Jump to content

Холлис Сиглер

Холлис Сиглер
Рожденный
Сюзанна Холлис Сиглер

( 1948-03-02 ) 2 марта 1948 г.
Умер 29 марта 2001 г. (29 марта 2001 г.) (53 года)
Род занятий Художник, педагог
Известный Автобиографические произведения искусства

Холлис Сиглер (2 марта 1948 — 29 марта 2001) — американский художник. Она получила несколько наград за заслуги перед искусством как художник и педагог, в том числе премию «Выдающийся художник» за заслуги перед искусством от Ассоциации искусств колледжа в 2001 году. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Сиглер родилась Сюзанна Холлис Сиглер. [ 2 ] в Гэри, штат Индиана , Филиппу Сиглеру и Мэрилин Райан Сиглер. Ее семья переехала в Крэнбери, штат Нью-Джерси, когда ей было одиннадцать. Там она окончила начальную и среднюю школу, получив аттестат средней школы Хайтстауна в 1966 году. [ нужна ссылка ]

Сиглер интересовался искусством в детстве и начал рисовать в начальной школе. [ 3 ] Она продолжила изучать искусство в Художественном колледже Мура в Филадельфии, где в 1970 году получила степень бакалавра искусств; она закончила аспирантуру в Школе Художественного института Чикаго , где получила степень магистра изящных искусств в 1973 году. Ранний успех она добилась серией фотореалистичных картин, на которых были изображены подводные пловцы. [ 3 ] но к 1976 году, стремясь отказаться от того, что она считала стилем, в котором доминируют мужчины, она полностью отказалась от реализма в пользу ложно-наивного подхода. Ее тематика, представленная таким образом, что напоминала работу необразованного или наивного художника, ориентирована на женское мировоззрение. Тенденция к автобиографическому содержанию была очевидна даже на ранних этапах создания того, что впоследствии стало ее фирменным стилем. [ 3 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Зрелый художественный стиль Сиглера был искусственно наивным , с картинами, предметы, мебель и одежда которых в интерьерах типа кукольных домиков и пригородных пейзажах заменяли неявно женскую фигуру. «Вы не всегда можете получить то, что хотите» (1978) из коллекции Художественного музея Гонолулу — образец интерьеров кукольных домиков художника, написанных в псевдонаивном стиле. Свои работы она всегда называет весомыми названиями, например, « Она всегда думала, что была неправа» (1982) и «Хорошие времена просто проходят» (1983). [ 4 ]

Феминистское Искусство

[ редактировать ]

В конце 1970-х - начале 80-х ранние работы Сиглер были сосредоточены на личной борьбе женщины, а работы - на ее лесбийской идентичности. Затем, в 1985 году, после того, как у Сиглер диагностировали рак груди, тема начала меняться. Она начала размышлять о том, что происходило в ее жизни, включая в картину цитаты или фразы, показывая свои эмоции и некоторые факты о ее болезни. Ее псевдонаивный стиль остался прежним; яркие иллюстрации в обрамлении ее сценария кажутся приятными, но, взглянув на картины, можно увидеть горящие дома, восходящих на небо ангелов, вещи, отражающие ее жизненный опыт жизни с раком. [ 4 ]

Сиглер получил несколько наград за заслуги перед искусством. [ 5 ]

Позволь мне любить тебя в телесных тонах

[ редактировать ]

Картины Сиглера 1970-х годов отражают выдающееся положение чикагских имажистов, находившихся под влиянием экспрессионизма, сюрреализма, поп-арта и калифорнийского фанка. Как и многие другие художницы-феминистки, Сиглер создает работы, в которых исследуются женские тела, сексуальность и идентичность. Картина «Позволь мне любить тебя в телесных тонах», написанная в 1977 году, представляет собой домашнюю сцену ванной комнаты с двумя неоднозначными фигурами в душе. Он проиллюстрирован яркими цветами, а сексуальные неоднозначные фигуры обнимаются теплотой, созданной цветами, олицетворяющими их любовь. Картина представляет собой новый ориентир для создания искусства с точки зрения женщины-художницы, а не взгляда белого гетеросексуального мужчины. [ 6 ] Сиглер часто идентифицирует малоизвестные фигуры как «Она» и «Леди» в названиях своих картин и рисунков. [ 7 ]

