Jump to content

ШлюшкаПрогулка

Первый SlutWalk в Торонто , Онтарио , 3 апреля 2011 г.

SlutWalk транснациональное движение. [1] призывая положить конец культуре изнасилования , включая обвинение жертв и позор жертв сексуального насилия . [2] Участники протестуют против объяснения или оправдания изнасилования женщины , ссылаясь на любой аспект внешности . [3] Митинги начались 3 апреля 2011 года. [4] в Торонто , Онтарио , Канада, после того, как офицер полиции Торонто предложил «женщинам избегать одеваться как шлюхи» [5] [6] в качестве меры предосторожности против сексуального насилия. Последующие митинги произошли по всему миру. [7]

Протест принимает форму марша, в основном молодых женщин, некоторые из которых одеваются в одежду, считающуюся « распутной ». Протест 2011 года вызвал международный протест по всему миру. [8] На различных мероприятиях SlutWalk по всему миру обычно проводятся встречи и семинары докладчиков, живая музыка, сеансы изготовления вывесок, распространение листовок, открытые микрофоны, пение, танцы, боевые искусства, а также приемы или вечеринки с закусками. [1] [9] На многих митингах и в Интернете женщины впервые публично заявляют о своей идентичности как жертвы изнасилования . [10] [11] Идеология движения подвергалась сомнению, а его методология подвергалась критике со стороны некоторых. [12] [13]

Зарождение

[ редактировать ]

Констебль Майкл Сангинетти

[ редактировать ]

24 января 2011 года констебль полиции Торонто Майкл Сангинетти и еще один офицер из 31-го отдела говорили о предотвращении преступности, обращаясь к проблеме изнасилований в кампусе на форуме по безопасности Йоркского университета в юридической школе Осгуд-Холл . [14] [15] Во время разговора Сангинетти прервал более старшего офицера и сказал: «Мне сказали, что я не должен этого говорить, однако женщинам следует избегать одеваться как шлюхи, чтобы не стать жертвами». [15]

После того как статья, в которой сообщалось о ситуации, привлекла международное внимание, [16] Сангинетти извинился за это замечание, сказав:

Я сделал комментарий, который был плохо продуман и не отражал обязательства полицейской службы Торонто по отношению к жертвам сексуального насилия. Насильственные преступления, такие как сексуальные посягательства, могут оказать травмирующее воздействие на своих жертв... Мой комментарий в этом отношении был обидным. Я смущен своим комментарием, и он не будет повторяться.

Извинения были приложены к электронному письму, распространенному среди сообщества Осгуда юридического факультета деканом Лорном Соссином, который сказал, что им сообщили, что офицер «привлечен к дисциплинарной ответственности и ему будет предоставлена ​​дополнительная профессиональная подготовка». [15] Соучредители Соня Барнетт и Хизер Джарвис решили дать новое определение слову «шлюха» как человека, который контролирует свою собственную сексуальность, и вернуть слово «шлюха» как место силы для женщин. [17] Они отмечают, что исторически слово «шлюха» имело негативный оттенок, и что их цель — вернуть себе этот термин. [6] На их сайте указано:

Мы устали от угнетения и позора шлюх ; нас судят по нашей сексуальности и в результате мы чувствуем себя небезопасно. Ответственность за свою сексуальную жизнь не должна означать, что мы открываемся ожиданию насилия, независимо от того, занимаемся ли мы сексом ради удовольствия или ради работы. Никто не должен приравнивать удовольствие от секса к сексуальному насилию. [6]

Барнетт настаивал, что извинений недостаточно, поскольку стереотипное представление об офицере все еще существует в обществе.

Комментарий, сделанный офицером Сангинетти, исходит из того места, где сексуальное профилирование и обвинение жертв являются неотъемлемой частью и важной чертой, и мы бы хотели, чтобы это изменилось", - сказал Барнетт: [17] «Речь идет не об одной идее или одном полицейском, который практикует обвинение жертвы, речь идет об изменении системы и совершении чего-то конструктивного с гневом и разочарованием. [11]

Пресс-секретарь полиции Торонто Миган Грей заявила, что предупреждение женщин об их одежде не является частью какой-либо подготовки полицейских. "На самом деле это полностью противоречит тому, чему учат офицеров", - сказала она. «Их учат, что никакие действия женщины не способствуют сексуальному насилию». [14] Начальник полиции Торонто Билл Блэр также высказался по этому поводу: «Если такой тип, откровенно говоря, архаичного мышления все еще существует среди кого-либо из моих офицеров, это подчеркивает для меня необходимость продолжать обучение моих офицеров и привлекать их внимание к реальности виктимизации. " Заявление Сангинетти, по мнению Блэра, призвано «возложить вину на жертв, а вину вообще не следует возлагать на это». [18]

Розмари Гартнер, из Университета Торонто криминолог , сказала, что связывать стиль одежды с сексуальным насилием «смехотворно». «Если бы это было так, не было бы изнасилований женщин, носящих чадру, и мы знаем, что в этих странах изнасилования есть», - сказала она. Даршика Сельвасивам, вице-президент Йоркской федерации студентов , сказала, что использование этого слова ее находит «чрезвычайно тревожным». Связь провокационной одежды с сексуальным насилием «является огромным мифом», и все, что он делает, это «обвиняет пережившего сексуальное насилие, снимая при этом ответственность с преступника», сказала она. Представитель университета также заявил, что школа была «удивлена ​​и шокирована» этим комментарием, хотя у нее действительно хорошие отношения сотрудничества с полицией. [15]

Конечно, такой комментарий правоохранительных органов является весьма оскорбительным, поскольку он предполагает, что некоторые жертвы изнасилования несут ответственность за преступные действия нападавших. Вместо того, чтобы призывать женщин одеваться определенным образом, полиция должна предупреждать потенциальных правонарушителей, что им следует «избегать нападения на женщин, чтобы не попасть в тюрьму» — Гейл Дайнс и Венди Дж. Мерфи [19]

Судья Роберт Дьюар

[ редактировать ]

Организатор SlutWalk Соня Барнетт назвала дело судьи Роберта Дьюара одной из главных причин создания движения. [20] и это также стало главной причиной Slutwalk Winnipeg. [21]

18 февраля 2011 г. [22] Судья Роберт Дьюар признал жителя Томпсона Кеннета Роудса, работавшего в городском совете, за сексуальное насилие и приговорил его к двум годам домашнего ареста . Дьюар описал Роудса как «неуклюжего Дон Жуана », который ошибочно полагал, что «секс витает в воздухе» и «повышенное ожидание» того, что секс произойдет. Дьюар сказал, что жертва и ее друг были одеты в топы и на высоких каблуках, когда они встретили Роудса и еще одного мужчину возле бара «и публично заявили, что хотят повеселиться». Суд в Виннипеге, Манитоба, узнал, что жертва добровольно ушла с Роудсом, и поцеловала его. Но после того, как она трижды отвергла его дальнейшие ухаживания, он изнасиловал ее на обочине дороги, когда они остались одни. Роудс признался, что во время нападения сказал женщине, что «это будет лишь ненадолго больно».

На суде он не признал себя виновным, заявив, что, по его мнению, женщина согласилась на секс. Дьюар отверг свою защиту, но сказал, что ее аспекты могут быть учтены при вынесении приговора. Прокуроры просили трехлетний срок, но Дьюар приговорил Роудса к условному или условному наказанию и приказал ему написать письмо с извинениями своей жертве. Политики всех мастей присоединились к студенческим и феминистским группам, а также к тем, кто работает с жертвами сексуального насилия, осудив комментарии.

Профессор политики Виннипегского университета Шеннон Самперт сказала, что это побочный ущерб, который возникает, когда в системе работают плохо подготовленные судьи. «Жертва в этом случае сможет еще раз пережить свои переживания в новом судебном процессе, надеясь, что этому судье не потребуется гендерной чувствительности обучение », - сказал Самперт. По ее словам, опросы неоднократно показывают, что одна из основных причин, по которой женщины не сообщают об изнасиловании, заключается в страхе снова стать жертвами системы правосудия.

