Jump to content

Трахни меня, туфли

Туфли на высоком каблуке, которые носят в откровенном сексуальном контексте.

Туфли «Трахни меня» , альтернативно сапоги «Трахни меня» или туфли-лодочки «Трахни меня» (иногда расширяемые до туфлей «срази меня и трахни меня» ) — это жаргонный термин, обозначающий женские туфли на высоком каблуке , которые преувеличивают сексуальный образ. Этот термин можно применить к любой женской обуви, которую носят с намерением возбудить других. Иногда его используют для обозначения осуждения женщин, которые решают их носить, или в женоненавистнической манере по отношению к женщинам, которые их носят. [ 1 ]

Этот термин похож по значению на «кудрявые ботинки» , хотя обычно «кудрявые ботинки» относятся более конкретно к ботинкам, подходящим для определенного фетиша .

Срок и использование

[ редактировать ]

Фраза, возможно, возникла в Соединенных Штатах, где используются два похожих термина: « «отпадные туфли», подразумевающие пренебрежение условностями или приличиями, или «отвали, туфли», где «отвали» означает одновременно слишком большие и агрессивные». . [ 2 ] Узкие брюки назывались «приходи, трахни меня», как указано в британском словаре сленга 1972 года ( «Народный язык королевы: гей-лексикон» ), а в книге 1974 года (« Майра и Гор: новый взгляд на Майру Брекинридж и откровенное интервью с Гор Видал: Книга для видалофилов ) цитируется как ссылка на человека, носящего «пару сказочных 1940-е — Джоан Кроуфорд — трахни меня». [ 3 ] В песне «We are the Dead» из альбома Дэвида Боуи 1974 года Diamond Dogs упоминаются «насосы-трахни меня». [ 4 ]

В первой автобиографии Шелли Уинтерс «Шелли: также известная как Ширли» она вспоминает воспоминания о том, как была соседкой по комнате Мэрилин Монро : «Это были особые сандалии, завязанные спереди бантиком, которые мы с Мэрилин использовали «одолжить» в студии, хихикая, мы назвали их «трахни меня туфлями». Это действительно были самые сексуальные туфли, которые я когда-либо видел. Всякий раз, когда мы делали фотографии для солдат, мы носили их». [ 5 ]

Выдающаяся феминистка Жермен Грир принесла «неясный» термин большей известности, когда использовала его в 1995 году. [ 2 ] Грир использовал этот термин, обращаясь к коллеге Guardian -обозревателю Сюзанне Мур , у которой «повсюду вьются волосы, чертовы туфли и три толстых дюйма декольте». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Грир сделал это замечание – в колонке, первоначально отправленной в The Guardian, но затем опубликованной в смягченной версии, без приведенной выше цитаты, в The Spectator. [ 11 ] – в ответ на комментарий Мура к « Дневнику лондонца ». [ 12 ] по поводу (ложного) заявления Ричарда Невилла о том, что у Грир на животе был шрам от гистерэктомии, [ 13 ] Мур представила предполагаемую гистерэктомию Грир как добровольное решение о стерилизации. В 1990-е годы Грир также цитировали как критикующую ряд женщин-писательниц, которых она называла «феминистками образа жизни». [ 14 ] которые, по ее мнению, поддерживали феминизм не более чем на поверхностном уровне. Памела Чёрч Гибсон называет Грир доминирующим игроком в определении антимодной феминистской риторики. [ 15 ]

Мур ответила Грир, что ее выбор моды был продиктован ее собственными вкусами, а не для того, чтобы доставить удовольствие мужчинам: «Как человек, выросший на панке и Мадонне , я считаю само собой разумеющимся, что женщины одеваются, чтобы доставить удовольствие себе, а не мужчинам». [ 16 ] Мур сказала, что ее обувь «носят не только ради мужчины», подразумевая, что намерение двоякое: доставить удовольствие и ей, и наблюдателям, хотя она также говорит, что «большая часть удовольствия [покупки обуви] связана с частной фантазией, которая начинается со меня и заканчивается у моих ног. Мужчины не заглядывают внутрь». [ 17 ]

Инцидент и этот термин получили освещение в британских СМИ и за их пределами, и этот термин стал ассоциироваться с Грир в популярной культуре. [ 18 ] Грир осуждала туфли на шпильках как символы женского подчинения еще в 1970 году (в книге «Женщина-евнух »). [ 19 ]

Это выражение еще больше популяризировалось благодаря успеху британской соул-певицы Эми Уайнхаус сингла «Pumps» , который первоначально значился как « Fuck Me Pumps » на ее альбоме «Frank» 2003 года . [ нужна ссылка ]

В январе 2011 года на форуме студентов-подростков в Картахене, Колумбия , Грир заметила популярность силиконовых грудных имплантатов среди аудитории . Она спросила студентов, почему, по их мнению, женщины-теннисистки носят юбки, и спросила, почему молодая женщина предпочитает носить туфли на шпильке: «Так вы думаете, что туфли — ее фетиш? […] Я называю их «трахни меня туфлями», — сказала она. «потому что в них нельзя ходить, но можно носить в постели». [ 20 ]

Культурные дебаты

[ редактировать ]

Основной конфликт возникает из-за вопроса о том, что считается подходящим способом для женщин демонстрировать свое тело, особенно в общественных местах. Феминистки разделились по этому вопросу: феминизм первой волны с большей вероятностью осуждал определенные формы одежды, в то время как феминизм второй волны начал занимать более позитивную позицию в отношении секса , а феминизм третьей волны в основном стал рассматривать критику выбора моды. « позорить шлюху » - действие, которое рассматривается как женоненавистничество, даже если оно исходит от других женщин. развитие демонстраций протеста SlutWalk против дресс-кода Эта позиция влияет на .

