Холлис Сиглер
Холлис Сиглер | |
---|---|
Рожденный | Сюзанна Холлис Сиглер 2 марта 1948 г. Гэри, Индиана , США |
Умер | 29 марта 2001 г. Линкольншир, Иллинойс , США | (53 года)
Род занятий | Художник, педагог |
Известный | Автобиографические произведения искусства |
Холлис Сиглер (2 марта 1948 — 29 марта 2001) — американский художник. Она получила несколько наград за заслуги перед искусством как художник и педагог, в том числе премию «Выдающийся художник» за заслуги перед искусством от Ассоциации искусств колледжа в 2001 году. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Сиглер родилась Сюзанна Холлис Сиглер. [ 2 ] в Гэри, штат Индиана , Филиппу Сиглеру и Мэрилин Райан Сиглер. Ее семья переехала в Крэнбери, штат Нью-Джерси, когда ей было одиннадцать. Там она окончила начальную и среднюю школу, получив аттестат средней школы Хайтстауна в 1966 году. [ нужна ссылка ]
Сиглер интересовался искусством в детстве и начал рисовать в начальной школе. [ 3 ] Она продолжила изучать искусство в Художественном колледже Мура в Филадельфии, где в 1970 году получила степень бакалавра искусств; она закончила аспирантуру в Школе Художественного института Чикаго , где получила степень магистра изящных искусств в 1973 году. Ранний успех она добилась серией фотореалистичных картин, на которых были изображены подводные пловцы. [ 3 ] но к 1976 году, стремясь отказаться от того, что она считала стилем, в котором доминируют мужчины, она полностью отказалась от реализма в пользу ложно-наивного подхода. Ее тематика, представленная таким образом, что напоминала работу необразованного или наивного художника, ориентирована на женское мировоззрение. Тенденция к автобиографическому содержанию была очевидна даже на ранних этапах создания того, что впоследствии стало ее фирменным стилем. [ 3 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]Зрелый художественный стиль Сиглера был искусственно наивным , с картинами, предметы, мебель и одежда которых в интерьерах типа кукольных домиков и пригородных пейзажах заменяли неявно женскую фигуру. «Вы не всегда можете получить то, что хотите» (1978) из коллекции Художественного музея Гонолулу — образец интерьеров кукольных домиков художника, написанных в псевдонаивном стиле. Свои работы она всегда называет весомыми названиями, например, « Она всегда думала, что была неправа» (1982) и «Хорошие времена просто проходят» (1983). [ 4 ]
Феминистское Искусство
[ редактировать ]В конце 1970-х - начале 80-х ранние работы Сиглер были сосредоточены на личной борьбе женщины, а работы - на ее лесбийской идентичности. Затем, в 1985 году, после того, как у Сиглер диагностировали рак груди, тема начала меняться. Она начала размышлять о том, что происходило в ее жизни, включая в картину цитаты или фразы, показывая свои эмоции и некоторые факты о ее болезни. Ее псевдонаивный стиль остался прежним; яркие иллюстрации в обрамлении ее сценария кажутся приятными, но, взглянув на картины, можно увидеть горящие дома, восходящих на небо ангелов, вещи, отражающие ее жизненный опыт жизни с раком. [ 4 ]
Сиглер получил несколько наград за заслуги перед искусством. [ 5 ]
Позволь мне любить тебя в телесных тонах
[ редактировать ]Картины Сиглера 1970-х годов отражают выдающееся положение чикагских имажистов, находившихся под влиянием экспрессионизма, сюрреализма, поп-арта и калифорнийского фанка. Как и многие другие художницы-феминистки, Сиглер создает работы, в которых исследуются женские тела, сексуальность и идентичность. Картина «Позволь мне любить тебя в телесных тонах», написанная в 1977 году, представляет собой домашнюю сцену ванной комнаты с двумя неоднозначными фигурами в душе. Он проиллюстрирован яркими цветами, а сексуальные неоднозначные фигуры обнимаются теплотой, созданной цветами, олицетворяющими их любовь. Картина представляет собой новый ориентир для создания искусства с точки зрения женщины-художницы, а не взгляда белого гетеросексуального мужчины. [ 6 ] Сиглер часто идентифицирует малоизвестные фигуры как «Она» и «Леди» в названиях своих картин и рисунков. [ 7 ]
