Jump to content

Туфли на высоком каблуке

(Перенаправлено с «Обувь на высоком каблуке» )

Пара туфель на высоком каблуке

Туфли на высоком каблуке , также известные как высокие каблуки или туфли-лодочки , представляют собой разновидность обуви с загнутой вверх подошвой. Пятка в такой обуви приподнята над подушечкой стопы. Высокие каблуки визуально удлиняют ноги, делают человека выше и подчеркивают икроножные мышцы . [ 1 ] Термин «лодочки» не относится строго к обуви на высоком каблуке. Насосы могут относиться к туфлям-лодочкам .

Существует множество типов высоких каблуков разного стиля, высоты и материала. Высокие каблуки использовались различными способами для передачи национальности, профессиональной принадлежности, пола и социального статуса . Высокие каблуки на протяжении веков были важной частью моды на Западе. [ 2 ]

Высокие каблуки распространились от конного спорта с персидскими галешами 10-го века до более широкого использования в моде. В Европе начала 17 века высокие каблуки были признаком мужественности и высокого социального статуса. К концу века эта тенденция начала распространяться и на женскую моду. [ 3 ] К 18 веку обувь на высоком каблуке разделилась по гендерному признаку. К этому времени мужские каблуки представляли собой массивные квадратные туфли, прикрепленные к ботинкам для верховой езды или высоким формальным классическим ботинкам, в то время как женские высокие каблуки были узкими, заостренными и часто прикрепленными к классическим туфлям, похожим на тапочки (похожие на современные каблуки). [ 3 ] К 20 веку высокие каблуки с тонким профилем олицетворяли женственность ; однако толстый высокий каблук ботинка или сабо по-прежнему оставался социально приемлемым для мужчин. [ 2 ] До 1950-х годов каблуки обуви обычно изготавливались из дерева, но в последние годы их стали изготавливать из различных материалов, включая кожу , замшу и пластик . [ 4 ]

Ношение высоких каблуков связано с повышенным риском падений . [ 5 ] скелетно-мышечные боли , [ 6 ] развитие деформаций стопы, [ 6 ] [ 7 ] и варикозное расширение вен . [ 8 ]

До 1700-х годов

[ редактировать ]
Европейские туфли на каблуке ок. 1690 г.
Европейские туфли на каблуке ок. 1690 г.

Обувь на платформе имеет долгую историю, берущую начало еще в Древнем Египте . В Древнем Египте ношение сандалий на очень толстой подошве было показателем статуса высшего сословия . Мясники в Древнем Египте также носили сандалии на платформе, чтобы не допустить попадания крови на ноги. [ 9 ] [ 10 ]

Начиная с X века, персидская кавалерия носила галеш — своего рода сапоги на каблуках, чтобы ноги оставались в стременах . Обувь на каблуках также обеспечивала безопасность персидским всадникам-стрелкам, стоящим на скачущих лошадях. [ 11 ] Эта полезность каблука для всадников сохранилась и в западных ковбойских сапогах . Ношение каблуков стало ассоциироваться с богатством из-за его традиционной связи с верховой ездой, которая была дорогостоящей и отнимала много времени. [ 12 ] Такое практическое использование каблука установило стандарт для большинства обуви для верховой езды на протяжении всей истории и по сей день.

Крупный план падук на индийской средневековой статуе

После Великого раскола в 11 веке Папа стал носить туфли на красных каблуках. [ 3 ] XII века В Индии статуя из храма Рамаппа изображает ноги индийской женщины, одетые в высокие туфли, называемые падука . [ 1 ] [ не удалось пройти проверку ] В период Средневековья в Европе и мужчины, и женщины носили деревянные лапки под обувью или вокруг нее, чтобы выбраться из грязных и заполненных экскрементами улиц. Шопин сочетал это с туфлей, [ 13 ] достигнув высоты до 30 дюймов (76 см) к 1430 году. Позже венецианский закон ограничил высоту тремя дюймами, но это правило широко игнорировалось. [ 14 ] В конце елизаветинской эпохи кавалерские сапоги для верховой езды были введены . Первоначально у них были относительно низкие каблуки, но ко времени Гражданской войны в Англии наборные каблуки для мужчин ростом до двух дюймов были обычным явлением. Закон 17-го века в Массачусетсе объявил, что женщины будут подвергаться такому же обращению, как и ведьмы, если они заманивают мужчин в брак с помощью обуви на высоких каблуках. [ 15 ]

Во времена маньчжурской Цин династии большинство богатых ханьских женщин связывали ноги туфлями в форме лотоса , но некоторые женщины носили туфли на платформе, приподнятые, как и многие чопины, в центре подошвы, а не на пятках. [ 16 ]

1700-е годы

[ редактировать ]
Европейские туфли на каблуке ок. 1690 г.
Персидская мужская обувь на каблуке Сефевидов эпохи
Европейские туфли на каблуке ок. 1690 г.
Персидская женская обувь на каблуке эпохи Сефевидов
Портрет короля Людовика XIV на высоких каблуках

