Jump to content

Mira Schor

Mira Schor
Рожденный ( 1950-06-01 ) 1 июня 1950 г. (74 года)
Национальность Американский
Род занятий Художник, писатель, редактор, педагог, академик, теоретик

Мира Шор (родилась 1 июня 1950 г.) - американская художница, писательница, редактор и педагог, известная своим вкладом в критический дискурс о статусе живописи в современном искусстве и культуре, а также в феминистскую историю искусства и критику.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Родители Миры Шор Илья и Ресия Шор были польскими еврейскими художниками, приехавшими в США в 1941 году. [ 1 ] Мира Шор и ее старшая сестра Наоми Шор (1943–2001), известный исследователь французской литературы и феминистской теории , получили образование во Французском лицее Нью-Йорка . Получив степень бакалавра в 1967 году, Мира Шор изучала историю искусств в Нью-Йоркском университете (WSC BA, 1970). За это время она работала ассистентом у Red Grooms и Mimi Gross . она училась в Калифорнийском институте искусств (CalArts) В 1972–1973 годах получила степень магистра изящных искусств в области живописи. , а в 1973 году [ 1 ] Там она была участницей известного проекта Программы феминистского искусства CalArts «Женский дом» (1972). В программе феминистского искусства она училась у Мириам Шапиро и Джуди Чикаго . [ 1 ] Позже в CalArts она училась у родившегося в Лос-Анджелесе скульптора Стефана фон Хюэна.

Рисование

[ редактировать ]

Визуальные работы Шора уравновешивают политические и теоретические проблемы с формалистическими и материальными страстями. Ее работа включала в себя основные периоды, в которых были представлены гендерные повествования и изображения тела, но основным направлением ее работы было представление языка в рисунке и живописи . В ее картинах основное внимание уделяется этим различным дисциплинам: живописи с такими выставками, как «Медленное искусство: живопись в Нью-Йорке сейчас» в Центре современного искусства PS1 ; феминизмом «Званый ужин » , с такими выставками, как «Сексуальная политика: Джуди Чикаго в истории феминистского искусства» в Музее Арманда Хаммера ; и по языку, с такими выставками, как «Poetry Plastique» в галерее Марианны Боески в Нью-Йорке. В 1969 году Ивонн Жакет одолжила ей книгу о раджпутской живописи и стихах, которая, как она утверждала, оказала на нее «огромное, огромное влияние». [ 2 ]

В 1980-х и 90-х годах работы Шора также выставлялись в Нью-Йорке в галерее Эдварда Торпа, галерее Хороднера Ромли, а также на групповых выставках, в том числе в музее Санта-Моники , музее Арманда Хаммера, музее Нойбергера и музее Олдрича . Ее визуальные работы и сочинения включены в книги «Искусство и феминизм» (2001) и «Сексуальная политика: званый ужин Джуди Чикаго в истории феминистского искусства» (1996). В 2009 году Шор выставила свои работы в Momenta Art в Вильямсбурге, Бруклин , на персональной выставке под названием «Внезапно», ознаменовав отход в творчестве Шор от изображения языка как образа к предположению о его отсутствии в пространстве, где мы ожидаем увидеть это. Персональная выставка «Мира Шор: картины от девяностых до наших дней» прошла в галерее CB1 в Лос-Анджелесе, Калифорния (20 ноября 2010 г. - 9 января 2011 г.) с каталожным эссе историка искусства Амелии Джонс . Шор выставила свои работы в галерее Marvelli [1] в 2012 году. В 2009 году художник и критик Роберт Берлинд написал: «Интимист, чья откровенность сродни откровенности Эмили Дикинсон». [ 3 ] В обзоре New York Times за 2012 год критик Роберта Смит написала: «Маленькие, резкие, причудливые картины Миры Шор уже более трех десятилетий являются шипами на глазу» и «Г-жа Шор едва ли рассказывает всю историю творческого труда». , но она излагает его основные элементы: изоляцию, чтение, мышление и просачивание, которые позволяют Голосу проявиться. Одновременно поэтичные, лирические и странно реальные, ее картины придают редкую и сардоническую визуальную форму жизни и творчеству. разум». [ 4 ] Рецензии на последние выставки Шора опубликованы в журнале Art in America. [ 5 ] и на Artforum.com.

Редактор

[ редактировать ]

является соучредителем и соредактором Шор вместе со Сьюзен Би художественного журнала M/E/A/N/I/N/G . M/E/A/N/I/N/G: Антология сочинений, теории и критики художников» была опубликована издательством Duke University Press в 2000 году. Архив журнала был приобретен библиотекой Бейнеке Йельского университета в 2007. [ 6 ] Этот редакционный проект уважаемых художников продолжается на сайте M/E/A/N/I/NG Online.

