Jump to content

Анжела Грегори

Анжела Грегори
Рожденный
Анжела Грегори

( 1903-10-18 ) 18 октября 1903 г.
Умер 13 февраля 1990 г. (13 февраля 1990 г.) (86 лет)
Новый Орлеан, Луизиана, США
Известный скульптура , живопись
Родители
  • Уильям Б. Грегори (отец)
  • Селина Брес Грегори (мать)

Анджела Грегори (18 октября 1903 — 13 февраля 1990) — американский скульптор и профессор искусств. Грегори называли «дуайеном скульптуры Луизианы». [ 1 ] Она стала одной из немногих женщин своего времени, получивших признание на национальном уровне в области, где обычно доминировали мужчины. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Анджела Грегори родилась 18 октября 1903 года в Новом Орлеане , штат Луизиана , в семье Уильяма Б. Грегори и Селины Брес Грегори. [ 3 ] Ее мать, Селина Брес Грегори, [ 3 ] был художником, который учился в колледже Ньюкомб в Новом Орлеане у Уильяма Вудворда и Эллсворта Вудворда . Ее отец, Уильям Б. Грегори, был профессором инженерного дела в Тулейнском университете . Анжела интересовалась искусством с раннего возраста и начала свою карьеру в конце 1920-х годов.

Грегори рассказала, что свою первую скульптуру она сделала, когда ей было двенадцать лет, соорудив купальню для птиц из проволочной сетки, бетона и корзины для мусора. [ 2 ] На ее раннее влияние оказала ее мать, Селина Брес Грегори (1870–1953), которая была студенткой Эллсворта Вудворда в колледже Ньюкомб в Новом Орлеане и была одним из первых гончаров Ньюкомба . В детстве Грегори вдохновила история, рассказанная ей матерью, о том, как каменотесы вырезали ангела на внешней стороне часовни Ньюкомба. «Она говорила мне, что ей нравится слышать звук постукивания по [камню]… Ну, я был полон решимости заняться огранкой камня». [ 1 ]

Изучение искусства в Париже

[ редактировать ]

Посетив летние уроки рисования в подростковом возрасте у Уильяма Вудворда в Тулейнском университете, а затем будучи студенткой художественной школы Ньюкомба, а также изучая скульптуру в студии Чарльза Кека в нью-йоркской 1924 году, Анджела Грегори окончила Ньюкомб в 1925 году со степенью бакалавра искусств. Искусство в дизайне. [ 4 ] Ей была присуждена годовая стипендия в парижском филиале Школы изящных и прикладных искусств Парсонса для изучения иллюстративной рекламы. Однако настоящей целью ее поездки в Париж было изучение резьбы по камню у известного французского скульптора Антуана Бурделя . Бурдель много лет работал практикующим в студии Огюста Родена, прежде чем основал свою собственную студию в Париже в группе зданий, расположенных на месте, которое тогда называлось Тупик дю Мэн. Сегодня в зданиях находится Музей Бурделя на улице Антуана Бурделя. [ 5 ]

Грегори учился два года, 1926–1928, у Бурделя, единственного американца, допущенного в качестве студента в его частные студии. Она также брала у него уроки в Академии Гранд Шомьер . Вначале она спросила Бурделя, сколько будет стоить обучение у него в его частных студиях. Он ответил: «Я художник, а не бизнесмен». Он отказался от какой-либо оплаты. [ 1 ]

В мастерской Бурделя под его опекой она вылепила известняковую копию головы Христа из Бове пятнадцатого века. Скульптура Грегори была выставлена ​​в Салоне Тюильри в Париже в 1928 году. [ 4 ]

Во время учебы в студии Бурделя Грегори познакомился и подружился на всю жизнь с Джозефом Кэмпбеллом . В письме отцу она писала о Кэмпбелле: «Он очень милый мальчик — чистоплотный, с открытым лицом — и довольно необычен тем, что не пьет и не курит. Он очень любезно отказывается — каждый раз. Было действительно забавно танцевать с молодежью 20-го века, которая полна энтузиазма и энтузиазма и горячо говорит о религиях и о том, «что такое красота?» [ 6 ] Грегори вылепил в студии портретный бюст Кэмпбелла, и пока она работала с глиной, Мастер время от времени вмешивался, чтобы дать критический анализ и философские рассуждения о природе искусства. Оба молодых человека были глубоко затронуты словами Учителя.

Грегори также воссоединил Кэмпбелла с Кришнамурти , который в то время позировал для портретного бюста Бурделя. Новая встреча с Кришной и посещение одной из его лекций в Теософском обществе вместе с Грегори стали важным поворотным моментом в жизни Кэмпбелла.