Журнал рака молочной железы
[ редактировать ]В 1999 году Сиглер опубликовала журнал «Breast Cancer Journal» , иллюстрированный журнал с серией из шестидесяти картин, прослеживающих ее борьбу с раком молочной железы. Яркие интерьеры и живо изображенные природные сцены редко содержат человеческие фигуры. Картины представляют болезнь через изображение комнат, домов и пейзажей, которые почти всегда пусты. Такие элементы, как огонь и наводнение, часто встречаются в ее картинах как метафора ее боли. Например, в «Может быть, это было в чем-то, что я съел?» , в центре пустой комнаты стоит стул, а стена обуглена пламенем. Сиглер включила в свое искусство факты, которые она узнала о раке молочной железы, а также ряд эмоций, возникших в результате диагностики, лечения, хирургического вмешательства и выздоровления женщин. [ 5 ]
Многие работы из этой серии были показаны на выставках по всей стране, а некоторые репродукции были развешаны на стенах многочисленных больниц в рамках программы, спонсируемой Обществом искусств в здравоохранении. [ 5 ]
Влияние диагностики рака и заболевания на искусство
[ редактировать ]В августе 1985 года у 37-летней Сиглер диагностировали рак груди, и рак вернулся в 1991 году. Художница перенесла мастэктомию и химиотерапию , но к 1993 году рак распространился на ее кости, таз и позвоночник. [ 8 ] рак молочной железы В семье Сиглера был ; ее прабабушка Сара Анна Труитт Райан умерла от этой болезни, а у собственной матери Сиглера в 1983 году диагностировали рак молочной железы. [ 3 ] умер от него в апреле 1995 года. [ 9 ]
После того, как ей поставили диагноз «рак», осенью 1985 года Сиглер создала серию из пяти витреографических отпечатков в студии Littleton Studios в Северной Каролине, ставших первыми произведениями искусства, посвященными ее болезни. Гравюры под названием «Когда выбор невозможен» , «Навсегда недостижим» , «Нужно что-то изменить» , «Она все еще мечтает летать » и «Исцеление должно быть сделано » представили темную сторону женских работ художницы. Спустя почти десять лет после того, как эти работы были созданы, Сиглер отметила в интервью 1994 года, что, по ее мнению, образы на ее картинах будут меняться вместе с ней; вместо этого, хотя содержание ее работ изменилось, ее образы остались прежними. [ 10 ]
В интервью, опубликованном в чикагском журнале New Art Examiner , Сиглер рассказала, что осознала, что в конечном итоге умрет от рака груди, и это знание изменило ее подход к своему искусству. [ 11 ] В 1992 году она начала серию картин « Журнал рака груди: Прогулка с призраками моей бабушки» . Очень личные, ярко окрашенные работы изображают безлюдные сцены, где женская одежда (платья, фартуки, корсеты, перчатки и чулки), мебель (включая стулья, кровати и туалетные столики) и античные скульптуры (в том числе Ника Самофракийская и Венера Милосская ) суррогаты художника. Наполненные собственной жизнью, они воспроизводят эмоциональные реакции художницы на ее болезнь. [ 8 ] Эти картины могли быть шокирующе откровенными. В обзоре выставки 1993 года «Журнал о раке груди: прогулки с призраками моих бабушек» в Национальном музее женщин в искусстве журналист Ли Флеминг, в частности, так написал о содержании одной картины: [ 12 ]
Славная Ника Самофракийская, «Крылатая Победа», стоит безруким профилем на вершине неглубокого кургана огненного цвета , мало чем напоминающего грудь. Красный дождь падает; окровавленная, вымощенная брусчаткой дорожка окружает курган, словно шрам. Земля внутри и снаружи этой красно-серой линии усеяна выброшенной современной и антикварной одеждой, у каждой из которых есть кровавый вырез на месте одной груди...