Современные высокие каблуки были привезены в Европу персидскими эмиссарами Аббаса Великого в начале 17 века. [ 11 ] Мужчины носили их, чтобы подчеркнуть свой статус высшего сословия; носить такую ​​экстравагантную обувь мог позволить себе как в финансовом, так и в практическом отношении только тот, кому не нужно было работать. Члены королевской семьи, такие как король Людовик XIV, носили каблуки, а его предшественник, король Людовик XIII, представил красный каблук двору французской знати. [ 3 ] Когда обувь стала модной тенденцией , другие члены общества начали носить высокие каблуки, а некоторые представители элиты приказали сделать каблуки еще выше, чтобы отличиться от низших классов. [ 17 ] Когда в середине-конце 17 века женщины начали носить туфли на каблуках, в обществе появились тенденции отличать мужские каблуки от женских. К 18 веку мужчины носили толстые каблуки, а женщины — тонкие. [ 3 ] В эпоху Просвещения мужские каблуки стали концентрироваться либо на практичных ботинках для верховой езды, либо на высоких кожаных сапогах, которые носили для статуса. [ 3 ] В конце 1780-х годов социальные последствия ношения высоких и тонких каблуков стали фиксированными: высокие тонкие каблуки олицетворяли женственность, а также предполагаемую поверхностность и экстравагантность женщин. [ 12 ]

Типичная обувь XVIII века.

Дизайн высоких французских каблуков с конца 1600-х до примерно 1720-х годов переносил вес тела владельца на подушечки стопы и украшался кружевом или плетеной тканью. С 1730-х по 1740-е годы стали популярны широкие каблуки с загнутым носком и застежкой-пряжкой. В 1750-х и 1760-х годах появился более тонкий и высокий каблук. В 1790-х годах эта тенденция продолжилась, но было больше экспериментов с цветом. Кроме того, в этот период не было разницы между правой и левой обувью. [ 18 ]

был внесен закон В Великобритании в 1770 году в парламент , который предусматривал те же наказания за использование высоких каблуков и других косметических приспособлений, которые применялись бы в случае колдовства . [ 19 ]

В эпоху Регентства гессенские сапоги, внешне похожие на современные ковбойские сапоги были популярны среди денди . После битвы при Ватерлоо популярность сапог на высоком каблуке снизилась, и на смену им пришли резиновые сапоги на более низком каблуке, популяризированные знаменитым британским генералом .

1800-е годы

[ редактировать ]
швейная машина 1850-х годов

Каблуки вышли из моды примерно в 1810 году, а затем в 1860 году их популярность резко возросла: их средняя высота составляла около двух с половиной дюймов. В это время были представлены каблук Пинетто и каблук Кромвеля. [ 20 ] Их производство также увеличилось с изобретением и, в конечном итоге, массовым производством швейных машин примерно в 1850-х годах. Благодаря швейным машинам производительность увеличилась, поскольку машины могли быстро и дешево «устанавливать каблук, сшивать верх и прикреплять верх к подошве». [ 21 ]

1900-е годы

[ редактировать ]

В течение 20-го века Первая и Вторая мировые войны заставили многие страны нормировать материалы, которые ранее использовались для изготовления обуви. Такие материалы, как шелк, резина и кожа, были приоритетными для использования в военных целях. Каблуки стали заменять обувью из пробки и на деревянной подошве. [ 22 ] Благодаря послевоенному расширению международного общения, особенно посредством фотографии и фильмов, западная мода на женские высокие каблуки начала распространяться по всему миру. [ 21 ] В ранний послевоенный период коричнево-белые туфли-лодочки с вырезами или ремешками на щиколотке в сочетании с открытым носком были одними из самых модных женских туфель на каблуке. [ 22 ] Для многих женщин на Западе туфли на высоком каблуке стали символизировать профессионализм, тогда как кожаные и резиновые сапоги на толстом каблуке для мужчин стали ассоциироваться с милитаризмом и мужественностью.

Пара шпильке. туфель на высоком каблуке-

Эпоха, предшествовавшая Второй мировой войне, ознаменовалась популяризацией плакатов с девушками в стиле пин-ап , на которых женщины почти всегда были изображены на высоких каблуках. В сознании многих мужчин на войне, а позже и в американском обществе в целом, это привело к усилению связи между высокими каблуками и женской сексуальностью. [ 12 ] Высокий узкий каблук-шпилька был изобретен в 1950 году и быстро стал символом женской сексуальности. [ 18 ] В конце 1960-х, начале 1970-х и 1990-х годов, когда более заметными были блочные каблуки, произошло ослабление стиля стилетов, за которым последовало возрождение в 2000-х годах.

У мужчин сапоги на высоком каблуке вернулись в 1950 году как ковбойские сапоги , ассоциирующиеся с вестернами . В 1960 и 1970 годах ботинки «Битлз» , ботинки «Челси» и туфли «Винкл» на кубинском каблуке стали популярными среди мальчиков Тедди , модной субкультуры и ранней гаражной панк- сцены.

В западном мире обувь на высоком каблуке существует в двух сильно гендерных и параллельных направлениях: очень модная и разнообразная женская обувь на тонком длинном каблуке и практичная, относительно однородная мужская обувь в стиле ботинок для верховой езды на толстых, относительно коротких каблуках. [ 13 ] Каблуки часто называют секс-символом для женщин, и такие журналы, как Playboy , а также другие средства массовой информации, которые в основном изображают женщин в сексуальном ключе, часто делают это, используя высокие каблуки. Пол Моррис, исследователь психологии из Портсмутского университета , утверждает, что высокие каблуки подчеркивают «половые аспекты женской походки», искусственно увеличивая женственность женщины. [ 13 ] Точно так же многие считают, что выгибание спины женщины, которому способствует ношение высоких каблуков, является имитацией сигнала готовности женщины к ухаживанию со стороны мужчины. [ 23 ] [ 24 ] Несмотря на сексуальный подтекст, каблуки в большинстве случаев считаются модной и профессиональной одеждой для женщин, особенно если они сопровождаются брючным костюмом . Некоторые исследователи утверждают, что высокие каблуки стали частью женской рабочей униформы и подчиняются гораздо более широкому и сложному набору правил демонстрации. [ 13 ] Считается, что высокие каблуки создают дилемму для женщин, поскольку они приносят им сексуальную пользу, но вредны для их здоровья. [ оригинальное исследование? ] [ 25 ]