25 февраля около 100 человек собрались, чтобы потребовать отставки судьи Роберта Дьюара. «Эти заявления Дьюара укрепляют миф о подразумеваемом согласии и миф о том, что жертва сексуального насилия в конечном итоге несет ответственность за свою собственную виктимизацию», — заявила Аланна Макинсон из Канадской федерации студентов во время акции протеста. Хотя это не было частью Slutwalk, запуск Slutwalk в Торонто 3 апреля дал этому делу национальное распространение в Канаде. [3] [23] 16 октября состоялся Slutwalk Winnipeg, чтобы повторить протест против судьи. [24]

9 ноября судья Дьюар официально извинился. По сообщению судебного совета, Дьюар заявил, что хотел бы «выразить недвусмысленные извинения (жертве) за боль, которую она, должно быть, испытала от моих комментариев. Некоторые письма с жалобами от людей, которые работали непосредственно с прошлыми жертвами, отметил, что некоторые мои комментарии также были для них травмирующими, я тоже очень об этом сожалею». Альберты Главный судья Нил Виттманн, который рассматривал жалобы на Дьюара, заявил, что комментарии Дьюара «показывают явное отсутствие чувствительности к жертвам сексуального насилия», но не заслуживают его отстранения от должности. По сообщению судебного совета, Дьюар встретился с экспертом по вопросам гендерного равенства и «продолжает дальнейшее профессиональное развитие в этой области в рамках своего стремления стать лучшим судьей». [22]

Позже Апелляционный суд Манитобы отменил приговор Роудсу и назначил новое судебное разбирательство. Апелляционный суд постановил, что Дьюар не оценил должным образом достоверность обвиняемого и предполагаемой жертвы при вынесении приговора. В 2013 году Роудс был приговорен к трем годам тюремного заключения. [23] [25]

Первый марш и последующий рост

[ редактировать ]
Нью-йоркские шлюхи. Юнион-сквер , октябрь 2011 г.

Первый Slutwalk был организован в Торонто, Онтарио, 3 апреля 2011 года. Хотя организаторы ожидали, что придет около 200 человек, в Queen's Park собралось более 3000 , включая Сьерру «Шеви» Харрис и Магдалену «Мэгги» Ивасекко. «Мы хотим, чтобы полицейские службы действительно поддержали идею о том, что обвинение жертв, стыд шлюх и сексуальное профилирование никогда не являются приемлемыми. [...] Идея о том, что шлюха — это меньшая личность и заслуживает сексуального насилия, не является исключительной. СМИ также должны поддержать эту идею». Соня Барнетт объяснила. [20] [26]

День начался с выступлений перед переездом в главное управление полиции Торонто. В приглашении на веб-сайте SlutWalk в Торонто также содержится предупреждение: «Будь то такая же шлюха или просто союзник, вам не обязательно скрывать свои сексуальные склонности: мы просто просим вас прийти. Одинокие люди, пары, родители, сестры, братья, дети, друзья». Некоторые женщины пришли на акцию протеста в джинсах и футболках, другие пришли в чулках-сеточках и туфлях на шпильке. [27]

25 мая 2012 года в Торонто было организовано новое мероприятие SlutWalk. Участников было меньше, чем в предыдущем случае, хотя присутствие мужчин было более заметным. Наряды варьировались от кроссовок и майок до бикини и костюмов. Некоторые посетители ходили топлесс . Делегация Аббатства Божественного Леса, миссии « Сестер вечной снисходительности» в Торонто , проявила свои монашеские одеяния и несла плакаты, в том числе надпись: «Сестры - шлюхи 2».

В Королевском парке несколько ораторов вышли на сцену — универсальный грузовик — и произнесли речи, некоторые из которых были спонтанными свидетельствами. Некоторые почтили память за права секс-работников активистки Торонто Венди Бэбкок , которая приняла участие в первом SlutWalk и умерла 9 августа 2011 года в возрасте 32 лет. Также было несколько демонстраций поддержки Сеси Макдональд , из Миннеаполиса Трансгендерной женщине грозит 41 месяц тюремного заключения за то, что она нанесла ножевое ранение и убила мужчину после преследований и порезов по лицу. [28]

4 апреля 2011 года Slutwalk в Саквилле, штат Нью-Брансуик , был организован Ассоциацией -социологов студентов Университета Маунт-Эллисон и должен был состояться ровно через день после SlutWalk в Торонто. По словам Ребекки Чефф, одной из организаторов SlutWalk, «цель состоит в том, чтобы дойти до полицейского участка и поговорить с [полицейскими] об обвинении жертв , а также повысить осведомленность, поскольку они находятся на переднем крае в сценариях сексуального насилия». " «Существует большое заблуждение, что люди, которые одеваются определенным образом, требуют сексуального насилия , и этому нужно положить конец сейчас», — заявила студенческий организатор SlutWalk Лорен Хатчисон. Фраза «все еще не прошу об этом» стала лозунгом многих из этих протестов, а также была изображена на телах мужчин и женщин на этих прогулках по всему миру. [29]

Доктор Ванесса Оливер, профессор социологии и организатор факультета SlutWalk, заявила: «С нас достаточно этой идеи стыда шлюх [...] владение своей сексуальной сущностью не должно означать, что мы открываемся ожиданию насилия. », - сказала она. «Никто не должен приравнивать удовольствие от секса к сексуальному насилию». В протесте присутствовало заметное мужское присутствие. Двое протестующих, одетых в морфкостюмы, участвующие в акции протеста, заявили: «Как мужчины, мы также можем повышать осведомленность». [30]

По данным SlutWalk London, митинги направлены на то, чтобы положить конец культуре страха и виктимизации:

Во всем мире женщин постоянно заставляют чувствовать себя жертвами: им говорят, что они не должны выглядеть определенным образом, не должны выходить на улицу по ночам, не должны заходить в определенные места, не должны напиваться, не должны носить высокие каблуки или делать макияж. вверх, не должны оставаться наедине с кем-то, кого они не знают. Это не только отвлекает внимание от реальной причины преступления – преступника – но и создает культуру, в которой изнасилование допустимо, где ему разрешено происходить. [31]

Джессика Валенти сказала: «Всего за несколько месяцев SlutWalks стали самой успешной феминистской акцией за последние 20 лет. прошлое и указать на то, как может выглядеть будущее». [32]

Его сравнивают с движением 1970-х годов « Верни ночь» (также известным как «Верни ночь »), которое продвигало марши с целью повышения осведомленности и протеста против насилия в отношении женщин; хотя была отмечена некоторая напряженность между этими двумя движениями. Как и в случае с SlutWalk, он отстаивал право женщин находиться на улице ночью, не рассматривая это как приглашение к изнасилованию. [33]

В меньшей степени ее сравнивают с такими активистскими группами, как FEMEN , украинская женская группа, [34] и Бубквейк , [35] атеистический и феминистский ответ иранскому Ходжатолесламу Казему Седдики , который обвинил женщин, которые одеваются нескромно, в причинах землетрясений . Оба объединяют наготу и протест .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Фестиваль SlutWalk Amber Rose

[ редактировать ]
Эмбер Роуз

Эмбер Роуз — американка, известная своей откровенностью в отношении феминизма и отношениями с другими знаменитостями, такими как Канье Уэст . На своем веб-сайте она отмечает, что не запускала SlutWalk, хотя «она привлекает больше внимания к этому вопросу, обучая общественность». [36] Фестиваль Amber Rose SlutWalk проходит на Першинг-сквер в Лос-Анджелесе. Здесь проводится множество мероприятий, в том числе: «живые выступления диджеев, изготовление вывесок, образовательные стенды, фоторазвлечения, бесплатные обследования на рак груди и тестирование на ВИЧ». [37] Он открыт для волонтеров; [38] персонал и посетители SlutWalk должны быть не моложе 18 лет. [39] Спонсорами Amber Rose SlutWalk 2016 года были Subway , T-Mobile и Beats by dre ; [40] Среди знаменитостей были Мэтт МакГорри , Ники Минаж и Блэк Чайна .

SlutWalk Нью-Йорк

[ редактировать ]

В 2011 году в Нью-Йорке прошла SlutWalk, в ходе которой закрылась Юнион-сквер. [41] [42]

В 2017 году председатели Chicago SlutWalk написали: «Мы по-прежнему поддерживаем решение Дайка Марча Чикаго убрать сионистский контингент с их мероприятия, и мы не позволим сионистских выступлений на нашем», имея в виду предстоящую тогда демонстрацию Чикаго SlutWalk. Чикагская организация SlutWalk заявила о Звезде Давида , что «ее связь с угнетением, осуществляемым Израилем, слишком сильна, чтобы она могла быть нейтральной, и В КОНТЕКСТЕ [на мероприятии Дайк Марч в Чикаго] она использовалась как сионистский символ». [43]

В 2017 году Slutwalk Detroit был проведен в Палмер-парке Сетью политических действий Metro-Detroit (MDPAN). Мероприятие также было названо «Марш согласия». Мероприятие проводилось в районе «Гейбур» Детройта из-за высокого уровня насилия в отношении трансгендерных женщин в этом районе. Среди ключевых докладчиков были трансгендерный председатель MDPAN Брианна Кингсли и Дженнифер Курланд, которая баллотировалась на пост губернатора Мичигана в 2018 году в качестве кандидата от Партии зеленых.