Журнал рака молочной железы

[ редактировать ]

В 1999 году Сиглер опубликовала журнал «Breast Cancer Journal» , иллюстрированный журнал с серией из шестидесяти картин, прослеживающих ее борьбу с раком молочной железы. Яркие интерьеры и живо изображенные природные сцены редко содержат человеческие фигуры. Картины представляют болезнь через изображение комнат, домов и пейзажей, которые почти всегда пусты. Такие элементы, как огонь и наводнение, часто встречаются в ее картинах как метафора ее боли. Например, в «Может быть, это было в чем-то, что я съел?» , в центре пустой комнаты стоит стул, а стена обуглена пламенем. Сиглер включила в свое искусство факты, которые она узнала о раке молочной железы, а также ряд эмоций, возникших в результате диагностики, лечения, хирургического вмешательства и выздоровления женщин. [ 5 ]

Многие работы из этой серии были показаны на выставках по всей стране, а некоторые репродукции были развешаны на стенах многочисленных больниц в рамках программы, спонсируемой Обществом искусств в здравоохранении. [ 5 ]

Влияние диагностики рака и заболевания на искусство

[ редактировать ]

В августе 1985 года у 37-летней Сиглер диагностировали рак груди, и рак вернулся в 1991 году. Художница перенесла мастэктомию и химиотерапию , но к 1993 году рак распространился на ее кости, таз и позвоночник. [ 8 ] рак молочной железы В семье Сиглера был ; ее прабабушка Сара Анна Труитт Райан умерла от этой болезни, а у собственной матери Сиглера в 1983 году диагностировали рак молочной железы. [ 3 ] умер от него в апреле 1995 года. [ 9 ]

После того, как ей поставили диагноз «рак», осенью 1985 года Сиглер создала серию из пяти витреографических отпечатков в студии Littleton Studios в Северной Каролине, ставших первыми произведениями искусства, посвященными ее болезни. Гравюры под названием «Когда выбор невозможен» , «Навсегда недостижим» , «Нужно что-то изменить» , «Она все еще мечтает летать » и «Исцеление должно быть сделано » представили темную сторону женских работ художницы. Спустя почти десять лет после того, как эти работы были созданы, Сиглер отметила в интервью 1994 года, что, по ее мнению, образы на ее картинах будут меняться вместе с ней; вместо этого, хотя содержание ее работ изменилось, ее образы остались прежними. [ 10 ]

В интервью, опубликованном в чикагском журнале New Art Examiner , Сиглер рассказала, что осознала, что в конечном итоге умрет от рака груди, и это знание изменило ее подход к своему искусству. [ 11 ] В 1992 году она начала серию картин « Журнал рака груди: Прогулка с призраками моей бабушки» . Очень личные, ярко окрашенные работы изображают безлюдные сцены, где женская одежда (платья, фартуки, корсеты, перчатки и чулки), мебель (включая стулья, кровати и туалетные столики) и античные скульптуры (в том числе Ника Самофракийская и Венера Милосская ) суррогаты художника. Наполненные собственной жизнью, они воспроизводят эмоциональные реакции художницы на ее болезнь. [ 8 ] Эти картины могли быть шокирующе откровенными. В обзоре выставки 1993 года «Журнал о раке груди: прогулки с призраками моих бабушек» в Национальном музее женщин в искусстве журналист Ли Флеминг, в частности, так написал о содержании одной картины: [ 12 ]

Славная Ника Самофракийская, «Крылатая Победа», стоит безруким профилем на вершине неглубокого кургана огненного цвета , мало чем напоминающего грудь. Красный дождь падает; окровавленная, вымощенная брусчаткой дорожка окружает курган, словно шрам. Земля внутри и снаружи этой красно-серой линии усеяна выброшенной современной и антикварной одеждой, у каждой из которых есть кровавый вырез на месте одной груди...

