Jump to content

Свобода Ганы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ghana Freedom была ганской художественной выставкой на Венецианской биеннале 2019 года , международном биеннале современного искусства , в котором страны представляют себя посредством самоорганизации национальных павильонов . Дебютный павильон страны, также известный как павильон Ганы , был очень ожидается и назван основным моментом общей биеннале несколькими журналистами. Шесть участвующих художников - Фелисия Аббан , Джон Акомфра , Эль-Анацуи , Селаси Аууси Сосу, Ибрагим Махама и Линетт Йиадо-Боакье -открыли ряд эпохи артиста, пола, местоположений и престижа, выбранного куратором Нана Офиариат Айим . Шоу соединяло молодых и старых художников по скульптуре, кинопроизводству и портретной живописи, и подчеркивало общие нити через постколониальную ганскую культуру как в ее нынешних жителях, так и в диаспоре. Почти все искусство было заказано специально для павильона. Архитектор Дэвид Аджай разработал павильон с ржавыми красными стенами импортированной почвы, чтобы отразить цилиндрические, земляные жилища Гурунси в рамках выставочного пространства биеннале в Арсенале . Проект был поддержан Министерством туризма Ганы и консультировано бывшим куратором по биеннале Окуи Энвезор . После пробега шоу, май -ноябрь 2019 года, работы с выставки были выставлены в столице Аккра , столицы Ганы.

Венецианская биеннале - это международная биеннальная выставка искусства , проведенная в Венеции, Италия . часто называемая «Олимпийскими играми в мире искусства Участие в биеннале, », является престижным событием для современных художников. Фестиваль стал созвездием шоу: центральной выставки, курируемой художественным руководителем этого года, национальными павильонами, организованными отдельными странами, и независимых выставок по всей Венеции. Организация родительской организации Biennale также проводит регулярные фестивали в других искусствах: архитектура, танец, кино, музыка и театр. [ 1 ]

За пределами центральной международной выставки отдельные страны производят свои собственные шоу, известные как павильоны, как их национальное представительство. Нации, которые владеют своими павильонными зданиями, такими как 30, размещенные на Джардини , также несут ответственность за свои собственные расходы на содержание и строительство. Нации без выделенных зданий создают павильоны в местах по всему городу. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Павильон, расположенный в Арсенале (артиллерия), Artiglierie (артиллерия) Венецианского здания [ 2 ] был сделан, чтобы отразить Гану как в материале, так и в архитектурном стиле ее строительства. [ 3 ] В отражении глиняных, цилиндрических домов в деревнях Гурунси , [ 4 ] Павильон разделен на эллиптические комнаты ржавыми красными стенами импортированной ганской почвы. [ 3 ]

В том, что журналисты назвали линейкой All-Star , [ 3 ] [ 5 ] Шесть художников представили работу в павильоне Ганы. Скульптуры для бутылок El Anatsui были известны своими высокими ценами на аукционе. Фелисия Аббан была фотографом первого президента страны и первой в стране профессионального фотографа -профессионального портрета. Линетт Йиадо-Боакье , художник, была кандидатом на премию Тернера в 2013 году. Джон Акомфра был известен на международном уровне за свои фильмы. Младшие художники включают Ибрагима Махама и Селаси Аууси Сосу. Их работы делятся темами повторной перорации , памяти и реституции, а также представления. Некоторые из художников не живут в Гане, но считают страну частью своей личности. [ 6 ] Избранные художники были разработаны, чтобы подчеркнуть диапазон разнообразия Ганы в области пола, возраста и местоположения. [ 3 ] Шоу подчеркнуло общую культуру в африканской диаспоре , поскольку только половина художников в настоящее время проживает в Гане. [ 7 ] Почти все искусство было заказано специально для павильона. [ 7 ]

Павильон представлен в паре. [ 7 ] Два входа открываются для скульптур Анацуи и Махамой, [ 3 ] Художники, отмеченные разницей в возрасте и росте, но оба использовали сходные жанры и средства массовой информации. [ 7 ] Земля Анатсуи, проливая свою кожу (2019) на тему экологического и самообновления, состоит из трех новых настенных подвешительных видов, сделанных из уплощенных желтых крышек бутылки и натянутых медной проволокой, в связи с разрушительностью золотой подкладки на ганских реках. Махама- прямая линия через тушу историю 1649 (2016–9), на тему соединительной традиции и современности,-это бункерная установка сетки копченой рыбы, ткани, древесины и архивного материала, таких как карты и учебники для тренировок Связывая технологию, которая изменила рыболовную промышленность Ганы с угрозой, которую технология представляет для рек. [ 3 ] [ 7 ] Более глубокие в павильоне-портреты Yiadom-boakye и Abban. [ 3 ] Картины Yiadom-Boackye показывают воображаемые фигуры в изобретательных пространствах, а черно-белые фотографии Аббана показывают себя и другие женщины в 1960-х и 70-х годах. [ 7 ] [ 8 ] Трехканальная видеоинсталляция Akomfra, слон в комнате-Four Nocturnes (2019) и Awusi Sosu's Glass Factory II (2019) используют поэтические визуальные эффекты, чтобы показать культурный ландшафт постколониальной Африки. [ 3 ] Опять же, опытная Акомфра в паре с Awusi Sosu, для которого биеннале была ее первым крупным международным шоу. В то время как обе работы демонстрируют забытую, фрагментированную историю, инсталляция Аконфра сочетает в себе насилие Западной Африки, в то время как Awusi Sosu фокусируется на росте и снижении стеклянных заводов в независимой Гане. [ 7 ] Акомфра описала искусство как диалог, и, следовательно, павильон Венеции расширил Гану в самый большой в мире разговор. [ 8 ]

