Позор шлюхи
Часть серии о |
Феминизм |
---|
Портал феминизма |
Часть серии о |
Дискриминация |
---|
Слатшейминг — это практика критики людей, особенно женщин и девушек , которые нарушают ожидания в отношении поведения и внешнего вида в вопросах, связанных с сексуальностью . [1] [2] [3] Этот термин используется, чтобы вернуть себе слово «шлюха» и дать женщинам и девочкам возможность самостоятельно определять свою сексуальность. [3] Гендерное насилие может быть результатом позора шлюх, в первую очередь затрагивающего женщин. [4] Его также можно использовать по отношению к мужчинам-геям , которые могут столкнуться с неодобрением за беспорядочное сексуальное поведение. [1] [5] Слатшейминг редко случается с гетеросексуальными мужчинами. [1]
Примеры стыда шлюх включают критику или наказание за: нарушение правил дресс-кода за счет сексуально провокационной одежды; запрос доступа к контролю над рождаемостью ; [6] [7] [8] добрачный случайный , внебрачный , или ; беспорядочный секс или заниматься проституцией или другой секс-работой . [9] [10] Это также может включать в себя обвинение жертвы в изнасиловании или ином сексуальном насилии . [11] [12]
Определения и характеристики
[ редактировать ]Слатшейминг предполагает критику женщин за нарушение общепринятых кодексов сексуального поведения. [13] то есть, упрекая их за поведение, одежду или желания, которые являются более сексуальными, чем общество считает приемлемым. [14] [15] [16] [17] Автор Джессалин Келлер заявила: «Фраза [позор шлюх] стала популяризирована вместе с маршами SlutWalk и действует аналогично « Войне с женщинами », создавая аффективные связи и одновременно работая над возвращением слова «шлюха» как источника власти и свободы воли. для девушек и женщин». [3]
Слатшеймингом могут заниматься как мужчины, так и женщины. [18] [19] Женщины, которые позорят других женщин, постоянно применяют неблагоприятные двойные стандарты в сексе. [20] Этот термин также используется для описания обвинений жертвы в изнасиловании и другом сексуальном насилии . Это обвинение осуществляется путем утверждения, что преступление было совершено (частично или полностью) женщиной, которая носила открытую одежду или действовала сексуально провокационным образом, прежде чем отказаться от согласия на секс. [11] тем самым освобождая виновного от вины. Сексуально снисходительные люди могут подвергаться риску социальной изоляции. [21]
Кеннэр и др. (2023) не обнаружили никаких признаков двойных сексуальных стандартов ни в краткосрочных, ни в долгосрочных контекстах спаривания, а также при выборе друзей, за исключением того, что женская самостимуляция была более приемлемой, чем мужская. [22]
Позор шлюх может быть формой социального наказания и аспектом сексизма , а также женской внутрисексуальной конкуренции . Позор шлюх — это форма внутрисексуальной конкуренции, поскольку термин «шлюха» снижает ценность женщины. Назвать «шлюхой» противоречит женским гендерным нормам. [23]
Исследователи из Корнеллского университета обнаружили, что чувства, подобные стыду шлюх, проявляются и в контексте несексуальной однополой дружбы. [21] Исследователи попросили студенток прочитать отрывок, описывающий воображаемую сверстницу Джоан, а затем оценить свои чувства по поводу ее личности. [21] Одной группе женщин Джоан описывалась как имеющая двух сексуальных партнеров на всю жизнь; в другой группе у нее было 20 партнеров. [24] Исследование показало, что женщины - даже женщины, которые сами были более беспорядочными в связях - оценили Джоан с 20 партнерами как «менее компетентную, эмоционально стабильную, теплую и доминирующую», чем Джоан с двумя партнерами. [21] [24]
История
[ редактировать ]Не существует документально подтвержденной даты происхождения термина «позор шлюх» ; ни действие этого. Скорее, хотя акт позора шлюх существовал на протяжении веков, его обсуждение выросло из социальных и культурных отношений и нарушения границ того, что считается нормативным и приемлемым поведением. Хотя происхождение неизвестно, к концу 2000-х этот термин был достаточно популярен, чтобы заслужить использование в газетных статьях. Американская писательница Ката Поллитт в статье, опубликованной в марте 2008 года, использовала этот термин следующим образом: «только воздержание, отец знает лучше, позорное раздражительное женоненавистничество правых республиканцев». [25]
Литературные персонажи, которые были убиты или умерли в результате самоубийства в результате своего сексуального выбора, включают ( ок Офелию Гамлета . 1600 ) ; Маленькая Эмли Дэвида Копперфилда (1850 г.); Эстер Принн из «Алой буквы» (1850); Госпожа Бовари (1856 г.); Анна Каренина (1878); Дейзи Миллер (1878 г.); Тесс из рода д'Эрбервиллей (1891 г.); Лили Барт из Дома веселья (1905); и Charity Royall летом (1917). [26]
В 1892 году канадская писательница Э. Полин Джонсон раскритиковала роман 1887 года «Алгонкинская дева » за убийство его главного героя и за то, что персонажи мужского пола посмертно назвали ее « скво », расовое и сексуальное оскорбление, в котором были «явные обвинения против ее добродетели», что, по мнению Джонсона, было незаслуженно. [27]
Начиная с 1960-х годов феминизм второй волны внес значительный вклад в определение и акт стыда шлюх. Начиная с промышленной революции и Второй мировой войны , мужчины составляли большую часть рабочей силы, в то время как женщины были социализированы и обучены культу домашнего хозяйства и ведения домашнего хозяйства. [28] Автор Эмили Пул утверждает, что сексуальная революция 1960-х и 1970-х годов увеличила уровень использования противозачаточных средств и добрачного секса . [28] Более того, писательницы-феминистки 1960-х и 1970-х годов, такие как Бетти Фридан, Глория Стайнем и Кейт Миллетт, призывали женщин более открыто говорить о своей сексуальности в общественных местах. [29]
Позор шлюх зависит от социально-экономического статуса человека, который характеризуется богатством, образованием и родом занятий. В 18 веке слово «шлюха» было распространенным термином, который использовался мужчинами и женщинами из высшего сословия для унижения служанок из низшего сословия. [23] Контекст, по которому женщины и мужчины из высшего сословия называют своих слуг «шлюхами», включает случаи, когда слуги подвергались сексуальному насилию со стороны своих работодателей-мужчин.