  • Угол – «поверхность основания каблука прямая до линии талии и имеет форму корейской буквы ¬». [ 1 ]
  • Аннабель – каблук на платформе высотой 7 см. [ 8 ]
  • Бар – имел украшения или другие декоративные элементы; связано с флэпперов . культурой [ 20 ]
  • Chunky – иметь толстый каблук, [ 26 ] часто в сочетании с платформами
  • Континентальный – 7,5 мм, с расширением верхней части груди пятки к центру обуви. [ 1 ]
  • Cromwell - на основе Оливера Кромвеля с каблуком до 170 мм (6,5 дюйма). [ 20 ]
  • Кубинский – похож на континентальный каблук, но не изогнутый, обычно средней высоты. [ 1 ] В отличие от каблука с отступом, кубинский каблук имеет уклон в сторону от задней поверхности обуви.
  • New Look в 1947 году — тонкий и элегантный каблук, созданный заново благодаря использованию стали в пятке. Это позволило сделать пятку тонкой, не ломаясь. [ 20 ]
  • Pantaloon - «похож на брюки Pantaloon: верхняя часть каблука расширяется и доходит до нижней части каблука, а линия талии каблука естественным образом изгибается внутрь». [ 1 ]
  • Пине – прямой и худой [ 20 ]
  • Платформа – более толстая подошва под подушечкой стопы, увеличивающая общую высоту. [ 27 ]
  • Сетбэк – похож на континентальный каблук, но поверхность задней части пятки прямая, образующая прямой угол. [ 1 ]
  • Наборный – обычно слои кожи толщиной 5 мм, сложенные вместе и обрезанные по форме каблука. [ 1 ] Они широко известны как блочные каблуки.
  • Стилет – высокий, тонкий каблук – название взято от длинного тонкого ножа. [ 28 ] — впервые упомянуто в газете в сентябре 1953 года. [ 20 ]
  • Клин – популяризирован Сальваторе Феррагамо , который представил его на итальянском рынке в конце 1930-х годов.

Материалы

[ редактировать ]
Женские туфли на высоком каблуке с крашеным черным мехом гренландского тюленя от дизайнера Inuk Николь Кампхог

На протяжении всей истории высокие каблуки изготавливались из самых разных материалов. В первые годы предпочтение отдавалось коже и воловьей коже. Позже шелк и лакированная кожа были представлены . В то же время пробка и дерево использовались как дешевые ресурсы во время войны. [ 22 ] После мировых войн и увеличения производства стали настоящий каблук часто представлял собой кусок стали, обернутый каким-либо материалом. Это позволило дизайнерам сделать каблуки выше и тоньше, не ломая их. [ 29 ] Подошвы под подушечкой стопы бальных туфель также могут быть изготовлены из таких материалов, как гладкая кожа, замша или пластик. [ 30 ]

Влияние на здоровье

[ редактировать ]

Травма и боль

[ редактировать ]

Ношение обуви на высоком каблуке напрямую связано с травмами, в том числе травмами, требующими госпитализации. Есть данные, что те, кто носит высокие каблуки, падают чаще, особенно на каблуках высотой более 2,5 см. [ 7 ] даже если в момент падения они не были на высоких каблуках. [ 6 ] Ношение высоких каблуков также связано с болями в опорно-двигательном аппарате . [ 6 ] особенно боль в параспинальных мышцах (мышцах, идущих вверх по спине вдоль позвоночника) [ 1 ] и особенно при болях в пятках и подошвенных мозолях (тестировались только женщины). [ 7 ]

Опрос, проведенный в 2001 году Университетом штата Пенсильвания среди 200 женщин, показал, что 58% женщин жаловались на боли в пояснице при ношении каблуков, а 55% женщин заявили, что они чувствовали самую сильную общую боль в спине при ношении самого высокого каблука. [ 31 ] В том же исследовании утверждается, что по мере увеличения высоты пяток тело вынуждено принимать все более неестественную позу, чтобы сохранить центр тяжести. Это измененное положение оказывает большее давление и напряжение на нижний поясничный отдел позвоночника , что может объяснить, почему некоторые женщины жаловались на сильную боль в спине при большей длине пятки.

В исследовании 1992 года исследователи из Калифорнийского университета в Дэвисе и Университета Томаса Джефферсона исследовали влияние увеличения высоты пятки на давление на стопу, используя сорок пять участниц-женщин, идущих по нажимной пластине на различной высоте каблука. [ 32 ] Программное обеспечение биокинетики использовалось для анализа точных мест давления на стопе каждого участника и вдоль нее. Исследователи пришли к выводу, что увеличение высоты пятки приводит к увеличению давления под каждой из плюсневых костей стопы. Кроме того, они обнаружили, что каблуки самой высокой высоты вызывают постоянное давление, которое невозможно равномерно распределить по стопе.