Картины также могут воплотить видение художника о духовном человеке, торжествующем над испытанием рака молочной железы. [ 8 ] Ли Флеминг цитирует книгу «Поцеловать духов: вот как это на самом деле выглядит » [ 13 ] как пример картины, которая «подводит итог борьбе Зиглера в славном апофеозе …». [ 8 ]

В нижней части композиции изображен ночной поселок из домиков со светящимися окнами. В описании из Национального музея женщин в искусстве отмечается, что:

Верхние две трети холста отдают дань уважения « Звездной ночи » Винсента Ван Гога . В центре картины, залитая небесным светом, силуэт «Леди» легко поднимается по рифленой лестнице, меняя цвет с фиолетового через розовый на белый, когда ее руки медленно поднимаются вверх, превращаясь в крылья ангела. [ нужна ссылка ]

Спутницей Сиглера на протяжении 21 года была дизайнер ювелирных украшений Патриция Локк. [ 10 ]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]
«Вы не всегда можете получить то, что хотите» , Холлис Сиглер , Художественный музей Гонолулу.

В 1978 году Сиглер стал членом Колумбийского колледжа Чикаго факультета искусства и дизайна . Как преподаватель, она была в курсе проблем современного искусства и обладала талантом передавать эти знания своим ученикам. Она также любила брать своих студентов на экскурсии, чтобы из первых рук узнать о влиянии на искусство: от европейских коллекций Чикагского института искусств до антропологических выставок в Полевом музее .

Преподавательские награды Сиглера включали премию художника Ассоциации искусств колледжей за выдающиеся заслуги в начале 2001 года. [ 11 ]

Среди публичных коллекций, в которых хранятся работы Холлиса Сиглера, — Американская академия искусств и литературы (Нью-Йорк), Институт искусств Чикаго , Балтиморский художественный музей , Центр современного искусства (Цинциннати, Огайо), Высокий музей искусств ( Атланта, Джорджия), Художественный музей Гонолулу , [ 14 ] , Художественный музей Индианаполиса Национальная художественная галерея (Вашингтон, округ Колумбия); Национальный музей женщин в искусстве (Вашингтон, округ Колумбия), Мэдисонский музей современного искусства , Музей современного искусства, Чикаго , Художественный музей Сиэтла и Художественный музей Спенсера (Университет Канзаса).

Выставки

[ редактировать ]
  • Художественный музей Сиэтла, Вашингтон
  • Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк
  • Национальный музей женщин в искусстве, Вашингтон, округ Колумбия
  • Музей современного искусства, Чикаго, Иллинойс
  • Галерея Стивена Скотта, Балтимор, Мэрилабд
  • Галерея Барбары Гладстон, Нью-Йорк
  • Галерея Эндрю Крепса, Нью-Йорк
  • Галерея Карла Хаммера, Чикаго, Иллинойс
  • Галерея Дэвида Барнетта, Милуоки, Висконсин
  • Мэдисонский музей современного искусства, Мэдисон, Висконсин
  • Американская академия искусств и литературы, Нью-Йорк
  • Институт искусств Чикаго, Чикаго, Иллинойс
  • Колледж Бейтса, Льюистон, Мэн
  • Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания
  • Гошен-колледж, Гошен, Индиана
  • Смитсоновский институт американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
  • Галерея Морин Литтлтон, Вашингтон, округ Колумбия
  • Галереи Спрейтвуда, Аптон, Мэн
  • Университет Висконсина, Мэдисон, Висконсин
  • Лестничные галереи, Гудзон, Нью-Йорк
  • Коллекция произведений искусства Миннеаполисского института, Миннеаполис, Миннесота
  • Университет Индианы, Блумингтон, Индиана
  • Университет Сент-Джеймса, Ангильи и Сент-Винсента
  • Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Сиглер была открытой лесбиянкой . [ 10 ]

Она умерла от рака груди 29 марта 2001 года в возрасте 53 лет. [ 11 ]