Интернет
[ редактировать ]Слатшейминг широко распространен в социальных сетях, включая наиболее часто используемые: YouTube , Instagram , Twitter и Facebook . В Facebook произошел скандальный позор шлюх в спорных переписках между пользователями, в результате которых были вынесены обвинительные приговоры за угрозы, преследования и оскорбления. [30] [31]
В 2014 году Исследовательский центр Pew сообщил, что наиболее распространенными объектами преследований в Интернете часто являются молодые женщины. Ссылаясь на то, что 50% молодых женщин-респондентов были названы оскорбительными словами или пристыжены в Интернете. В частности, лица в возрасте от 18 до 24 лет подвергались разным уровням жестоких притеснений и с поразительно высокой частотой. Женщины, подвергшиеся онлайн-преследованию, составили 26%, а жертвы сексуальных домогательств в Интернете - 25%. [32]
На Международном форуме женских исследований исследователь Джессика Мегарри использовала кампанию в Твиттере с хэштегом #mencallmethings в качестве примера сексуальных домогательств в Интернете. [33] Женщины использовали этот хэштег, чтобы сообщать о преследованиях со стороны мужчин, включая оскорбления, связанные с внешним видом, обзывательства, угрозы изнасилования и угрозы смертью. [33] [34]
СМИ
[ редактировать ]В 2011 году марш протеста SlutWalk начался в Торонто в ответ на инцидент, когда офицер полиции Торонто сказал группе студентов, что они могут избежать сексуального насилия, если не будут одеваться как «шлюхи». [11] [35] [36] [37]
Во второй ежегодной прогулке Эмбер Роуз в Лос-Анджелесе в 2016 году приняли участие «несколько сотен». [38] Аналогичное событие произошло в Вашингтоне в 2014 году. [39]
Движение Slut Walk приняло на себя ярлык «стыд шлюх» и приняло участие в акте смирения. Рингроуз и др. назовите «Прогулку шлюх» «коллективным движением», в котором фокус возвращается к преступнику и больше не сосредотачивается на жертве. [35] Этот акт смирения исходит из работы ученого-феминистки Джудит Батлер . В своей работе 1997 года она утверждала, что ярлыки не только называют людей и маргинализируют их по категориям, но и открывают возможность для сопротивления. [40]
Кристал Болл охарактеризовала комментарии Раша Лимбо во время спора Раша Лимбо и Сандры Флюк следующим образом: «Если вы женщина, которая отстаивает свои права, вы шлюха, и вашим родителям должно быть стыдно за вас, и мы все должны иметь право просматривать ваши сексуальные записи в Интернете. Этот тип презренного поведения является неотъемлемой частью устаревшей традиции шлюх-шейминга. Когда женщины выходят за рамки [так в оригинале], они унижаются и унижаются до молчания. сексуально домогался тебя, ты шлюха. Если ты говоришь, что судья Верховного суда Кларенс Томас сексуально домогался тебя, ты шлюха». [41] [8]
Позор шлюх использовался как форма издевательств в социальных сетях, при этом некоторые люди использовали тактику порнографии из мести, чтобы распространять интимные фотографии без согласия. В 2012 году подросток из Калифорнии Одри Потт подверглась сексуальному насилию со стороны трёх мальчиков на вечеринке. Она покончила жизнь самоубийством через восемь дней после того, как фотографии нападения на нее были распространены среди ее сверстников. [42]
Джеймс Миллер, главный редактор Канадского института Людвига фон Мизеса , написал спорную статью, защищающую шлюхшейминг. [43] Позже статья была удалена, но все же подверглась критике со стороны некоторых либертарианцев, таких как Джина Латтрелл из « Мысли о свободе» состоящего исключительно из женщин . , либертарианского блога, [44]
Комики Кристина Хатчинсон и Корин Фишер из «Сожалею о прошлой ночи» ведут подкаст под названием « Парни, которых мы трахали, подкаст против позора шлюх» . [45] [46] Каждый выпуск этого подкаста на SoundCloud слушают более 200 000 человек. [47] Подкаст существует для того, чтобы избавиться от стигматизации обсуждения секса, чтобы шлюха-шейминг стал менее серьезной проблемой. Хатчинсон рассказал The Huffington Post : «Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя более комфортно в своей собственной шкуре. Мы только что получили сообщение от девушки из Нью-Дели, Индия, о том, как ей нравится подкаст, потому что он заставляет ее чувствовать, что это нормально. комфортно со своей сексуальностью и наслаждаюсь сексом, и это сделало меня таким счастливым». [41]
Активизм
[ редактировать ]Активизм против позора шлюх имеет место во всем мире. Участники прикрыли свои тела сообщениями с надписями «Не говори мне, как одеваться» и «Я не шлюха, но мне нравится заниматься сексом по обоюдному согласию» и маршировали под гигантским баннером со словом «шлюха». Активизм произошел в Ванкувере, Нью-Йорке, Рио, Иерусалиме, Гонконге и других странах. [48]
