Jump to content

Джерри Аллин

Джерри Аллин
Рожденный
Национальность Американский
Альма-матер Годдард Колледж
Известный Перформанс, инсталляция и видео

Джерри Аллин — американская феминистка , художница -инсталлятор и педагог из Лос-Анджелеса, Калифорния .

Биография

[ редактировать ]

Аллин получила степень магистра искусств и сообщества в Годдард-колледже в 1978 году, а также посещала семинар феминистской студии в женском доме Лос-Анджелеса с 1978 по 1978 год. [ 1 ]

Аллин принимала активное участие в феминистском арт-движении , была соучредителем нескольких феминистских перформанс-групп в 1970-х и 1980-х годах. Первой из них была компания The Waitresses , основанная совместно с Анной Голден в 1977 году. [ 2 ] Все участницы группы были официантками, и в своих зачастую комедийных выступлениях они исследовали культурное восприятие женщин как воспитательниц, а также условия труда женщин в сфере услуг. [ 3 ] Группа выступала в ресторанах и других общественных местах, а однажды сформировала Всегородской марширующий оркестр официанток для выступления на параде. [ 2 ] [ 4 ] Вместе с Нэнси Анджело , Энн Голден, Шери Голк и Сью Мэберри, Аллин был одним из основателей Sisters of Survival (SOS), группы против ядерного оружия, которая стремилась объединить художников, активистов и граждан. [ 5 ] В 1983 году SOS реализовала проект под названием «Конец радуги», включавший выступления как в Соединенных Штатах, так и в Европе, кульминацией которого стала выставка во Franklin Furnace в Нью-Йорке с 20 ноября по 24 декабря 1983 года. [ 5 ]

В своем спектакле 1977 года «Раковое безумие» Эллин боролась с раком своей матери, безумием бабушки и собственными страхами перед здоровьем, вызванными этой семейной историей. [ 6 ] Она выступала в постели в своей студии, которую она превратила в больницу. [ 6 ] Работа была интерактивной: зрители приходили в пространство, чтобы поддержать Эллин и помочь ей исцелиться. [ 6 ] В 1979 году Аллин была частью актерского состава спектакля «Устная история лесбиянства», созданного под руководством Лесбийского художественного проекта и описанного коллегой-художником и участницей Чери Голк как произведение, «совместно созданное на основе историй жизни лесбиянок». 13 лесбиянок». [ 7 ]

Аллин также создает интерактивные инсталляции , которые выходят за границы между искусством и жизнью и интегрируются в общественные пространства. [ 8 ] Она работает с любыми средствами массовой информации, которые кажутся наиболее подходящими для ситуации и окружающей среды, и работала с такими разнообразными средствами массовой информации, как рекламные щиты, книги художников и аудиоформаты. [ 8 ] Ее интерактивная скульптурная инсталляция со звуковыми ландшафтами Хелен Розенблут «Стул — это трон — это походный табурет борца за свободу» посвящена творческому разрешению конфликтов. Премьера этой работы состоялась в публичных библиотеках Нью-Йорка в 2002 году при финансовой поддержке Совета по культуре Нижнего Манхэттена.

Она создала две работы по заказу New American Radio : «Американская столовая: момент работающей женщины» (1989) и «Ко мне посланы ангелы» (1991). [ 9 ]

Ранее Аллин работал директором по образованию и общественным программам в Музее искусств Бронкса , директором-основателем ACT: Художники, сообщество и преподавание в Колледже искусств и дизайна Отиса , а также был директором программ в Венецианском искусстве в Венеции, Калифорния. . [ 10 ] В настоящее время она работает в Центре изучения политической графики .