В феврале 2019 года издательство University of South Carolina Press опубликовало мемуары о годах Анджелы Грегори в Париже « Мечта и долото: скульптор из Луизианы Анджела Грегори в Париже, 1925–1928» , в соавторстве с Анджелой Грегори и Нэнси Л. Пенроуз.

Грегори вернулся в Новый Орлеан в 1928 году. Контраст с Парижем был шокирующим: «Там не было ни музыки, ни искусства. Было жарко, как в Аиде . Ничего не было. Я думал, что сойду с ума. Но через некоторое время я понял, что если в тебе этого нет, то неважно, здесь ты или в Париже». [ 1 ] Она открыла собственную студию позади дома своих родителей на Пайн-стрит. Там она проработала более 50 лет.

Ее первый крупный заказ был получен в возрасте 25 лет и касался архитектурной скульптуры на фасаде здания окружного уголовного суда Нового Орлеана . По завершении новости дошли до Нью-Йорка; Заголовок в номере газеты New York Sun от 25 сентября 1930 года гласил: «Тюремные стены стали менее мрачными благодаря девушке-скульптору, которая в 25 лет выполняет множество важных заказов». [ 7 ]

В 1931 году Грегори работал в команде скульпторов, которые выполняли исторические панели для фасада нового здания Капитолия штата в Батон-Руж, построенного во время правления губернатора Хьюи Лонга . Другие работы этого периода включают голову Эскулапа в Мемориальном здании Хатчинсона в Медицинском центре Тулейна , скульптуру для аудитории Макалистера Университета Тулейна и множество портретных бюстов. С 1934 по 1937 год Грегори преподавал керамику в Ньюкомб-колледже, а позже был там штатным художником и профессором скульптуры. [ 2 ]

Грегори участвовал в федеральных художественных программах во время Депрессии. В рамках этой работы она создала монументальный бюст Джона МакДонога. [ 4 ] который был установлен на муниципальной площади Дункан в Новом Орлеане (1950-е годы). В 1941 году она стала государственным руководителем художественной программы Федерального управления прогрессом работ в Луизиане.

Дункан Плаза, Новый Орлеан: памятник Джону МакДоноху работы Анджелы Грегори; Фото Infrogmation Нового Орлеана, июнь 2017 г.

Во время Второй мировой войны она работала помощником инженера-архитектора в Инженерном корпусе армии в Новом Орлеане и занималась разработкой камуфляжа. Позже в тот же период она работала консультантом по делам женщин на верфях Пендлтон и консультантом в корпорации Celotex . После войны она вернулась к скульптуре. Заказы включали барельефные фрески для Национального банка Луизианы в Батон-Руж. Она также реставрировала скульптуры в Гальер-холле Нового Орлеана.

Памятник Жану-Батисту Ле Муану де Бьенвилю

В 1950-х годах она посвятила пять лет созданию и отливке бронзового памятника Бьенвилю , который много лет стоял возле железнодорожного вокзала Нового Орлеана на Лойола-авеню. Сейчас он стоит в небольшом парке недалеко от Французского квартала , на пересечении улиц Декейтер и Конти. Памятник изображает первого французского губернатора и основателя Нового Орлеана, священника и индейца. Грегори провел два года во Франции, наблюдая за отливкой памятника.

Грегори в течение двух десятилетий была профессором и постоянным скульптором в Доминиканском колледже Святой Марии в Новом Орлеане, а после выхода на пенсию в 1976 году была названа почетным профессором. За годы работы в Доминикане она создала серию панелей из алюминия и ореха. прослеживая жизнь Папы Иоанна XXIII в библиотеке Доминиканского колледжа. Другие работы той эпохи включали статую Святого Людовика для семинарии Нотр-Дам архиепархии Нового Орлеана и статую Святого Фиакра в саду собора Крайст-Черч.

В 1962 году она изваяла памятник Генри Уоткинсу Аллену в Порт-Аллене , штат Луизиана . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]

Грегори часто приписывают то, что она была одной из немногих женщин-скульпторов своего времени, создавших три общественных памятника. [ 8 ] [ 2 ] Студия Грегори на Пайн-стрит была «местом встречи музыкантов, дипломатов, высоких гостей из Франции, писателей, таких как близкий друг Торнтон Уайлдер , и таких актеров, как Кирк Дуглас , чей свадебный прием проходил в ее студии». [ 1 ] [ 10 ]

В заявлении, написанном Грегори в 1985 году для ее записи в обзоре современных американских женщин-скульпторов Вирджинии Уотсон-Джонс, Грегори объяснила: «В своих портретных бюстах и ​​памятниках я старалась сохранить сильные тектонические качества, одновременно интересуясь в первую очередь изображая чувствительные, тонкие качества личности». [ 4 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