В 2008 году сотни южноафриканских женщин протестовали на местной стоянке такси в мини-юбках и футболках с надписью «Разозленные женщины» после того, как таксист и несколько уличных торговцев столкнулись с молодой девушкой по поводу ношения короткой джинсовой мини-юбки и проникли в нее их пальцы, неоднократно называя ее «шлюхой». Протестующие хотели прояснить свое послание; они хотели, чтобы мужчины перестали приставать к женщинам, какими бы короткими ни были их юбки, и чтобы какими бы короткими они ни были, это никогда не является приглашением. [49]
После группового изнасилования 16-летней девочки, находящейся без сознания, в Стьюбенвилле, штат Огайо , в августе 2012 года, футболисты распространили видео нападения среди одноклассников, некоторые из которых разместили видео в Twitter и Instagram. Фотографии и видео позже были удалены властями; однако это не помешало людям отмечать в своих твитах хэш-теги «статус шлюхи» или «я не испытываю симпатии к шлюхам». Члены коллектива Anonymous сообщили местным властям имена насильников и одноклассников, распространивших кадры. Они вышли на улицы и в Интернет, прося помощи у сообщества, чтобы восстановить справедливость в отношении Джейн Доу . изнасилованной [50]
Члены труппы The Arts Effect All-Girl Theater Company разработали пьесу « Шлюха: Игра» , в которой они обращаются к пагубному влиянию стыда шлюх и культуры шлюх. [51] [52] Создатели заявляют, что их пьеса «является призывом к действию, напоминанием» о том, что шлюха-шейминг происходит каждый день, почти повсюду. [52] Slut вдохновлен реальным опытом девочек от 14 до 17 лет из Нью-Йорка, Нью-Джерси, Коннектикута и Пенсильвании. [52] Спектакль был показан на фестивале Fringe в Нью-Йорке в 2013 году. [52] [53]
В своем заявлении о постановке и о шлюхшейминге в целом автор Slut! Вырастающая женщина с плохой репутацией Леора Таненбаум пишет:
Сегодня девочка-подросток попала в безвыходную ситуацию. Ей приходится создавать сексуальный образ и в некоторой степени придерживаться «распутной» идентичности. В противном случае она рискует быть высмеянной как неуместная ханжа. Но если ее сверстники решат, что она пересекла невидимую, постоянно меняющуюся границу и стала слишком «распутной», она потеряет всякое доверие. Даже если ее принудили к сексу, у нее отбирают личность и репутацию. Действительно, у нее отнята сила рассказать свою собственную историю. В пьесе «Распутница» The Arts Effect, написанной Кэти Каппиелло , ярко представлены эти иррациональные, вредные, ужасные обстоятельства… Эта пьеса — самое мощное и достоверное представление двойных сексуальных стандартов, которое я когда-либо видел. [52]
После того, как Оливия Мелвилл, Палома Брайерли Ньютон и еще около дюжины австралийских женщин на собственном опыте испытали на себе стыд стыда, 25 августа 2015 года они основали организацию «Сексуальное насилие не будет молчать». Ассоциация стремится повысить осведомленность о киберзапугивании и онлайн-запугивании. сексуальное насилие. Учредители также подали петицию к правительству Австралии с просьбой лучше обучать и обучать сотрудников правоохранительных органов тому, как предотвращать и наказывать насильственные преследования в социальных сетях. [54]
Среди геев и бисексуальных мужчин
[ редактировать ]Геи и бисексуальные мужчины также становятся жертвами шлюхшейминга из-за своей сексуальной активности. Было проведено исследование, подтверждающее, что над студентами ЛГБТ чаще издеваются и называют их шлюхами, чем над гетеросексуальными студентами. Исследователи обсудили, как этот негативный опыт виктимизации со стороны сверстников, друзей и незнакомцев может привести к физическому вреду, социальному стыду и потере дружеских отношений. [ нужна ссылка ] В отличие от гетеросексуальных людей, ЛГБТ чаще узнают о практике безопасного секса от друзей. [ нужна ссылка ] Геи и бисексуальные мужчины подвергаются наибольшему риску заражения ВИЧ. [55] Позор шлюх называют препятствием для мужчин, занимающихся сексом с мужчинами, к доступу к средствам предотвращения заражения ВИЧ, таким как ПрЭП . [56] [57] Большую часть знаний о безопасном сексе молодые геи и бисексуалы получают от друзей, из Интернета, понаслышке или методом проб и ошибок. [58] [ не удалось пройти проверку ]
Критика сексуальной активности негетеросексуальных мужчин может произноситься либо в юмористическом контексте, либо нет. Суждение возникает, когда кто-то упоминает о рискованном сексуальном поведении геев или о том, что у них несколько сексуальных партнеров . Это подразумевает, что их поведение «распутное» и грязное. [59]
Уличное преследование включает в себя оскорбления , обвинение жертвы и позор шлюх. Суждение не является уничижительным словом по сравнению с женщинами, а стыд стыда может иметь положительный оттенок для мужчин в зависимости от контекста и отношений. [60] [61]
Среди чернокожих женщин