В исследовании 2012 года Кай-Ю Хо, Марк Бланшетт и Кристофер Пауэрс изучали влияние высоты каблука на нагрузку на колени во время ходьбы. [ 33 ] В исследовании приняли участие одиннадцать участников, носивших следящие и светоотражающие маркеры, когда они шли по 10-метровой пешеходной дорожке на низких, средних и высоких каблуках. Исследование показало, что по мере увеличения высоты пятки давление на подушечку стопы увеличивается, что приводит к увеличению уровня дискомфорта и пиковой нагрузке на надколенник-бедренный сустав. Исследователи также отметили, что длительное ношение высоких каблуков может привести к повторяющейся перегрузке сустава, что может привести к усилению боли и, в конечном итоге, к остеоартриту надколенниково-бедренного сустава и надколенно-бедренному болевому синдрому .

В исследовании 2012 года исследователи изучили риск, который может возникнуть у тех, кто долгое время носит высокие каблуки, в отношении длины и напряжения пучков икроножных мышц . [ 34 ] Контрольная группа состояла из женщин, которые носили каблуки менее десяти часов в неделю, а экспериментальная группа состояла из женщин, которые носили каблуки не менее сорока часов в неделю в течение как минимум двух лет. Экспериментальной группе было предложено пройти по дорожке босиком и на каблуках. Напротив, контрольная группа ходила босиком, а камеры записывали их движения для расчета длины мышечных пучков. Данные показали, что ношение каблуков значительно укорачивает размер пучков медиальных икроножных мышц (МГ) голени, а также увеличивает жесткость ахиллова сухожилия . В экспериментальной группе также наблюдалась более значительная нагрузка на мышечные пучки при ходьбе на каблуках из-за согнутого положения стопы. Исследователи подсчитали, что при ношении каблуков предполагаемая деформация пучков была примерно в три раза выше, а скорость деформации пучков была примерно в шесть раз выше. Кроме того, они пришли к выводу, что длительное ношение высоких каблуков может увеличить риск травм, таких как растяжение, дискомфорт и мышечная усталость.

Туфли на высоком каблуке почти всегда имеют заостренный носок. [ 35 ] которые не облегают пальцы ног, а смещают их от естественного положения.

Ношение обуви на высоком каблуке связано с развитием бурсита — деформации стопы. [ 6 ] [ 7 ]

Контроль баланса тела

[ редактировать ]

В 2016 году ученые из кафедры физиотерапии Университета Самюк в Корее провели исследование, чтобы изучить увеличение высоты пятки и скорости походки на контроль баланса . [ 36 ] В этом исследовании участникам было предложено носить низкие или высокие каблуки и ходить по беговой дорожке с низкой и высокой скоростью. В результате этого эксперимента исследователи утверждали, что по мере увеличения высоты пятки скорость покачивания тел увеличивалась, что также изменяло положение коленного сустава, требуя от мышц ноги перестроить все тело, особенно бедра. вдоль линии тяжести. По мере того, как вес тела смещался вперед, бедра смещались, а коленные суставы испытывали нагрузку, пытаясь приспособиться к смещению.

Постуральные эффекты

[ редактировать ]
Искривление позвоночника

В исследовании 2016 года, проведенном Университетом Сахмюк в Корее, исследователи изучили влияние высоких каблуков на активацию мышц шейного и поясничного отделов позвоночника. [ 37 ] Тринадцать женщин были приглашены пройти по дорожке в трех различных условиях тестирования: босиком , на каблуках 4 см и на каблуках 10 см. Поверхностные электроды были помещены на мышечную массу позвоночника и стоп женщин для измерения электрической активности мышц в разных точках движения. Результаты исследования показали увеличение активации как шейных, так и поясничных мышц по мере увеличения высоты пятки: шейный отдел позвоночника и шея помогают поддерживать устойчивость головы и контроль позы в теле. Использование высоких каблуков смещает центр масс тела, что требует от позвоночника адаптации для поддержания равновесия. Исследователи отметили, что эти результаты со временем увеличивают локальную мышечную усталость, что может привести к отеку мышц, снижению их подвижности и, в крайних случаях чрезмерного использования, к деформации тканей.

Набухание вен

[ редактировать ]

Некоторые исследования показывают, что возможным последствием ношения высоких каблуков является повышение давления в венах. Эксперименты показывают, что чем выше пятка, тем «выше венозное давление в ноге». Это значит, что после неоднократного ношения высоких каблуков варикозное расширение вен и другие нежелательные симптомы на ногах. гораздо чаще появляется [ 8 ] Другие исследования подтверждают утверждение о том, что ношение высоких каблуков может привести к многочисленным долгосрочным последствиям, включая случайные травмы нескольких участков тела. [ 13 ]

Законодательство

[ редактировать ]

В Кармел-бай-зе-Си , Калифорния, каблуки высотой более 2 дюймов и опорной поверхностью менее одного квадратного дюйма можно носить только при наличии разрешения. [ 38 ]

Некоторые профсоюзные лидеры утверждали, что высокие каблуки на рабочем месте должны подвергаться оценке здоровья и безопасности. [ 39 ]

В Великобритании в 2016 году временную секретаршу Николу Торп отправили домой без зарплаты после того, как она отказалась соблюдать дресс-код фирмы Portico. Торп запустила онлайн-петицию, призывающую правительство Великобритании «сделать незаконным требование компании к женщинам носить высокие каблуки на работе». [ 40 ] Две парламентские комиссии в январе 2017 года решили, что Portico нарушила закон, однако к этому времени компания уже изменила условия работы. [ 41 ] [ 42 ] Петиция была отклонена правительством в апреле 2017 года, поскольку оно заявило, что существующее законодательство является «адекватным». [ 43 ] Существующее законодательство Великобритании позволяет требовать от женщин носить высокие каблуки, но только в том случае, если это считается требованием работы, а мужчины, выполняющие ту же работу, обязаны одеваться «эквивалентно уровню элегантности». [ 44 ]

