Свобода Ганы
Ghana Freedom была ганской художественной выставкой на Венецианской биеннале 2019 года , международном биеннале современного искусства , в котором страны представляют себя посредством самоорганизации национальных павильонов . Дебютный павильон страны, также известный как павильон Ганы , был очень ожидается и назван основным моментом общей биеннале несколькими журналистами. Шесть участвующих художников - Фелисия Аббан , Джон Акомфра , Эль-Анацуи , Селаси Аууси Сосу, Ибрагим Махама и Линетт Йиадо-Боакье -открыли ряд эпохи артиста, пола, местоположений и престижа, выбранного куратором Нана Офиариат Айим . Шоу соединяло молодых и старых художников по скульптуре, кинопроизводству и портретной живописи, и подчеркивало общие нити через постколониальную ганскую культуру как в ее нынешних жителях, так и в диаспоре. Почти все искусство было заказано специально для павильона. Архитектор Дэвид Аджай разработал павильон с ржавыми красными стенами импортированной почвы, чтобы отразить цилиндрические, земляные жилища Гурунси в рамках выставочного пространства биеннале в Арсенале . Проект был поддержан Министерством туризма Ганы и консультировано бывшим куратором по биеннале Окуи Энвезор . После пробега шоу, май -ноябрь 2019 года, работы с выставки были выставлены в столице Аккра , столицы Ганы.
Фон
[ редактировать ]Венецианская биеннале - это международная биеннальная выставка искусства , проведенная в Венеции, Италия . часто называемая «Олимпийскими играми в мире искусства Участие в биеннале, », является престижным событием для современных художников. Фестиваль стал созвездием шоу: центральной выставки, курируемой художественным руководителем этого года, национальными павильонами, организованными отдельными странами, и независимых выставок по всей Венеции. Организация родительской организации Biennale также проводит регулярные фестивали в других искусствах: архитектура, танец, кино, музыка и театр. [ 1 ]
За пределами центральной международной выставки отдельные страны производят свои собственные шоу, известные как павильоны, как их национальное представительство. Нации, которые владеют своими павильонными зданиями, такими как 30, размещенные на Джардини , также несут ответственность за свои собственные расходы на содержание и строительство. Нации без выделенных зданий создают павильоны в местах по всему городу. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Павильон, расположенный в Арсенале (артиллерия), Artiglierie (артиллерия) Венецианского здания [ 2 ] был сделан, чтобы отразить Гану как в материале, так и в архитектурном стиле ее строительства. [ 3 ] В отражении глиняных, цилиндрических домов в деревнях Гурунси , [ 4 ] Павильон разделен на эллиптические комнаты ржавыми красными стенами импортированной ганской почвы. [ 3 ]
В том, что журналисты назвали линейкой All-Star , [ 3 ] [ 5 ] Шесть художников представили работу в павильоне Ганы. Скульптуры для бутылок El Anatsui были известны своими высокими ценами на аукционе. Фелисия Аббан была фотографом первого президента страны и первой в стране профессионального фотографа -профессионального портрета. Линетт Йиадо-Боакье , художник, была кандидатом на премию Тернера в 2013 году. Джон Акомфра был известен на международном уровне за свои фильмы. Младшие художники включают Ибрагима Махама и Селаси Аууси Сосу. Их работы делятся темами повторной перорации , памяти и реституции, а также представления. Некоторые из художников не живут в Гане, но считают страну частью своей личности. [ 6 ] Избранные художники были разработаны, чтобы подчеркнуть диапазон разнообразия Ганы в области пола, возраста и местоположения. [ 3 ] Шоу подчеркнуло общую культуру в африканской диаспоре , поскольку только половина художников в настоящее время проживает в Гане. [ 7 ] Почти все искусство было заказано специально для павильона. [ 7 ]
Павильон представлен в паре. [ 7 ] Два входа открываются для скульптур Анацуи и Махамой, [ 3 ] Художники, отмеченные разницей в возрасте и росте, но оба использовали сходные жанры и средства массовой информации. [ 7 ] Земля Анатсуи, проливая свою кожу (2019) на тему экологического и самообновления, состоит из трех новых настенных подвешительных видов, сделанных из уплощенных желтых крышек бутылки и натянутых медной проволокой, в связи с разрушительностью золотой подкладки на ганских реках. Махама- прямая линия через тушу историю 1649 (2016–9), на тему соединительной традиции и современности,-это бункерная установка сетки копченой рыбы, ткани, древесины и архивного материала, таких как карты и учебники для тренировок Связывая технологию, которая изменила рыболовную промышленность Ганы с угрозой, которую технология представляет для рек. [ 3 ] [ 7 ] Более глубокие в павильоне-портреты Yiadom-boakye и Abban. [ 3 ] Картины Yiadom-Boackye