Австралия

[ редактировать ]

Первый SlutWalk в Мельбурне состоялся 28 мая 2011 года. Около 2500 человек собрались перед Государственной библиотекой штата Виктория и прошли маршем по Мельбурну, защищая, как женщины, мужчины и дети должны одеваться, не опасаясь подвергнуться сексуальному насилию. [44] Протестующие держали плакаты с надписью: «Прекратите следить за нашим гардеробом и начните следить за нашими улицами, перестаньте обвинять жертв, ни одна жертва не виновата, я люблю шлюх, шлюхи платят налоги и прекратите блудофобию», и это лишь некоторые из них. [45] Сторонники SlutWalk одеты в дрэг-, повседневную и спортивную одежду, а также в другие виды одежды, подчеркивающие их сущность. Организаторы посоветовали надеть все, что пожелают, чтобы передать одно послание: кто такая шлюха? Мы все такие. Или никто из нас. И кого это волнует? В любом случае это глупая и бессмысленная концепция. [46]

SlutWalk Melbourne организовали Карен Пикеринг, Лорен Клэр, Клементина Бастоу и Наташа Смит. Пикеринг ведет ток-шоу Cherchez La Femme о текущих событиях и поп-культуре с феминистским оттенком. Наташа Смит специализируется на правах гомосексуалистов и организациях по охране психического здоровья. Клер — розничный продавец секс-игрушек и консультант по сексуальному здоровью. Она проводила сбор средств в Мельбурне для оказания услуг женщинам. Бастоу — писательница-феминистка, музыкальный критик и радиоведущая. [44] Перед SlutWalk Melbourne Клэр передумал по поводу нового определения слова « шлюха» . В интервью газетам Fairfax она сказала: «Всю свою жизнь меня судили за мою внешность и сексуальность. Я сексуальна, занимаюсь сексом, наслаждаюсь сексом. Мне не будет стыдно». [47] Клер заявил, что самая запоминающаяся песнопение, произнесенное представителями всех полов во время протеста, было: «Как бы мы ни одевались, куда бы мы ни пошли, да означает да, а нет означает нет». [46] Мероприятие включало пять вдохновляющих речей от пяти спикеров: доктора Лесли Кэннолд, Моники Дакс, Урсулы Бенстед, Елены Джеффрис и Коди Смит.

Писательница-феминистка доктор Кэннольд начала свою речь с приветствия: «Привет, шлюхи». На протяжении всей своей речи доктор Каннольд описывала происхождение и значение слова «шлюха», пришедшее из Средневековья, и его влияние в двадцать первом веке. «Слово «шлюха» на самом деле восходит к средневековью. Те, кто бросает его в нас, пытаются вернуть нас в средневековье. Время, когда женщины были теми, кем, по словам мужчин, они могли быть. мужчины и даже некоторые женщины-экологи унижают женщин. Когда те, кто используют слово «шлюха», имеют в виду одно и то же». [48] Коди Смит рассказал о своем случае изнасилования трансгендерным мужчиной и о том, как это на него повлияло. «Мое изнасилование было не моей виной!» он с трудом сдерживал слезы, описывая свою вину. «Я провел так много лет, обвиняя себя за состояние опьянения... за то, что на мне было надето... за то, что я не был достаточно силен, чтобы удержать насильника от меня». [49] Благодаря положительному результату SlutWalk Melbourne 2011, в Мельбурне было проведено четыре SlutWalk: SlutWalk Melbourne 2012, Slutfest 2013, SlutWalk Melbourne 2014, SlutTea 2015 и Slutfest 2016. [44]

Slutwalk в Мюнхене 2019

Исландия

[ редактировать ]

Первый SlutWalk в Рейкьявике состоялся 23 июля 2011 года, всего через несколько месяцев после самого первого SlutWalk, который состоялся в Торонто, Канада, 3 апреля. [50]

Швейцария

[ редактировать ]

Швейцарское движение было создано в августе 2012 года женщинами из Женевы и Лозанны. С тех пор коллектив организовал четыре марша и другие мероприятия. Swiss SlutWalk, 6 октября 2012 г., [51] [52] [53] 12 октября 2013 г., [54] [55] [56] 13 сентября 2014 г., [57] 6 июня 2015 г. [58] Swiss Slutwalk является ассоциацией по закону с мая 2014 года. [59]

Великобритания

[ редактировать ]

Исследователи Джессика Рингроуз и Эмма Ренольд взяли интервью у членов самоорганизованной группы «женская сила» в школе в Кардиффе, Уэльс. Цели группы учащихся 8-го класса (12-13 лет) и старше превратились в проведение уроков личного социального здоровья и экономического образования (PHSE) для младших школьников. Когда его спросили о «SlutWalk», запланированном в Кардиффе через несколько недель, это привело к «неловкому молчанию, неловким улыбкам и поднятым бровям со стороны двух женщин-учительниц, возглавляющих группу». Рингроуз и Ренольд пришли к выводу, что существует парадокс между учителями, которые «невероятно поддерживали общий посыл SlutWalk», но которые «одновременно сталкивались с продолжающейся борьбой против сексуальной регуляции, с которой сталкиваются девочки в продезинфицированном школьном пространстве, где «шлюха» — это изгнанное и наказуемое сексуальное ругательство». Учителя далее сказали, что девочки «наверное, не смогут пойти, мы пойдём за них маршем». Однако в день марша (4 июня 2011 г.) некоторые девочки все же пришли со своими матерями и встретились со своими учителями. [60] [61] Примерно в это же время аналогичные марши прошли в ряде городов Великобритании, включая Лондон, Эдинбург, Ньюкасл-апон-Тайн, Бристоль и Оксфорд.

По состоянию на 2018 год SlutWalk Newcastle является старейшим сателлитным мероприятием в Великобритании. Первый марш состоялся 4 июня 2011 года, в нем приняли участие около 200 человек. [62] После пятилетнего перерыва следующий Newcastle SlutWalk состоялся 28 июля 2018 года. [63]

Латинская Америка

[ редактировать ]

Slutwalks в Латинской Америке были переименованы в Marcha das Vadias в Бразилии. [64] и «La Marcha de las Putas» в большинстве испаноязычных стран , [65] иногда использует PUTAS как аббревиатуру от «За аутентичную социальную трансформацию». [66] [67] Такие страны, как Аргентина , [68] Бразилия , [64] и Колумбия [69] Известно, что они одновременно проводили Slutwalks в разных городах. Во всех странах Slutwalks повторялись ежегодно хотя бы один раз, хотя и не всегда в одних и тех же городах. Некоторые протесты выбрали даты так, чтобы они соответствовали таким важным событиям, как Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин. [70] [71] и Всемирный день молодежи . [72]

Отмечено взаимодействие между организаторами в разных странах. Организаторы из Аргентины ранее связывались со своими коллегами из Мексики и Венесуэлы через социальные сети, а художница Адриана Минолитти участвовала в мексиканских Slutwalks, прежде чем сама стала организатором в Буэнос-Айресе . С ними, в свою очередь, связались организаторы из Боливии и Уругвая с просьбой о помощи. [73] [74] Кроме того, организатор национального Slutwalk в Колумбии ранее общался с организаторами в Перу . [66] и аргентинская активистка Леонор Сильвестри отправилась в Чили, чтобы помочь организовать Марша де лас Маракас в Сантьяго . [75] [76] Также было активное участие ЛГБТ-сообщества . [69] [77] [78] [79] [80] [81] и было обычное присутствие секс-работников , [65] [81] [82] или выражения солидарности с ними. [83] [84] Был также общий региональный сканд: «Внимание, внимание, внимание, Марш шлюх идет по Латинской Америке!» (Внимание! Внимание! Внимание, шлюхи гуляют по Латинской Америке!). [80] [85] [86] [87]

