Мими Гросс
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2013 г. ) |
Мими Гросс (род. 1940) — американская художница, родившаяся в Нью-Йорке .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Гросс родилась в Нью-Йорке в 1940 году. Она дочь скульптора Хаима Гросса . Она выросла в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена среди артистического сообщества своих родителей, в которое входили Рафаэль Сойер , Мозес Сойер , Арнольд Ньюман , Макс Вебер и Дэвид Бурлюк . В 1963—1976 годах была замужем и сотрудничала с художником Красным Грумом . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Работы Мими Гросс охватывают живопись и рисунок, фильмы, мейл-арт , дизайн книг, дизайн костюмов и декораций, инсталляции внутри и снаружи, диорамы и скульптуры. Гросс известна своими работами масляными мелками, меловой пастелью и масляными красками.
В 1957 году она начала выставляться в Провинстауне, штат Массачусетс , колонии художников, где она проводила лето со своей семьей, в том числе выставка трех женщин в галерее Sun в 1958 году. В 1997 году у нее была персональная выставка в Художественной ассоциации Провинстауна , а также несколько персональных выставок в различных галереях.
Она стала известна благодаря большим трехмерным конструкциям, которые она создавала вместе со своим мужем. [ 2 ] включая Город Чикаго (1967–68), Дискаунтер (1970–71), Астронавты на Луне (1972) и Рукус Манхэттен (1975–76).
Она сотрудничала с Дугласом Данном , начиная с Foot Rules в 1978 году и совсем недавно «Танки под деревьями» (2008) с текстом Энн Уолдман и Cassations (2012). [ 3 ]
Гросс работает на факультете MICA Колледжа искусств Мэрилендского института и в 2010/11 году был заведующим кафедрой живописи Макмиллана / Стюарта. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Канадай, Джон (31 мая 1969 г.). «Искусство: Молодые неизвестные в Гуггенхайме». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Талли, Джадд (1977). Красные женихи и Шукус Манхэттен . Скрэнтон, Пенсильвания: Джордж Бразиллер.
- ^ Ла Рокко, Клаудия (9 октября 2012 г.). «Поток фантазии, ускользающий от времени» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Искусства, Колледж Института Мэриленда. «Мими Гросс | MICA» . www.mica.edu . Проверено 11 июня 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Коколи, Александра М. Ред., «Переосмысление феминизма», Шварц, Энн, «Проект феминистского искусства», Ньюкасл, Великобритания, Cambridge Scholars Publishing, 2008, 293-4.
- Кирвин, Лиза, Больше, чем слова: иллюстрированные письма из Смитсоновского архива американского искусства, Принстон, Нью-Джерси, Princeton Architectural Press, 2005, x, 44–46, 188.
- Надель, Д. (27 января 2017 г.). Критический взгляд: Мими Гросс в ее мире. Искусство в Америке, 105 (2), с. 29-32. Получено с https://www.artinamericamagazine.com/news-features/magazines/critical-eye-mimi-gross-* «Мими Гросс», The New Yorker, 17 апреля 2000 г., 20.
- Франсин А. Козлоу, «Мими Гросс в галерее Дэвида Брауна», Artforum, ноябрь 1988 г., стр. 149.
- Джеффри Дейч, «Репортаж с Таймс-сквер», «Искусство в Америке», сентябрь 1980 г., стр. 62.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1940 рождений
- Живые люди
- Американские граверы
- Американские современные художники
- Художники из Манхэттена
- Люди из Гринвич-Виллидж
- Американские художники-евреи
- Выпускники Бард-колледжа
- Американские женщины-граверы
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Американские евреи XXI века