[ редактировать ]Хотя стыд стыда затрагивает женщин разного расового, культурного и экономического происхождения, чернокожие женщины непропорционально страдают от стыда шлюхи. Это можно объяснить как женоненавистничеством , так и историческими мифами, которые вместе во многом определили общественное восприятие чернокожих женщин. [62] Из-за этих предубеждений чернокожим женщинам приходится противостоять еще большему количеству предрассудков, основанных на зачастую ложном восприятии их сексуальной активности. [63] [62] Кроме того, верно также и то, что женщины из семей с низкими доходами подвергаются большему риску подвергнуться стыду за шлюх. Чернокожие женщины лишены финансовых прав по сравнению со своими белыми сверстниками, что, в свою очередь, усугубляет несбалансированный характер позора шлюх, который они испытывают. [64] [65] [62]
Мифы о чернокожих женщинах создавались и культивировались во времена рабства и в дальнейшем для дальнейшего угнетения чернокожих женщин и оправдания совершения актов изнасилования и сексуального насилия против них. Одним из популяризированных мифов был миф о гиперсексуальной чернокожей женщине или Иезавели . Этот миф, также известный как миф о распущенности, популяризировал идею о том, что чернокожие женщины по своей природе более сексуально заряжены и девиантны, чем их белые коллеги. Западный мир считал, что чернокожие женщины имеют дикую, распутную натуру и аморальные, распущенные и нечистые обычаи и ценности. Этот миф затем использовался как оправдание безрезультатного насилия над чернокожими женщинами. [63]
Кроме того, чернокожих женщин регулярно заставляли занимать сексуальные позы, например, во время действий рабов их насильно лишали всей одежды и выставляли напоказ перед массами обнаженными. [63] Эти же непроизвольные действия затем будут раскручены и использованы белым обществом, чтобы пристыдить чернокожих женщин и укрепить идеи, созданные мифом о распущенности. Эта насильственная сексуализация чернокожих женщин только способствовала идеологии, предписанной им белым обществом, в процессе дегуманизации и позора, который будет продолжаться на протяжении всей истории новыми, изобретательными способами. [63]
Сегодня миф о распущенности или «Иезавели» по-прежнему пронизывает жизнь чернокожих женщин множеством способов. Например, изображение чернокожих женщин в хип-хопе гиперсексуализировано и глубоко стереотипизирует их как по характеру, так и по внешности. [62] Эта индустрия не только увековечила уже существующие идеи мифа о распущенности, но, кроме того, напрямую соотносит физические характеристики, часто встречающиеся у чернокожих женщин, такие как большая задница, о которой часто упоминается в хип-хоп музыке, с сексуально распущенным характером. Хотя эти идеи не были созданы индустрией хип-хопа/рэпа и существовали со времен порабощения, они популяризируются и подкрепляются подавляющей сексуализацией конкретно чернокожих женщин в музыке, создаваемой сегодня. [62] Хип-хоп способствует чрезмерному проявлению шлюх-шейминга, с которым сталкиваются чернокожие женщины, что проявляется как устно через тексты песен, так и визуально через образы в музыкальных клипах и обложках альбомов. Образы, сопровождающие откровенно сексуальные тексты, часто представляют собой стереотипное нормативное черное женское тело, часто украшенное минимальной одеждой. Этот образ чернокожей женственности затем транслируется в средства массовой информации, чтобы быть поглощенным публикой, тем самым изменяя восприятие публикой как стандартного черного женского тела, так и поведения чернокожих женщин в целом. Эффект этого усиливает общественное мнение о том, что чернокожие женщины по своей сути являются гиперсексуальными существами. [62]
Еще одной причиной высокого уровня, с которым чернокожие женщины сталкиваются с шлюхшеймингом, является неравенство доходов. шлюха-шейминг не проникает в круги женщин с высоким статусом в такой же степени, как в сообществах женщин с низкими доходами. Поскольку люди, занимающие влиятельное положение в уже существующем правящем классе, имеют возможность диктовать, какие действия, одежду и стандарты тела считаются респектабельными, они могут избавиться от чувства стыда шлюх гораздо легче, чем их маргинализированные люди с низкими доходами. Аналоги BIPOC. [65] С другой стороны, чернокожие женщины с большей вероятностью столкнутся с бедностью, потому что они статистически более склонны к безработице, имеют меньшую зарплату при трудоустройстве и часто имеют меньше шансов подняться по карьерной лестнице по сравнению с их белыми коллегами-женщинами, не говоря уже о их белые мужчины-коллеги. Таким образом, эти системы женоненавистничества ставят чернокожих женщин в финансово неблагополучное положение, а те, у кого меньшие доходы, с большей вероятностью подвергаются стыду за шлюху, таким образом, чернокожие женщины в дальнейшем подвергаются более частому стыду за шлюху. . [64] Кроме того, белые женщины и женщины из высшего сословия часто участвуют в позоре других женщин, особенно чернокожих женщин, поскольку эта практика позволяет им поддерживать существующую иерархическую динамику, в которой белые женщины из высшего сословия являются символом идеалов «истинной женственности». а чистоту и чернокожие женщины приписывают характеристики девиации и сексуальной безнравственности. [63] [65]