Производство

[ редактировать ]

Для 58 -й Венецианской биеннале в 2019 году Гана и три другие страны впервые приняли участие в биеннале. [ 9 ] Название шоу «Свобода Ганы» относится к песне Эт Менса, штата написанной в память о независимости 1957 года . [ 2 ] Гана была одной из восьми африканских стран в 58 -й биеннале. [ 3 ]

Министерство туризма Ганы поддержало проект, [ 6 ] который был предназначен как для увеличения международного роста Ганы, так и для увеличения туризма. На майском открытии павильона, на котором также присутствовала первая леди Ребекка Акуфо-Аддо , министр туризма Барбара Отенг Гьяси назвал павильон как часть усилий Ганы, чтобы стать главным туристическим направлением в Африке к югу от Сахары, так и приветствуют члены диаспоры, чтобы вернуться к возвращению, чтобы вернуться к юридическому дом. [ 7 ] Куратор павильона Нана Офиатта Айим и его архитектор Дэвид Аджай ранее работали с правительством над национальным музеем и художественными инициативами, предназначенными для поддержки международного профиля страны. [ 6 ] [ 2 ] Они полагали, что Гана обладает большей культурной властью, чем было зачислено на международном уровне, и правительство одобрило их предложение в павильоне. [ 8 ] Oforiatta Ayim первоначально намеревался сосредоточить павильон Biennale на одном художнике из Ганы, но был убежден расширить шоу-«выходите на все оружие, сверкающе»-Окуи Энвезор , советник, который курировал Венецианскую биеннале 2015 года . [ 6 ] Биеннале Энвезора также повлияла на выбор художника, так как у Акомфра и Махамы были большие инсталляции, и Анацуи выиграли свою приз в течение всей жизни. [ 10 ] Павильон посвящен Энвезору, который умер до открытия павильона. [ 11 ] Oforiatta Ayim рассматривал павильон и его внимание на ганской культуре и диаспорах как часть международного разговора о связи между диаспорическим народом и их культурой, особенно репатриацией культуры. [ 2 ] Одновременно с павильоном, семинарами и всплывающими выставками запланированы в Гане. [ 3 ] Работы из павильона должны были показаться в Аккре, столице Ганы, после того, как выставка закрылась в ноябре 2019 года. [ 3 ] [ 12 ]

Шоу предназначалось для предоставления множества взглядов на постколониальную Гану и влияние независимости на ганское искусство. Выставка Taiye Selasi выставка эссе "Кто боится национального павильона?" Подчеркивает, что павильон не меньше делать выводы о Гане в целом, чем бросить вызов предположениям о стране, ее континенте и «африканском искусстве». [ 3 ] Философ Кваме Энтони Аппиа написал ведущее эссе каталога. [ 5 ]

