Jump to content

Чери Голк

Чери Голк
Рожденный 1954 (69–70 лет)
Сент-Луис, Миссури
Национальность Американский
Известный Перформанс, кино и видео, паблик-арт и книги художников
Награды Премия «Искусство как молот» от Центра изучения политической графики , 2013 г.; Премия «Веста» от Женского дома , 1986 год; Стипендия для художников-визуалистов от Калифорнийского общественного фонда ; Ветераны-феминистки Америки , 2013 г.
Веб-сайт http://cherigaulke.com

Чери Голк (1954 г.р.) - художник и режиссер. [ 1 ] наиболее известна своей ролью в Феминистском художественном движении в южной Калифорнии в 1970-х годах и своей работой с семьями геев и лесбиянок. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Книга художников Чери Голк и Сью Мэберри « Предложения на перепутье» , 2006 г.

Голк имеет степень бакалавра изящных искусств Миннеаполисского колледжа искусств и дизайна и степень магистра искусств (в области феминистского искусства/образования) Годдард-колледжа . [ 2 ] В 1975 году она переехала в Лос-Анджелес и стала работать в Мастерской феминистской студии в Woman's Building . [ 3 ]

В Мастерской феминистской студии Голк учился у Сюзанны Лейси и сосредоточился в первую очередь на перформансе . [ 4 ] Там она создала персонажа, которого назвала Золушкой, которую Голк описывает как не соответствующую какому-либо определенному полу или гендерной роли и, следовательно, «находящуюся в состоянии постоянной трансформации». [ 5 ]

Помимо сольной работы, Голк сотрудничала с Анной Голден в создании «Мальтийского проекта», в котором они оба совершали обряды, связанные с женской духовностью, в доисторических храмах по всей Мальте. [ 5 ] [ 6 ]

Голк была соучредителем двух совместных феминистских перформанс-групп: Feminist Art Workers (1976–81), основанной совместно с Нэнси Анджело , Кэндис Комптон, Ваналин Грин и Лорел Клик. [ 7 ] и «Сестры выживания» (SOS), основанные в 1981 году Нэнси Анджело, Джерри Аллин , Энн Голден и Сью Мэберри. [ 8 ]

Последнее выступление Голка состоялось в 1992 году в Highways Performance в Санта-Монике. [ 9 ] Хотя Голк отошла от перформанса, феминистские художественные стратегии, которые она помогла внедрить в 1970-е годы в южной Калифорнии, продолжаются в ее творчестве. Ее искусство продолжает оставаться средством социальных комментариев и способом рассказывать истории отдельных лиц и групп, недостаточно представленных в обществе. Она работает в различных медиа, но в основном это видео, инсталляция , книги художников и паблик-арт . К числу таких проектов относятся видео, созданное в сотрудничестве с подростками-лесбиянками и геями, фотостенная инсталляция о семьях лесбиянок и геев, видеоинсталляция с участием латиноамериканских подростков о реке Лос-Анджелес и видеоинсталляция о взглядах детей на реку в Северной Каролине . Со своей партнершей Сью Мэберри Голк исследовала их отношения в серии документальных фильмов «Гуще, чем кровь: наша лесбийская семья» (1992). В продолжение этой работы они позже пригласили родителей-геев и лесбиянок с детьми сделать традиционные семейные портреты в портретной студии Sears и написать о том, что для них значили семья и брак, особенно до легализация однополых браков в США. Эта более поздняя работа проявилась в инсталляции «Семьи по соседству» (1995) и книге художника «Брак имеет значение» (2005). [ 10 ] [ 11 ]

Голк завершил три паблик-арт-проекта: станцию ​​метро в Лос-Анджелесе, рассказывающую истории о городской реке, которую часто игнорируют; [ 12 ] уличная скульптура для библиотеки на террасе Лейк-Вью и три светящихся «Столпа сообщества» из нержавеющей стали и стекла для города Лейквуд, Калифорния . [ 13 ] Мемориал из черного гранита в честь службы филиппинских ветеранов Второй мировой войны был открыт 11 ноября 2006 года в парке в историческом филиппинском городе Лос-Анджелеса и стал первым подобным памятником в США. [ 14 ]

В 1991 году Гаулк был резидентом художественной книги в женской мастерской студии в Розендейле, штат Нью-Йорк. Будучи резидентом, Гаулке опубликовал «Препятствие» , книгу художника ручной работы, в которой исследуется злоупотребление женской обувью и ступнями на протяжении веков, от древних китайских бинтов для ног до туфель на высоких каблуках современных . Личные и исторические рассказы иллюстрируют результаты сохраняющегося в культурах фут-фетиша . В книгу встроено всплывающее окно, которое предлагает читателю пакет «семен» для перемен. «Препятствие» было опубликовано тиражом 200 экземпляров. [ 15 ]