Хотя миф о распущенности был создан белым обществом и распространился во всех социальных порядках, включая политические, экономические и образовательные, сегодня те же самые идеалы можно отчетливо увидеть во внутренних социальных структурах черного сообщества. Чернокожие женщины, чтобы добиться какого-либо социального положения, должны были сделать все, что в их силах, чтобы отказаться от идеи беспорядочной половой жизни. Для чернокожих женщин дистанцирование от всех форм воспринимаемой чувственности позволило им повысить свое социальное положение. В свою очередь, они заставили себя соблюдать строгую культуру скромности, чтобы ассимилироваться и повысить свое положение в белых социальных структурах. Те же самые женщины, которые соответствовали стандартам скромности, установленным белым обществом, и делали это для того, чтобы уклониться от своей предвзятой сексуальной природы, которая также приписывалась им белым обществом, похоже, практически не испытывают симпатии к чернокожим женщинам в сообществе, которое предпочло не ассимилироваться в этой системе вынужденной скромности. При этом процесс стыда шлюх даже сохраняется внутри страны между чернокожими женщинами друг к другу. [63]
Среди лесбиянок и бисексуальных женщин
[ редактировать ]Наряду с геями и бисексуальными мужчинами, лесбиянки и бисексуальные женщины также являются основными жертвами шлюхшейминга и издевательств. Бисексуальные женщины в основном подвергаются издевательствам со стороны других женщин из-за их «открытого выбора» предпочтения обоих полов. [66] Однако, с другой стороны, бисексуальные и лесбиянки подвергаются фетишизации из-за порноиндустрии, и из-за этого фетишизации группа людей будет рассматривать их только как «порнокатегория». Лесбийское порно — одна из самых популярных категорий в порноиндустрии. [67] Женщины-лесбиянки боролись с концепцией гетеросексуальных мужчин, пытаясь превратить их в другую сексуальность. [68] поскольку эта группа мужчин рассматривает их как категорию порно или «сексуальный объект», это связано с тем, что некоторые группы понимают концепцию лесбиянства только то, что они видят в средствах массовой информации. Женщины в порноиндустрии устраивают шоу, чтобы развлечься, поэтому их изображают женственными соблазнительницами , которые очень распущены . [67] что, конечно, не соответствует действительности. В связи с этой проблемой считается, что лесбиянство существует вне поля зрения мужчин , поэтому некоторые мужчины испытывают разочарование из-за того, что они не могут преследовать женщин в этих группах. Однако есть также группы людей, которые считают любых членов сообщества ЛГБТК+ хищниками. Особенно некоторые женщины относятся к лесбиянкам, поскольку, по их мнению, члены этого сообщества будут активно преследовать их из-за своих предпочтений и стереотипно воспринимать их как хищников. Что касается бисексуальных женщин и женщин-лесбиянок, оба пола выражают свое разочарование, основанное на гомофобии , ложных СМИ и безразличии к «социальным стереотипам». Однако это относится не только к женщинам-лесбиянкам: некоторые группы гетеросексуальных/натуралов считают мужчин-геев хищниками. [66]
См. также
[ редактировать ]- Женская внутрисексуальная конкуренция
- Освободи сосок
- Убийство чести
- Комплекс Мадонны-шлюхи
- Лечение жертв сексуального насилия после нападения
- Сексуальное издевательство
- Обвинение жертвы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Брайан Н. Суини (2017). «Шейминг шлюх» . Энциклопедия психологии и гендера SAGE . Публикации SAGE . дои : 10.4135/9781483384269 . ISBN 978-1-4833-8426-9 . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Жаклин Фридман (2011). Чего вы действительно действительно хотите: бесстыдное руководство по сексу и безопасности для умных девушек . Да Капо Пресс . п. 200. ИСБН 978-1-58005-430-0 . Проверено 22 апреля 2018 г.
Как мы выяснили в главе 2, «шлюхашейминг» — это общий термин, обозначающий все виды высказываний и поведения, целью которых является заставить женщин и девочек чувствовать себя плохо из-за своей сексуальности.
- ^ Jump up to: а б с Джессалин Келлер (2015). Женский феминистский блоггинг в постфеминистскую эпоху . Рутледж . п. 93. ИСБН 978-1-317-62776-0 . Проверено 22 апреля 2018 г.
Фраза [slut-shaming] стала популяризирована вместе с маршами SlutWalk и действует аналогично «Войне с женщинами», создавая аффективные связи и одновременно работая над возвращением слова «шлюха» в качестве источника власти и свободы действий для девочек и женщин.
- ^ Кубок, Марго; Гловач, Фабьен (21 июня 2021 г.). «Позор шлюх в подростковом возрасте: насилие в отношении девочек и его влияние на их здоровье» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 18 (12): 6657. doi : 10.3390/ijerph18126657 . ISSN 1660-4601 . ПМЦ 8296320 . ПМИД 34205692 .