Павильон был одним из самых ожидаемых биеннале, [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ] и несколько журналистов назвали павильон «триумфом» и основным моментом биеннале, особенно в честь его культурной основы как в стране, так и в диаспоре. [ 15 ] Художественная газета написала, что «ощутимое чувство гордости» проникало в павильон. [ 16 ] Но в то время как художественная огневая мощь была впечатляющей, The New York Times не рассмотрела шоу -откровение, особенно после того, как Anatsui уже выиграл приз в течение всей жизни на биеннале 2015 года. [ 5 ] Из отдельных работ Financial Times считала новые гобелена Анацуи лучшими в павильоне. [ 17 ] В то время как художественная газета писала, что трехканальный фильм Акомфры объединился «Темы павильона», [ 16 ] Фриз подумал, что его клише не соответствуют уровню аллегории. [ 18 ] Из трех пары художника Artnet News обнаружил, что портреты Yiadom-Boakye и Abban являются самыми богатыми, с портретами Аббана, предлагающими новое повествование для студийной фотографии в Западной Африке, ранее лучше всего связанных с Сейду Кеитой и Маликом Сидибе . Публикация дополнительно похвалила архивную рыбу Махамы за то, что она вызывала воспоминание, не становясь властным. [ 7 ] В то время как павильоны редко разрабатывались известными архитекторами, Фриз обнаружил, что женские пейзажи Аджайя разыгрывают атмосферу, в отличие от любого другого шоу в Венеции. [ 18 ] Шарлотта Хиггинс из The Guardian написала, что павильон ознаменовал тонкий сдвиг в балансе, поскольку африканские национальные павильоны начинают оспаривать историческое господство европейских павильонов в Бинале, историю, переплетенную с колониализмом. [ 8 ] В то время как правительства по всему миру снизили свое финансирование искусства, Гана сопротивлялась тенденции владеть искусством как дипломатическую мягкую власть и позиционировать Аккра как основного культурного центра в Африке. Хотя Кейптаун и Марракеш имели более надежную инфраструктуру искусства, африканскому континенту не хватало окончательного рыночного центра художественного рынка, в то время как экономика и туристический бюджет Ганы продолжали быстро расти. [ 7 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный РУССЕТ, Эндрю (17 апреля 2019 г.). «Венецианская биеннале: все, что вы когда -либо хотели знать» . Artnews . Архивировано с оригинала 20 апреля 2019 года . Получено 22 апреля 2019 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Харрис, Гарет (25 февраля 2019 г.). «Дэвид Аджай, чтобы спроектировать первое павильон Ганы в Венецианской биеннале» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Получено 24 мая 2019 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Дас, Джаре (14 мая 2019 г.). «Гана дебютировал звездным дебютом в Венецианской биеннале» . Стиль CNN . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Получено 24 мая 2019 года .
  4. ^ Крук, Лиззи (13 мая 2019 г.). «Дэвид Аджай создает павильон земли для Ганы в Венеции Арт Биеннале» . Дезин . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Получено 24 мая 2019 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фараго, Джейсон (13 мая 2019 г.). «Не-пропущенные шоу и павильоны в Венецианской биеннале» . New York Times . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Получено 27 мая 2019 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Ру, Кэролайн (3 мая 2019 г.). «Гана прибывает в Венецианскую биеннале, принося с собой новые повествования» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Получено 24 мая 2019 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Халперин, Джулия; Cascone, Сара (9 мая 2019 г.). «Гудящий павильон в Венеции в Гане-это явный первый шаг в стремлении стать мировым искусством» . Artnet News . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Получено 24 мая 2019 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хиггинс, Шарлотта (8 мая 2019 г.). «Гана встряхивает« море белизных »искусства с первым венецианским павильоном» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Получено 27 мая 2019 года .
  9. ^ О'Фаррелл, Сет (3 мая 2019 г.). «Пакистан, Мадагаскар и другие новички в Венецианской биеннале» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Получено 27 мая 2019 года .
  10. ^ Браун, Кейт (25 февраля 2019 г.). «Для своего первого Венецианского биеннале, All-Star Pavilion Ганы представит страну в качестве художественной электростанции на мировой арене» . Artnet News . Архивировано с оригинала 1 апреля 2019 года . Получено 24 мая 2019 года .
  11. ^ Медленная, Кейси (10 мая 2019 г.). «10 лучших павильонов Венецианской биеннале» . Искусственный . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Получено 12 мая 2019 года .
  12. ^ Джонс, Патриция (30 июня 2019 г.). «Павильон Ганы в Венеции Биенналь в ретроспективе» . Искусство Гана . Получено 31 октября 2021 года .
  13. ^ Вебстер, Джордж (22 мая 2019 г.). «Венецианская биеннале 2019: лучший из национальных павильонов» . Стиль CNN . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Получено 24 мая 2019 года .
  14. ^ Перлсон, Хили (10 мая 2019 г.). «5 самых обсуждаемых павильонов на 58-й Венецианской биеннале» . Галери . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Получено 14 мая 2019 года .
  15. ^ См. Farago 2019 , Levers 2019 , Matfits 2019 , Wullowing Country 2019 , Cole It Al. 2019 , Perlson 2019 , Webster 2019 .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коул, Элисон; Михальска, Юлия; МакГиверн, Ханна; Да Силва, Хосе; Харрис, Гарет (10 мая 2019 г.). «Венецианская биеннале 2019: павильоны, которые нужно увидеть в Арсенале» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Получено 11 мая 2019 года .
  17. ^ Wullschläger, Джеки (10 мая 2019 г.). «Пять лучших национальных павильонов в Венецианской биеннале» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Получено 11 мая 2019 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Моффитт, Эван (10 мая 2019 г.). «Искусство ошибок - 58 -я Венецианская биеннале: лучшие из павильонов Арсенале» . Фриз . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Получено 14 мая 2019 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa2e82b3649e00e5bab4ffe870bb8fda__1668841020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/da/fa2e82b3649e00e5bab4ffe870bb8fda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghana Freedom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)