Письмо и стипендия

[ редактировать ]

Шор часто писала по вопросам гендерного представительства, в том числе «Ответная реакция и присвоение», глава книги « Сила феминистского искусства » , 1994 г., исторический обзор феминистского движения , опубликованный Абрамсом , «Патрилинейность», 2002 г., переизданная в журналах «Феминизм и Читатель визуальной культуры под редакцией Амелии Джонс и о таких художниках, как Ида Эпплбрук , Мэри Келли и Ана Мендьета . Шор — автор книги «Wet: On Painting, Feminism and Art Culture» , 1997, а также соучредитель и соредактор вместе со Сьюзен Би журнала M/E/A/N/I/N/G, опубликовавшего 20 выпусков за 1986 год. -1996. Интернет-версия журнала M/E/A/N/I/NG Online была запущена в 2000 году (последний номер №7 вышел в 2016 году). [ 7 ] M/E/A/N/I/N/G Антология произведений, теорий и критики художников была опубликована издательством Duke University Press в 2000 году. [ 8 ] Шор иногда критиковали за то, что она занимает эссенциалистскую позицию с точки зрения феминизма, и многие из ее работ посвящены этой дискуссии. В своих статьях о картинах в таких эссе, как «Фигура/фон», 2001, Шор рассматривается как доводящая доводы в пользу актуальности живописи в постмедиумной визуальной культуре и приводящая доводы в пользу совместимости и взаимности живописных и теоретических практик.

В 2003 году Шор сняла документальный видеофильм о работе своих родителей « Сказка о полке ювелира» , первоначально созданный для Университета Брауна 2003 года и конференции по различиям «Приманка деталей». [ 9 ]

В 2009 году Шор был награжден грантом Creative Capital/Warhol Foundation Arts Writers Grant на разработку «Года позитивного мышления» , блога о современном искусстве.

В 2010 году она прочитала лекцию «О неудачах и анонимности» для совместного проекта #class в Winkleman Gallery в Нью-Йорке. [ 10 ]

Обучение

[ редактировать ]

Она преподавала в NSCAD в Галифаксе , Новая Шотландия (1974–1978), SUNY Purchase (1983–1985), Колледже Сары Лоуренс (1991–1994), RISD (1999–2000), а также была постоянным художником в школе Скоухеган в 1995 году. Она также преподавала в Вермонтском колледже и программах MFA с низким уровнем резидентуры MECA в качестве художника / преподавателя, а также в Школе визуальных искусств MFA и письма в 2006 году . по программе художественной критики Более десяти лет она преподавала в области изящных искусств. Отделение Новой школы дизайна Парсонс .

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Десятилетие негативного мышления: очерки искусства, политики и повседневной жизни , 2010 г.
  • Крайность среднего: сочинения Джека Творкова , издательство Йельского университета, 2009.
  • M/E/A/N/I/N/G: Антология сочинений, теорий и критики художников , под редакцией Сьюзан Би, Duke University Press, 2000.
  • Мокрый: о живописи, феминизме и художественной культуре , Duke University Press, 1997.
Обложка журнала Wet: О живописи, феминизме и художественной культуре
Обложка « Десятилетия негативного мышления: очерки об искусстве, политике и повседневной жизни»
  • «Я не сейчас и никогда не был…», Brooklyn Rail, февраль 2008 г.
  • «Она демоническое порождение ада», M/E/A/N/I/NG Online , 2006 г.
  • «Ответная реакция и присвоение» в книге «Сила феминистского искусства» , Норма Броуд и Мэри Гаррард , редакторы, Абрамс, 1994 г.
  • «Отцовство», выпуск феминистской художественной критики, Art Journal 50, № 2, лето 1991 г. Антологизировано в журналах « Новая феминистская критика: искусство / идентичность / действие» , HarperCollins, 1994 и The Feminism and Visual Culture Reader , Routledge, 2003; Переведено на чешский язык, Neviditelná zena, Antologie soucasneho americkeko mysleni o feminismu, dejinach a visualite, Мартина Пахманова, изд., One Woman Press , Прага, 2002.
  • «Фигура/Фон», M/E/A/N/I/N/G № 6, перепечатано в журнале Wet & M/E/A/N/I/N/G: An Anthology , отрывок из книги Хелен Рекитт и Пегги Фелан. , Искусство и феминизм , Лондон и Нью-Йорк: Phaidon Press Ltd., 2001.
  • «Medusa Redux: Ида Эпплбрук и пространства постмодерна», Artforum , март. Обновлено и опубликовано как эссе-каталог для Иды Эпплбрук , Orchard Gallery, Дерри , Северная Ирландия , 1993; отрывки из книги Иды Эпплбрук, «У тебя еще кровотечение?» , Нью-Йорк: La Maison Red, 2002.
  • «О неудачах и анонимности», Ереси 25, 1990 г.
  • «Присвоенная сексуальность», M/E/A/N/I/N/G № 1, 1986. Антологизировано в « Теориях современного искусства » , Ричард Герц, изд. (Прентис Холл, 1985) и переиздано в журнале Wet and M/E/A/N/I/N/G: Антология сочинений, теории и критики художников .