Все протесты были направлены на неприятие высказываний Сангинетти, а некоторые из них были также направлены местным властям. [80] [88] и представители католической церкви [89] чьи публичные комментарии усилили гендерные стереотипы и насилие в отношении женщин . Костюмы, изображающие католических персонажей, также были найдены в разных странах. [72] [78] и многие протесты требовали светского государства и указывали на католическую церковь как на причину ограничения прав женщин. [64] [90] Были некоторые исключения, такие как Колумбия, где католики маршировали среди людей всех других религий под знаменем Ла Марша де лас Путас. [66] и Марша дас Вадиас против государственных расходов на визит Папы Франциска в Копакабану , Бразилия, включала в себя марши диссидентских католических групп среди протестующих. [72]

Некоторые протесты переросли в постоянные организации, которые в течение всего года продолжали работать над борьбой с насилием в отношении женщин . [66] [91] и участвовал или организовывал мероприятия, отличные от типичных Slutwalks, для повышения осведомленности о сексуальном насилии . [92] [93]

Slutwalks в Латинской Америке
Марша дас Вадиас в Бразилиа , 18 июня 2011 года. Табличка гласит: «Изменение мира посредством феминизма ».
Марш шлюх в Коста-Рике , 14 августа 2011 г.
Вывеска из Ла-Марша-де-лас-Путас с надписью: «Мне не нужны ваши освистывания , мне нужно ваше уважение».

Южная Корея

[ редактировать ]

Первая кампания Slutwalk в Азии прошла 16 июля 2011 года в Сеуле , Корея, под названием Japnyeonhaengjin (잡년행진). Его планировалось провести 9 июля, но из-за другого важного события Slutwalk Korea отложила мероприятие до следующей недели. Дата проведения мероприятия в Индии такая же, но из-за разницы во времени первый шлюшка в Азии прошел в Сеуле. [94] [95] Второй шлюшка в Южной Корее состоялся 28 июля 2012 года в парке Тапгол . [96] [97]

16 июля 2011 года около 50 человек собрались на первую в Индии Slutwalk в Бхопале под названием Slutwalk arthaat Besharmi Morcha . [98] [99] Рита Банерджи , индийская феминистка и писательница, сообщает, что SlutWalk критиковали как неактуальную перед лицом женского зачатия , детоубийства, убийств приданого и убийств чести. Она утверждает: «Суть SlutWalk заключается в том же самом, что и во всех других вышеупомянутых проблемах. Речь идет о признании женщин как личностей с определенными фундаментальными правами, включая право на безопасность и личный выбор, которых нет. никто, даже семья, не может нарушить». [100]

состоялась Бешарми Морча 31 июля 2011 года в Нью-Дели . По оценкам, число протестующих составляло около 500 человек. Чтобы не допустить каких-либо неприятных инцидентов, по всему району были размещены полицейские. «Никто никогда не может быть в безопасности в Дели. Когда мы выходим из дома, даже мы не уверены, вернёмся ли мы благополучно или нет», — сказал полицейский на условиях анонимности. актриса и общественный деятель Нафиса Али Присутствовала . «По сути, нам нужно работать над безопасностью женщин на улицах. Это вопрос мышления. Если мальчик может выйти на улицу в два часа ночи, то и девочка тоже может», - сказала она. Тришала Сингх, один из организаторов, сказала о количестве участников: «Я нисколько не разочарована прогулкой. Поддержать акцию пришло большое количество людей, и я доволен этим. Я знаю одну акцию. не может изменить мышление людей, но это, по крайней мере, будет началом». [101]

Еще один Slutwalk прошел в Калькутте 24 мая 2012 года, собрав около 300 человек. Как описывает Times of India , молодые девушки ходили во всех видах платьев: от сари и сальвар-камиза до джинсов и юбок. «Мы хотим подчеркнуть, что сексуальному домогательству можно подвергнуться даже тогда, когда он одет с головы до ног», — заявила студентка киноведения Сулакшана Бисвас, одна из организаторов. В завершение митинга артисты театра «Четвертый колокол» исполнили короткие пьесы и прочитали стихи о сексуальном насилии, написанные известным урду поэтом Саадатом Хасаном Манто и бенгальской писательницей Махасветой Деви . [102]

Новый Slutwalk состоялся в Калькутте 7 июня 2013 года. Прогулка началась в Университете Джадавпура и продолжалась до Треугольного парка. У многих участников на теле были нарисованы слова «шлюха» яркими цветами. Сулакшана, студентка Джадавпурского университета и организатор на протяжении двух лет подряд, сказала, что она намеревается сделать Slutwalks ежегодным мероприятием в городе. Саян, другой из организаторов, сказал: «Мы не находимся под политическим знаменем. Это движение за гендерную инклюзивность, которое обслуживает всех». [103]

Сингапур

[ редактировать ]

Перед первым Slutwalk состоялся публичный обмен мнениями между организаторами и местными властями по поводу особо строгих законов об уличных демонстрациях. Организаторы заявили, что разрешение на проведение акции не требуется, однако полиция поддерживает глобальный характер движения и ожидаемое присутствие иностранцев делает это необходимым. Наконец, 30 ноября было одобрено разрешение на проведение Slutwalk в парке свободы слова под названием « Уголок ораторов» . Социальный критик и активист по защите прав геев Алекс Ау прокомментировал этот вопрос: «Может быть, наши высокопоставленные государственные служащие не могут пройти мимо слова «шлюха» и начали задыхаться». [104] Slutwalk, наконец, состоялся 3 декабря 2011 года. Никто из преимущественно женской толпы не присутствовал в откровенной одежде, хотя некоторые носили юбки выше колена. Другие носили футболки в знак протеста против обвинений жертв изнасилования на основании их одежды или потому, что они был пьян или флиртовал. [105] Новый Slutwalk прошел в Сингапуре 15 декабря 2012 года. [106]

«87% жертв сексуального насилия в Израиле знали нападавшего. Но это наша вина , потому что мы гуляем одни по ночам...» - 2012 г., Тель-Авив SlutWalk
«Шлюха — дерьмовое оправдание изнасилования» — Тель-Авив SlutWalk, 2013 г.

При реализации идеи SlutWalk в Израиле было принято еврейское название «Цаадат ха-Шармутот» (צעדת השרמוטות), то есть «SharmutaWalk». Слово шармута (شرموطة), первоначально арабское слово, означающее «проститутка», вошло в разговорный израильский иврит и имеет коннотации, аналогичные слову «шлюха» в английском языке. В 2012 году иерусалимская активистка-феминистка Ор Леви была первой, кто высказал идею проведения SlutWalk в Израиле. Первый настоящий SlutWalk состоялся в Тель-Авиве 22 марта, на нем присутствовали несколько сотен женщин и несколько сочувствующих мужчин. Затем эту идею подхватили активисты в других городах, включая Иерусалим, Хайфу и Беэр-Шеву.

В 2013 году мероприятия прошли в тех же четырех городах. Число участников как женщин, так и мужчин значительно возросло, по-видимому, из-за увеличения освещения в СМИ, а также интернет-кампании, которая стала вирусной через Facebook. Марши не прошли без препятствий: в Иерусалиме полиция сначала отказалась дать разрешение на проведение марша, предоставив его только после вмешательства депутата Кнессета Тамар Зандберг . Марш в Тель-Авиве был организован новой группой активистов, инициированной активисткой-феминисткой Ципи Эран. Марш того года также вызвал ожесточенный спор с движением «Социалистическая борьба» (Ma'avak Socilisti - מאבק סוציאליסטי), которое организовало свой собственный SlutWalk, но возражало против термина шармута на том основании, что это изначально арабское слово, и поэтому использовало его. может считаться оскорбительным для женщин из группы меньшинства.

Организаторы конкурирующего марша, наоборот, считали, что отказ от этого термина был бы актом « позора шлюх » - именно этому марш и должен был противостоять - и они также возражали против того, чтобы маршем Социалистической борьбы руководили мужчины, выступавшие от имени женщины – жертвы сексуального насилия. Более того, хотя изначально это арабское слово, этот термин, используемый в настоящее время носителями иврита в Израиле, несет в себе грубый уничижительный сексистский подтекст «обвинения жертвы», но не имеет конкретного этнического подтекста. В конце концов, хотя в Интернете были опубликованы два отдельных мероприятия, на самом деле они слились в один марш, в котором приняли участие более тысячи участников, и использование шармуты больше не оспаривалось.

