Jump to content

Джоэл Шапиро

Джоэл Шапиро, Без названия, бронза, 1990, Музей изящных искусств, Хьюстон.

Джоэл Элиас Шапиро (родился 27 сентября 1941 г.) [1] New York City , Нью-Йорк ) — американский скульптор, известный своими динамичными работами, составленными из простых прямоугольных форм. Художника относят к минималистам , о чем свидетельствуют его работы, которые в основном определялись используемыми материалами, без намеков на сюжеты, выходящие за рамки работ. [2] Он живет и работает в Нью-Йорке. Он женат на художнице Эллен Фелан .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джоэл Шапиро вырос в Саннисайде, Квинс, Нью-Йорк. [3] Он окончил среднюю школу Бэйсайд (Бэйсайд, штат Нью-Йорк) в 1959 году, и тогда школьный ежегодник присвоил ему звание « Человек о городе» . Когда ему было двадцать два года, он два года жил в Индии, работая в Корпусе мира. [3] Он получил степень бакалавра в 1964 году и степень магистра в 1969 году в Нью-Йоркском университете.

Работа и вдохновение

[ редактировать ]

Во время службы в Корпорации мира в Индии Шапиро увидел множество произведений индийского искусства и сказал, что «Индия дала мне ощущение… возможности стать художником». В Индии «искусство было всеобъемлющим и неотъемлемой частью общества», и он сказал, что «борьба в моей работе за поиск структуры, отражающей реальные психологические состояния, вполне может использовать индийскую скульптуру в качестве модели». [3] Его ранние работы, также черпавшие вдохновение из греческого искусства, [4] некоторые характеризуются небольшими размерами, но Шапиро не принимает во внимание это восприятие, описывая свои ранние работы как «все о масштабе, и небольшой размер был аспектом их масштаба». Он описал масштаб как «очень активную вещь, которая меняется и видоизменяется с течением времени, сознательно или бессознательно» и «взаимосвязь размера и опыта. У вас может быть что-то маленькое, но иметь большой масштаб». В этих работах он говорил, что пытался «описать эмоциональное состояние, собственную тоску или желание». Он также сказал, что в этот ранний период своей карьеры его интересовали стратегии художников Роберта Морриса , Ричарда Серры , Карла Андре и Дональда Джадда . [3]

К 1980-м годам Шапиро начал исследовать более крупные формы в натуральную величину в произведениях, которые все еще напоминали индийскую и греческую скульптуру, но также были вдохновлены ранними модернистскими работами Эдгара Дега и Константина Бранкузи . [4] Большая часть этих произведений была заказана или приобретена музеями и галереями. Позже Шапиро еще больше расширил свой репертуар, создав произведения, изображающие динамизм человеческих форм. Например, его персонажи были изображены танцующими, приседающими и падающими, среди других, которые исследовали темы баланса, кантилевера , проекции и сжатия. [4] Его более поздние работы могут выглядеть как полёты, невозможное подвешивание в космосе и/или преодоление гравитации. Об этом сдвиге в своей работе он сказал, что «хотел создать работу, которая стояла бы сама по себе и не была бы ограничена архитектурой, землей, стеной и прямыми углами». [3] Это можно продемонстрировать на примере крупногабаритных произведений искусства под открытым небом, которые он сделал для Художественного музея Худа . Бронзовая деталь представляла собой уменьшенную форму, склонившуюся над дорожкой, и ее почти падающая форма рассматривается как заряжающий энергией элемент во дворе музея. Эта скульптура, как и все зрелые произведения Шапиро, безымянна. [5]

цвета Шапиро — еврей, и еврейские традиции повлияли на его произведения искусства, в том числе частое использование синего . [6]

Работает в коллекциях

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Калифорния

[ редактировать ]
  • Без названия , 1978, Музей современного искусства Сан-Диего, Ла-Хойя.
  • Без названия , 1974, Герш, Филип и Беатрис, Лос-Анджелес.
  • Без названия , 1988, Герш, Филип и Беатрис, Лос-Анджелес.
  • Без названия , 1981, Музей современного искусства, Лос-Анджелес.
  • Без названия , 1979, Музей современного искусства, Лос-Анджелес.
  • Без названия , 1982, Музей современного искусства, Лос-Анджелес.
  • Без названия , 1975, Музей современного искусства, Лос-Анджелес.
  • Без названия , 1988, Музеи изящных искусств Сан-Франциско, Сан-Франциско.
  • Без названия , 1982–1985, Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес.

