Jump to content

Уильям Вудворд (художник)

Уильям Вудворд
Автопортрет
Рожденный 1 мая 1859 г.
Умер 17 ноября 1939 г. ( 1939-11-18 ) (80 лет)
Место отдыха Билокси, Миссисипи , США
Образование Школа дизайна Род-Айленда
Массачусетская художественная педагогическая школа
Род занятий Художник, профессор университета
Работодатель Тулейнский университет
Родственники Элсворт Вудворд (брат)

Уильям Вудворд (1 мая 1859 — 17 ноября 1939) — американский художник и педагог, наиболее известный своими импрессионистскими картинами, изображающими Новый Орлеан и побережье Мексиканского залива США .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Вудворд родился 1 мая 1859 года в Сиконке, штат Массачусетс . [1] [2] Его младший брат Эллсворт Вудворд также стал известным художником.

В юности он привык к сельскому пейзажу и непосредственной близости семьи и родственников. Его семья поддерживала его интерес к искусству, интерес, который он приписывал дяде, брату своей матери, который погиб во время Гражданской войны в США , когда он был маленьким ребенком. В своей биографической заметке он писал о своем дяде Джордже, «неженатом и, кажется, первым в семье, кто развил склонности к искусству, рисуя карандашами портреты членов семьи, включая одну из моей матери, что во многом побудило меня обратиться к искусству ради дела всей жизни». Его интерес к искусству усилился после посещения Выставки столетия Филадельфии 1876 года , где он и его младший брат посетили художественные выставки. [1] После знакомства с изобразительным искусством он начал семь лет интенсивного непрерывного художественного обучения. Он учился в Школе дизайна Род-Айленда , недавно созданной в ответ на Филадельфийскую выставку и основанной на неразрывной связи искусства с промышленностью. [1] Готовясь к преподавательской карьере, он также учился в Массачусетской художественной педагогической школе , где зародился его интерес к архитектуре. [1]

Вид на дом Наполеона в Новом Орлеане, 1904 год.
Уильям Вудворд рисует дом в районе Кэрроллтон в Новом Орлеане , 1899 год.
Старая приходская тюрьма и рынок Треме , 1887 год.
Старый дом абсента , 1904 год.
Наследие мадам Джон , ок. 1910 год

В 1884 году Уильям Престон Джонстон (1831–1899) нанял его преподавать изобразительное искусство, механическое рисование и архитектурный рисунок в Тулейнском университете . Вудворд, который преподавал в Школе дизайна, будучи еще студентом, также был студентом-преподавателем в Художественной педагогической школе, и с этой должности он ушел в отставку перед отъездом в Новый Орлеан. Продолжая обучение заочно, он окончил его в 1886 году. В том же году он также продлил свой медовый месяц через Шотландию и Англию, включив в него трехмесячное летнее обучение в Академии Жюлиана в Париже. Это пребывание дало новое направление его художественному развитию, поскольку там он увидел работы импрессионистов , стиль, который он вскоре адаптировал к своим архитектурным сценам.

Его впечатление от мультикультурного Старого Карре на полумесяце реки Миссисипи послужило источником творческого вдохновения на всю жизнь. В отличие от широко открытых пространств его юности, квартал был застроен жилыми домами в европейском стиле рядом с доками, открытыми рынками, галантерейными и хозяйственными магазинами, и все они располагались в тени собора Святого Людовика на главной площади города. Его импрессионистические взгляды на Старый Карре сыграли первостепенную роль в привлечении внимания к историческим сооружениям, многие из которых безрассудно разрушались. В 1895 году он был в авангарде движения против сноса Кабильдо , резиденции правительства в испанский колониальный период , восстановленной после пожара 1794 года и одного из немногих сохранившихся построек колониальной эпохи. Эта битва за сохранение исторического наследия во Французском квартале в конечном итоге привела к созданию Комиссии Старого Карре .

Он был первым художником, который уделял пристальное внимание Старому Карре «до того, как это стало модно», документируя богатое культурное наследие города в виньетках из повседневной жизни — дворников, доярок, управляющих телегами , женщин на рынке и жителей, занятых другими повседневными делами. Говорят, что эти сцены «считаются лучшими в городской жизни Нового Орлеана». Он ассимилировал принципы импрессионизма со своим собственным стилем и в конечном итоге разработал манеру художественной обработки, подходящую для передачи мягкого света, влаги и романтической сущности Французского квартала. Его палитра посветлела, а контуры фигур и архитектуры смягчились. Его фигуры, проникнутые ощущением непосредственности, оживляют его архитектурные сцены.