В 2014 году организаторы маршей в разных городах объединились в единую организационную структуру. Хотя в каждом из городов была отдельная организационная группа, которая проводила марш по-своему, совместная организация разработала комплексный брендинг марша и совместно проводила кампании и рекламу, чтобы консолидировать сообщения и расширить распространение. В 2015 году 29 мая в Иерусалиме прошел марш, в котором приняли участие около 1000 женщин и мужчин, при заметном участии девочек-подростков. Марш в Тель-Авиве прошел в пятницу, 14 мая.

В 2016 году 8 июля в Тель-Авиве прошел марш, в котором приняли участие около 500 человек. Среди них была Инбал Биби, бывшая знаменитость X Factor Israel , которая рассказала, что в прошлом сама подвергалась изнасилованию. В 2017 году 12 мая в Тель-Авиве прошел марш, в котором приняли участие около 1500 человек. Марш привлек большое внимание общественности, когда известные артисты, такие как Гади Вильчерски и Статик, продвигали его в социальных сетях. Статик получил негативную реакцию от фанатов, которые возражали против его использования «грязных слов». Затем он предоставил своим сотням тысяч подписчиков в Instagram подробное объяснение идеи SlutWalk и усилий по противостоянию и обращению вспять сексистских коннотаций шармуты .

SlutWalk в Тель-Авиве 2018, состоявшийся 4 мая, собрал более 2000 участников и получил благосклонное освещение в основных средствах массовой информации. На тему движения «Me Too» были развешаны плакаты с упоминанием по именам и фотографиям различных израильских мужчин, занимающих видные государственные посты, в том числе политиков, высокопоставленных военных и полицейских, деловых людей, художников и актеров, а также раввинов, которые были замешаны в изнасилованиях. или дела о сексуальных домогательствах.

Управление рисками

[ редактировать ]

Австралийский консервативный комментатор Эндрю Болт заметил, что рекомендации о том, как одеваться в любом конкретном контексте, — это просто управление рисками , и такие советы не должны исключать противодействие обвинению жертв . [107] Род Лиддл придерживался такого мнения: «Я имею полное право оставлять окна открытыми, когда забегаю в магазин за сигаретами , чтобы меня не ограбили. То, что я оставил окно открытым, не уменьшает вины грабителя». или даже отдаленно предположить, что я заслуживаю того, чтобы меня ограбили. Просто это было более вероятно». [108] Майк Стробел даже предполагает, что подход, который пропагандирует SlutWalk, опасен, и он не советовал бы дочери одеваться «вызывающе в сомнительных обстоятельствах». [109]

Линдси Хэрриот, исследователь женских проблем, не согласилась с этими аргументами, заявив, что управление рисками можно рассматривать как прямой случай обвинения жертв и создает проблемную риторику при решении проблемы сексуального насилия. В качестве примера она привела новость из Торонто за 2010 год, в которой освещалась серия недавних попыток и завершенных дел о сексуальном насилии в отношении девочек-подростков, идущих домой из школы. В новостях Перл Раймер, защитник безопасности из организации Boost Child Abuse Prevention, заявила: «[дети и молодые люди] должны внимательно следить за своим окружением в общественных местах, ограничивая использование мобильных телефонов и музыкальных плееров. Когда это возможно, подростки должен гулять хотя бы с одним другом». Эррио раскритиковал этот совет как ограничение основных свобод молодых людей в общественных местах, а не как подход, ориентированный на правонарушителей. [110]

SlutWalk сосредоточился на том, чтобы иметь возможность выбирать, что надеть, не подвергаясь притеснениям, а не на более широком и широком обсуждении согласия в отношении сексуального насилия. Его обвиняли в том, что он «[зацикливается] исключительно на либеральных вопросах индивидуального выбора - приемлемом феминизме типа «Я могу носить то, что хочу», который намеренно лишен анализа динамики власти». [111] Но Джессика Валенти говорит: «Идея о том, что женская одежда каким-то образом влияет на то, будут ли они изнасилованы, — это опасный миф, который феминистки пытались развенчать на протяжении десятилетий. Однако, несмотря на всю активность и исследования, культурное заблуждение преобладает». [32]

в момент, когда вопросы секса и власти, вины и авторитета, гендера и справедливости настолько повсеместны и так актуальны, я больше всего чувствовал раздражение от того, что раздевание до нижнего белья и называние себя шлюхами похоже на острую реплику.
Ребекка Трейстер, The New York Times [112]

Некоторые популярные ответы [ кем? ] также поставили под сомнение разумность использования слова «шлюха» . Софи Джонс написала в The F-Word по поводу этой критики:

Это явный случай, когда эти авторы просто неверно истолковывают миссию SlutWalk, которая является не протестом против права называться «шлюхой», а протестом против права одеваться так, как вы хотите, без презумпции, что вы «просите об этом». ". Меня называли шлюхой, когда я носила одежду с длинными рукавами и толстые черные колготки.[...]Предположение о том, что насильники нападают на женщин, которые выглядят сексуально доступными, совершенно неверно истолковывает природу преступления. Я буду маршировать в Лондоне не за право называться шлюхой, а за право там находиться. [113]

Расовая чувствительность

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах черные феминистки обвинили SlutWalk в том, что он исключает доступ цветных женщин. В открытом письме организаторам SlutWalk организация Black Women's Blueprint заявляет, что «как чернокожие женщины и девушки, мы не находим места в SlutWalk, места для участия и недвусмысленного осуждения изнасилований и сексуальных посягательств, которые мы пережили». [114] Они заявляют, что термин «шлюха» означает нечто иное, когда он прикреплен к черному телу, из-за их истории рабства. Далее они заявляют: «Для нас тривиализация изнасилования и отсутствие правосудия порочно переплетаются с повествованиями о сексуальном надзоре, легальном доступе и доступности нашей личности. Это связано с институционализированной идеологией о наших телах как сексуализированных объектах собственности, как зрелищах сексуальность и девиантное сексуальное желание». [114] Они также считают, что использование этого слова контрпродуктивно по сравнению с избавлением от слова « хо» , которое использовалось для их дегуманизации. В своем заключительном слове они дают организаторам SlutWalk совет по организации будущих движений. Они заявляют: «Женщины в Соединенных Штатах разнообразны в расовом и этническом отношении. Любая тактика достижения гражданских прав и прав человека должна не только учитывать и учитывать цветных женщин, но и в равной степени концентрировать весь наш опыт и наши сообщества на построении, запуске, осуществление и поддержание этого движения». [114]

Когда дело доходит до SlutWalk, существует расовое разделение между белыми феминистками и черными феминистками. В «Открытом письме чернокожих женщин организаторам SlutWalk» было выражено несогласие по поводу несколько спорного названия организации: «Даже если только по названию, мы не можем позволить себе навешивать на себя ярлыки, заявлять о своей идентичности, повторять дегуманизирующую риторику против самих себя в любое движение». [114]

Кроме того, возникли разногласия, когда белая женщина, участвовавшая в SlutWalk в Нью-Йорке, держала в руках табличку с надписью «Женщина — ниггер мира». [115] История показала, что людям африканского происхождения в Америке приходится бороться за восстановление своих человеческих прав. [115] Текущие события показали, что цветные люди постоянно борются за преодоление расового разделения между белыми и черными.