Округ Колумбия

[ редактировать ]
  • Без названия , 1989, Национальная художественная галерея, Вашингтон.
  • Без названия , 1974, Национальная художественная галерея, Вашингтон.
  • Без названия , 1975, Национальная художественная галерея, Вашингтон.
  • Без названия , 1975, Национальная художественная галерея, Вашингтон.
  • Без названия , 1983, Национальная художественная галерея, Вашингтон.
  • Без названия , 1986, Музей Хиршхорна и сад скульптур, Вашингтон.
  • Утрата и возрождение , 1993, Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон.
  • Синий , 2019, Лужайка для видеостены REACH в Центре Кеннеди, Вашингтон
  • Без названия , 1996, Художественный музей Бока-Ратон, Бока-Ратон.
  • Без названия , 1988, Художественный музей Бока-Ратон, Бока-Ратон.
  • Up/Over , 2007, Художественный музей Нортона, Уэст-Палм-Бич.

Иллинойс

[ редактировать ]
  • Без названия , 1984, Эллиот, Джеральд С., Чикаго.
  • Без названия (Изгибающаяся фигура) , 1985, Эллиотт, Джеральд С., Чикаго.
  • Без названия (для GSE) , 1987, Эллиотт, Джеральд С., Чикаго
  • Без названия , 1981, Губернаторский государственный университет, Университетский парк.
  • Без названия , 1984, Художественный музей Дэвида Оусли, Индиана.
  • Без названия , 2003, Директор Риверуок, Де-Мойн
  • Без названия , 1985, Парк скульптур Паппаджона, Де-Мойн.
  • Без названия , 1984, Колби-колледж, Художественный музей, Уотервилл.

Мэриленд

[ редактировать ]
  • Без названия , 1985, Балтиморский художественный музей, Балтимор.
  • Без названия , 1970, Балтиморский художественный музей, Балтимор.

Массачусетс

[ редактировать ]
  • Без названия , 1990, Художественный музей Фогга, Гарвардский университет, Кембридж.
  • Без названия , 1975, Детройтский институт искусств, Детройт.
  • Без названия , 1985, Детройтский институт искусств, Детройт.

Миннесота

[ редактировать ]
  • Без названия , 1975, Институт искусств Миннеаполиса (Миа), Миннеаполис.
  • Без названия , 1984, Художественный музей Сент-Луиса, Сент-Луис.
  • Без названия , 1991, Музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити.

Небраска

[ редактировать ]
  • Без названия , 1984, Университет Небраски-Линкольн, Художественная галерея и сад Мемориала Шелдона,

Нью-Йорк

[ редактировать ]
  • Семь элементов , 2001–2003 гг., Институт истории и искусства Олбани, Олбани.
  • Без названия , 1988, Музей современного искусства, Нью-Йорк.
  • Без названия , 1988, Музей современного искусства, Нью-Йорк.
  • Без названия (дом на полке) , 1974, Музей современного искусства, Нью-Йорк.
  • Без названия , 1994, Sony Plaza, Нью-Йорк — передано в дар американской корпорацией Sony Центру искусств Storm King 19 апреля 2016 г.
  • Без названия (Дом на поле) , 1976, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк.
  • Без названия , 1978, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк.
  • Без названия , 1981, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк.
  • Без названия , 2000, Университет Рокфеллера, Нью-Йорк.
  • Без названия , 2004–2005, Академия для девочек Олбани, Олбани, Нью-Йорк.

Северная Каролина

[ редактировать ]
  • Без названия , 1990, Художественный музей Северной Каролины.
  • Без названия , 1995, Колледж Дэвидсона, галереи Ван Эвери / Смита.
  • Без названия , Галереи Университета Цинциннати, Огайо.
  • Без названия , 1977, Художественный музей Цинциннати, Цинциннати, Огайо.
  • Без названия , 1989, Кливлендский художественный музей, Кливленд, Огайо.