Голк получил гранты от Национального фонда искусств , Калифорнийского совета искусств , Департамента культуры города Лос-Анджелеса и Фонда искусств Броуди. Она выставляла свои работы во многих форматах по всему миру, включая выставки в Ассоциации искусств Лос-Анджелеса (LAAA). [ 16 ] и Музей современного искусства, а также в автобусах и в церквях. Видео Гоулке « Цикл ведьмы » 2013 года , в котором исследуется развитие ее личности с детства, когда она была дочерью министра Среднего Запада, до ее взрослой жизни в качестве художницы-лесбиянки-феминистки, живущей в Лос-Анджелесе, было показано на выставке «Tapping the Third Realm» в Отисе. Колледж искусств и дизайна и Университет Лойолы Мэримаунт в 2013 году. [ 17 ] [ 18 ] Ее видео 2016 года «I Am Be», в котором пересказывается миф о Деметре и Персефоне для исследования темы сексуального насилия, было показано в Гарвардской школе Вестлейк в 2016 году. [ 19 ]

В 1986 году Гаулк получил премию Весты от Женского здания Лос-Анджелеса за вклад в исполнительское искусство. [ 3 ] и в 2004–2005 годах она была удостоена стипендии в середине карьеры от Департамента по делам культуры (грант COLA). [ 2 ] [ 20 ] В 2013 году она получила премию «Искусство как молот» от Центра изучения политической графики .

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Галк, Шери. Подношения на Перекрёстке . Калифорния: Чери Голк, 2005.
  • Галк, Шери; Мэйберри, Сью. Брак имеет значение . Лос-Анджелес, Калифорния: Шери Голк, 2005.
  • Галк, Шери. Лягушачья кожа . Лос-Анджелес, Калифорния: Шери Голк, 2005.