В каталоге «Ретроспективной выставки» Анжелы Грегори, Ньюкомб, 1925 г. и «Собрание работ Селины Э. Брес Грегори, Ньюкомб, 1896 г. » тулейнский профессор Джеймс Ламантиа писал об Анджеле Грегори: «Избегая навязчивого стремления к абстракции, столь характерного второй четверти нашего века она последовательно придерживалась естественного образа. Силу этого ключевого решения она формирует благодаря своей личности, выходя за рамки очевидного влияния Бурделя». [ нужна ссылка ] Ламантия продолжает: «О ее сотрудничестве с архитекторами можно лишь намекнуть на выставке в галерее, но это необходимо учитывать при любой оценке ее работы, поскольку они представляют собой участие в достижении более широких целей великой традиции». [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]

Работы Грегори выставлялись в Салоне Тюильри, Национальной галерее в Вашингтоне и Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Она также представлена ​​в частных коллекциях и нескольких музеях.

присвоил ей звание кавалера Ордена искусств и литературы В 1982 году министр культуры Франции . Университет Тулейн и колледж Ньюкомб назвали ее выдающегося выпускника. На момент смерти она была одной из немногих женщин-членов Национального общества скульпторов . [ 2 ]

В июле 2020 года, после международного общественного движения Black Lives Matter и протестов, скульптурный памятник Генри Уоткинсу Аллену (1962 г.) Грегори в Порт-Аллене, штат Луизиана, стал предметом споров по поводу его исторического значения. [ 8 ] Генри Уоткинс Аллен служил бригадным генералом в армии Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США, а также был 17-м губернатором Луизианы . [ 11 ] [ 9 ] Одна сторона дебатов заключается в том, что скульптуре, возможно, потребуется больше контекста, чтобы она имела какое-либо значение, поскольку Аллен был бывшим военачальником Конфедерации, владельцем плантации Аллендейл и ему принадлежали порабощенные афроамериканцы. [ 12 ] С другой стороны дебатов, некоторые считают, что Генри Уоткинс Аллен положительно повлиял на историю Луизианы, и что он должен иметь больше представительства, даже за пределами одного памятника Грегори. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Рубинштейн, Шарлотта Стрейфер (1990). Американские женщины-скульпторы . GK Hall & Co. Бостон: ISBN  9780816187324 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Роул, Марджори (14 февраля 1990 г.). Анджела Грегори, скульптор, умирает в 86 лет . Новый Орлеан, Луизиана: Times Picayune.
  3. ^ Jump up to: а б Ормонд, Сюзанна; Мэри Э. Ирвин (1976). Луизианский модерн: ремесла стиля Ньюкомб . Гретна, Луизиана: Издательство Pelican Publishing. ISBN  978-0-88289-112-5 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Уотсон-Джонс, Вирджиния (1986). Современные американские женщины-скульпторы . Финикс, Аризона: Oryx Press.
  5. ^ Кэннон-Брукс, Питер (1983). Эмиль Антуан Бурдель: иллюстрированный комментарий . Лондон: Книги Трилистника.
  6. ^ Ларсен, Стивен и Робин (1991). Огонь в разуме: жизнь Джозефа Кэмпбелла . Нью-Йорк: Anchor Books.
  7. ^ Питкин Шерц, Хелен (1930). Девушка-скульптор сделала стены тюрьмы менее мрачными . Нью-Йорк: Нью-Йорк Сан.
  8. ^ Jump up to: а б с Миллер, Робин (18 июля 2020 г.). «Статуя Конфедерации становится предметом споров в Луизиане» . Новости США и мировой отчет . Защитник . Ассошиэйтед Пресс.
  9. ^ Jump up to: а б с «Мемориал губернатору Генри Аллену» . Газеты.com . Шривпортский журнал. 3 июня 1969 г. с. 6 . Проверено 27 мая 2021 г.
  10. ^ Болл, Милли (15 мая 1988 г.). Местный скульптор всегда пускал фишки куда попало . Новый Орлеан: Таймс Пикаюн.
  11. ^ Дорси, Сара А. (1866). Воспоминания Генри Уоткинса Аллена . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: М. Дулади.
  12. ^ Миллер, Робин (17 июля 2020 г.). «Анжела Грегори создала памятники Конфедерации. Но нужен ли ее таланту больше контекста сейчас?» . Защитник . Проверено 27 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ab042af0f0f09d1dd8c68a30ca16cb8__1718377980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/b8/0ab042af0f0f09d1dd8c68a30ca16cb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angela Gregory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)