Трахни меня, туфли

Туфли «Трахни меня» , альтернативно сапоги «Трахни меня» или туфли-лодочки «Трахни меня» (иногда расширяемые до туфлей «срази меня и трахни меня» ) — это жаргонный термин, обозначающий женские туфли на высоком каблуке , которые преувеличивают сексуальный образ. Этот термин можно применить к любой женской обуви, которую носят с намерением возбудить других. Иногда его используют для обозначения осуждения женщин, которые решают их носить, или в женоненавистнической манере по отношению к женщинам, которые их носят. [ 1 ]
Этот термин похож по значению на «кудрявые ботинки» , хотя обычно «кудрявые ботинки» относятся более конкретно к ботинкам, подходящим для определенного фетиша .
Срок и использование
[ редактировать ]Фраза, возможно, возникла в Соединенных Штатах, где используются два похожих термина: « «отпадные туфли», подразумевающие пренебрежение условностями или приличиями, или «отвали, туфли», где «отвали» означает одновременно слишком большие и агрессивные». . [ 2 ] Узкие брюки назывались «приходи, трахни меня», как указано в британском словаре сленга 1972 года ( «Народный язык королевы: гей-лексикон» ), а в книге 1974 года (« Майра и Гор: новый взгляд на Майру Брекинридж и откровенное интервью с Гор Видал: Книга для видалофилов ) цитируется как ссылка на человека, носящего «пару сказочных 1940-е — Джоан Кроуфорд — трахни меня». [ 3 ] В песне «We are the Dead» из альбома Дэвида Боуи 1974 года Diamond Dogs упоминаются «насосы-трахни меня». [ 4 ]
В первой автобиографии Шелли Уинтерс «Шелли: также известная как Ширли» она вспоминает воспоминания о том, как была соседкой по комнате Мэрилин Монро : «Это были особые сандалии, завязанные спереди бантиком, которые мы с Мэрилин использовали «одолжить» в студии, хихикая, мы назвали их «трахни меня туфлями». Это действительно были самые сексуальные туфли, которые я когда-либо видел. Всякий раз, когда мы делали фотографии для солдат, мы носили их». [ 5 ]
Выдающаяся феминистка Жермен Грир принесла «неясный» термин большей известности, когда использовала его в 1995 году. [ 2 ] Грир использовал этот термин, обращаясь к коллеге Guardian -обозревателю Сюзанне Мур , у которой «повсюду вьются волосы, чертовы туфли и три толстых дюйма декольте». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Грир сделал это замечание – в колонке, первоначально отправленной в The Guardian, но затем опубликованной в смягченной версии, без приведенной выше цитаты, в The Spectator. [ 11 ] – в ответ на комментарий Мура к « Дневнику лондонца ». [ 12 ] по поводу (ложного) заявления Ричарда Невилла о том, что у Грир на животе был шрам от гистерэктомии, [ 13 ] Мур представила предполагаемую гистерэктомию Грир как добровольное решение о стерилизации. В 1990-е годы Грир также цитировали как критикующую ряд женщин-писательниц, которых она называла «феминистками образа жизни». [ 14 ] которые, по ее мнению, поддерживали феминизм не более чем на поверхностном уровне. Памела Чёрч Гибсон называет Грир доминирующим игроком в определении антимодной феминистской риторики. [ 15 ]
Мур ответила Грир, что ее выбор моды был продиктован ее собственными вкусами, а не для того, чтобы доставить удовольствие мужчинам: «Как человек, выросший на панке и Мадонне , я считаю само собой разумеющимся, что женщины одеваются, чтобы доставить удовольствие себе, а не мужчинам». [ 16 ] Мур сказала, что ее обувь «носят не только ради мужчины», подразумевая, что намерение двоякое: доставить удовольствие и ей, и наблюдателям, хотя она также говорит, что «большая часть удовольствия [покупки обуви] связана с частной фантазией, которая начинается со меня и заканчивается у моих ног. Мужчины не заглядывают внутрь». [ 17 ]
Инцидент и этот термин получили освещение в британских СМИ и за их пределами, и этот термин стал ассоциироваться с Грир в популярной культуре. [ 18 ] Грир осуждала туфли на шпильках как символы женского подчинения еще в 1970 году (в книге «Женщина-евнух »). [ 19 ]
Это выражение еще больше популяризировалось благодаря успеху британской соул-певицы Эми Уайнхаус сингла «Pumps» , который первоначально значился как « Fuck Me Pumps » на ее альбоме «Frank» 2003 года . [ нужна ссылка ]
В январе 2011 года на форуме студентов-подростков в Картахене, Колумбия , Грир заметила популярность силиконовых грудных имплантатов среди аудитории . Она спросила студентов, почему, по их мнению, женщины-теннисистки носят юбки, и спросила, почему молодая женщина предпочитает носить туфли на шпильке: «Так вы думаете, что туфли — ее фетиш? […] Я называю их «трахни меня туфлями», — сказала она. «потому что в них нельзя ходить, но можно носить в постели». [ 20 ]
Культурные дебаты
[ редактировать ]Основной конфликт возникает из-за вопроса о том, что считается подходящим способом для женщин демонстрировать свое тело, особенно в общественных местах. Феминистки разделились по этому вопросу: феминизм первой волны с большей вероятностью осуждал определенные формы одежды, в то время как феминизм второй волны начал занимать более позитивную позицию в отношении секса , а феминизм третьей волны в основном стал рассматривать критику выбора моды. « позорить шлюху » - действие, которое рассматривается как женоненавистничество, даже если оно исходит от других женщин. развитие демонстраций протеста SlutWalk против дресс-кода Эта позиция влияет на .