Он принимал активное участие во всех аспектах архитектуры, включая планирование новых зданий Тулейна и расположение внутренних комнат и студий. После организации Технологического колледжа Вудворд был назначен профессором рисования и архитектуры и постоянно работал над созданием архитектурной школы, «чтобы привнести в этот регион осознание профессиональных ценностей в дизайне и особенно обеспечить упражнения по навыки механического, рисования от руки и архитектурного рисунка». Цель Вудворда была в конечном итоге достигнута в 1907 году, когда Тулейн официально основал Школу архитектуры. [3]

Кроме того, он возглавлял Художественный комитет Ассоциации художников Нового Орлеана и, таким образом, выступал с авторитетом обеих позиций. Эллисон Оуэн, бывшая студентка Вудворда, продолжавшая изучать архитектуру в Бостоне, поддержала принятие городского постановления о создании Кабильдо как музея. С этим успешным движением началась деятельность Вудворда по охране природы, как и движение по охране природы в Старом Карре. По мере того, как Вудворд, который, как сообщается, «обосновался на углах улиц или в середине улицы», документировал исторический квартал, его осведомленность о сохранении исторического наследия соответственно возросла. Его соблюдение атмосферы квартала проявляется в его самых ранних работах, особенно в картине гуашью и акварелью 1891 года «Рынок во французском квартале». Его забота о сохранении архитектуры также очевидна в том, как выглядит площадь Джексона с его точки зрения на Кабильдо со стороны улицы Сент-Питер. За арками лоджии в зелени площади видна конная статуя Эндрю Джексон , к нижнему зданию Понталба и пристройке, которой больше нет. Вудворд напечатал название Кабильдо печатными буквами, чтобы подчеркнуть историческую важность сооружения, и это устройство он использовал в другом изображении ворот Кабильдо.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Среди его учеников были самые уважаемые практикующие архитекторы того времени: Ричард Кох, Эрнест Ли Янке , Эдгар Стоун и Эмиль Вейль , а также Чарльз Бейн, Фредерик Дункан «Фриц» Пархэм и Элвин Каллендер, двое последних помогали Вудворду. в документировании особенностей и размеров отеля Сент-Луис во время его сноса в 1917 году. Каллендер, в честь которого был назван аэродром Элвина А. Каллендера , погиб во время Первой мировой войны . Вудворд нарисовал портрет молодого авиатора посмертно, используя фотографии, в том числе самолет, на котором разбился Каллендер, пропеллер которого был отмечен на его могиле.

Выйдя на пенсию, он продолжил свою охранную деятельность. Его открытие пластиковой пластины Fiberloid в качестве матрицы для гравюры подходило к его мягким уличным сценам. За пять лет он выполнил 115 гравюр, которые затем напечатал его брат Эллсуорт. В 1938 году он опубликовал «Офорты французского квартала», в которых воспроизвел пятьдесят четыре архитектурных вида с аннотациями, касающимися истории, обновления и разрушения построек. Многие из его картин, рисунков и гравюр отражают исторические достопримечательности, которых уже не существовало на момент публикации. Еще одним наследием Вудворда является посмертная публикация в 1964 году небольшого путеводителя «Ранние виды Старого Карре: Путеводитель по французскому кварталу», в котором иллюстрируются тридцать три его архитектурных рисунка и гравюры. Этот путеводитель в спиральном переплете, который был распродан до того, как был выпущен, в конечном итоге был продан тиражом более тридцати тысяч экземпляров.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1886 году он женился на Луизе Амелии Гизен (1862–1937) из Кеннера, штат Луизиана . [1] У них было четверо детей:

  • Альма Луиза Вудворд (1887–1939+). [1] Она вышла замуж за Уильяма Бейнбриджа Логана. [1]
  • Элеонора Вудворд (1889–1939+). [1] Она вышла замуж за Кларенса Блоссера, а затем за Джорджа К. Мозли. [1]
  • Уильям Гизен Вудворд (1892–1939+). [1]
  • Карл Эллсуорт Вудворд (1894–1972). [1] Он женился на Молли Холланд (1894–1967). [1]

Рисуя фреску для United Fruit Company в Новом Орлеане в 1921 году, Вудворд упал с строительных лесов и повредил позвоночник, что привело к необратимому параличу ног. Вудворд и его жена вышли на пенсию в Билокси, штат Миссисипи , в 1923 году. Несмотря на то, что Вудворд был прикован к инвалидной коляске, он оставался активным, и его пенсионные годы были наполнены плодотворным творчеством, поездками по Соединенным Штатам на специально оборудованном автомобиле и работой в качестве основателя компании. Ассоциации искусств побережья Мексиканского залива Миссисипи. Он умер в Южной баптистской больнице в Новом Орлеане 17 ноября 1939 года.

Вторичный источник

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 660ecd4b9bb6f6918d3b7c1f16f76116__1686203460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/16/660ecd4b9bb6f6918d3b7c1f16f76116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Woodward (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)