Организаторы Slutwalk также увидели, что нет равенства в движении, в котором белые и черные женщины могут объединиться в знак солидарности, чтобы разрушить социальное и расовое разделение. [115] В ответ на знак белой женщины в открытом письме с извинениями организаторы SlutWalkNYC написали: «Мы приносим извинения за то, что это место не было безопаснее для чернокожих женщин, чернокожих людей и их союзников». [115]

Андреа Плейд, пишущая для расового блога «Racialicious», тоже настроена скептически, описывая SlutWalk как «...еще один проект по восстановлению слов, который, казалось, вновь сосредоточил внимание на сексуальной активности и теле белых цисгендерных женщин. (Что-то вроде «феминистских вопросов» имеет тенденцию слишком часто перевоплощаться в «проблемы белых (цис) женщин».)». [116] Богадо критикует движение за «привилегированное положение, присущее политическому движению, цель которого сосредоточена на «восстановлении» доверительных отношений с полицией, в то время как женщины-иммигранты, чернокожие и коричневые женщины, бедные женщины и женщины-трансгендеры, независимо от того, родились ли они в США или нет, предположительно являются секс-работниками, которых называют «сексуальными преступниками», и регулярно подвергаются безнаказанному насилию со стороны полиции, а их смерть игнорируется». [117] Богадо продолжает свою критику и заявляет: «Несмотря на десятилетия работы цветных женщин на полях по утверждению справедливого пространства, SlutWalk превратилась в международное движение, которое эффективно заставило замолчать голоса цветных женщин и переориентировало разговор на этой темы, созданной и предназначенной только для белых женщин». [117]

Однако не все черные феминистки выступают против прогулок шлюх. В ответ на письмо «План чернокожих женщин» Глобальная женская забастовка ответила: «Цветных женщин чаще всего называют «шлюхами», поэтому мы радуемся тому, что SlutWalk использует слово « шлюха» , чтобы устранить стигму; если мы нас всех считают шлюхами, вот и конец оскорблениям, которые могут нас разделить». [118] Они далее заявляют, что письмо «План чернокожих женщин» вносит разделение не только между белыми женщинами и цветными женщинами, но и между ними и цветными женщинами, которые поддерживают это движение. [118]

Словоупотребление « шлюха »

[ редактировать ]

Другие отметили, что использование слова «шлюха» вызывает раздражение у тех, кто обеспокоен «порнификацией» всего и давлением на молодых девушек, чтобы они выглядели как куклы Барби». [119] Мелинда Танкард Рейст , известная своей позицией против сексуализации детей в современной поп-культуре и позициями, выступающими против выбора, сказала: «Я считаю, что это имя будет маргинализировать женщин и девочек, которые хотят принимать активное участие в кампаниях по предотвращению насилия, но которые не чувствуют себя комфортно». лично владея словом «шлюха». [120] Феминистки Гейл Дайнс и Венди Дж. Мерфи предположили, что слово «шлюха» по своей сути неотделимо от «мадонна / шлюха» бинарной оппозиции и, следовательно, «не подлежит искуплению». Они говорят: «Женщинам необходимо найти способы создать свою собственную подлинную сексуальность, выходя за рамки определяемых мужчинами терминов, таких как шлюха». [19]

Софи Джонс ответила Дайнсу и Мерфи, что возвращение слова не означает прославление этого слова в его нынешней форме. «Восстановление слова «шлюха» не должно означать прославление слова, определяемого мужчинами, как нечто «положительное», а прославление неопределенности слова, отделенного от его значения. Мы хотим, чтобы это слово было в нашем суде, но только для того, чтобы мы могли сохранить его в в воздухе и над головами всех, кто хотел бы использовать это против нас». [121]

Дебаты по поводу использования слова «шлюха» возникли внутри самого движения SlutWalk. Организаторы SlutWalk в Нью-Йорке «приняли решение выйти из движения из-за названия». [122] [123] В Ванкувере организаторы решили отменить марш и вместо этого провести обсуждение, чтобы определить другое название. [124] и были проведены дебаты. Из четырех предложенных названий ( «Slutwalk», «End the Shame», «Да означает да» и «Shame Stop ») SlutWalk остался фаворитом, хотя половина избирателей проголосовала против старого названия. [122] SlutWalk Philadelphia переименовала акцию в «Марш за прекращение культуры изнасилования», чтобы принять во внимание опасения по поводу инклюзивности. [125]

Продвижение сексуальной культуры

[ редактировать ]

Бывший член парламента Великобритании от консерваторов Луиза Менш возражала против SlutWalk «на том основании, что он «поощряет распущенность», что, по ее словам, вредно». [126] Она также добавила, что «распущенность — это не равенство». [127] Действительно, включение « брендинга секс-вечеринок » подверглось критике в Брисбене, где пережившая изнасилование сказала, что «они пропагандируют секс-позитив , с чем лично у меня нет проблем, но многие пережившие изнасилование находятся на разных стадиях ." [128] Гай Рандл противопоставил SlutWalk протестам «Верни ночь» , заявив, что они «сопротивлялись глубокому культурному притяжению, превращающему женщин в объекты, а не в субъекты, конституируемые мужским взглядом… не было возможности смотреть «Верни ночь» и чувствовать себя или быть вуайеристом». [129] В худшем случае было сказано, что «SlutWalkers усвоили свое насилие». [130] а SlutWalk — это « порнификация протеста». [131]

Художественные отклики

[ редактировать ]

