ]

Кроуфорд училась в Институте молодых девушек Сенаса и средней школе № 3 МакДонога, а в 1895 году ненадолго была зачислена в Ньюкомб-колледж . В молодости она не проявляла особого таланта к рисованию или живописи. [ 2 ] и ее формальное изучение искусства началось лишь в более позднем возрасте, когда она поступила на занятия в школу Клуба искусств и ремесел Нового Орлеана в 1920-х годах. [ 1 ] Друзья ее более поздних лет утверждали, что у нее вообще не было формального образования. [ 2 ]

Кроуфорд провел зиму 1927–28 в Париже, обучаясь у Андре Лота ; весной она продолжила учебу, отправившись в Вену и работая в Kunstgewerbeschule . [ 1 ] В Европе она вышла на сцену кубизма в Париже, подружилась и стала наставником Пабло Пикассо , Жоржа Брака , Рауля Дюфи и других. Затем она вернулась домой в Новый Орлеан и продолжила рисовать и выставлять свои работы. [ 1 ] ее первая персональная выставка состоялась в 1928 году. [ 2 ] В следующем году она выставлялась в Нью-Йорке, в галерее Монтросс, где она и Чарльз Бейн были удостоены похвалы местного критика; в течение следующего десятилетия она продолжала показывать свое искусство на региональном уровне, а также в Нью-Йорке и Филадельфии. [ 2 ] Она получила признание критиков и ряд местных призов; она также создала работы для проекта общественных произведений искусства « Нового курса» . [ 1 ]

Поскольку в то время ее работы были слишком авангардными для Нового Орлеана, после возвращения в Луизиану она писала большую часть своих картин в частном порядке, и большая часть их была обнаружена только после ее смерти. [ 4 ] После открытия многие из этих работ были установлены на постоянной основе и впервые представлены публике. [ 4 ]

Большую часть своей жизни Кроуфорд прожила со своей сводной сестрой Луизой Кроуфорд в доме на Ройал-стрит. [ 2 ] здание, в котором у Лайла Саксона . также была квартира [ 5 ] Однако в 1940-х годах она была вынуждена уехать из-за того, что у нее развился рак; Затем она переехала к сестре в Гарден-Дистрикт . [ 2 ] Кроуфорд умер в Новом Орлеане в 1952 году; ее брат позже пожертвовал большую коллекцию личных вещей, включая альбомы для рисования, личные документы и стихи, а также множество произведений искусства, Исторической коллекции Нового Орлеана. [ 1 ] В 1965 году в музее Дельгадо, ныне Художественном музее Нового Орлеана , прошла выставка ее работ «Мир Жозефины Кроуфорд». [ 2 ] Биография «Жозефина Кроуфорд: видение художника » была выпущена в 2009 году. [ 6 ]

Стиль Кроуфорд, вместо того, чтобы быть основанным на реализме, граничил с абстрактным , в отличие от стиля, основанного на импрессионизме , который был известен в Новом Орлеане на протяжении большей части ее ранней жизни. Характерно, что ее палитра приглушена, что придает ее работам спокойствие. [ 1 ] Ее стиль, вдохновленный кубизмом, развившийся после ее пребывания во Франции, позже уступил место более плавной и выразительной технике, которая полностью расцвела в акварелях и гуашах , которые она создала в 1930-х годах. [ 2 ] Ее стиль продолжал развиваться и к концу карьеры становился все более минималистичным. [ 3 ]

Самой необычной работой Кроуфорда стала серия из восьми больших портретов членов семьи, созданных по фотографиям. [ 3 ] и нарисовала обои в гостиной своего дома, которую она использовала как свою мастерскую; [ 1 ] эти произведения, в которых несколько дюймов узорчатых обоев служат живописной рамкой, напоминают работы Анри Матисса и Амедео Модильяни . [ 2 ] Они были среди предметов, подаренных ее братом после ее смерти; их осторожно сняли со стен после того, как дом пострадал от урагана Бетси . [ 3 ] и позже повторно установлен для выставки. [ 2 ]

Критик Джордж Джордан охарактеризовал Кроуфорда как «одного из самых экспериментальных художников Нового Юга между 1900 и 1950 годами». [ 6 ]

Ее работы можно найти в: [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Жозефина Кроуфорд» . сайт Knowla.org . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Восемь южных женщин: Бланш Лаззелл, Жозефина Мэриен Кроуфорд, Нелл Чоат Джонс, Клара Уивер Пэрриш, Элис Равенел Хьюгер Смит, Хелен М. Тернер, Мэри Харви Таннахилл, Энн Голдтуэйт . Художественный музей округа Гринвилл. 1986.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Джудит Х. Боннер; Эстилл Кертис Пеннингтон (14 января 2013 г.). Новая энциклопедия южной культуры: Том 21: Искусство и архитектура . Книги прессы UNC. стр. 417–. ISBN  978-0-8078-6994-9 .
  4. ^ Jump up to: а б Петтис, Крис, «Словарь женщин-художников: международный словарь женщин-художников, родившихся до 1900 года», GK Hall & Co., Бостон, 1985.
  5. ^ «В изящной биографии Луизы Хоффман оживает забытый художник из Луизианы» . НОЛА.com . Проверено 13 апреля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «THNOC » Жозефина Кроуфорд: видение художника» . Hnoc.org. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
  7. ^ «SIRIS – Исследовательская информационная система Смитсоновского института» . си.еду . Проверено 12 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e280a2843cef5c5ffdb13d70ff1dfd8__1712480100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/d8/9e280a2843cef5c5ffdb13d70ff1dfd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Josephine Crawford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)