Пенсильвания

[ редактировать ]
  • Макет без названия , 1984, Музей и художественная коллекция CIGNA, Филадельфия.
  • Без названия , 1984, Музей и художественная коллекция CIGNA, Филадельфия.
  • Без названия , 1975, Художественный музей Далласа, Даллас.
  • Без названия , 1975, Центр скульптур Нашера, Даллас. [7]
  • Без названия , 1984, Центр скульптур Нашера, Даллас. [8]
  • Без названия , 1985–87, Центр скульптур Нашера, Даллас. [9]
  • Без названия , 1986, Центр скульптур Нашера, Даллас. [10]
  • Без названия , 1986, Центр скульптур Нашера, Даллас. [11]
  • Без названия , 1996–99, Центр скульптур Нашера, Даллас. [12]
  • Без названия , 1977, Художественный музей Форт-Уэрта, Форт-Уэрт.
  • Без названия , 1977, Художественный музей Форт-Уэрта, Форт-Уэрт.
  • Без названия , 1990, Музей изящных искусств, Хьюстон.
  • Без названия , 2000, Художественный музей Макнея, Сан-Антонио.
  • «Элементы», 2004–2005, Центр Нортпарк, Даллас, Техас.
  • Без названия , 2011, Художественная галерея Университета Райс, Хьюстон.
  • Без названия , 2019, Юго-западный медицинский центр UT, Даллас.

Вашингтон

[ редактировать ]

Висконсин

[ редактировать ]
  • Без названия , 1987, Художественный музей Милуоки, Милуоки, Висконсин.

Международные коллекции

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
  • Без названия (стул) , 1974, Австралийская национальная галерея, Канберра.
  • Соединение , 1999 год, Посольство Соединённых Штатов Америки, Оттава.

Примечание. Название скульптуры Джоэла Шапиро в разделе «Дания» неизвестно, поэтому названия скульптуры там нет.

Германия

[ редактировать ]
  • Без названия , 1999, Кёльнский парк скульптур, Кёльн
  • Без названия , 1991, Тель-Авивский художественный музей, Тель-Авив.
  • Без названия , 1996, Сад искусств Билли Роуза, Музей Израиля , Иерусалим.
  • Без названия , 1993, коллекция Пегги Гуггенхайм, Венеция.

Нидерланды

[ редактировать ]
  • Без названия , 1979, Moderna Museet, Стокгольм.
  • Без названия , 1982, Moderna Museet, Стокгольм.

Великобритания

[ редактировать ]
  • Без названия , 1978, Галерея Тейт, Лондон.
  • Без названия , 1984, Галерея Тейт, Лондон.
  1. ^ Буи, Фонг (ноябрь 2007 г.). «Джоэл Шапиро с Фонг Буи» . Бруклинская железная дорога .
  2. ^ Продажа, Тил; Бетти, Клаудия (2008). Рисование: современный подход . Бельмонт, Калифорния: Томсон Уодсворт. п. 25. ISBN  9780495094913 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кляйн, Мишель Гербер http://bombsite.com/issues/109/articles/3332. Архивировано 12 ноября 2011 г. в журнале Wayback Machine BOMB Magazine , осень 2009 г., проверено 25 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Художественный музей Худа (2009). Современное искусство в Дартмуте: основные моменты из Художественного музея Худа . Ливан, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии. п. 117. ИСБН  9781584657866 .
  5. ^ Костеланец, Ричард (2001). Словарь авангарда . Нью-Йорк: Рутледж. п. 565. ИСБН  0415937647 .
  6. ^ «Художник Джоэл Шапиро обсуждает искусство Мишкан ха-Нефеш» . Центральная конференция американских раввинов . 22 июня 2015 г. Проверено 4 июня 2023 г.
  7. ^ «Джоэл Шапиро: Без названия» .
  8. ^ «Джоэл Шапиро: Без названия» .
  9. ^ «Джоэл Шапиро: Без названия» .
  10. ^ «Джоэл Шапиро: Без названия» .
  11. ^ «Джоэл Шапиро: Без названия» .
  12. ^ «Джоэл Шапиро: Без названия» .

Без названия, Джоэл Шапиро, веб-сайт музея Гетти,Без названия, Джоэл Шапиро, Фонд общественного искусства Большого Де-Мойна

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4df83066df950ee1fc8de4ce09f6c72d__1701439500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/2d/4df83066df950ee1fc8de4ce09f6c72d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joel Shapiro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)