Jump to content

Кэрол Хейфец Нейман

Кэрол Хейфец Нейман
Рожденный ( 1937-01-03 ) 3 января 1937 г.
Умер 3 марта 1990 г. ) ( 1990-03-03 ) ( 53 года
Место отдыха Кладбище Мемориального парка на склоне холма
Национальность Американский
Образование Школа Художественного института Чикаго
Альма-матер Колледж Ньюкомб , Северо-Западный университет , Университет Южной Калифорнии
Движение Феминистское художественное движение , Модернизм , Реализм , Сюрреализм , Ксерокс арти
Супруг Лионель Марголин (разведен)

Кэрол Хейфец Нейман (1937–1990) — американская художница, участница феминистского художественного движения 1970-х годов, известная своим сюрреалистическим и ксероксным искусством . Она также создавала гравюры , работала карандашом , пастелью и смешанной техникой и была художницей .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кэрол Нейман родилась в Чикаго , штат Иллинойс, в 1937 году в семье Бенджамина Неймана и Лилиан Хейфец. Она вышла замуж за Лайонела Марголина в 1957 году. Сначала они переехали в Нью-Йорк, где проходили медицинскую ординатуру в больнице Бельвью , где г-жа Нейман преподавала уроки рисования в 8-м классе Нью-Йорка. Они переехали в Лос-Анджелес в 1961 году, у них родилось двое детей.

Поскольку стандарты использования имени мужа в браке изменились, имя Кэрол Хейфец Нейман изменилось с Кэрол Марголин на Кэрол Нейман-Марголин до ее развода в 1980 году; затем Кэрол Нейман и, наконец, усыновление Кэрол Хейфец Нейман по материнской линии.

Образование

[ редактировать ]

Нейман учился в Школе Художественного института Чикаго и посещал Ньюкомб-колледж в Новом Орлеане , Северо-Западный университет и Университет Южной Калифорнии вместе со многими художниками, такими как Фрэнсис де Эрдели , Джордж Коэн , Ида Кольмейер и Дж. Л. Стег.

В 1965 году Нейман работал преимущественно маслом и пастелью. В 1968 году она переехала в студию, а в 1972 году Нейман основала Центр изящных искусств Art/West , коворкинг в Западном Лос-Анджелесе , который предоставил студийные помещения нескольким художникам. В 1975 году Нейман в роли Кэрол Нейман-Марголин провела шоу двух женщин «Эта Венеция» с Кэрол Квинт. [ 1 ] в Музее науки и промышленности Лос-Анджелеса на материале из Венис-Бич , Калифорния.

До выставки LAMSI работы Нейман демонстрировались под ее именем Кэрол Марголин на таких площадках, как Колледж Санта-Моники , Женское здание (Лос-Анджелес) , Центр искусств Оклахомы , Спрингфилдский музей изящных искусств, [ 2 ] Институт американского искусства Батлера , Кентский государственный университет и Общество художников Одюбона в Нью-Йорке. В то время ее работы находились в коллекции Калифорнийского государственного университета и колледжей.

Выставка LAMSI завершила переход от предыдущих работ в стиле реализма или модернизма к работам, которые часто были феминистскими по тематике и все более сюрреалистическими по стилю. Нейман также провела персональную выставку в Музее Бренда , объединив детали физического местоположения с откровениями о женственности.

Нейман был одним из первых экспериментаторов в области технологического искусства, создав серию, основанную на цветном ксероксе, сочетающем в себе итерации ксерокса и цветного карандаша Prismacolor. В 1987 году цветная ксерокопированная работа Кэрол Нейман была представлена ​​на выставке Международного общества копировальных мастеров «Книжные работы и гравюры», которая открылась в Болонье и путешествует по Италии. [ 3 ] [ 4 ]

Серия "Разрушенные домом": Что это за вещь, называемая любовью c. 1988 г., цветной ксерокс.

Нейман также начал экспериментировать с компьютерным искусством, используя компьютер Tandy в конце 1980-х годов.