Выберите награды и награды

[ редактировать ]

Аллин получила следующие гранты, программы проживания и награды:

  1. ^ Jump up to: а б с д Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. 19 декабря 2013 г. ISBN.  9781135638894 . Проверено 30 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Чери Голк (1998). Линда Фрай Бернэм и Стивен Дурланд (ред.). Гражданин художник: 20 лет искусства на общественной арене . Гардинер, Нью-Йорк: Критическая пресса. п. 18. ISBN  9781883831103 .
  3. ^ Неочищенные официантки: перформанс и жизнь . Галерея Бена Мальца, Колледж искусств и дизайна Отиса. 2011. ISBN  9781466321441 . Проверено 30 января 2018 г.
  4. ^ «Тихоокеанское стандартное время» . Официантки . Проверено 27 октября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «История женского строительства, сестры выживания» . Видеоинтервью . Колледж искусств и дизайна Отиса . Проверено 27 октября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Чери Голк (1998). Линда Фрай Бернхэм и Стивен Дурланд (ред.). Гражданин художник: 20 лет искусства на общественной арене . Гардинер, Нью-Йорк: Критическая пресса. п. 16. ISBN  9781883831103 .
  7. ^ Чери Голк (1998). Линда Фрай Бернхэм и Стивен Дурланд (ред.). Гражданин художник: 20 лет искусства на общественной арене . Гардинер, Нью-Йорк: Критическая пресса. п. 19. ISBN  9781883831103 .
  8. ^ Jump up to: а б «Преподаватели и приглашенные преподаватели» . Джерри Аллин . Школа искусств и дизайна Отиса . Проверено 27 октября 2011 г.
  9. ^ «Джерри Аллин: ангелы» . Где-то.орг. Архивировано из оригинала 26 июня 2014 г. Проверено 12 января 2014 г.
  10. ^ «Джерри Аллин и Инес Буш» . Дебаты через искусство: мероприятие по перформансу . Проверено 27 октября 2011 г.
  11. ^ «Гранты для художников 2002, Программа для художников и скульпторов» . Фонд Джоан Митчелл . Проверено 9 февраля 2019 г.
  12. ^ Фицджеральд, f-Stop, изд. (1987). Документия . Сан-Франциско, Калифорния: последний вздох. ISBN  9780867193602 – через Google Книги.
  13. ^ «Страница Джерри Аллина» . Сеть современных представлений . Кейден Мэнсон (куратор сети). Архивировано из оригинала 31 января 2018 г. Проверено 30 января 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аткинс, Роберт, «Альбом для рисования: мне были посланы ангелы Джерри Аллина», Village Voice , 28 мая 2091 г.
  • Браун, Бетти Энн и Арлин Рэйвен. «Джаллин», «Разоблачения: женщины и их искусство» , New Sage Press, 1989.
  • Бернэм, Линда, «Джерри Аллин: Фартук: покрытие, которое носят спереди для защиты», Artforum , ноябрь 1981 г., стр. 89.
  • Карр, К., «Искусство на плоту, политика впереди», Village Voice , 8 декабря 1987 г., стр. 116.
  • Дворкин, Норин, «Джерри Аллин: мне были посланы ангелы», журнал High Performance Magazine , осень '91, стр. 56.
  • Фуллер, Диана и Даниэла Сальвиони. Параллели и пересечения: Искусство/Женщины/Калифорния 1950–2000 , UCBerkeley Press, 2002
  • Хогарти, Эллен, «Художник Джерри Аллин», «Городская народная утренняя программа», «Искусство», 90.7 WFUV Radio, Нью-Йорк, апрель 9'02
  • Хауэлл, Джон, «Джерри Аллин» , Artforum , апрель. 1988 стр.144
  • Лейси, Сюзанна, Эд, Составление карты местности: общественное искусство нового жанра , Bay Press, 1995,
  • Липпард, Люси. Розовый стеклянный лебедь: избранные феминистские очерки об искусстве, New Press, 1995 г.
  • Марбери, Донна, «Стулья становятся троном ради мира на художественной выставке», The Columbus Post , 30 октября 2004 г.
  • Перрон, Венди, «Если стул подходит (или мешает), присаживайтесь и слушайте» , Sunday Arts & Leisure, New York Times , 23 января 2002 г.
  • Поу, Элисон, «Разрыв модели: о молодежи и искусстве», Public Art Review , том 9 № 2, Spr Sum 1998, стр. 4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c6e53b484eeef25e4531ea9374a8514__1712652600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/14/7c6e53b484eeef25e4531ea9374a8514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerri Allyn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)