- ^ Уильямсон, Кит (3 ноября 2015 г.). «Геям должно быть стыдно за шлюх-шейминг» . Защитник . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Лэмб, Шэрон (27 июня 2008 г.). «Правильная» сексуальность для девочек . Хроника высшего образования . 54 (42): В14–В15. ISSN 0009-5982 .
В книге «Дилеммы желания: девочки-подростки говорят о сексуальности» (издательство Гарвардского университета, 2002) Дебора Л. Толман жаловалась, что мы «десексуализировали сексуальность девочек, заменив сексуальные ощущения в их телах желанием отношений и эмоциональной связи». Признавая этот факт, теоретики использовали концепцию желания как способ избавиться от двойных стандартов, согласно которым парню аплодируют за его похоть, называя его игроком, и стыдят девушку за ее, называя ее шлюхой.
- ^ Олбери, Кэт; Кроуфорд, Кейт (18 мая 2012 г.). «Секстинг, согласие и этика молодых людей: за пределами истории Меган ». Континуум: Журнал медиа и культурных исследований . 26 (3): 463–473. дои : 10.1080/10304312.2012.665840 . S2CID 145401204 .
Конечно, индивидуализированный призыв «подумать еще раз» не дает никакого представления о более широкой правовой и политической среде, в которой может произойти секстинг, или какой-либо критики культуры, которая требует от молодых женщин сохранять свою «репутацию», избегая открытых демонстраций сексуальной осведомленности и желания. . Кроме того, спекулируя на склонности подростков испытывать смущение по поводу своего тела и смешивая это с тревогой, связанной с постоянным присутствием мобильных телефонов, реклама становится мощной смесью технологического страха и телесного стыда.
- ^ Jump up to: а б Легг, Нэнси Дж.; ДиСанза, Джеймс Р.; Грибас, Джон; Шиффлер, Обри (2012). « Он говорил как мерзкий, отвратительный извращенец...» Анализ убедительных нападок на Раша Лимбо во время спора о Сандре Флюк». Журнал радио и аудио СМИ . 19 (2): 173–205. дои : 10.1080/19376529.2012.722468 . S2CID 143627527 .
Также возможно, что инцидент в Лимбо превратил «позор шлюх» или другие подобные нападения на женщин в «дьявольский термин». Возможно, оскорбления Лимбо были настолько решительно осуждены, что ему и другим (таким как Билл Махер) будет труднее оскорблять женщин, которые не являются девственницами, или нападать на них другими сексистскими способами.
- ^ Тесла, Карраскильо (1 января 2014 г.). «Понимание проституции и необходимости реформ» . Обзор закона Туро . 30 (3). ISSN 8756-7326 .
- ^ Шатовер, Мелинда (7 февраля 2014 г.). Секс-работники объединяются: история движения от Стоунволла к Слатволку . Маяк Пресс. п. 49. ИСБН 978-0-8070-6139-8 .
Это побудило женщин возмутиться стигматизацией шлюх и стыдом шлюх за стремление к сексуальному удовольствию или обмен секса на деньги.
- ^ Jump up to: а б с МакКормак, Клэр; Простран, Невена (2012). «Спрашиваю об этом: рассказ из первых рук от slutwalk». Международный феминистский журнал политики . 14 (3): 410–414. дои : 10.1080/14616742.2012.699777 . S2CID 143086739 .
- ^ Шатовер, Мелинда (7 января 2014 г.). Секс-работники объединяются: история движения от Стоунволла к SlutWalk . Маяк Пресс. ISBN 978-0-8070-6140-4 .
Шейминг шлюх подразумевает, что жертвы сексуального насилия «просили об этом», потому что они вели беспорядочную половую жизнь или вызывающе одевались.
- ^ Джессика Рингроуз (21 августа 2012 г.). Постфеминистское образование?: Девочки и сексуальная политика в школе . Рутледж. п. 93. ИСБН 978-1-136-25971-5 . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Дениз Дю Верне (24 апреля 2013 г.). «Феминизм, сексизм и маленький экран». Гомер Симпсон размышляет о политике: популярная культура как политическая теория . Джозеф Дж. Фой; Тимоти М. Дейл. Университетское издательство Кентукки. стр. 163–182. ISBN 978-0-8131-4151-0 . Проверено 16 мая 2013 г. п. 164.
- ^ Эмили Базелон (19 февраля 2013 г.). Палки и камни: победа над культурой издевательств и новое открытие силы характера и сочувствия . Издательская группа Random House. п. 95 . ISBN 978-0-679-64400-2 . Проверено 16 мая 2013 г. Акцент в оригинале.
- ^ Шале, Эми Т. (2011). Не под моей крышей: родители, подростки и культура секса . Издательство Чикагского университета. стр. 12 , 156 . ISBN 978-0-226-73620-4 .
- ^ Толман, Дебора Л. (2005). Дилеммы желания. Девочки-подростки говорят о сексуальности (1. Harvard Univ. Press в мягкой обложке, под ред.). Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-01856-3 .