В 1989 году Нейман была включена в журнал «Разоблачения, женщины и их искусство» : [ 5 ] автор Бетти Энн Браун [ 6 ] и Арлин Рэйвен с фотографиями Кенны Лав. [ 7 ] и предисловие Алессандры Комини .

, Джуди Чикаго , Джуди Бака , Чери Голк , Рут Вайсберг , Джойс Трейман , Уэйн , Мелисса Зинк Джоан Семмел , Джун , Джери Эллин , , Энн Пейдж , Джин Эдельштейн , Нэнси Фрайд Бетай Саар Лори Пинкус , Кэхи Джейкоби , Филлис Брэмсон , Эллен Берман , Ким Ясуда , Кейлин Салливан , Нэнси Гроссман , Гретхен Лэйнс , Джоэнн Бригам , Жон Квик-Си Смит , Мэдден Харкнесс , Бибиана Суарес , Лили Лакич , Мичико Итатани , Дебора Мириам Шапиро , Ремингтон , Сильвия Слей , Шэрон Коприва , Юнхи Пайк , Конни Дженкинс , Маргарет Уортон , Холлис Сиглер , Нэнси Боуэн , Ида Эпплбрук , Патриция Гонсалес , Синтия Карлсон , Рут Энн Андерсон , Нэнси Сперо , Нэнси Чунн , Сюзанна Коффи , Ди Вулф , Джере Ван Сьок , DJ Hall , Линда Вальехо , Флоренс Пирс и Рэйчел Розенталь .

В 1990 году Нейман стал лауреатом премии Веста. [ 8 ] из Женского дома . [ 9 ]

[Сюрреалисты] пытались, по мнению Бретона, продемонстрировать ту определенную точку для разума, из которой перестают восприниматься жизнь и смерть, реальное и воображаемое, прошлое и будущее, сообщаемое и непередаваемое, высокое и низкое. как противоречия». Кэрол Нейман — современный сюрреалист. Слова Бретон могут служить хитрым описанием психических состояний, изображенных в ее сложных и часто тревожных композициях.

Участие в феминизме

[ редактировать ]

Нейман участвовала в мероприятиях, посвященных известности женщин-художников. В 1986 году Нейман была сокоординатором мероприятия по продвижению женщин-художниц (WAVE). [ 10 ]

Нейман была избранным президентом Женского собрания искусств на момент своей смерти в 1990 году. [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.carolquint.com/
  2. ^ «Домашний художественный музей Спрингфилда» . Спрингфилдский художественный музей . Проверено 9 марта 2023 г.
  3. ^ «Лос-Анджелес Таймс «Альбомы для рисования гения» Жозины Янко-Старрелс» . Лос-Анджелес Таймс . 14 декабря 1986 года . Проверено 21 мая 2017 г.
  4. ^ «Библиотеки Университета Айовы — специальные коллекции и университетские архивы» . Проверено 21 мая 2017 г.
  5. ^ Браун, Бетти Энн (1989). Разоблачения, Женщины и их искусство . NewSage Press, Пасадена, Калифорния. ISBN  0-939165-11-2 .
  6. ^ http://artweek.la/author/betty-ann-brown
  7. ^ «СТОК И ФАЙН ИСКУССТВО» . www.kennalove.com . 22 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 г. Получено 9 марта 2023 г. - через archive.org.
  8. ^ https://www.otis.edu/old-ben-maltz-gallery/womens-building-history-timeline-1987-1991 .
  9. ^ «Женское здание: хронология истории, 1987–1991» . Проверено 21 мая 2017 г.
  10. ^ ДУБИН, ЗАН (25 сентября 1986 г.). « Невиданные» художники создают сцену» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 11 апреля 2015 г.
  11. ^ «Бывшие президенты WCA» . Национальное женское собрание искусств . Проверено 11 апреля 2015 г.
  12. ^ «Различные взгляды художников на наше наследие на Земле» . Лос-Анджелес Таймс . 22 апреля 1991 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e62301eda0a4a2291818153f354c7ce__1721243040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/ce/1e62301eda0a4a2291818153f354c7ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carol Heifetz Neiman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)