Уильям Вудворд (художник)
Уильям Вудворд | |
---|---|
Рожденный | 1 мая 1859 г. Сиконк, Массачусетс , США |
Умер | 17 ноября 1939 г. Новый Орлеан, Луизиана , США | (80 лет)
Место отдыха | Билокси, Миссисипи , США |
Образование | Школа дизайна Род-Айленда Массачусетская художественная педагогическая школа |
Род занятий | Художник, профессор университета |
Работодатель | Тулейнский университет |
Родственники | Элсворт Вудворд (брат) |
Уильям Вудворд (1 мая 1859 — 17 ноября 1939) — американский художник и педагог, наиболее известный своими импрессионистскими картинами, изображающими Новый Орлеан и побережье Мексиканского залива США .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Вудворд родился 1 мая 1859 года в Сиконке, штат Массачусетс . [1] [2] Его младший брат Эллсворт Вудворд также стал известным художником.
В юности он привык к сельскому пейзажу и непосредственной близости семьи и родственников. Его семья поддерживала его интерес к искусству, интерес, который он приписывал дяде, брату своей матери, который погиб во время Гражданской войны в США , когда он был маленьким ребенком. В своей биографической заметке он писал о своем дяде Джордже, «неженатом и, кажется, первым в семье, кто развил склонности к искусству, рисуя карандашами портреты членов семьи, включая одну из моей матери, что во многом побудило меня обратиться к искусству ради дела всей жизни». Его интерес к искусству усилился после посещения Выставки столетия Филадельфии 1876 года , где он и его младший брат посетили художественные выставки. [1] После знакомства с изобразительным искусством он начал семь лет интенсивного непрерывного художественного обучения. Он учился в Школе дизайна Род-Айленда , недавно созданной в ответ на Филадельфийскую выставку и основанной на неразрывной связи искусства с промышленностью. [1] Готовясь к преподавательской карьере, он также учился в Массачусетской художественной педагогической школе , где зародился его интерес к архитектуре. [1]
Карьера
[ редактировать ]В 1884 году Уильям Престон Джонстон (1831–1899) нанял его преподавать изобразительное искусство, механическое рисование и архитектурный рисунок в Тулейнском университете . Вудворд, который преподавал в Школе дизайна, будучи еще студентом, также был студентом-преподавателем в Художественной педагогической школе, и с этой должности он ушел в отставку перед отъездом в Новый Орлеан. Продолжая обучение заочно, он окончил его в 1886 году. В том же году он также продлил свой медовый месяц через Шотландию и Англию, включив в него трехмесячное летнее обучение в Академии Жюлиана в Париже. Это пребывание дало новое направление его художественному развитию, поскольку там он увидел работы импрессионистов , стиль, который он вскоре адаптировал к своим архитектурным сценам.
Его впечатление от мультикультурного Старого Карре на полумесяце реки Миссисипи послужило источником творческого вдохновения на всю жизнь. В отличие от широко открытых пространств его юности, квартал был застроен жилыми домами в европейском стиле рядом с доками, открытыми рынками, галантерейными и хозяйственными магазинами, и все они располагались в тени собора Святого Людовика на главной площади города. Его импрессионистические взгляды на Старый Карре сыграли первостепенную роль в привлечении внимания к историческим сооружениям, многие из которых безрассудно разрушались. В 1895 году он был в авангарде движения против сноса Кабильдо , резиденции правительства в испанский колониальный период , восстановленной после пожара 1794 года и одного из немногих сохранившихся построек колониальной эпохи. Эта битва за сохранение исторического наследия во Французском квартале в конечном итоге привела к созданию Комиссии Старого Карре .
Он был первым художником, который уделял пристальное внимание Старому Карре «до того, как это стало модно», документируя богатое культурное наследие города в виньетках из повседневной жизни — дворников, доярок, управляющих телегами , женщин на рынке и жителей, занятых другими повседневными делами. Говорят, что эти сцены «считаются лучшими в городской жизни Нового Орлеана». Он ассимилировал принципы импрессионизма со своим собственным стилем и в конечном итоге разработал манеру художественной обработки, подходящую для передачи мягкого света, влаги и романтической сущности Французского квартала. Его палитра посветлела, а контуры фигур и архитектуры смягчились. Его фигуры, проникнутые ощущением непосредственности, оживляют его архитектурные сцены.