Картины также могут воплотить видение художника о духовном человеке, торжествующем над испытанием рака молочной железы. [ 8 ] Ли Флеминг цитирует книгу «Поцеловать духов: вот как это на самом деле выглядит » [ 13 ] как пример картины, которая «подводит итог борьбе Зиглера в славном апофеозе …». [ 8 ]
В нижней части композиции изображен ночной поселок из домиков со светящимися окнами. В описании из Национального музея женщин в искусстве отмечается, что:
Верхние две трети холста отдают дань уважения « Звездной ночи » Винсента Ван Гога . В центре картины, залитая небесным светом, силуэт «Леди» легко поднимается по рифленой лестнице, меняя цвет с фиолетового через розовый на белый, когда ее руки медленно поднимаются вверх, превращаясь в крылья ангела. [ нужна ссылка ]
Спутницей Сиглера на протяжении 21 года была дизайнер ювелирных украшений Патриция Локк. [ 10 ]
Преподавательская карьера
[ редактировать ]
В 1978 году Сиглер стал членом Колумбийского колледжа Чикаго факультета искусства и дизайна . Как преподаватель, она была в курсе проблем современного искусства и обладала талантом передавать эти знания своим ученикам. Она также любила брать своих студентов на экскурсии, чтобы из первых рук узнать о влиянии на искусство: от европейских коллекций Чикагского института искусств до антропологических выставок в Полевом музее .
Преподавательские награды Сиглера включали премию художника Ассоциации искусств колледжей за выдающиеся заслуги в начале 2001 года. [ 11 ]
Среди публичных коллекций, в которых хранятся работы Холлиса Сиглера, — Американская академия искусств и литературы (Нью-Йорк), Институт искусств Чикаго , Балтиморский художественный музей , Центр современного искусства (Цинциннати, Огайо), Высокий музей искусств ( Атланта, Джорджия), Художественный музей Гонолулу , [ 14 ] , Художественный музей Индианаполиса Национальная художественная галерея (Вашингтон, округ Колумбия); Национальный музей женщин в искусстве (Вашингтон, округ Колумбия), Мэдисонский музей современного искусства , Музей современного искусства, Чикаго , Художественный музей Сиэтла и Художественный музей Спенсера (Университет Канзаса).
Выставки
[ редактировать ]- Художественный музей Сиэтла, Вашингтон
- Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк
- Национальный музей женщин в искусстве, Вашингтон, округ Колумбия
- Музей современного искусства, Чикаго, Иллинойс
- Галерея Стивена Скотта, Балтимор, Мэрилабд
- Галерея Барбары Гладстон, Нью-Йорк
- Галерея Эндрю Крепса, Нью-Йорк
- Галерея Карла Хаммера, Чикаго, Иллинойс
- Галерея Дэвида Барнетта, Милуоки, Висконсин
- Мэдисонский музей современного искусства, Мэдисон, Висконсин
- Американская академия искусств и литературы, Нью-Йорк
- Институт искусств Чикаго, Чикаго, Иллинойс
- Колледж Бейтса, Льюистон, Мэн
- Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания
- Гошен-колледж, Гошен, Индиана
- Смитсоновский институт американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
- Галерея Морин Литтлтон, Вашингтон, округ Колумбия
- Галереи Спрейтвуда, Аптон, Мэн
- Университет Висконсина, Мэдисон, Висконсин
- Лестничные галереи, Гудзон, Нью-Йорк
- Коллекция произведений искусства Миннеаполисского института, Миннеаполис, Миннесота
- Университет Индианы, Блумингтон, Индиана
- Университет Сент-Джеймса, Ангильи и Сент-Винсента
- Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Сиглер была открытой лесбиянкой . [ 10 ]
Она умерла от рака груди 29 марта 2001 года в возрасте 53 лет. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Лайонс, Лиза, Восемь художников. Тревожная грань. Джонатан Борофски, Брюс Чарльзуорт, Крис Бёрден, Роберт Лонгон, Дэвид Салле, Итало Сканга, Синди Шерман, Холлис Сиглер , Центр искусств Уокера, Миннеаполис, 1982 год. ISBN 9780935640106
- Рея, Пэтти, Холлис Сиглер: Ожидайте неожиданного , Художественный музей Рокфорда / Культурный центр Чикаго, 2009 г.