- ^ Белиса Вранич , доктор медицинских наук; Холли Иглсон (1 июля 2010 г.). Мальчики лгут: как не разыграться . ХКИ. п. 52. ИСБН 978-0-7573-1364-6 . Проверено 16 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Возвращение Моники Левински и сексизм 2.0 в политических скандалах
- ^ Армстронг, Элизабет А.; Гамильтон, Лаура Т.; Армстронг, Элизабет М.; Сили, Дж. Лотус (28 мая 2014 г.). « Хорошие девчонки» . Социальная психология Ежеквартально . 77 (2): 100–122. дои : 10.1177/0190272514521220 . ISSN 0190-2725 . S2CID 12935534 .
- ^ Jump up to: а б с д Врангалова З.; Букберг, Р.Э.; Ригер, Г. (19 мая 2013 г.). «Рыбак рыбака? Не тогда, когда дело касается сексуальной вседозволенности». Журнал социальных и личных отношений . 31 : 93–113. дои : 10.1177/0265407513487638 . S2CID 145258935 .
- ^ Лейф Эдвард Оттесен Кеннэр; Эндрю Дж. Томас; Дэвид М. Бусс и Монс Бендиксен (27 марта 2023 г.). «Изучение двойных сексуальных стандартов и лицемерия при оценке пригодности партнера на примере норвежской выборки» . Эволюционная психология . 21 (1). дои : 10.1177/14747049231165687 . ПМЦ 10303487 . ПМИД 36972495 .
- ^ Jump up to: а б Папп, Леанна Дж.; Эрчулл, Минди Дж.; Лисс, Мириам; Вааланд-Крейцер, Лорен; Годфри, Хестер (25 ноября 2016 г.). «Слатшейминг на Facebook: влияет ли социальный класс или одежда на воспринимаемую приемлемость?». Гендерные проблемы . 34 (3): 240–257. дои : 10.1007/s12147-016-9180-7 . ISSN 1098-092X . S2CID 152191641 .
- ^ Jump up to: а б Хесс, Аманда (7 июня 2013 г.). «Исследование позора шлюх: женщины дискриминируют беспорядочных женщин, но то же самое делают и мужчины» . Slate.com . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Поллитт, Ката (12 марта 2008 г.). «Редактор — победитель конкурса «тупых»» . Саут-Бенд Трибьюн . п. Б7 . Проверено 2 января 2024 г. - через газеты.com.
- ^ Триска, Зои (7 октября 2013 г.). «9 женских книжных персонажей наказаны за секс» . Хаффингтон Пост . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Джонсон, Полина. 1892. « Сильное расовое мнение об индийской девушке в современной художественной литературе ». Перепечатано в Келлер, Бетти. 1987. Полина: Биография Полины Джонсон , с. 119. Формак. ISBN 0-88780-151-X .
- ^ Jump up to: а б Пул, Эмили (2014). «Эй, девчонки, вы знали? Позор шлюх в Интернете необходимо прекратить». Обзор права Университета Сан-Франциско . 1 : 221–260.
- ^ Пул, Эмили (2014). «Эй, девчонки, вы знали? Позор шлюх в Интернете необходимо прекратить». Обзор права Университета Сан-Франциско . 1 : 231.
- ^ «Эта женщина получила угрозы изнасилования за то, что процитировала Дрейка в Tinder» . Микрофон . 31 августа 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Элль Хант (30 июля 2016 г.). « Какой закон я нарушаю?» Как погиб тролль в Facebook» . Хранитель . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Интернет-преследование» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . 22 октября 2014 г. Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мегарри, Джессика (ноябрь 2014 г.). «Невежливость в Интернете или сексуальные домогательства? Концептуализация опыта женщин в эпоху цифровых технологий». Международный форум женских исследований . 47 : 46–55. дои : 10.1016/j.wsif.2014.07.012 .
- ^ Джейн, Эмма (2014). «Ты уродливая, шлюха, шлюха». Феминистские медиа-исследования . 14 (4): 531–546. дои : 10.1080/14680777.2012.741073 . S2CID 145299836 .
- ^ Jump up to: а б Рингроуз, Джессика; Ренольд, Эмма (май 2012 г.). «Позор шлюх, женская сила и «сексуализация»: размышления о политике международных SlutWalks с девочками-подростками» (PDF) . Гендер и образование . 24 (3): 333–343. дои : 10.1080/09540253.2011.645023 . S2CID 145322355 . PDF.
- ^ «SlutWalk Торонто - ПОТОМУ ЧТО НАМ БЫЛО ДОСТАТОЧНО - SlutWalk Торонто» . slutwalktoronto.com .
- ^ Натансон, Ребекка (2 октября 2011 г.). «Митинг SlutWalk против сексуального насилия собрал огромную толпу феминисток» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 г.
- ^ Лекаро, Лина (3 октября 2016 г.). «SlutWalk Эмбер Роуз была готова к реалити-шоу» . Ла Еженедельник . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ О'Брайен, Кортни. «Кортни О'Брайен – в эти выходные «шлюхи» пройдут маршем по округу Колумбия» . Ратуша . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Батлер, Дж. (1996). Возбудимая речь: Современные сцены политики. Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ Jump up to: а б Болл, Кристал (3 февраля 2012 г.). «Бойкот-раш» . ХаффПост . Блог . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Менза, Кейтлин (30 октября 2013 г.). «Девочки-подростки выступают против стыда шлюх: что это такое и почему вас это должно волновать» . Хаффингтон Пост . Хафф Пост Подросток.