Он принимал активное участие во всех аспектах архитектуры, включая планирование новых зданий Тулейна и расположение внутренних комнат и студий. После организации Технологического колледжа Вудворд был назначен профессором рисования и архитектуры и постоянно работал над созданием архитектурной школы, «чтобы привнести в этот регион осознание профессиональных ценностей в дизайне и особенно обеспечить упражнения по навыки механического, рисования от руки и архитектурного рисунка». Цель Вудворда была в конечном итоге достигнута в 1907 году, когда Тулейн официально основал Школу архитектуры. [3]
Кроме того, он возглавлял Художественный комитет Ассоциации художников Нового Орлеана и, таким образом, выступал с авторитетом обеих позиций. Эллисон Оуэн, бывшая студентка Вудворда, продолжавшая изучать архитектуру в Бостоне, поддержала принятие городского постановления о создании Кабильдо как музея. С этим успешным движением началась деятельность Вудворда по охране природы, как и движение по охране природы в Старом Карре. По мере того, как Вудворд, который, как сообщается, «обосновался на углах улиц или в середине улицы», документировал исторический квартал, его осведомленность о сохранении исторического наследия соответственно возросла. Его соблюдение атмосферы квартала проявляется в его самых ранних работах, особенно в картине гуашью и акварелью 1891 года «Рынок во французском квартале». Его забота о сохранении архитектуры также очевидна в том, как выглядит площадь Джексона с его точки зрения на Кабильдо со стороны улицы Сент-Питер. За арками лоджии в зелени площади видна конная статуя Эндрю Джексон , к нижнему зданию Понталба и пристройке, которой больше нет. Вудворд напечатал название Кабильдо печатными буквами, чтобы подчеркнуть историческую важность сооружения, и это устройство он использовал в другом изображении ворот Кабильдо.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Среди его учеников были самые уважаемые практикующие архитекторы того времени: Ричард Кох, Эрнест Ли Янке , Эдгар Стоун и Эмиль Вейль , а также Чарльз Бейн, Фредерик Дункан «Фриц» Пархэм и Элвин Каллендер, двое последних помогали Вудворду. в документировании особенностей и размеров отеля Сент-Луис во время его сноса в 1917 году. Каллендер, в честь которого был назван аэродром Элвина А. Каллендера , погиб во время Первой мировой войны . Вудворд нарисовал портрет молодого авиатора посмертно, используя фотографии, в том числе самолет, на котором разбился Каллендер, пропеллер которого был отмечен на его могиле.
Выйдя на пенсию, он продолжил свою охранную деятельность. Его открытие пластиковой пластины Fiberloid в качестве матрицы для гравюры подходило к его мягким уличным сценам. За пять лет он выполнил 115 гравюр, которые затем напечатал его брат Эллсуорт. В 1938 году он опубликовал «Офорты французского квартала», в которых воспроизвел пятьдесят четыре архитектурных вида с аннотациями, касающимися истории, обновления и разрушения построек. Многие из его картин, рисунков и гравюр отражают исторические достопримечательности, которых уже не существовало на момент публикации. Еще одним наследием Вудворда является посмертная публикация в 1964 году небольшого путеводителя «Ранние виды Старого Карре: Путеводитель по французскому кварталу», в котором иллюстрируются тридцать три его архитектурных рисунка и гравюры. Этот путеводитель в спиральном переплете, который был распродан до того, как был выпущен, в конечном итоге был продан тиражом более тридцати тысяч экземпляров.
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1886 году он женился на Луизе Амелии Гизен (1862–1937) из Кеннера, штат Луизиана . [1] У них было четверо детей:
- Альма Луиза Вудворд (1887–1939+). [1] Она вышла замуж за Уильяма Бейнбриджа Логана. [1]
- Элеонора Вудворд (1889–1939+). [1] Она вышла замуж за Кларенса Блоссера, а затем за Джорджа К. Мозли. [1]
- Уильям Гизен Вудворд (1892–1939+). [1]
- Карл Эллсуорт Вудворд (1894–1972). [1] Он женился на Молли Холланд (1894–1967). [1]
Рисуя фреску для United Fruit Company в Новом Орлеане в 1921 году, Вудворд упал с строительных лесов и повредил позвоночник, что привело к необратимому параличу ног. Вудворд и его жена вышли на пенсию в Билокси, штат Миссисипи , в 1923 году. Несмотря на то, что Вудворд был прикован к инвалидной коляске, он оставался активным, и его пенсионные годы были наполнены плодотворным творчеством, поездками по Соединенным Штатам на специально оборудованном автомобиле и работой в качестве основателя компании. Ассоциации искусств побережья Мексиканского залива Миссисипи. Он умер в Южной баптистской больнице в Новом Орлеане 17 ноября 1939 года.
Вторичный источник
[ редактировать ]- Хинкли, Роберт. Уильям Вудворд: американский импрессионист , Джексон, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи , 2009. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- 1859 рождений
- 1939 смертей
- Жители Сиконка, Массачусетс
- Художники из Нового Орлеана
- Жители Билокси, штат Миссисипи.
- Выпускники Школы дизайна Род-Айленда
- Выпускники Массачусетского колледжа искусств и дизайна
- Американские художники-импрессионисты
- Преподаватели Тулейнского университета
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Защитники исторического наследия