В апреле 2017 года канадская провинция Британская Колумбия внесла поправки в трудовое законодательство, запрещающие работодателям требовать от женщин носить на работе высокие каблуки. [ 45 ] Другие канадские провинции последовали этому примеру. [ 46 ]

В сентябре 2017 года Филиппины запретили компаниям требовать от сотрудниц носить на работе высокие каблуки. [ 47 ]

Кампания #KuToo в Японии собрала около 20 000 подписей под петицией. [ 48 ] за запрет на обязательные высокие каблуки. В правительстве заявили, что не планируют ничего менять. [ 49 ] Министр труда Японии заявил, что для компаний и других лиц приемлемо требовать от женщин носить высокие каблуки до тех пор, пока это необходимо и соответствует работе, со ссылкой на социально принятые нормы. [ 50 ] [ 51 ]

Феминизм

[ редактировать ]
Ноги и ступни женщины в туфлях на высоком каблуке
Высокие каблуки могут сексуализировать своего владельца.

На Западе туфли на высоких каблуках часто считаются символом женственности и поэтому становятся предметом анализа авторов- феминисток . Некоторые утверждают, что «туфли на высоких каблуках, возможно, больше, чем любой другой предмет одежды, считаются высшим символом женщины». [ 20 ] Современные туфли на тонком и длинном каблуке часто служат для того, чтобы подчеркнуть выгнутую спину и расширенные ягодицы обладательницы. Эту «естественную позу ухаживания» иногда анализировали как форму объективации мужского взгляда . [ 11 ]

Некоторые ученые-феминистки утверждают, что взгляды мужчин на культуру высоких каблуков проблематичны: значительная часть мужчин считает культурные ожидания от женщин в профессиональной среде носить высокие каблуки беспроблемными. [ 52 ] Однако с конца 17 века среди мужчин не было популярно носить высокие и тонкие туфли на высоком каблуке. [ 12 ] Таким образом, поскольку некоторые женщины сообщают, что на высоких каблуках часто бывает больно ходить, [ 1 ] и обычно приводят к негативным побочным эффектам на суставы и вены после длительного использования, [ 8 ] многие утверждают, что со стороны мужчин неразумно поддерживать такую ​​культурную норму.

На феминистской акции протеста «Мисс Америка» в 1968 году протестующие символически выбросили несколько женских товаров в «мусорную корзину свободы». В их число входили высокие каблуки, [ 53 ] которые были среди предметов, которые протестующие назвали «орудиями женских пыток». [ 54 ] и атрибуты того, что они считали навязанной женственностью .

В 2015 году группе женщин не разрешили присутствовать на премьере фильма на Каннском кинофестивале во Франции из-за ношения обуви на плоской подошве, в том числе женщину, которая физически не могла носить каблуки из-за операции на одной из ног. [ 55 ] Женщины пожаловались, что политика фестиваля в отношении женской обуви несправедлива. Организаторы фестиваля позже ответили, что официальной политики в отношении обуви не существует, и заявили, что напомнят об этом официальным лицам на красной дорожке. [ 21 ] [ 56 ]

Дресс-код

[ редактировать ]

Лишь немногие дресс-коды требуют от женщин носить высокие каблуки, а некоторые медицинские организации призвали запретить такой дресс-код. [ 6 ] Работницы-женщины неоднократно протестовали против такой политики. Законы о дресс-коде, требующие от женщин носить высокие каблуки на рабочем месте, различаются.

Миля в ее туфлях

[ редактировать ]
Миля в ее туфлях: мужчины проходят милю на высоких каблуках, чтобы поддержать жертв домашнего насилия

«Миля в ее туфлях» — это ежегодный марш, в котором мужчины надевают красные высокие каблуки и проходят милю в знак протеста против домашнего насилия . Некоторые ученые [ ВОЗ? ] предположили, что, нося высокие каблуки в течение такого короткого периода времени и делая вид, будто они не умеют правильно ходить, эти мужчины укрепляют стереотип о том, что только женщины могут или должны носить высокие каблуки. [ 57 ]

детские туфли Мэри Джейн Продаются на высоком каблуке в Фучжоу.

Высокие каблуки также иногда продаются детям, и некоторые школы поощряют детей носить их. [ 6 ] По данным исследования, проведенного в США в 2002–2012 годах, 18% травм из-за ношения высоких каблуков пришлось на детей, а 4% — на детей младше десяти лет. [ 6 ] В медицинском обзоре обуви на высоком каблуке, проведенном в 2016 году, выражается обеспокоенность по поводу использования детьми высоких каблуков. [ 6 ] Девятилетний ребенок примерно в половину роста взрослого, а малыш — примерно в четверть; Таким образом, по отношению к росту каблук в 2 дюйма (5 см) у взрослого будет каблуком в один дюйм для девятилетнего ребенка и каблуком в полдюйма для малыша, [ 35 ] хотя неизвестно, приведет ли это к сопоставимому вреду для здоровья. [ 6 ]

Стили танцев, в которых используются каблуки

[ редактировать ]
Стандартные туфли для бального танго.