показывают воображаемые фигуры в изобретательных пространствах, а черно-белые фотографии Аббана показывают себя и другие женщины в 1960-х и 70-х годах. [ 7 ] [ 8 ] Трехканальная видеоинсталляция Akomfra, слон в комнате-Four Nocturnes (2019) и Awusi Sosu's Glass Factory II (2019) используют поэтические визуальные эффекты, чтобы показать культурный ландшафт постколониальной Африки. [ 3 ] Опять же, опытная Акомфра в паре с Awusi Sosu, для которого биеннале была ее первым крупным международным шоу. В то время как обе работы демонстрируют забытую, фрагментированную историю, инсталляция Аконфра сочетает в себе насилие Западной Африки, в то время как Awusi Sosu фокусируется на росте и снижении стеклянных заводов в независимой Гане. [ 7 ] Акомфра описала искусство как диалог, и, следовательно, павильон Венеции расширил Гану в самый большой в мире разговор. [ 8 ]
Производство
[ редактировать ]Для 58 -й Венецианской биеннале в 2019 году Гана и три другие страны впервые приняли участие в биеннале. [ 9 ] Название шоу «Свобода Ганы» относится к песне Эт Менса, штата написанной в память о независимости 1957 года . [ 2 ] Гана была одной из восьми африканских стран в 58 -й биеннале. [ 3 ]
Министерство туризма Ганы поддержало проект, [ 6 ] который был предназначен как для увеличения международного роста Ганы, так и для увеличения туризма. На майском открытии павильона, на котором также присутствовала первая леди Ребекка Акуфо-Аддо , министр туризма Барбара Отенг Гьяси назвал павильон как часть усилий Ганы, чтобы стать главным туристическим направлением в Африке к югу от Сахары, так и приветствуют члены диаспоры, чтобы вернуться к возвращению, чтобы вернуться к юридическому дом. [ 7 ] Куратор павильона Нана Офиатта Айим и его архитектор Дэвид Аджай ранее работали с правительством над национальным музеем и художественными инициативами, предназначенными для поддержки международного профиля страны. [ 6 ] [ 2 ] Они полагали, что Гана обладает большей культурной властью, чем было зачислено на международном уровне, и правительство одобрило их предложение в павильоне. [ 8 ] Oforiatta Ayim первоначально намеревался сосредоточить павильон Biennale на одном художнике из Ганы, но был убежден расширить шоу-«выходите на все оружие, сверкающе»-Окуи Энвезор , советник, который курировал Венецианскую биеннале 2015 года . [ 6 ] Биеннале Энвезора также повлияла на выбор художника, так как у Акомфра и Махамы были большие инсталляции, и Анацуи выиграли свою приз в течение всей жизни. [ 10 ] Павильон посвящен Энвезору, который умер до открытия павильона. [ 11 ] Oforiatta Ayim рассматривал павильон и его внимание на ганской культуре и диаспорах как часть международного разговора о связи между диаспорическим народом и их культурой, особенно репатриацией культуры. [ 2 ] Одновременно с павильоном, семинарами и всплывающими выставками запланированы в Гане. [ 3 ] Работы из павильона должны были показаться в Аккре, столице Ганы, после того, как выставка закрылась в ноябре 2019 года. [ 3 ] [ 12 ]
Шоу предназначалось для предоставления множества взглядов на постколониальную Гану и влияние независимости на ганское искусство. Выставка Taiye Selasi выставка эссе "Кто боится национального павильона?" Подчеркивает, что павильон не меньше делать выводы о Гане в целом, чем бросить вызов предположениям о стране, ее континенте и «африканском искусстве». [ 3 ] Философ Кваме Энтони Аппиа написал ведущее эссе каталога. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Павильон был одним из самых ожидаемых биеннале, [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ] и несколько журналистов назвали павильон «триумфом» и основным моментом биеннале, особенно в честь его культурной основы как в стране, так и в диаспоре. [ 15 ] Художественная газета написала, что «ощутимое чувство гордости» проникало в павильон. [ 16 ] Но в то время как художественная огневая мощь была впечатляющей, The New York Times не рассмотрела шоу -откровение, особенно после того, как Anatsui уже выиграл приз в течение всей жизни на биеннале 2015 года. [ 5 ] Из отдельных работ Financial Times считала новые гобелена Анацуи лучшими в павильоне. [ 17 ] В то время как художественная газета писала, что трехканальный фильм Акомфры объединился «Темы павильона», [ 16 ] Фриз подумал, что его клише не соответствуют уровню аллегории. [ 18 ] Из трех пары художника Artnet News обнаружил, что портреты Yiadom-Boakye и Abban являются самыми богатыми, с портретами Аббана, предлагающими новое повествование для студийной фотографии в Западной Африке, ранее лучше всего связанных с Сейду Кеитой и Маликом Сидибе . Публикация дополнительно похвалила архивную рыбу Махамы за то, что она вызывала воспоминание, не становясь властным. [ 7 ] В то время как павильоны редко разрабатывались известными