- Швабски, Барри, Awards in the Visual Arts 6: выставка работ лауреатов шестой ежегодной премии в области визуальных искусств: Росс Блекнер, Кристофер Браун, Джилл Гигерих, Питер Хаттингер, Джеймс Майклс, Арчи Рэнд, Билл Симэн, Холлис Сиглер , Майкл Трейси , Юго-Восточный центр современного искусства, Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, 1987 г. ISBN 9780961156077
- Сиглер, Холлис, Журнал рака молочной железы Холлиса Сиглера , Гудзон-Хиллз, 2002 г. ISBN 9781555951764
- Танненбаум, Барбара, Холлис Сиглер: картины, рисунки и гравюры 1976–1986 гг. , Художественный музей Акрона, 1986 г. ISBN 9780940665002
Сноски
[ редактировать ]- ^ Бронворт, Виктория А. «Портрет художницы в образе мертвой лесбиянки» . ПроКвест . ПроКвест 236965590 .
- ^ «Смитсоновский музей американского искусства» . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Капонегро, Каша, «Известный художник умер от рака: Холлис Сиглер, бывший житель Крэнбери, умер в 53 года», The Cranberry Press , Принстон, Нью-Джерси, понедельник, 9 апреля 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виера, Лорен. «Холст расскажет неожиданную историю художника» . Чикаго Трибьюн . ПроКвест 420745948 .
- ^ Перейти обратно: а б с Таннер, Лаура Э. (2013). «Живой рак молочной железы: искусство Холлис Сиглер» . Исследования Талсы в области женской литературы . 32/33 (2/1): 219–239. ISSN 0732-7730 . JSTOR 43653284 .
- ^ Гарднер-Хаггетт, Джоанна (2012). «Артемизия бросает вызов старейшинам: как кооператив женщин-художников создал сообщество феминизма и искусства, созданного женщинами» . Frontiers: Журнал женских исследований . 33 (2): 55–75, 137. doi : 10.5250/fronjwomestud.33.2.0055 . S2CID 142825769 . ProQuest 1032551367 – через ProQuest.
- ^ Фруэ, Джоанна (1994). «Тело глазами женщин». В Норме Броуде; Мэри Д. Гаррард; Джудит К. Бродски (ред.). Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние . Гарри Н. Абрамс. стр. 190–207. ISBN 9780810937321 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Флеминг, Ли, «Журнал радости и печали; пропитанные эмоциями картины Холлиса Сиглера о раке молочной железы», Washington Post , стр. B1, B4, 20 сентября 1993 г.
- ^ «Домашняя страница RootsWeb.com» . ssdi.rootsweb.ancestry.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Умер художник Холлис Сиглер» . «Ветреный город таймс» . 4 апреля 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коттер, Голландия. «Холлис Сиглер, 53 года, художница, чьей темой была ее болезнь» , The New York Times , 3 апреля 2001 г. По состоянию на 29 января 2022 г.
- ↑ Картина «Прогулка с призраками моей бабушки» (1992) представляет собой картину размером 66 х 54 дюйма в раме, расписанной вручную.
- ^ Картина 1993 года написана маслом на холсте размером 66 x 66 дюймов в квадратной раме, расписанной вручную.
- ^ Вы не всегда можете получить то, что хотите , 1978, бумага, масляная пастель в раскрашенной рамке, присоединение 11 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1948 рождений
- 2001 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские современные художники
- Смертность от рака молочной железы в США
- Художники из Чикаго
- Люди из Крэнбери, Нью-Джерси
- Смертность от рака в Иллинойсе
- Выпускники средней школы Хайтстауна
- Выпускники колледжа искусств и дизайна Мура
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Американские художницы-лесбиянки