Гранты и награды

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Фрай, Наоми (2010–2011). «Разум в теле в пейзаже» . Провинстаунское искусство . 25 : 44–51 – через EBSCO Art & Architecture Source.
  2. ^ Фенстермейкер, Уилл. «Мира Шор в разговоре с Уиллом Фенстермейкером». Бруклинская железная дорога, апрель 2019 г.
  3. ^ «Обзоры выставок: Мира Шор, Momenta Art», Искусство в Америке, июнь – июль 2009 г., 199, репродукция. 198
  4. ^ Смит, Роберта (26 апреля 2012 г.). «См. Шор: «Голос и речь» » . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Констанс Мэллинсон, Обзоры, Мира Шор, Искусство в Америке , апрель 2011 г., стр.131
  6. ^ Записи M/E/A/N/I/N/G . hdl : 10079/fa/beinecke.meaning .
  7. ^ Друкер, Джоанна (27 декабря 2000 г.). M/E/A/N/I/N/G: Антология сочинений, теории и критики художников . Сьюзан Би, Мира Шор (ред.). Дарем, Северная Каролина: Duke Univ Pr. ISBN  978-0-8223-2566-6 .
  8. ^ Би, Сьюзен; Шор, Мира; Друкер, Джоанна (2000). M/E/A/N/I/N/G — антология сочинений, теорий и критики художников . Дарем; Лондон: Издательство Университета Дьюка. ISBN  0822325349 . ОСЛК   491620029 .
  9. ^ «Сказка о этаже ювелира», иллюстрированный видеосценарий, появляется в различиях , Vol. 14, номер 3, осень 2003 г.
  10. ^ Робинсон, Уолтер. «Арт-шоу как аналитический центр» . Artnet.com. 18 февраля 2010 г.
  11. ^ «Награды» . Ассоциация искусств колледжа . Проверено 11 октября 2010 г.
  12. ^ «Стипендиаты Джона Саймона Гуггенхайма: Мира Шор» . www.gf.org/fellows/ . Проверено 8 марта 2017 г.
  13. ^ «Новости НС» . Национальная академия дизайна . Проверено 24 ноября 2017 г.
  14. ^ «Факультет изящных искусств Мира Шор получила награду Женского собрания за заслуги в искусстве 2019 года» . Школа дизайна Парсонс . 19 февраля 2019 года . Проверено 31 мая 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кнехтель, Том. «Мира Шор: WarCrawl», 2008 г., в «Критических моделях», том 1. [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Друкер, Джоанна. Сладкие сны: современное искусство и соучастие , UChicago Press, 2006. 124-8, цветная иллюстрация 6.
  • Джонс, Амелия. Сексуальная политика . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в Центре искусства и культуры Арманда Хаммера, UC Press, 2003.
  • Друкер, Джоанна. Век книг художников , Амбарные книги, 1995.
  • Дункан, Майкл. «Обзоры», Искусство в Америке , апрель 1994 г.
  • Каннинг, Сью. «Обзоры», Art Papers , том 18, вып. 1 января и февраля 1994 г.
  • Хамфри, Дэвид. «Нью-Йорк ФАКС», « Проблемы искусства » , вып. 31 января/февраля 1994 г.
  • Фелан, Пегги. Глава «Развитие негатива: Мэпплторп, Шор и Шерман» в журнале Unmarked , Routledge, 1993.
  • Ларсон, Кей. «Пирамида живописи», журнал New York Magazine , 25 мая 1992 г.
  • Морган, Роберт К. «После потопа: возвращение внутреннего режиссера художника», журнал Arts Magazine , март 1992 г. Перепечатано с репродукцией в журнале « После потопа: очерки искусства девяностых» . Нью-Йорк: Ред Бас, 1993.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92c9c91774851ae0f9893f62da6b1cba__1710972660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/ba/92c9c91774851ae0f9893f62da6b1cba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mira Schor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)