Многие стили танцев исполняются на каблуках. Обувь для бальных танцев зависит от стиля исполнения танца. Бальные туфли для женщин по международному стандарту представляют собой туфли с закрытым носком и прочным каблуком размером от 2 до 2,5 дюймов, поскольку шаги выполняются с использованием пятки стопы. [ 58 ] Обувь International Latin and American Rhythm представляет собой каблуки с открытым носком и ремешками, средняя высота которых составляет от 2,5 до 3 дюймов. У этой обуви наименее прочный каблук, поскольку стили международного латиноамериканского и американского ритма исполняются на подушечках стопы. Этот стиль обуви имеет гибкую подошву, позволяющую заостренную ногу. Наконец, туфли American Smooth — это туфли с закрытым носком и гибкой подошвой, высота каблука варьируется от 2 до 2,5 дюймов.

Нетрадиционный бальный танец, в котором используются каблуки, — аргентинское танго . Танцуя аргентинское танго, женщины часто носят туфли на остроконечном каблуке высотой от 2 до 4 дюймов. [ 30 ] Более продвинутые танцоры обычно выбирают более высокие каблуки. [ нужна ссылка ] Каблуки могут оказать существенное влияние на осанку танцора, наклоняя таз и делая ягодицы более выступающими, втягивая живот и выталкивая грудь. [ 59 ] Они также могут вызывать нестабильность, поскольку заставляют женщин танцевать на цыпочках и опираться на партнера, что придает движениям плавность.

Современный стиль танца, называемый хореографией на каблуках или танцем на шпильках, специализируется на хореографии, которая сочетает в себе стили джаза , хип-хопа и бурлеска с модными движениями и исполняется на шпильках или высоких каблуках. [ 60 ] Такие танцоры, как Янис Маршалл, специализируются на танцах на высоких каблуках. [ 61 ]