Когда в конце 1970-х годов панк-мода была на подъеме, молодые женщины сознательно играли с символизмом, присущим их аксессуарам, смешивая выбор, что создавало резкое визуальное столкновение; кожа сочеталась с кружевом, стальные шипы с бархатом, туфли на шпильке с тяжелыми цепочками на щиколотках. Результатом стало преувеличение проявления сексуальной агрессии, превратив обувь типа « трахни меня» в означающее «трахни тебя » . [ 19 ] Молодёжная контркультура под влиянием панка продолжает эту тенденцию, являющуюся частью более широкой тенденции фетиш-моды .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Иган, Р. Даниэль; Хоукс, Гейл Луиза (май 2012 г.). «Сексуальность, молодость и опасность невиновности под угрозой: как история может помочь нам преодолеть панику». Гендер и образование . 24 (3): 269–284. дои : 10.1080/09540253.2012.666232 . S2CID 146753285 .
- ^ Jump up to: а б Торн, Тони (2007). Словарь современного сленга (3-е изд.). Лондон: A&C Black. п. 172. ИСБН 978-0-7136-7529-0 .
- ^ Шейдлоуэр, Джесси, изд. (2009). Слово на букву F (3-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 151. ИСБН 978-0-19-539311-8 .
- ^ О'Лири, Крис (2015). Бунтарь Бунтарь . Винчестер/Вашингтон: Ноль книг. ISBN 978-1-78099-244-0 .
«Трахни меня туфли-лодочки»: одно из первых зарегистрированных словоупотреблений (первоначально относящееся к туфлям на танкетке с ремешками, которые предпочитала Джоан Кроуфорд) в английском языке.
- ^ Уинтерс, Шелли (1980). Шелли: Также известна как Ширли . Нью-Йорк: Уильям Морроу. п. 117. ИСБН 978-0-688-03638-6 .
- ^ Берч, Хелен (18 мая 1995 г.). «Несестринское поведение по мере выпадения феминистских поколений» . Независимый . п. 3. ПроКвест 312324771 .
- ^ Олдерсон, Эндрю (21 мая 1995 г.). «Спарринг-партнеры» . Санди Таймс . п. 12.
- ^ Джеррард, Никки (21 мая 1995 г.). «Феминистская ярость среднего возраста шокирует и забавляет» . Наблюдатель . п. 12. ПроКвест 294823188 .
- ^ Тренеман, Энн (4 ноября 1998 г.). «Доктор Грир, я полагаю» . Независимый . п. 1.
- ^ Уоллес, Кристина (1999). Жермен Грир: Неукротимая строптивая . Нью-Йорк: Фабер и Фабер. п. 269. ИСБН 978-0-571-19934-1 .
- ^ Грир, Жермен (20 мая 1995 г.). «Нас не будут кастрировать» . Зритель . п. 54.
- ^ «Так почему же у женщины-евнуха нет ребенка?» . Вечерний стандарт . 5 мая 1995 г. с. 8.
- ^ Невилл, Ричард (1995). Хиппи Хиппи Шейк: Мечты, Путешествия, Испытания, Влюбленные, Провалы… Шестидесятые . Лондон: Блумсбери. п. 71. ИСБН 978-0-7475-1554-8 .
- ^ Текрей, Рашель (21 февраля 1999 г.). «Жермен порет своих сестер» . Независимый . п. 3. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Черч Гибсон, Памела (2000). «Восстановление баланса: патриархат, постмодернизм и феминизм». В Стелле, Бруззи; Черч Гибсон, Памела (ред.). Культуры моды: теории, исследования и анализ . Милтон-Парк/Нью-Йорк: Рутледж. стр. 349–362. ISBN 978-0-415-20685-3 .
- ^ Мур, Сюзанна (1996). С головой . Лондон: Викинг. п. 294. ИСБН 978-0-670-87074-5 .
- ^ Мур, Сюзанна (осень 1997 г.). «Помогите, я пристрастился к обуви». Красный . п. 60.
- ^ Калькутт, Эндрю (2000). Брит-культ: британская поп-культура от А до Я. Лондон: Прион. п. 223]. ISBN 978-1-85375-321-3 .
- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Тим (2011). Мода в фокусе: концепции, практика и политика . Милтон-Парк/Нью-Йорк: Рутледж. п. 82. ИСБН 978-0-415-44793-5 .
- ^ Вуд, Габи (29 января 2011 г.). «Фестиваль сена в Картахене: страстная Жермен Грир по-прежнему великолепна» . Телеграф . Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 14 февраля 2014 г.