В 2014 году художница Венди Коберн представила «Нация шлюх: Анатомия протеста» документальный видеофильм о первом Slutwalk в рамках своей выставки «Анатомия протеста» в Торонто. [132] В документальном фильме показано участие полицейских- провокаторов в первом протесте, а также рассмотрена роль реквизита как инструмента за и против протестующих. [133]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Лич, Бретань (2013). «Слатуолк и суверенитет: транснациональный протест как зарождающаяся глобальная демократия». Документ ежегодного собрания APSA 2013 . ССНР   2300699 .
  2. ^ «SlutWalk Ванкувер: Марш за прекращение культуры изнасилования» . 29 мая 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б « Прогулка шлюх переполнена» . Спец. 4 апреля 2011. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  4. ^ «SlutWalk Торонто: Что» . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 19 октября 2011 г.
  5. ^ Белл, Сара (11 июня 2011 г.). «Slutwalk London: «Да» означает «да», «нет» означает «нет» » . Новости Би-би-си .
  6. ^ Перейти обратно: а б с "ПОЧЕМУ" . SlutWalk Торонто. Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
  7. ^ «Ралли, чтобы найти шлюху в каждом» . Сидней Морнинг Геральд . 29 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  8. ^ « Марши «SlutWalk» спровоцированы высказываниями офицера из Торонто» . Новости Би-би-си . 8 мая 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  9. ^ « Марши «SlutWalk» спровоцированы высказываниями офицера из Торонто» . Новости Би-би-си . 8 мая 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  10. ^ Тюркхаймер, Дебора (9 марта 2014 г.). «Шлюха, идущая в тени закона». Университет ДеПола – Юридический колледж . Сеть исследований социальных наук. ССРН   2009541 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Стэмплер, Лаура (20 апреля 2011 г.). «SlutWalks охватывают нацию» . Хууфингтон Пост . Проверено 5 декабря 2013 г.
  12. ^ Адель Хорин (13 июня 2011 г.). «SlutWalk превращает апатию в действия по борьбе с сексуальными нападениями» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 12 июня 2011 г.
  13. ^ Кэмпбелл, Марло. «Вернуть это? Мы этого не хотим: демонтаж культуры изнасилования не увенчается успехом, если использовать слова, которые ее увековечивают» . Верхний город . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г. Как было отмечено на недавней панельной дискуссии в Университете Манитобы, SlutWalk подвергся критике как «порнификация протеста» — без сомнения, потому, что в каждом марше неизбежно присутствуют по крайней мере несколько участников, носящих очень мало одежды, к большому удовольствию зрителей-мужчин. которые неизбежно приходят, чтобы сфотографироваться со стороны. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ Перейти обратно: а б Пилкингтон, Эд (6 мая 2011 г.). «SlutWalking набирает обороты после откровенных разговоров полицейского о провокационной одежде» . Хранитель . Лондон . Проверено 20 февраля 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Раш, Кертис (18 февраля 2011 г.). «Полицейский извиняется за высказывание о «шлюхах» в юридической школе » Торонто Стар . Торонто . Проверено 29 мая 2011 г.
  16. ^ Маронезе, Николас. «Комментарий полицейского о «шлюхе» вызвал негативную реакцию со стороны партизанских активистов» . Экскалибур . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «3 апреля Слатуолк пройдёт мимо Королевского парка к штаб-квартире полиции» . Торонто обозреватель . 30 марта 2011 г.
  18. ^ «Прогулка шлюх Торонто выходит на улицы города» . Новости ЦБК . 3 апреля 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Дайнс, Гейл; Мерфи, Венди Дж. (8 мая 2011 г.). «Слатанизм – это не сексуальное освобождение» . Хранитель . Лондон . Проверено 29 мая 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Вулли, Эмма (29 марта 2011 г.). «В это воскресенье: наденьте свою шлюху на SlutWalk» . Бесстыдный . Проверено 14 января 2014 г.
  21. ^ «SlutWalk Виннипег 2012» . Слутуолк Виннипег. 13 июля 2012 года . Проверено 14 января 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Причард, Дин (9 ноября 2011 г.). «Судья Дьюар приносит извинения за постановительные замечания» . Виннипег Сан . Проверено 14 января 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Макинтайр, Рэбсон, Майк, Миа (1 декабря 2011 г.). «Назначен новый суд над «Неуклюжим Дон Жуаном», которому смягчили приговор за изнасилование» . Национальная почта . Проверено 14 января 2014 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Остин, Джиллиан (12 октября 2011 г.). «Протестующие готовятся к SlutWalk» . Виннипег Сан . Проверено 14 января 2014 г.
  25. ^ Причард, Дин (24 октября 2011 г.). « Неуклюжий Дон Жуан» получил три года за изнасилование» . Виннипег Сан . Проверено 14 января 2014 г.
  26. ^ Рассел Контрерас (6 мая 2011 г.). «Вдохновленные высказыванием офицера из Торонто, SlutWalks распространились в США» The Globe and Mail . Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  27. ^ Пилкингтон, Эд (6 мая 2011 г.). «SlutWalking набирает обороты после откровенных разговоров полицейского о провокационной одежде» . Хранитель . Лондон . Проверено 12 июня 2011 г.
  28. ^ Скотт, Кевин (28 мая 2012 г.). «SlutWalk выходит на улицы Торонто» . Торонтоист . Проверено 16 января 2014 г.
  29. ^ «Студенты позируют для фото проекта «Не проси» » . Уэслианский Аргус .
  30. ^ «Slutwalk поражает Саквилля» . Аргози . 6 апреля 2011. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
  31. ^ «Женщины мобилизуются на первый британский митинг SlutWalk» . Независимый . 23 октября 2011 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Валенти, Джессика (8 июня 2011 г.). «SlutWalks и будущее феминизма» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 10 июля 2011 г.
  33. ^ Аллен, Шарлотта (7 октября 2011 г.). « заменила «Take Back the Night » SlutWalks » Mindingthecampus.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
  34. ^ Гейлор, Энни Лори . «Послание Femen не должно быть провокационным» . Проверено 1 июня 2013 г.
  35. ^ Джейн, Эмма. «SlutWalkers — не слактивисты» . Проверено 1 июня 2013 г.
  36. ^ «История» . Прогулка со шлюшками Amber Rose . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
  37. ^ «Миссия» . Прогулка со шлюшками Amber Rose . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
  38. ^ «Волонтер» . Прогулка со шлюшками Amber Rose . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
  39. ^ «Общая информация» . Прогулка со шлюшками Amber Rose . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
  40. ^ «Стань спонсором» . Прогулка со шлюшками Amber Rose . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
  41. ^ «СМОТРЕТЬ: Тысячи людей собираются на SlutWalk в Нью-Йорке» . Хаффингтон Пост. 3 октября 2011 г.
  42. ^ « SlutWalk NYC» привлек более 1000 демонстрантов на Юнион-сквер» . Новости CBS . Октябрь 2011.
  43. ^ Соломон, Дэниел Дж. (20 июля 2017 г.). «Чикаго SlutWalk запрещает «сионистскую символику» - нападающий» . Форвард.com . Проверено 24 июля 2017 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с "SlutWalk Мельбурн" . SlutWalk Мельбурн . 2011. Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
  45. ^ Рейст, Мелинда Танкард (2011). «Тебе бы понравилось слово «шлюха»?» . The Cairns Post – через LexisNexis Academic.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Тысячи людей пришли на австралийскую «шлюху» » . Почта и Хранитель . 28 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г. - через LexisNexis Academic.
  47. ^ Рейст, Мелинда Танкард (28 мая 2011 г.). «Кэрнс Пост» . Вы бы приняли слово «шлюха»? – через LexisNexis Academic.
  48. ^ Уорд, Б. (28 мая 2011 г.). «Слаботалка в Мельбурне 2011» . Ю Тьюб . Проверено 28 мая 2011 г.
  49. ^ Крейг, Натали (29 мая 2011 г.). «Акция на то, чтобы найти шлюху в каждом» . Получено 7 декабря 2016 г. - через LexisNexis Academic.
  50. ^ «Рейкьявик SlutWalk завтра» . Исландский монитор .
  51. ^ Марго, Мосиманн (10 июня 2012 г.). «Плюс де 400» . ТДГ . Проверено 3 ноября 2015 г.
  52. ^ Келлер, Лоран (10 июня 2012 г.). «Марш шлюх» объединяет 200 демонстрантов» . Утро . Проверено 3 ноября 2015 г.
  53. ^ «Первый марш шлюх в Швейцарии состоялся в субботу в Женеве» . Играйте в РТС . Проверено 3 ноября 2015 г.
  54. ^ «Марш шлюх» объединяет 200 демонстрантов» . Утро . 10 декабря 2013 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  55. ^ Даварис, Софи (10 декабря 2013 г.). «Неряхи» маршируют на защиту своей свободы» . ТДГ . Проверено 3 ноября 2015 г.
  56. ^ «Парад «шлюшек» против сексуального насилия в Женеве» . rts.ch. 12 октября 2013 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  57. ^ Габю, Лора (9 декабря 2014 г.). «Женщина тоже может сказать нет» . ТДГ . Проверено 3 ноября 2015 г.
  58. ^ «Первое теплое спасибо (блог)» . Slutwalk Швейцария (через Wordpress). 7 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 г.
  59. ^ Ревелло, Сильвия (5 июня 2014 г.). «Неряхи» укрепляют свои позиции» . ТДГ . Проверено 3 ноября 2015 г.
  60. ^ Рингроуз, Джессика; Ренольд, Эмма (май 2012 г.). «Позор шлюх, женская сила и «сексуализация»: размышления о политике международных SlutWalks с девочками-подростками» . Гендер и образование . 24 (3): 333–343. дои : 10.1080/09540253.2011.645023 . S2CID   145322355 . PDF.
  61. ^ Дженнифер Дрюетт (Jennybean89) (4 июня 2011 г.). ВЛОГ №22: Slutwalk Кардифф (Видео). Кардифф: YouTube.
  62. ^ "SlutWalk Ньюкасл!" . www.facebook.com . Проверено 26 июля 2018 г.
  63. ^ «SlutWalk Ньюкасл 2018» . www.facebook.com . Проверено 26 июля 2018 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с «SlutWalk объединяет женщин Рио против сексуального насилия» . Глобус . 2 июля 2011 г. Проверено 20 ноября 2013 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Прогулка панамской шлюшки» . Панамские новости . 26 октября 2011. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с д «Выступает лидер «Марша шлюх»» . Быть колумбийцем . 11 марта 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  67. ^ «Марш шлюх прошел по улицам Лимы» . Новости РПП . 12 ноября 2011 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  68. ^ «Марш шлюх сказал: «Нет сексуальному насилию» » . Глубокий . 3 ноября 2012. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Алсема, Адриан (26 февраля 2012 г.). «Колумбийское SlutWalk привлекает тысячи людей» . Отчеты Колумбии . Проверено 26 ноября 2013 г.