Кино/видео работа

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Райан, Рин (10 сентября 2021 г.). «Фестиваль короткометражных фильмов DC возвращается + своевременнее, чем когда-либо» . Район Фрай . Проверено 22 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Голк, Чери (12 ноября 2006 г.). «Чери Голк, художница» . Био . Проверено 26 октября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Голк, Чери (2011). «1+1=3: Искусство и сотрудничество во Всемирном банке». В Мэг Линтон и Сью Мэберри (ред.). Делайте это публично: феминизм и искусство в женском доме . Колледж искусств и дизайна ОТИС. С. 21–33 [22]. ISBN  978-0-930209-22-3 .
  4. ^ Кляйн, Дженни (2011). «Ритуальное тело как педагогический инструмент: исполнительское искусство женского строительства». В Мэг Линтон и Сью Мэберри (ред.). Делайте это публично: феминизм и искусство в женском доме . Колледж искусств и дизайна ОТИС. стр. 193–227 [220]. ISBN  978-0-930209-22-3 .
  5. ^ Jump up to: а б Голк, Чери (1998). Линда Фрай Бернхэм и Стивен Дурланд (ред.). Гражданин художник: 20 лет искусства на общественной арене (изд. Том 1). Критическая пресса. п. 16.
  6. ^ Моравец, Мишель (2014). «Перформинг «Предыстория»: кем бы вы предпочли быть богиней или киборгом?» Шери Голк и Энн Голден «Мальтийский проект». Н.парадокса . 33 : 73–84.
  7. ^ «Женский дом» . Хронология . Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 г. Проверено 26 октября 2011 г.
  8. ^ Моравец, Мишель (2010). «Топографии антиядерного искусства в Лос-Анджелесе в конце холодной войны». Международный журнал региональной и местной истории . 6 (1): 58–71. дои : 10.1179/мл.2010.6.1.58 . S2CID   154562727 .
  9. ^ «Калифорнийские феминистки: Шери Голк и Линда Нишио». TDR: Обзор драмы . 49 (1): 50–53. 2005 г. - через проект MUSE.
  10. ^ Коттер, Голландия (27 июня 1997 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  11. ^ ДУБИН, ЗАН (22 апреля 1995 г.). «Точка соприкосновения «собственности»: искусство: участники дискуссии в новом центре Хантингтон-Бич обсуждают, как их общественные работы способствуют взаимодействию с людьми, которые их рассматривают». Лос-Анджелес Таймс .
  12. ^ «Чери Голк – Искусство» . 3 ноября 2023 г.
  13. ^ «Лейквуд Коннект» . Лейквудсити.орг . Проверено 30 июля 2014 г.
  14. ^ «Гарсетти представляет первый национальный мемориал ветеранов Филиппин» (PDF) . www.ci.la.ca.us. ​Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 г.
  15. ^ «Препятствие». Мастер-класс женской студии. Проверено 31 января 2014 г.
  16. ^ Галк, Шери. «Чери Голк, художница» . Выставки . Проверено 25 октября 2011 г.
  17. ^ « Цикл Ведьмы » . Чери Голк . 2013 . Проверено 16 марта 2018 г.
  18. ^ «Прикосновение к Третьему Царству» . Колледж искусств и дизайна Отиса . 15 августа 2013 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  19. ^ «Экран фильма « Я есть » Шери Голк . AWBW: Искусство, трансформирующее травму . Окно между мирами. 5 октября 2016 г. Проверено 16 марта 2018 г.
  20. ^ «Сильвер-Лейк-Калифорния: КТО ЕСТЬ КТО В СИЛЬВЕР-ЛЕЙК» . Thesilverlakenews.com . Проверено 30 июля 2014 г.
  21. ^ «Умопомрачительное путешествие, вызывающее забытых женщин сюрреализма» . Эон . 5 мая 2022 г. Проверено 29 октября 2023 г.
  22. ^ «57-я премия AAFF!» . Кинофестиваль в Анн-Арборе . 31 марта 2019 года . Проверено 29 октября 2023 г.
  23. ^ «Премия НБФФ 2019» . Кинофестиваль в Ньюпорт-Бич . 8 мая 2019 года . Проверено 29 октября 2023 г.
  24. ^ «Кинокоманда» . Звонок Глории . Проверено 29 октября 2023 г.
  25. ^ Валентин, Виктория Л. (22 сентября 2021 г.). «С Днем Рождения: Альме Томас сегодня исполнилось бы 130 лет. Новые выставки, фильмы, книги и многое другое прославляют художника-новатора» . Тип культуры . Проверено 29 октября 2023 г.
  26. ^ «Победители TEFF» . Кинофестиваль Томаса Эдисона . Проверено 29 октября 2023 г.
  27. ^ Морган, Лиза Л. (30 ноября 2022 г.). Документальный фильм «Внутри пузыря красоты» изобилует похвалами . Голос Джошуа Три . Проверено 22 сентября 2023 г.
  28. ^ «Доморощенный: Идеальный день» . Рамочная линия . Проверено 29 октября 2023 г.
  29. ^ Гробар, Мэтт (20 июня 2022 г.). «Драма Анике Л. Турс «Американская семья» претендует на награды Большого жюри и зрительских симпатий на фестивале «Танцы с фильмами 2022» — полный список победителей» . Крайний срок . Проверено 29 октября 2023 г.
  30. ^ «Лауреаты премии 2022 года» . Международный кинофестиваль в Сан-Луис-Обиспо . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 29 октября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пейн, Р. «Обувной фетиш» (рецензия) Artweek v. 20 (21 декабря 1989 г.) с. 11-12
  • Эппл, Дж. «Цирк Луны» (Обзор спектакля, Художественный музей Лагуны, Калифорния). Высокая производительность, т. 12 (весна 1989 г.), с. 68-9
  • Гир, С. «Изменения Луны» (Обзор спектакля, Художественный музей Лагуны, Калифорния). Artweek v. 19 (29 октября 1988 г.) с. 6-7
  • «Функция искусства в культуре сегодня» [90 художников, выступавших в High Performance , предлагают короткие высказывания]. High Performance v. 11 (весна/лето 1988 г.), с. 26-75
  • Гир, С. «Топая по плодородной почве [Обзор выступления, Церковь в Оушен-парке, Санта-Моника, Калифорния) Artweek v. 18 (26 сентября 1987 г.), стр. 8
  • Рэйвен, А. (Обзор производительности, Франклин Фернес, Нью-Йорк). New Art Exa miner т. 14 (июнь 1987 г.) с. 61-2
  • Бернхэм, LF "Богоматерь Лос-Анджелеса" High Performance v. 10 вып. 3 (1987) с. 98
  • Сэндфорд, MR «Чери Голк и Кристин Папалексис: Девственница» (Обзор производительности, Франклин Фернес, Нью-Йорк). Высокая производительность v. 10 нет. 2 (1987) с. 72-3
  • Лифф, Л. «Проект открытки» [интервью]. Ереси т. 6 нет. 2 ( [1987]) с. 38-40
  • Джеймс, Д.Э. «Случай богохульства» (обзор спектакля). Artweek v. 16 (1 июня 1985 г.) с. 7
  • Бернхэм, LF «Откровения плоти [Обзор производительности, Объединенная методистская церковь Уилшира, Лос-Анджелес). Высокая производительность, т. 8, № 2 (1985), стр. 64-6.
  • «Калифорнийские феминистки: Шери Голк и Линда Нишио». TDR: The Drama Review 49, вып. 1 (2005) с. 50-53
  • Вулвертон, Т. «Сделав скачок (Обзор производительности, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес). Artweek v. 15 (31 марта 1984 г.), стр. 9
  • Норклан, К. «Политика тела» (обзор спектакля, Церковь в Оушен-парке, Санта-Моника, Калифорния). Artweek v. 14 (14 мая 1983 г.) с. 9
  • Бьюкенен, Н. «Уверенная балансировка: DTLA». Artweek v. 11 (5 июля 1980 г.) с. 5-6
  • Голк, К. «Преподавание экологического искусства в Лос-Анджелесе». Artweek v. 24 (23 сентября 1993 г.) с. 24+
  • Скоутс, К. Семейное дело: проблемы семейной жизни геев и лесбиянок (каталог выставки в галерее художественного колледжа Атланты , 17 марта - 30 апреля 1995 г.).
  • Браун, Б. и А. Рэйвен, Женщины и их искусство . НьюСейдж Пресс, 1989.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b613d42e29e73c5ae3e7f67d72fb318a__1714757940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/8a/b613d42e29e73c5ae3e7f67d72fb318a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheri Gaulke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)