  • Лайонс, Лиза, Восемь художников. Тревожная грань. Джонатан Борофски, Брюс Чарльзуорт, Крис Бёрден, Роберт Лонгон, Дэвид Салле, Итало Сканга, Синди Шерман, Холлис Сиглер , Центр искусств Уокера, Миннеаполис, 1982 год. ISBN   9780935640106
  • Рея, Пэтти, Холлис Сиглер: Ожидайте неожиданного , Художественный музей Рокфорда / Культурный центр Чикаго, 2009 г.
  • Швабски, Барри, Awards in the Visual Arts 6: выставка работ лауреатов шестой ежегодной премии в области визуальных искусств: Росс Блекнер, Кристофер Браун, Джилл Гигерих, Питер Хаттингер, Джеймс Майклс, Арчи Рэнд, Билл Симэн, Холлис Сиглер , Майкл Трейси , Юго-Восточный центр современного искусства, Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, 1987 г. ISBN   9780961156077
  • Сиглер, Холлис, Журнал рака молочной железы Холлиса Сиглера , Гудзон-Хиллз, 2002 г. ISBN   9781555951764
  • Танненбаум, Барбара, Холлис Сиглер: картины, рисунки и гравюры 1976–1986 гг. , Художественный музей Акрона, 1986 г. ISBN   9780940665002
  1. ^ Бронворт, Виктория А. «Портрет художницы в образе мертвой лесбиянки» . ПроКвест . ПроКвест   236965590 .
  2. ^ «Смитсоновский музей американского искусства» . Проверено 24 июля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Капонегро, Каша, «Известный художник умер от рака: Холлис Сиглер, бывший житель Крэнбери, умер в 53 года», The Cranberry Press , Принстон, Нью-Джерси, понедельник, 9 апреля 2001 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Виера, Лорен. «Холст расскажет неожиданную историю художника» . Чикаго Трибьюн . ПроКвест   420745948 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Таннер, Лаура Э. (2013). «Живой рак молочной железы: искусство Холлис Сиглер» . Исследования Талсы в области женской литературы . 32/33 (2/1): 219–239. ISSN   0732-7730 . JSTOR   43653284 .
  6. ^ Гарднер-Хаггетт, Джоанна (2012). «Артемизия бросает вызов старейшинам: как кооператив женщин-художников создал сообщество феминизма и искусства, созданного женщинами» . Frontiers: Журнал женских исследований . 33 (2): 55–75, 137. doi : 10.5250/fronjwomestud.33.2.0055 . S2CID   142825769 . ProQuest   1032551367 – через ProQuest.
  7. ^ Фруэ, Джоанна (1994). «Тело глазами женщин». В Норме Броуде; Мэри Д. Гаррард; Джудит К. Бродски (ред.). Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние . Гарри Н. Абрамс. стр. 190–207. ISBN  9780810937321 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Флеминг, Ли, «Журнал радости и печали; пропитанные эмоциями картины Холлиса Сиглера о раке молочной железы», Washington Post , стр. B1, B4, 20 сентября 1993 г.
  9. ^ «Домашняя страница RootsWeb.com» . ssdi.rootsweb.ancestry.com .
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Умер художник Холлис Сиглер» . «Ветреный город таймс» . 4 апреля 2001 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Коттер, Голландия. «Холлис Сиглер, 53 года, художница, чьей темой была ее болезнь» , The New York Times , 3 апреля 2001 г. По состоянию на 29 января 2022 г.
  12. Картина «Прогулка с призраками моей бабушки» (1992) представляет собой картину размером 66 х 54 дюйма в раме, расписанной вручную.
  13. ^ Картина 1993 года написана маслом на холсте размером 66 x 66 дюймов в квадратной раме, расписанной вручную.
  14. ^ Вы не всегда можете получить то, что хотите , 1978, бумага, масляная пастель в раскрашенной рамке, присоединение 11 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d35ba29e195d8e646337cf5e3355592c__1721485620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/2c/d35ba29e195d8e646337cf5e3355592c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hollis Sigler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)