Некоторые травмы, связанные с танцами, связаны с использованием каблуков. В частности, обувь с узким пространством для пальцев может сдавливать стопу настолько сильно, что это может привести к деформации стопы . [ 62 ] Танцоры могут добавить амортизацию на подошвы своей танцевальной обуви или вставки, чтобы облегчить боль во время танца. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хан, Донук (2015). «Активация параспинальных мышц при различных видах высоких каблуков во время стояния» . Журнал физиотерапевтической науки . 27 (1): 67–69. дои : 10.1589/jpts.27.67 . ПМК   4305600 . ПМИД   25642040 .
  2. ^ Jump up to: а б Рейли, Эндрю; Барри, Бен (2020). Пересекая гендерные границы: мода создавать, разрушать и превосходить . Интеллектуальные книги. стр. 98–. ISBN  978-1-78938-115-3 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Стоять ВЫСОКО: Любопытная история мужчин на каблуках» . Google Искусство и культура . Музей обуви Бата, Торонто, Канада. 2017 . Проверено 20 августа 2021 г.
  4. ^ «BBC Radio 4 – Radio 4 in Four – Девять потрясающих фактов о высоких каблуках» . Би-би-си . Проверено 4 августа 2021 г.
  5. ^ Равиндра С. Гунетиллеке (6 ноября 2012 г.). Наука об обуви . ЦРК Пресс. стр. 100-1 542–. ISBN  978-1-4398-3569-2 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Барниш, Миссисипи; Барниш, Дж. (13 января 2016 г.). «Туфли на высоких каблуках и травмы опорно-двигательного аппарата: систематический обзор повествования» . БМЖ Опен . 6 (1): e010053. doi : 10.1136/bmjopen-2015-010053 . ПМЦ   4735171 . ПМИД   26769789 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Джеллема, АХ; Гюисманс, Т; Хартхолт, К; ван дер Каммен, TJM (сентябрь 2019 г.). «Дизайн обуви для пожилых людей: данные систематического обзора элементов оптимальной обуви» . Матуритас . 127 : 64–81. дои : 10.1016/j.maturitas.2019.06.002 . hdl : 1765/117473 . ПМИД   31351522 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Тедески Фильо, Вагнер; Деззотти, Ней РА; Ховильяно, Эдвальдо Э.; Мория, Такачи; Пиччинато, Карлос Эли (октябрь 2012 г.). «Влияние обуви на высоком каблуке на венозную функцию у молодых женщин» . Журнал сосудистой хирургии . 56 (4): 1039–1044. дои : 10.1016/j.jvs.2012.01.039 . ПМИД   22483354 .
  9. ^ «Вред высоких каблуков человеческой стопе» . Health.utah.edu . 7 января 2016 г.
  10. ^ Моллеруп, Пер (30 сентября 2019 г.). Высокие каблуки . МТИ Пресс. стр. 76–77. ISBN  9780262351577 – через IEEE Xplore.
  11. ^ Jump up to: а б с Кремер, Уильям (25 января 2013 г.). «Почему мужчины перестали носить высокие каблуки?» . Би-би-си . Проверено 20 июня 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Труфельман, Эйвери . «Ноги инженерии». 99% невидимость . Июнь 2014.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Моррис, Пол; Дженни Уайт; Эдвард Моррисон; Кейли Фишер (май 2013 г.). «Высокие каблуки — сверхнормальный стимул: как ношение высоких каблуков влияет на суждения о женской привлекательности». Эволюция и поведение человека . 34 (3): 176–181. дои : 10.1016/j.evolhumbehav.2012.11.006 .
  14. ^ Марго ДеМелло (2009). «Законы о роскоши» . Ноги и обувь: Культурная энциклопедия . Гринвуд Пресс/ABC-CLIO. п. 311. ИСБН  978-0-313-35714-5 .
  15. ^ Марго ДеМелло (10 сентября 2009 г.). «Соединенные Штаты» . Ноги и обувь: Культурная энциклопедия . АВС-КЛИО. п. 323. ИСБН  978-0-313-35715-2 .
  16. ^ «Краткое представление о маньчжурских туфлях на высоком каблуке» . Проверено 29 мая 2023 г.
  17. ^ Уэйд, Лиза. «От мужественности к сексуальности: история высоких каблуков» The Society Pages. 5 февраля 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Бланко Ф. Хосе и др., редакторы. Одежда и мода: американская мода с головы до пят . Санта-Барбара, Калифорния, ABC-CLIO, выходные данные ABC-CLIO, LLC, 2016. Печать.
  19. ^ Джон Брукс (1859), Манеры и обычаи английской нации , Джеймс Блэквуд, стр. 261–262. В 1770 году в парламент был внесен закон против обручей, накладных волос, высоких каблуков...
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шокросс, Ребекка. «Высокие каблуки». Берг-спутник моды. Эд. Валери Стил. Оксфорд: Bloomsbury Academic, 2010. Интернет.
  21. ^ Jump up to: а б с Клаус, Карл (2011). Обувь . Паркстоун Интернэшнл. п. 72. ИСБН  9781780421971 . Проверено 6 мая 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Стабб, Джо Энн. «Начало 20-го века до Второй мировой войны» Одежда и мода: американская мода с головы до ног, под редакцией Хосе Бланко, том. 3 ABC-CLIO, стр. 330–332. Виртуальная справочная библиотека Гейла .
  23. ^ Элизабет Хокинс (25 октября 2017 г.). «Почему выгнутая спина привлекательна» . Springer.com.
  24. ^ Пажухи, Ф.; Дойл, Дж. Ф.; Маседо, AF; Арантес, Дж. (2017). «Изгиб спины (поясничный изгиб) как сигнал женской сексуальной восприимчивости: исследование слежения за взглядом». Эволюционная психологическая наука . 4 (2): 1–8. дои : 10.1007/s40806-017-0123-7 . S2CID   149046079 .
  25. ^ Барниш М., Морган Х.М., Барниш Дж. (2018). «Исследование HIGH Heels: Влияние на здоровье и психосексуальные преимущества (HIGH HABITS) 2016 года: систематический обзор обзоров и дополнительные первичные исследования» . Общественное здравоохранение BMC (обзор). 18 (1): 37. дои : 10.1186/s12889-017-4573-4 . ПМЦ   5537921 . ПМИД   28760147 .
  26. ^ Максфилд, Клэр (2004), Становясь великолепным , Palmer Higgs Pty Ltd, стр. 97 , ISBN  9781921999376 .
  27. ^ «Отношение и высота: краткая история обуви | Блог Britannica» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  28. ^ «Итальянский перевод слова «стилет» | Англо-итальянский словарь Коллинза» . Collinsdictionary.com . Проверено 4 августа 2021 г.
  29. ^ Шварц, Джессика. «Туфли на шпильке». Одежда и мода: американская мода с головы до ног , под редакцией Хосе Бланко, том. Т. 4: Послевоенный период в XXI веке , ABC-CLIO, стр. 281–282. Виртуальная справочная библиотека Гейла.
  30. ^ Jump up to: а б с Литтиг, Беате (2013). «На высоких каблуках: рентгенография исполнения аргентинского танго». Европейский журнал женских исследований . 20 (4): 455–467. дои : 10.1177/1350506813496397 . ISSN   1350-5068 . S2CID   144253838 .
  31. ^ Ли, Чан-Мин; Чон, Ын Хи; Фрейвальдс, Андрис (2001). «Биомеханические эффекты ношения обуви на высоком каблуке». Международный журнал промышленной эргономики . 28 (6): 321–326. дои : 10.1016/s0169-8141(01)00038-5 . ISSN   0169-8141 .