- ^ «Главный редактор Института Мизеса в Канаде выступает за «позор шлюх» - Кейт Эндрюс» . Townhall.com. 3 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Робинсон, Элизабет (5 сентября 2013 г.). «Жизогинисты собираются… женоненавистничать? (или еще больше проблем с этим постом на Mises.ca)» . Мысли о свободе. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Грей, Эмма Грей (13 марта 2014 г.). «Это самый сексуальный подкаст, который вы когда-либо слышали» . ХаффПост . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Гольдштейн, Рич (18 февраля 2014 г.). «Подкаст слишком популярен для iTunes» . Ежедневный зверь . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Ребята, мы трахались» . Саундклауд . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Нгуен, Трамвай (1 января 2013 г.). «От SlutWalks до SuicideGirls: феминистское сопротивление в третью волну и постфеминистскую эпоху». Ежеквартальный журнал женских исследований . 41 (3/4): 157–172. дои : 10.1353/wsq.2013.0102 . JSTOR 23611512 . S2CID 85288792 .
- ^ Винингер, К.Дж. (1 января 2012 г.). «Stomp & Holler: Потому что с нас достаточно! Трансформация SlutWalks». Трансформации: журнал инклюзивной стипендии и педагогики . 22 (2): 144–151. JSTOR 10.5325/trajincschped.22.2.0144 .
- ^ Цитрон, Даниэль Китс (2014). «Движения за гражданские права в прошлом и настоящем» . Преступления на почве ненависти в киберпространстве . Издательство Гарвардского университета . стр. 95–119 . ISBN 978-0-674-36829-3 . JSTOR j.ctt7zsws7.7 .
- ^ Херш, Лорен (2 августа 2013 г.). «Кампания «Девушки Нью-Йорка бросают вызов Вайнеру: хватит стыдить шлюх»» . Хаффингтон Пост . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Почему Шлюха — Шлюха» . Sluttheplay.com. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «Познакомьтесь с юной звездой последнего спора PETA. Мы любим ее» . Любовь + Секс – Yahoo Shine . Shine.yahoo.com. 8 августа 2013. Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «Женщине было стыдно за шлюху, и ей угрожали изнасилованием за то, что она процитировала Дрейка в своем профиле Tinder» . Мик.ком . 31 августа 2015 г.
- ^ «ВИЧ, геи и бисексуальные мужчины | НИЗ» . hivinfo.nih.gov . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Дубов А., Гальбо П., Алтис Ф., Френкель Л. (август 2018 г.). «Стигма и стыд со стороны МСМ, принимающих ПрЭП для профилактики ВИЧ: качественное исследование». Американский журнал мужского здоровья .
- ^ «Слутшейминг PrEP все еще жив и здоров – и он вредит всем нам» . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Кротерс, Лаура; Левинсон, Э.М. (1 сентября 2004 г.). «Оценка издевательств: обзор методов и инструментов» . Журнал консультирования и развития . 82 (4): 496–503. дои : 10.1002/j.1556-6678.2004.tb00338.x .
- ^ Макдэвитт, Брайс; Мутчлер, Мэтт Г. (апрель 2014 г.). « Чувак, ты такая шлюха!» Барьеры и средства сексуального общения среди молодых геев и их лучших друзей» . Журнал подростковых исследований . 29 (4): 464–498. дои : 10.1177/0743558414528974 . ПМЦ 4239541 . ПМИД 25419044 .
- ^ Логан, Лаура С. (2015). «Уличное преследование: текущие и многообещающие направления для исследователей и активистов | Университет Монаша» . Социологический компас . 9 (3): 196–211. дои : 10.1111/soc4.12248 . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 г. Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Кларк-Флори, Трейси (9 февраля 2012 г.). «Она назвала меня «шлюхой» » . Салон . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Леора Таненбаум «Когда чернокожие женщины бросают вызов шлюха-шеймингу». Когда чернокожие женщины бросают вызов позору шлюх , www.leoratanenbaum.com/newsletter/black-women-slut-shaming. По состоянию на 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Харрис-Перри, Мелисса В. Сестра-гражданин, стыд, стереотипы и чернокожие женщины в Америке . Издательство Йельского университета, 2014.
- ^ Jump up to: а б «Расовое экономическое неравенство». Inequality.Org, 2 февраля 2023 г., неравенство.org/facts/racial-inequality/.
- ^ Jump up to: а б с Таррант Шира: «Позор шлюх ранит каждую женщину, включая дрянных девчонок». В «Эти времена» , inthesetimes.com/article/slut-shaming-hurts-every-womenвключая-mean-girls. По состоянию на 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Сара А. (2016). « КАК ВЫ ИЗНИМАЕТЕ ДЕВУШКУ: сексуальная драма и обсуждение гендерной сексуальности в старшей школе» . Гендер и общество . 30 (5): 721–744. дои : 10.1177/0891243216664723 . ISSN 0891-2432 . JSTOR 24756233 . S2CID 151900639 .
- ^ Jump up to: а б «Почему лесбийское порно доминирует в данных Pornhub за 10 лет» . Салон . 17 сентября 2017 г. Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Фетишизация лесбиянок и бисексуальных женщин | Женский центр UMKC» . info.umkc.edu . 18 апреля 2014 года . Проверено 20 мая 2023 г.