архитекторами, Фриз обнаружил, что женские пейзажи Аджайя разыгрывают атмосферу, в отличие от любого другого шоу в Венеции. [ 18 ] Шарлотта Хиггинс из The Guardian написала, что павильон ознаменовал тонкий сдвиг в балансе, поскольку африканские национальные павильоны начинают оспаривать историческое господство европейских павильонов в Бинале, историю, переплетенную с колониализмом. [ 8 ] В то время как правительства по всему миру снизили свое финансирование искусства, Гана сопротивлялась тенденции владеть искусством как дипломатическую мягкую власть и позиционировать Аккра как основного культурного центра в Африке. Хотя Кейптаун и Марракеш имели более надежную инфраструктуру искусства, африканскому континенту не хватало окончательного рыночного центра художественного рынка, в то время как экономика и туристический бюджет Ганы продолжали быстро расти. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный РУССЕТ, Эндрю (17 апреля 2019 г.). «Венецианская биеннале: все, что вы когда -либо хотели знать» . Artnews . Архивировано с оригинала 20 апреля 2019 года . Получено 22 апреля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Харрис, Гарет (25 февраля 2019 г.). «Дэвид Аджай, чтобы спроектировать первое павильон Ганы в Венецианской биеннале» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Получено 24 мая 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Дас, Джаре (14 мая 2019 г.). «Гана дебютировал звездным дебютом в Венецианской биеннале» . Стиль CNN . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Получено 24 мая 2019 года .
- ^ Крук, Лиззи (13 мая 2019 г.). «Дэвид Аджай создает павильон земли для Ганы в Венеции Арт Биеннале» . Дезин . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Получено 24 мая 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фараго, Джейсон (13 мая 2019 г.). «Не-пропущенные шоу и павильоны в Венецианской биеннале» . New York Times . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Получено 27 мая 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Ру, Кэролайн (3 мая 2019 г.). «Гана прибывает в Венецианскую биеннале, принося с собой новые повествования» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Получено 24 мая 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Халперин, Джулия; Cascone, Сара (9 мая 2019 г.). «Гудящий павильон в Венеции в Гане-это явный первый шаг в стремлении стать мировым искусством» . Artnet News . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Получено 24 мая 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хиггинс, Шарлотта (8 мая 2019 г.). «Гана встряхивает« море белизных »искусства с первым венецианским павильоном» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Получено 27 мая 2019 года .
- ^ О'Фаррелл, Сет (3 мая 2019 г.). «Пакистан, Мадагаскар и другие новички в Венецианской биеннале» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Получено 27 мая 2019 года .
- ^ Браун, Кейт (25 февраля 2019 г.). «Для своего первого Венецианского биеннале, All-Star Pavilion Ганы представит страну в качестве художественной электростанции на мировой арене» . Artnet News . Архивировано с оригинала 1 апреля 2019 года . Получено 24 мая 2019 года .
- ^ Медленная, Кейси (10 мая 2019 г.). «10 лучших павильонов Венецианской биеннале» . Искусственный . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Получено 12 мая 2019 года .
- ^ Джонс, Патриция (30 июня 2019 г.). «Павильон Ганы в Венеции Биенналь в ретроспективе» . Искусство Гана . Получено 31 октября 2021 года .
- ^ Вебстер, Джордж (22 мая 2019 г.). «Венецианская биеннале 2019: лучший из национальных павильонов» . Стиль CNN . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Получено 24 мая 2019 года .
- ^ Перлсон, Хили (10 мая 2019 г.). «5 самых обсуждаемых павильонов на 58-й Венецианской биеннале» . Галери . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Получено 14 мая 2019 года .
- ^ См. Farago 2019 , Levers 2019 , Matfits 2019 , Wullowing Country 2019 , Cole It Al. 2019 , Perlson 2019 , Webster 2019 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коул, Элисон; Михальска, Юлия; МакГиверн, Ханна; Да Силва, Хосе; Харрис, Гарет (10 мая 2019 г.). «Венецианская биеннале 2019: павильоны, которые нужно увидеть в Арсенале» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Получено 11 мая 2019 года .
- ^ Wullschläger, Джеки (10 мая 2019 г.). «Пять лучших национальных павильонов в Венецианской биеннале» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Получено 11 мая 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Моффитт, Эван (10 мая 2019 г.). «Искусство ошибок - 58 -я Венецианская биеннале: лучшие из павильонов Арсенале» . Фриз . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Получено 14 мая 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]