  70. ^ Марискаль, Анхелес (26 ноября 2012 г.). «Женщины в Чьяпасе маршируют против роста числа убийств женщин» . CNN Мексика . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
  71. ^ «Марш шлюх» прибывает в Мендосу, чтобы выступить против гендерного насилия» . Дневник первый . 24 ноября 2011. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б с Бертолотто, Росриго (27 июля 2013 г.). «Пилигрим плюет в лицо протестующему SlutWalk» . Уол . Проверено 20 ноября 2013 г.
  73. ^ «Марш шлюх» . Страница12 . 12 августа 2011 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  74. ^ Монфор, Флор (12 августа 2011 г.). «Все шлюхи» . Страница12 . Проверено 20 ноября 2013 г.
  75. ^ Леон, Гонсало (23 ноября 2011 г.). «Марш шлюх» . Гражданин . Проверено 8 декабря 2013 г.
  76. ^ Салазар, Александра (4 июня 2012 г.). «Mes de la puta patria» . Чилийская литература . Проверено 8 декабря 2013 г.
  77. ^ «В эту субботу в Колумбии пройдет «марш шлюх» . Неделя . 24 февраля 2012 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б «Марш шлюх пользуется большей поддержкой со стороны мужчин» . Телеграф . 22 апреля 2013. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
  79. ^ «Марш шлюх в Гондурасе призывает остановить насилие в отношении женщин» . Цифровая газета . 8 декабря 2012. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б с «Предупреждаем, что марш шлюх проходит по Латинской Америке» . Республика . 16 декабря 2012 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б «Марш шлюх состоится в эту субботу в знак протеста против насилия» . Универсал . 9 марта 2011 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
  82. ^ Сарральде Дуке, Милена (25 февраля 2012 г.). « Это мое тело, и его уважают», — кричали женщины на национальном марше» . Время . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  83. ^ «Марш против сексистского насилия в Перу выражает солидарность с проститутками» . Земля . 10 ноября 2012. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  84. ^ «Марш шлюх объединяет около тысячи человек на проспекте Паулиста в СП» . Фолья де Сан-Паулу . 25 мая 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  85. ^ Маньяни, Росио (12 августа 2011 г.). «Марш нет» . Проверено 6 декабря 2013 г.
  86. ^ Соталин Карина (27 апреля 2013 г.). «Мы все шлюхи» . Проверено 8 декабря 2013 г.
  87. ^ Муньос, Бриса (12 июня 2011 г.). «Женщины протестуют в «Марше шлюх» против гендерного насилия» . CNN Мексика . Проверено 7 декабря 2013 г.
  88. ^ «Протестующие проводят «Марш проституток» в знак несогласия с мэром Сабатом» . CNN Чили . 13 января 2012 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  89. ^ « Прогулка шлюх» в Коста-Рике сегодня» . Внутри Коста-Рики . 14 августа 2011 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  90. ^ Фристон, Джесси (6 августа 2011 г.). «SlutWalk приземляется в Тегусигальпе» . Настоящие новости . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  91. ^ «SlutWalk в Ресифи требует прекращения насилия в отношении женщин» . Уол . 25 мая 2012. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  92. ^ «Марш к Casa Rosada в знак борьбы с жестоким обращением с детьми» . Солнце . 16 ноября 2013. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  93. ^ «Колумбия: Марш шлюх осуждает изнасилование в ресторане» . УЮ Пресс . 18 ноября 2013. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  94. ^ Тэ Чжон, Ким (17 июля 2011 г.). « В Сеуле прошла акция протеста «Slut Walk»» . «Корея Таймс» . Проверено 9 октября 2014 г. В Сеуле прошла акция протеста «Slut Walk»
  95. ^ "SlutWalk Корея" . SlutWalk Корея .
  96. ^ "28.07.2012, 잡년행진" . SlutWalk Корея (на корейском языке). 25 июля 2012 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
  97. ^ Джису Ким (30 июля 2012 г.). « Надеваете ли вы его или снимаете, не прикасайтесь к нему неосторожно » . OhmyNews (на корейском языке) . Проверено 8 декабря 2023 г.
  98. ^ Намбиссан, Анджали. (16 июля 2011 г.). « Бешарми Морча сегодня выходит на улицы Бхопала. Архивировано 13 мая 2013 г. в Wayback Machine ». Индостан Таймс . Проверено 28 сентября 2013 г.
  99. ^ Перейра, Аарон. (18 июля 2011 г.). « Бхопал Бешарми Морча получает вялый отклик. Архивировано 2 ноября 2012 г. в Wayback Machine ». Индостан Таймс . Проверено 28 сентября 2013 г.
  100. ^ Банерджи, Рита. (2 сентября 2011 г.). « Slutwalk to Femicide: Установление связи. Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine ». WIP (Женская международная перспектива). Проверено 28 сентября 2013 г.
  101. ^ «Прогулка шлюх: Дели более консервативен, чем Бхопал?» . НДТВ. 1 августа 2011 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  102. ^ «Калькутта организует SlutWalk » . Таймс оф Индия . 24 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г.
  103. ^ «Неряха в Калькутте» . Таймс оф Индия . 9 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 г.
  104. ^ «Сингапур разрешает шлюху» . 30 ноября 2011. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  105. ^ «В Сингапуре разрешены скромные SlutWalk» . News.com.au. ​4 декабря 2011. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  106. ^ «SlutWalk 2012, 15 декабря» . Сегодня онлайн . 15 декабря 2012 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  107. ^ « Нет, это не «углеродное загрязнение» » . Вестник Солнца . 30 мая 2011. Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  108. ^ Лиддл, Род (18 мая 2011 г.). «Прогулка шлюхи: какое разочарование» . Зритель . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  109. ^ Стровел, Ли (29 мая 2012 г.). «Штробель: Ошибка в аргументе SlutWalk» . Торонто Сан . Проверено 14 июня 2012 г.
  110. ^ Хэрриот, Линдси. (01.11.2015). SlutWalk: Контекстуализация движения. Международный форум женских исследований. (53). стр.22 - 30.
  111. ^ Валия, Харша. «SlutWalk - Маршировать или не маршировать» . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года.
  112. ^ Трейстер, Ребекка (20 июля 2011 г.). «Дамы, у нас проблема» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 февраля 2012 г.
  113. ^ Джонс, Софи. «Феминистские критики SlutWalk забыли, что язык — это не товар» . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  114. ^ Перейти обратно: а б с д Брайсон, Сьюзен (27 сентября 2011 г.). «Открытое письмо чернокожих женщин организаторам SlutWalk» . Хаффингтон Пост .
  115. ^ Перейти обратно: а б с д Максвелл, Церлина (13 октября 2011 г.). «SlutWalk: феминистский раскол между черно-белыми» . Корень . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  116. ^ Плед, Андреа (22 июня 2011 г.). «Разговаривает ли SlutWalk с цветными женщинами?» . АльтерНет . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  117. ^ Перейти обратно: а б Дэниелс, Джесси (12 ноября 2014 г.). «SlutWalk, активизм #Hashtag и проблемы с белым феминизмом -» . Проверено 12 ноября 2014 г.
  118. ^ Перейти обратно: а б «Цветные женщины реагируют на атаку Black Women's Blueprint на Slutwalk | Глобальная женская забастовка» . www.globalwomenstrike.net . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года.
  119. ^ «Феномен SlutWalk: женщины отказываются брать на себя вину за изнасилование» . Социалистический рабочий . 17 мая 2011. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  120. ^ О'Брайен, Сьюзи (11 мая 2011 г.). «Дамы и друзья оденутся по-бродячьи в «SlutWalk» » . Вестник Солнца . Проверено 11 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  121. ^ Джонс, Софи (8 июня 2011 г.). «Феминистские критики SlutWalk забыли, что язык — это не товар» . Слово на букву F. Проверено 12 ноября 2013 г.
  122. ^ Перейти обратно: а б Вонг, Кайи. «Вонг: Дебаты по поводу слова на букву «с» не должны пустить под откос движение Slutwalk» . Убиссей . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  123. ^ "SlutWalk Нью-Йорк" . Страница SlutWalk NYC в Facebook . Проверено 13 июня 2012 г.
  124. ^ Мерфи, Меган (15 мая 2012 г.). «После критики Slutwalk Vancouver предпочитает говорить, а не ходить» . Крюк . Проверено 14 июня 2012 г.
  125. ^ Мурта, Тара (26 сентября 2013 г.). «SlutWalk Philly меняет название протеста на «Марш за прекращение культуры изнасилования» » . Проверено 9 ноября 2013 г.
  126. ^ Мур, Сюзанна (14 мая 2011 г.). «На мой взгляд, быть шлюхой было по большей части весело – носить и делать то, что тебе нравится» . Хранитель . Лондон . Проверено 14 июня 2011 г.
  127. ^ «Вечер новостей – Зои Марголис» . Ютуб . 12 мая 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  128. ^ Джабур, Брайди (14 мая 2012 г.). « "Политический" SlutWalk упускает из виду суть, - говорит пережившая изнасилование" . Брисбен Таймс . Проверено 14 июня 2012 г.
  129. ^ «Телефоны заняты, голосуйте сейчас на Slutwalk» . Крики. 17 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  130. ^ Гулд, Таня (7 июня 2011 г.). «Марш с шлюхами» . Хранитель . Лондон . Проверено 10 июля 2011 г.
  131. ^ Кэмпбелл, Марло. «Вернуть это? Мы этого не хотим: ликвидировать культуру изнасилования невозможно, если использовать слова, которые ее увековечивают» . Верхний город . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  132. ^ Джойс, Дэниел. «Венди Коберн в галерее Джастины М. Барнике» . Канадское искусство . Проверено 17 сентября 2015 г.
  133. ^ Бенивольский, Ксения (24 ноября 2014 г.). «Обзоры выставок: Венди Коберн» . Журнал Маджента . Проверено 17 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07539ef9f6944a58c215b52d444c2991__1722871320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/91/07539ef9f6944a58c215b52d444c2991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SlutWalk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)