  32. ^ Сноу, Ребекка Э.; Уильямс, Кейт Р.; Холмс, Джордж Б. (1992). «Влияние ношения обуви на высоком каблуке на давление на педаль у женщин». Стопа и лодыжка . 13 (2): 85–92. дои : 10.1177/107110079201300206 . ISSN   0198-0211 . ПМИД   1572591 . S2CID   2694160 .
  33. ^ Хо, Кай-Ю; Бланшетт, Марк Г.; Пауэрс, Кристофер М. (2012). «Влияние высоты пятки на кинетику надколенниково-бедренного сустава при ходьбе». Походка и осанка . 36 (2): 271–275. дои : 10.1016/j.gaitpost.2012.03.008 . ISSN   0966-6362 . ПМИД   22520457 .
  34. ^ Кронин, Нил Дж.; Барретт, Род С.; Карти, Кристофер П. (15 марта 2012 г.). «Длительное ношение обуви на высоком каблуке меняет нейромеханику ходьбы человека». Журнал прикладной физиологии . 112 (6): 1054–1058. doi : 10.1152/japplphysicalol.01402.2011 . ISSN   8750-7587 . ПМИД   22241055 . S2CID   6257203 .
  35. ^ Jump up to: а б Росси, Уильям А. (февраль 2001 г.). «Обувь: основная причина заболеваний стоп» (PDF) .
  36. ^ Чан, Иль-Ён; Канг, Да-Хенг; Чон, Джэ Гын; Джун, Хён-Джу; Ли, Джун Хи (2016). «Влияние высоты каблука обуви и скорости походки на чувство положения коленного сустава и баланс» . Журнал физиотерапевтической науки . 28 (9): 2482–2485. дои : 10.1589/jpts.28.2482 . ISSN   0915-5287 . ПМК   5080157 . ПМИД   27799675 .
  37. ^ Парк, Кису; Ким, Янг; Чунг, Иджун; Хван, Суджин (2016). «Влияние высоты каблука обуви на активацию мышц шейного и поясничного отдела позвоночника у здоровых женщин» . Журнал физиотерапевтической науки . 28 (3): 956–959. дои : 10.1589/jpts.28.956 . ISSN   0915-5287 . ПМЦ   4842473 . ПМИД   27134392 .
  38. ^ Белл, Дайан (11 сентября 2014 г.). «Запрет Кармель на высокие каблуки делает Рипли» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
  39. ^ «Высокие каблуки «должны быть запрещены на работе» » . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  40. ^ Джонстон, Крис (12 мая 2016 г.). «Петиция о высоких каблуках для женщин собрала более 100 000 подписей» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 мая 2016 г.
  41. ^ Макинтош, Линдси (16 мая 2016 г.). «Любитель каблуков Осетр вступает в дебаты об обуви» . Таймс . Лондон . Проверено 7 марта 2017 г. (требуется подписка)
  42. ^ Билефски, Дэн (6 марта 2017 г.). «Восстание британских женщин против высоких каблуков становится причиной в парламенте» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2017 г.
  43. ^ «Спор о высоких каблуках: петиция о введении закона о рабочем дресс-коде отклонена» . Новости Би-би-си. 21 апреля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  44. ^ Йорк, Харр (21 апреля 2017 г.). «Работодатели могут заставлять женщин носить высокие каблуки, поскольку правительство отвергает кампанию по запрету этой практики» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  45. ^ Коллиг, Падрайг (8 апреля 2017 г.). «В канадской провинции запрещено требовать от женщин носить высокие каблуки» . Хранитель . Лондон . Проверено 8 апреля 2017 г.
  46. ^ «Альберта предпринимает шаги, чтобы запретить обязательное ношение высоких каблуков на рабочем месте» . Национальная почта . 30 ноября 2018 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  47. ^ Йи, Бех Ли (25 сентября 2017 г.). «Филиппины запрещают обязательное ношение высоких каблуков на работе» . Рейтер . Проверено 29 июля 2019 г.
  48. ^ «#KuToo больше нет! Японки выступают против высоких каблуков» . Рейтер. 6 июня 2019 года . Проверено 29 октября 2019 г.
  49. ^ Холлингсворт, Джулия (4 июня 2019 г.). «Японские женщины восстают против требований о высоких каблуках» . Стиль CNN.
  50. ^ «No198 Замечание к протоколу заседания Палаты представителей Японии №059, №063, №069» . 3 июня 2019 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  51. ^ Министр здравоохранения, труда и социального обеспечения одобрил принуждение к ношению высоких каблуков на рабочем месте «если это необходимо для работы» (на японском языке). Асахи Симбун . 5 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  52. ^ Рейно, Беренис (январь 2002 г.). «Эти туфли созданы для прогулок». В конце концов: журнал искусства, контекста и исследований . 6 : 42–51. дои : 10.1086/ft.6.20711475 . S2CID   184089741 .
  53. ^ Доу, Бонни Дж. (весна 2003 г.). «Феминизм, Мисс Америка и мифология СМИ». Риторика и связи с общественностью . 6 (1): 127–149. дои : 10.1353/rap.2003.0028 . S2CID   143094250 .
  54. ^ Даффетт, Джудит (октябрь 1968 г.). «WLM против Мисс Америка». Голос женского освободительного движения . п. 4.
  55. ^ «Эмили Блант во время скандала на каблуках в Каннах: «Все должны носить балетки» » . Телеграф . 19 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 16 мая 2016 г.
  56. ^ «Канны отрицают правило ношения высоких каблуков для женщин на красной дорожке » Yahoo.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
  57. ^ Бриджес, Тристан С. (2010). «Мужчины просто не созданы для этого». Гендер и общество . 24 :5–30. дои : 10.1177/0891243209356924 . S2CID   145672875 .
  58. ^ «Путеводитель по бальным залам – Путеводитель по обуви Page 1 Что такое танцевальная обувь?» . ballroomguide.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  59. ^ Линдер и Зальцман (1998), « История ученых-медиков на высоких каблуках », Международный журнал здравоохранения . 28 (2): 201-225
  60. ^ «Танцевальный центр Myway – Стили / Heels» . mywaydance.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  61. ^ ЯНИС МАРШАЛЛ (28 декабря 2015 г.). «Янис Маршалл – Хореограф – Zumanity: Рейтинговый Цирк – Эпизод 1 – Цирк Дю Солей» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года — на YouTube.
  62. ^ Хан, Донук (2015). «Активация параспинальных мышц при различных видах высоких каблуков во время стояния» . Журнал физиотерапевтической науки . 27 (1): 67–69. дои : 10.1589/jpts.27.67 . ISSN   0915-5287 . ПМК   4305600 . ПМИД   25642040 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdca9d6e3a91e588b1dc61dd7ad7d049__1721736960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/49/bdca9d6e3a91e588b1dc61dd7ad7d049.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-heeled shoe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)