Когда в конце 1970-х годов панк-мода была на подъеме, молодые женщины сознательно играли с символизмом, присущим их аксессуарам, смешивая выбор, что создавало резкое визуальное столкновение; кожа сочеталась с кружевом, стальные шипы с бархатом, туфли на шпильке с тяжелыми цепочками на щиколотках. Результатом стало преувеличение проявления сексуальной агрессии, превратив обувь типа « трахни меня» в означающее «трахни тебя » . [ 19 ] Молодёжная контркультура под влиянием панка продолжает эту тенденцию, являющуюся частью более широкой тенденции фетиш-моды .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Иган, Р. Даниэль; Хоукс, Гейл Луиза (май 2012 г.). «Сексуальность, молодость и опасность невиновности под угрозой: как история может помочь нам преодолеть панику». Гендер и образование . 24 (3): 269–284. дои : 10.1080/09540253.2012.666232 . S2CID   146753285 .
  2. ^ Jump up to: а б Торн, Тони (2007). Словарь современного сленга (3-е изд.). Лондон: A&C Black. п. 172. ИСБН  978-0-7136-7529-0 .
  3. ^ Шейдлоуэр, Джесси, изд. (2009). Слово на букву F (3-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 151. ИСБН  978-0-19-539311-8 .
  4. ^ О'Лири, Крис (2015). Бунтарь Бунтарь . Винчестер/Вашингтон: Ноль книг. ISBN  978-1-78099-244-0 . «Трахни меня туфли-лодочки»: одно из первых зарегистрированных словоупотреблений (первоначально относящееся к туфлям на танкетке с ремешками, которые предпочитала Джоан Кроуфорд) в английском языке.
  5. ^ Уинтерс, Шелли (1980). Шелли: Также известна как Ширли . Нью-Йорк: Уильям Морроу. п. 117. ИСБН  978-0-688-03638-6 .
  6. ^ Берч, Хелен (18 мая 1995 г.). «Несестринское поведение по мере выпадения феминистских поколений» . Независимый . п. 3. ПроКвест   312324771 .
  7. ^ Олдерсон, Эндрю (21 мая 1995 г.). «Спарринг-партнеры» . Санди Таймс . п. 12.
  8. ^ Джеррард, Никки (21 мая 1995 г.). «Феминистская ярость среднего возраста шокирует и забавляет» . Наблюдатель . п. 12. ПроКвест   294823188 .
  9. ^ Тренеман, Энн (4 ноября 1998 г.). «Доктор Грир, я полагаю» . Независимый . п. 1.
  10. ^ Уоллес, Кристина (1999). Жермен Грир: Неукротимая строптивая . Нью-Йорк: Фабер и Фабер. п. 269. ИСБН  978-0-571-19934-1 .
  11. ^ Грир, Жермен (20 мая 1995 г.). «Нас не будут кастрировать» . Зритель . п. 54.
  12. ^ «Так почему же у женщины-евнуха нет ребенка?» . Вечерний стандарт . 5 мая 1995 г. с. 8.
  13. ^ Невилл, Ричард (1995). Хиппи Хиппи Шейк: Мечты, Путешествия, Испытания, Влюбленные, Провалы… Шестидесятые . Лондон: Блумсбери. п. 71. ИСБН  978-0-7475-1554-8 .
  14. ^ Текрей, Рашель (21 февраля 1999 г.). «Жермен порет своих сестер» . Независимый . п. 3. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  15. ^ Черч Гибсон, Памела (2000). «Восстановление баланса: патриархат, постмодернизм и феминизм». В Стелле, Бруззи; Черч Гибсон, Памела (ред.). Культуры моды: теории, исследования и анализ . Милтон-Парк/Нью-Йорк: Рутледж. стр. 349–362. ISBN  978-0-415-20685-3 .
  16. ^ Мур, Сюзанна (1996). С головой . Лондон: Викинг. п. 294. ИСБН  978-0-670-87074-5 .
  17. ^ Мур, Сюзанна (осень 1997 г.). «Помогите, я пристрастился к обуви». Красный . п. 60.
  18. ^ Калькутт, Эндрю (2000). Брит-культ: британская поп-культура от А до Я. Лондон: Прион. п. 223]. ISBN  978-1-85375-321-3 .
  19. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Тим (2011). Мода в фокусе: концепции, практика и политика . Милтон-Парк/Нью-Йорк: Рутледж. п. 82. ИСБН  978-0-415-44793-5 .
  20. ^ Вуд, Габи (29 января 2011 г.). «Фестиваль сена в Картахене: страстная Жермен Грир по-прежнему великолепна» . Телеграф . Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 682f023cce263a5f5a0d38d5e2762099__1721042940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/99/682f023cce263a5f5a0d38d5e2762099.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuck-me shoes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)